Прохождение outlast 2

Вспомним былое

Первый Outlast рассказывает про товарища, который попал в очень странную, запутанную и довольно плохую ситуацию. Причем его все время пытались каким-то образом убить, но он умудрился сохранить свой дух пацифиста. Хотя за ним все время гонялись граждане с явными отклонениями психики, которые прихватили с собой дубинки или ножи. Тем не менее, он никоим образом не реагировал и прятался за своей камерой.

Ну да, герой малость туповат и всего боится, но история была очень захватывающей, приправленная мистикой. В принципе, игра «Аутласт 2» такая же, с тем же странным героем, вернее с двумя, ну а теперь подробнее.

Отличия от оригинала

Помимо разницы в масштабе есть и другие отличительные особенности. Прежде всего это расширенная механика выживания. Камера теперь используется не только для того, чтобы видеть в темноте, но и прослушки сквозь стены с помощью чувствительного микрофона.

Появился новый расходуемый предмет — бинт. Он позволяет восстановить здоровье персонажа, хотя на самом деле польза от него есть только на нормальном уровне сложности: на всех остальных Блэйк банально не доживает до возможности сделать перевязку.

Батареек в игре ровно столько, чтобы осветить темные участки локаций. Но из-за того, что они стали больше, поиск затруднен. В итоге приходится выбирать — бродить в потемках или рисковать, занимаясь обыском окружения.

Но, пожалуй, главным отличием Outlast 2 от оригинала стал тот факт, что игра теперь пугает не только в «динамике», демонстрируя нарочитую жестокость и заставляя переживать напряженные погони, но и в «статике», рассказывая действительно жуткий сюжет, изобилующий религиозными отсылками.

То, что происходит во время кат-сцен, пугает вовсе не жестокостью и «расчлененкой», а своим смыслом, который не просто выдуман сценаристом на зарплате, а прописан в Библии. Пугает не тем, что происходит, а тем, почему это происходит. Этого очень не хватало Outlast, где весь сюжет сводился к избитой теме экспериментов на людях.

Что означают белые вспышки в игре?

Время от времени по мере прохождения главный герой становится свидетелем каких-то странных белых вспышек, которые иногда обезвреживают противников Блейка. Если внимательно вчитываться в документы игры, то можно узнать, что означают эти вспышки и почему они происходят.

Информация содержится в записи под названием «Старый странник» (Old Traveler), в которой говорится о том, что в месте, где находится Блейк, происходили различные эксперименты по СВЧ-излучению. Именно это, кстати, привело к тому, что вертолет был выведен из строя, а люди сошли с ума.

Также в документе есть упоминание о некой Дженни Роланд, которая является патологоанатомом компании Murkoff Corp, которая знакома нам по первой части Outlast, в которой рассказывалось об экспериментах над людьми. Вспышки, которые видит главный герой, происходят из вышки, откуда по всей видимости и идет СВЧ-излучение.

Дорога в шахту — как открыть дверь в сарай

Сразу после мельницы вы попадете на развилку. Если пойдете налево, то в итоге дойдете до Марты, вследствие чего доберетесь до скотобойни. Выход будет преграждать огромная дверь сарая, которую вам необходимо отпереть при помощи крючка. Однако крючок для начала нужно отыскать. Используйте крючок на правой части двери в соответствующем месте.

Попытайтесь обмануть Марту, и пробраться на скотобойню. Следуйте через окровавленный зал с кучей внутренних органов, чтобы найти цепь. Взаимодействуйте с цепью, чтобы отодвинуть туши и забрать крючок.

Вернитесь к развилке на дороге, после чего войдите в сарай в дальней части правой тропинки. Внутри есть затвор, который вам нужно использовать при помощи крючка и цепи, а затем открыть дверь.

Салливан

Нот включил евангельское радио, чтобы попытаться обрести мир в душе из-за неприятностей в его жизни. В один прекрасный день он начал слышать голос Бога через радиостанцию. Затем у Нота было явление Пророка Иезекииля, и появилась новая цель в жизни.

Нот отправился на ранчо в Нью-Мексико, где начал деятельность культа. Он поощрял последовательниц часто рожать и спал со многими из них. Нот убил большую часть младенцев, так как уверился, что один из них Антихрист. Власти арестовали большинство членов культа. Нот сбежал в пустыню, надеясь получить другой знак от Бога, и потом все же получил: нужно было разрезать один глаз, чтобы увидеть Истинное видение. Он сделал так и увидел видение города, называемого Храмовыми воротами, где его паства могла процветать. Именно там геймеры столкнуться с Нотом и его группой последователей при игре в Outlast II.

Фанатики явно из тех людей, которых надо вообще никогда не выпускать из дурдома. Но там еще будут еретики, которые устраивают какие-то хороводы, цепляя рога оленя на голову и ходя на четвереньках. Какие милашки!

С этими людьми явно что-то не так, поскольку, если вы встретите одного из них на маршруте, то он там и будет ходить. Бегают эти граждане довольно медленно, будут искать героя, но как-то безинициативно. Однако попадается тетка, у которой есть кирка и горб. Она очень сильна и постоянно что-то говорит себе под нос, скорее всего, молится. Это Марта, подружка Нота.

Главное — не попадаться ей под руку, поскольку данная встреча будет не очень хорошей. Кирка окажется либо на лице Блейка, либо в интимном месте, что также не вызывает энтузиазма.

Где найти веревку, чтобы сбежать

Во второй главе Блейк заметит, что ему нужна веревка, чтобы спуститься с хижины и добраться до причалов внизу. Для того, чтобы раздобыть эту веревку, вам необходимо попасть в деревню

Обратите внимание на забор, рядом с которым будет висеть тело человека. Идите к нему

Зайдите в деревню и придерживаясь левой стороны бегите наверх, чтобы добраться до холма, ведущего к первой точки взаимодействия с веревкой. Возьмите ее, и спуститесь с холма к телу. Снимите петлю с тела, после чего возвращайтесь к хижине.

Будьте осторожны, на пути вас ждет серьезная опасность. Чтобы не умереть, держитесь правой стороны и бегите к туалету. Затем бегите к дому слева, а после проползите понизу и найдите запись. Прочтите ее. Добегите до хижины, а затем прыгните в окно — вы свободны.

Другие гайды, которые помогут вам в прохождении Outlast 2:

  • Гайд Outlast 2 — как эффективно пользоваться видеокамерой и искать к ней батарейки;
  • Гайд Outlast 2 — как восполнить здоровье;
  • Как выжить в Outlast 2 — 8 советов, которые спасут вашу жизнь.
  • Решение проблем Outlast 2 — не запускается? Тормозит? Блокируется антивирусом? Плохие текстуры?
  • Опубликованы оценки Outlast 2 — хорошо

Что означают кошмары Блейка?

Уже с самого начала прохождения Блейк говорит Лин о том, что ему снилась девочка по имени Джессика, которую он знал в свои школьные годы. Дело в том, что с Джессикой главного героя связывает ужасное прошлое — она повесилась по непонятным на то причинам. В ходе прохождения нам часто дают увидеть, насколько Блейк и Джессика были близки, и как в один день все разрушилось.

Однажды, когда Блейк и Джессика остались после уроков в школе, директор попросил девочку остаться, а главного героя пойти домой. После этого случая Джессика была найдена повешенной. Скорее всего, директор изнасиловал девочку, что тем или иным образом привело ее к смерти. В кошмарах Блейка можно четко увидеть испытываемый Джессикой страх и олицетворение тех ужасов, с которыми ей пришлось столкнуться.

Как включить лифт

Как только вы выберитесь из пещер и попадете в подвал дома, вам предстоит подняться по лестнице, после чего вы встретите лифт. Проблема в том, что он не работает, так как генератор, подающий энергию, не включен. Чтобы активировать лифт, направляйтесь в деревню по главной дороге. Пробегите сквозь врагов ко двору с горящим телом. Продолжайте бежать пока не доберетесь до склада, напоминающего какую-то фабрику.

Пройдите через открытую дверь гаража, повернув направо. Поднимитесь по лестнице наверх в правом углу помещения. Данная лестница ведет в комнату с генератором, к которому вы должны подать напряжение. Будьте готовы, что когда вы повернетесь, в дверном проеме на вас будет смотреть жуткая женщина. Не бегите на нее, а выждите момент пока она не уйдет прочь, после чего спуститесь вниз, откуда пришли.

На обратном пути к лифту вы встретите Марту. Бегите к месту с горящим телом, после чего перепрыгните уступ возле огня, чтобы добраться до главной дороги. Теперь вы сможете включить лифт и с его помощью сбежать.

Главные герои

Познакомьтесь — это Лангерманны. Они представляют собой двух журналистов, которые состоят в браке. Мужа зовут Блейк (на фото внизу), жену Линн.

Они узнали жуткую историю, что одна женщина, которая ждала ребенка, была убита, при этом данное убийство произошло весьма загадочным и даже, можно сказать, мистическим образом. И когда пара отправилась на место происшествия, то вертолет разбился. Место падения — Аризона, пустыня под названием Сонора. Когда муж пришел в себя, то он обнаружил, что вертолет горит, пилот умер, а жены попросту нету. Он пойдет ее искать, и с этого момента, собственно, начинается уже сюжет.

Геймплей

Атмосфера была создана очень натурально и детально. Какие-то странные подвалы, трупы, на которых видны следы явных пыток, ржавые распятия — все это довольно неприятно. К сожалению, все, что будет делать ваш герой, это снимать на камеру, потом прятаться от фанатиков и еретиков, либо убегать от них.

У игры движок Unreal Engine 3. Вы можете приседать за каким-то предметом, бежать, можете спрятаться. Однако в предыдущей части игрок мог бежать бесконечно, сейчас это сделать нельзя. Чем длиннее бег, тем медленнее скорость. Переработали систему перемещения, и получается, что во время бега персонаж как бы скользит. А также персонаж может восстановить свое здоровье, используя бинты для перевязки ран. Но для этого нужно остановиться, поэтому персонаж не может выполнить такую операцию, когда его преследуют.

В игре «Аутласт 2» прохождение немного сложновато, т. к. приходится все время искать батарейки, чтобы поддерживать камеру в рабочем состоянии, ну или более-менее в рабочем.

У Блейка нет никакого оружия вообще. Да, даже ножа нет. Он крадется, он снимает, он бегает и прячется. Можно заметить, что если уровень сложности высокий, то прятаться — дело бесполезное. Хотя будет очень много мест, где герой может затаиться, все равно его отыщут. Лучше всего убежать. Локация только выглядит большой, кажется, что места много, найдется где спрятаться. Но если проход один, и там находится враг, то либо герой умрет, либо он найдет укрытие и все равно умрет. Даже если он прячется в какую-нибудь бочку, противник его найдет. При этом самой большой пакости надо ждать от тетеньки с киркой.

Исследование желательно, но необязательно

Локации в Outlast 2 стали больше, и теперь вместо тесных коридоров психлечебницы главный герой бродит по затерянному в горах Аризоны поселению. В связи с этим игра хорошенько прибавила в возможности исследовать окружающий мир.

Вместе с этим нельзя не вспомнить и о расширении инвентаря: теперь нужно собирать не только батарейки, но и бинты. Этим разработчики хотели подстегнуть энтузиазм исследования, но нередко он будет куда более страшной ловушкой, чем очередной фанатик за ближайшим углом.

Практически в каждой локации есть несколько опциональных зон. Часть из них скрывает сумбурные записи местных и религиозные проповеди, но часто в «закутках» можно обнаружить батарейку или бинты.

Вот только это не означает, что нужно постоянно рисковать своей шеей ради этих «профитов». Бинты в игре не очень полезны, так что поисковые операции стоит проводит только в случае, если разряжается последняя батарейка в камере. Если же в карманах есть еще несколько, то можно пренебречь обыском локаций и двигаться дальше. Ведь цель игры — продвижение вперед, а не сбор всякого барахла.

Получение достижений

Прохождение игры Outlast 2 позволяет получать специальные значки за выполнение действий – достижения. Всего в игре 24 достижения, и большая часть из них сюжетная — достаточно проходить все главы «Аутласта 2». Еще 4 значка даются за использование разных уровней сложности – нормальный, сложный, кошмар и безумие.

Пройти игру в режиме «псих» тяжело, так как в ней нельзя умирать, и враги быстрее бегают. Это достижение получает очень малое количество игроков.

В «Аутласт 2» есть и дополнительные значки:

  • 10 раз использовать бинт;
  • включить микрофон на 20 минут;
  • проползти 500 метров;
  • провести под водой 10 минут;
  • скользить по крови 12 метров;
  • забрать все документы и записки.

Конец игры тоже влияет на получение достижения. Завершать сюжет нужно, не прячась в бочке или шкафу. Отдельно дается достижение за прохождение игры меньше чем за 4 часа.

«Аутласт 2» – это страшная, пугающая история, которая затрагивает не самые приятные темы. Поэтому игра предназначена только для взрослых людей. Она популярна среди блогеров с многомиллионной аудиторией, таких как Брейн Дит, Карн Магарн и других. Информации о новых частях «Аутласта» пока нет.

Во время прохождения Outlast 2, чаще всего вам предстоит просто скрываться от противников и незаметно проходить мимо них к следующим локациям. Однако на вашем пути будут встречаться некоторые головоломки, которые хоть и не являются привычными для подобного жанра, но в союзе с ужасающей атмосферой игры представляют определенные сложности. В данном гайде мы расскажем как быстро разобраться в таких ситуациях и пройти сложные моменты.

Общая информация

Полная версия второй части стала доступна 25 апреля 2017 года. Сразу появились адаптации под разные игровые платформы. Игра получила множество положительных откликов.

Игровая механика

В Outlast 2 игра ведется от первого лица, герой не может атаковать или защищаться. Расширен функционал персонажа – он может ползать, скрываться и скользить.

У видеокамеры появился микрофон, который позволяет улавливать отдаленные звуки. Для устройства нужны батарейки, которые можно найти в ходе игры.

Персонажу наносят урон враги и прыжки с высоты. Для лечения ему потребуются бинты. Игра очень понравилась пользователям, особенно стримерам, в числе которых оказался и Брейн Дит.

Достижения

СюжетныеПрохождение игры Outlast 2

Достижения, которые мы получим в любом случае, если пройдём всю игру. Никаких дополнительный действий для их получения не нужно.

Соединенное богом (What God Has Joined)
Найти Лин.Найдем её при первом посещении церкви.
Вавилон (Babylon)
Увидьте дальние шахты, в которых держат Лин.Начало 2-ой главы (середина игры).
Держись, детка (Hang in there, Baby)
Побег от распятия.Глава 2.3. Голгофа.
Да очистишься ты (Be Thou Clean)
Побег от пораженных.Глава 2.5. Тайная вечеря.
Голгофа (Golgotha)
Добраться до шахты.Глава 4.1. Добро пожаловать!
Sancti Sepulchri
Спуск в шахты.Глава 4.7. Царь горы.
Да не будет никто порознь (Let No Man Put Asunder)
Встреча с Лин.Глава 6.1. Апокалипсис.
Откровение (Revelations)
Свидетельство конца.Конец игры.

Прохождение игрыАутласт два

Возрожденный (Born Again)
Завершите игру.
Освященный (Sanctified)
Завершите игру в режиме СЛОЖНО.
Грешник (Preacher)
Завершите игру в режиме КОШМАР.
Святой (Saint)
Завершите игру в режиме БЕЗУМИЕ.Пройти игру не умирая.
Асаил (Asahel)
Завершите игру меньше чем за 4 часов.
Пророк (Prophet)
Завершите игру, не прячась в бочке или туалете.
Мессия (Messiah)
Завершите игру в режиме БЕЗУМИЕ без замены батарейки камеры.

НакопительныеДостижения игры Outlast 2

Исцели больного (Heal the Sick)
Используйте 10 бинтов.Бинт используется клавишей H, если нас ударили и экран красный.
Тем, у кого есть уши (Them That Hath Ears)
Используйте микрофон в течение 20 минут.Включаем его клавишей V, это расходует батарейку.
Тщательное крещение (Thoroughly Baptized)
Проведите 10 минут под водой.Находясь в воде, нажимаем Ctrl, плывем в любую сторону.
Скользить и проскальзывать (Slip and Slide)
Выполните двенадцатиметровое скольжение по крови.Выполняется в особом месте — в длинном школьном коридоре, залитом кровью (глава 3.2).
Правильное покаяние (Proper Penance)
Проползите 500 метров.Нужно ползти лежа, нажав Ctrl, а затем клавишу «С».

КоллекционированиеПрохождение игры Аутласт 2

Дорога в Дамаск (The Road to Damascus)
Снимите 30 записей.
Апостол Павел (The Apostle Paul)
Снимите все записи.Всего 50 видео. Их расположение указано в тексте и выделено синим цветом.
Изучение библии (Bible Study)
Соберите 40 документов.
Посвящение (Ordination)
Соберите все документы.Всего 55 документов. Их расположение указано в тексте и выделено фиолетовым цветом.

Смысл сюжета

Вторая часть игры «Аутласт» имеет неоднозначную концовку, и чтобы ее понять, нужно собирать документы и записки. Разработчики умело совместили мистические и научные детали, которые сделали сюжет особенно интересным.

Религиозный слой

Вторая часть подробно затрагивает библейские сюжеты. Каждая глава названа в соответствии с сюжетами священного писания. Подобный ход был сделан не просто так. В первой главе «Исход» главный герой проводит больше всего времени. В этой части Библии идет рассказ о скитаниях Моисея по пустыне, которые длились 40 лет.

Прохождение игры «Аутласт 2» заканчивается апокалипсисом, который описан в Библии. Всадников символизирует снег, огонь от молнии, сухие деревья и Смерть.

Множество скрытых деталей можно обнаружить в игре, но для этого нужно хорошо знать тексты священного писания.

Личный слой

В центре сюжета также стоят терзания главного героя. Во время игры в Outlast 2 прохождение на русском языке позволяет лучше понять воспоминания персонажа.

Блейк учился в школе, где повесилась девочка Джессика. Долгое время юноша был уверен, что он виноват в случившемся. На самом деле причиной самоубийства был учитель музыки – он насиловал девочку и случайно столкнул ее с лестницы.

Есть фанатская теория, что события игры происходят в Чистилище, и Блейк после смерти разбирает свои грехи, чтобы пережить очищение.

Реалистичный слой

Понять полностью сюжет «Аутласт 2» может не каждый игрок. Не всем нравятся мистические объяснения, поэтому есть еще один смысл сюжета – научный.

Согласно записке работника вышки, от башен идет излучение, которое сводит людей с ума. Жители же поражены тяжелой формой сифилиса, и она полностью лишает их адекватности.

Беременность же Линн – это всего лишь галлюцинации главного героя. Поэтому все заканчивается тем, что Блейк окончательно сходит с ума.

При нахождении в Outlast 2 время прохождения зависит от того, как быстро пользователь умеет реагировать на появление врагов. В среднем на изучение сюжета уходит 10 часов.

Канализация

После того как спускаемся в канализацию, бежим сразу в первой встрече с Крисом в канализации. Тактика тут одна, но можно выбрать одно из двух.

Если вы сразу бежите направо, забегаем и сразу крутим вентиль. После справа есть полки, бежим туда в самый угол у полок, и садимся. Двери при этом мы не закрываем, ждем Криса, и ждем пока он пойдет открывать шкафчики, при этом мы выбегаем, и закрываем двери. Если Крис вдруг будет умничать, пойдет к стороне полок, не бойтесь, он вам не заметит. Если вы вдруг чуть раньше побежали и Крис не стал открывать шкафичики, вы должны как можно скорее закрыть двери, это даст вам время убежать. Бежим к другому вентилю. Тут все просто. После того, как пролезли мыжду стенами обратно, сразу бегите вперед, пока не услышите Криса. Сразу возвращаетесь обратно, и пролазите через канализационный проем. Если вдруг увидите Криса, то вам прийдется немного потратить свое время. Ожидая пока Крис уйдет обратно-направо, или в другую сторону вентиля.

Если вы бежите налево, то тактика тут та же самая, что и прошлая, только когда Крис не идет налево, то у вас есть время прибежать, активировать вентиль, и сразу бегом бежите спускаться по лестнице на нижный уровень. При спускании вниз, нажимайте на кнопку приседания, чтобы сократить время спускания. Бежите по нижнему уровню к следующей лестнице, и поднимаетесь. Бежете вперёд, и сразу заходите в левую дверь, и перепрыгиваете через лестницу, чтобы также сократить время. Бежите дальше, и пролазите через канализационную трубу.

Вылазите наверх, и идете сразу направо. Поворачиваете направо, и проходите через воду на следующий уступ сломанного моста. Там вы также спрыгиваете, и идете направо, и снова направо, и полный вперед. Как спрыгнете, вы видите слева свет. Вам туда надо. Пролазите, и идет второе похождение с Крисом. Спрыгиваете в воду, и сразу идете налево, и потом направо. Идти можно как быстрым темпом, так и медленным. Идете прям до света, который будет отображаться сверху. Крис будет далеко от вас. Найдите уступ моста, и запрыгивайте на него, вместо того, чтобы воспользоваться лестницей. Крис вас сразу заметит, как вы залезите, но вы сразу оборачиваетесь назад, и прыгаете.

Как только вы вибиратесь, бежите сразу направо. На вас бежит пациент. С ним можно опровергнуть две тактики. Либо отступить (идти назад), или отпрыгнуть от него (прыжок + назад во время его удара). Остальная часть канализации очень простая. Просто бежите вперёд.

Выбегаете из канализации, сразу отодвигайте объект, и пролазьте по низу в комнату с пациентом. От двери сразу поворачивайте направо, и бежите в правую дверь, и отодвигаете еще один объект. Дальше бежите налево, и справа пролазите через щель внизу. Бежите сразу налево к кровати, и залазьте в вентиляцию. В погоне ничего особого нету. Просто убегаете от вариантов. В первом же случае вам нужно обязательно закрыть за собой вторую дверь, которую также можно задвинуть или вообще не задвигать объектом. Бежите прямо до комнаты с мини-лифтом, и на этом заканчивается канализация.

История

Когда вы начинаете играть в «Аутласт 2» на ПК, вы — Блейк Лангерманн, который отправляется вместе со своей женой узнать о том, каким образом была убита женщина, находившаяся на восьмом месяце беременности. Ее нашли на дороге.

Так как в данное место автомобилем никак не добраться, то супруги взяли в аренду вертолет. Но средство передвижения упало, вы пришли в себя, после чего обнаружили, что ваша жена исчезла. Место крушения находится не очень далеко от поселения, которого почему-то на карте нет. Называется оно Храмовые врата. Оцените местечко!

Там живут фанатики, последователи культа «Завет Нового Иезекииля». Представьте деревушку, которая спрятана где-то в кукурузных полях — очень колоритное местечко.

Итак, руководящий фанатиками Салливан сказал жителям о том, что вы и ваша жена прибыли от самого Сатаны, и никак иначе. Он послал жителей, чтобы они вас убили. Герой находит свою подругу, тут приходят культисты. Появляются еретики, теперь они уже похищают вашу жену.

Сюжет

Outlast 2 рассказывает нам историю, когда Блейк пытается найти свою супругу, продирается сквозь поля, напрочь заросшие кукурузой, милые пасторальные деревушки, деревянные домики. И вдруг он понимает, что непонятным образом, совершенно того не желая, находится в центре конфликта, который произошел между последователями культа и людьми, которые не хотят в этот культ вступать. Но самое странное в этом то, что эти обе стороны, не забывая воевать друг между другом, хотят его прикончить. Селяне настроены очень агрессивно, при этом то на Блейка кровь выльют, то он труп найдет, то еще что-нибудь эдакое.

А если учесть, что Блейк никак не может уразуметь, что же такого этим селянам сделал, то вскоре перестает понимать, что тут вообще происходит. Он хочет отсюда убраться, только вот жену найдет. Однако его действиям мешают очень злые фанатики, которые идут за ним по пятам. Если честно, то иногда пацифизм героя раздражает, поскольку на ферме валяется разное оружие и предметы, которые могут быть использованы в качестве такового. Например, камни, вилы, ножи. Тем не менее Блейк не желает ним воспользоваться, а предпочитает прятаться от неприятелей. Для этого он использует бочки либо шкафы, еще ищет батарейки, вернее не одну, а много.

Каким-то образом наш герой выбрал камеру, которая постоянно кушает батарейки целыми горстями. Заряд у нее не держится вообще никак. Даже режим ночной съемки не поможет, если батарейки у вас сели, и микрофон тоже не поможет, потому что зарядка села.

Во-первых, из-за батареек постоянно происходят препятствия на пути Блейка, но также он не может никак снять этот репортаж. Хотя вокруг творится непонятно что, Блейк продолжает снимать, вернее пытается. Ведь повсюду очень много чего интересного, например, целые горы трупов, на цепи девчонка сидит, а вот это алтарь сатанистов. Также он находит в некоторых местах записки, и все это помогает понять хоть как-то творящийся вокруг беспредел.

Кстати, на видео внизу Куплинов «Аутласт 2» проходит. Начал заново, чтобы остальные могли посмотреть, что да как.

Графика и звук

Вопреки ожиданиям фанатов, разработчики не стали использовать Unreal Engine 4, а воспользовались модифицированной версией 3.5. Поэтому супер-эффектов, равно как и беспрецедентной графики в Outlast 2 найти не получится.

Но даже так игра смотрится вполне достойно: все локации выполнены аккуратно и тщательно, а коктейль пост-обработки великолепно подчеркивает пугающую атмосферу игры. Зачастую картинка и вовсе граничит с гротеском, поражая своей художественной композицией, а иногда буквально заставляет «щелкать» скриншоты, демонстрируя весьма реалистичную графику.

К недостаткам графики можно отнести не самую качественную анимацию. Многие движения персонажа, например взятие батарейки, просто скопированы из первой части.

Анимация и вообще проработка персонажей тоже проделаны далеко не идеально, из-за чего «лобовые» столкновения вызывают не только первобытный страх, но и претензии к разработчикам. Уровень тот же, что и в оригинале, выпущенном 4 года назад.

А вот со звуком, напротив, полный порядок. Red Barrels не поскупились на дикторов и композиторов, так что игра радует плеядой маниакальных голосов и скрипуче-воющим музыкальным сопровождением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector