Outlast 2. прохождение игры (2)
Содержание:
Канализация
После того как спускаемся в канализацию, бежим сразу в первой встрече с Крисом в канализации. Тактика тут одна, но можно выбрать одно из двух.
Если вы сразу бежите направо, забегаем и сразу крутим вентиль. После справа есть полки, бежим туда в самый угол у полок, и садимся. Двери при этом мы не закрываем, ждем Криса, и ждем пока он пойдет открывать шкафчики, при этом мы выбегаем, и закрываем двери. Если Крис вдруг будет умничать, пойдет к стороне полок, не бойтесь, он вам не заметит. Если вы вдруг чуть раньше побежали и Крис не стал открывать шкафичики, вы должны как можно скорее закрыть двери, это даст вам время убежать. Бежим к другому вентилю. Тут все просто. После того, как пролезли мыжду стенами обратно, сразу бегите вперед, пока не услышите Криса. Сразу возвращаетесь обратно, и пролазите через канализационный проем. Если вдруг увидите Криса, то вам прийдется немного потратить свое время. Ожидая пока Крис уйдет обратно-направо, или в другую сторону вентиля.
Если вы бежите налево, то тактика тут та же самая, что и прошлая, только когда Крис не идет налево, то у вас есть время прибежать, активировать вентиль, и сразу бегом бежите спускаться по лестнице на нижный уровень. При спускании вниз, нажимайте на кнопку приседания, чтобы сократить время спускания. Бежите по нижнему уровню к следующей лестнице, и поднимаетесь. Бежете вперёд, и сразу заходите в левую дверь, и перепрыгиваете через лестницу, чтобы также сократить время. Бежите дальше, и пролазите через канализационную трубу.
Вылазите наверх, и идете сразу направо. Поворачиваете направо, и проходите через воду на следующий уступ сломанного моста. Там вы также спрыгиваете, и идете направо, и снова направо, и полный вперед. Как спрыгнете, вы видите слева свет. Вам туда надо. Пролазите, и идет второе похождение с Крисом. Спрыгиваете в воду, и сразу идете налево, и потом направо. Идти можно как быстрым темпом, так и медленным. Идете прям до света, который будет отображаться сверху. Крис будет далеко от вас. Найдите уступ моста, и запрыгивайте на него, вместо того, чтобы воспользоваться лестницей. Крис вас сразу заметит, как вы залезите, но вы сразу оборачиваетесь назад, и прыгаете.
Как только вы вибиратесь, бежите сразу направо. На вас бежит пациент. С ним можно опровергнуть две тактики. Либо отступить (идти назад), или отпрыгнуть от него (прыжок + назад во время его удара). Остальная часть канализации очень простая. Просто бежите вперёд.
Выбегаете из канализации, сразу отодвигайте объект, и пролазьте по низу в комнату с пациентом. От двери сразу поворачивайте направо, и бежите в правую дверь, и отодвигаете еще один объект. Дальше бежите налево, и справа пролазите через щель внизу. Бежите сразу налево к кровати, и залазьте в вентиляцию. В погоне ничего особого нету. Просто убегаете от вариантов. В первом же случае вам нужно обязательно закрыть за собой вторую дверь, которую также можно задвинуть или вообще не задвигать объектом. Бежите прямо до комнаты с мини-лифтом, и на этом заканчивается канализация.
Концовки Outlast 2
Сразу стоит отметить, что на концовки в основном влияет то, какие документы вы подбирали и читали, а также сколько записей сделали.
- Концовка №1: У Джессики на шее видны следы от петли. Концовку можно получить, если читать в кошмарах Блейка записи о виселице;
- Концовка №2: У Джессики нет следов на шее, но вместо этого ее лицо покрыто синяками и течет кровь. Данная концовка будет, если пропускать материалы о виселице;
- Концовка №3: У Джессики отсутствуют следы от удушения, так же, как и синяки;
- Концовка №4: Главный герой не видит Джессику, но слышит, как она молит его о помощи и просит прийти к ней как можно скорее.
Другие гайды, которые помогут вам в прохождении Outlast 2:
- Гайд Outlast 2 — как восполнить здоровье;
- Гайд Outlast 2 — Гайд Outlast 2 — прохождение сложных моментов;
- Гайд Outlast 2 — как эффективно пользоваться видеокамерой и искать к ней батарейки;
- Как выжить в Outlast 2 — 8 советов, которые спасут вашу жизнь.
- Решение проблем Outlast 2 — не запускается? Тормозит? Блокируется антивирусом? Плохие текстуры?
- Обзор Outlast 2 — один из самых страшных хорроров пятилетки
Интересные факты
- То, что Лэрд посчитал протагониста мессией — судя по всему чистое совпадение, так как в проповедях Салливана Нота их «мессия» должен был «явиться с неба в облаке насекомых», а Блэйк по сюжету падает с моста из-за огромного количества насекомых, летящих ему навстречу.
- Лэрд является, пожалуй, самым уникальным врагом в серии «Outlast», так как атакует игрока на расстоянии, используя подожжённые стрелы.
- Можно заметить, что у Лэрда по колено отсутствуют ноги.
- Стрелы Лэрда поджигаются автоматически, как только он вытащит их из рюкзака.
- Лэрд и Ник имеют схожую концепцию с Феррой и Торром из игры «Mortal Kombat X».
Отличия от оригинала
Помимо разницы в масштабе есть и другие отличительные особенности. Прежде всего это расширенная механика выживания. Камера теперь используется не только для того, чтобы видеть в темноте, но и прослушки сквозь стены с помощью чувствительного микрофона.
Появился новый расходуемый предмет — бинт. Он позволяет восстановить здоровье персонажа, хотя на самом деле польза от него есть только на нормальном уровне сложности: на всех остальных Блэйк банально не доживает до возможности сделать перевязку.
Батареек в игре ровно столько, чтобы осветить темные участки локаций. Но из-за того, что они стали больше, поиск затруднен. В итоге приходится выбирать — бродить в потемках или рисковать, занимаясь обыском окружения.
Но, пожалуй, главным отличием Outlast 2 от оригинала стал тот факт, что игра теперь пугает не только в «динамике», демонстрируя нарочитую жестокость и заставляя переживать напряженные погони, но и в «статике», рассказывая действительно жуткий сюжет, изобилующий религиозными отсылками.
То, что происходит во время кат-сцен, пугает вовсе не жестокостью и «расчлененкой», а своим смыслом, который не просто выдуман сценаристом на зарплате, а прописан в Библии. Пугает не тем, что происходит, а тем, почему это происходит. Этого очень не хватало Outlast, где весь сюжет сводился к избитой теме экспериментов на людях.
Outlast 2
Когда Блэйк Лангерманн, стремясь найти свою пропавшую жену Линн, шёл по незнакомым тропам религиозной деревни, то в один момент он встречает Марту, которая патрулировала ночное поселение, бормоча евангельские цитаты себе под нос. Она встретила чужака совсем не приветливо, пытаясь убить его своей модифицированной киркой, но к счастью, ей это не удаётся. Журналист добирается до церкви, где как раз его жену Линн осматривал Салливан Нот, который подумал, что женщина беременна Антихристом, хотя она вообще не была беременна. В итоге Блэйк вместе с Линн сбегают, однако их ловят еретики вместе с лидером Вэлом, который тоже начинает думать, что Линн беременна Антихристом. Еретики насильно забирают женщину к себе в шахты, так как они наоборот хотят, чтобы Антихрист родился на свет. Блэйка после этого спасает местный житель Итан, который отринул культ после случая с его дочерью Анна Ли. Салливан Нот же приказал своей пастве, что чужачку немедленно нужно найти, чтобы вырвать Антихриста из её чрева и убить, пока не произошёл рассвет.
Пока Блэйк спал под полом в доме Итана, в хижину наведывается Марта, которая была сердита на старика ещё с того момента, как он не отдал свою дочь Салливану Ноту. Журналист к тому времени проснулся и видел, что на Итана уже давила грозная женщина. Марта хотела узнать местонахождение Блэйка и она догадывалась, что Итан контактировал с ним. Однако, Итан не выдаёт Марте ничего, за что она жестоко убивает его своей киркой, называя «подстилкой Дьявола». После этого, Марта уходит, а Блэйк выходит из подвала и продолжает своё жуткое путешествие по «Храмовым Вратам». Спустя несколько минут после дома Итана, недалеко от кукурузных полей, Блэйк снова увидел Марту, которая тащила своей киркой окровавленный труп. Журналист направился в сторону главной церкви, надеясь узнать там что-нибудь о Линн. Когда журналист добирается до центра деревни, он натыкается на обесточенный лифт, который мог бы поднять его выше. После включения журналистом генератора, Марта приходит туда и начинает преследовать Блэйка, распугав всех остальных культистов. Блэйку удаётся убежать от быстрой Марты и подняться на лифте, однако, когда он почти добирается до церкви, зловещая женщина снова натыкается на него. В этот раз она успевает схватить журналиста, который перебирался через ворота, но в итоге она отпускает его, получив ботинком по лицу. Когда Блэйк узнал, что Линн находится в шахтах, он направляется туда и попадает на территорию старых ферм. Там Марта снова начинает преследовать его, и она снова получает удар по лицу от Блэйка, из-за которого ей пришлось отпустить его и в ярости убежать.
После того как Блэйк добирается до шахт и спасает Линн, он с женой возвращается в «Храмовые Врата», чтобы укрыться от сильнейшей надвигающейся бури. Когда Линн захотела прилечь в одном из заброшенных домов, Марта настигает их и начинает преследовать через все трущобы. С первыми лучами солнца, Марта почти настигает их, однако сильный ветер срывает с крыши рядом стоящего здания металлический крест, который падает прямо на неё. Не успев замахнуться киркой, Марта была пронзена крестом насквозь, из-за которого она мгновенно погибает.
Биография
Марта является последовательницей религиозного культа Завет Нового Иезекииля, где она выполняет некую роль инквизитора, жестоко убивая всех, кого она считает недругом поселения. Она знала Салливана Нота с самого детства, и является его самым близким и преданным другом. Лидер культа Салливан Нот считает, что вера Марты «несовершенна», так как она считает, что она сильно грешит, совершая убийства. Лидер культистов доказывает ей, что грехом является бездействие, а её убийства совершаются только ради блага.
За годы существования деревни «Храмовые Врата», инквизитор Марта убила множество людей, среди которых в основном были еретики, отступники культа. Жители поселения, даже самые безумные и жестокие, боялись Марту и всегда старались не попадаться ей на глаза. Благодаря тому, что та была самой верной Салливану, многие в поселении называли её «Глазами Нота».
Wolfenstein: The New Order
Творение MachineGames само по себе было жестоким и кровавым. Студии удалось возродить из пепла мёртвую франшизу, которая в начале девяностых породила целый жанр FPS. Финал Wolfenstein: The New Order вышел по-настоящему шокирующим и пугающим. Би-Джей Бласковиц попадает в логово злобного гения, который ставил опыты на невинных людях. Последним творением нацистского учёного стал гигантский робот, в который вживили мозг погибшего товарища главного героя. Протагонисту необходимо уничтожить киборга и разобраться с главным злодеем раз и навсегда.
Концовка The New Order чертовски мрачная. Вплоть до самых титров разработчикам удаётся держать игрока в напряжении, а финал и вовсе вызывает целый взрыв эмоций. К сожалению, Wolfenstein 2: The New Colossus завершается намного слабее, но у разработчиков явно припасены несколько козырей на последнюю игру трилогии. Осталось только её дождаться.
Так сколько на самом деле концовок в игре Outlast?!
Так сколько на самом деле концовок в игре Outlast?!
- согласен если коменты которые я читаю неврут то для другой концовки нужно 1 сбежать от доктора до того как отрежут пальцы 2 не разбить камеру 3 не заходить в лаборатории к свещенику и не дастца задание убить Били и вс какая концовка юудет я не знаю
- есть но не доделаная в файлах игры
- в 1 части это концовка какбы начало 2 части.. . там когда тебя убивают те который должны были спасти тебя подумав что ты как и все чудовище.. . потом из тебя скореее всего выскочил этот призрак и всех там перебил потомучто 1 спецназаветь кричал ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ!?!? и были звуки призрака. они убили не тебя а призрака.
- Ради интереса я собираюсь е проити 2 раз, но я сильно сомневаюсь что в игре есть и другие концовки, ибо если были, то они уже давно бы по интернету бегали)
- Дурачье. Герой перерождается…
- О боже!! ! Не слушай этих лохов! ! Скажу честно. Если не брать бумаги у кнопки в конце об этом Билли, то тебя не убивают! Ты спокойно уезжаешь на машине! А вот как другую концовку сделать, чтобы ты в лечебнице остался навсегда этого я не помню!
- если не собирать документы и не снимать почти камерой то ты выберешса
- В игре только ОДНА концовка. Нет, не подбирание документов возле Билли не спасут. Не смотреть на Билли тоже невозможно из-за скрипта со смертью Криса Уокера. Не говорить с Вернике-исключено. Без него дальше тупо не пропустят. Не снимать на камеру-исключено. ПРи утере камеры (где она бьтся) надо будет за ней идти. И гг все равно сделает пусть короткую, но запись. НЕ разбивать камеру тоже невозможно, так как это скриптовая сцена. Даже если камеру утрать-она все равно выпадет. Но я не отрицаю то, что может быть не готовая концовка. Так как если пошать по лаборатории-можно найти дверь с надписью «Выход». Но она, вероятнее всего, не открывается, да и если гг сломает ногу, он не сможет спрыгнуть там с лестницы, ибо она обрушена. Но в оригинальной игре НЕТУ других концовок. Информация проверена 200 раз. И да. Если в конце постоянно ходить с камерой-ничего не измениться. Майлза все равно убьют. Ибо скрипт с падением перед дверью обойти нельзя, а камера сама уберется.
- их 2 что-бы вторую получить, нужно в концу всегда на камеру снимать как можно больше всегда!
- бумаги — это сторонние от сюжета вещи! не может поменяться концовка из за того что ты слепая курица и не увидел синюю книжку на столе!
- Да на самом деле их две.
- Без камеры игру не пройти, если только все пути закрыв глаза знать
- Там есть секретная концовка.. . 1 не брать документы. 2 Не смотреть на Билли ( не поворачивайтесь к нему.) . 3 Вообще ничего не снимать на камеру — и не брать никаких документов. Из-за них вас убивают — вы слишком много знаете а это никому из них не нужно. И ЭТО не спецназ.. . это солдаты «Меркоф»…
- 1
- Одна Валридер вселяется в Обшера и спец наз убивает его. А в следующей части Валридер-Обшер поможет ГГ.
- Если есть концовка 2-я напиши как пройти чтоб е получить, или видео скиньте)))
- Одна. Кто говорит тебе, что их больше, тот втирает тебе какую-то дичь.
- 2 концовки и в одной он так же умирает но сам! у него тупо не выдерживает сердце!
- там не 2 а 4 канцовки
- Одна! ТАм главного героя сначала дух коцает потом его спецназ убивает. И в итоге главный персонаж мертв. Там если прислушаться в конце можно услышать крики спецназа! Может и выйдет новая часть. Концовка дибильная! Всю игру кирпичи накладывал а в итоге. ****
Графика и звук
Вопреки ожиданиям фанатов, разработчики не стали использовать Unreal Engine 4, а воспользовались модифицированной версией 3.5. Поэтому супер-эффектов, равно как и беспрецедентной графики в Outlast 2 найти не получится.
Но даже так игра смотрится вполне достойно: все локации выполнены аккуратно и тщательно, а коктейль пост-обработки великолепно подчеркивает пугающую атмосферу игры. Зачастую картинка и вовсе граничит с гротеском, поражая своей художественной композицией, а иногда буквально заставляет «щелкать» скриншоты, демонстрируя весьма реалистичную графику.
К недостаткам графики можно отнести не самую качественную анимацию. Многие движения персонажа, например взятие батарейки, просто скопированы из первой части.
Анимация и вообще проработка персонажей тоже проделаны далеко не идеально, из-за чего «лобовые» столкновения вызывают не только первобытный страх, но и претензии к разработчикам. Уровень тот же, что и в оригинале, выпущенном 4 года назад.
А вот со звуком, напротив, полный порядок. Red Barrels не поскупились на дикторов и композиторов, так что игра радует плеядой маниакальных голосов и скрипуче-воющим музыкальным сопровождением.
Initial Ban in Australia
On March 16, 2017, Kotaku reported that Outlast 2 had been refused classification in Australia, notably for the depiction of implied sexual violence. Prior to the game’s completion, the demo received an R18+ rating in accordance with the country’s Classification Board. On March 21, 2017, the Australian board went back on its decision and settled on an R18+ rating for the entire game, with the developers stating that «there will be only one version of Outlast 2 available worldwide». The initial ban was due to Red Barrels mistakenly submitting a video file containing scenes from an alpha version of the game that have been removed since. In the second submission, the same game code was submitted with a video file reflecting the final game content. This originally caused some confusion, as the board presumed that Red Barrels had modified the game, which led people to believe that there would either be a censored or altered version, before the situation was clarified by a developer.
Far Cry 3
После крайне неудачной второй Far Cry третья игра возродила серию и сделала франшизу одним из флагманов Ubisoft. Бодрый геймплей здесь грамотно сочетается с увлекательным сюжетом, а пользователю доступны две концовки: традиционно хорошая и плохая. И последняя оказывается апофеозом безумия и жестокости, которые преследовали главного героя на протяжении всего приключения.
Главному герою предстоит убить своих друзей, чтобы окончательно избавиться от прошлой жизни и получить «заслуженную» награду. Но на этом игра не заканчивается. За жестокость нужно платить жестокостью, и протагонист получает то, за что боролся на протяжении всей игры — смерть. Жёсткий финал — кульминационный момент Far Cry 3, который дарит, скорее, удовлетворение, нежели неприятное послевкусие. Иногда плохие концовки — это не так уж и плохо.
Difficulties
Outlast originally had a standard difficulty. After a few updates, the game features four standard difficulties; Normal, Hard, Nightmare and Insane. When playing on the regular difficulty, enemies are less aware of the player’s whereabouts. As the difficulty increases, the door shut sound becomes louder, The Variants become stronger and wiser, being able to kill Miles very easily (requiring fewer hits) and making it difficult for the player to hide, as they thoroughly search rooms and various hiding spots. In addition to all of the previously mentioned disadvantages, the Nightmare difficulty limits the player to a maximum capacity of only 2 batteries. The Insane difficulty has no checkpoints, meaning that if the player dies, they will lose all of their progress and be forced to start from the beginning of the game.
Trivia
- Outlast’s logo is a symbolic representation of the player’s venture throughout the asylum. At first, they start off in a seemingly secluded and illuminated area, away from any danger. With each step they take, the situation aggravates and the player’s vision becomes shrouded by darkness, forcing them to rely on the camcorder’s night vision. Additionally, it reflects Miles’ fracturing psyche while slowly descending into the asylum’s chaos with each new obstacle, as evidenced by his notes.
- Although the game was released with English audio exclusively, a dedicated community had recorded a Russian dub for Outlast that can be applied to any version of the game through custom modifications.
Outlast: Whistleblower
Выживающий среди всего хаоса, бывший сотрудник Вэйлон Парк ищет выход из госпиталя, и коридоры приводят его в небольшой кафетерий, где повсюду были развешены трупы людей, а на плите стояли различные супы из человечины. На кухне был и безумец, устроивший всё это, а именно пациент Фрэнк Манера. Каннибал разделывал труп сотрудника своей ручной циркулярной пилой, одновременно жадно поедая его. Когда Вэйлон начал приближаться, голова трупа в микроволновке резко взрывается, а Фрэнк, увидя Вэйлона, продолжил поедать сырые внутренности из изощрённого тела. Вэйлон Парк покидает кафетерий и натыкается на дверь, в которую он не мог попасть из-за закрытых наручников. Вэйлон отправился дальше в тёмные коридоры госпиталя в поисках ключа, где он снова встречает каннибала Манеру, который видел Парка лишь в качестве пищи. Безумец начал преследовать Вэйлона, размахивая своей циркулярной пилой, но к счастью, Парку удаётся убежать от него через дыру в стене. Найдя ключ от наручников, Вэйлон Парк начал возвращаться к закрытой двери, но Фрэнк снова начал преследовать его. Парку удаётся сбежать и с помощью ключа пройти дальше, попав в крематорий. Каннибал через другой вход также пробирается туда и нападает на Вэйлона, которого он со смехом запихивает в печь. Вэйлону Парку удаётся пробить заднюю стенку печи и убежать из крематория, сильно разозлив Фрэнка.
Хождения по недрам госпиталя снова приводят Вэйлона к Манере, который мигом продолжил преследовать «свою пищу». Наконец Вэйлон находит один из выходов из госпиталя, но он был заполнен смертельным газом, который он быстро принялся отключать. Во время отключения газа, Вэйлон Парк снова столкнулся с каннибалом, который как обычно начал преследовать его, чтобы убить. В итоге Парк благополучно отключает утечку газа и выбирается из госпиталя, сильно разгневав Фрэнку Манеру. Покинув госпиталь, Вэйлон оказывается на территории зала отдыха, но Фрэнк, находясь в здании, подбегает к открытом окну, яростно крича, что тот всё ещё достанется ему. Затем каннибал убегает, а Вэйлон продолжил продвигаться дальше, всё больше отдаляясь от госпиталя. После этого, дальнейшая судьба Фрэнка Манеры неизвестна, но вероятно, он был убит на рассвете 18 сентября прибывшими в лечебницу отрядами спецназа Меркоф.
История
В сентябре 2013 года в лечебнице Маунт-Мэссив начинается полное безумие, ведь Волрайдеру удаётся вырваться на свободу и устроить хаос. Десятки сумасшедших пациентов также выходят на свободу, начиная жестоко убивать весь персонал Меркоф. Всего за какие-то часы инцидента лечебница Маунт-Мэссив перестала казаться цивилизованной, ведь выживших нормальных людей в ней практически не осталось, а безумные пациенты расползлись по всему зданию. Верзила Крис Уокер также вырывается из цепей, начиная агрессивно бродить по коридорам лечебницы и жестоко убивать людей. Вскоре, после инцидента в лечебницу Маунт-Мэссив были высланы группы спецназа Меркоф, чтобы разобраться с произошедшей ситуацией. Когда солдаты проникли внутрь здания, Крис Уокер нападает на них и в одиночку разбирается практически со всеми спецназовцами. Почти каждому солдату Меркоф безумец отрывает голову, положив их всех в ряд на полках в библиотеке. Спецназовца Стивенсона он живьём в этой же библиотеке насаживает на арматуру, оставив его медленно и мучительно умирать.
После заката солнца, 17 сентября, в лечебницу приезжает журналист Майлз Апшер, которому незадолго до инцидента написал письмо о незаконной деятельности Меркоф сотрудник Вэйлон Парк. Журналист пробирается внутрь лечебницы, где он увидел все ужасы, произошедшие там за последние часы. В библиотеке Майлз находит большое количество оторванных голов и безголовых трупов, а также Стивенсона, насаженного на арматуру, который был ещё жив. После смерти солдата, журналист покидает библиотеку, видя, как неизвестный ему Крис Уокер бродит по зданию и что-то бормочет себе под нос. Далее Майлз решает пролезть через шкафы, но его хватает Крис Уокер, который выбрасывает журналиста со второго на первый этаж административного блока. После того как Майлз решает оставить репортаж и как можно скорее выбраться из лечебницы, Крис Уокер снова настигает его, но на этот раз в диспетчерской службы безопасности. Однако, Майлзу удалось пережить неприятную встречу, и когда он уже собирался открыть главные двери, его усыпляет отец Мартин, который отправляет журналиста в тюремный блок. Пока Майлз Апшер спал в камере в тюремном блоке, тот, кто написал ему письмо, также был неподалёку. Бывший сотрудник Вэйлон Парк после встречи с Джереми Блером в тюремном блоке натыкается на Криса Уокера, который был также агрессивно настроен в сторону компьютерщика. К счастью, Вэйлону удаётся сбежать от Криса Уокера и через окно покинуть тюремный блок. А тем временем, журналист Майлз Апшер приходит в себя и начинает выбираться из тюремного блока. Безумный верзила начал снова преследовать репортёра, желая жестоко оторвать ему голову. После этого, журналист Апшер покидает тюремный блок и спускается в канализацию, но и там неугомонный Крис Уокер застаёт его врасплох. Далее Майлз также натыкался на Криса Уокера на первом этаже мужского отделения, а затем и в тёмном дождливом дворе. Когда журналист Майлз Апшер, следуя указаниям отца Мартина, покидает полуразрушенное женское отделение и возвращается в административный блок, Крис Уокер снова оказывается на шаг впереди, но к счастью, он в очередной раз упускает репортёра.
После того как отец Мартин Арчимбод устраивает обряд самосожжения в церкви и погибает, Майлз Апшер, получив ключ от лифта, наконец отправился к выходу, но Крис Уокер снова начал преследовать его. Сбежав от него, журналист пробирается в лифт и запускает его ключом, начав опускаться на первый этаж административного блока. Однако, лифт отвозит Майлза глубоко ниже, прямиком в подземную лабораторию Меркоф, и тогда журналист начинает искать другой выход. Спустя время после этого, в лабораторию также пробирается и Крис Уокер, который всё ещё желал убить журналиста. Уокер застаёт журналиста врасплох, когда Майлз как раз бежал от Волрайдера. Когда Крису ничего не мешало убить журналиста, Волрайдер переключается на него и безжалостно разрывает об вентиляцию.
История
Начало инцидента
17 сентября 2013 года пациент Уильям Хоуп получил полный контроль над Волрайдером, и в итоге он вырывается на свободу, чтобы устроить хаос в лечебнице. Освободившейся Волрайдер начал убивать всех сотрудников Меркоф, и в ходе этого безумия на свободу выходят остальные пациенты лечебницы, начавшие также расправляться с персоналом учреждения. В лечебнице Маунт-Мэссив началась срочная эвакуация персонала, и в учреждение приезжают отряды сил безопасности Меркоф, но они не справились с поставленной задачей и все были убиты Волрайдером и пациентом Крисом Уокером. Спустя часы инцидента, в лечебнице началось затишье, ведь счастливчики сбежали, а остальные погибли. Пациенты начали свободно расхаживать по лечебнице, и в большом по территории учреждении не осталось безопасных от безумцев мест. Среди всех пациентов появились и совсем ярые безумцы, которые держали в страхе остальных беглецов, и среди них Ричард Трагер, Эдди Глускин, Фрэнк Манера, Крис Уокер, а также соответственно и сам Волрайдер.
За короткое время инцидента в лечебнице образовался культ, созданный пациентом Мартином Арчимбодом, который начал верить, что Волрайдер является Богом, а он его пророком. Новоявленный отец Мартин собрал паству из пациентов, которые стали его верными последователями с единым вероисповеданием.
Долгая ночь
За какие-то часы до инцидента, инженер-программист корпорации Вэйлон Парк написал электронное письмо журналисту Майлзу Апшеру, но его после этого почти сразу же разоблачают. После начала инцидента, Вэйлон Парк выбирается на свободу с желанием побыстрее покинуть безумную лечебницу и разоблачить корпорацию Меркоф. Вечером 17 сентября, в лечебницу приезжает по письму журналист Майлз Апшер, который вооружившись камерой, отправился в недры адского учреждения, о чём потом сильно пожалел. Выживая в стенах лечебницы, Вэйлон Парк и Майлз Апшер много раз оказывались на волоске от смерти, встречая самых разных жестоких психопатов. Майлзу Апшеру удалось стать апостолом отца Мартина, который старался помогать ему, и в то же время внушить свою странную религию. В конце концов, желающий воссоединиться с Волрайдером, отец Мартин устроил ритуал самосожжения в часовне, чем чуть позже спровоцировал в ней сильный пожар. Ближе к рассвету 18 сентября, журналист Майлз Апшер спускается в подземную лабораторию, где встречает доктора Рудольфа Вернике, который приказал ему отключить жизнеобеспечение Уильяма Хоупа. Пока Майлз отключал жизнеобеспечение Хоупа, в лечебницу приезжают новые отряды спецназа Меркоф, которые начинают зачистку здания. В итоге Майлз Апшер разбирается с Уильямом Хоупом, но Волрайдер вселяется в него и превращает в нового носителя. Сразу после этого, спустившиеся в лабораторию, солдаты расстреливают журналиста, тем самым выпуская Волрайдера на себя. В это время, Вэйлон Парк выбирается из здания, и с первыми лучами солнца, покидает территорию лечебницы Маунт-Мэссив на джипе Майлза Апшера.