Обновление world of tanks 1.13

Содержание:

Общие изменения

  • Добавлены круги обзора и видимости на мини-карте. Включить/выключить можно в окне настроек, вкладка «Игра», в правой нижней части окна.
  • Добавлены белорусская, украинская и казахская локализации игрового клиента (тексты, шрифты, озвучка боевого обучения и т. д.).
  • Добавлены специальные «Боевые манёвры» для новичков. Доступ к ним открывается после завершения основного «Курса молодого бойца» (задача «Дальнейшее развитие»).
  • Теперь игрок может выбрать себе один из трёх стилей экрана загрузки боя: классический, с мини-картой либо с подсказками по игре. Выбрать стиль * можно в меню настроек , вкладка «Игра», в правой нижней части окна.
  • Доработано окно выбора личных резервов: теперь можно выбрать, какие резервы должны отображаться. Также добавлена сортировка по размеру и по типу резерва (опыт за бой, опыт экипажа, свободный опыт, кредиты за бой). Теперь личные резервы влияют и на доход в турнирных боях. Добавлены новые личные резервы: +50% опыта экипажа на 2 часа, +50% свободного опыта на 2 часа.
  • В оба Ангара помещены новые агитплакаты, посвящённые главным нововведениям этого обновления.
  • Теперь можно закрепить функцию «Вкл/откл голосовой связи в динамических взводах» за любой доступной кнопкой. По умолчанию активируется комбинацией клавиш Alt + Q.
  • Ангарные вкладки «Склад» и «Магазин» объединены в одно окно.
  • Меню «Внешний вид» сделано более понятным, а тип и стоимость приобретаемых элементов внешнего вида теперь можно выбрать прямо в окне покупки. Также в окне подтверждения покупки реализована группировка по типам (камуфляж, эмблемы, надписи).
  • Доработана процедура смены никнейма учётной записи: устранены редкие проблемы с «зависанием» переименования в неопределённом состоянии, а также возвращена возможность с помощью смены имени поменять регистр букв в никнейме (например, переименоваться из Player в playeR теперь можно).
  • Доработано взаимодействие с танками, полученными в аренду на время либо на некоторое количество боёв. В частности, строчка с указанием оставшегося срока аренды в «карусели» теперь будет отображаться полностью.
  • Исправлено отображение символа Š в различных частях интерфейса игрового клиента.
  • Для меню настройки управления появилось разделение действий на безусловно необходимые и второстепенные. Если за второстепенным действием не закреплено ни одной клавиши — предупреждающее окно с просьбой назначить клавиши на это действие показано не будет.
  • Также внесены некоторые другие, малозаметные, но полезные исправления интерфейса и функционала.

Узнайте больше о доработках World of Tanks, которые окажут менее заметное влияние на игровой процесс, чем улучшенные физика и звуки, но сделают бои комфортнее.

Графика

Добавлена новая японская карта «Скрытая деревня». Размер 1000х1000 м, весна, деревня в горной долине.

Краткое пояснение к карте:

Самое важное направление сражения — маршрут вокруг горы на юго-западе. Он изобилует укрытиями для тяжёлой техники и включает в себя дороги, которые соединяют его с центром карты

Поле, расположенное непосредственно между базами, — отличное место для разведки и быстрых наступательных действий. Поле соединяется со всеми остальными направлениями, но в то же время оно открыто и опасно.

На северо-востоке располагается скрытая в тени гор деревня. Большинство домов в деревне — разрушаемые и служат временными укрытиями. Лучше всего зона деревни подойдёт для взводов, поскольку игра в команде в этом регионе даст игрокам существенное преимущество.

  • Из режима случайных боёв убрана карта «Порт».
  • Исправлены ошибки и переработаны некоторые игровые моменты на картах «Карелия», «Рудники», «Эль-Халлуф», «Аэродром» и «Степи».
  • На большинстве карт доработаны эффекты окружения.
  • Обновлены загрузочные экраны для большинства карт.
Для улучшенной графики
  • Переработано освещение на всех картах. Изменена модель освещения. Перенастроены яркость, цветность, контрастность, правильно расположены источники освещения. Значительно увеличена чёткость текстур.
  • Полностью переработан туман.
  • Добавлены двигающиеся тени от облаков.
  • В графические настройки добавлена возможность выбора из нескольких полноэкранных фильтров с разными параметрами цветности, яркости и контрастности.
  • Полностью переработан эффект Bloom.
  • Добавлены эффекты лучей солнца (God rays) и «линзы» (Lens flare) при взгляде на солнце.
  • Добавлен эффект размытия заднего плана при движении камеры (Motion blur).

Добавлен еще один режим игры — “Разведка боем”

В патче 1.13 появится возможность войти в новый режим игры и прокатиться картами, которые находятся на стадии разработки, а именно:

  • Войти в “Разведку боем” можно на технике 8-10 уровней.
  • Бой проходит по правилам Стандартного сражения (экономика работает также стандартно).
  • Результаты боев засчитываются в статистику по случайным боям.
  • Будут выполняться все боевые задания для этого режима игры, кроме ЛБЗ.
  • Пока в разработке участвуют 3 карты.
  • После прохождения 50 боёв можно получить танковые награды от дней Танкового премиума, резервы,учебники и т.д.
  • Выполнив определенные условия игроки смогут оставить свое мнение о карте. 
  • Лучшие концепции карт на основании отзывов могут быть добавлены в игру World of Tanks.

Всего же для “откатывания” предоставлено 9 карт. На первом этапе будут запущены карты: “Застава”, “Волга”, “Каньон”.

Новая карта в японском стиле — “Старая гавань”

В обновлении 1.14 World of Tanks игровой процесс разнообразится изменениями в картах. В Случайный боях станет доступна карта — “Старая гавань”. Размер ее стандартный — 1000 на 1000 м, а дизайн напоминает японский морской порт 60-х годов.

Патч 1.14 WoT и эта карта, возможно, станут прорывной точкой при создании новых карт. Дело в том, что как и в других локациях на ней будут две основных игровых зоны. Одна — “зелёнка”, где будут воевать маневренные танки, кустовые ПТ и все это приправлено обильным огнем артиллерии. Вторая зона — гавань со множеством укрытий. Вот здесь и скрыт самый большой интерес игроков. Как обещают разработчики в этой карте будут места, где арта физически не сможет простреливать и появится возможность реализовать свое мастерство на полную, без влияния “токсичного” класса техники.

Боевой пропуск в обновлении 1.8

Это долговременное событие со множеством ценных наград.

Играйте в случайных боях (кроме генерального сражения) на технике VI–X уровней и зарабатывайте очки прогрессии, которые автоматически позволят вам продвигаться по этапам Боевого пропуска. Количество заработанных очков будет зависеть от вашего места по опыту в послебоевой статистике своей команды.

У Боевого пропуска будет определённое количество этапов, и достижение каждого из них позволит вам получить ценное игровое имущество. При этом вне зависимости от вашей эффективности в бою ваш прогресс не потеряется — вы можете только зарабатывать, а не терять.

На каждом танке можно заработать только определённое количество очков прогрессии в зависимости от его уровня.

После завершения всех этапов основной прогрессии начнётся элитная часть прогрессии с дополнительными наградами. По завершении финального этапа основной прогрессии вы получите динамическую нашивку, которая будет показывать ваш текущий этап элитной прогрессии.

Другие исправления

Кланы и околоклановые активности

  • Добавлен поиск клана на вкладку «Укрепрайон».
  • Исправлено неинформативное сообщение при попытке найти клан по двум и менее символам его названия.
  • В статистике клана исправлено отсутствие количества боёв в Укрепрайонах за последние 28 дней.
  • Если игрок основал клан или присоединился к клану, он увидит в игровом клиенте соответствующее окно с поздравлением.
  • Теперь при неуспешном приглашении игрока в клан приглашающий получит уведомление об ошибке в системном канале.
  • Устранены задержки отображения никнеймов игроков в списках заявок и приглашений.
  • В списке провинций клана у разграбленных провинций теперь отображается специальная пометка с пояснением.
  • Из послебоевого отчёта теперь можно открыть не только окно достижений участника этого боя, но и карточку клана этого участника боя.

Исправления и доработки в бою

  • Улучшено поведение камеры.
  • Подкорректирована анимация отката/наката орудия после выстрела: орудия примерно одинакового калибра теперь откатываются/накатываются с примерно одинаковой скоростью.
  • Максимальная длина следов от гусениц танка увеличена, но исчезать они начинают немного раньше. Теперь следы быстро едущих танков будут немного длиннее, а медленно едущих — немного короче, чем в предыдущем обновлении.

Бой до последнего

  • Игрокам, ожидающим попадания в бой, больше не показывается суммарное количество игроков, ждущих попадания и в «Превосходство», и в «Стальную охоту».
  • Теперь на экране загрузки боя и в бою (по нажатию клавиши Tab) отображается, какая техника выбрана у каждого игрока.
  • Теперь в «Бою до последнего» можно получить награду «За достойное сопротивление». Условие — получить в проигрышном бою хотя бы одно из следующих достижений: «Плечом к плечу», «Крепкий орешек», «Чемпион», «Знаменосец».

РАСПРОДАЖИ И АКЦИИ

С

26 Окт

10:01Время по UTC

ДО

2 Ноя

8:59Время по UTC

Вместе с любой премиум машиной из Магазина вы получаете слот в Ангаре и полный боекомплект, часть которого составляют премиум снаряды.

Скидки на наборы с премиум танками

Сэкономьте до 60%, приобретая не один, а сразу несколько премиум танков:

ПОКАЗАТЬ ВСЁ

СВЕРНУТЬ

Лёгкий, средний, тяжёлый

  • M6A2E1, тяжёлый танк VIII уровня (США)
  • T-44-100 «Волк», средний танк VIII уровня (СССР)
  • Turtle, лёгкий танк VIII уровня (наёмники) 

26 649 золота 10 650

Скидка 60%!

Стойкое трио

  • Panzer 58 Mutz, средний танк VIII уровня (Германия)
  • Т-103 «Зубр», ПТ-САУ VIII уровня (СССР)
  • Captured King Tiger, тяжёлый танк VIII уровня (США)

36 395 золота 14 550

Скидка 60%!

Боевые маги

  • AMX Canon d’assaut de 105, ПТ-САУ VIII уровня (Франция)
  • Equalizer M53, САУ VIII уровня (США)
  • Ariete Progetto M35 mod. 46, средний танк VIII уровня (Италия) 

32 814 золота  13 120

Скидка 60%!

Тренировочная трасса

  • Pz.Kpfw. T 25, средний танк V уровня (Германия)
  • КВ-220-2, тяжёлый танк V уровня (СССР)
  • T14, тяжёлый танк V уровня (США)

5754 золота 2870

Скидка 50%!

Отдельно все вышеуказанные танки доступны в Премиум ветке техники со скидкой 15%!

Предложения недели: скидка 50% в Магазине

Скидка 50% на эти два танка действует только неделю!

  • ИС-3 с МЗ, тяжёлый танк VIII уровня (СССР)

    • Преимущества: высокий урон за выстрел, хорошее пробитие, толстая броня башни.
    • 12 568 золота На этой неделе доступен за 6280
  • Somua SM, тяжёлый танк VIII уровня (Франция)

    • Преимущества: добротная лобовая броня, большие УВН, магазин на 5 снарядов.
    • 12 420 золота На этой неделе доступен за 6210

Персональные предложения

Чтобы забрать следующие танки со скидкой 50%, необходимо заработать боевой опыт. Предложение активируется в игре, если у вас ещё нет этого танка, и будет действовать 72 часа с момента активации.

  • Citadel Tiger I, тяжёлый танк VI уровня (Германия)

    • Преимущества: высокая мобильность и мощное орудие.
    • Заработайте 8 000 ед. опыта в боях, чтобы получить скидку 50%.
  • M46 Patton KR, средний танк VIII уровня (США)

    • Преимущества: комфортные углы наводки, хорошее пробитие, высокая манёвренность.
    • Заработайте 20 000 ед. опыта в боях, чтобы получить скидку 50%.
  • Rheinmetall Skorpion, ПТ-САУ VIII уровня (Германия)

    • Преимущества: отличные углы горизонтальной наводки, большое бронепробитие, очень мобильное шасси.
    • Заработайте 40 000 ед. опыта в боях, чтобы получить скидку 50%.

Смотрите видеообзор по всей технике недели, которую можно забрать за полцены:

Спорные изменения в механике САУ

Практически для всех САУ (у которых есть возможность наносить оглушение) будет добавлена возможность использовать 1 из 3 снарядов на выбор

»Артиллерия

  • Слот 1 — фугас с оглушением, большим радиусом разброса осколков и достаточно низким разовым уроном. Он не может повреждать внутренние модули техники и членов экипажа без полного пробития брони. Скорость полета небольшая, но компенсируется комфортной траекторией.
  • Слот 2 — фугас без оглушения, с небольшим радиусом разлета осколков, но большим уроном за выстрел. Есть возможность наносить критические повреждения. Скорость полета незначительно выше, чем у предыдущего снаряда, но не такая комфортная траектория.
  • Слот 3 — опциональный кумулятивный или бронебойный снаряд с достаточно высоким пробитием, но слабым разовым уроном. Скорость полета наибольшая, однако траектория наименее комфортная.

Стоимость всех трех типов снарядов примерно одинаковая. Все типы снарядов добавлены в соответствующие слоты для САУ, убраны дублирующие снаряды (если такие были). Доработана визуализация попадания снаряда арты. Изменены иконки фугасных снарядов, разные фугасы — будет легче отличить. 

Значительно претерпел изменения боевой интерфейс артиллерии:

  • Появилась автоматическая смена режима прицеливания между “от траектории” и “сверху” с помощью колесика прокрутки мыши.
  • Появился альтернативный способ управлять камерой в арт. прицеле.
  • Добавлено расчетное время полета каждого из трех типов снарядов.
  • Появился индикатор прострела.

В клиенте появилась отдельная вкладка для работы с артиллерийским прицелом.

Хорошая новость, что в данном патче появится новая механика для ведения контрбатарейного огня САУ:

  1. Значительно улучшена видимость трассеров снарядов артиллерии.
  2. На карте показываются маркеры попадания вражеской САУ.
  3. Появилась возможность отслеживать обстрел арты противника (навык “Звуковая разведка”).

Для согласования всех изменений в механике игры на САУ, изменены звуковые эффекты, переработаны боевые характеристики этого класса техники, изменен игровой интерфейс.

Доработка интерфейса во время боя

Многие игроки дополнительно устанавливали модификации игры WoT, для более приятного игрового процесса. В патче будут “вшиты” некоторые популярные функции, которые будут доступны для игроков сразу после официального выхода нового патча 1.12.0 на игровые сервера.

Какие изменения произойдут:

  1. Во время боя можно отслеживать количество очков прочности в обеих командах.
  2. Возле каждого игрока из команды противника, появится индикатор обнаружения. Теперь можно точно знать, какой противник находится в свете. Кто был обнаружен, но на данный момент не виден, а кто вообще не светился.
  3. Результат последнего боя будет виден игроку, даже если он уже находится в новом бою.
  4. Клавиша Shift позволит переходить в снайперский режим определенной кратности (устанавливается в настройках игры).

Исправления и улучшения

  • Для некоторых машин изменено стандартное количество снарядов в боекомплекте для лучшего соответствия типичным игровым ситуациям. Уже загруженные боекомплекты не менялись.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Линия фронта» игроки с подходящими системными требованиями видели сообщение о низкой производительности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Линия фронта» зависали уведомления о событиях боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Линия фронта» после захвата некоторых зон появлялось сообщение об их оспаривании.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Линия фронта» не указывалась причина дисциплинарного взыскания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Линия фронта» при выборе машины на панели техники сбрасывался фильтр «Основная техника».
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Линия фронта» после начала нового этапа уровень прогрессии игрока визуально не менялся.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при предпросмотре некоторых 3D-стилей модель машины менялась на вернувшуюся из боя технику.
  • Исправлена ошибка, из-за которой была повышена частота повторов карт в ротации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при уничтожении машины противника появлялось сообщение «Не попал в броню».
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой в Случайных боях составы команд могли формироваться с большой разницей уровней техники.
  • Исправлено описание гравировки «Один против всех».
  • Уточнены основания для использования компанией Wargaming наименований некоторых машин в клиенте игры.
  • Скорректирован внешний вид 2D-стиля Establishment of Czechoslovakia для чехословацкой техники.

Что будет после переработки традиционных чертежей?

В обновлении WoT 1.13 можно будет исследовать технику за чертежи как национальные, так и чертежи стран входящих в объединение с этой нацией.

Если, например, при исследовании определенной техники, не будет хватать национальных чертежей, их можно будет компенсировать фрагментами союзной нации с коэффициентом 1 к 6. Т.е. если требуется 1 китайский фрагмент, его можно будет заменить 6 советскими. 

Важно! При такой конвертации можно использовать чертежи только одной игровой нации. Нельзя взять 5 китайских чертежей, а остальные 5 заменить — 30 советскими

Для замены национального фрагмента союзническими, нужно перейти во вкладку чертежей для конкретной машины и выбрать одну из союзных наций.

Изменения параметров техники

Китай:

Type 59, Type 59 G

  • Разброс изменён с 0.39 на 0.35 м
  • Время перезарядки изменено с 8.4 на 7.9 с
  • Максимальная скорость движения вперёд изменена с 56 на 60 км/ч

121

  • Разброс при вращении башни уменьшен на 17%
  • Время сведения изменено с 2.7 на 2.5 с

WZ-120

  • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой WZ-120 уменьшен на 11%
  • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой WZ-120 model 3 уменьшен на 12%
  • Разброс орудия 100 mm 62-100T изменён с 0.38 до 0.36 м
  • Разброс орудия 122 mm 60-122T при вращении башни уменьшен на 14%
  • Время сведения орудия 122 mm 60-122T изменено с 3.4 на 2.7 с
  • Время прицеливания орудия 100 mm 62-100T изменено с 2.9 на 2.5 с

T-34-2

  • Разброс орудия 122 mm 371-122JTX изменён с 0.44 на 0.43 м
  • Разброс орудия 85 mm 56-85JT изменён с 0.38 на 0.36 м
  • Время сведения орудия 85 mm 56-85JT изменено с 2.3 на 2 с
  • Бронепробиваемость снаряда Po-411RH орудия 122 mm 371-122JTX изменена с 250 на 280 мм
  • Бронепробиваемость снаряда Chuan bei-411CJ орудия 122 mm 371-122JTX изменена с 190 на 212 мм
  • Максимальная скорость движения вперёд изменена с 50 на 56 км/ч

T-34-1

  • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой T-34-1 уменьшен на 8%
  • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой T-34-1 model 2 уменьшен на 9%
  • Разброс орудия 85 mm 56-85JT изменён с 0.38 на 0.36 м
  • Время перезарядки орудия 85 mm 56-85JT в башне T-34-1 изменено с 5 на 4.8 с
  • Время сведения орудия 100 mm 44-100JT изменено с 2.7 на 2.5 с
  • Время сведения орудия 85 mm 56-85JT в башне T-34-1 изменено с 2.9 на 2 с
  • Время сведения орудия 85 mm 56-85JT в башне T-34-1 model 2 изменено с 2.3 на 2 с

Type 58

  • Разброс орудия 85 mm 56-85JT изменён с 0.38 на 0.36 м
  • Время перезарядки орудия 85 mm 56-85JT изменено с 5 на 4.8 с
  • Время сведения орудия 85 mm 56-85JT изменено с 2.3 на 2 с

Type T-34

  • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой уменьшен на 8%
  • Разброс орудия 57 mm 55-57FG при вращении башни уменьшен на 29%
  • Время сведения орудия 57 mm 55-57FG изменено с 2.3 на 2 с

110

  • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой 110 уменьшен на 20%
  • Разброс орудия при движении и поворотах ходовой 110-1 уменьшен на 22%
  • Разброс орудия 100 mm 62-100T изменён с 0.38 на 0.36 м
  • Время сведения орудия 100 mm 62-100T изменено с 2.9 на 2.5 с

СССР:

КВ-1 экранированныйДля тестирования супертестерами добавлена машинаКВ-1 экранированный(СССР, ТТ-5, прем).

КВ-1 экранированный

Объект 590Для тестирования супертестерами добавлена машинаОбъект 590(СССР, СТ-9, магазин на 3 снаряда с обратной дозарядкой, акционный).

Объект 590

M4A2 T-34Для тестирования супертестерами добавлена машинаM4A2 T-34(СССР, СТ-5, прем).

M4A2 T-34

США:

M-IV-YДля тестирования супертестерами добавлена машинаM-IV-Y(США, ТТ-8, прем, механика: «Резервная гусеница»).

M-IV-Y

Convert. Medium Tank T3(ранее танк на супертесте назывался:Convertible Medium Tank T3.Теперь полное название сократили)Для тестирования супертестерами добавлена машинаConvert. Medium Tank T3(США, СТ-3, барабан на 8 снарядов, подарочный).

Convert. Medium Tank T3

Великобритания:

CalibanДля тестирования супертестерами добавлена машинаCaliban(Великобритания, ТТ-8, фугасный танк, магазин на 2 снаряда с дозарядкой, прем).

Caliban

Швеция:

Bofors TornvagnДля тестирования супертестерами добавлена машинаBofors Tornvagn(Швеция, ТТ-8, прем).

Bofors Tornvagn

Как поиграть на новой карте «Берлин» в патче 1.9.1

Танкисты могут подумать, что разработчики просто решили вернуть старую карту, которая ранее была в режиме «Бой до последнего». Это совершенно новая переделка, прошлую одноименную карту удалили из файлов игры насовсем. Впервые мапа «Берлин» появилась в 2020 году на серверах точно тогда, когда 75 лет назад подошла к концу Великая Отечественная война, а именно – 9 мая в 1:01.

Варгейминг обещали, что локация максимально детализирована и создана с высоким уровнем исторической достоверности. Что ж, действительно, так и оказалось – игроки могут перенестись в последние дни войны в Европе и оказаться в самых горячих точках сражения. Танкисты смогут устроить себе виртуальную прогулку и дистанционно посетить исторически важные места. Масштаб локации – 1500 на 1500 метров.

Чтобы поиграть на карте «Берлин» в новом обновлении WoT версия 1.9.1 бесплатно, достаточно запустить игру в стандартном или встречном режиме

Важное условие: опробовать локацию смогут те игроки, чьи танки прокачаны до 4-10 уровня

Карта разделена на четыре зоны, следовательно, любой вид техники сможет совершить свои маневры, обмануть врага и застать врасплох. Здесь найдется место для каждой машины, и каждый танкист сможет раскрыть ее потенциал.

ХЭЛЛОУИН: ПРОБУЖДЕНИЕ ЗЛА

С

26 Окт

10:01Время по UTC

ДО

9 Ноя

9:59Время по UTC

https://youtube.com/watch?v=uIsSHD9IE38%3F

Уже совсем скоро на консольных полях сражений станет по-настоящему страшно! Самые ужасающие баталии года развернутся в «Городе призраков» с 26 октября до 9 ноября.

восстанет из могилы в канун Хеллоуина и будет доступен бесплатно каждому танкисту на протяжении всего игрового события.

Режим «Пробуждение зла» активируется, а вместе с ним:

Все танки в этом режиме будут получать +300% опыта командира

Самое время прокачать !
Сетевые бои 7v7 в хэллоуинском режиме;
Боеприпасы бесплатные!
Ремонт бесплатный!
ВАЖНО: в этом году на танки можно бесплатно назначать только командиров той же нации. Например, бесплатно назначить на КВ-5 «Горыныч» можно только советских командиров

Назначить на свой монстр-танк командира другой нации можно только платно за 60 золота (например, назначить командира США на танк-монстр КВ-5 «Горыныч»).

Смотрите список всех танков-монстров и их способностей в отдельной статье.

Что было модами — станет клиентом

Раньше комфорт игры и дополнительные функции обеспечивались различными модификациями игры, с новым патчем этот функционал будет “вшит” в клиент WoT.

Игрокам будут доступны новые камеры:

  • “Тактический обзор” позволит заглянуть за разные препятствия и следить за обнаруженным противником.
  • “Командирская камера” даст возможность еще больше отдалить камеру от вашей машины для улучшения обзора.

По нажатию клавиши Alt в обеих командах и на мини-карте появится возможность узнать количество очков прочности у машин. Все эти дополнительные функции можно включать\отключать в настройках.

Что еще изменилось в свежем обновлении 1.9.1

Среди других новостей – небольшие поправки в характеристиках нескольких низкоуровневых танков. Подкорректирован параметр скорости, разброса орудия, времени перезарядки, дальности обзора и другие. Подробные уточнения балансировок появятся позже.

В обновлении World of Tanks 1.9.1 добавлены интересные реалистичные эффекты, остающиеся на земле, предметах и окружающей среде.

  • Так, например, появятся следы нефти и мазута (после попадания снарядов).
  • Случилось пополнение в рядах танков в виде средней французской машины Lorraine 50 t.
  • Изменены параметры техники: БТ-7, А-20, КВ-1С, Cavalier, Crusader, Cruiser Mk. IV, Covenanter,
  • И, наконец, на локации «Граница империи» более не работает встречный бой.

Скачать обновление можно будет, как обычно, после официального выхода. Точная дата – уточняется.

Последнее видео об обновлении 1.9.1 от официальных разработчиков Варгейминг:

Общий тест обновления 9.17 WoT

Wargaming сообщила что обновление 9.17 уже готовится к официальному релизу.

Будут описаны важные нововведения касаемо военной техники из Швеции, она будет состоять из двух веток моделей, включая машины с высокой детализацией прорисовки, а также одно из важнейших нововведений «система двух калибров». Из приятных мелочей можно выделить обновленные мини-карты, и другие важные исправления самой игры.


А пока обновление еще не вышло, мы предлагаем вам опробовать Общий тест — это версия игры, на стадии бета-тестирования, но здесь конкретно имеется в виду тестирование текущего обновления 0.9.17. Такой тест как правило состоит из двух этапов: функциональный – когда тестируются функциональность клиента, и изменения в самой игре, допустим какие-нибудь изменения в поведении игры, добавление новых карт, исправление ошибок и т.д. После начинается этап версионного теста – это когда были учтены все ошибки и нововведения и эту версию можно опробовать игрокам. Таким образом СуперТест — это отличная возможность «погонять» в предстоящее обновление и увидеть новые изменения, а также добавленный контент в игру. Время супертестирования обычно не превышает 1.5 месяца до выхода официального обновления.

Новый сезон ранговых боев

Основные поправки – это изменения баланса и системы начисления опыта за победу над вражеской техникой. С выходом патча 1.8 в игре WOT сумма полученного опыта зависит от того, какой процент прочности снял игрок с противника. Соответственно, чем меньше доля нанесенного урона, тем меньше полученный опыт. Максимальный опыт можно получить за снятие всего запаса прочности. Этот показатель рассчитывается за весь матч, а не за один определенный выстрел.

Матчмейкер ранговых сражений также не остался без внимания. Теперь формирование команд будет осуществляться немного по-другому: колесные машины станут подбираться отдельно от легких и гусеничных танков. Это позволит свести к минимуму количество сражений, где одна из тим обладает «колесником», а другая нет.

Также два небольших изменения: в интерфейсе меню доработаны некоторые элементы, а также внесен индикатор попадания по дружественному игроку.

А после завершения финального этапа ранговых боев геймер сможет потратить полученные жетоны на очень интересные награды. Среди них:

  • Уникальный немец Kampfpanzer 50 t девятого ур.
  • Один из трех призовых стилей.

Первая окраска:

Вторая окраска:

Третья окраска:

Оставшиеся не потраченные жетоны конвертируются в боны.

Что изменилось в кастомизации техники в обновлении 1.9.1

В свежем апдейте очень много изменений касательно внешнего вида танков. Разберемся со всеми подробнее.

  • Первое и самое короткое обновление – это возможность ставить проекционные декали абсолютно на всю технику, а не так, как раньше – только на 8 и 10 уровни.
  • С этапными декалями немного сложнее. Это совершенно иной способ кастомизации, который впервые появится в новом обновлении World of Tanks 1.9.1. Их можно добавлять на большую часть стилей. Чтобы получить этапную декаль, нужно сделать что-то из этого: собрать достижения, набрать достаточное количество уничтоженных танков, получить несколько знаков классности или победить в нескольких боях на определенной технике. Эти элементы будут видоизменяться в зависимости от того, насколько игроком были эффективно выполнены задания в случайных боях. Этапные декали обладают шкалой прокачки – соответственно, определенная декаль прикреплена к избранному танку. Напомним, что дата выхода обновления World of Tanks1.9.1 – 22 июня, именно тогда разработчики привнесут механику калибровки внешнего вида. В World of Tanksдобавят всего пять этапных декалей. Другие декали станут доступны к покупке в магазине за золото.
  • И последнее новшество – это более глубокая кастомизация 2D-стили. Игроки смогут детально убирать и добавлять некоторые элементы в дизайне машины – например, логотипы или раскраску. А еще – удалять национальные эмблемы.
  • Добавлен универсальный стиль  для всех наций, который можно изменить: выбрать и заменить камуфляж, эмблемы и шрифты тактических номеров.

Двуствольные танки WoT, когда выйдут?

Пополнение в семье советских танков: теперь доступно двуствольное вооружение! То, чего так долго ждали танкисты, наконец, случилось.

Предпосылки к этому масштабному нововведению уже были, и некоторые игроки могли заметить в рандомных сражениях на поле боя невероятный, дикий и безудержный «Объект 703 Вариант II». Объясняем: это двухпушечная премиум техника VIII ур. в видеоигре World of Tanks, которая могла попасться из коробок первого представителя механики спаренных орудий.

Ключевой особенностью этого танка стали два 122 миллиметровых орудия, единовременный урон которых составляет 390 единиц (а так как пушек две, то суммарный урон составляет приблизительно 780 единиц!). Выходит, что пары залпов достаточно, чтобы убрать неприятеля в считанные секунды.

Те, кто приобрели этот танк, поражали соперников не только своим грозным видом, но и мощными атаками

Такая машина не может не привлечь внимание! В обновлении 1.7.1 Варгейминг решили пополнить ряд советской тяжелой техники, добавив три новые машины, которые станут доступны в патче 1.7.1

Важно: новая ветка начнется на VIIIур., сразу после КВ-3 (рекомендуем копить опыт уже сейчас).

Представляем список танков, которые порадуют геймеров в конце января:

  • ИС-2-II (техника VIII ур.)
  • ИС-3-II (техника IX ур.)
  • СТ-II (техника X ур.)

Экипаж всех трех представленных моделей будет следующим: команда состоит из командира (радиста), наводчика, механика-водителя и двух заряжающих.

Стоит упомянуть также, что у новой системы будет несколько режимов стрельбы. Рассказываем подробности о каждом из них:

  • Циклический (стандартный). Здесь все очень просто: когда происходит выстрел из активного орудия, оно начинает перезаряжаться, а соседнее уже готово к бою. Это своеобразный цикл, подразумевающий быструю перестрелку и ведение огня одной пушкой.
  • Последовательный. Этот режим боя, как понятно из названия, позволит поочередно вести стрельбу из обоих орудий. Однако, система немного сложнее, чем кажется: после того, как случится выстрел из активной пушки, камера наведения переместится, а выстрелить из соседней пушки сразу же невозможно. Сделать это разрешается только по истечении таймера.
  • Залп. Залп – это одновременное ведение боя при помощи обеих пушек. Чтобы выстрелить снарядами, необходимо удержать левую кнопку мыши (активную клавишу можно сменить в меню настроек) для подготовки выстрела. Прицельтесь, и через несколько секунд автоматически произойдет двойной залп.

Разработчики уверены, что новая двухорудийная система подарит совершенно новые впечатления и ощущения от игры, а также чуточку веселья. Посмотрим, как это оценят танкисты.

Улучшенный звук

Переработаны звуки основных подсистем

  • Звуки выстрелов орудий как внутри, так и снаружи танка. Система калибров осталась прежней.
  • Звуки перезарядки орудий. Звук не только соответствует калибру, но и зависит от типа заряжания — ручной или автоматический (для барабанов).
  • Звук пробития. Теперь игрок слышит не только калибр или тип пробития, но и силу повреждения своего танка.
  • Переработаны звуки трассеров.
  • Переработаны звуки уничтожения техники.
  • Полностью переработана озвучка двигателей танков.
  • Полностью переработана озвучка гусениц, трансмиссии, взаимодействия с различными поверхностями.
  • Переработан и возвращён в геймплей «звоночек крита» — звуковое уведомление о критическом повреждении противника, которое вы совершили.
  • Срабатывание навыка «Шестое чувство» теперь сопровождается звуком.
  • Добавлены звуковые уведомления о поломке модулей танка (триплекс, баки, башня, радиостанция, боеукладка).
  • Озвучено использование основных видов снаряжения (Аптечка, Ремкомплект, Огнетушитель).
  • Введены звуковые пресеты (предустановленные настройки звука) для различной акустики и игры в разное время суток, которые можно изменить в настройках.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector