The witcher 3: задание «распутывая клубок»
Содержание:
- Фильм и сериал[]
- Последствия принятых решений в «Ведьмаке 3» при импорте сохранений из прошлых частей игры
- Шаг 3: Поговорить с Йеннифэр
- Первый вариант
- Талер
- Важно знать
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- На что влияет смерть Бьянки в задании «Око за око»
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Братья по оружию: Нильфгаард
- Личностные данные[]
- 10 – Игнорировать мелкие квесты
- Убивать ли пленного нильфгаардца в квесте «Око за око»
- Биография
- Плохая концовка – Цири умирает
- Как получить квест
- Начало квеста «Око за око» в «Ведьмаке 3»
- Игра «Ведьмак»[]
- Нововведения
- Как воспользоваться секретным ходом в укрытие Ублюдка Младшего
- Выводы
Фильм и сериал[]
В сериале «Ведьмак» роль Эмгыра вар Эмрейса исполняет актёр Dariusz Jakubowski.
Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.
Эмгыр, в образе Йожа, с Паветтой
По сюжету, Дани является наследником Мехта и союзником Редании (тут авторами сериала допущена ошибка, ввиду того, что Мехт расположен у реки Переплют, в тысячах лиг от Понтара, где начинаются южные владения Редании).
Их встреча с Геральтом произошла, когда ведьмак гостил в Цинтре, когда спас Паветту и Каланте от архиспоры. Ёж тогда в первый раз попался на глаза ведьмаку, когда Паветта наложила на замок сонное заклятье, давая любовнику уйти незамеченным. После Калантэ нанимает Геральта чтобы убить Ёжа, так как он представляет опасность для династического брака между Крахом ан Крайтом и Паветтой, чтобы получить союзников со стороны флота и войска островитян (Нильфгаард уже начал свой завоевательный поход).
Эмгыр после избавления от чар превращения в Йожа
Геральт едет в Эренвальд, где опят видит Ёжа в лесу, а после встречается с ним лично в таверне, где на него хотели напасть посетители (возможно, нанятые Дани для охраны). Ёж открывает перед перед ведьмаком лицо после полуночи и рассказывает ему про Право Неожиданности на Паветту. Именно Геральт советует ему самому ехать в Цинтру и заявить о своих правах открыто. Далее все происходит почти в соответствии с рассказом «Вопрос цены»: банкет, открытие личности и магический выброс Паветты. Геральт выбирает в качестве платы Право Неожиданности с Дани, после чего Паветта признается, что беременна. Когда ведьмак возвращается в Цинтру, Мышовур говорит, что Дани и Паветта погибли в кораблекрушении.
Конец деталей сюжета.
Последствия принятых решений в «Ведьмаке 3» при импорте сохранений из прошлых частей игры
Если на третьем шаге создания новой игры был сделан импорт сохранений из прошлых частей «Ведьмака» или была отключена симуляция принятых решений, то генерал поинтересуется только судьбой солдат, отправленных в Белый Сад для сопровождения Геральта и Йеннифэр до Вызимы, и больше ни о чем расспрашивать не будет.
Если на третьем шаге создания новой игры в «Ведьмаке 3» была включена симуляция принятых решений и не был сделан импорт сохранений из прошлых частей, то генерал задаст несколько уточняющих вопросов Геральту о недавних событиях. От ответов на вопросы в дальнейшем будут зависеть мелкие изменения в диалогах и появление некоторых персонажей во время прохождения.
- Если во второй части «Ведьмака» Адриан погибнет при осаде замка Ла Валлетов, то в сюжетном задании «Список блудниц» изменится последовательность шагов для взаимодействия с Молли.
- Если во второй части «Ведьмака» во Флотзаме и Лок Муинне была выбрана сторона Йорвета, а не Вернона Роше, то в сюжетном задании «Око за око» изменится приветственная сценка на входе в Убежище партизан рядом с Оксенфуртом
- Если во второй части «Ведьмака» Шеала де Тансервилль погибнет из-за неисправного мегаскопа при попытке бегства из Лок Муинне, то события в сюжетном задании «Великий побег» в Новиграде пройдут без эпизодического участия чародейки.
- Если во второй части «Ведьмака» Лето погибнет от рук Геральта в последнем поединке на главной площади в Лок Муинне, то дополнительное задание «Падение дома Реардон» будет недоступно для прохождения.
После получения ответов на вопросы Морвран Воорхис попросит Геральта подписать рапорт, а затем тихо удалится, пожелав напоследок удачи. Неожиданное вмешательство генерала в подготовку к аудиенции не на шутку разозлит камергера, но он быстро возьмет себя в руки и предложит ведьмаку выбрать наряд.
Шаг 3: Поговорить с Йеннифэр
После аудиенции идем за камергером по длинным коридорам замка. В зале останавливаем поговорить с Морвраном Воорхисом, беседующим с нильфгаардским офицером о сложностях сохранения и последствиях нейтралитета. Попрощавшись с генералом, продолжаем прерванный путь. Выходим в королевский сад, у ступенек ненадолго расстаемся с провожатым и входим в комнату Йеннифэр. Чародейка встретит ведьмака комплиментом, но сразу перейдет к делу: расскажет о появлении Цири и покажет ее портрет, который поразит ведьмака — маленькая ведьмочка выросла в приличную девицу.
Дальше беседа пойдет о Дикой Охоте, о наследии Лары Доррен и уникальной силе Цири, а в конце будут обозначены главные цели: Геральт должен проверить слухи в Велене и Новиграде, а Йеннифэр — отправиться на острова Скеллиге, где произошел магический взрыв, уничтоживший целую рощу. Расстаемся с чародейкой. Осматриваем комнату, со стола подбираем письмо к Йеннифэр от Фрингильи Виго, в нише из сундука достаем случайный чертеж и рецепт, из мешков забираем ингредиенты, по желанию читаем книги. В соседней комнате узнаем у посла вар Аттре о политическом раскладе сил и возвращаемся за вещами к камергеру.
Первый вариант
Квест «Око за око» в «Ведьмак 3» в первом варианте предусматривает убийство выжившего имперского солдата. Этого требует девушка, и данный выбор имеет право на жизнь. Если сделать это, то император Нильфгаарда Эмгыр ван Эмрейс не узнает о том, что Геральт решил помочь темерийским партизанам. Соответственно, отношения с ним не ухудшатся. Стоит помнить, что с ним придется встречать по сюжету и заводить диалог. В будущем он может вспомнить об этом проступке главного героя
При этом опытные игроки отмечают, что этому персонажу плевать на своих солдат, и он не слишком обратит внимание на небольшую потасовку в деревне. Его главная цель заключается в поисках Цири, как и самого Геральта
В квесте «Око за око» в «Вельмак 3» решения противоречивы, так как вы решаете судьбу человека. Похожая ситуация была в другом задании проекта, где можно было спасти воина от утопцев. Дело благое только вот в будущем он продолжить грабить и заниматься мародерством, потому приходится обдумывать свои действия.
Талер
Скорость Талера отличается от вашей скорости ходьбы или бега, поэтому на обратном пути может быть неприятно не отставать от него. К счастью, в этом нет необходимости. Вы можете просто вернуться к фургону и дождаться его прибытия. Если вы решите остаться с ним на равных, вы можете поговорить с ним о том, как обстоят дела в его жизни с тех пор, как вы видели его в последний раз.
Как только вы оба вернетесь к фургону, квест завершится, и вы получите 25 очков опыта. С этого момента вы можете поговорить с Талером о его прикрытии как сапожнике и на несколько других тем.
Что еще более важно, вы можете вызвать его на раунд Гвинта. Вы сможете это сделать, только если вы уже играли против Вернона Роше
Если вы сыграете Роше до завершения «Смертельного заговора», начнется квест «Гвинт: игра за Талера». Если вы завершите «Смертельный заговор» до того, как сыграете в Роше, вы сможете вместо этого сыграть Талера как часть Gwent: Old Pals.
Если вы не играете за Талера в конце «Смертельного заговора» рядом с его повозкой, вы найдете его позже в таверне «Семь кошек», где его можно будет вызвать в игру. Как только вы победите его, вы получите его уникальную и мощную карту: Геральт из Ривии.
Важно знать
Есть несколько моментов в квесте “Смертельный заговор”, которые необходимо знать, прежде чем начинать его:
Задание начнется только по завершению квеста “Сейчас или никогда”, где необходимо будет помочь Трисс Меригольд посадить магов на корабль, отплывающий из Новиграда.
Нужно выполнить задание “Охота за младшим”, где состоится первая встреча с Верноном Роше и Радовидом.
Успеть выполнить “Смертельный заговор” до начала квеста “Остров тумана”, в противном случае задание будет провалено.
После выполнения “Смертельного заговора” последуют квест “Дела государственной важности”, который определит судьбу не только участников сговора, но и может повлиять на концовку “Цири — императрица”.
Если вы хотите сохранить нейтралитет, свойственный ведьмакам, и не втягиваться во все эти политическим игрища, то можете пройти только первое задание “Смертельный заговор”, который не повлияет на дальнейшее развитие сюжета и при этом является очень забавным.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Партизанская война явно не для Бьянки. Девушка постоянно рвётся в бой, пытаясь спасти как можно больше жизней, не обращая внимания на последствия. Во время одной вылазки в Яворник вместе с небольшой группой людей она зачистила деревню от захватчиков, которые намеревались уничтожить жителей, вопреки любым приказам Вернона не делать этого.
После этого была отстранена от боевых заданий и была вынуждена всё время сидеть в лагере. Однако, если Геральт попросит Роше помочь в обороне Каэр Морхена, девушка сразу рванёт за командиром, чтобы помочь старому товарищу.
Затем, когда война будет близиться к концу, может принять участие в покушении на короля Радовида. В случае успеха может быть убита людьми Дийсктры, который задумал предать товарищей. Избежать этого поможет Геральт, если в очередной раз влезет в политику, но для того, чтобы спасти друзей.
Запись в дневнике
- Бьянка служила в Синих Полосках и была, быть может, единственным солдатом из отряда Роше, оставшимся в живых после войны. После того как в Синих Полосках погиб едва ли не каждый десятый и отряд был распущен, Бьянка осталась со своим командиром и помогала ему в, казалось бы, безнадежной борьбе за освобождение Темерии. Волевая и решительная Бьянка с удивительным мастерством владела арбалетом и мечом, и не было ей равных среди мужей её отряда.
- Обычно дисциплинированная, Бьянка ослушалась приказа и самовольно вышла навстречу врагам. Горячность завела Бьянку в такую беду, что только умелый меч Геральта смог спасти ее.
- Если Роше и Бьянка прибывают в Каэр Морхен:
-
- Даже если бы Бьянка не была обязана Геральту жизнью, она все равно выступила бы на защиту Каэр Морхена, ибо за Верноном Роше готова была идти в огонь и в воду.
На что влияет смерть Бьянки в задании «Око за око»
Если не успеть прийти на выручку девушке или умышленно дать убить ее, Вернон Роше крайне расстроится и откажется вести дальнейшие дела с Геральтом. При следующеем посещении лагеря партизан он расскажет, что Бьянку похоронили с почестями, а Геральту лучше бы здесь больше не появляться. На результаты прохождения миссии «Смертельный заговор» это никак не влияет.
Если не выполнять задание «Око за Око», помощи от темерских партизан в ходе битвы с Дикой охотой также ждать не стоит. В случае, если удалось спасти девушку и перебить всех нильфгаардцев, перед финальной битвой в Каэр Морхен прибудет Вернон Роше в сопровождении Бьянки. При обороне крепости ловушки, расставленные партизанами, значительно помогут проредить ряды атакующих пехотинцев и гончих.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Эмгыр вар Эмрейс в королевском замке в Вызиме
Во время событий первой и второй части игры готовил план, согласно которому весь Север будет погружен в хаос, после чего начнется Третья Северная Война. В конце 1271 года войска Нильфгаарда перешли Яругу и начали сносить всё на своем пути. Ослабленный Север не мог ничего предоставить силам империи: Цидарис, Вердэн, Бругге и Содден всегда надеялись на поддержку Темерии, но король Фольтест был убит посланным императором ведьмаком Лето из Гулеты, и страна погрузилась в многочисленные споры о преемнике. Лирия не смогла долго сдерживать захватчиков и пала, после чего пал ослабленный Аэдирн. Южная часть Каэдвена и Темерия пали последними. На время войны император перебрался в захваченный дворец Фольтеста в Вызиме.
Таким образом, к весне 1272 года империя контролировала все земли к югу от Понтара. Единственными, кто давал отпор на юге, были темерские партизаны в Велене. Последним серьезным врагом Черного Солнца была Редания, которая оккупировала оставшиеся земли Каэдвена, и контролировала всё к северу от Понтара, за исключением Ковира и Повисса. Король Радовид, хоть и впал в безумие, прекрасно разбирался в тактике и стратегии и имел все шансы разгромить захватчика.
Несмотря на всё внешние проблемы, Эмгыру также угрожали внутренние распри: оппозиция и торговые корпорации были недовольны политикой правителя, но пока Нильфгаард побеждал, не решались в открытую высказывать свое недовольство.
«Император не славится терпением. Он хочет видеть свою дочь. Как можно скорее».
В игре впервые Эмгыр предстает перед Геральтом в финале пролога. Император принимает Волка на аудиенции, где рассказывает, что его дочь вернулась. Он предлагает щедрое вознаграждение ведьмаку, если тот приведет её к нему.
Триумф Императора в Новиграде
Почти всё время Эмгыр проводит в королевском дворце, часто созывает военный совет. Чаще всего обсуждает военную тактику с своим кузеном, генералом Морвраном Воорхисом. Превыше всего для него, как и прежде, благо и процветание империи, поэтому жаждет посадить на трон Цириллу. Но, несмотря на то, что, прежде всего она для него будущее Нильфгаарда, Эмгыр испытывает к дочери отцовские чувства, пусть и скрывает это.
В зависимости от действий Геральта, Эмгыр может вернуться в сердце империи с победой, с Цириллой или же с поражением, после которого в результате восстания вар Эмрейс будет убит заговорщиками.
Запись в дневнике
- Немногие имена в истории Большой земли внушают столь высокий страх и уважение, как Эмгыр вар Эмрейс, Деитвен Аддан ын Карн аэп Морвудд — Белое Пламя, Пляшущее на Курганах Врагов. Император Нильфгаарда, повелитель Метинны, Эббинга и Гемеры, властитель Назаира и Виковаро, повелитель половины известного мира, надеющийся в скором времени завоевать другую его половину. Его деяния и помыслы решали судьбы целых королевств и народов. Что могло ему понадобиться от простого ведьмака?
- Император был предельно ясен. Смертельная опасность нависла над его дочерью Цириллой, воспитанницейГеральта: её преследовала Дикая Охота. Геральт, искусный следопыт, связанный с дочерью Эмгыра нерушимыми узами Предназначения, имел больше шансов отыскать и защитить её, чем кто бы то ни было другой.
Братья по оружию: Нильфгаард
Посещать Вызиму стоит лишь для того, чтобы получить отшивку о прохождение квеста, так как разговор с отцом Цириллы ни к чему хорошему не приведёт.
Достаточно долгий и эмоциональный разговор будет безрезультатным, так как привезти Цири к императору – это лишь обречь невинных на смерть от рук Дикой Охоты, а доверять командование обороной генералу Воорхису в обмен на хоругвь – это неполноценный размер.
Но ничего другого от «Ежа» ожидать и не стоило.
Итак, вся команда в сборе – понять отправиться на «Острова Туманов» и спасти Цириллу.
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Идеи подарков для фанатов Ведьмак 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
- Лучший монитор для игр 27 дюймов
- Лучшая подставка для ноутбука в 2020
Личностные данные[]
«Я солдат, и меня раздражает если кто-то видит во мне только задницу и сиськи».
Бьянка — уравновешенная и замкнутая женщина, не склонная проявлять излишние эмоции, выворачивать перед кем-то собственную душу
Жизнь научила её скрытничать и терпеть, пока не представится момент действовать, не важно, дело в мести или в признании в любви. Это, конечно, не значит, что она совсем никогда не улыбается, не смеётся, не плачет, не злится, никому не говорит колкостей или комплиментов
Просто старается вести себя спокойно. Зато в чужих душах постоянно пытается покопаться и понять, чем дышит, чего хочет человек. И чего от него ожидать.
Командир — главный человек в её жизни. Она верой и правдой (и ложью тоже) служит не королю Фольтесту, не абстрактному Отечеству, а вполне реальному и знакомому Вернону Роше, который не только сохранил ей жизнь, но и дал возможность прожить её честно. Хотя её вера, верность и доверие к Роше не значат, что он никогда не ошибается и что не надо даже пытаться по мере своих сил спасать его в первую очередь от самого себя.
10 – Игнорировать мелкие квесты
Второстепенные задания в «Ведьмаке» ничем не хуже, чем основные квесты. Часто именно во время прохождения небольших квестов можно найти самые интересные пасхалки и отсылки (даже к Гарри Поттеру), а также наиболее пугающих чудовищ.
Некоторые дополнительные задания открывают доступ к интереснейшим романам для Геральта. Другие же позволяют получить невероятно интересный лут. И это – лишь несколько причин не отворачиваться от мелких квестов. Советуем проходить их параллельно с основным сюжетом, чтобы ощутить максимальное погружение и получить лучший игровой опыт в своей жизни.
Убивать ли пленного нильфгаардца в квесте «Око за око»
При прохождении задания нужно следить за здоровьем Бьянки, которое отображено в виде дополнительной шкалы. Лучше всего сразу же найти девушку в Яворнике и защищать ее. Хотя драться придется с регулярной армией Нильфгаарда, серьезную опасность представляет только командир отряда, вооруженный двуручным мечом. Даже если вашему герою не удастся скрестить с ним оружие, он единственный выживет в бою.
При выяснении его дальнейшей судьбы разорится новый спор: Бьянка настаивает на том, что свидетелей оставлять нельзя, но Вернон считает, что на сегодня и так достаточно трупов. Решающее слово, как обычно, за Геральтом.
Выбор вообще ни на что не влияет, и даже если убить нильфгаардца, никаких явных последствий при дальнейшем прохождении не возникнет. Что, в общем то, вполне логично, исходя из основной миссии ведьмака. Поиск Цириллы – личная просьба императора Эмгыра, а каких дров наломает герой, идя к цели — уже мелочи. Убивать или нет пленного – это, скорее, ролеплейный элемент игры: если вы отыгрываете не Мясника из Блавикена, которому все равно, чью кровь проливать, а душку Геральта, помогающего всем встречным, офицера вполне можно пощадить и оставить ему жизнь.
Биография
Вернон Роше, Гвинт
«Дрянь человек, но патриот».
— Описание Вернона Роше в Гвинте
О детстве и юности Вернона Роше известно крайне мало, но со слов его соратницы — Бьянки, мы знаем, что свое детство Вернон провел в глубочайшей нищете, его мать была вынуждена работать потаскухой, чтобы прокормить сына, рос он в борделе, а своего отца он никогда не знал. Из-за этого другие дети недолюбливали его и называли «ублюдком». Сам Вернон до сих пор приходит в бешенство, когда в отношении него употребляют данное оскорбление.
Также не ясно, как и когда он попал на службу в темерскую армию, однако сам он утверждал, что король Фольтест заменил ему отца. Со слов Вернона, он бы спился или умер в какой-нибудь канаве, если бы не помощь и участие короля в его судьбе.
Еще одной загадкой в биографии Роше является его стремительный взлет по карьерной лестнице и дальнейшее командование прославленным спецотрядом короля — «Синие Полоски»
Важно отметить, что Роше был дважды награжден за доблестную службу Темерии «Орденом Храбрости».. Среди прочих достижений командира «Синих Полосок» отмечается личное участие в так называемом «усмирении» предгорий Махакама и возможное участие в захвате части Долины Понтар
Помимо этого, Вернону Роше подчиняется тайная агентура Темерии, вследствие чего при его участии был разоблачен не один заговор против короля. Благодаря своим выдающимся аналитическим способностям и верной службе государству Вернон Роше стал правой рукой Фольтеста и одним из самых влиятельных людей в Вызиме и королевстве.
Среди прочих достижений командира «Синих Полосок» отмечается личное участие в так называемом «усмирении» предгорий Махакама и возможное участие в захвате части Долины Понтар. Помимо этого, Вернону Роше подчиняется тайная агентура Темерии, вследствие чего при его участии был разоблачен не один заговор против короля. Благодаря своим выдающимся аналитическим способностям и верной службе государству Вернон Роше стал правой рукой Фольтеста и одним из самых влиятельных людей в Вызиме и королевстве.
Плохая концовка – Цири умирает
Чтобы получить этот финал игры, нужно принять пару негативных решений. Достаточно трех из пяти, чтобы Цири в конечном итоге умерла:
- В задании «Кровь на поле битвы» выбрать вариант ответа Геральта: «Расслабься, тебе не обязательно быть хорошей во всем».
- В той же миссии примите деньги от Императора за сопровождение Цири к нему и выберите вариант: «Мне это нужно определенно больше, чем вам».
- При «Заключительных приготовлениях» отведите Цири в Ложе Волшебниц.
- В процессе квеста «Дитя старшей крови» скажите спутнице, чтобы она успокоилась во время гнева. Люди такое не любят.
- Во время того же задания откажите Цири посетить могилу Скъялла.
Не обязательно принять все 5 решений, но это будет 100% гарантией, что Цири умрет. Если у вас нет садистских наклонностей и вы желаете ей добра, ниже описано несколько более подходящих вариантов.
Как получить квест
С получением задания есть некоторые трудности. Начнем по порядку:
- Для начала вам надо выполнить задание “Охота за младшим”. Во время прохождения вы столкнетесь с Верноном Роше, старым темерийским знакомым из Ведьмак 2: Убийца Королей. А также вы повстречаете реданского короля Радовида.
- Второй необходимый пункт — закончить побочное задание “Сейчас или никогда”, которое связано с Трисс Меригольд и побегом магов из Новиграда.
Нашу миссию необходимо завершить до того, как ведьмак отправится по сюжету на Остров Туманов, иначе она будет считаться проваленной, как и многие другие задания. Стоит ли выполнять задание? Безусловно
Если вы его пропустите и откажетесь, то потеряете возможность получить одну из концовок игры, так же, как и не получите следующий квест — “Дела государственной важности”. Ну и данная миссия очень смешная, так что обязательно советую к прохождению
Получить задание можно от Дийкстры сразу же после завершения “Сейчас или никогда”. Бывший шпион Редании сам подойдет в Белому Волку, пока Трисс будет грузиться на корабль. В кат-сцене вы сможете поговорить с графом Ройвеном и услышать его предложение о цареубийстве. Конкретно это задание из цепочки «Смертельного заговора» ни на что не повлияет, так что можете смело на него соглашаться, а вот следующий квест будет нести значительные последствия.
Начало квеста «Око за око» в «Ведьмаке 3»
После встречи с королем Радовидом в шахматном клубе хмурый Вернон Роше обмолвится, что у него неожиданно возникли неприятности. Старый друг предложит навестить его в лагере темерских партизан, если у Геральта есть желание помочь с решением проблемы.
К этому моменту лагерь уже обнаружен в ходе прохождение сюжетной линии. Как к любому такому объекту в Witcher, туда можно добраться с помощью быстрого перехода, активировав дорожный указатель.
Во время визита предводитель Синих полосок расскажет, что Бьянка ослушалась приказа и отправилась в деревню Яворник, куда, согласно донесениям разведчиков, вскоре должен прибыть большой отряд нильфгаардцев. С местными у партизан «особые» отношения: крестьяне неоднократно помогали повстанцам, поэтому Бьянка решила вступиться за невинных людей.
Игра «Ведьмак»[]
Глава III
В 1271 году Геральт вновь встречается с уже взрослой Аддой на приёме у Леуваардена. Поначалу они не слишком ладят из-за заносчивости и высокомерия принцессы, но Геральт может исправить ее настрой, если преподнесет ее любимое блюдо — стейк из катоблепаса. Принцесса удивлена возможностями ведьмака и приглашает его на личную встречу после приёма, и в зависимости от решений Геральта они могут переспать.
По завершении расследования ведьмак узнает, что Адда сотрудничает с «Саламандрами» и ответственна за подделку королевских печатей, поскольку желает получить трон своего отца. Несмотря на возможную симпатию к охотнику на чудовищ, она устраивает для него западню и собирается казнить. В последний момент ведьмаку удается избежать смерти и с помощью Трисс Меригольд телепортироваться в Темноводье.
Глава V
Вернувшись в Вызиму, король Фольтест узнает, что Адда была снова проклята и превратилась в стрыгу. Он дает Геральту заказ снять проклятье, с которым ведьмак уже когда-то имел дело, и тот соглашается. Ипат Вызимы Велерад, а также адъютант и любовник принцессы Родерик де Ветт советуют ведьмаку убить чудовище, поскольку такое решение могло бы предотвратить любой возможный рецидив проклятья.
Ведьмак отправляется в логово монстра, однако сталкивается с проблемой: он не помнит своей прошлой схватки со стрыгой и не может повторить ритуал. Геральт может как убить чудовище, тем самым окончательно прекратив смерти мирных жителей, так и снять с Адды проклятье, заслужив расположение короля и уважение его свиты и приближённых. Сама принцесса не проявляет какой-либо явной благодарности, шокированная смертями, причиной которых она стала.
Ведьмак выясняет, что предателем, спровоцировавшим превращение Адды в стрыгу, является Родерик де Ветт, который вскоре погибает от ведьмачьего меча.
Эпилог
В начале эпилога Геральт рассказывает Фольтесту о предательстве де Ветта, от чего король приходит в ярость.
Если Геральт снял проклятье с Адды, то король Радовид Реданский помогает в подавлении бунта в Вызиме в обмен на руку принцессы, что помогает укреплению отношений Редании и Темерии. Если же Геральт убил стрыгу, то короли договариваются о передачи пары приграничных деревень.
Также Адда поможет Геральту в Ледяной пустоши в виде стрыги, если ведьмак ее расколдовал.
Запись в дневнике
- На приеме у Леуваардена я снова увидел принцессу Адду. Несколько лет назад я избавил ее от проклятья стрыги, и принцесса выросла в красивую, хотя и разбалованную и диковатую девушку.
- Выяснилось, что Адда стояла за подделкой королевских печатей и беспорядками в Купеческом квартале. Принцесса сотрудничала с Саламандрами, но, кажется, этот союз вышел её боком. Благодаря вмешательству Трисс, я смог спасти свою шкуру от когтей Адды.
- Судя по запискам Профессора, Адда сотрудничала с Саламандрами, стояла за подделками королевских печатей и за объявлением чрезвычайного положения. Ей был обещан трон Темерии, хотя на самом деле в Саламандре её считали слишком непредсказуемой. Организация собиралась отказаться от этого союза.
- Принцесса Адда — плод инцеста — родилась чудовищем, стрыгой. Это случилось из-за проклятья, которое произнес ревнивый придворный, который любил её мать. Несколько лет стрыга бушевала в Старой Вызиме, убивая и пожирая людей. Никто не мог убить её или избавить от проклятья. Это удалось только Геральту из Ривии. Однако после избавления Адда не стала совсем обычной девочкой, и угроза рецидива всё ещё сохранялась. Поэтому принцесса носит амулеты и подвергается особым ритуалам, которые должны помешать ей снова превратиться в стрыгу.
- Принцесса Адда в результате проклятия Острита родилась стрыгой. Придворный был влюблён в сестру короля и мать Адды, которую тоже звали Адда. Когда он узнал о порочной связи между королём и его сестрой, он наложил проклятие и написал об этом в своём дневнике. Заполучив этот дневник, можно возобновить действие проклятия и снова превратить Адду в стрыгу.
Связанные квесты
- Ведьмачьи секреты
- Роскошный прием
- Её высочество стрыга
- Замёрзшие отражения
- Вся королевская рать
- Непрощённый
- Огонь небесный
Запись в дневнике
- Королева явно не в себе, такое чувство, будто она живёт в другом мире. Разговоры с ней становятся с каждым разом всё опаснее.
Нововведения
Если рассмотреть игру Ведьмак 3 со всеми дополнениями с позиции всех произошедших изменений, то можно с большой уверенностью заявить то, что здесь имеется просто огромное количество. Здесь все было переработано, улучшено и переделано, даже боевая механика, система крафтинга, игровой баланс и искусственный интеллект. Например, возьмем анимацию движений. В Assassins of Kings Геральт во время боя мог выполнить примерно около двадцати различных пируэтов, тогда как в Wild Hunt их число выросло аж до отметки в 96. Также здесь появилась динамическая смена погоды и была улучшена модель поведения NPC и монстров. Последние, кстати говоря, не подгоняются под уровень Геральта. Например, если герой встретит на своем пути мощного врага, то появляется вероятность того, что он просто-напросто не сможет одолеть его, пока не станет равным ему по силам. Также из нововведений хочется выделить так называемое “Чувство ведьмака”, которое позволяет герою заниматься расследованием тех или иных произошедших событий в стиле самого настоящего средневекового детектива.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Ведьмак 3 со всеми дополнениями DLC через торрент бесплатно.
Как воспользоваться секретным ходом в укрытие Ублюдка Младшего
Чтобы попасть в поместье по-тихому надо последовать совету Радовида и представиться сутенёром. Таким образом мы сможем воспользоваться секретным ходом в укрытие. Выбираем вариант диалога “Я по поводу девушек” и следующий “Я здесь новенький”. Не слишком умные охранники верят ведьмаку и отправляют его к черному ходу, через который Ублюдку Младшему обычно доставляют девиц.
Зайдя в нужный дом, находим секретный ход — люк в подвал, проходим по тоннелям и оказываемся в подвале дома Ублюдка. В доме придется разобраться с шестерками бандита и подняться по лестнице на второй этаж. Если же вы не смогли притвориться сутенером, то Геральту придется убить привратников, получить ключ, потому что дверь закрыта, а потом и вырезать всех охранников во дворе, чтобы попасть в дом.
На втором этаже перед глазами Геральта сразу же предстаёт неприятная картина — повешенная девушка. Искать Ублюдка долго не придётся. Зайдя в комнату, мы видим ещё 3-4 мертвых девушек и виновника торжества, который пытается позвать стражу (жаль, что она уже мертва). Геральт не ожидал, что Ублюдок окажется настолько…Ублюдок, и для профилактики начал избивать бандита, видя вокруг столько трупов невинных девушек.
Побитый бандит выложил всё, что знал о Цири, о Лютике, о том, как они пришли к нему за помощью с магический филактерием. За это он заставил их выкрасть казну Дийкстры, и потом вместо награды похитил их друга Дуду, надеясь заманить Цири и Лютика в ловушку. В этот же момент начинается миссия “История Цири: Визит к Младшему”, в которой мы можем поиграть за Цири, надавать по шапке Ублюдку Младшему и сбежать из его поместья, перебив стражу.
Выслушав всю информацию, Геральт интересуется, что же случилось дальше с Дуду и с Цири. Младший заявляет, что ничего об этом не знает, только то, что Цири ранена в спину
Дальше Геральту нужно принять важное решение
Выводы
В задании «Око за око» в «Ведьмак 3» последствия лишь немного влияют на историю, но есть задания, в которых выбор будет пропорционально влиять на судьбу главного героя и окружающих людей. Разработчики постарались сделать проект так, чтобы всякий пользователь сумел в нем построить собственный уникальный рассказ жизни Белого Волка. Эту игру пройти один раз будет слишком мало. Лучше всего в заданиях изначально делать тот выбор, который считаете нужным. Уже во второй и третий раз можно попытаться сделать идеальную концовку или ту, которая больше всего понравится именно вам. С этим заданием точно такая же ситуация, отличие только в том, что варианты при любом из выборов особо ни на что не влияют. Именно за эту особенность игра «Ведьмак 3» удостоилась множества наград и рейтинга минимум 9 из 10 от всех авторитетных изданий индустрии во всем мире.