Как получить лучшую защиту в terraria 1.4 в режимах «эксперт» и «мастер»

Начало работы с Hard Mode

(Изображение предоставлено Re-Logic)

Так что сейчас все будет плохо. Оказывается, что жертва кого-то, чтобы вызвать Стену Плоти, действительно вредит вашей карме. Добро пожаловать в Hard Mode. Ваша первая задача — попытаться убрать Механических Боссов, которые представляют собой обновленные версии боев, которые вы уже завершили. Вы можете получить отличное снаряжение, просто бегая и обрабатывая новые руды, но не забывайте и о следующих каплях. 

рукопашная

Оружие: Shadow Flame Knife (выпадает из Summoner Goblin в Hard Mode вторжения гоблинов), Amarok (выпадает от врагов Snow Biome в Hard Mode).Доспехи: Адамантит или Титановая Амур со Шлемом (изготовлены из соответствующих слитков).Аксессуары: Эмблема Воина (выпадает из Стены Плоти), Сумка Йойо (созданная по этому рецепту )

Дальний бой

Оружие: Onyx Blaster (с дробовиком, Темным осколком, Душой ночи) и Бесконечный Мушкетный мешочек (требуется четыре стека по 999 Мушкетных мячей).Доспехи: Адамантит или Титановая Амур с Головным убором (изготовлены из соответствующих прутьев).Аксессуары: эмблема рейнджера (капли из стены плоти) 

магия

Оружие: Небесный перелом (изготовлено с помощью магической ракеты, осколок света, душа света).Доспехи: адамантит или титановая амур с маской (изготовлено из соответствующих прутьев).Аксессуары: Небесные Манжеты, Эмблема Волшебника (капли со Стены Плоти) 

вызов

Оружие: Паучий Посох и Королевский Паучий Посох (обработано Паучьим Клыком).Броня: Паучья Броня (обработанная Паучьим Клыком).Аксессуары: Эмблема Призывателя (капли из Стены Плоти) 

Костюм от Тони Старка

Данный облик изготовлен на основе костюмов последних фильмов, в которых участвовал Человек-Паук. Броню изготовил гениальный изобретатель Тони Старк, учитывая возможности Питера. Тематическое исполнение содержит черные блики, которые присущи всем изобретениям Железного Человека.

Особым умением облика является способность Братишка-паучишка. Она заключается в том, что на поле боя Паркер призывает современного дрона, атакующего противников скорострельными пушками. Снаряды оглушают и наносят урон, что позволяет вам отвлечь основную группу врагов от себя, сконцентрировав все силы на борьбе с кем-то одним (очень полезно в сражениях с боссами, когда тот призывает своих подручных).

Для открытия облика потребуется собрать один жетон баз, один жетон исследований и три жетона преступлений.

Механизмы

  • Ловушка с дротиком (Dart Trap)
  • Супер ловушка с дротиком (Super Dart Trap)
  • Ловушка с копьём (Spear Trap)
  • Ловушка с колючими шариками (Spiky Ball Trap)
  • Пламенная ловушка (Flame Trap)
  • Гейзер (Geyser)
  • Активный каменный блок (Active Stone Block)
  • Неактивный каменный блок (Inactive Stone Block)
  • Активатор (Actuator)
  • Лампочка гирлянды (Red/Green/Blue Light)
  • Конвейерная лента (Conveyor Belt)
  • Сигнализирующая коробка (Announcement Box)
  • Проводная лампа (Wire Bulb)

Триггеры

  • Провод (Wire)
  • Распределительная коробка (Junction Box)

Переключатель (Switch)

Рычаг (Lever)

  • Нажимная платформа (Pressure Plate)
  • Детонатор (Detonator)
  • Таймер (Timer)
  • Логические вентили (Logic Gate)
  • Лампа логического вентиля (Logic Gate Lamp)
  • Сенсор (Sensor)
  • Самоцветный замок (Gem Lock)

Как получить Оберегающий Щит Анха

Еще один не самый легкий в получении предмет, но если вы хотите лучшую защиту в «Террарии» после патча 1.4, то без Оберегающей Щита Анха (Warding Ankh Shield) не обойтись:

  • Защита: 8 (4+4);
  • Создание: объедините Обсидиановый Щит (Obsidian Shield) с Оберегом Анха (Ankh Shield).

Каждый из этих требуемых компонентов можно создать, так что искать очередных редких «мобов» в особых биомах не потребуется. Начнем с Обсидианового Щита:

  • Создаем 20 кусков Обсидиана (Obsidian) с помощью объединения воды и лавы;
  • С помощью этих кусков и плавильной печи (Furnace) делаем Обсидиановый Череп (Obsidian Skull);
  • Объединяем Кобальтовый Щит (Cobalt Shield), который легко сделать из подручных материалов, и Обсидиановый Череп.

С Оберегом Анха все еще проще. Как и многие другие низкоуровневые «чармы», он создается в мастерской инженера (Tinkerer’s Workshop) из стандартных материалов:

  • Оплетка брони (Armor Bracing);
  • Медицинский бинт (Medicated Bandage);
  • Схема (The Plan);
  • Манта против проклятий (Countercurse Mantra);
  • Повязка (Blindfold).

Имея на руках Обсидиановый Щит и Оберег Анха, вы легко получите Щит Анха с помощью стандартной процедуры объединения.

Заходите в гости…

Как охранник отойдет от двери проходим в нее справа. Внутри берем электрошокер. В коридоре разбираемся с охраной при помощи шокера. Второго «разворачиваем» при помощи приманки.

В кабинете охраны будет еще один враг. Включаем тревогу и идем обратно к лифтам. Заскакиваем в лифт, когда Осборн и охрана отвернутся.

В пентхаусе Осборна очень много интерактивных предметов, можно не спеша осмотреть все. Главное — это маска на столе. С ее помощью находим потайную дверь. Подтверждение наличия тайной комнаты можно найти на чертежах рядом.

Находим на стене кодовый замок, а на столе документ. Пароль — это дата, перед отъездом Гарри.

Идем дальше как откроются двери. Осматриваем предметы в новых комнатах. Слушаем запись автоответчика и рассматриваем фотографии. в аудиозаписи на балконе будет подсказка где искать ключ.

В спальне на обратной стороне фотографии находим ключ. Заходим в спальню Гарри и читаем дневник. Дочитываем дневник и в пентхаусе появляется охрана.

Идем вдоль стены и вырубаем охранников шокером. Ждем пока двое впереди разойдутся и идем за вторым на кухню. Из комнаты сбоку появится еще один. Его лучше вырубить быстро.

Идем в прихожую, тут будет трое врагов. Можно их отвлечь, вырубить или отвлечь и прокрасться к комнате.

Внутри осматриваем экспонаты и решаем головоломку на столе. Нам нужно совместить передвижение Майклза (первая кнопка), здание Озкорп (Студии, вторая кнопка) и отряд «Соболя» (Браво, третья кнопка), чтобы найти лабораторию.

Далее можно будет посмотреть видеозапись инцидента с Ли

Эм-Джей скопирует информацию, но испугается паука, чем и привлечет внимание охраны

Рецепт

Шлем солнечной вспышки
Рабочие места

Древний манипулятор

Ингредиент(ы) Кол-во
Солнечный фрагмент 10
Люминитовый слиток 8

Результат

Шлем солнечной вспышки 1

Нагрудник солнечной вспышки
Рабочие места

Древний манипулятор

Ингредиент(ы) Кол-во
Солнечный фрагмент 20
Люминитовый слиток 16

Результат

Нагрудник солнечной вспышки 1

Поножи солнечной вспышки
Рабочие места

Древний манипулятор

Ингредиент(ы) Кол-во
Солнечный фрагмент 15
Люминитовый слиток 12

Результат

Поножи солнечной вспышки 1

Для создания полного набора требуется:  45 Солнечных фрагментов и 36 Люминитовых слитков.

Вверх по течению…

Расправляемся с демонами перед зданием. Через гараж заходим внутрь. Нам придется разобраться с демонами на двух этажах парковки.

После боя забираемся в шахту лифта и поднимаемся наверх. Нам нужно попасть в вентиляцию в верхней части. Из открытых дверей будут появляться демоны — разбираемся с ними. Уворачиваемся от спускающихся вниз лифтов.

Во второй части шахты демоны будут стрелять с другой стороны. Уворачиваемся и поднимаемся к люку. В третьей части шахты демоны будут швырять в вас бомбы. Придется уворачиваться и бежать вверх.

Попадаем в просторное помещение с парой этажей. Тут проще разобраться с ними стелсом, используя паутинные удары и нокауты. Чуть позже на втором этаже появится еще одна группа демонов. Устраняем их по одному.

Пытаемся открыть дверь в офис и знакомимся с новым видов врагов. Это демон, вооруженный мечом. Он умеет уворачиваться от атак и блокировать гаджеты. После него появится еще одна группа.

Говорим со Стэндишем в кабинете. Из разговора узнаем про доктора Айзека Дилани. Появляется вертолет и приходится быстро спасаться. Летим по шахте лифта, отталкиваем обломки и спасаем Стэндиша. Получаем опыт за задание и отправляемся искать доктора Дилани.

Конфликт интересов

Запрыгиваем на крышу и расправляемся с гранатометчиком. Используем гаджеты, чтобы сталкивать врагов с крыши.

На втором этапе появятся «машины сопровождения». Прыгаем на них, выбрасываем пассажиров из машин и возвращаемся на БТР. Тут уже будет ждать еще один гранатометчик.

Теперь направляемся к кабине. Уворачиваемся от выстрелов и начинаем драку. Из-под БТРа выбираемся как можно быстрее, нажав специальные кнопки. Возвращаемся к Мартину и попадаем в «кошмар».

Преследуем Ли, пока он не предложит одеть демоническую маску. Хватаем маску и швыряем в Ли. Начинается бой, во время которого он будет призывать тени. Они хоть и убиваются с одного удара, но могут доставить неудобства.

Уворачиваемся от энергетических волн. Сперва разбираемся с врагами с мечами. Постоянно пытаемся подобраться к Негативу и ударить его.

Затем он призовет огромную демоническую маску. Уворачиваемся от снарядов, которые летят из маски. А еще лучше швыряем их обратно. Когда появятся противники с кнутами — переключаемся на них. Продолжаем атаковать маску.

Возвращаемся в реальность и останавливаем машину. На месте будут только доктор Майклз и глава «Соболя». Они быстро отправятся к Озборну.

Уровень 13: Хлорофитовая броня

Набор для воина

  • Хлорофитовая маска (+20 защиты)
  • Хлорофитовый нагрудник (+18 защиты)
  • Хлорофитовые поножи (+13 защиты)

Бонусы комплекта:

  • +5 % к общему урону
  • +15 % к общему шансу критического удара
  • +16 % к урону в ближнем бою
  • +6 % к шансу критического удара в ближнем бою
  • +5 % к скорости передвижения
  • Вызывает Лиственный кристалл.

Полная защита: +51.

Набор для Мага

  • Хлорофитовый головной убор (+7 защиты)
  • Хлорофитовый нагрудник (+18 защиты)
  • Хлорофитовые поножи (+13 защиты)

Бонусы комплекта:

  • +5 % к общему урону, а также дополнительно
  • +16 % к магическому урону,
  • +15 % к шансу критического удара,
  • +5 % к скорости передвижения,
  • +80 маны
  • -17 % к затратам маны
  • Вызывает Лиственный кристалл.

Полная защита: +38.

Набор для стрелка

  • Хлорофитовый шлем (+13 защиты)
  • Хлорофитовый нагрудник (+18 защиты)
  • Хлорофитовые поножи (+13 защиты)

Бонусы комплекта:

  • +5 % к общему урону
  • +16 % к урону в дальнем бою
  • +5 % к скорости передвижения
  • +15 % к шансу критического удара
  • Вероятность не потратить боеприпас при выстреле 20 %
  • Вызывает мощный Лиственный кристалл.

Полная защита: +44.

Набор

Рецепт

Шлем солнечной вспышки
Рабочие места

Древний манипулятор

Ингредиент(ы) Кол-во
Солнечный фрагмент 10
Люминитовый слиток 8

Результат

Шлем солнечной вспышки 1

Нагрудник солнечной вспышки
Рабочие места

Древний манипулятор

Ингредиент(ы) Кол-во
Солнечный фрагмент 20
Люминитовый слиток 16

Результат

Нагрудник солнечной вспышки 1

Поножи солнечной вспышки
Рабочие места

Древний манипулятор

Ингредиент(ы) Кол-во
Солнечный фрагмент 15
Люминитовый слиток 12

Результат

Поножи солнечной вспышки 1

Для создания полного набора требуется:  45 Солнечных фрагментов и 36 Люминитовых слитков.

История обновлений

  • Версия 1.4.0.1: бонус критического удара от шлема повышен с +17% до +26%, бонус урона ближнего боя от нагрудника увеличен с +22% до +29%, бонус скорости передвижения и скорости атаки повышен с +10% до +15%, теперь сам комплект брони всегда даёт снижение урона на 12%, а наличие хотя бы одного заряда даёт ещё +20% снижения урона, время накопления заряда уменьшено с 5 секунд до 1 секунды, каждая часть брони теперь даёт +1 хп/с регенерации здоровья
  • Версия 1.3.0.1: броня добавлена в игру

Баги

  • В версии 1.3.0.1 был баг: при надевании полного сета брони и снаряжения мастера-ниндзя, при рывке можно было пролететь через стену.
  • Если рядом со стеной есть углубление в 1 блок, при рывке в направление стены персонаж застрянет в этой дыре.
  • Враг может получить два удара от рывка со щитом, если будет стоять на расстоянии ~3 блока от конечного места остановки (разумеется, враг должен быть между вами и конечным местом остановки)

Два удара щитом по мишени

Парящие острова

Парящие острова — это структуры, появляющиеся в небе. Различаются непосредственно на сами парящие островаа и парящие озера, необходимые для рыбалки. На островах, также, как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спаунятся такие же монстры, как и в лесах.

С версии 1.0.4 на островах вы можете встретить гарпий — враждебных монстров.

с версии 1.3 на парящих островах может быть вода вместо земли и строений

Примечание: Используйте глубиномер, чтобы найти парящие острова. Для маленьких (small) миров большинство островов находятся на высоте от 400 до 500 футов над уровнем моря, для средних (medium) — от 500 до 700, для больших (large) — от 700 до 1200 (ещё можно использовать зелья гравитации для облегчения поиска).

Два сросшихся острова.

Парящие острова в 1.2

Также можно легко найти парящий остров, выстрелив вертикально вверх метеоритным патроном, так как они рикошетят. Низкоуровневое огнестрельное оружие (вроде мушкета) может стрелять до 900 футов вверх (450 блоков), а высокоуровневое (например, бластер феникса) — до 1275 футов (637,5 блоков)

Как вариант можно пользоваться магическим оружием (например волшебная ракета). При ударе снаряда о поверхность издаётся хлопок (наподобие взрыва салюта). При исследовании вашего мира можно бежать и «стрелять» магией (можно, даже лучше, под углом) в воздух. При попадании в остров вы услышите тот самый хлопок (нужно играть со включенным звуком, и с выключенным музыкальным проигрывателем). Также можно использовать водяную стрелу, стреляя вверх. Если снаряд вернулся, значит там точно есть парящий остров.

Лучше не строить дома на островах так как в хардмоде там появляются виверны.

Иногда до островов может дойти искажение и кримзон.

Что находится внутри каждого рюкзака?

Меню с первого свидания Питера Паркера с Мэри Джейн:

VIP-пропуск Гарри Озборна в ночной клуб:

Кепка Питера Паркера, когда он подрабатывал развозчиком пиццы:

Селфи:

Гостевой пропуск «Озкорп»:

Листовка соревнований по борьбе, когда Питер выиграл 100 $ за победу в поединке:

Плюшевый паучок:

Пропуск Питера в университет времен аспирантуры:

Цветок с выпускного вечера:

Классический эжектор паутины:

Паучий детектор:

Заявка на аренду квартиры:

Вонючая школьная футболка, которую Питер не стирал шесть лет:

Резюме на работу:

Кусок первого костюма Шокера:

Учебник по физике, спасший Питеру жизнь:

Неудачный прототип паутины:

Рисунок от мальчишки, любящего Человека-паука:

Медицинский счет за раненное плечо:

Фрагмент костюма Носорога:

Трофей научной премии Фиска:

Комикс про Человека-паука и Мистерио:

Статья Мэри Джейн для школьной газеты о протесте студентов:

Сломанная линза Человека-паука после битвы со Стервятником:

Перчатки, которые Паучок использовал в первой битве с Электро:

Визитка полицейской Юри Ватанабэ:

Кастет Фиска, который злодей использовал в битве с Пауком:

Снежный шар Нью-Йорка, который Питер купил для тети Мэй:

Перепонки из паутины, которые можно видеть в ранних комиксах про Человека-паука:

Дипломная работа Питера Паркера по нейротехнологиям, заинтересовавшая доктора Октавиуса:

Глушилка, при помощи которой Паук сломал крылья Стервятника:

Рецепт пельменей, из-за которых Питер чуть не сжег квартиру Мэри Джейн:

Гигиенический набор Человека-паука:

Книга «Помоги себе сам»:

Визитка Сорвиголовы:

Старый телефон, который Питер использовал для создания своих гаджетов:

Статья, в которой Человека-паука винят в смерти полицейских после битвы с Электро:

Фрагмент шлема Мистерио, при помощи которого Паук создал свои линзы:

Брелок «Каждый день я становлюсь все лучше и лучше»:

Прощальная открытка от коллектива издания The Daily Bugle. На ней можно увидеть инициалы Эдди Брока, который по комиксам является Веномом:

Портативная игровая консоль, похожая на PlayStation Vita:

Значок отряда паучка, который носят поклонники:

Фрагмент костюма-невидимки, над которым работает Человек-паук:

Баночка со специями, которые производит компания Фиска:

Отклоненные наброски костюма Человека-паука:

Паучий сигнал наподобие того, что есть у Бэтмена:

Магнит от Джея Джоны Джеймсона:

Старая пленочная фотокамера Питера:

Билет на игру, на которую в последний раз Питера водил его дядя Бэн:

Круглые очки Питера из ранних комиксов:

Кровь Ящера, при который которой Питер хотел создать лекарство для доктора Коннорса:

Флакончик с песком, в котором находится часть Песочного человека:

Рецепт печенья от тети Мэй:

Медальон с фотографиями родителей Питера Паркера:

Графический калькулятор, который сломался прямо во время экзамена:

Блоки

Стены Земляной блок Гранитный блок Блок мрамора Асфальт
Шестерёнка Медовые соты (блок) Блок мёда Хрустящий мёд Блок облака
Блок кости Снежный блок Лёд Блок слизи Ледяной блок слизи
Каменный блок Песчаный блок Глиняный блок Грязь Пепел
Стекло Самоцветный блок Кирпичи Плиты Эбонитовый песок
Эбонит Древесина Платформа Листва Блок плоти
Кровавый песок Кримонит Ил Жемчужный песок Перлит
Обсидиан Слякоть Зелёный конфетный блок Конфетный блок Радужный блок
Тыква Кактус Светящийся гриб Сено Блок кораллового камня
Блок жвачки Блок команды Блок-пескопад Блок-снегопад Снежное облако

Руды

Медная руда(Copper Ore)

Оловянная руда(Tin Ore)

Железная руда(Iron Ore)

Свинцовая руда(Lead Ore)

Серебряная руда(Silver Ore)

Вольфрамовая руда(Tungsten Ore)

Золотая руда(Gold Ore)

Платиновая руда(Platinum Ore)

Демонитовая руда(Demonite Ore)

Кримтановая руда(Crimtane Ore)

Метеоритная руда(Meteorite Ore)

Адская руда(Hellstone)

Кобальтовая руда(Cobalt Ore)

Палладиевая руда(Palladium Ore)

Мифриловая руда(Mythril Ore)

Орихалковая руда(Orichalcum Ore)

Адамантитовая руда(Adamantite Ore)

Титановая руда(Titanium Ore)

Хлорофитовая руда(Chlorophyte Ore)

Люминит(Luminite)

Пирамида

Пирамида в океане

Пирамида (Pyramid) — структура, добавленная в обновлении 1.2. Имеет треугольную форму с тоннелем внутри. Она генерируется с шансом 25 %(1/4) в пустынях. Большая вероятность встретить пирамиду в огромном мире. Изредка, на одной карте может встретиться несколько таких строений. Пирамида находится под землей, на поверхность выглядывает лишь верхушка. Она имеет золотисто-охристый цвет и состоит из песчаных кирпичей, по которым постройку можно обнаружить в песке. Вход располагается сверху, у вершины, и иногда скрыт под песком. После идёт зигзагообразный проход через всю постройку и ниже, где кончается, упираясь в блоки, отличные от родных для пирамиды.

Магическое оружие

Данный тип оружия наносит урон, используя ману игрока при каждом использовании. Тип урона — магический. Особенностью является необычность оружия, имеющего различные способы применения.

Название Урон Скорость Отбрасывание Мана Хардмод Автоатака Появился в…
Жезл искр 14 26 (средняя) 0 (нет) 2 нет нет 1.3
Аметистовый посох 14 40 (Очень медленная) 3,25 (Слабое) 3 Нет Нет 1.2
Топазовый посох 15 38 (Очень медленная) 3,5 (Слабое) 3 Нет Нет 1.2
Сапфировый посох 17 34 (Медленная) 4 (Слабое) 4 Нет Нет 1.2
Изумрудный посох 19 32 (Медленная) 4,25 (Среднее) 4 Нет Да 1.2
Янтарный посох 20 28 (Средняя) 4,7 (Среднее) 5 Нет Да 1.2
Рубиновый посох 21 28 (Средняя) 4,75 (Среднее) 5 Нет Да 1.2
Алмазный посох 23 26 (Средняя) 5,5 (Среднее) 5 Нет Да 1.2
Жуткий шип 10 28 (Средняя) 1 (Чрезвычайно слабое) 10 Нет Нет 1.0.4
Жезл кримзона 12 24 (Быстрая) 0 (Нет) 10 Нет Нет 1.2
Волшебная ракета 22 17 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 10 Нет Нет 1.0
Огненная плеть 34 20 (Очень быстрая) 6,5 (Мощное) 16 Нет Нет 1.0
Огненный цветок 44 20 (Очень быстрая) 5,5 (Среднее) 17 Нет Нет 1.0
Морозный цветок 50 20 (Очень быстрая) 6,5 (Мощное) 17 Да Нет 1.2
Посох мороза 46 20 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 10 Да Да 1.2
Ледяной жезл 26 17 (Очень быстрая) 0 (Нет) 7 Да Да 1.1
Посох отравления 48 36 (Медленная) 5,6 (Среднее) 22 Да Да 1.2
Жезл тучи 36 22 (Быстрая) 0 (Нет) 10 Да Нет 1.2
Радужный жезл 74 15 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 10 Да Нет 1.1
Проклятый трезубец 73 40 (Очень медленная) 6,5 (Мощное) 14 Да Нет 1.2
Посох яда 63 30 (Средняя) 7 (Мощное) 25 Да Да 1.2.3
Крапивный взрыв 24 25 (Средняя) 1 (Чрезвычайно слабое) 12 Да Нет 1.2
Теневой посох 53 16 (Очень быстрая) 3,25 (Очень слабое) 7 Да Да 1.2
Адские вилы 65 30 (Средняя) 8 (Очень мощное) 14 Да Нет 1.2
Спектральный посох 72 24 (Быстрая) 6 (Среднее) 14 Да Да 1.2
Посох Земли 73 40 (Очень медленная) 7,5 (Очень мощное) 17 Да Нет 1.2
Резонансный Скипетр 83 (высокая) 5 (Среднее) 18 Да Да 1.4.1
Скипетр летучих мышей 49 12 (Очень быстрая) 3 (Очень слабое) 3 Да Да 1.2.1
Посох метели 58 10 (Очень быстрая) 4,5 (Среднее) 5 Да Да 1.2.2
Кристальный змей 40 28 (Средняя) 4,4 (Среднее) 9 Да Да 1.3
Метеоритный посох 50 10 (Очень быстрая) 4,5 (Среднее) 13 Да Да 1.3
Посох проклятых огней 43 23 (Быстрая) 8 (Очень сильное) 40 Да Нет 1.3
Похититель жизни 30 11 (Очень быстрая) 2,5 (Очень слабое) 10 Да Да 1.3
Кристальная колючка 19 32 (Медленная) 3 (Очень слабое) 13 Да Да 1.3
Небесный разлом 38 11 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 14 Да Да 1.3.3
Том бесконечной мудрости 24 3 (Безумно быстрая) 9 (Очень сильное) 20 Да Да 1.3.4
Гнев Бэтси 65 20 (Очень быстрая) 7 (Сильное) 14 Да Да 1.3.4
Название Урон Скорость Отбрасывание Мана Хардмод Автоатака Появился в…
Водяная стрела 17 17 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 10 Нет Да 1.0
Книга черепов 35 25 (Быстрая) 6 (Среднее) 12 Нет Да 1.2
Демоническая коса 35 20 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 14 Нет Нет 1.0.5
Кристальный шторм 26 7 (Безумно быстрая) 5 (Среднее) 5 Да Да 1.1
Проклятые огни 35 20 (Очень быстрая) 6,5 (Мощное) 14 Да Да 1.1
Золотой дождь 28 18 (Очень быстрая) 4 (Слабое) 6 Да Да 1.2
Магнитная сфера 48 20 (Очень быстрая) 6 (Среднее) 14 Да Нет 1.2
Бритвенный тайфун 60 20 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 16 Да Да 1.2.4
Лунные огни 100 10 (Очень быстрая) 4.5 (Среднее) 13 Да Да 1.3
Название Урон Скорость Отбрасывание Мана Хардмод Автоатака Появился в…
Космический бластер 18 18 (Очень быстрая) 0,5 (Чрезвычайно слабое) 8 Нет Да 1.0
Пчеломёт 7 12 (Очень быстрая) 0 (Нет) 5 Нет Да 1.2
Водяной скипетр 15 16 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 4 Нет Да 1.0
Лазерная винтовка 29 12 (Очень быстрая) 2,5 (Очень слабое) 8 Да Да 1.1
Листомёт 48 6 (Безумно быстрая) 3 (Очень слабое) 4 Да Да 1.2
Осиная пушка 19 11 (Очень быстрая) 0 (Нет) 6 Да Да 1.2
Радужная пушка 45 40 (Очень медленная) 2 (Очень слабое) 20 Да Нет 1.2
Пузырная пушка 70 9 (Очень быстрая) 3 (Слабое) 4 Да Да 1.2.4
Тепловой луч 55 16 (Очень быстрая) 3 (Очень слабое) 8 Да Да 1.2
Лазерный пулемёт 60 20 (Очень быстрая) 2 (Очень слабое) 6 Да Да 1.3
Сосновый хвоемёт 42 8 (Безумно быстрая) 3 (Очень слабое) 4 Да Да 1.2.2
Название Урон Скорость Отбрасывание Мана Хардмод Автоатака Появился в…
Волшебный кинжал 40 8 (Безумно быстрая) 3,75 (Слабое) 6 Да Нет 1.1
Волшебная арфа 30 12 (Очень быстрая) 0 (Нет) 4 Да Да 1.1
Голова Медузы 28 20 (Очень быстрая) 2 (Очень слабое) 4 Да Да 1.3
Кукла теневого пламени 40 20 (Очень быстрая) 3,75 (Слабое) 6 Да Да 1.3
Колба с токсинами 46 27 (Средняя) 2,2 (Очень слабое) 30 Да Нет 1.3
Заряжаемый бластер 50 19 (Очень быстрая) 2 (Очень слабое) 14 Да Да 1.3
Пламя туманности 129 14 (Очень быстрая) 0 (Нет) 18 Да Да 1.3
Туманный арканум 70 30 (Среднее) 5 (Среднее) 30 Да Да 1.3
Последняя призма 100 9 (Очень быстрая) 0 (Нет) 12 Да Да 1.3

Все костюмы Человека-паука в фильмах

Пришло время перейти к костюмам, которые Человек-паук носил в своих фильмах в кинотеатре.

Человек-паук, Человек-паук 2 и Человек-паук 3

Фактически, мы видим первый костюм Человека-паука в этих фильмах, когда Питер входит в поединок чтобы проверить свои силы и заработать немного денег. Тем не менее, можно сказать, что одежда, которую он носит в своих первых трех фильмах, — это в основном одежда оригинальный костюм Человека-паука о котором мы уже рассказывали. Хотя это правда, что у него есть минимальные вариации, такие как то, что паутина более рельефная или что иногда она несколько более серебристая, как если бы она была металлической.

Хотя, как вы наверняка помните, в Spider-Man 3 главный герой меняет свою одежду на одежду симбиотический костюм одержим Веномом силой. Достигнув конца, он избавится от него, чтобы снова вернуться к его самой классической версии.

Невероятный человек-паук

Версия костюма, которую мы видим в фильмах Невероятный человек-паук это версия, основанная на комиксе «Человек-паук: великая сила». Костюм, проработка которого показана намного более подробно, чем в других фильмах, и который имеет небольшие модификации по сравнению с «оригинальной» трилогией, ретушируя паутину, изменяя паука на груди, более темно-красный цвет и глаза . они теряют свой белый цвет и приобретают зеркальный блеск.

Spider-Man: Homecoming

Костюмы, которые носил Том Холланд, были, возможно, немного более «футуристичными», чем остальные из тех, что мы видели в предыдущих фильмах. Его самая основная версия, которую мы видели в Возвращение на родину , теперь имеет более тактический и современный вид, с различными гаджетами, такими как пусковая установка паутины, выходящая из его запястий.

Человек-паук: далеко от дома

In Far From Home Человек-паук возвращается, чтобы выпустить новую униформу, в которой синие тона становятся почти черными, красные имеют гораздо более яркий оттенок, а паук на груди включает белые детали, чтобы выделить его еще больше.

Бесконечная война

In Бесконечная война Здесь Питер впервые получает костюм Железного Паука, который Железный человек построил для него. У этого есть разные технологические аксессуары, подобные тем, которые мы уже упоминали в разделе комиксов.

Это были самые важные костюмы, которые Человек-паук носил на протяжении всей своей истории до сих пор. Вы скучаете по любому? Какой твой любимый? Оставьте это нам для комментария чуть ниже.

Костюм Тайная Война

Тайная Война – это тоже костюм из комиксов, вышедших в 2004-2005 годах. В них герои сражались против технологично-модернизированных противников, обладавших различными гаджетами и фишками из будущего.

Главной особенностью костюма является умение Гонка вооружений. Эффект заключается в создании взрывной волны вокруг Паркера, которая наносит урон всем окружающим вас врагам и оглушает их на время. Также в течение короткого периода вы становитесь неуязвимы перед огнестрельными выстрелами.

Собрать костюм вы сможете, когда соберете по два жетона исследований и рюзкаков, и один жетон базы.

Оружие[]

Обычного режима

Предмет Прислужник Урон Как получить
Посох зяблика Птенец зяблика 7 Выдается игроку при старте в режиме Путешествия

Может быть найдет в Сундук из живого дерева

Посох слизня Слизень-малыш 8 Слизни / Зомби со слизнем (шанс 0.01% или 1/10,000)
Посох флинкса Флинкс 8 Создается из: 6 + 10 /
Посох лягушки-вампира Лягушка-вампир 11 Выпадает с Зомби-тритон и Блуждающий рыбоглаз с шансом 4.17%
Посох шершня Шершень 12 Создаётся из: 14
Посох беса Бес 17 Создаётся из: 17

Сложного режима

Предмет Прислужник Урон Как получить
Паучий посох Паук 26 16х
Оптический посох Близнецы 30 2х 1х 12х 20х
Пиратский посох Пират 40 Нашествие пиратов
Посох пигмея Пигмей 34 Плантера (шанс 25% или 1/4)
Ксенопосох НЛО 36 Марсианская тарелка (шанс 11% или 1/9)
Посох ворона Ворон 37 Тыквенный король (шанс от 0.01% до 14.29% в зависимости от волны)
Сотрясающий посох Акулье торнадо 50 Герцог Рыбокрыл (шанс 20% или 1/5)
Посох смертоносной сферы Смертоносная сфера 50 Смертоносная сфера (шанс 2.5% или 1/40)
Драконий посох звёздной пыли Дракон из звездной пыли 60 18х
Посох клетки звёздной пыли Клетка звездной пыли 60 18х

Часовые

Часовые не похожи на остальных прислужников. Они тоже наносят призывной урон, но они не преследуют игрока, а стоят на месте пока их время не истечет. Также они не влияют на количество призываемых последователей, то есть они никак не повлияют на других, традиционных прислужников. Можно призвать несколько разных часовых одновременно, но двух одинаковых — нельзя.

Предмет Прислужник Урон Как получить
Посох королевы пауков Королева пауков 21 24х
Посох ледяной гидры Ледяная гидра 100 Ледяной сундук
Броня звёздной пыли Страж из звездной пыли 100 36х 45х
Лунный портальный посох Лунный портал 50 Лунный Повелитель (шанс 11.11% или 1/9)
Радужный кристальный посох 17px Радужный кристалл 150 Лунный Повелитель (шанс 11.11% или 1/9)

Ядовитые улицы

Отправляемся за первым компонентом противоядия в оранжерею местного университета. Касаться яда внизу нельзя, поэтому постоянно держимся в воздухе или на зданиях.

Заходим в оранжерею и попадаем в «кошмар», где гонимся за Отто.

Получаем ингредиент и отправляемся за вторым на научную станцию Гарри Озборна. Теперь из «моря яда» торчат хвосты Скорпиона. Нажимаем «круг», чтобы увернуться от их атак.

Тут будет еще «кошмар». Гонимся за Отто, прыгая по поверхностям.

Получив нужные ингредиенты отправляемся в лабораторию Отто, чтобы сделать антидот. По пути будет гораздо больше хвостов Скорпиона. В лаборатории будет еще один «кошмар». Тут нужно разобраться со Скорпионом. Уворачиваемся от его атак ядом. Расстреливаем его паутиной, когда он садится на уступ. Затем нажимаем «треугольник», чтобы нанести несколько ударов.

На следующем этапе Скорпионов будет шесть. Придется постоянно уклоняться. Атакуем их так же, как и в первой части боя. Побеждаем их и возвращаемся в реальный мир через компьютер. Можно осмотреть лабораторию.

История

  • Версия 1.3:

    • Шлем теперь дает +40 маны.
    • Нагрудник и штаны теперь имеют 6 брони.
    • Каждая вещь из сета теперь дает +4% к шансу критического удара.

Версия 1.2.3: Исправлена ошибка, когда персонаж не получал бонус за ношение полного набора при совместном ношении вместе с частями древней кобальтовой брони.

  • Версия 1.2:

    • Из рецепта убраны драгоценные камни.
    • Защита шлема и поножей увеличена на 1 ед.
    • Обновлён графический вариант для женского персонажа.
  • Версия 1.1:

    • Из рецепта убраны части серебряной брони.
    • Количество спор джунглей в рецепте уменьшено с 15/20/20 до 8/16/8.
    • Количество жал в рецепте уменьшено с 20 до 12.
    • Добавлен графический вариант для женского персонажа.
  • Версия 1.0.6:

    • Бонусы набора приведены к текущим значениям.
    • Защита каждой части набора уменьшена на 2 ед.
    • Розы джунглей заменены в рецепте на споры джунглей.
  • Версия 1.0.5:

    • Убран бонус, увеличивающий скорость атаки в ближнем бою.
    • Добавлен рецепт и убрана возможность выпадения с шершней и людоедов.
  • Версия 1.0.3:

    • Броня джунглей добавлена в игру.
    • Броня заменила собою кобальтовую броню.

Начиная

(Изображение предоставлено Re-Logic)

Вам нужно будет немного подождать, прежде чем вы сможете правильно выбрать свой класс: маловероятно, что вы получите броню для конкретного класса, пока не получите первых нескольких боссов. Лучше всего создать золотое или платиновое оружие и доспехи и придерживаться этого, пока вы не победите первые основные цели. 

Хороший способ получить хорошее оружие рано — это вырыть подземные и набеги сундуков, с которыми вы сталкиваетесь; просто используйте то, что вам нравится, или дропы с приличной статистикой. Также стоит захватывать любые падающие звезды, чтобы увеличить вашу ману, и выслеживать жизненные кристаллы, чтобы повысить ваше максимальное здоровье. Оба действия сделают вас более могущественными, а мана необходима магам и призывателям.

Вы должны получить хорошие капли от любого босса, с которым вы сражаетесь, до Стены Плоти. Попробуйте на ферме королеву пчел получить лучшую экипировку на этой ранней стадии: она бросает часть лучшего оружия в предтвердом режиме.

Как получить Оберегающий Мясной Кастет

С броней покончено, теперь нужно собрать полный набор аксессуаров. И первым из них станет Оберегающий Мясной Кастет (Warding Flesh Knuckles):

  • Защита: 11 (7+4);
  • Где искать: у Алых Мимиков (Crimson Mimic) в Алом биоме (Crimson Biome) на тяжелом уровне сложности.

Если не получается найти Алых Мимиков, то можно воспользоваться альтернативным способом получения Оберегающего Мясного Кастета. Для этого нужно раздобыть 15 Ночных Душ (Souls of Nights) и создать из них Ключ Ночи (Key of Night) на обычном верстаке. Затем создайте любой сундук, поставьте его и положите внутрь Ключ Ночи, чтобы превратить сундук в Алого Мимика.

Подземная порча

Подземная порча — биом, Добавленный в версии 1.1, генерирующийся под порчей, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземной порче генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. Пещеры порчи часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2). Вода в подземной порче такая же как и в наземной — фиолетовая.

Существа:


Хвататель Разлагатель Порченный слизень
Кормилец миров Проклятый молот Свинья-дракон

Боссы:

Пожиратель миров

Уникальный дроп:

Гнилое мясо Зуб червя Витамины
Повязка на глаза Древняя теневая броня Проклятое пламя
Кость пожирателя Теневая чешуя Шарф-червь
Душа тьмы Назар Бекон

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector