Skyrim: владение солитьюд
Содержание:
- Убейте дракона
- Приобрести недвижимость
- Убить брата Верелия на алтаре Намиры и вкусить его плоть
- Задание вечный покой
- Общая информация о системе домостроения в Skyrim: Hearthfire
- Способы помочь жителям
- Найти Хельги после наступления темноты
- Выбрать сторону
- Хелген: диалог Эленвен и драма
- Идгрод действительно экстрасенс?
- Условия по владениям Править
- Битва при Солитьюде
- Дополнительно[]
- Фракции
- От беженца до посланника
- Возвращение Серого Лиса
- Получаем титул тана и покупаем жилье в Фолкрите
- Активация квеста
- НПС, доступные для брака, и сиротский приют
Убейте дракона
Драконорожденный только что сбежал от дракона, так что ясно, что когда-нибудь придется сразиться с ним, верно? И не похоже, что у него будет выбор, так как вскоре после завершения квеста, полученного у Фаренгара, будет сообщено о другом обнаружении дракона. На этот раз он находится в пределах границ крепости Вайтран, и теперь игрок не станет убегать от него, а сразится с этим драконом по приказу ярла.
Однако не стоит волноваться, так как небольшая группа солдат и хускарл ярла будут сражаться вместе с Драконорожденным, предлагая помощь против этого дракона. Стоит учитывать, что общая сложность может варьироваться в зависимости от установленной сложности игры — новичок и ученик делают этот бой легким, в то время как уровень мастер и легендарный превращают его в кошмар. Но кошмар или ветерок, эта рептилия, в конце концов, неизбежно упадет. Это убийство разблокирует способность игрока кричать и приведет в движение остальную часть сюжета основного квеста. Но, прежде всего, это еще на один шаг приблизит их к желанному титулу.
Приобрести недвижимость
Во многих владениях путь к становлению таном требует, чтобы игроки владели какой-то собственностью в пределах соответствующего владения, будь это дом или земля. В конце концов, владение землей связывает тана с крепостью и является признаком высшего сословия.
К счастью для тех, кто ищет высокое положение в Хаафингаре, в городе Солитьюд есть на продажу симпатичный маленький участок земли: поместье «Высокий Шпиль». Этот дом стоит 25000 золотых — немного дороговато по сравнению даже с самыми дорогими доспехами, но такова стоимость владения недвижимостью. Вот почему настоятельно рекомендуется завершить квест королевы Потемы, так как это дает возможность получить больше сокровищ и наград, которые могут пойти на приобретение нашей новой собственности.
Убить брата Верелия на алтаре Намиры и вкусить его плоть
Вкус смерти 014 |
У алтаря Эола прикажет: «Блюдо на столе Намиры, не отказывай себе, режь!».
Тут ещё есть возможность одуматься и, перебив всех каннибалов, спасти Верелию жизнь. Жрец будет рад и отблагодарит 1500 септимами, а квест будет провален. В противном случае Верелия придётся убить.
После убийства жреца Эола предложит главному герою откусить кусочек от тела Верелия. После совершения этого поступка с Драконорождённым снова заговорит Намира: «Чадо. Я — Намира, Госпожа Разложения. Вкусив кровь и желчь слуги Аркея, ты получаешь моё благословение. Я дарую тебе своё кольцо. Носи его гордо, и, вкушая плоть мёртвых, ты будешь получать часть моей силы».
Можно поблагодарить Принца Даэдра, после чего она скажет: «Возрадуйся в своём уродстве, моё новое чадо». Если же нагрубить, посетовав на то, что пришлось столько всего совершить за такую малость, то даэдра разгневается: «Эта издёвка будет стоить тебе жизни. И когда моя прислужница пожрёт твою бренную плоть, это кольцо застрянет у неё в зубах. Благодари меня за время, данное тебе до этого дня».
В любом случае, после получения кольца, каннибалы примут Довакина в свои ряды. Эола поздравит первой, сказав, что она всё поняла при первой встрече в Зале мёртвых и всё, на что она надеялась, сбылось. Её можно поблагодарить в ответ или сказать: «Меня тошнит». Это не имеет значения. Эола отнесётся благодушно к любому ответу, расскажет об истории культа и предложит познакомиться с остальными его членами.
На этом можно считать задание выполненным. Эолу отныне можно найти в Утёсной пещере и попросить сопровождать в странствиях по Скайриму в качестве компаньона.
Как альтернатива, в случае желания хоть немного восстановить справедливость, можно напоследок перебить всех членов культа.
Задание вечный покой
При первом попадании в Морфал персонаж обнаружит горожан, активно обсуждающих смерь почти всей семьи в результате пожара. Выжил только отец Хроггар, который очень изменился и ушел к другой женщине. Практически весь город уверен, что поджог устроил он, однако доказательств тому нет.
Как взять задание
Для начала этого квеста игроку требуется зайти в Зал Высокой Луны и поговорить с ярлом Идгрод Черная, она попросит разобраться с этим ужасным случаем. Таким образом, персонаж получит задание «Вечный покой».
Сгоревший дом
Подойдя к сгоревшему дому, можно будет встретить призрак Хельги, дочери Хроггара. Девочка очень напугана и боится рассказывать, почему возник пожар. Призрак предложит поиграть в прятки, так как где то рядом находится некто «другая», и она сможет говорить, только когда почувствует себя в безопасности.
Оскверненная могила
После наступления темноты нужно будет найти могилу Хельги, находящуюся на западе от города. Там найдутся выкопанный гроб и Лаэлетта – пропавшая жительница города, превращенная в вампира. Она нападет на персонажа.
После упокоения нечисти, Хельга поведает, что это действительно Лаэлетт подожгла ее дом, но попыталась (и потерпела неудачу) спасти ее, также превратив в вампира.
Одна трагедия раскрыта, но кто изначально обратил Лаэлетт и почему она убила семью Хроггара, все еще остается загадкой … если игрок не поговорил с ее мужем, Тонниром.
Тот расскажет, о запланированной встрече Лалетты с некой Алвой ночь пропажи ее пропажи. Однако эта особа утверждает, что встреча не состоялась. После разговора появиться задание исследовать ее дом.
Вампиры в городе
После взлома дома Алвы, можно будет его исследовать. На первый взгляд ничего страшного в нем не обнаружится, но при исследовании подвала персонаж найдет пустой гроб с дневником, описывающим ее злодеяния. Следует уточнить – если обыскивать дом днем, то в гробу будет лежать его хозяйка, если же ночью – она исчезнет, убежав к друзьям-вампирам.
Также в доме встретится отец Хельги – Хроггар. Он нападет на персонажа, если его не успокоить заклинаниями, либо не пройти мимо него в режиме скрытности. Также Хроггара можно просто убить, на развитие сюжета это не повлияет.
Поход в логово вампиров
Теперь игрок может идти с собранными доказательствами к ярлу. При разговоре выяснится еще одна удивительная подробность: хозяин логова — древний вампир, которого считали умершим около ста лет назад. Идгрод Черная даст задание убить вампира Моварта, пещера которого находится на северо-востоке от Морфала. В помощь будет предоставлено несколько горожан, в том числе Тоннир – муж покойной Лаэлетты. Он единственный кто в дальнейшем не испугается войти в пещеру к вампирам.
Вампир Морфал
Перед походом в пещеру рекомендуется запастись зельями здоровья, в ней окажется довольно много сильных противников. Также существует вероятность заразиться вампиризмом.
Сам вампир Морфал находится в дальнем конце пещеры.
После убийства хозяина логова появится уведомление о выполненном задании. Однако игроку не следует торопиться возвращаться к ярлу, в пещере можно будет найти несколько сундуков с сокровищами.
После «зачистки» логова и вскрытия всех сундуков можно отправляться заканчивать квест. На выходе из пещеры встретится Хельга и выразит благодарность за отмщение ее и матери. После чего исчезнет.
За выполнение задания игрок получит не только денежную награду от 400 до 1200 золота (в зависимости от уровня игрока), но и уверенность в безопасности граждан Морфала.
Есть небольшие отличия в НПС, которые будут давать или завершать квест «Вечный покой» в зависимости от прохождения игроком гражданской войны. При участии за Империю все будет так как описано выше, если же игрок присоединится к Братьям бури, то ярм Идгрод будет заменена на Сорли Строителя. Само же прохождение останется неизменным.
Общая информация о системе домостроения в Skyrim: Hearthfire
После того, как вы приобретете DLC Hearthfire, у вас появится возможность обзавестись собственным домом. Всего игроку доступно три здания на трех разных участках. Поэтому можно построить как одно жилище, так и все сразу.
Для начала мы рекомендуем сосредоточиться на постройке одного дома. Заниматься сразу тремя строениями не только накладно (в плане финансов), но и сложно. Почему сложно? Потому что строительство подразумевает сбор ресурсов и изготовление материалов. А это занимает довольно много времени. Если вы приступите к строительству сразу всех домов, которые предлагает DLC Hearthfire, то это занятие вам быстро надоест и в итоге вы не получите ни одного полноценного жилья.
Прежде чем построить дом, нужно накопить достаточно монет. Каждый земельный участок под строительство обойдется вам в 5 тысяч золота. Но и это еще не все. Чтобы разблокировать возможность постройки, вам необходимо не только заплатить указанную сумму, но и выполнить несколько заданий от местных жителей. Об этом мы подробнее расскажем в следующем разделе.
Способы помочь жителям
Чтобы выполнить квест помочь жителям Фолкрита вы можете выполнить несколько действий у разных жителей. У Херта на лесопилке, вам, что весьма логично, нужно будет порубить дрова. В таверне вы можете встретить Дангрей, которая даст вам свое задание: украсть письмо (это задание называется «небольшая кража»). На ферме под ужасающим названием «Свеча покойника», вы можете получить миссию «сбор урожая», так вам необходимо будет немного попотеть на поле и затем продать собранное Матьесу. В Фолкрите «Зале мертвых» вы можете получить очень интересный квест с возвращением предмета, для этого придется отправиться в пещеры.
Задание будет пройдено, когда вы вернете дневник Рунилу. С этим персонажем связано еще одно задание, где нужно вернуть ему прах Берита, и задание это вы получите в доме Денгрей. Поэтому попробуйте выбрать наиболее удобный маршрут получения заданий, чтобы быстрее со всем справится. Кроме этого, не берите задания у других жителей, они не будут считаться. И стоит не упустить момент с пропажей одного из персонажей. Для многих заданий вам будет нужен более высокий уровень, примерно 12й и получить его стоит как можно быстрее. Так же не упустите момент, когда Денгрей станет ярлом, тогда го задания получить будет невозможно.
Если до того как получить предложение на становление таном, вы уже выполнили несколько перечисленных заданий, то они зачтутся после, как помощь жителю. Вы можете не получить задания вообще, в случае, если выполняли работу на стороне Братьев Бури. А если убивали хускарла, то ярл будет относиться к вам плохо, и не предложит титул.
Найти Хельги после наступления темноты
Получить подсказку заранее, где прячется Хельги, можно вернувшись к ярлу. Женщина даст наводку на место захоронение ребенка. Туда-то и нужно отправиться с наступлением ночи.
Отыскать кладбище довольно просто. Возвращаемся к сгоревшему дому ночью и поднимаемся на скалу за домом. Поднявшись наверх ориентируйтесь на несколько торчащих камней и выкопанный гробик, рядом с которым стоит вампирша — Лалетта.
Как только герой приблизится, то женщина станет агрессивной и нападет. Если же подойти к этому месту днем, то она никак не будет реагировать на героя, но и убить Лалетту также нельзя.
После убийства монстра, необходимо подойти к детскому гробику и провзаимодействовать с ним. Ура, вы нашли, где прячется Хельги. Девочка сдерживает обещание и рассказывает, как все было на самом деле.
Печальное зрелище
Лалетте, которую Довакин только что убил, некто приказал сжечь ребенка и ее мать. Женщина убила мать, но вот малышку не смогла. По этой причине она попыталась обратить Хельгу в вампира, но не успела, так как дом слишком быстро охватило пламя.
Пока идет диалог к месту захоронения подойдет местный лесоруб Тоннир, который признает в вампире свою пропавшую жену Лалетту, которую все считали сбежавшей к Братьям Бури. Он же и дает наводку, что Лалетта должна была накануне исчезновения встретиться Алвой. На предположение Довакина, что и она является вампиршей, Тоннир не верит. А значит нужно это доказать.
Выбрать сторону
Для непосвященных: в настоящее время в Скайриме происходят беспорядки между имперцами, возглавляемыми генералом Туллием, и мятежными Братьями Бури во главе с ярлом Ульфриком Буревестником. И чтобы только встать на изнурительный путь к титулу тана Виндхельма, игроку нужно начать квесты гражданской войны. А это означает выбрать сторону: Империя или Братья Бури?
Для тех, кто хочет получить титул как можно быстрее и проще, лучше всего присоединиться к Братьям Бури. В основном потому, что квест на титул тана открывается на полпути квестовой линии Братьев Бури. Тем же, кто встанет на сторону Империи, к сожалению, придется дождаться завершения всей квестовой линии гражданской войны, прежде чем можно будет бороться за титул. Однако какую бы сторону ни выбрал в конечном счете игрок, все же лучше полностью закончить гражданскую войну, прежде чем начинать зарабатывать титул тана Виндхельма. По разным причинам.
Хелген: диалог Эленвен и драма
После всем известной заставки с повозкой пленников начинался диалог между эмиссаром Талмора Эленвен и генералом Туллием. Альтмерка заявляла, что именем Талмора берет пленников под стражу, а также напоминала об условиях Конкордата Белого Золота. Похоже, так хотели немного раскрыть связь Ульфрика с Талмором, но в финальную версию диалоги не попали.
После нападения дракона начнется хаос. Обычный житель Хелгена Торольф умирает в первые минуты – вы слышали его диалог с сыном Хамингом, которому он запрещает смотреть на приехавших солдат. В игре присутствовала сцена, где Хаминг находится у тела умирающего отца. Довольно драматичный момент, который мало кто бы заметил, убрали. Зато в релизной версии Хаминга можно найти в хижине его деда Фроки, куда он переселится после нападения дракона.
Идгрод действительно экстрасенс?
Как игроки могут точно узнать, что Идгрод – ясновидящая? Ни одно из ее видений никогда не проявляется напрямую в игре. Из-за этого эти предсказания кажутся надуманными. У нее действительно есть предрасположенность к магии, которой нет практически ни у одного норда, но это не доказывает, что ее видения верны. Экстрасенсы существовали и в предыдущих играх серии Elder Scrolls, но обычно они предсказывали что-то менее расплывчатое, и это сбывалось в ходе сюжета. Так что же на самом это за психическая сила – просто близость к мистицизму как школе магии, которая была полностью удалена из Скайрима, или что-то большее?
Условия по владениям Править
- Владение Вайтран — выполнить квест «Дракон в небе» и помочь троим жителям. При прохождении сюжетной ветки за Братьев Бури после гражданского переворота нужно поговорить с новым ярлом, чтобы опять получить статус тана.
- Владение Винтерхолд — выполнить квест «Найти Шлем Винтерхолда» и помочь троим жителям.
- Истмарк — пройти квестовую линейку за Империю или Братьев Бури и выполнить квест «Кровь на снегу».
- Хаафингар — после завершения задания управителя Фолка Огнеборода выполнить квест ярла Элисиф в Синем дворце и помочь пятерым жителям.
- Хьялмарк — выполнить квест «Вечный покой» и помочь троим жителям.
- Предел — выполнить квесты ярла Маркарта («Убить вожака Изгоев (ярл)», «Найти щит Хролфдира») и помочь пятерым жителям.
- Рифт — выполнить квест по уничтожению торговли скумой в Рифтене и помочь троим жителям.
- Белый Берег — выполнить квест «Ходячий кошмар» и помочь троим жителям.
- Владение Фолкрит — выполнить квесты ярла Сиддгейра («Убить вожака бандитов (ярл)» и «Редкие дары» при необходимости) и помочь троим жителям.
Помогать жителям можно в любой момент.
Битва при Солитьюде
Добравшись до предместий города, вы обнаружите армию, которую ведет сам Ульфрик Буревестник. Он подбодрит воинов, а затем пошлет их и вас в атаку.
Чтобы выполнить квест, вы должны убить генерала Туллия, который находится в главном дворце. Добраться туда вместе с Буревестником не составит труда, так как он неуязвим.
Битва при Солитьюде
Попасть в замок напрямую не удастся, так как путь заблокирован воротами. Ступайте сбоку и разбейте первое препятствие, после чего продвигайтесь в жилой квартал. Оттуда сверните на кладбище, откуда тоже можно пробраться в замок. Здешний путь будет прегражден лишь баррикадой, которую необходимо разбить.
Наконец, вы доберетесь до самого замка и зайдете внутрь. Вместе с товарищами вам предстоит одолеть генерала и его советника. Советник падет, а главная цель окажется при смерти. Так или иначе, но она будет казнена вашей рукой или рукой Ульфрика.
Ульфрик отказывается самоназываться королем
После этого вместе с новым королем вы покинете замок и выйдете к остальным солдатам. Ульфрик Буревестник произнесет пафосную речь, а затем скажет, что отказывается нарекать себя королем самовольно. Он потребует созвать ярлов, которые и должны будут решить судьбу Скайрима. На этом этапе кампания за Братьев Бури оканчивается.
Дополнительно[]
- В книге «Кровь эльфов» в сцене под Блеобхерисом присутствует рыжий воин с Островов, который очень многое знает о Цири и ее семье и обстотельствах их жизни и который утверждает, что он сражался в рядах скеллигских добровольцев в Марнадале, под Цинтрой и под Содденом — возможно, это Хьялмар.
- Очень вероятно, что у Хьялмара и его сестры Керис разные матери. Согласно книгам, Крах ан Крайт был потенциальным женихом Паветты, матери Цири. Хьялмар же однозначно старше Цири, а Керис и Цири примерно ровесницы. Из можно сделать вывод, что Крах к моменту беременности Паветты уже являлся отцом Хьялмара и вдовцом.
- В русской версии игры Ведьмак 3: Дикая Охота Хьялмара озвучивал Александр Матросов.
- Хьялмара можно в любой момент найти на втором этаже Каэр Трольде даже в том случае, если по сюжету он погибает.
Фракции
Самая большая фракция Солитьюда — Имперский Легион, главный противник восстания Братьев Бури и те самые люди, которые едва не казнили Драконорожденного в начале игры. Выйдя из Хелгена, у вас фактически есть выбор: отправиться в Виндхельм, чтобы присоединиться к восстанию, или вместо этого вступить в Легион в Солитьюде.
Легион гораздо лучше организован, чем восстание, с точки зрения рангов и дисциплины. Это больше похоже на военное подразделение, чем семейная или братская атмосфера повстанцев. Так же, как и при присоединении к Братьям Бури, Имперский Легион снабдит вас своими доспехами. Это может быть актуально в начале игры, но позже снаряжение быстро устареет.
Чтобы присоединиться к Легиону, отправляйтесь в Мрачный Замок в Солитьюде и поговорите с генералом Туллием. Он заставит вас пройти испытание, чтобы увидеть, действительно ли вы достойны быть членом Легиона. Задание включает в себя очистку локации от бандитов, чтобы Легион мог использовать ее в качестве форпоста.
Только после взятия Вайтрана и остальной части Скайрима вы сможете по-настоящему участвовать в военных действиях. Финальный квест завершится в Виндхельме, где у вас есть шанс убить Ульфрика Буревестника и заменить его кем-то другим на троне ярла.
В Солитьюде есть еще одна небольшая фракция, известная как Коллегия Бардов. Однако это, пожалуй, одна из наименее развитых организаций, поскольку в ней отсутствует длинная цепочка квестов, которая есть у большинства подобных гильдий в игре. На самом деле, возможно, разработчики не успели доработать большую часть контента перед выпуском игры, поэтому Коллегия Бардов выглядит такой тусклой.
Чтобы вступить в Коллегию Бардов, нужно просто прийти и сказать, что вам хочется стать ее членом. Как обычно, глава фракции проведет вас через вступительное испытание, которое на этот раз включает в себя поиск и восстановление стиха короля Олафа. Это приведет к тому, что ярл восстановит старую традицию сжигания чучела Олафа, — фестиваль, который был запрещен из-за гражданской войны.
Все это даст вам доступ к трем квестам, в которых вы будете искать музыкальные инструменты некоторых членов Коллегии. Эти задания в целом дадут вам +1 к каждому из навыков. Например, обнаружение флейты Пантеи подарит вам +1 балл ко всем магическим навыкам. Обнаружение лютни Финна дает вам +1 к каждому навыку вора, а барабан Рьорна повышает ваши навыки воина на +1.
От беженца до посланника
Как только игрок наткнулся на эту сонную деревню, ему нужно будет сообщить о случившемся большой семье указанного товарища (независимо от того, находятся ли он рядом с персонажем или нет). Для Ралофа это означает встречу с его сестрой, владелицей городской мельницы, а для Хадвара — встречу с его дядей, городским кузнецом. Услышав о близком столкновении с драконом, оба попросят Драконорожденного сообщить эту ужасную новость ярлу ближайшего города, Вайтрана.
Оба NPC предоставят игроку доступ к их домам и предприятиям, предлагая взять с собой столько припасов, сколько ему нужно для путешествия. Опять же, оба варианта не слишком различаются по тому, что они дают персонажу, учитывая, что эти события происходят в самом начале игры. Однако доступ к кузнице города дает немного больше преимуществ для того, кто ищет идеальное решение. Но все-таки это не будет иметь особого значения, так как путь в Вайтран — просто приличная пробежка по дороге, где самая большая угроза за время данной прогулки — немногочисленные волки.
Возвращение Серого Лиса
Еще одно задание, напоминающее о событиях TES IV: Oblivion. Серый Лис – Робин Гуд воровского мира, покровитель нищих. Он заслужил серый капюшон от богини теней Ноктюрнал. В капюшоне личность того, кто его носит, стирается, поэтому под маской Серого Лиса можно творить любые преступления, зато если снять его, то все штрафы с игрока спадут – стража ведь не знает, кто носит маску.
Серый Лис – не какой-то конкретный человек, а нынешний владелец капюшона. Поэтому скайримский Лис хочет расстаться с капюшоном и вернуться к обычной жизни. Настоящий вор справится с заданием запросто: нужно взломать пару замков, украсть записку у другого персонажа и манипулировать людьми. И тот самый капюшон станет хорошей наградой за эти дела.
Получаем титул тана и покупаем жилье в Фолкрите
Поместье «Озерное» — жилье в Фолкрите, стоимость которого 5000 монет. Это первый из трех домов, который появился в TES 5: Skyrim после выхода аддона Hearthfire. В данном случае игрок покупает лишь участок земли, на котором своими силами предстоит возвести дом. Именно поэтому для этого дома нет возможности покупки улучшений, так как игрок может сам, с помощью необходимых для строительства ресурсов, построить элементы обстановки.
Но для приобретения земли все равно придется становиться таном. Для получения статуса тана, нужно отнести ярлу Сиддгейру бутылку черноверескового меда и выполнить квест на зачистку подземелья.
Активация квеста
Когда вы впервые зайдете в Морфал, вы вероятно заметите небольшую толпу людей, которые что-то яростно обсуждают в центре города. Если вы подойдете ближе, то услышите, что причиной их беспокойства является пожар в доме, в котором погибли женщина и ее ребенок. Когда вы доберетесь до таверны Верески и поговорите с барменом Джонна о последних событиях, она расскажет вам, что местные жители подозревают Хроггара в преднамеренном поджоге своего дома с женой и ребенком внутри. Тень обвинений упала на него после того, как на следующий день после крушения он перебрался к красивой женщине по имени Альва. На этом этапе квест активируется.
Ни у кого из горожан нет доказательств того, что это Хроггар и Альва подожгли дом, убив тем самым домочадцев. Однако дело очень заболоченное и загадочное, и многие считают, что сгоревшее место находится под проклятием. Ярл Морталу будет благодарен всем, кто сможет помочь навести порядок в городе.
НПС, доступные для брака, и сиротский приют
Если вы ищите любовь, то вам точно стоит посетить Рифтен. В этом городе живет несколько интересных личностей, которые смогут стать вашим супругом/супругой после того, как вы выполните определенные условия.
С кем из жителей Рифтена можно заключить брак:
- Балимунд – кузнец из «Обожженного молота». Для заключения брака с ним нужно сделать квест «Брачные узы»;
- Иона – хускарл, компаньон, которого можно получить после выполнения всех квестов, необходимых для звания «Тан Рифтена»;
- Маркурио – маг-имперец. Выйти за него замуж удастся сразу после того, как вы наймете его в таверне «Пчела и жало» за 500 монет;
- Мьол Львица – возможность взять ее в жены будет доступна после того, как Мьол станет компаньоном Довакина. Но прежде вам придется сделать задание «Возвращение Лютого». Минимальный уровень героя для получения квеста – 15. После брака вместе с Мьол вы получите мужчину по имени Эйрин. Он важен для женщины, но при желании его можно убить;
- Ромлин Дрет – данмер, который работает на медоварне «Черный Вереск». Становится доступным для брака после выполнения квеста «Брачные узы».
Обратите внимание! Если во время прохождения задания «Из-под полы» вы расскажете Индарину, что Ромлин тайно торгует медом, то данмера бросят в темницу, и у вас не получится выйти за него замуж. Во время исследования Рифтена вы сможете обзавестись не только супругом, но и ребенком
Для этого посетите местный детский дом (приют для сирот) и поговорите с местными НПС. Прежде чем вам предоставят права на усыновление, придется сделать квест «Потерянная невинность» и убить хозяйку приюта – Грелод Добрую. После выполнения этих критериев обратитесь к Констанции Мишель и возьмите под опеку одного из четырех доступных для усыновления детей:
Во время исследования Рифтена вы сможете обзавестись не только супругом, но и ребенком. Для этого посетите местный детский дом (приют для сирот) и поговорите с местными НПС. Прежде чем вам предоставят права на усыновление, придется сделать квест «Потерянная невинность» и убить хозяйку приюта – Грелод Добрую. После выполнения этих критериев обратитесь к Констанции Мишель и возьмите под опеку одного из четырех доступных для усыновления детей:
- Руна Крепкий Щит;
- Самуил;
- Франсуа Бофорт;
- Хроар.
Однако стоит отметить, что взять себе ребенка можно при условии, что у Довакина есть личный дом с детской комнатой.