Нипы по дому в пв
Содержание:
- Competitive Data
- Ежедневные задания для персонажей 20+
- Почему Луна будет красной?
- Небесный удар
- НИПы и система счастья
- Отчёт: география и посещаемость сайта
- About — donn.pw
- donn.pw Profile
- Квесты персонажей уровней 30+
- Первая застава
- Кито и Кина
- Отчёт: география и посещаемость сайта
- Прохождение миссии «СВЯЩЕННАЯ ЛАНЬ»
- Первые шаги в данже
- Задания Ярмарки редкостей
- Тисэ
- Несокрушимый Госаку
- Шесть клинков Кодзиро
Competitive Data
- Domain:
- donn.pw
- Rank:(Rank based on keywords, cost and organic traffic)
- n/a
- Organic Keywords:(Number of keywords in top 20 Google SERP)
- Organic Traffic:(Number of visitors coming from top 20 search results)
- Organic Cost:((How much need to spend if get same number of visitors from Google Adwords)
- $0.00
- Adwords Keywords:(Keywords a website is buying in Google AdWords for ads that appear in paid search results)
- Adwords Traffic:(Number of visitors brought to the website via paid search results)
- Adwords Cost:(Estimated budget spent for buying keywords in Google AdWords for ads that appear in paid search results — monthly estimation)
- $0.00
Ежедневные задания для персонажей 20+
Ежедневками, игроков до 30 уровня PW особо не радует. В стартовых городах каждой расы они не предусмотрены, т. к. в любом случае, на волне энтузиазма все побегут прокачиваться без них. К 20му лвлу доберутся до Города Драконов, там нужно будет осмотреться, выполнить основные задания, подкачаться, к 29-му лвлу покорить свой первый инстант.
Но местные НПС уже сейчас могут предложить несколько заданий.
Достигнув 20 уровня, у генерала Ся Фэна появляется задание по доске Семи убийств. Нужно взять у него карту (свет) и отнести Посланнику семи убийств (свет) в Город Дракона, там они стоят втроем.
В обмен на нее посланники рандомно предложат белые, синие или фиолетовые задания. Персонажи 20-50 лвлов могут брать по 2 такие ежедневки.
В награду игроки получат опыт и дух, а за фиолетовые (Приказ семи убийств) вариантов наград куда как больше:
1. Поменять на печать семи убийств — чтобы в рандоме изменить цвет задания. Попытаться изменить задание можно несколько раз.2. Обменять на ХП или манну.3. Поменять на голд-оружие, которого хватит побегать первое время.
Еще в ежедневках можно найти задание от НПС Тигр-монах — «Знак власти». Опытные геймеры тратить время на него не советуют — денег просит много, а опыта приносит мало.
Почему Луна будет красной?
Во время затмения, Луна не исчезает полностью, а окрашивается в темно-красный цвет — это явление носит неофициальное название «кровавая луна». Этот эффект объясняется тем, что даже в фазе полного затмения поверхность спутника продолжает освещаться Солнцем. Только вот солнечные лучи падают на нее не по прямой линии, а огибают земную поверхность. Земная атмосфера больше всего прозрачна для лучей красно-оранжевой части спектра, поэтому на поверхность Луны падают лучи именно этого оттенка. По своей сути, это такое же явление, как свечение неба у горизонта перед восходом или сразу после заката.
Видео о лунном затмении от National Geographic
Небесный удар
- Регион: Идзухара
- Сюжет: Акт 1 – Вызволите господина Симуру
- Квестодатель: прихожанка из Золотого храма
- Требования: завершите квест «Молот и горн», а потом начните миссию в открытом мире
- Награда: умеренное повышение Легенды, способность «Небесный удар» и набор для меча
К югу от моста речных водопадов вы найдете музыканта, играющего на своем инструменте. Поговорите с ним. Он расскажет вам о бесстрашном воине, который захотел услышать историю о небесном ударе Шигенори. После этого воин впал в безумие и начал убивать всех людей, шедших по дороге. Однако одна женщина выжила и сбежала к мосту.
Начните следовать за маркером к необходимому объекту. Спуститесь под мост и побеседуйте с женщиной. Снова поднимитесь и позади моста найдите следы, оставленные конем Ясухиры. Начните идти по ним, и вскоре вы дойдете до лагеря монголов. Расправьтесь со всеми врагами, убивая их по одному в режиме скрытности, или сразившись с ними в открытом бою. Затем расспросите раба о нужном вам воине.
Направляйтесь к башне и войдите в нее. Изучите найденный свиток, а также белые листья, лежащие на столике с левой стороны, и плакат с местом дуэли, висящий справа на стене. Выйдите из башни и пообщайтесь с женщиной, чтобы узнать, где находится дерево с белыми листьями.
Поднимайтесь наверх по склону. Вскоре вы заметите врата Тории. Подойдите к жрице и пообщайтесь с ней касательно святилищ. Одно из них расположено неподалеку. Идите через врата и доберитесь до ограды. Повернитесь на 180 градусов, и вы обнаружите проход с правой стороны. Пройдите через него, поднимитесь наверх по уступам и деревьям, а затем воспользуйтесь полуразрушенным мостом. В итоге вы дойдете до святилища. Взаимодействуйте с ним для получения оберега Кагуцути.
С правой стороны от священного объекта расположен холм, на котором стоит дерево с белыми листьями. Доберитесь до этого деревца и отыщите точку для наблюдения. Перед вашим взором откроется целая роща с нужными деревьями. Бегите к поселению, захваченному монголами, и освободите его. В деревушке есть заложник, однако можете не беспокоиться о поднятии тревоги, так как враги все равно не убьют заключенного.
Расправившись со всеми противниками, поболтайте со спасенным человеком. Теперь идите к приюту, следуя за указателем. Вы заметите гору, в которую ударит молния. Отыщите упавшее дерево и перейдите на противоположную сторону. Разберитесь с монголами и доберитесь до вершины горы.
Здесь проведите осмотр клинков и мертвых тел. Далее вам предстоит сразиться с Яхусирой. Рекомендуем использовать стойку «Камень», которая идеально подходит для сражения с мечниками. При возможности парируйте удары и контратакуйте. Однако если вы видите, что босс подвел меч к поясу и готовится к выпаду, то держите палец рядом с кнопкой уклонения (отразить подобный удар невозможно).
Как только у Яхусиры останется мало здоровья, главный герой поймет, как выполняется техника «Небесного удара» и сможет скопировать ее – для этого зажмите вместе кнопки «круг» и «треугольник». Теперь вы сможете использовать эту атаку в любое время. Однако оно тратит 1 очко решимости.
НИПы и система счастья
Каждый НИП имеет свой уровень счастья. Он влияет на цены в магазине, а так же на то, будет ли НИП продавать пилон. На уровень счастья влияет то, в каком биоме у НИПа дом и то, какие у него соседи. Узнать его можно нажав на кнопку «Счастье».
НИП |
Условие прихода |
Биомы | Соседи | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нравится | Не нравится | Любит | Нравится | Не нравится | Ненавидит | ||
Гид | Всегда | Лес | Океан | Портной | Паромеханик | Маляр | |
Зоолог | |||||||
Торговец | При наличии 50 | Лес | Пустыня | Гольфист | Сборщик налогов | Рыбак | |
Медсестра | |||||||
Зоолог | Если Бестиарий заполнен на 10% | Лес | Пустыня | Знахарь | Гольфист | Рыбак | Продавец оружия |
Гольфист | Поговорить в Подземной пустыне | Лес | Подземелье | Рыбак | Маляр | Пират | Торговец |
Зоолог | |||||||
Медсестра | Если ваше здоровье больше 100 ед. | Святые земли | Снежный биом | Продавец оружия | Волшебник | Дриада | Зоолог |
Тусовщица | |||||||
Трактирщик | Разбудить после победы над Мозгом ктулху или Пожирателем миров | Святые земли | Снежный биом | Подрывник | Гоблин-инженер | Гид | Продавец красителей |
Тусовщица | Если есть 13 НИПов | Святые земли | Подземелье | Волшебник | Стилист | Торговец | Сборщик налогов |
Зоолог | |||||||
Волшебник | Развязать в пещерах или данже (после победы над Стеной плоти) | Святые земли | Океан | Гольфист | Торговец | Знахарь | Киборг |
Подрывник | При наличии любой взрывчатки | Подземелье | Океан | Трактирщик | Механик | Продавец оружия | |
Гоблин-инженер | |||||||
Гоблин-инженер | Развязать после вторжения гоблинов | Подземелье | Джунгли | Механик | Продавец красителей | Портной | Стилист |
Портной | После победы над Скелетроном | Подземелье | Святые земли | Трюфель | Сборщик налогов | Медсестра | Механик |
Продавец красителей | При наличии ингредиента для красителя | Пустыня | Лес | Продавец оружия | Паромеханик | Пират | |
Маляр | |||||||
Продавец оружия | При наличии огнестрельного оружия | Пустыня | Снежный биом | Медсестра | Паромеханик | Гольфист | Подрывник |
Паромеханик | После победы над любым из боссов:
— Уничтожитель |
Пустыня | Джунгли | Киборг | Маляр | Дриада | |
Волшебник | |||||||
Тусовщица | |||||||
Дриада | После победы над любым пре-хардмодным боссом | Джунгли | Пустыня | Знахарь | Рыбак | Гольфист | |
Трюфель | |||||||
Маляр | При наличии 6 НИПов | Джунгли | Лес | Дриада | Тусовщица | Трюфель | |
Киборг | |||||||
Знахарь | После победы над Королевой Пчёл | Джунгли | Святые земли | Дриада | Медсестра | Трюфель | |
Гид | |||||||
Стилист | Развязать в паучьих гнёздах | Океан | Снежный биом | Продавец красителей | Пират | Трактирщик | Гоблин-инженер |
Рыбак | Разбудить в океане | Океан | Пустыня | Подрывник | Трактирщик | ||
Тусовщица | |||||||
Сборщик налогов | |||||||
Пират | После пиратского вторжения | Океан | Подземелье | Рыбак | Трактирщик | Стилист | Гид |
Механик | Развязать в данже | Снежный биом | Подземелье | Гоблин-инженер | Киборг | Продавец оружия | Портной |
Сборщик налогов | В аду использовать очищающий порошок на измученную душу | Снежный биом | Святые земли | Торговец | Тусовщица | Подрывник | Санта Клаус |
Механик | |||||||
Киборг | После победы над Плантерой | Снежный биом | Джунгли | Паромеханик | Зоолог | Волшебник | |
Пират | |||||||
Стилист | |||||||
Санта Клаус | После победы над Снежным легионом во время Рождества | Снежный биом | Пустыня | Сборщик налогов | |||
Трюфель | В хардмоде, если дом стоит на поверхностном грибном биоме | Живёт только в биоме светящихся грибов | Гид | Дриада | Портной | Знахарь | |
После получения всех НИПов | Святые земли | Предпочтения отсутствуют |
Любимые биомы НИПов.
Отчёт: география и посещаемость сайта
Отчёт в графической форме показывает объём посещений сайта gdenpc.pw, в динамике, с привязкой к географическому размещению активных пользователей данного сайта.
Отчёт доступен для сайтов, входящих в TOP-100000 рейтинга Alexa. Для всех остальных сайтов отчёт доступен с некоторыми ограничениями.
Alexa Rank – рейтинговая система оценки сайтов, основанная на подсчете общего количества просмотра страниц и частоты посещений конкретного ресурса. Alexa Rank вычисляется исходя из показателей за три месяца. Число Alexa Rank – это соотношение посещаемости одного ресурса и посещаемости прочих Интернет-порталов, поэтому, чем ниже число Alexa Rank, тем популярнее ресурс.
About — donn.pw
donn.pw Profile
Title: Perfect World «Элизиум» – положения НПСDescription: Где и как найти НПС по квестам домов в ПВKeywords: Perfect World, ПВ, Аникло, Атрис, Вай Джилли, Вань Ицзин, Венга, Виллан, Донн, Жантиль, Занини, Конгири, Лионис, Лис-отрок, Лонни, Лу Гаохань, Оккай, Риллис, Санто, Сициан, Суоми, Тетушка Сюань, Цзе Ин, Чессин, Юмил, Загадочное эхо, Элизиум, Elysium, где НПС, где НПЦ, gde NPC, gdenpc, задания мастерской, квесты мастерской, НИП по квестам мастерской, НИП по заданиям мастерской НПС по квестам мастерской, НПС по заданиям мастерской, задания ярмарки, квесты ярмарки, НПС по заданиям ярмарки, НПС по квестам ярмарки, НИП по заданиям ярмарки, НИП по квестам ярмарки
Last update was 504 days agoUPDATE NOW
This can take up to 60 seconds. Please wait…
*HypeStat.com is not linking to, promoting or affiliated with donn.pw in any way. Only publicly available statistics data are displayed.
Квесты персонажей уровней 30+
Здесь уже игра становится интереснее, открывается больше возможностей и заданий. Денежных квестов не предвидится, а задача ежедневок на этом этапе — скорее помочь поднять уровень.
Итак, ежедневки для уровней 30+:
«Безумный камень» — о той самой, легендарной, великой яшме. Один из самых эффективных квестов, чтобы быстрее вырасти до 40-го лвла.
Взять его можно у НПС Хоу Жэнь Си. Она попросит 5 видов яшмы 1-го уровня, а в награду даст опыт и дух. За покупкой стоит сходить к Торговцу, а вот с котами, в избытке трущихся у ног Хоу, лучше не связываться, они продают камни в несколько раз дороже.
Поход в ущелье Феникса. Для прохождения потребуется собрать пати своего уровня (в УФ на этом этапе действует ограничение по уровню 30-44). Для входа у старейшины Ущелья Феникса нужно взять карточку на прохождение (стоит по соседству с Хоу Жэнь Си), запастись гиперами и небольшим количеством времени.
Квест «Найти возлюбленную». Ежедневно с 19.00 до 20.00. у игроков есть возможность найти себе пару. Получив итем у Хоу Фангуй (мужским персам) и у Ли Сянцзюнь (женским) нужно найти игрока со связным итемом и пройти вместе несколько этапов. Здесь каждый получит очки репутации.
Свадебная ежедневка. Как следует из названия — доступна тем, кто решил пожениться в игре (с 30 лвла появляется такая возможность). Раздает ее Отрок Лунного старца. Обычно это рандомное задание на уничтожение мобов или слабеньких боссов. Ключевой момент — прохождение, конечно же, возможно только в паре. Наградой, кроме совместно проведенного досуга, будет небольшое количество опыта, сундук с сердечками и минимальная возможность получить пета.
Накопленные из сундука сердечки потом можно менять на декор, ездовых питомцев и т. д.
Первая застава
Первая застава: Вы запустили квест… После запуска квеста, лук и страж уходят в бобовник. Чтобы попасть в бобовник, нужно подойти к синему кругу, найти этот круг дано каждому (если вы не нуб).
Лук и страж должны бежать вперёд по бобовнику, пока не окажутся в самом его конце.
Попав в конец, лук и страж начинают копать сундуки. Вскопав все сундуки в комнате, нужно начинать бить мобов, желательно вдвоем дабы избежать смертей.
После того как мобы будут убиты, тоже самое нужно проделать в 3-ей комнате. В это время танк, вар, мистик и прист остаются в начале гуя.
Прист встает в сферу, около нимбов, танк встречает мобов. Приводить мобов нужно только кучей, как правильно собирать мобов прочитать можно на официальном сайте Perfect World.
Танк привел мобов. Вар сразу же кидает стан, иначе прист сразу же ляжет. После стана танк юзает масс агр.
Мист достает 59 пета, вар кидает драки и начинает бить аое скилами.
Выше указанную процедуру нужно повторять вплоть до 5 волны. Убив 5-ю волну в комнату придет бос.
Боса обычно держит мист. В то время, когда все мобы будут убиты, а мист начнет бить боса, члены пати могут идти в бобовник.
Зайдя в бобовник вар и танк должны подойти к нпсу, который стоит около входа и взять квест.
Квест берется при наличии билета в «сад радости», данный билет выдается при активации квеста в самом начале гуя, вар должен скинуть 4 билета танку и оставить себе 4.
После взятия квеста, вар и танк начинают двигаться (бежать) вперед, при движении по пути вам будут встречаться нипы, этим нипам нужно сдавать квесты.
На последнем нипе нужно сдать квест и активировать журавлик (тп), вас вновь перенесет в начальную комнату, откуда вновь нужно взять квест и проделать все то же самое еще 3 раза.
Прист в это время копает сундуки в первой комнате. Мист должен засечь 15 минут, в то время, когда только пришел бос. Когда танк и вар пробегут 4 круга, они возвращаются обратно и прист вместе с ними, пробегая последний крг. Вар просит скинуть бобы у лука и стража.
Когда вар, танк, прист и мист стоят вновь в первой комнате. Танк и прист скидывают бобы вару, вар ставит нимбы (как их ставить можно прочитать на официальном сайте Perfect World) и начинается 2-ая застава.
Как пройти 19 данж в Perfect World
Кито и Кина
Это призраки-близнецы, которые будут постоянно перемещаться по Цуруми, и вам придется их находить. К тому же во время каждой беседы с ними необходимо будет давать им цвет сакуры. Поэтому мы советуем первым делом поболтать с Уной. Впрочем, в отдельном гайде мы показали, где можно найти эту диковинку.
На карте выше показаны все места, где вы сможете отыскать данные иллюзии. Ниже мы более подробно рассмотрим их поиски.
Где найти Кито и Кину
В первый раз вы сможете отыскать их на островке, расположенном к западу от Равнин Аутакэ. На нем находится большой каменный монумент, который можно использовать в качестве ориентира.
Во второй раз вы сможете их найти к югу от телепорта в Святилище Тирай.
В третий раз их можно отыскать на горном склоне Равнин Аутакэ.
В четвертый раз вам нужно будет просто следовать вдоль реки, чтобы отыскать ребят.
Чтобы найти их в пятый раз, вам предстоит пройти в локацию, в которую можно попасть с северной стороны горы Канна. Тут находится пещера, в которую необходимо войти. Там вы и отыщите призраков.
Поговорите с ними, чтобы получить драгоценный сундук. Вам также дадут ароматическое саше Кито.
Отчёт: география и посещаемость сайта
Отчёт в графической форме показывает объём посещений сайта gdenpc.pw, в динамике, с привязкой к географическому размещению активных пользователей данного сайта.
Отчёт доступен для сайтов, входящих в TOP-100000 рейтинга Alexa. Для всех остальных сайтов отчёт доступен с некоторыми ограничениями.
Alexa Rank – рейтинговая система оценки сайтов, основанная на подсчете общего количества просмотра страниц и частоты посещений конкретного ресурса. Alexa Rank вычисляется исходя из показателей за три месяца. Число Alexa Rank – это соотношение посещаемости одного ресурса и посещаемости прочих Интернет-порталов, поэтому, чем ниже число Alexa Rank, тем популярнее ресурс.
Прохождение миссии «СВЯЩЕННАЯ ЛАНЬ»
Первый этап: просветленный зверь в море облаков
Для начала берем ключ легенд и открываем задание. Считайте, что первый этап уже начался. Идите и общайтесь с секретарями из Нефритового дворца.
Отправляйтесь вслед квестового указателя и он вас приведет прямо к Лунному морю. Возле входа в павильон вы найдете нескольких секретарей. К слову, все они дамы, так что ориентируйтесь на женский пол. Поболтав с ними вы узнаете, что Гань ушла в Заоблачный предел и так и не вернулась.
Что ж, отправляемся на Гору Аоцзан и ищем Гань Юй.
Мы увидим девушку в полной растерянности и незнании чего она хочет дальше. Поговорите с ней и когда начнете беседу с другим персонажем, девушка снова исчезнет и вам нужно будет отыскать ее.
В следующий раз когда вы ее встретите, вам придется сперва пройти пару квестов. Испытания не самые простые, но и назвать их сложными тоже не вариант. С помощью заряженного выстрела активируйте 12 крио-тотемов.
Вы будете подыматься с помощью ветра все выше вверх и по дороге включайте эти тотемы.
Учтите, что немногие из монументов находятся на двигающихся платформах. Активируйте их и поток ветра поднимет вас еще выше. Каждый из тотемов будет помечен квестовым указателем — пропустить что-то вы не сможете.
По мере прохождения квеста вы наткнетесь на три тотема, которые стоят рядом друг с другом. Активировать их вы сможете только с помощью особого заряженного выстрела, который есть только у Гань. Все просто — заряжайте его немного дольше, нежели обычно.
Рано или поздно вы попадете на испытание от Сяо. Квест будет расположен неподалеку от огромного дерева на юго-востоке карты. Идите прямо туда по указателю и поболтайте с Сяо.
На сей раз вам нужно одолеть врагов, которые хотят разрушить монолит. Благо Гань с такими противниками справляется на раз. Врагов будет всего 26 и со всеми нужно разделаться.
Никогда не забывайте об ульте Гань и про мощный заряженный выстрел героини.
Все ваши враги будут в воде, поэтому используйте заморозку и плавно убивайте каждого из врагов.
Убили всех? Отправляйтесь к Сяо и получите заслуженную награду. 1-ый этап закончен.
Второй этап: секретарь в море смертных
Отправляйтесь в Ли Юэ и поговорите с девушкой.
Далее направляйтесь на восток пристани к дядюшке Тяню. Он попросит вас помочь ему, а вернее его дочери.
Теперь вам придется отправиться к павильону Лунного моря, который находится на верхней части городской карты. Найдите там Хуэй Синь и разыщите владельцев магазина, которые не хотят платить налоги.
В первую очередь идите к Бо Лаю. Его отыскать вы можете возле входа на причал. Затем направьтесь к мастерской Фаньму к мастеру Лу.
Ее местонахождение в Деревне Цинцэ. Скриншоты ниже помогут вам увидеть, где эта деревня. Старик ничего необычного вам не расскажет, но вы увидите члена фатуи около холма, идите туда.
Вам откроется картина, как здоровяк ест ягоды. Чтобы продолжить проходить сюжет, вам нужно его ударить. Разговор вам однозначно покажет, что он не грабил старика, поэтому идем дальше.
Двигайтесь на северо-западную часть холма. Проходите к самому складу, около него расположились хичурлы. Именно они и шкодничали деду. Утилизируйте их.
Отыщите расписку под зданием и еще одну в мешке с зерном. Однако та, которая нам необходима, лежит за складом.
Берем ее и идем к Хуэй Синь. Далее отправляемся к Дун Шэну, ведь именно он нам и отдаст награду.
Третий этап: договор, неподвластный времени
Идите в городок, а конкретно в шатер «Синьюэ», который располагается не так далеко от лавки с сувенирами. Перед вашими глазами откроются пару заставок.
После обеда идите снова к шатру Лунного моря и начните разговор с секретарями Нингуан. Если вы помните, именно они и втянули вас в эту миссию. Вам продемонстрируют очередную заставку и затем вы получите свою долгожданную награду и 60 камней истока.
Первые шаги в данже
Нимбы: — Это нпс которые стоят в гуе при входе, вы их сразу увидите. Нимбы будут вас хилить, регенить ману, хп, набивать вам чи, увеличивать атаку.
Бобы: — Это лут падающий с мобов и при выкапывании сундуков в бобовнике. Бобы нужны чтобы ставить нимбы. Нет бобов — нет нимбов.
Заставы: — Входя в гуй мастер вы оказываетесь у нпс. На этом нпс все члены пати набивают чи и после все члены пати скидывают призывы вару (плу). Когда у вара 6 призывов в гуй му мастер, он может запускать квест. Активируя квест у всех членов пати, появляется 9 квестов. Эти 9 квестов и называются заставами.
Волны: — Это кучки мобов, точнее сказать линии мобов, приходящие с каждой заставой (кроме 9-ой заставы). Каждая застава включает в себя 5 волн.
Гайд по прохождению 29 данжа
Задания Ярмарки редкостей
Ежедневное задание ярмарки редкостей доступно сразу после ее постройки. Выполняя эти задания, вы сможете украсить свой дом образцами самых удивительных цветов и деревьев Заоблачного мира.
Способ получения таких заданий схож с испытаниями Мастерской: сначала надо взять во вкладке ‘Доступные’ предмет Канон: свод трав, потом выбрать уровень задания (уровень доступных заданий ограничен текущим уровнем вашей Ярмарки)
У вас в инвентаре окажется Свод трав, нажатие ПКМ по которому и выдает задание на получение случайного растения соответствующего уровня.Важно! В отличие от ‘Назначения’ мастерской, предмет ‘Канон: свод трав’ не имеет ограничения по сроку действия. Обменять его на задание можно в любое удобное вам время
Однако, по-прежнему можно взять только одно задание одного уровня в день.
По заданию нужно поговорить с одним из жителей Идеального мира, который попросит найти для него дерево или цветок и пообещает поделиться им с вами. После этого равновероятны три варианта продолжения:
1) |
Поиск сокровищ Вас отправят искать указанное растение по карте сокровищ. Это самый простой вариант. После нахождения сокровища появится монстр, которого нужно убить. Время его существования ограничено одним часом. Атаковать монстра может только тот, кто его призвал. С уровнем задания сила атаки и количество здоровья монстров растет. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2) |
Поиск стационарного нпс Вас отправят искать одного из Хранителей цветов и деревьев Заоблачного мира, предпочитающего останавливаться в городах и селениях. Такие нпс называются стационарными, поскольку не меняют своего местоположения в течение суток. Всего стационарных Хранителей тринадцать. Каждый день они распределяются между селениями Идеального мира, но не полностью случайным образом, а по одной из 52 схем расположения. Таким образом, если вы знаете текущее положение хотя бы одного нпс, то без труда сможете определить и положение всех остальных, воспользовавшись справочной таблицей. Таблица расположения стационарных нпс >>
Для поиска нужного вам Хранителя найдите в таблице опорного нпс – Хранителя, местоположение которого вам известно. Затем спуститесь по столбику локаций до его текущей локации. Номер строки в крайнем слева столбце и будет текущей схемой расположения всех нпс. Найдите в этой строке локацию ‘своего’ Хранителя – там он сегодня и окажется.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3) |
Поиск прогуливающегося нпс Вас отправят искать одного из Хранителей цветов и деревьев Заоблачного мира, предпочитающего любоваться пейзажами. Эти нпс не стоят на месте а прогуливаются вне безопасной зоны. Таких нпс десять и они имеют всего по три возможных местоположения. Ищутся они похожим образом – зная положение одного из Хранителей, можно вычислить и текущие расположения всех остальных. Правда, загадочным эхом тут воспользоваться не получится, поэтому придется либо спрашивать помощи у других игроков, либо найти хотя бы одного случайного нпс самостоятельно.
Будьте готовы к тому, что даже зная место прогулки Хранителя, найти его будет нелегко. Автопутем на карте будут отмечены некоторые из точек его маршрута, но в пределах очерченной ими территории он может оказаться практически где угодно. Поиск НПС по заданиям Ярмарки редкостей : Прогуливающиеся нпс
|
Ежедневно в 00:00 по серверному времени стационарные и прогуливающиеся нпс исчезают с карты и возвращаются спустя примерно пять минут уже в новых местах. Их исчезновение и появление сопровождается красными надписями в чат.Источник
Тисэ
Подойдите к фантому и поговорите с ним. Его расположение показано на скриншотах ниже. В результате вы откроете трофей «Белые иллюзии», который выдается за беседу с первым призраком.
Где найти громовые камни
Затем Тисэ попросит вас активировать все громовые камни, расположенные на острове Цуруми. Всего их 57 штук. Их расположение показано на скриншотах ниже. Советуем также держать перед глазами интерактивную карту Инадзумы.
Примечание: Судя по всему, достаточно активировать только те громовые камни, которые находятся на Равнинах Аутакэ. Мы очертили нужную область красной линией. Всего их там 40 штук.
Для активации громового камня нужно ударить его любой Электро атакой. Легче всего делать это с помощью персонажей, использующих лук или катализатор – тогда вам не придется приближаться к этим «фонарям». Если Тисэ говорит вам, что ее время истекает, то значит, вы активировали не все камни.
Где найти скрытые громовые камни
Отметим, что на острове есть 3 громовых камня, которые появляются только после использования Странного пера возле статуи громовой птицы. На скришотах ниже показано расположение всех этих скрытых булыжников.
Когда вы активируете все нужные громовых камней, вернитесь к призраку, чтобы получить награду. Речь идет о сундуке с 30 камнями истока и трофее «Свет во мраке».
Несокрушимый Госаку
- Регион: Тоетама
- Сюжет: Акт 2 – Захватите замок Симура
- Квестодатель: музыкант Ямато
- Требования: завершите квест «Новый горизонт», а потом начните миссию в открытом мире
- Награда: умеренное повышение Легенды, доспехи Госаку
Снова отыщите музыканта Ямато. На этот раз он будет рассказывать свои легенды южнее от Акасимы. Выслушайте его. Вы узнаете о существовании тайника, для открытия которого потребуются 6 ключей. Они будут отмечены красными колосками пшеницы на карте. Добравшись до них, вы обнаружите деревни, захваченными монголами.
В каждой деревне находятся от 3-х до 4-х заключенных. Освободите их, а потом поговорите с последним заложником – он должен будет передать вам нужный ключ. Когда получите все 6 предметов, поднимитесь на холм рядом с Акасимой и разберитесь со всеми монголами. Далее отоприте дверцу, вскарабкайтесь наверх, используя свой крюк, и обойдите скалу. В итоге вы отыщите сундук с броней.
Шесть клинков Кодзиро
- Регион: Тоетама
- Сюжет: Акт 2 – Захватите замок Симура
- Квестодатель: музыкант Ямато
- Требования: завершите квест «Новый горизонт», а потом начните миссию в открытом мире
- Награда: умеренное повышение Легенды, демонические доспехи Кэнсэя
Вам необходимо будет снова отыскать музыканта Ямато. Он будет ждать вас в бухте Умуги. Послушайте новую легенду. Далее вам предстоит найти и разобраться с 5-ю убийцами в соломенных шляпах. Их местоположения указаны на карте соответствующими маркерами, но мы на всякий случай укажем их координаты на скриншотах ниже.
Эти противники являются своеобразными мини-боссами. Советуем вам при возможности парировать их удары и чаще уклоняться. При наличии полной решимости не забывайте применять «Небесный удар». Разобравшись со всеми врагами, возвратитесь в бухту и снова поболтайте с музыкантом.
Теперь переместитесь к монастырю Оми, пройдите в пещеру и вступите в схватку с Кодзиро один на один. Победив его, вы наконец-то получите новые легендарные доспехи.