Озеро золы

Двуручный меч палача

Далее идем пока не достигнем уступа, спрыгиваем и продолжаем идти вдоль обрыва пока не придем в тупик, спрыгиваем в яму и забираем лут: угасающую душу и двуручный меч палача. Срочно покидаем это место, все время держась левой стороны, пока не доберемся до мостика.

Далее все время по лестнице. Спрыгиваем вниз как показано на скриншоте.

Обратите внимание, что здесь растет белая береза, а это значит, что нам снова помогает наш друг великан. Ждем пока он расстреляет всех противников и собираем лут:

  • Большая душа неизвестного путешественника (х2)
  • Порошок для починки
  • Горящий осколок кости
  • Молодая белая ветвь (х2)

Выходим по лестнице. Здесь мы встречаем нового противника — хранителя могил. Очень сильный враг, лучше избегать его, если вы недостаточно уверены в себе.

Советы для комфортной игры

Прохождение игры «Дарк Соулс» построено по принципам старой школы. Вам придется думать и тщательно просчитывать свои действия. Здесь не получится ворваться в толпу монстров и всех быстро уничтожить.

Даже на первых локациях будут чудовища, которых вы сможете победить, только достигнув высоких уровней.

Это подводит к первому совету – не атакуйте всех подряд и чаще сохраняйтесь. Может иногда лучше обойти стороной или выманить по одному. Используйте для этого лук или магию.

Чаще приводите себя в порядок. Ремонтируйтесь, восстанавливайте запасы зелий, улучшайте оружие.

Запоминайте все. Поведение боссов при суперударах, необычные места и прочее. Погибнув пару раз, вы сможете освоить тактику и впоследствии уничтожать более сильных монстров на ранних уровнях. При желании можете воспользоваться базой данных «Дарк Соулс вики», что значительно снизит ваш расход нервов.

Общайтесь с игроками, если бегаете онлайн, и с компьютерными персонажами. Часто вы сможете получить необходимую помощь.

Примечания

  • Можно призвать двух из трех возможных фантомов (если использовать высушенные пальцы, то можно призвать на бой всех трех фантомов):
    • Сиррис из Бессолнечных земель, знак у входа к боссу.
    • Анри из Асторы, знак позади огромного трона.
    • Гораций Молчаливый, знак правее знака Анри.
  • После победы над боссом и отдыха у костра под гробом Олдрика будет лежать архидьякон Ройс, с которого можно получить сет архидьякона.
  • В истории упоминаются 3 великих архидьякона. Архидьякона Ройса мы убиваем в качестве босса в храме глубин, архидьякона МакДоннелла встречаем в Иритилле Холодной Долины, а Cвятой Климт ушел служить Розарии и, если и встречается, то только в виде личинки. 
  • Внешне арена с гробом Олдрика имеет большое сходство с центральным помещением Храма Гроба Господня в Иерусалиме. 
  • С помощью свободной камеры можно увидеть, что архидьякон Ройс находится внутри гроба до второй фазы. Там, скорее всего, должен был находиться Олдрик, ведь по раннему замыслу разработчиков мы должны были сражаться с ним во второй фазе боя с дьяконами. 

Тактика

  • Можно избежать битвы с боссом, используя срез справа от белого тумана перед Мудрым демоном огня, но для этого придется достичь 2 ранга в ковенанте Слуг Хаоса и вы не сможете получить Оранжевое кольцо.
  • Когда начнётся бой, бегите направо и следуйте по каменистой тропе, пока не найдёте большой кусок «суши» с трупом на ней. Здесь биться с боссом намного легче, чем у входа, просто держитесь поближе к его ногам. Многих его атак можно избежать, просто пробежав у него под ногами.
  • Неуязвим к огню, поэтому пиромантия в бою с ним бесполезна. Электрическое оружие наносит минимальный урон. Физический урон также не особенно сильно работает. Эффективно только оружие, которое наносит магический урон.
  • Едва ли не большую опасность, чем сами атаки босса (которые ещё можно пережить), представляет то, что эти атаки могут отбросить вас в лаву. Если вы упали рядом с берегом, то лёгкий персонаж иногда может успеть перекатиться на сушу. В остальных случаях вы гарантированно умрёте.
  • На бой можно призвать Солера. Это значительно облегчит бой, но Солер иногда застревает в лаве. Знак призыва находится слева от туманных врат, около корней.
  • Данный босс также является демоном, таким же как Капра и Телец. Поэтому при использовании любого оружия черных рыцарей его сопротивляемость физ. урону снижается, что делает бой легче.
  • Если у вас есть Большой меч Черного Рыцаря +5, вы можете убить его за 5-6 ударов, используя мощную переднюю атаку.
  • Один из вариантов тактики: вызываем Солера, заходим, на куске земли перед боссом уворачиваемся от его ударов конечностями, прыгаем влево-вправо, босс начинает подходить ближе, т.к. не может по вам попасть, далее использовать лучшее оружие с сильной атакой с двух рук или магию. Главное — не стоять на месте.
  • Стоя вблизи, захват цели лучше не включать. Демон будет нависать над вами со всех сторон, и вы даже не сможете толком увидеть его атаку.
  • Так же есть баг: демон проваливается сквозь текстуры и через несколько секунд погибает. Вызвать его можно вплотную встав к углу в левой части арены сразу же после тумана, босс через некоторое время схватит вас и после анимации поедания провалится сквозь текстуры. Перед этим вам придётся стерпеть несколько обычных ударов.
  • Вариант, использующий ограниченность искусственного интеллекта, подойдет для бойцов дальнего боя, необходимое условие — рука у стонога уже должна быть отрублена. Если побежать не направо, а налево к противоположному входу, а затем повернуть назад и перепрыгнуть маленький лавовый водопад, который перед этим входом почти сразу, то между вами и стоногом окажется корень, в который он просто упрётся и будет топтаться на одном месте. Дистанция будет как раз достаточная для автозахвата цели.
  • Босс представляет из себя настоящую проблему при прохождении на первом уровне — высокая защита от элементального урона заставляют только для него затачивать оружие на магический урон. Плюс при снятии более 50% здоровья (эту фазу легко пропустить, играя с хорошим оружием и прокачкой уровней) босс начинает использовать атаку, при которой он подпрыгивает и в воздухе бросает вниз огненный шар, взрывающийся на большой территории, и нанесёт большой урон при приземлении, если заденет игрока. Иногда его может просто заклинить на этой атаке и других он делать не будет. Спасти может маневрирование и щит с эмблемой дракона.

Демон-телец

Впервые мы встретим этого босса на большой стене, ограниченной с двух сторон башнями, на одну из которых можно забраться по лестнице. Кстати, не забудьте подняться на нее до того, как начнете битву с демоном, так как на ней находятся два скелета лучника, которые не прочь пустить стрелу вам в спину при любом удобном для них случае.

Итак, как только Демон телец появится на стене, нужно сразу бежать к башне, на которой мы недавно убили лучников, и забраться на нее. Пока босс будет готовиться к прыжку, прицеливаемся и атакуем его сверху (прыжок + удар). Каждый такой удар будет снимать у него почти четверть здоровья. После двух-трех прыжков, добить демона тельца в ближнем бою не составит труда. Главное все время оставаться позади него, тогда его атаки не нанесут вам ни малейшего вреда.

Получив очередной ключ, открываем двери башни и поднимаемся наверх, затем находим выход и попадаем в небольшой коридор. Справа будет находиться большой мост, а слева лестница, ведущая к рыцарю Света. Обязательно поговорите с ним, его помощь пригодится нам в дальнейшем. После разговора с ним, отправляемся на мост, который через несколько секунд будет объят пламенем дракона. Быстрая реакция и легкие доспехи, помогут вам избежать урона от огня. Для получения меча необходимо забраться в нижнюю часть моста и начать стрелять в хвост дракона из лука (при ловкости 14 хватит 50-60 стрел). При нанесении ему определенного урона, его хвост отвалится, а вы получите в свой инвентарь желаемое оружие.

Добыв Drake Sword, прохождение Dark Souls станет в разы легче, так как этот меч обладает колоссальным уроном. Обманув дракона и отрубив ему хвост, мы сможем быстро проскочить в башню, в которой находится костер. Сохранившись и потратив очки опыта на новые характеристики, дергаем рычаг, расположенный слева, и идем дальше. Уничтожаем всех скелетов и Бронированного Клыка, и попадаем, тем самым, в здание, в котором нужно победить Тяжелого Рыцаря. Затем поднимаемся по лестницам вверх, и забираемся на крышу. Там нас будет ждать битва с Горгульями.

Анри из Асторы

Этот NPC является важнейшим персонажем для сюжета Dark Souls 3, который тем не менее может быть легко пропущен. Пол Анри меняется зеркально вашему, но кроме обращения никакой существенной разницы это не привносит.

Для Узурпации Огня сперва отыщите Йоэля из Лондора, найти которого можно неподалеку от первого костра локации Поселение Нежити. Он будет находиться среди тел своих пилигримов-собратьев – поговорите с ним, а затем отправляйтесь в Храм Огня.

Йоэль уже будет вас ждать, и не с пустыми руками. Пилигрим предложит вам повысить уровень – сделайте это пять раз (в инвентаре у вас появится пять темных меток).

Перед каждым повышением вы должны умереть хотя бы 2 раза, имейте в виду. После этого Йоэль умрёт, а рядом с его трупом появится не менее загадочная Юрия из Лондора. Поговорив с ней, отправляйтесь к локации Путь Жертв.

Оказавшись там впервые, вы встретите двух рыцарей: Анри и Горация. Поговорите с ней/с ним здесь и продолжайте путешествие.

В следующий раз (после убийства Дьяконов Глубин) Анри будет ждать вас в Храме Огня, где расскажет, что направляется в Катакомбы Картуса. Уже там вы дважды найдёте Анри и один раз Горация. Первый раз Анри будет стоять в одном из коридоров, рядом с которым катается колесо из костей.

Второй – у длинного деревянного моста за сталагмитами.

Горация же вы обнаружите неподалеку, спустившись по этому же мосту (предварительно его надо сломать). Разобравшись снизу с арбалетом и змеёй-бурильщиком, найдите небольшой проход, где и стоит Гораций. Убейте его, и вернитесь к Анри.

О свершенном ей/ему можно не сообщать, в следующий раз вы встретитесь в Иритилле Холодной Долины перед сражением с Понтификом Саливаном у костра в церкви Йоршки.

Вернитесь в Храм Огня и добейтесь от Юрии реплики с упоминанием, что супруга/супруг готовы к ритуалу. Ступайте в Анор Лондо и воспользуйтесь крутящейся башней с мостом, чтобы попасть в гробницу.

Внутри вы встретите пилигрима, который вручит вам ритуальный меч. Проходите дальше и смотрите заставку – квест Анри на этом завершается.

Но Горация можно и не убивать, откуда выходят иные сюжетные перипетии:

1) В этом случае ни Йоэль, ни Юрия не важны для продвижения линии, так что «высасывать силу» необязательно.

После разговора с Анри у костра в Церкви Йоршки не возвращайтесь в Храм Огня, но подойдите к статуям, что стоят там же в одном из углов. Встаньте перед ними и используйте жест Помахать, после чего из-за статуй выйдет шпион Лондора.

Его убийство заставит Юрию покинуть вас навсегда, соответственно, никто не будет похищать Анри и ритуала в гробнице не произойдёт. В Анор Лондо идите к боссу Олдрику. Перед ним воспользуйтесь меткой призыва (знак Анри – камень), чтобы помочь Анри убить его в её мире (вы будете фантомом). Вернувшись в Храм, примите у Лудлета Курляндского меч Анри.

2) Если оставить Горация в живых, но не рассказать об этом Анри, то после концовки предыдущего варианта снова посетите Тлеющее озеро (та локация, к которой вы спускаетесь по мосту в катакомбах) и загляните в то же место, где с ним нужно было сражаться. На месте вы найдёте могилку Анри и живого Горация, который тут же нападёт на вас.

3) Убив Горация и рассказав об этом Анри, на месте сражения с Горацием вы найдёте его могилку и живую Анри, которая набросится на вас.

1, 2 и 3 варианты закрывают 4-ую концовку Узурпация огня, но, так или иначе, завершают сюжетную линию Анри.

Тактика

Несмотря на свою неповоротливость, данный противник может доставить массу хлопот, так как всегда находится в окружении по крайней мере одного-двух других противников. Во избежание лишних проблем лучше выманивать их при помощи оружия дальнего боя, либо устранять посредством окружения. Наиболее эффективно:

  • Держаться за спиной матроны, где она фактически не сможет по вам попасть.
  • Делать ей удар в спину, однако естьсоднать одна неприятная особенность — после проведения удара в спину она довольно долго встает, будучи в этот момент неуязвимой, и если вы будете стоять в упор, то она собъет вам баланс, как будто она на вас спрыгнула.
  • Стараться максимально быстро сократить дистанцию, чтобы не позволить ей кастовать заклинания.
  • Использование Саранчи Доррис (крайне уязвима к кровотечению). Даже на нг+7 кровоток срабатывает с 1 каста.
  • Любит сокращать дистанцию во время ударов, так что перекатываться нужно за спину противнику.
  • Стоит помнить, что против данного противника очень эффективны огненные бомбы — постоянные попадания лишат ее возможности двигаться (используя данный метод, можно серьёзно облегчить бой с двумя матронами, но только на первом НГ — далее сопротивления сильно растут и 20 бомб не хватит).
  • Первая проповедница в Поселении Нежити находится в окружении толпы врагов и является идеальным кандидатом для экспериментов с Гармонией.
  • Все атаки парируются, включая удары книгой, исключая захват. Можно проводить рипост.
  • В бою также эффективна пиромантия.

Альтернативная тактика

  • Можно убить дракона без помощи Гоха и союзных фантомов. Для этого понадобится большой лук драконоборца, 100-150 стрел драконоборца в зависимости от вашей меткости, достаточное количество параметра выносливости и предметы на её восстановление, а также щит для защиты от чёрного огня, например, Большой щит Хавела или любой другой с хорошими параметрами от физического и магического типов урона. Остальная экипировка должна быть лёгкой, чтобы вы могли быстро передвигаться.
  • Занять позицию в углублениях оврага (либо слева или впереди справа от водопада) и периодически стрелять в дракона, когда он окажется в перекрестье прицела. В этом случае босс будет использовать только «Выдох огня», от которого лучше блокироваться щитом. Пример тактики.

Описание

Локация представляет собой огромную тюрьму, выстроенную в скалах над Оскверненной столицей и разделенную на несколько уровней, для продвижения по тюрьме и открытия камер вам постоянно придется искать различные ключи. Самый опасный враг здесь — тюремщики с клеймом, способные временно уменьшать шкалу здоровья персонажа при нахождении в определенном радиусе, что делает бой с группой таких врагов крайне трудным. Судя по описаниям некоторых предметов, эта тюрьма специально была построена так, чтобы узники могли видеть из своих казематов Оскверненную столицу, еще больше страдая от невозможности сбежать.

Храм глубин

Обратите внимание на колодец рядом с часовней

Если подойти ближе, можно услышать знакомое мычание, и с удивлением обнаружить, что Сигвард на дне колодца. Его подло обманули и лишили доспехов. Отправляйтесь в Храм Огня. Если вы до этого купили у торговки ключ от башни Храма (можно сделать и теперь), побывали в ней и встретили Лоскутика, то сможете выкупить у него катаринские доспехи для пострадавшего друга. Лоскутик обосновался в самом конце коридора на втором этаже Храма. Возвращаемся к часовне и бросаем доспехи в колодец.

Может получиться так, что, пропустив колодец, вы встретите Сигварда в Храме Глубин. Будьте бдительны! Ваш друг по-прежнему на дне колодца, а перед вами тот самый самозванец (думаю, вы уже догадались, кто это), который украл его доспехи.

Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)

Обязательный. Босс находится в локации Анор Лондо. В награду получаем 50000 душ (при первом убийстве), 150000 душ (при втором убийстве), Человечность, Душа Смоуга (если он убит последним), Кольцо со львом и Душа Орнштейна (если он убит последним).

Это сразу два босса. Один маленький и быстрый, а второй большой и медленный. Это один из самых сложных боев в игре. После убийства одного из них второй восстановит свое здоровье и получит усиление. Еще от того, кто был убит последним зависит награда. Перед сражением можно призвать рыцаря Солера. Оба противника имеют уязвимость к огню. В сражении пытаемся разогнать противников по разным сторонам, но так, чтобы они оба были на виду. Атакуем только одного до его убийства, уже затем усиленного второго. Самая опасная атака Смоуга это рывок с ударом, от нее прячемся за колонну или перекатываемся. От остальных ударов достаточно просто увернуться. Орнштейна проще победить первым. Самая опасная его атак это рывок к герою и удар. При этом он двигается зигзагами. От его молний прячемся за колонну. Лечиться тоже лучше спрятавшись за колонну. Во второй фазе Орнштейн получает новые удары, чтобы не попасть под них держимся ближе к боссу. От его молний и рывков отходим подальше. Смоуг во второй фазе заряжает свои удары молнией. Чтобы не попасть под его прыжки — бежим к нему навстречу и сразу бьем в спину. От ударов молотом прячемся стоя впритык к боссу. Альтернативный способ — это использовать навозные пироги или ядовитые метательные ножи. Но это довольно долго.

Персонажи

  • Огромная Ворона — эта ворона может отнести вас обратно в Северное Прибежище Нежити при условии, что вы имеете доступ к лифту между Храмом Огня и Уездом Нежити.
  • Анастасия из Асторы — является хранительницей огня в Храме Огня. Находится чуть ниже костра, вниз по лестнице. Она может усилить Флягу с Эстусом, если принести ей Душу Хранительницы Огня.
  • Удрученный Воин — сидит лицом к костру, который находится в Храме Огня. Это первый персонаж, которого вы встретите в ходе путешествия по Лордрану. Он даёт подсказки в начале игры и иногда рассказывает о местонахождении тех или иных персонажей. Он уйдет, если поговорить с ним после того, как Фрампт появится в близлежащих руинах, ссылаясь на появившуюся «проблему» и ужасный запах. Позднее он встретится в облике полого в Руинах Нового Лондо возле того места, где лежит Эсток.
  • Петрус из Торолунда — первый торговец заклинаниями Чудес. При первой встрече даст медную монету и возможность присоединиться к ковенанту Белый Путь. Если заплатить ему за информацию об их Миссии Нежити (текущий уровень, умноженный на 100 душ), то Петрус расскажет о том, что собирается отправиться в Катакомбы, как только прибудут его спутники. Может обучить жесту «Пожать плечами».
  • Рея из Торолунда — второй, более продвинутый торговец заклинаниями Чудес. Она появляется в сопровождении Винса и Нико после звона в первый Колокол Пробуждения и находится рядом с Петрусом, но вскоре отправляется в Катакомбы, чтобы найти Обряд Возжигания, где пропадает. Если спасти её в Склепе Великанов, она будет сидеть в новой церкви в Уезде Нежити, возле трупа с Душой Хранительницы Огня.
  • Винс из Торолунда — друг детства и телохранитель Реи. Пропадает в Склепе Великанов вместе со своей госпожой, и предстает перед протагонистом уже в облике полого.
  • Нико из Торолунда — как и Винс, друг детства и телохранитель Реи. Разделяет судьбу Винса и также становится полым в Склепе Великанов.  
  • Лотрек из Карима — изначально заключён в камеру в Уезде Нежити. Если спасти его на пути к Горгулье Колокола, то он появляется в Храме Огня. Если не спасать Лотрека, он все равно появится в Храме Огня, после звона в первый Колокол Пробуждения. Сидит напротив клетки Анастасии. Убивает её, когда вы подбираете Душу Хранительницы Огня в Чумном Городе.
  • Григгс из Винхейма — волшебник из Винхеймской Школы Дракона. Появляется в Храме Огня, если спасти его в Нижнем Городе Нежити. Продает магические предметы и заклинания, если интеллект героя не ниже 10.
  • Логан Большая Шляпа — если спасти его из клетки в Крепости Сена, будет сидеть в Храме Огня, рядом со своим учеником. Продает более мощные заклинания, чем Григгс, если интеллект героя не ниже 15. Позднее перемещается в Архивы Герцога.
  • Лаврентий из Великой Топи — после спасения из ловушки в Глубинах, также перемещается в Храм Огня. Выступает в качестве торговца заклинаниями Пиромантии. Уйдет в Чумной Город и станет полым, если ответить «Да» на его просьбу рассказать о мощной пиромантии, которую вы заполучили.
  • Фрампт Королевский Искатель — он появляется в Храме Огня в бассейне с водой после звона в оба Колокола Пробуждения.
  • Домналл из Зены — находится на нижней части моста на пути к Городу Нежити. Появляется там после того, как протагонист ударит в оба Колокола Пробуждения.
  • Верный Лоскутик — разместится на возвышенности перед ступеньками, ведущими на кладбище. Появится в Храме Огня только после встречи в Склепе Великанов и если убит Нито. Продаёт различные предметы, заклинания чудес, оружие и броню, которые он собрал с трупов в Склепе Великанов.
  • Ингвард — появится в арке, правее от прохода к Петрусу. Приходит отсюда из Руин Нового Лондо, если поговорить с ним после убийства Четырех Королей. Снимает проклятие, за одну Человечность.

Город Нежити

Следующая локация, на которую игрок попадет чаще всего, является Город Нежити. Конечно, из Храма огня можно пойти в Катакомбы через кладбище, но противники там слишком сильны на начало игры.

В Городе Нежити можно столкнуться сразу с двумя боссами, причем порядок не обязательно такой, как описан ниже, ведь можно открыть запертую дверь, если в самом начале вы взяли в качестве дара — Отмычку.

Демон-телец

Находится в переходе на крыше между Городом Нежити и Уездом Нежити. Его убийство рассеивает туман и открывает проход к Уезду. Является необязательным боссом в ДС 1.

По пути к нему вы встретите запертую дверь, открывающуюся Ключом от Сторожевой башни или Отмычкой. Наградой за открытие станет короткий сред в другую локацию и битва с мини-боссом Хавелом.

Демон-капра

Обитает в нижней части Города Нежити, куда персонаж может попасть из Верхней части с двух разных сторон. Несмотря на то, что Демон-капра — необязателен для убийства, с его тела выпадает Ключ от Глубин, открывающий дверь в новую локацию — Глубины.

Рекомендуемые классы для затонувшего храма

Подземелья обычно укомплектованы пятью игроками, состоящими из следующих ролей:

  • Танк для набора угрозы, впитывает повреждения и защищает вражеских мобов от своих союзников. Обычно танк-воин экипирует щит и использует соответствующие способности, генерирующие угрозы, такие как  Раскол брони и  Сокрушение щитом.
  • Три ДПС: Все классы могут наносить ДПС, но наиболее популярными ДПС при прокачке уровня являются Маг, Воин, Разбойник, Чернокнижник и Охотник. Гибриды могут быть DPS, но они обычно заканчивают тем, что помогают хилу.
  • Целитель держит группу в живых и может воскрешать мертвых игроков. Обычно это Жрец из-за их универсального набора исцеления и баффов, таких как  Слово силы: Стойкость, но Друиды, Паладины и Шаманы также могут исцелять.

Для Храм Атал’Хаккара наличие разносторонней группы окажется полезным. Некоторые бои содержат большое количество неэлитных врагов, смешанных с парой элит. AoE и расщепление будут чрезвычайно полезны в таких ситуациях. Как обычно, если элиты слишком много, вы можете контролировать большинство из них с помощью:

  •  Паладин —  Изгнание нежити (только для нежити)
  •  Разбойник —  Ошеломление
  •  Жрец —  Контроль над разумом, Сковывание нежити (только для нежити)
  •  Маг —  Превращение
  •  Чернокнижник —  Страх

Всякий раз, когда вы используете заклинание  Страх, убедитесь что в комнате, в которой вы его используете, нет мобов, иначе вы можете добавить проблем из-за нежелательных противников.

Костры

Храм глубин — костер находится недалеко от босса предыдущей локации (Знатока кристальных чар). После победы откроется проход, пройдя по узкой тропинке вы столкнетесь с ведьмой и двумя полыми слугами. За ними костер и расположен.

Часовня очищения — располагается относительно недалеко от первого костра. Пройти в ворота, расправиться с противниками и их собачками. Пройдя еще в одну арку вы окажетесь на тропинке к костру, по ней ходит полый некромант. Этот костер служит опорным в локации, к нему ведут еще 2 закрытые изначально двери. К нему вы будете возвращаться проходя определённые этапы.

Дьяконы глубин — костер открывается после победы над боссом локации.

Спальня Розарии — костер возле предводительницы ковенанта Пальцы Розарии. К нему можно попасть, поднявшись на лифте в башне, где сначала встречается арбалетчик с огненными болтами, далее пройти к окну и по выступам добраться до лестницы

Поднявшись по ней, встретится один дьякон, убив которого, получите кольцо глубин, после чего на углу будет выступ, с которого можно спрыгнуть на узкую крышу (осторожно, прыжок снимет часть ХП). Пройдя по ней вверх, встретятся противники, такие как, скелет с топором слева и справа скелет с алебардой

По пути так же встретятся пару мелких рабов. Дальше обнаружите вход в храм, где расположены узкие проходы и три храмовника, два из них с двуручным мечом и один с булавой, который к тому же по началу будет стрелять в Вас из арбалета. Можно миновать пару храмовников, и убить того что по центру, а оттуда спрыгнуть на выступ (осторожно, прыжок может снять часть ХП). Далее спрыгиваем на деревянную лестницу, где встретим Лоскутика, который уже один раз обманул нас. Присутствующие враги особой угрозы не представят. Уничтожив их, найдете огромную дверь, открыв которую и обнаружите комнату Розарии с костром.

В чем еще отличия от оригинальной Dark Soul

Разработчики в новую версию добавили возможность синхронизации паролей участников. Однако если игроки отличаются по параметрам от основного пользователя — владельца сети, то в сессию они не будут допущены.

Основному пользователю запретили постоянно призывать новых фантомов ради союзов для одного эпизода битвы с красными фантомами. Он получил возможность управлять матчмейкером, а также играть с гостями не только своего региона, но и всего мира.

В игре обновленной версии стали использоваться вместо peer-to-peer выделенные серверы.

Дополнительная информация! В «Дарк Соулс 1» при прохождении нельзя было инициировать командные сражения. В новой версии игры они проводятся по схеме 3х3. Возможна инициация боя каждого за себя одновременно для всех участников.

В игре «Дарк соулс» прохождение локаций на ПК связано с погружением в мир, полный опасностей. Перед игроком поставлена четкая цель — убить боссов. Чтобы это сделать, ему нужно совершить несколько попыток или прочитать этот подробный гайд. Игровая система позволяет обыгрывать волшебника, пироманта, разбойника и великана. В комплексе идея разработчика формирует взрывной микс, встряхнувший игровую индустрию.

Атаки

  • Магический взрыв: босс заворачивается, перед ним появляется фиолетовая аура, потом проходит волна магии во все стороны. Удар сильный, каст короткий, достаёт далеко — чтобы уйти из зоны поражения, нужно бежать или сделать несколько быстрых кувырков от босса. 
  • Клив буквой Х: сначала проходит удар в форме \, потом /. Относительно слабые удары, 50/50 магия/физ урон(как и у всех атак оружием). Дальность небольшая.
  • Горизонтальный клив: две косые атаки, сектор около 240 градусов. Дальность небольшая.
  • Вертикальный удар: сверху вниз, небольшая дальность, средний урон.
  • Выпад: дальность ненамного больше, чем у остальных атак оружием, урон около 150% урона остальных ударов.
  • Захват: прелюдия к этой атаке похожа на магический взрыв с одним отличием: после оборота босс закидывает левое плечо и начинает идти на игрока. От атаки может спасти своевременный отход (буквально во время оборота) и несколько быстрых кувырков (в легкой броне соответственно). Эта атака, помимо урона, будет высасывать вашу активную человечность если такова имеется (за один захват отнимается одна человечность). После такой атаки на арене моментально появится ещё один противник, но только в том случае, если Королю досталась человечность. По этой причине не стоит прыгать в бездну, предварительно не обнулив счётчик человечности.
  • Наводящиеся магические снаряды — можно увернуться.
  • Большой наводящийся снаряд: летит гораздо медленней, снимает больше, чем вся пачка обычных магических снарядов. Блокируется щитом с высоким блокированием магического урона (Щит с эмблемой, Большой щит Хавела), при этом не тратится выносливость. Можно не блокировать, а при виде каста данного снаряда быстро бежать к королю и постоянно находится вплотную к нему — снаряд полетает некоторое время вокруг короля и развеется.

Ловушка Лоскутика

Идем в главный зал валить второго гиганта. Битва с ним осложняется путающимися под ногами слизнями. Так как эффективен против них только огонь, то желательно сражаться именно огненным оружием (или максимально расчистить площадку до начала битвы), иначе же битва будет несколько сложнее.

Одержав победу собираем лут: бледный язык, большую душу неизвестного путешественника, сет брони из Дорана и Доранские молоты.

Поднимаемся по деревянной лестнице на небольшую площадку. Здесь находятся два храмовника (они пока не видят персонажа и этим стоит воспользоваться) и прочая мелюзга. Убиваем всех и забираем уголь. Отсюда же можно попасть к боссу, но пока рановато, поэтому заходим в дверь около стульев и поднимаемся на лифте.

Внимание! Чтобы сработало событие с Лоскутиком необходимо открыть главные ворота и отдохнуть у костра. Выполняем и возвращаемся (можно через главные ворота)

Идем по ступенькам вниз, где нас ждет Лоскутик в доспехах из Катарины, который притворяется Сигвардом. Прежде чем идти по мостику забираем дуэльный талисман. Далее идем, а затем смотрим заставку (реплики Лоскутика отличаются в зависимости от того повержены гиганты или нет).

Если вы еще не были на крыше храма, то читайте соответствующий раздел. Если да, то идем биться с боссом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector