Список изменений в обновлении 1.14 в world of tanks

Содержание:

Изменения условий ЛБЗ для САУ

В обновлении 1.14 условия некоторых ЛБЗ для САУ будут упрощены

Мы сосредоточили внимание на более сложных задачах, поскольку они сильно влияют на общий прогресс в рамках ЛБЗ. Менее сложные задачи (такие как САУ-2.1, 2.2, САУ-4.1, 4.2 и т

д.) не требуют изменений, поскольку они и без того легковыполнимы.

Мы попытались переработать задачи на определённое количество оглушения и урона, потому что именно эти параметры были изменены в обновлении 1.13. Остальные задачи, на наш взгляд, переработки не требуют. В количественном отношении изменения условий задач не столь велики, потому что САУ могут эффективно оглушать технику противника первым типом снаряда и наносить урон вторым.

Общий тест обновления 9.17 WoT

Wargaming сообщила что обновление 9.17 уже готовится к официальному релизу.

Будут описаны важные нововведения касаемо военной техники из Швеции, она будет состоять из двух веток моделей, включая машины с высокой детализацией прорисовки, а также одно из важнейших нововведений «система двух калибров». Из приятных мелочей можно выделить обновленные мини-карты, и другие важные исправления самой игры.


А пока обновление еще не вышло, мы предлагаем вам опробовать Общий тест — это версия игры, на стадии бета-тестирования, но здесь конкретно имеется в виду тестирование текущего обновления 0.9.17. Такой тест как правило состоит из двух этапов: функциональный – когда тестируются функциональность клиента, и изменения в самой игре, допустим какие-нибудь изменения в поведении игры, добавление новых карт, исправление ошибок и т.д. После начинается этап версионного теста – это когда были учтены все ошибки и нововведения и эту версию можно опробовать игрокам. Таким образом СуперТест — это отличная возможность «погонять» в предстоящее обновление и увидеть новые изменения, а также добавленный контент в игру. Время супертестирования обычно не превышает 1.5 месяца до выхода официального обновления.

Изменения технических характеристик в ветках прокачек средних танков Германии, СССР, Китая

В обновлении World of Tanks 1.10.1 предполагаются значительные изменения игровых характеристик популярных в прошлом машин: немецкой  — E 50 M, китайца — 121, совета — Объект 140, а также изменения некоторых танков из их веток прокачек.

Объект 140

В новой версии World of Tanks, улучшаются характеристики этого среднего танка Х уровня ветки СССР. Хотя в целом машина сейчас чувствует себя более чем уверенно на своем уровне. Что же нового изменят разработчики:

  1. Улучшение брони лба корпуса танка со 100 мм до 110 мм;
  2. Изменения угла вертикальной наводки от -6 град до -7 град;
  3. Повышение приведенного бронирования ВЛД: с 237 мм до 260 мм.

E 50 M

Одна из самых старых веток прокачивания и венец немецкого танкостроения в области средних танков также ожидает много улучшений, а именно:

  1. Значительно улучшается приведенное бронирование башни со 197 мм до 266 мм;
  2. На прокачиваемом танке девятого уровня Е 50, улучшается приведенная броня лба башни со 197 мм до 220 мм, незначительно улучшаются некоторые параметры орудий (предтопового и топового);
  3. На 8 уровне у топового орудия Panther II изменяется разовый урон с 240  единиц до 280 единиц.

121

Обновление World of Tanks 1.10.1 введет значительные изменения в китайской ветке прокачки средних танков.

  1. Для десятки 121 улучшается пробитие базовым снарядом с 258 мм до 262 мм, прочность изменяется с 1950 до 2050 единиц, мощность двигателя повышается с 580 до 650 л.с, улучшается приведенная броня лба корпуса с 240 мм до 270 мм, повышается скорость полета снарядов;
  2. У девятки WZ-120 изменяется прочность с 1550 до 1650 единиц, повышается скорострельность с 5,21 до 5,69 выстрелов в минуту, уменьшается разброс орудия, повышается скорость движения вперед с 56 до 60 км/ч;
  3. Для танка восьмого уровня Т-34-2 также повышается прочность с 1300 до 1400 единиц, значительно повышается приведенное бронирование лба корпуса с 140 мм до 200 мм, изменение точности с 0,42 до 0,4, уменьшается время перезаряжания орудия и сведение для орудий 100 mm 44-100JT и 122 mm 37-122JT;
  4. Обновление World of Tanks 1.10.1 значительно изменит комфорт игры на седьмом уровне китайских СТ. У танка  T-34-1 повышается прочность при установке предтоповой и топовой башен. На орудии 100 mm 44-100JT уменьшается время сведения орудия, его разброс, скорость заряжания.

Для немецкого премиум машины 8 уровня — Panther mit 8,8 cm L/71, увеличивается разовый урон с 240 до 280 единиц.

Что было модами — станет клиентом

Раньше комфорт игры и дополнительные функции обеспечивались различными модификациями игры, с новым патчем этот функционал будет “вшит” в клиент WoT.

Игрокам будут доступны новые камеры:

  • “Тактический обзор” позволит заглянуть за разные препятствия и следить за обнаруженным противником.
  • “Командирская камера” даст возможность еще больше отдалить камеру от вашей машины для улучшения обзора.

По нажатию клавиши Alt в обеих командах и на мини-карте появится возможность узнать количество очков прочности у машин. Все эти дополнительные функции можно включать\отключать в настройках.

Новая система коммуникации в бою

Изменена система коммуникации в случайных боях с целью расширения и улучшения взаимодействия между игроками.

Реализована единая кнопка (по умолчанию лат. «T») для привлечения внимания к точке на карте, взаимодействия с союзной машиной/машиной противника, а также для присоединения к уже установленной метке (подтверждения своего участия в задаче) и вызова радиального меню приказов при удержании этой клавиши. Некоторые метки отображают количество игроков, которые согласились оказать содействие.

Добавлена новая «горячая» клавиша (по умолчанию F2) для указания точки назначения или маркера в качестве активной цели

Игроки, выбравшие ту же активную цель, увидят друг друга в списке команд.

Добавлены маркеры отмеченных позиций на карте.

Теперь союзник, давший команду «Внимание на…», будет отображаться при нажатии клавиши Alt для удобства коммуникации.

Добавлена возможность взаимодействовать с некоторыми отмеченными объектами, также добавлены новые команды и сообщения.

Доработано радиальное меню команд и его логика. Список доступных команд зависит от ситуации.

Добавлены маркеры баз в случайных боях.

Теперь можно взаимодействовать с маркерами техники, даже если сама машина скрыта за рельефом.

Метку на мини-карте теперь можно поставить в точном месте (как это реализовано, например, в «Линии фронта»)

Эта метка также будет отображаться на самом рельефе.

Игроки на всех типах техники (кроме САУ) могут расставлять путевые метки на мини-карте, используя клик правой кнопкой мыши.

В начале боя (до истечения 30-секундного отсчёта) игроки могут выбрать одну из нескольких заданных путевых меток, которые отмечают важные направления на карте.

Сообщения, отправленные другим игрокам, озвучиваются, и те видят предлагаемый ответ. По нажатии лат. «Z» игроки могут мгновенно подтвердить ответ, пока он отображается на экране.

Доработана звуковая система для предоставления информации о типе и направлении метки.

Доработана система, обеспечивающая более умную защиту от спама метками.

В настройки игры (разделы «Игра» и «Управление») добавлены несколько опций, относящиеся к коммуникации в бою.

Изменены некоторые быстрые команды (клавиши F2–F8).

Переработка игровых карт

В патче WoT 1.13 будет существенно переделана карта “Минск”. Будут внесены следующие изменения:

  • Удалены небольшие объекты, препятствующие комфортной стрельбе.
  • На стартовых позициях появятся укрытия и бетонные блоки.
  • В парковой зоне изменена растительность и добавлены новые элементы ландшафта — холмы.
  • Возле цирка добавлена локация — строительная площадка метро.
  • Реку осушили для большей проходимости техники, появятся новые маршруты для переезда с берега на берег.
  • Границы карты “Минск” смещены, добавлены новые пути проездов между жилыми кварталами. В некоторых местах, наоборот, проезд ограничили.
  • Визуально изменен сезон на осенний.
  • Улучшен звук пролетающей техники, добавлены переговоры летчиков по радио.
  • Доработан фоновый звук грозы, ветра в некоторых локациях.

ПАМЯТКА ТАНКИСТА

Что ещё интересного происходит в игре? Смотрите ниже:

Сезон «Призраки войны»

С

19 Окт

10:01Время по UTC

ДО

30 Ноя

9:59Время по UTC

В этом сезоне на Суперпропуск действует уникальное предложение!

Примечание: если вы приобрели Сезонный пропуск и хотите улучшить его до Суперпропуска, оставьте свою заявку в Центре поддержки пользователей.

Новый монстр-танк: Чудище

С

19 Окт

10:01Время по UTC

ДО

7 Дек

9:59Время по UTC

Яркие визуальные эффекты в хэллоуинском режиме «Пробуждение зла», экранированная броня, мощное орудие и доступ ко всем хэллоуинским событиям этого года? Это маст-хэв в арсенале любого серьёзного танкиста! Подробнее о Чудище

Охотник на монстров

С

19 Окт

10:01Время по UTC

ДО

2 Ноя

8:59Время по UTC

Получите , медали монстров, бонус опыта командира x2 и другие награды, выполняя в сетевых боях задачи игрового события «Охотник на монстров»!

Но выбирайте награду с умом: только одна машина может пополнить вашу коллекцию в рамках этой цепочки задач. Список задач смотрите .

Хэллоуинская распродажа

С

19 Окт

10:01Время по UTC

ДО

2 Ноя

8:59Время по UTC

Рекрутируйте хэллоуинских 3D-командиров в меню «Командиры», открывайте Ужасающие карты доступа и отправляйте пробуждённое зло прямиком на тот свет! Узнать больше

Боевая задача «Стайер»

С

26 Окт

10:01Время по UTC

ДО

2 Ноя

8:59Время по UTC

Выполняйте еженедельную задачу до 2-х раз — и получайте случайные Карты доступа!

«Стайер» с 26 октября

Цель Награда Ограничения
Одна из следующих случайных наград:
  • Режимы: «II мировая», «Холодная война».
  • Только сетевые бои (за исключением кооператива).
  • 2 раза на аккаунт.

Переработка и изменение фугасных снарядов

В новом патче WoT будет существенно изменена механика пробития осколочно-фугасных (ОФ) снарядов, а именно:

  • При попадании такого типа снаряда в броню танка, в любом случае будет наноситься урон, пусть и небольшой, за счет создания осколков внутри машины соперника.
  • Урон от ОФ снарядов будет считаться в точке попадания на броне. Урон же от разлета осколков в броню учитываться не будет. Однако, осколки будут действовать на другие разрушаемые объекты (заборы, деревья и т.д.).
  • Фугасы смогут пробивать экраны (гусеницы, орудия), так же как и традиционные бронебойные снаряды с потерей бронепробития.
  • Основные тактико-технические характеристики снарядов остались прежними.
  • Уменьшена вероятность нанесения критического урона экипажам танков и внутренним модулям.
  • Визуально изменены иконки этих снарядов, кроме артиллерии.

Разработчики в новом патче 1.13 улучшили прогнозируемость индикатора бронепробития. Теперь его “работа” должна быть более корректной и для ОФ снарядов

  1. Зеленый — значительная вероятность пробить броню и нанести полный урон.
  2. Жёлтый — будет урон, но без полного пробития.
  3. Красный — низкая вероятность нанесения урона.

Также улучшена информированность игроков. После выстрела без урона, в интерфейсе игры появятся разные сообщения (“Гусеница не пробита”, “Не попал в броню”), чтобы легче было понять причины отсутствия урона по противнику. Такая система будет работать для всех типов снарядов. 

Изменены параметры техники, которая по-умолчанию считалась “фугасной”. Добавлены/изменены интерфейсы и подсказки, связанные со снарядами. В настройки клиента игры WoT, добавлены новые пункты.

Исправления и улучшения

  • Для некоторых машин изменено стандартное количество снарядов в боекомплекте для лучшего соответствия типичным игровым ситуациям. Уже загруженные боекомплекты не менялись.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Линия фронта» игроки с подходящими системными требованиями видели сообщение о низкой производительности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Линия фронта» зависали уведомления о событиях боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Линия фронта» после захвата некоторых зон появлялось сообщение об их оспаривании.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Линия фронта» не указывалась причина дисциплинарного взыскания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Линия фронта» при выборе машины на панели техники сбрасывался фильтр «Основная техника».
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Линия фронта» после начала нового этапа уровень прогрессии игрока визуально не менялся.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при предпросмотре некоторых 3D-стилей модель машины менялась на вернувшуюся из боя технику.
  • Исправлена ошибка, из-за которой была повышена частота повторов карт в ротации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при уничтожении машины противника появлялось сообщение «Не попал в броню».
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой в Случайных боях составы команд могли формироваться с большой разницей уровней техники.
  • Исправлено описание гравировки «Один против всех».
  • Уточнены основания для использования компанией Wargaming наименований некоторых машин в клиенте игры.
  • Скорректирован внешний вид 2D-стиля Establishment of Czechoslovakia для чехословацкой техники.

Все ли так плохо?

Несмотря на большое количество хейта и негатива, в World of Tanks продолжают играть миллионы игроков по всему миру. Напомним, что игра является неоднократным рекордсменом Книги Гиннесса в номинации «самый большой онлайн». И даже сейчас, когда онлайн в WOT изрядно упал, он только на РУ-серверах минимум в полтора-два раза превышает онлайн в том же War Thunder.

Исходя из всего перечисленного мы склонны считать, что проблема не столько в игре, сколько в игроках, не способных в полной мере ею наслаждаться. Нам непонятно, с какой целью они много лет терпят и злятся на игру, если она не приносит им удовольствия (а это первостепенная задача любой игры). Поэтому всем, кому World of Tanks не нравится по какой-либо причине, мы рекомендуем просто поиграть во что-нибудь другое. Это будет наиболее разумным выходом из ситуации.

Тем же, кому игра нравится, но кого раздражают постоянные поражения, мы советуем перестать думать о победе как о смысле игры. Гораздо важнее просто хорошо провести время. Подходя к игре с холодной головой, вы обнаружите улучшение своих результатов. Если же вы не способны этого сделать, но продолжаете играть и страдать, то это повод серьезно задуматься над своей жизнью.  

Оцените публикацию:

Рейтинг: 2.6/5 — 39голосов

Kianl

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

Читеры, ботоводы, тупые союзники

Многие игроки склонны считать, что в игре присутствуют читеры и ботоводы. И те, и другие, по их мнению, сильно вредят геймплею. Авторы подобных отзывов склонны считать, что обильное количество ботов является следствием нехватки серебра. То есть игроки якобы фармят серебро на ботах на низких уровнях, а на высоких играют руками.

Кроме того, многие жалуются на «тупых союзников», которые не понимают, что от них требуется и / или не умеют играть.

Оценка отзыва: Присутствие ботов и читеров в игре весьма вероятно, но недоказуемо, потому наверняка сказать невозможно. Что же касается «тупых союзников», то данная проблема присуща практически любой командной игре. Мы считаем, что, играя в подобные MMO, нужно изначально исходить из того, что ваши союзники будут «тупые» в 100% случаев. Тогда игрок сможет рассчитывать только на себя и никакой исход боя не сможет его удивить. Мы также убеждены, что принятие ответственности – ключ к совершенствованию, потому не приветствует перекладывание всех грехов на команду и настоятельно рекомендуем отходить от такой модели поведения.

Оборудование V2.0

Старая, менее гибкая система оборудования нуждалась в обновлении, и разработчики наконец сделали это. В прошлом эта часть геймплея страдала из-за:

  • Отсутствия возможности создавать различные комбинации.
  • Узкой направленности.
  • Отсутствия привязки стоимости оборудования к уровню техники.
  • Сложной системы классификации при отсутствии хорошей системы.

В обновлении разработчики решили эти проблемы. Теперь в игре появятся новые типы оборудования. Слоты получат обновленные категории, а также будет изменено их количество. За счет объединения уже введенного в игру оборудования настройка танка станет более вариативной.

Категории слотов:

В новой панели не будут показываться модули. Функцию «Обслуживание» заменили на «Ремонт». Изменился интерфейс пополнения боеприпасов и снаряжения. Также изменились и окна оборудования – теперь они проще и удобнее.

Все снаряжение и оборудование можно передвигать с помощью мыши. Это упрощает работу с ними. Также игрокам больше не придется тратить на перемещение свои ресурсы (в рамках техники).

Up премиум машин: Löwe, FV4202, STA-2, M4A1 Revalorisé, WZ-111, Panther mit 8,8

Изменение характеристик сразу шести премиум машин World of Tanks, такого давно не было. Стоит разобрать подробнее:

M4A1 Revalorisé — французский средний премиум танк «Альфач» должен получить изменения получил, ап почти всего буквально всех имеющихся характеристик, наконец поставят историчный двигатель и весьма приятные УВН для орудия;

WZ-111 — китайский тяжёлый премиум танк, выданный за марафон в World of Tanks, изменения коснулись как орудия, так и двигателя. А также усилили бронированию танка;

Lowe — тяжёлый немецкий премиум танк 8 уровня наконец получает усиление в бронировании бортов и лобовой проекции, наверно будет танковать. Ведь совсем скоро будет информация про колижен модели всех обновленных танков;FV4202 — средний британский премиум танк 8 уровня, выдавался в новогоднем марафоне для тех у кого был в ангаре топовый 10 уровень. Изменяют доходность и повышают на 10%, а так же увеличивают максимальную скорость на целых 5 км\ч, лучше чем ничего. Это уже второй UP данного танка за полгода;STA-2 –  японский средний премиум танк 8 уровня, совсем недавно был худшим премиум танком игры, но теперь с максимальной скоростью 55 км\ч играбельность улучшится;Panther mit 8,8 – немецкий премиум танк 8 уровня получит изменения скорости поворота ходовой и увеличенную мощность двигателя, но от этого любителей данного СТ не прибавится, хотя UP тоже не плох.

Дополнительно произошел UP следующей премиум техники, тем более T26E4 увеличили бронепробитие до 192 мм:

РАСПРОДАЖИ И АКЦИИ

С

26 Окт

10:01Время по UTC

ДО

2 Ноя

8:59Время по UTC

Вместе с любой премиум машиной из Магазина вы получаете слот в Ангаре и полный боекомплект, часть которого составляют премиум снаряды.

Скидки на наборы с премиум танками

Сэкономьте до 60%, приобретая не один, а сразу несколько премиум танков:

ПОКАЗАТЬ ВСЁ

СВЕРНУТЬ

Лёгкий, средний, тяжёлый

  • M6A2E1, тяжёлый танк VIII уровня (США)
  • T-44-100 «Волк», средний танк VIII уровня (СССР)
  • Turtle, лёгкий танк VIII уровня (наёмники) 

26 649 золота 10 650

Скидка 60%!

Стойкое трио

  • Panzer 58 Mutz, средний танк VIII уровня (Германия)
  • Т-103 «Зубр», ПТ-САУ VIII уровня (СССР)
  • Captured King Tiger, тяжёлый танк VIII уровня (США)

36 395 золота 14 550

Скидка 60%!

Боевые маги

  • AMX Canon d’assaut de 105, ПТ-САУ VIII уровня (Франция)
  • Equalizer M53, САУ VIII уровня (США)
  • Ariete Progetto M35 mod. 46, средний танк VIII уровня (Италия) 

32 814 золота  13 120

Скидка 60%!

Тренировочная трасса

  • Pz.Kpfw. T 25, средний танк V уровня (Германия)
  • КВ-220-2, тяжёлый танк V уровня (СССР)
  • T14, тяжёлый танк V уровня (США)

5754 золота 2870

Скидка 50%!

Отдельно все вышеуказанные танки доступны в Премиум ветке техники со скидкой 15%!

Предложения недели: скидка 50% в Магазине

Скидка 50% на эти два танка действует только неделю!

  • ИС-3 с МЗ, тяжёлый танк VIII уровня (СССР)

    • Преимущества: высокий урон за выстрел, хорошее пробитие, толстая броня башни.
    • 12 568 золота На этой неделе доступен за 6280
  • Somua SM, тяжёлый танк VIII уровня (Франция)

    • Преимущества: добротная лобовая броня, большие УВН, магазин на 5 снарядов.
    • 12 420 золота На этой неделе доступен за 6210

Персональные предложения

Чтобы забрать следующие танки со скидкой 50%, необходимо заработать боевой опыт. Предложение активируется в игре, если у вас ещё нет этого танка, и будет действовать 72 часа с момента активации.

  • Citadel Tiger I, тяжёлый танк VI уровня (Германия)

    • Преимущества: высокая мобильность и мощное орудие.
    • Заработайте 8 000 ед. опыта в боях, чтобы получить скидку 50%.
  • M46 Patton KR, средний танк VIII уровня (США)

    • Преимущества: комфортные углы наводки, хорошее пробитие, высокая манёвренность.
    • Заработайте 20 000 ед. опыта в боях, чтобы получить скидку 50%.
  • Rheinmetall Skorpion, ПТ-САУ VIII уровня (Германия)

    • Преимущества: отличные углы горизонтальной наводки, большое бронепробитие, очень мобильное шасси.
    • Заработайте 40 000 ед. опыта в боях, чтобы получить скидку 50%.

Смотрите видеообзор по всей технике недели, которую можно забрать за полцены:

https://youtube.com/watch?v=uIsSHD9IE38%3F

Пересмотренные «правила двух и трёх калибров» в обновлении 9.17

Теперь перейдем к одному из важных нововведений, это измененные «правила двух и трех калибров». Связано это с тем, что в игре появятся пару веток из шведской бронетехники, на которых будет упрощена механика, она позволяет игрокам вычислять угол попадания снаряда и калибр, при этом улучшая боевую эффективность машины в момент, когда враг пытается засечь рациональный угол брони, чтобы подбить вас. То же изменение касается и шведских ПТ-САУ, так как они как правило расположены на возвышенностях, благодаря новому углу попадания, они могут уберечься от вражеской атаки.

В новых правилах двух и трех калибров вам будет проще попадать даже в технику тяжелого класса, даже в том случае, если слой брони будет в несколько раз больше чем у вас Обновленная механика игры использует новую формулу, в тот момент, когда снаряд попадает в вас он рикошетит, и может нанести урон врагу, причём весьма серьезный, вплоть до полного уничтожения.

Что будет после переработки традиционных чертежей?

В обновлении WoT 1.13 можно будет исследовать технику за чертежи как национальные, так и чертежи стран входящих в объединение с этой нацией.

Если, например, при исследовании определенной техники, не будет хватать национальных чертежей, их можно будет компенсировать фрагментами союзной нации с коэффициентом 1 к 6. Т.е. если требуется 1 китайский фрагмент, его можно будет заменить 6 советскими. 

Важно! При такой конвертации можно использовать чертежи только одной игровой нации. Нельзя взять 5 китайских чертежей, а остальные 5 заменить — 30 советскими

Для замены национального фрагмента союзническими, нужно перейти во вкладку чертежей для конкретной машины и выбрать одну из союзных наций.

Исправления и улучшения

  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно рекрутировать члена экипажа на коллекционную машину до её покупки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда не приходили приглашения во взвод.
  • Исправлена ошибка, из-за которой опция «Принимать приглашения от друзей» применялась не сразу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нанесённый на машину стиль не учитывался в задачах типа «выйти в бой с нанесённым камуфляжем».
  • Выстрелы по союзникам больше не учитываются в результатах боя и статистике как попадания по противнику.
  • На экране наград за операцию во всплывающей подсказке нашивки теперь отображается полное имя игрока.
  • Навык «Интуиция» теперь не может сработать во время 30-секундного отсчёта перед боем.
  • В подробном отчёте теперь есть информации о списании бон за автоматическое пополнение инструкций.
  • Звук авиаудара теперь зависит от расстояния до машины игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой езда через подсолнухи негативно влияла на скорость движения машины.
  • Исправлена ошибка, связанная с мелким размером рисунка камуфляжа «Весенний» на танке Т-54 первый образец.
  • Синхронизированы клиентско-серверные модели многих объектов на картах.

Дополнительные правки на картах

Этот пункт кажется не самым интересным в обновлении 1.14 WoT, но что-то подсказывает, что это может быть — прорыв. В какую сторону? Думаем после патча станет понятно. Разработчики в патче решили затронуть “больную” точку, а именно неадекватное поведение танков на склонах рельефа и больших объектах, например завалах. По ним машины соскальзывают, как по гладкому льду. Это не физично скажите вы и будете правы (хотя у многих игроков, особенно соскальзывая в воду и затопляя танк совсем другие мысли). В патче 1.14 будет изменено “скольжение” танков при попадании на статические объекты: завалы мусора, склоны местности, камни и т.д., а техника будет двигаться как по обычному грунту.

Изменения параметров техники

СССР:

Объект 140

  • Бронирование корпуса изменено со 100 до 110 мм
  • Угол склонения орудия изменён с -6 до -7 град

— Для тестирования супертестерами добавлена машинаОбъект 274а(СТ-8, прем).

— Тестируемый танкК-91-2(СССР, СТ-9, акционный) переименован вК-91 Вариант II.

Германия:

Panther mit 8,8 cm L/71

  • Орудие 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 заменено на орудие 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 mod.Vlt.
  • Относительно предыдущего орудия изменился только урон снарядов с 240/240/295 на 280/280/370 ед

E 50

  • Время перезарядки орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 для башни E 50 Ausf. B изменено с 5 до 6 с
  • Усилено бронирование обеих башен
  • Бронепробиваемость снаряда PzGr 39 G орудия 10,5 cm Kw.K. L/52 Ausf. B изменена с 220 до 230 мм
  • Урон снаряда Sprgr 18 L орудия 8,8 cm Kw.K. L/100, изменён с 295 до 370 ед
  • Урон снаряда Pzgr 40 L орудия 8,8 cm Kw.K. L/100, изменён с 240 до 280 ед
  • Урон снаряда Pzgr 39 L орудия 8,8 cm Kw.K. L/100, изменён с 240 до 280 ед

Panther II

  • Урон снаряда Sprgr 18 L орудия 8,8 cm Kw.K. L/100, изменён с 295 до 370 ед
  • Урон снаряда Pzgr 40 L орудия 8,8 cm Kw.K. L/100, изменён с 240 до 280 ед
  • Урон снаряда Pzgr 39 L орудия 8,8 cm Kw.K. L/100, изменён с 240 до 280 ед

E 50 Ausf. M

Усилено бронирование башни

Leopard Prototyp A

  • Разброс орудия от движения ходовой Leopard Prototyp A1 увеличен на 22%
  • Разброс орудия от движения ходовой Leopard Prototyp A2 увеличен на 25%
  • Разброс орудия от поворота ходовой Leopard Prototyp A1 увеличен на 22%
  • Разброс орудия от поворота ходовой Leopard Prototyp A2 увеличен на 25%
  • Разброс орудия 10,5 cm L7A1 при повороте башни Porsche Standardpanzer увеличен на 20%
  • Время прицеливания орудия 10,5 cm L7A1 для башни Porsche Standardpanzer изменено с 1.9 до 2 с

Китай:

T-34-1

  • Разброс орудия 100 mm 44-100JT в башне T-34-1 model 2 изменён с 0.42 до 0.4 м
  • Разброс орудия 100 mm 44-100JT при повороте башни T-34-1 model 2 уменьшен на 12%
  • Время прицеливания орудия 100 mm 44-100JT для башни T-34-1 model 2 изменено с 2.9 до 2.7 с
  • Прочность с башней T-34-1 изменилась с 960 до 1050 ед
  • Прочность с башней T-34-1 model 2 изменилась с 1050 до 1150 ед

T-34-2

  • Орудие 122 mm 37-122JT в башню T-34-2 model 2 заменено на орудие 122 mm 371-122JTX.
  • Относительно предыдущего орудия изменился только урон новых снарядов с 390/390/530 на 360/360/530 ед
  • Разброс орудия 100 mm 44-100JT в башне T-34-2 model 2 изменён с 0.42 до 0.4 м
  • Время прицеливания орудия 100 mm 44-100JT для башни T-34-2 model 2 изменено с 2.9 до 2.7 сек.
  • Усилено бронирование корпуса
  • Прочность с башней T-34-2 изменилась с 1200 до 1300 ед
  • Прочность с башней T-34-2 model 2 изменилась с 1300 до 1400 ед

WZ-120

  • Разброс орудия 122 mm 60-122T при повороте башни WZ-120-1 уменьшен на 12%
  • Время перезарядки орудия 122 mm 60-122T для башни WZ-120-1 изменено с 12 до 11 с
  • Максимальная скорость движения вперёд изменена с 56 на 60 км/ч
  • Прочность с башней WZ-120 изменилась с 1550 до 1650 ед
  • Прочность с башней WZ-120-1 изменилась с 1650 до 1750 ед

121

  • Усилено бронирование корпуса
  • Скорость снаряда Chuan bei-472 увеличена на 12%
  • Скорость снаряда Po-122 уменьшена на 9%
  • Скорость снаряда Sha bao-472 уменьшена на 9%
  • Бронепробиваемость снаряда Chuan bei-472 изменена с 258 до 262 мм
  • Мощность двигателя изменена с 580 до 650 л.с.
  • Прочность изменилась с 1950 до 2050 ед

— Для тестирования супертестерами добавлен подарочный танкМ24Е2 Super Chaffee(ЛТ-6, акционный).

Великобритания:

— Для тестирования супертестерами добавлен танкCobra(Великобритания,СТ-9, акционный).

— Для тестирования супертестерами добавлен танкGSOR 1008(ПТ-8, прем, барабан на 4 снаряда).

Италия:

— Для тестирования супертестерами добавлена машинаCarro da Combattimento 45t(СТ-10, акционный, механика: механизм дозарядки).

Добавлен еще один режим игры — “Разведка боем”

В патче 1.13 появится возможность войти в новый режим игры и прокатиться картами, которые находятся на стадии разработки, а именно:

  • Войти в “Разведку боем” можно на технике 8-10 уровней.
  • Бой проходит по правилам Стандартного сражения (экономика работает также стандартно).
  • Результаты боев засчитываются в статистику по случайным боям.
  • Будут выполняться все боевые задания для этого режима игры, кроме ЛБЗ.
  • Пока в разработке участвуют 3 карты.
  • После прохождения 50 боёв можно получить танковые награды от дней Танкового премиума, резервы,учебники и т.д.
  • Выполнив определенные условия игроки смогут оставить свое мнение о карте. 
  • Лучшие концепции карт на основании отзывов могут быть добавлены в игру World of Tanks.

Всего же для “откатывания” предоставлено 9 карт. На первом этапе будут запущены карты: “Застава”, “Волга”, “Каньон”.

Отсутствие адекватного матчмейкинга и разделения игроков по «скиллу»

Часть игроков злится из-за того, что новичков, коими они якобы являются, закидывает в один бой со старожилами с опытом игры в несколько лет. Также отмечаются претензии к необходимости «зубрежки позиций» на картах. «Неудачно выехал – жестко поплатился от опытных игроков» — примерно так описывают данную проблему пострадавшие.

Оценка отзыва: Мы поддерживаем мнение о том, что новички должны играть с новичками. Однако не разделяем претензий к «зубрежке позиций». У опытных и амбициозных игроков должно быть преимущество в бою. Но помещать их в один бой с круглыми новичками, конечно же, крайне несправедливо.

«Коридорный» геймплей

Очень многие игроки жалуются на то, что карты в WOT слишком «коридорные», а любые нестандартные разъезды разработчики быстро устраняют. Опытные танкисты считают, что на большинстве карт слишком мало защищенных от артиллерии позиций и не приветствуют позиционный геймплей «лоб-в-лоб» в принципе. Ссылаются в основном на то, что почти на всех картах разработчика оставлено по 3 «коридора» и ничего больше.

Оценка отзыва: Мы не вполне согласны с такими претензиями к игре. Действительно, «коридорность» карт способна легко убить все разнообразие и, как следствие, интерес к происходящему. Однако, по нашему мнению, в WOT она отнюдь не такая жесткая, как ее описывают игроки. На многих картах присутствует достаточное пространство для маневра, чтобы игрок мог ощутимо повлиять на ход сражения.

Карты

На супертесте ранее данная локация называлась:«Японский порт»(«Japort»), а тех. название было: 127_japort

Миникарта

Загрузочный экран

Для карты записан саундтрек совместно с японским композитором Акира Ямаока (Akira Yamaoka).

  • Проведены балансные изменения карты «Руинберг», которые призваны уравнять возможности команд в центральной области и в области малого города («зелёнка»).
  • Также перерисована миникарта Руинберга в связи с редизайном локации.

Обновлённая миникарта Руинберга

Все изменения на карте есть в этих двух видео. За 1 минуту там показано всё очень детально:

«Руинберг», правки 1.14 | Часть 1

«Руинберг», правки 1.14 | Часть 2

Тестировалось всё это весной 2021 г. на супертесте и в итоге так и пошло со всеми изменениями.

Изменения чертежей («Blueprint Changes»).

Национальные чертежи получат изменение. Оно будет связано с механикой Личных Боевых задач «Второй фронт». Все нации будут сгруппированы в 4 группы и дадут возможность игрокам конвертировать чертежи выбранной нации внутри группы.

  • Альянс: Польша, Великобритания, США
  • Блок: Германия, Япония
  • Коалиция: Чехословакия, Франция, Италия, Швеция
  • Союз: Китай, СССР

С такими изменениями вы сможете конвертировать Польские национальные фрагменты в Британские или Американские. Но есть два нюанса которые надо учитывать:

— При конвертации будет учитываться соотношение 1 к 6.— Вы можете конвертировать фрагменты только 1 выбранной нации.

Для примера, если вам нужны чертежи для танка Великобритании, где требуется 4 национальных фрагмента, вы можете получить их заменив 24 Польскими или Американскими национальными фрагментами. Это позволит вам использовать ненужные национальные фрагменты, конвертировав в нужные выбранной нации в группе.

Разброс +/-25% бронепробития и урона

Очень большое количество негатива из отзывов направлено на систему разброса. Когда игрок стреляет по противнику, бронебойность орудия его танка и наносимый урон могут варьироваться в пределах от -25% до +25%. Большинство игроков считают эту систему откровенно несправедливой, ссылаясь на то, что игра превращается в «рулетку», а от игрока уже мало что зависит.

Оценка отзыва: Еще в 2016 году на официальном фору игры был создан опрос на эту тему. Большинство игроков проголосовало за то, что оптимальным разбросом урона и бронебойности можно считать +/-10%. Мы присоединяемся к этому мнению и считаем, что 25% — это слишком большое пространство для вероятности, которое легко может свети на «нет» все тактически правильные решения, принятые игроком.

Карты

— Добавлен подрежим «Встречный бой» на карты Карелия, Вестфилд, Студзянки и Промзона.— Внесены балансные изменения на карты Берлин, Руинберг,ВестфилдиЭрленберг.

Видео изменений для карт: Вестфилд и Эрленберг.

— Исправлены ошибки на картах Песчаная река, Тихий берег, Редшир, а также на картах Стального охотника — Зона 404 и Арзагир 4.04.

— Пересмотрена логика разрушения транспортных средств. Теперь эти объекты целиком поглощают только осколочно-фугасные (в т.ч. HESH) и кумулятивные снаряды, а остальные типы снарядов лишь теряют бронепробиваемость.Объекты: легковые автомобили, грузовые автомобили, трактора, автобусы, вертолеты, самолеты и т.д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector