Hfs+ for windows от paragon software
Содержание:
Финансовые показатели Paragon 28 Inc.
- Выручка (2020): 110,98 млн $
- Рост выручки г/г: 4,42%
- Чистая прибыль (убыток): 3.5 млн $
- EBITDA: 11,75 млн $
- Коэффициент P/E: 315.98
- Коэффициент P/S: 8.97
- Коэффициент P/B: 41.36
- Денежные средства: 17,5 млн $
- Активы: 97,58 млн $
- Обязательства: 26,1 млн $
- Капитал: 30,39 млн $
Рыночная капитализация Paragon 28 составляет 1,20 миллиарда долларов. Стоимость предприятия — 1,21 миллиарда долларов.
Paragon 28 имеет в обращении 75,20 млн акций.
Коэффициент EV / EBITDA составляет 84,49
За последние 12 месяцев Paragon 28 заплатил 444 000 долларов налогов
За последние 12 месяцев доход Paragon 28 составил 134,16 миллиона долларов, а прибыль — 5,56 миллиона долларов. Прибыль на акцию составила 0,05 доллара.
У компании есть 16,04 миллиона долларов наличными и 22,30 миллиона долларов долга, что дает чистую денежную позицию в размере -6,25 миллиона долларов или -0,08 доллара на акцию.
За последние 12 месяцев операционный денежный поток составил 3,73 миллиона долларов, а капитальные затраты — 12,85 миллиона долларов, в результате чего свободный денежный поток составил -9,12 миллиона долларов.
Валовая рентабельность составляет 77,73%, операционная рентабельность и рентабельность — 2,33% и 2,84%.
Колоды карт на героев Paragon
В каждом гайде по герою Paragon вы найдете самую актуальную и рекомендованную сборку карт от опытных игроков. Билд карт героев Paragon подойдет как начинающим игрокам, так и более продвинутым. Колода карт Paragon может отличаться от матча к матчу, ведь каждый раз мы будем сталкиваться с разными противниками. Ознакомиться со всеми картами игры и их характеристиками можно на этой странице. У нас вы найдете Paragon лучшие билды и сборки на героев. Топовые колоды Paragon от самых опытных игроков мы найдете именно у нас. В каждом индивидуальном гайде по герою Paragon мы расскажем вам какие карты покупать для наиболее эффективной реализации героя во время игры. Наши гайды помогут вам ответить на вопрос — как собирать персонажей в Paragon.
Тактика игры в лесу — джангл
Советуем выбрать для леса Фенг Мао, Грукса, Стила, Ремпейджа, Севарога, Химеру, либо Грейстоуна, именно они смогут раскрыть свой потенциал, бегая по джунглям.
Ранняя стадия игры
Ваша задача не отстать по уровню от команды и в то же время быть максимально полезным для нее, поэтому вы сразу же идете зачишать лагеря нейтральныз монстров на союзной стороне леса. После того, как правая сторона леса уже зачищена вами, вы можете попробовать выйти на линию и помочь союзникам убить врага, либо если вы не уверены, что это действие окажется успешным и вы попросту потеряете не лишнее здоровье и время, то можете зачистить левую сторону леса и улетать на базу, что бы пополнить запас здоровья и взять необходимые карты. Не забывайте ставить обереги/варды в необходимые места на карте (река, подходы к линиям). Самое время для выхода на линию для помощи своим союзникам. Выберите линию, где вашим союзникам стоять сложнее всего или где противники наиболее слабы, и действуйте. Рекомендуем выходить не напрямую по линии, а зайти сбоку, из леса. Поджидайте момент, когда враги отойдут от своей вышки и атакуйте. После успешного (или не очень) выхода пора снова уйти в лес.
Средняя стадия игры
Убивая лесных миньонов не забывайте выходить на линии для помощи. Теперь это нужно делать чаще, участвуя в командных боях. Старайтесь убивать слабозащищенных противников, облегчая жизнь вашим союзникам.
Поздняя стадия игры
Самое время убить босса. Предупредите команду и все вместе убейте его. Если эта затея увенчалась успехом, самое время атаковать вражеское ядро, ведь теперь вы и ваши миньоны намного сильнее, не стоит терять это преимущество. Собравшись командой и выиграв один командный бой, вы сможете выиграть игру. Все ликуют и пишут вам GG WP.
Общие правила игры Paragon
Несколько советов и условных правил, которые стоит соблюдать любому игроку, на любой роли и любой линии:
- Предупреждайте союзников, что враг ушел с вашей линии.
- Не ругайте союзников за ошибки, поддержите их и подскажите как сделать верно в следующий раз.
- Следите за янтарным каналом. Враг может играбить ваш янтарный канал и получить драгоценный янтарь. Контроль над картой – залог победы.
- Общайтесь. Если вы решили напасть на врага, не делайте это в одиночку, попросите помощи у своих союзников. Помните, Парагон – командная игра.
- Добивайте миньонов. Данное действие обеспечит вам преимущество, которое будет трудно перехватить.
- Не гонитесь за врагом. Если от вас убегает еле живой враг, не надо за ним нестись, сломя голову через всю карту. Лучше отпустите его, сгруппируйтесь на линии и уничтожьте башню врага.
- Подстраивайтесь под ситуацию. Комбинируйте карты в зависимости от текущего состояния игры и никогда не останавливайтесь на одной колоде под все ситуации. Научитесь оценивать состав команды противника, чтобы получить максимальную пользу от имеющихся у вас карт.
- Не давайте противнику взять бафф босса. Старайтесь следить за появлением босса и предугадывать, когда противники пойдут его убивать, чтобы помешать им это сделать или же забрать сферу и получить бафф самим.
- И самое главное — старайтесь анализировать свои ошибки и учиться на них. Поиск ошибок союзников вряд ли поможет вам начать играть лучше, а вот поиск своих ошибок — это самый главный пункт для того, что бы расти и не оставаться на одном и том же уровне.
Здесь может быть много различных комбинаций, которые вы сами можете опробовать.
Замена[]
Парагоны не так легко найти. Несмотря на то, что вы можете – и должны – заменить потерянный Парагон в течение месяца, такие отношения не появляются по щелчку пальцев. Близкие друзья и те, кому доверяешь, должны проверяться временем. Поэтому о них думают заранее: большинство сородичей должны начинать и поддерживать отношения со смертными, не считая уже существующих Парагонов.
С другой стороны, существуют сородичи, которые не делают этого, но, тем не менее, справляются. У них получается быстро завязывать дружбу и отношения. Конечно, они заканчиваются ужасно, но это часть драматического элемента жизни. Такие привычки создают замкнутый круг, в котором вампир постоянно находит и теряет близких, и в каждые новые отношения он бросается всё отчаяннее. Поиск лучшего друга на эту неделю становится своего рода зависимостью.
Разработка
Paragon находился в разработке в Epic Games . По словам исполнительного продюсера Джона Васильчика, у команды была возможность «сделать что угодно» и большая творческая свобода, когда они начали проект. Одной из основных целей развития игры было привнесение в жанр экшн- элементов. Для этого в игре есть игровой процесс, похожий на шутер от третьего лица , а игровые персонажи были разработаны так, чтобы обладать навыками мобильности. Например, такие персонажи, как Хаймера, могут прыгать и наносить удары, в то время как Каллари обладает способностью делать двойное сальто назад. Команда также сосредоточилась на вертикальности при разработке игровых карт, что позволило им превратить моменты, показанные в трейлерах MOBA CGI, в реальный игровой процесс. По словам Стива Супервилля, креативного директора игры, карты были разработаны таким образом, чтобы они «напоминали чашу», чтобы игроки могли легко просматривать карту во время возрождения, наблюдать за боевой ситуацией и стратегически планировать свои атаки. Карточная система была разработана, чтобы сделать игру более доступной для новых игроков, упростить традиционную систему предметов и создать больше стратегических вариантов. Согласно Epic, это функция, которая может помочь игре выделиться среди конкурентов. Эпическая также переданы некоторые ресурсы для создания Fortnite для Paragon ‘ развития s. Esports находились на рассмотрении, с Wasilczyk говоря , что это будет зависеть от спроса сообщества и популярности игры.
Paragon должна была быть игрой без коробки, выпущенной Epic. По словам Супервилля, команда была взволнована этим изменением, поскольку этот формат позволяет им получать ответы от сообщества и немедленно вносить изменения. Об игре было объявлено 3 ноября 2015 года, а первый трейлер игрового процесса дебютировал на PlayStation Experience 2015. Игра вышла в ранний доступ 18 марта 2016 года для PlayStation 4 и Microsoft Windows, а кроссплатформенная игра была протестирована месяцем ранее. . Несмотря на то, что продукт был бесплатным , для раннего доступа к игре требовалась оплата до выпуска открытой бета-версии 16 августа 2016 года. Версия игры в раннем доступе имела три версии: Founder’s Pack , Challenger Packs и Master Packs. , все из которых содержат косметические предметы, дополнительные усиления и улучшения. На старте версии раннего доступа в игре было тринадцать персонажей. Epic пообещала, что новые персонажи будут добавляться в игру бесплатно один за другим каждые три недели и что они не будут фиксировать размер списка. Розничная версия для PS4 под названием Essentials Edition , которая добавляет несколько игровых элементов, также должна была быть выпущена вместе с цифровой бесплатной версией игры и выпущена 7 июня 2016 года.
После освобождения от Epic Fortnite » режим s„Battle Royale“в конце 2017 года, Epic решил сократить команду разработчиков , поддерживающую игру в пользу Fortnite, поскольку компании Paragon ограниченного рост не оправдали ожидания. В конце концов, в январе 2018 года Epic объявила, что закроет Paragon к апрелю того же года, предоставив полный возврат средств всем игрокам.
После отмены Paragon 19 марта 2018 года разработчик Epic Games и владелец Unreal Engine объявили, что выпустит все игровые активы на сумму 17000000 долларов для бесплатного использования любым, кто работает с Unreal Engine 4 , через Unreal Engine Marketplace. . Первая волна выпущенного контента включала 20 персонажей с их скинами, анимацией, визуальными эффектами и диалогами, а также более 1500 компонентов окружения.
9 марта 2021 года Omeda Studios объявила, что собрала 2,2 миллиона долларов на создание кроссплатформенной многопользовательской онлайн-битвы от третьего лица (MOBA) под названием Predecessor , основанной на активах Paragon.
Paragon Download Full Version
What makes Paragon so unique?
Traditional MOBA games involves the battles in real time between the teams of players. The same thing is in Paragon. Here, however, the player has the opportunity to control each step of his hero on the battlefield. It means that each attack will be aimed and carried out by you. The same thing goes to dodges. Moreover, one will also have the chance to move and climb on the objects available in the field. The performance of the individual players consists of the ultimate achievements of whole team, which lets on increasing its influences and developing individual figures of the players. Therefore, Paragon PS4, PC combines traditional action games with MOBA system, creating completely unique quality, not met in this type of gameplays before.
The character development review
At the beginning the player can choose from rather big collection of characters, where each of them has slightly different abilities and possibilities. It is worth to carefully choose the option you like the most because from the initial skills the path of your skills depends. It is based on a skill tree, giving the choice and allowing on minor changes in the scenario, thanks to which the co-op game is more interesting, and it introduces new possibilities in decision making. Each player joins the team that has its own base in order to face other team – also composed of unique characters. The science fiction game will also include the allied units and watch turrets. The target is simple – you shall destroy the enemy’s centre of command while causing the least losses.
The experience points gained after the matches let you on creating and developing the character according to chosen path. Get Paragon Download in order to create a special tasks hero, who can finds himself in every situation. Cards that hero collects can be installed in decks in order to gain permanent abilities useful during the MOBA (multiplayer online battle arena) game and make our character even more specialized, so the player can feel the figure more while controlling it. Additional impression of the reality is created by arcade controlling of the character in the battles as well as possibilities to climb on objects.
Unique feeling
If you are looking for a diversity after MOBA games with flat, monotonous maps, get Paragon Download and test how many novelties Unreal Engine 4 can provide. Graphics of the game is really impressing. Starting from the figures’ design, to the view of the camera placed behind their back. The height makes great impression as well. It lets you feel the universe much better. Graphics of the game is completely refreshed, bettered quality in the scope of MOBA games, which couldn’t be found even in real classic games of this genre. Although the story line, game mechanics, and the character classes resemble the solutions from different games of this type, however you surely cannot accuse it of not being creative or exciting. Get Paragon Download if you want to dwell into the world of intergroup fights and win the glory for your team.
- Processor: Intel Core i5-3340S 2.8GHz or better.
- Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 660 or better.
- Operating system: Windows 7 (64-bit).
- Disk space: 15 GB HDD.
- Memory: 8 GB RAM.
- Sound Card: DirectX 11
Предупреждение о рисках участия в IPO
Представленная информация в статье не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Основным источником информации статьи является оригинальный проспект компании на сайте Комиссия по ценным бумагам и биржам США (sec.gov). Торговля финансовыми и производными инструментами, в том числе участие в IPO связанна с высокими рисками, включая риск потери части/всей суммы инвестиций. Полный перечень рисков инвестиций в представленную компанию доступен в официальном проспекте компании. Кроме этого участие в IPO требует наличие статуса квалифицированного инвестора. Перед инвестициями внимательно оцените IPO компании.
- 1
Поделиться
Gameplay
General
Players are formed into two even teams primarily comprised of five members. Each team starts at opposing sides of a map, behind the Core. To win a match, a team must destroy the opposing team’s Core. To do so, each team must work through a series of towers that are placed along a path to each base (commonly referred to as a «lane»). Along the way, each player gains power by killing enemy heroes and minions, destroying structures or jungling, earning them experience points and Amber that are used to increase the player’s level and to purchase cards, potentially giving players an advantage over their opponents.
Verticality
Unlike traditional MOBAs, Paragon is in third person perspective which allows for a certain amount of verticality, which can lead to greater strategic gameplay and surprise elements, such as being attacked from a higher or lower altitude. The maps are shaped like a «bowl», where the spawn points are higher than the rest of the map and look down onto the battlefield.
Gold
Players will need to collect gold from the passive gold drip, defeated Heroes, minions, and/or towers which will in turn grant Hero XP as well as gold. Once a player has collected enough gold, they will be able to purchase points of either agility, vitality, or intellect that they can use to purchase cards. The current level of gold is shown on the player’s HUD in the bottom left corner beside the player’s cards.
Fog Walls
Monolith also has special fog walls spread out across the map. Fog walls separate the three lanes and the jungle. These walls can only be seen through for a short time of entering either lane or jungle, but minions line of sight can reveal enemies and other minions.
Card System/Deck Builder
After Heroes are selected, card decks are ready and teams are created, players will enter the match at their base. During gameplay, players will be able to use cards from either deck they have built or from Starter Decks and slot up to 3 cards in their arsenal. These slots are located on the left side of the user interface. If a player is at their base, they can bring up the card menu (G) and look at their currently available cards for that Hero. The cards available will be based on the player’s points purchased with gold. To purchase a card, click the empty slot, and then the card. Each card is different and augments the Hero in different ways. Cards are only accessible at the base, so be sure to make initial selections prior to entering the playing field.
For more information on the types of Cards, how they are used and which Hero’s they are best on, go to Cards.
Minimap
The minimap is located at the top right of the player’s screen and shows key information, including the location of enemies (unless hidden) and which direction they are going, which towers are still up, the locations of Neutral Monsters, Inhibitors, the Core and where the lanes are. The ally team will always show as blue on the map and the enemy as orange. You the Player will always show as a yellow circle with an arrow, pointing in the direction you are facing. Heroes will only appear on the minimap if:
- You can see them.
- An ally can see them. (minions, towers or hero’s)
- They are in line of sight of a ward. (also detects enemies in the shadow plain)
- they were recently in your line of sight.
Reasons you cant see them:
- They are in the jungle.
- They’re dead.
- They’re in the shadow plain.
- they’re behind the shadow veils (the border between the jungle and a lane)
Minions are also color coded on the map and show as smaller dots.
Hero Levels
All heroes start the game at Hero Level 1 and gain XP to level further by killing enemy units or by being near them as they die. Every time a hero gains a level, their base stats increase, and scalings can change.
Every level until level 15 grants one ability point, which can be used to unlock or upgrade one of your hero’s four abilities. Each ability has a level of its own, and some cannot be unlocked or upgraded until your hero reaches certain XP levels. For example, your Ultimate ability cannot be unlocked until level 5. You can upgrade it to level 2 at hero level 9 (or above) and to level 3 at hero level 13 (or above). All other abilities are capped at 1 point for hero levels 1-2, capped at 2 points for hero levels 3-5, and capped at 3 points for hero levels 6-7.
The maximum hero level is 20, at which point all abilities will have been fully upgraded at 15 (with your Ultimate at level 3 and all others at level 4), no longer receiving any ability points past level 15.
Описание[]
Описывая Парагона всегда придерживайтесь замысла. Даже если персонаж просит сцену, у нее должна быть цель и задача. Цель может относиться к вампиру, или касаться Парагона и не иметь с вампиром ничего общего. Последнее хорошо для того чтобы ярче выписать Парагона и дать ему больше индивидуальности и чувства идентичности. Не обязательно достигать этой цели, но стоит учитывать ее при отыгрыше сцены.
Часто игра с агендой может убедить игрока вовлечься в эту цель. Они могут посочувствовать Парагону и попытаться решить проблему, или устроят шумиху вокруг нее. В любом случае, она дает потенциальную основу для сюжета, которая напрямую влияет на жизнь вампира и его борьбу со Зверем.
Будьте уязвимым. Вампиры вечны. Парагоны – нет. Парагоны хрупки. По крайней мере, так вампир воспринимает Парагонов, все больше и больше с каждой ночью. Используйте Парагонов, чтобы напоминать игрокам о том, что их персонажи не замечают или принимают как должное. Парагоны жалуются на пропущенные приемы пищи, или у них неприятности с домовладельцами. Соседские дети царапают их машины. Они находятся на ином уровне, нежели вампиры – отыграйте это.
Предметы
Для каждого героя существуют специальные колоды карт, получение которых способствует прокачке героя
Если вы привыкли к веткам закупа, то придется вам от них отказаться, ведь здесь реализованы колоды. Созданы они для каждого героя отдельно. Фишка в следующем: вы будете получать карты, они в свою очередь помогут окрепнуть вашему герою.
Формирование колоды это некий ритуал, посвященный стратегии, перед вами станет выбор, что для вас будет приоритетом в развитии параметров персонажа.
Герой всего может освоить 6 предметов, четыре из которых активные, а два пассивные.
Можно вообще снабдить персонажа чисто пассивными предметами, никто от этого еще не умирал.
Линии в Paragon
Всего в игре существуют 3 линии и лес:
- Безопасная линия находится справа от базы и отлично подойдет для главного керри команды и героя поддержки, который будет оберегать своего напарника. Примеров хорошей пары для безопасной линии: Дуплет и Деккер. Главная задача керри — фарм, а саппорта — оберегать своего керри и по необходимости помогать своей команде на других линиях.
- Оффлейн находится слева от базы. Это линия подойдет для героя, который имеет достаточную мобильность, чтобы выжить в одиночку на линии. Оффлейн может хорошо отстоять такие егрои как Аврора, Серафима.
- Центральная линия больше всего подойдет для магов, способных нанести огромный урон противнику за секунды, таких как Гидеон, Ховицер или Гайка. В задачы мидера также входит контроль карты, выход на ганки, своевременное свзятие речных усилений и неперерывное давление на своего оппонента по линии.
- Лес представляет собой огромную территорию, на которой находятся нейтральные миньоны и янтарные каналы. Выбрав лесного персонажа, например Каллари или Громила, вы должны эффективно убивать миньонов в лесу, постоянно выходить на линию для того, чтобы помогать своим союзникам и расставлять варды/обереги.
После выбора персонажа, своего стиля игры и линии/леса вы должны максимально эффективно выполнять свою роль в игре, и в этом вам поможет наш гайд для новичка по игре Paragon.
Лес
Для понимания всей механики игры начнем с леса в игре Paragon, поскольку это целая экосистема.
В лесу имеется несколько мест возрождения (лагерей) нейтральных миньонов. Они отмечены на карте цветом в соответствии с бонусом который они дают:
- Белые лагеря – от 3х до 5ти миньонов, за убийство которых дают опыт и очки карт.
- Зеленый лагерь — 1 большой и два маленьких миньона, за убийство которых дают опыт, очки карт и зеленое усиление.
- Золотой лагерь — 1 большой монстр, за убийство которого дают опыт, опыт карт и золотое усиление.
- Рапторы — 3 мощных монстра, за убийство которых дают большое количество опыт и опыта карт.
- Речные усиления — 2 монстра на левой и правой части реки, за убийство которых дают опыт, опыт карт и случайно усиление.
- Защитник главной сферы – дает много очков карт, опыта и возможность получить усиление вашей главной карты. После его убийства выпадает сфера, которую вашей команде нужно отнести в определенную точку на карте. Но будьте осторожны, персонаж, подобравший сферу виден врагам, что делает его легкой мишенью. Именно поэтому советуем брать сферу персонажу, который способен выдержать огромное количество урона, либо же имеющему способности, которые позволят ему выйти из боя и, пока ваша команда отвлекает врагов на себя, донести сферу до нужной точки. Также не стоит забывать, что при смерти эта сфера выпадет из вас и враги смогут подобрать ее и донести до точки, что даст бафф уже им. Помните – убийство босса это всего лишь пол дела. Получается что-то наподобие мини игры «захват флага».
- Янтарный канал — средство накопления янтаря. Янтаря в канале накапливается пассивно в небольшом количестве. Его запасы можно пополнять, убивая лесных монстров. Янтарь из канала равномерно распределяется между всеми участниками команды.
Также в лесу находятся янтарные каналы команд.
Использование[]
Подобно Маскам и Панихидам, Парагоны – отличный способ для побочных сцен. Когда наступает затишье или нужна передышка, выбери игрока и попроси его заскочить к своему Парагону. Вы можете использовать эту сцену для того чтобы одновременно с тем добавить драмы, параллельно восполняя Волю персонажа.
Парагоны также хороши для того, чтобы позволить игроку показать, как события в игре влияют на его персонажа. Вы можете использовать взаимодействие с Парагоном в качестве «завершающей сцены» в конце сессии, в которой персонаж может исследовать последствия захватывающих и травмирующих событий.
Черный ящик
Один из способов акцентировать Парагона – это предложить игроку выбор ввести сцены Черного Ящика с Парагоном, когда им захочется. В Черном Ящике персонаж может ожидать интенсивные, эмоционально заряженные взаимодействия. Это очень личные сцены (другие игроки могут смотреть, если это приемлемо для всех участников), во время которых берутся все конфликты между вампиром и Парагоном и выкручиваются на полную.
В Черном Ящике должно быть ощутимое чувство риска. Вампир должен чувствовать, что может потерять Парагона, даже если этот риск не является настоящим. В этих сценах стоит ограничить броски костей. Броски на безумие, на дегенерацию – эти вещи могут происходить. Но цель сцены – в страсти и продвижении истории. Начни с конфликта. Вы должны играть Парагона с целью, не так ли? Так вот, его цель – конфликт. Если Парагон – любовница, то теперь у вас любовный треугольник. Если это соперник по бизнесу, то он разорен и решается на самоубийство. Может, сородичи недавно кого-то убили? Пусть это будет лучший друг Парагона. Думайте по-крупному. Думайте о конфликтах, ощутимо меняющих положение вещей.
Мощная сцена Черного Ящика заслуживает Толчок сородичу. Этот вид сцен может стать отличным заполнением «времени простоя», поскольку оно отлично подходит для игр один-на-один.
Взявшись за руки
Еще один способ – это предложить игрокам отыгрывать Парагонов друг друга. При создании персонажа пусть каждый назовет имя и концепт своего Парагона. Затем, двигайтесь по кругу и передайте роли. Каждый игрок выбирает одного из Парагонов, которого будет отыгрывать. Если у персонажа есть Преимущество Парагон, добавьте этих парагонов в общий пул, и некоторым игрокам достанется больше одного. По возможности, распределите их между разными игроками. Если у Микаэлы три Парагона, Пэт может отыграть одного из них, Кэлеб – второго, а Дженнифер – третьего.
Если только ваши игроки не хотят прописать своих Парагонов прямо сейчас до мельчайших деталей, им и не нужно этого делать сразу. Но может быть неплохой идеей достать листы персонажей, чтоб при необходимости заполнить их. В любой момент, по желанию игрока, Парагон его персонажа может появиться в сцене. Игрок, отыгрывающий этого Парагона, определяет насколько это правдоподобно и драматически приемлемо.
При использовании этого варианта, предлагайте игрокам Толчок каждый раз, когда они оставляют своих персонажей ради отыгрыша Парагона в этой сцене
Особенно это важно в напряженных сценах, таких как Черный Ящик.
Ссылки [ править ]
- ^ Клементс, Райан (18 февраля 2016 г.). . Блог PlayStation . 22 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 года .
- Бухгольц, Джон (18 февраля 2015 г.). . Информер игры . 20 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 года .
- ^ Уорр, Филиппа (18 февраля 2016 г.). . Камень, бумага, дробовик . 26 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 года .
- Jagneaux, Давид (18 февраля 2016). . IGN . 13 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 года .
- ^ Тан, Ник (18 февраля 2016 г.). . Игровая революция . 15 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 года .
- Stubbsy, Майк (18 февраля 2016). . International Business Times . 24 марта 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 года .
- Уильямс, Майк (3 марта 2016 г.). . USgamer . 7 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 года .
- Warr, Филлип (22 февраля 2016). . Камень, бумага, дробовик . 26 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 года .
- ^ Пэджет, Мэт (9 декабря 2015 г.). . GameSpot . 19 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 года .
- Ши, Брайан (6 декабря 2015 г.). . Информер игры . 12 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 года .
- Кэмпбелл, Спенсер (18 марта 2016 г.). . Ежемесячный журнал электронных игр . Архивировано из 20 марта 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 года .
- Mahardy, Майк (18 февраля 2016). . GameSpot . 25 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 года .
- Thursten, Крис (22 декабря 2016). . PC Gamer . 24 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 года .
- Накамура, Даррен (3 ноября 2016 г.). . Деструктоид . 22 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 года .
- Сильва, Марти (5 декабря 2016 г.). . IGN . 22 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 года .
- Уильямс, Майк (3 марта 2016 г.). . USGamer . Проверено 24 октября 2020 года .
- Уильямс, Джефф (10 февраля 2016 г.). . Твиктаун . Проверено 24 октября 2020 года .
- Scammell, Дэвид (10 июня 2016). . VideoGamer.com . 13 июня 2016 года . Проверено 10 июня, 2016 .
- Доннелли, Джо (16 августа 2016 г.). . PC Gamer . Проверено 24 октября 2020 года .
- Гис, Артур (3 марта 2016 г.). . Многоугольник . 7 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 года .
- Bertz, Мэтт (25 апреля 2016). . Информер игры . 28 апреля 2016 года . Проверено 26 апреля 2016 года .
- Futter, Майк (7 июня 2016). . Информер игры . 10 июня 2016 года . Проверено 7 июня, 2016 .
- Шрайер, Джейсон (26 января 2018). . Котаку . 26 января 2018 года . Проверено 26 января 2018 года .
- . www.unrealengine.com . 19 марта 2018 года . Проверено 19 марта 2018 года .
- Unreal Engine (19 марта 2018 г.), , из оригинала 19 марта 2018 г. , получено 19 марта 2018 г.
- . VentureBeat . 9 марта 2021 . Проверено 15 марта 2021 года .
Боевая система
Во время активации умения, выбрать целя для поражения, после подтвердить нанесение удара или выстрела с помощью кнопки стандартной атаки
Теперь чисто кликать мышкой и надеяться, что враг падет — глупо.
Здесь придется работать не покладая пальцев рук.
Теперь придется целится второй клавишей (или как назначите себе), особенно сложно придется тому, что выберет героя с дальним поражением.
Во всем виновата боевая система Non-Target.
Чем же она не похожа на остальные?
Здесь надо во время активации умения, выбрать целя для поражения, после подтвердить нанесения удара или выстрела с помощью кнопки стандартной атаки.