Задания фракций: уана

Начало

В этом задании вам предстоит помочь разрешить земельный конфликт между Вайлианской Торговой компанией и уана. Для этого придется принять одну из сторон и оказать посильную помощь. В зависимости от того, кому вы помогли, вы получите улучшение репутации у одной фракции и ухудшение у другой. Также можно получить денежное вознаграждение.

Чтобы начать задание, идите к офису Вайлианской Торговой компании в районе Причала Королевы, Некитака. Неподалеку от входа вы увидите, как уана Тавену спорит с Лукой – представителем компании. Чтобы начать квест, расспросите Тавену о том, что произошло. Если у вас есть Блеф 2, можете получить от него аванс в 250 монет вне зависимости от того, чью сторону выберете. Затем идите в офис и говорите с Лукой.

Сайфер

Место в команде: контроль противников, дамаг.

Сайфер – превосходных саппорт для вашей команды, так как практически все сайферы являются экспертами в манипуляций с сознанием противников. Они способны перехватывать атаки врагов и оказывать на них психотическое влияние, что в значительной мере сказывается на боевом потенциале вражеской группы, а также на каждом противнике по отдельности. А еще данный класс может взрывать души соперников, а это круто, с какой стороны не посмотри.

Сабклассы Сайфера:

  • Повелевающий — этот класс основан на максимальном накоплении концентрации, когда атаки становятся самыми сильными.
  • Обманщик — мастер иллюзий и манипуляций. В бою использует разные магические трюки и сосредоточен на запутывании врагов.
  • Клинок души — агрессивный и легко впадающий в ярость. В бою использует наступательные силы и хлыст души.

Начальные навыки:

  1. Духовный шок — накладывает энергетический щит на цель; после того, как он взрывается, наносит дамаг окружающим юнитам.
  2. Цепкая хватка — враг получает состояние «Колеблющийся» и «Сбитый с толку» в течение 15 тиков.
  3. Пронзающий взгляд — ослепляет выбранную цель и врагов на 12 тиков.
  4. Антипатическое поле — наносит 5-10 ед. дамага цели.
  5. Волна разума — наносит 8-12 ед. дамага цели.
  6. Шепот обмана — очаровает врага в течение 10 тиков.
  7. Доблестное эхо — союзник получает состояния «Сильный» и «Проницательный» в течение 20 тиков.

Встреча с драконихой Ядаферлас Древней

Это маленькая локация, заблудиться тут невозможно. Идите вперед, пока не наткнетесь на дрейков и огненных летучих мышей – это одна из немногих обязательных битв за весь квест, и ее никак нельзя избежать, разве что вся ваша партия имеет очень хорошо прокачанный параметр Скрытности.

Вы окажетесь на развилке. Сначала идите вперед, как и шли, и окажетесь у входа в Логово Древней. Заходите внутрь и двигайтесь прямо, наслаждаясь раскаленными пейзажами. Затем вы наткнетесь на душу. Поговорите с ней, а затем сохранитесь на всякий случай и двигайтесь дальше. Вы придете к Магмовому озеру, где расположилась Ядаферлас Древняя, огненная дракониха.

Как и в большинстве случаев, драться с ней вовсе не обязательно. Достаточно пройти хотя бы одну проверку из перечисленных ниже:

  • Решительность;
  • Блеф;
  • Дипломатия;
  • Устрашение (поскольку Устрашение обычно прокачивается у Эдера, перспектива напугать дракона не кажется такой уж невероятной – он сделает это своими шутками);
  • Выживание;
  • Религия;
  • История;
  • Подкласс Жрец Магран.

Однако если вы ищете челленджа или не сумели пройти ни одну из проверок, то вам предстоит бой с драконихой! Она очень опасный противник с большим количеством здоровья и защиты и сопротивлением к большинству дебаффов, а к снижению интеллекта у нее и вовсе иммунитет. Также она наносит много урона физическими атаками в ближнем бою и периодически дышит огнем.

Постарайтесь держать магов и прочих бойцов дальнего боя подальше от нее и не ставьте их на одной линии с танками, чтобы не зацепило струей пламени. Также дракониха будет призывать Лавовых Узов. Убивайте их только в том случае, если они крепко насели на магов или других хрупких персонажей. Убив дракона, не забудьте обыскать труп и найдете много ценных материалов для крафта, в том числе – Безоар Огненного Дракон.

Встреча с Медным Чаном и битва с Зулкой

Для начала вам нужно приплыть на Расколотый риф. Он находится в правом нижнем углу экрана (см. картинку ниже). Там первым делом идите в таверну «Маринованный угорь». Зайдя внутрь, вы увидите кучу нежити, которая совсем не в курсе, что она нежить. Среди прочих там будет некто по имени Медный Чан – вот с ним вам и нужно поговорить.

Медный Чан расскажет вам, что недавно он нашел странный шлем, который теперь позволяет ему видеть, что все вокруг на самом деле нежить. Он попросит вас разобраться, что вообще происходит на этом острове, и для этого исследовать крипту, которая находится неподалеку. Также он предупредит о Зулке, и очень вовремя – она как раз войдет в дверь, увидит вас и после небольшого диалога нападет.

Как уже говорилось, к битве подключатся все, кто находится в таверне (кроме Медного Чана, разумеется), а это значит, что противников будет очень много. Первым делом убивайте Зулку, а затем добивайте остальную нежить. Также неплохо было бы вооружиться каким-нибудь АоЕ перед походом сюда.

Монах

Место в команде: атака.

Вспомогательная функция: защитник.

Монахи достигли совершенства в тренировке своего духа и тела. Редкие люди могут достигнуть такого уровня самопознания, каким обладают монахи. В бою они используют боевые приемы и отточенную технику. Они очень быстры, поэтому встреча с ними не сулит ничего хорошего. Они устойчивы к боли и другим негативным эффектам. Прекрасно контролируют свой разум и не подвержены никакому внешнему влиянию на него.

Сабклассы Монаха:

  • Гуляющий по аду — во время тренировки они сталкивались со смертью бесчисленное количество раз, и теперь каждая рана является источником дополнительной силы.
  • Нальпазка — в течение многих лет они экспериментировали с различными материалами и методами медитации, что позволило им использовать уникальные способности за счет рационального мышления.
  • Разбитый столп — они верят в развитие через боль и страдания, причиненные окружающим.

Начальные навыки:

  1. Быстрые удары — получает + 20% скорости действия в течение 10 тиков и статус «Быстрый».
  2. Сила тоски — выбранный противник отбрасывается и сбивается с ног.
  3. Умерщвление души — монах получает две раны.

Последняя встреча с Эотасом

Теперь, когда Страж Укайзо повержен, вы можете двигаться дальше. Идите в Большой Променад. Там вам нужно будет поговорить со всеми своими компаньонами – выслушайте их, поотвечайте на вопросы, и двигайтесь дальше. Идите прямо и никуда не сворачивайте, и в итоге дойдете до входа в Шпиль Онды – именно туда вам и нужно.

Наверху вы найдете Контрольную панель – отключите машину, генерирующую бурю, и проход к Эотасу будет открыт. После этого вам предстоит диалог с богами – это интересно в рамках понимания основного сюжета игры, но выбор реплик никак не повлияет на конечный результат, так что можете отвечать, что хотите.

Затем возвращайтесь в Большой Променад. Спустившись, вы наткнетесь на отряд одной из враждебных фракций – какой именно зависит от того, у какой из них у вас наихудшая репутация на данный момент. В целом рекомендации следующие: в первую очередь убивайте волшебников и других юнитов, способных использовать магию, затем убивайте лидера фракции, а потом уже всех остальных. Закончив с этим, идите дальше и посередине карты, возле большой статуи чьей-то головы, поворачивайте налево – там вы найдете Эотаса.

Прибытие на Мотаре-о-Коизи

Остров находится ближе к правому верхнему углу карты мира (см. картинку ниже). Высаживайтесь на него и входите в руины. Как только вы пройдете немного вглубь локации, на вас нападет несколько противников, но они не должны вызвать никаких проблем. Выйдя на открытую местность, сверните направо – там вы найдете Балтию, оплетенную лозой. Освободите ее, и она будет помогать вам в этом задании.

Из противников вам в основном встретятся пугры и зараженные животные. Помимо всего прочего, на локации можно  найти три дерева пугр – в каждом из них есть тайник с сокровищами. Возле двух деревьев, находящихся справа и слева от входа в локацию, битва с пуграми неизбежна. А вот дерево в дальней части карты можно очистить и вылечить, если в вашей партии есть друид.

Однако в первую очередь нас интересуют руины в центре карты, в которых обнаружится загадочный каменный диск. Активируйте его, и вы узнаете, что здесь явно не хватает двух деталей.

Начало задания

После убийства Бенвета мы получим два письма – одно от Фурранте (ведет к заданию «Символы смерти»), а второе – от Элдис, хозяйки форта Мертвый Свет, в котором мы устроили форменное безобразие. Но несмотря на то, что мы убили одного из ее капитанов, разогнали половину тамошних пиратов, а также взорвали клавесин и, самое страшное, выпили весь ром из ее личных запасов, она не собирается нас убивать, только хочет что-то с нами обсудить.

Прибыв на встречу с ней, мы узнаем, что она и сама не особо была довольна Бенветом, но теперь у нее нет помощника и нужно кем-то его заменить. Это предложат сделать нам. Соглашаемся на это и получаем первое задание – помочь капитану Морене в Некитаке с торговыми делами.

Начало

После того как в рамках основного сюжета вы почините корабль и отчалите от берега, к вам пришвартуется, причем весьма бесцеремонно, неизвестное судно. Оно принадлежит капитану Фурранте – одному из Принчипи, местного сообщества благородных (и не очень) пиратов.  Он извинится за бестактность, немного поболтает с вами и в конечном итоге попросит устранить другого пирата из своей же фракции – Бенвета, который укрылся в форте Мертвый Свет. Именно он напал на ваш корабль в самом начале игры, да и вообще ведет себя бесчестно и становится неконтролируемым, так что причин убить его более чем хватает. В награду вам обещают деньги и моральное удовлетворение, а в помощь дадут Серафена – орлана-сайфера со вздорным характером и парой пистолетов.

После этого разговора расположение форта будет добавлено в список известных мест. Можно поплыть туда сразу же, а можно сначала отправиться выполнять сюжетные задания. В любом случае, когда вы все-таки прибудете к форту, у вас будет три варианта прохождения миссии.

Как добраться до Укайзо с помощью Королевской компании Архипелага

Чтобы заручиться поддержкой Королевской компании Архипелага, вам придется, ни много ни мало, убить Королеву Онеказу II. С ее смертью представители Компании смогут полностью захватить власть над Архипелагом Мертвого Пламени. О том, как лучше пробраться во дворец, где найти Королеву и как не стать обедом для ее ручного тигра читайте в прохождении задания «Заключительный маневр».

Чтобы получить доступ к финальному заданию Королевской компании Архипелага, необходимо сначала завершить все предыдущие квесты фракции:

«Латунная империя»;

«Туманные перспективы»;

«Важное дело»;

«Необузданный рост»;

«Очищение Крукспура».

Когда вы все же доберетесь до острова, вас будет ждать финальное задание – «Город, пропавший в веках».

И вновь продолжается бой

Очнувшись, поговорите с Эдером и Управляющей (это статуя из первой части игры – ее выдрали из кладки и теперь она путешествует с вами в виде бюста, выполняю все те же функции). Они введут вас в курс дела, скажут забрать ваши вещи из шкафа и подниматься на палубу, потому что НАС ВЗЯЛИ НА АБОРДАЖ!

На палубе вас будет ждать капитан Бенветт, который объявит, что сейчас вас потопит, и уплывет куда-то дальше по своим делам. Расквитаться с ним вы сможете в задании «Выкурить добычу», а пока остается разве что покричать ему вслед всяческие оскорбления, но в итоге вы все равно останетесь на корабле, штурмуемом пиратами. Постарайтесь бить того же противника, что и ваши союзники, и победа будет за вами. В случае чего – не стесняйтесь пить хилки, особенно за мага.

Прохождение побочных квестов Beast of Winter

Те, что наверху

Как начать: поговорите с Бриде.

Брида попросит нас решить вопрос с паломниками, которые сделали лагерь неподалеку и мешают пройти в храм. Как только мы подойдем к ним, идя в гору, они сразу же набросятся на нас. К сожалению, мирным путем закончить эту миссию нельзя.

Разбираемся со всеми врагами (не забываем о белых мишках), а потом идем обратно к квестодателю. После окончания квеста стоит разговорить Бриде, чтобы она поведала о своей сестрице – это запустит новое задание.

Вознаграждение: 5 тысяч единиц опыта и 3,5 тысячи меди.

Последнее паломничество

Как начать: поговорите с Бриде.

Проходим по маршруту, который описан в миссии «Восход и падение», а потом идем в Заиндевелый храм, воспользовавшись восточным проходом. Убиваем противников, идем в помещение с левой стороны и встречаем Эрис. Уговорить ее не становится Хранителем, не получится. Поэтому помогаем барышне, чтобы впоследствии она провела нас вглубь подземелья до саркофага, в котором находится щит «Зимний оплот».

По дороге к вышеуказанному предмету, замечаем ледяную глыбу, стоящую в углу коридора. Уничтожаем ее с помощью Ледобоя и получаем доступ к сундуку с отличными вещицами. Далее проходим в пещеру, обезвредив все ловушки, и натыкаемся там на замерзшего беса. Пробуем достать из его рук вещицу, а затем видим, как тот оживает. Мы можем приобрести у него Око Римгранда за 20 тысяч меди или просто прибить его.

Идем обратно к Бриде и сообщаем ей, что мы смогли отыскать ее сестру.

Вознаграждение: 6 тысяч единиц опыта и 5 тысяч меди.

Нектар мертвых

Как начать: поговорите с Нивадиром.

Для начала добираемся до Заиндевелого храма, воспользовавшись маршрутом, указанным в миссии «Восход и падение». Спустившись по веревочке, находим в правом уголке сломанного заледенелого конструкта. Изучаем его и выливаем жидкость. Это создание потом тут же нападет на нас.

Эта жидкость может быть также получена нами в квесте «Последнее паломничество». Помогаем Эрис и ждем ее превращения в конструкта. Затем обыскиваем ее труп и получаем нужный предмет. Потом относим его Нивадиру. Далее мы можем либо уничтожить это ядовитое вещество (получим лишь опыт) или выбрать в качестве награды 4 тысячи меди вместо магического колечка. В последнем случае Нивадир даст опробовать новое пиво персонажу, стоящему неподалеку, и тот тут же умрет.

Вознаграждение: 2 тысячи единиц опыта, 4 тысячи меди или кольцо «Зов окончательности».

Начало

В процессе выполнения задания вам придется разобраться с новым «богом», объявившемся в деревне Янвик и требующим человеческих жертвоприношений. Для того чтобы начать задание, нужно прибыть в эту деревню (она расположена в левом верхнем углу карты мира, см. картинку ниже) и поговорить с Татоком. который только что на ваших глазах спорил о чем-то со старостой деревни.

Он расскажет вам, что здесь объявилось какое-то новое божество, которому поклоняются местные. Среди прочего оно потребовало в жертву ребенка, и выбор пал на Каали – сына Татока. Он, естественно, не рад такому повороту событий и просит вас помочь спасти сына. Его уже увели в Утопленные могилы, где и обитает новоявленное божество, так что вам придется пойти туда и узнать, что же происходит на самом деле.

Restricted Area

Первым делом обыщите книжные полки, расположенные к востоку и юго-востоку от входа, чтобы получить оставшиеся части The History of Eora (V, VIII, X, VI, VII, IX), а также Recipe — Invigorating Nightmares, который в будущем будет вам весьма полезен.

Затем победите Библиотекаря и его прислужников на северо-западе, и заберите уникальный Shea’s War Staff. Затем поместите книги на кафедры в следующем порядке:

  • The two took land and soldiers from the one, and they both gave everything in return: The Three Body Agreement
  • «A hero of the people fell and rose a servant of the crown»: The Man Who Would Be Skaen
  • They looked upon the world as it was and were unsatisfied, so they remade it as they thought it should be: The Birth of Engwith
  • «They built an empire founded on compassion and were crushed for their audacity»: The Great Orlan Empire

Затем активируйте устройство, находящиеся между книгами, и возвращайтесь назад в The Central Stacks.

Выбор предыстории и генерация персонажа

Гном окажется на редкость молчаливым, но вот Бледный Рыцарь, сидящий за столом в следующей комнате, расскажет вам много интересного. Эти двое – гном и рыцарь – воплощения бога смерти Бераса. Садитесь за стол (для этого необходимо нажать мышкой на стул – так разработчики знакомят нас с новой механикой взаимодействия с предметами) и слушайте, что же вам этот назгул расскажет.

Он вкратце поведает основные события первой Pillars of Eternity и предложит вам «припомнить» (читай – выбрать), что вы делали в предыдущей части игры. Это будет иметь непосредственное влияние на дальнейшее прохождение, так что выбирайте мудро. В целом почти все варианты вполне играбельны, отдельно стоит отметить только следующие:

  • Шестой вариант аки «все плохо» — его имеет смысл выбирать только при повторном прохождении, да и то, если вам необходим челлендж. Он содержит самые худшие варианты всех событий из первой части. Это означает, что теперь все ваши старые боевые товарищи мертвы, а большая часть населения мира вас ненавидит, причем вполне заслужено.
  • Возможность импортировать файл сохранения из первой части, или вручную создать новый с ответами (сделать это можно из главного меню игры). Второй вариант пригодится, если вы играли в первую часть, но у вас не осталось сохранений. Если же вы в нее не играли, то большинство вариантов выбора вам ничего особо не скажут – там нет никаких объяснений, только возможность отметить, как именно вы поступили в том или ином квесте. Так что если вы пропустили первую часть и сразу сели играть во вторую, лучше выбрать одну из «заготовок», предложенных разработчиками.

После того, как вы определитесь со своим прошлым, откроется страничка создания персонажа. Вам предстоит выбрать расу, класс и предысторию вашего героя, распределить его характеристики, определиться с портретом и голосом и т.д. В целом почти все варианты персонажей играбельны, но если хотите получить дополнительную информацию, почитайте нашу статью о классах в Pillars of Eternity 2.

Затем вас попросят о помощи, а именно – догнать Эотаса, который вселился в гигантскую статую из адры, узнать, что он намерен делать и в случае чего – остановить. Кстати, в мир мертвых вы попали именно благодаря Эотасу – он зашиб вас, когда выбирался из-под замка, где была зарыта статуя. Замок, кстати, он тоже разрушил – многовато разрушений для бога перерождения, ну да ладно. Соглашайтесь помочь Берасу и вы вернетесь в мир живых. Нажмите на тело, которое лежит на кровати (оно ваше) и вы снова оживете.

Задания фракций

В Pillars of Eternity 2 есть несколько группировок, условно именуемых фракциями, которые имеют наибольшее влияние на происходящие на Архипелаге Мертвого Пламени события. Большинство из них так или иначе борется за власть между собой и старается насолить друг-другу, или же наоборот, заключить временный союз, чтобы помешать общему врагу. Также у каждой фракции есть цепочка заданий, которые выдаются в строгой очередности одно за другим по мере того, как повышается доверие ее представителей к вам. В конце каждой из этих цепочек – финальный квест, который позволяет пройти сюжетную миссию «Грядущая буря».  С кем именно скооперироваться и кому помогать по мере игры – решать вам.

Королевская компания Архипелага

«Латунная империя»;
«Туманные перспективы»;
«Важное дело»;
«Необузданный рост»;
«Очищение Крукспура»;
«Заключительный маневр».

Вайлианская Торговая Компания

  • «За Республики!»;
  • «Условия торговли»;
  • «Грязное белье»;
  • «Два сапога пара»;
  • «Вотум недоверия»;
  • «Диверсия в Латунной Цитадели».

Конечно, в Pillars of Eternity 2 еще много разных случайных встреч, спрятанных сокровищ и блуждающих там и сям коварных врагов, но всех их здесь перечислить просто нет никакой возможности – это по-настоящему огромный мир, полный тайн и приключений! Тем не менее, прохождение всех больших и важных заданий вы легко найдете у нас на сайте. Так что вперед, на встречу приключениям, и приятной вам игры!

Боец

Место в команде: защитник.

Вспомогательная функция: атака.

Бойцы — эти воины, которые всегда находятся впереди всех и сражаются с полчищами противников. Они могут прекрасно выполнять отвлекающую функцию, а также специализируются в ношении тяжелых доспехов.

Сабклассы Бойца:

  • Доспех клинков — мастерски используют практически любое оружие. В бою полагаются на свой богатый арсенал и разнообразную экипировку.
  • Посвященный — противоположный подклассу выше, сосредоточен только на одном типе оружия и добивается абсолютного мастерства в нем.
  • Нерушимые — мастера обороны. Чаще всего они носят щиты и являются лучшим выбором в роли танка.

Начальные навыки:

  1. Сбить с ног — сбивает врагов с ног и наносит дополнительный дамаг.
  2. Дисциплинированное заграждение — состояние для заклинателя союзника: Знание и Концентрация (в течение 15 тиков).

Начало

Алот – еще один персонаж, который перекочевал из первой части серии во вторую. Он эльф-волшебник с мутным прошлым и раздвоением личности. Впрочем, если в первой части вы решили подавить вторую личность, поскольку та слишком часто предлагала окружающим сношать собственных родичей, то потеряете много прекрасных и очень душевных диалогов. Как и личный квест Эдера, история Алота продолжает события предыдущий части, так что нам предстоит узнать нечто новое о Свинцовом Ключе и его предводителе Таосе – главном антагонисте первой Pillars of Eternity.

Хотя миссия появится в журнале автоматически при добавлении Алота в команду, для того, чтобы она по-настоящему началась, необходимо дождаться, пока эльф разговорится с вами и расскажет, что же его на самом деле волнует. Именно тогда он поведает о Пестрых Масках – ответвлении Свинцового Ключа, которое действует на территории Архипелага Мертвого Пламени.

Битва с Кракеном

Разумеется, Галавейн не выбросит Кракена вам на голову (а вот будь он богом из Dungeon Keeper или Black&White, легко бы смог) – он просто призовет его в подземелье. Монстр будет ждать вас возле выхода, так что перед тем, как идти туда, лучше отдохнуть и подготовиться к битве. Придя на место, вы увидите, что вся комната затоплена (а значит, персонажи будут двигаться медленнее), посреди нее торчит огромная голова Кракена, а по бокам извивается куча щупалец.

У Кракена много здоровья и урона, так что держите персонажей дальнего боя на расстоянии. В целом же никаких других особых советов здесь нет. Обыщите его труп после победы – найдете много полезного лута, в числе которого уникальная Маска Глубокого Грота, которая усиливает ядовитые атаки и дает бонус к Интеллекту.

Где найти недостающие части каменного диска?

Первая запчасть находится совсем рядом, достаточно просто пройти выше по направлению к концу локации. Там вы встретите Гнилую Даму – могущественную пугру, охраняющую это место. Далее есть два варианта развития событий:

  1. Вы можете решить дело мирно, пообещав превратить ее обратно в делемган, то есть из Гнилой Леди – в Зеленую Леди. Для этого нужно использовать Дипломатию 5 или Алхимию 4. В таком случае она отдаст вам золотое кольцо, необходимое для активации диска, а также разрешит забрать все ценное из тайника на ее дереве.
  2. Можете убить ее. В этом случае придется сражаться с высокоуровневой пугрой и набежавшими со всех сторон противниками.

Так или иначе, в итоге вы получите нужную вам деталь. Теперь идем за второй – она находится в правом верхнем углу карты, в логове тигров. Убейте зараженных животных и обыщите человеческие останки. Там вы найдете второе золотое кольцо.

Начало

Этот квест начинается сразу после пролога, в котором ваш корабль терпит крушение. Теперь ваша задача – найти способ отремонтировать плавсредство, чтобы отправиться дальше в погоню за Эотасом. Таким образом, это задание тесно переплетено с другим – «Охота на бога», в рамках которого вам придется преследовать беглую адровую статую.

Чтобы починить корабль, надо заручиться помощью местных, ведь нужны материалы и рабочие руки. Но, разумеется, просто так вам никто помогать не станет, так что придется посетить древние раскопки, столкнуться с нежитью и дикими зверьми, а также встретить неожиданных союзников.

Друид

Место в команде: контроль противников.

Вспомогательная функция: поддержка, дамаг.

Друид – очень гибкий и опасный для ваших противников класс. По внутриигровому лору, друиды очень любят и чтят природу, поэтому стараются жить в гармонии с окружающим миром. Они используют для защиты и нападения древнюю магию, так как в мире только они могут осмыслить и освоить это забытое искусство.

Сабклассы Друида:

  • Ярость — они овладели искусством заклинания молнии, которое используют разными способами.
  • Дающий жизнь — даже если они не могут вызвать союзников, они могут использовать заклинания исцеления и поддержки.
  • Превращающий — мастера трансмутации, принимающие различные формы и очертания.

Начальные навыки:

  1. Очарование зверя — очаровывает зверей в зоне действия.
  2. Энергия природы — союзники в зоне действия получают статус «Приспособленный».
  3. Танцующие стрелы — противники в зоне действия получают 12-20 электрического дамага.
  4. Солнечный луч — противники в зоне действия получают 11-22 ед. дамага от огня и ослепление.
  5. Касание Талона — противники в зоне действия получают 17-28 дамага.
  6. Путы — противники в зоне действия получают статус «Хромой».
  7. Касание гнили — противники в зоне действия получают 14-20 ед. дамага водой. Кроме того, они получают 7 ед. дамага от разъедания каждые 3 тика.
  8. Подлые тернии — противники в зоне действия получают 10-17 колющего дамага. Если атака будет продолжаться, они также получат статус «Больной».
  9. Зимний ветер — противники в зоне действия получают 17-25 дамага от мороза и отбрасываются на 2 м.
  10. Метка природы — противники в зоне действия получают отрицательные статусы: -10 Отклонение, -10 Реакция.
  11. Дух медведя — баффы для заклинателя: +1 враг отвлечен, время трансформации: 15 тиков.
  12. Дух волка — баффы для заклинателя: + 25% скорости, время трансформации: 15 тиков.
  13. Дух кабана — баффы для заклинателя: +4 Здоровья каждые 3 тика, +1 враг отвлечен, время трансформации: 15 тиков.
  14. Дух кошки — баффы для заклинателя: время трансформации: 15 тиков.
  15. Дух оленя — Баффы для заклинателя: +7 защита, время трансформации: 15 тиков.

Путь в Пепельное чрево

Этот остров находится в северной части глобальной карты. В его окрестностях можно встретить корабли агрессивно настроенных противников, которые попытаются напасть на вас. Можете избегать схваток или убивать всех на своем пути – это дело ваше. В любом случае вам нужно причалить к Пепельному чреву, а добраться туда можно только с моря (см. картинку ниже).

Вы окажетесь на небольшой локации, состоящей в основном из моста и крепостной стены. Мост будет сразу перед вами, но не спешите его переходить – обшарив окрестности, можно найти тролля-питомца, который даст +1 к Решительности.

Затем переходите мост. Перед воротами на другой стороне вы наткнетесь на умирающего стража ратуно – это огненные великаны, поклоняющиеся Магран. Поговорите с ним об Эотасе, и он расскажет, что они попытались дать ему бой, но исход был печален. Можете использовать в разговоре с умирающим специальные диалоговые опции – для этого нужны Религия 5 + История 7, или же подкласс Жрец Эотаса. Также можете прервать его мучения – либо стандартным способом, либо же позволить ратуно «просто уснуть», используя Алхимию 4. Затем входите в Зазубренную твердыню, обитель богини Магран.

Вы окажетесь на аванпосте. Вам нужно идти прямо, но дверь закрыта. Можете использовать Механику 10 либо же свернуть в боковой проход и зайти в комнату с дырой в стене. Обыщите останки – там вы найдете ключ от центральной двери. Также тут есть сундук с ценным лутом и замком шестого уровня.

С ключом или без, но, открыв дверь, вы наткнетесь на группу ратунов. Если используете специальные диалоговые опции (Метафизика 5 / Религия 5 / Наблюдательность 5 / подкласс Жрец Магран), сможете поговорить мирно, и вас пропустят дальше. В противном случае предстоит битва. Так или иначе, переходите на следующую локацию – Пепельный мост.

Храм Ондры

Храм расположен в левом верхнем углу карты. Чтобы туда пройти, нужен один из Корнетов – без разницы, какой. Будьте осторожны, пока добираетесь до храма – монстры тут становятся гораздо опаснее, чем в предыдущих частях Старого города, и могут доставить много проблем. Дойдя до нужного места, взаимодействуйте со статуей и положите ей в руку Корнет, точно так же, как сделали это на входе в Город. Тогда двери Храма откроются, и вы сможете попасть вовнутрь. А там вас будет ждать гигантский краб!

Краб, как и полагается боссу, очень силен. Он не может двигаться, однако у него есть мощные дистанционные атаки и он умеет притягивать к себе персонажей. Также к нему на помощь сбегаются крабы помельче, но убивать их стоит только в тех случаях, когда по-другому не получается нормально атаковать большого краба. Эта мелочь в любом случае бесконечна, и нет смысла тратить на нее время и заряды способностей.

Встреча с Батором Эрконом

В общем, вам нужно просто идти по прямой, и через несколько залов вы окажетесь на месте. Можете обыскивать по пути сундуки и ящики – там много хорошего оружия и брони, которое куют гиганты. Также есть боковой проход – можете свернуть направо из стартовой комнаты, и тогда вы обойдете стороной оружейную, где находится наибольшее количество ратунов (эта информация пригодится, если вы по какой-то причине решили воевать с ними).

Дойдя до последней комнаты, в которой находится святилище, вы встретитесь с Батором Эрконом. Как обычно, эта встреча может закончиться по-разному:

  1. Можете поговорить с ним, используя Дипломатию 5 или Интеллект 15. Шансы на мирное решение проблемы увеличит упоминание о двух душах, которые вы встретили в драконьем логове. Ну и Ожерелье показать тоже лишним не будет.
  2. Если вы не смогли решить дело миром или просто любите подраться, вам предстоит битва с Батором и набежавшими ему на помощь ратунами-воинами. Рекомендуется сначала расправиться с противниками послабее, что довольно нетипично для боев с боссами в Pillars of Eternity 2, и только потом убивать самого Батора. Также берегитесь огненных АоЕ-атак. В идеале лучше всего расположить ваших персонажей дальнего боя по периметру комнаты подальше друг от друга, чтобы если в одного полетит фаербол, остальные остались целы.

Как попасть в поместье Аркемира

Есть целых три пути, позволяющие оказаться внутри этого «неприступного» здания. Первый и самый очевидный  – войти через парадный вход. Если вы не заинтересованы в стелсовом прохождении квеста и не прочь умертвить несколько бесов и конструктов, этот вариант будет предпочтительным, т.к. позволит быстрее всего добраться до Хранилища.

Естественно, центральная дверь закрыта. Чтобы открыть ее, нужен либо навык Механика 10 (либо Механика 7 и пачка отмычек), либо ключ. Последний можно получить в качестве награды за прохождение задания «Бархатная перчатка, Латунный кулак», но только в том случае, если в самом начале задания попросить у Фассины дополнительную награду.

Второй вариант лучше всего подходит для мирного прохождения квеста, которое заодно и самое долгое. Для этого нужно подняться на верхний этаж «Темного Буфета» и осмотреть тамошнее окно (см. картинку выше). Начнется постановочное взаимодействие, для которого понадобятся веревка и крюк, а также успешное прохождение проверки на Атлетику. В итоге вы попадете на крышу поместья Аркемира, откуда сможете пройти в его спальню, где можно найти несколько квестовых предметов, необходимых для мирного прохождения.

Третий и наименее предпочтительный вариант – пробраться через секретный ход в Сияющих Банях. Информацию о нем можно получить от Ифрена в «Темном Буфете», заплатив ему 500 монет или использовав Устрашение 4 / Блеф 4. Однако воспользоваться тайным лазом можно и не разговаривая с ним, так что нет причин платить. Полтысячи вам и самим пригодятся.

Секретный проход ведет на нижние этажи поместья, где расположена лаборатория мага. Чтобы попасть туда, идите в бойлерную в Сияющих Банях и найдите скрытый проход (см. картинку выше). После этого вы попадете в тоннель, который довольно быстро окончится каменной стеной. Ее можно разрушить с помощью молотка и зубила, либо пройдя проверку Атлетики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector