Блок портала края
Содержание:
Звуки[]
Java Edition:
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сломан блок | Блоки | Разрушение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Нет | Блоки | Падение на блок с уроном от падения | Нет | 0.5 | 0.75 | 16 | ||
Стук по блоку | Блоки | Добывание блока | 0.25 | 0.5 | 16 | |||
Блок размещён | Блоки | Размещение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Шаги | Блоки | Ходьба по блоку | 0.15 | 1.0 | 16 |
- MC-177082
Bedrock Edition:
Звук | Описание | Идентификатор | Громкость | Высота |
---|---|---|---|---|
? | Разрушение блока | ? | 0.8 | |
? | Падение на блок с уроном от падения | ? | ? | |
? | Добывание блока | ? | 0.5 | |
? | Прыжки с блока | ? | ? | |
? | Падение на блок без урона от падения | ? | ? | |
? | Ходьба по блоку | ? | ? | |
? | Размещение блока | ? | 0.8 |
Интересные факты[]
- Как коренная порода, командные блоки и рамки портала в Край, барьеры не могут быть сдвинуты поршнями и могут быть уничтожены только в режиме Творчество.
- Железная решётка и стеклянная панель не примыкают к барьеру, хотя он обладает теми же свойствами что и другие твердые полные блоки.
- Установленный блок можно определить по расположенной внутри него иконке барьера. Причём её увидеть можно только в режиме Творчество, взяв блок барьера в руки.
- Барьер не пропускает осадки. Под ним не идёт дождь и не образуется снег.
- Хорошо подходит для запирания игроков.
- Является самым прочным блоком в игре, имея взрывоустойчивость в 18 000 003 (для сравнения: у коренной породы, рамки портала в Край, у командного блока, у структурного блока и блока портала в Край взрывоустойчивость 18 000 000).
- Бо́льшая часть нежити не может укрыться от солнечного света под блоком барьера.
Использование[]
Барьеры в основном используются для создания непроницаемого барьера, который невозможно преодолеть в стандартной игре в выживании. Например, они могут использоваться для защиты зарезервированной области от входа игроков, мобов и других объектов. В отличие от других видов неразрушимых блоков, которые могут быть использованы для этой цели (например, коренная порода), барьеры ненавязчивы, потому что они невидимы.
В инвентаре игрока блок отображается в виде красного поля с косой чертой, но при размещении он полностью невидим.
Барьеры прозрачны для света и не блокируют маяк. стены, железные решётки, стеклянные панели и подобные блоки не визуально связаны с барьерами. Барьеры взаимодействуют с блоками и мобами как сплошной блок. Все зависимые блоки могут быть размещены на барьере, например, факел или красная пыль. Мобы не могут появляться на барьерах. Текстура красной пыли, однако, проявляется как эффекты частиц при падении или беге на них, независимо от того, в каком режиме игры находится игрок.
В режиме творчество, если игрок держит в руке барьер, все размещенные барьеры отображают значок барьера как частиц. Этот эффект на стороне клиента, и если игрок удерживает барьер в выживании, частица не будет отображаться. Барьеры не отображаются, если для параметра частицы установлено значение «минимальное». Барьеры не могут быть подвинуты поршнем. Кроме того, они обладают большей взрывоустойчивостью, чем любой другой неразрушимый блок.
Затопить барьеры можно, поместив их в блоки воды.[только для Bedrock Edition]
История[]
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
1.8 | Эрик Брус написал твит о невидимом блоке. | |
14w05a | Добавлен барьер. | |
14w05b | Исправлена ошибка с тенями в «детальном» режиме графики. | |
14w06a | Теперь использует текстуру блока красного камня для частиц при добыче вместо лавы. | |
Добавлена частица для отображения барьеров. | ||
14w06b | Барьеры теперь видимые игрокам, которые держат в руках блок барьера. | |
14w20a | Иссушители и драконы Края больше не могут уничтожать барьеры. | |
14w25a | Теперь используют «отсутствующую текстуру» для частиц при добыче. | |
14w26a | Частицы добывания барьеров теперь используют текстуру барьера в инвентаре. | |
? | Иссушители теперь снова могут разрушать барьеры. | |
1.8.1 | Иссушители больше не могут разрушать барьеры. | |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.6 | beta 1.6.0.1 | Барьер добавлен в игру. |
История[]
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Идея стекла была предложена на форуме TIGSource. | |||||
0.0.18a_02 | Стекло добавлено в игру в порядке тестирования. | ||||
0.0.19a | Стекло официально добавлено в игру. | ||||
0.0.19a_01 | Текстура стекла изменена. | ||||
0.0.19a_02 | Текстура стекла изменена. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.0.5 | Снег больше не падает сквозь стекло. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.5_01 | Дождь больше не льёт сквозь стекло. | ||||
1.8 | Добавлены стеклянные панели, которые крафтятся из стекла и имеют толщину 1⁄8 блока. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 2 | Добавлены колбы, создающиеся из стекла. | |||
Beta 1.9 Prerelease 3 | Над крепостями появляются большие стеклянные столбы. | ||||
Beta 1.9 Prerelease 4 | Стеклянные столбы больше не появляются над крепостями. | ||||
1.2.1 | Факелы (в том числе красные) могут быть размещены на верхней части стекла. | ||||
1.2.4 | Стекло, разрушенное инструментом, зачарованным на «Шёлковое касание», теперь выпадает. | ||||
1.3.1 | 12w21a | Стекло можно купить у библиотекаря. | |||
1.4.2 | 12w36a | Добавлен маяк, в крафте которого используется стекло. | |||
12w38a | Добавлен новый звук разрушения стекла. | ||||
1.5 | 13w01a | Добавлен датчик дневного света, в крафте которого используется стекло. | |||
1.7.2 | 13w41a | Из стекла и любого красителя теперь можно скрафтить окрашенное стекло. | |||
13w42a | Текстура сглажена, прозрачность увеличена, задняя сторона больше не отображается. | ||||
1.8 | 14w02a | Библиотекарь в деревне NPC может продать стекло в количестве 3—5 штук за один изумруд. | |||
14w18a | Факелы могут быть поставлены на окрашенное стекло. | ||||
14w32a | Цвет луча маяка меняется, если проходит через окрашенное стекло. | ||||
1.9 | 15w31a | Пурпурное окрашенное стекло натурально генерируется в городе Края. | |||
15w44b | Стекло теперь участвует в крафте кристалла Края. | ||||
1.11 | 16w39a | Стекло генерируется в лесных особняках. | |||
1.14 | 18w43a | Текстура стекла и окрашенного стекла изменена. | |||
0.1.0 | Стекло добавлено в игру. | ||||
0.9.0 | build 1 | Механизм «мягкого освещения» не распространяется на стекло. | |||
build 2 | Теперь текстура стекла отрисовывается только с той стороны блока, на которую смотрит игрок. | ||||
0.11.0 | build 1 | При размещении воды на стекле образовывается бесконечный источник воды. | |||
0.12.1 | build 1 | Стекло теперь участвует в крафте колбы. | |||
0.13.0 | build 1 | Стекло теперь участвует в крафте датчика дневного света. | |||
0.16.0 | build 1 | Стекло теперь участвует в крафте маяка. | |||
1.0 | build 1 | Стекло теперь участвует в крафте кристалла Края. | |||
Добавлены окрашенное стекло и окрашенная стеклянная панель. Текстура такая же, как у обычного стекла. | |||||
Сиреневое окрашенное стекло генерируется в городах Края. | |||||
1.1 | build 1 | Стекло генерируется в лесных особняках. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.2 | Добавлена собственная текстура для стеклянной панели. Теперь доступна для крафта без необходимости использования редактора инвентаря. | |||
Окрашенное стекло теперь можно использовать. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
Стекло добавлено в игру. | |||||
Стеклянная панель добавлена в игру. | |||||
PlayStation 4 Edition | |||||
Теперь неокрашенное стекло может быть покрашено в верстаке. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Стекло добавлено в игру. | ||||
1.5.25 | Окрашенное стекло добавлено в игру. |
Интересные факты
- Как коренная порода, командные блоки и рамки портала в Край, барьеры не могут быть сдвинуты поршнями и могут быть уничтожены только в режиме Творчество.
- Железная решётка и стеклянная панель не примыкают к барьеру, хотя он обладает теми же свойствами что и другие твердые полные блоки.
- Установленный блок можно определить по расположенной внутри него иконке барьера. Причём её увидеть можно только в режиме Творчество, взяв блок барьера в руки.
- Барьер не пропускает осадки. Под ним не идёт дождь и не образуется снег.
- Хорошо подходит для запирания игроков.
- Является самым прочным блоком в игре, имея взрывоустойчивость в 18 000 003 (для сравнения: у коренной породы, рамки портала в Край, у командного блока, у структурного блока и блока портала в Край взрывоустойчивость 18 000 000).
- Бо́льшая часть нежити не может укрыться от солнечного света под блоком барьера.
Как сделать?
К сожалению вы не сможете получить его в обычном выживание, для его получения вам потребуется специальная команда /give @p barrier.
После у вас в руках появится перечеркнутый кружок, это и есть наш невидимый блок. Такая текстура в руке создана для удобства пользования им.
- Для применения на телефоне в Майнкрафт ПЕ вам нужно поставить невидимый блок, как любой дугой в игре.
- Вы увидите такой же знак, как и в инверторе, это и есть наша невидимка.
- Чтобы этот знак пропал вам нужно убрать из рут его и он станет невидимым.
- Можно использовать, как ловушку для мобов. Например вы если всегда хотели поймать и рассмотреть летучую мышь, но у вас этого не получалось, потому что она слишком быстрая. То эти блоки вам помогут, просто сделайте коробку и посадите туда летучую мышь, больше она от вас не улетит.
- Невидимые блоки способны удержать воду и лаву.
- Можно сделать очень много интересных вещей, все зависит от вашей фантазии.
- Если вы нажмете ведром с водой в этот блок, то вода будет выходить прям из него. Не совсем понятно баг это или фича, потому что заметил я это ещё очень давно и раз уж разработчики не исправили это, значит так и задумано.
- Нельзя разрушить в выживание, только поставить.
- Поглощают большую часть взрыва TNT, а сами при этом остаются целыми.
Обязательно подпишись на крутые новости MCPE: Подписаться!
Чит-код:docviewer.yandex.ua/view/485854972/?*=LPO02yaSkqIAUz3AlZf9VfhfC4h7InVybCI6InlhLWRpc2s6Ly8vZGlzay%2FQlNC%2B0LrRg9C80LXQvdGCIE1pY3Jvc29mdCBXb3JkICg0KS5kb2N4IiwidGl0bGUiOiLQlNC%2B0LrRg9C80LXQvdGCIE1pY3Jvc29mdCBXb3JkICg0KS5kb2N4IiwidWlkIjoiNDg1ODU0OTcyIiwieXUiOiI0NzE4MTk5MDgxNDgyMjM1NTgzIiwibm9pZnJhbWUiOmZhbHNlLCJ0cyI6MTQ5MTY0MTk3NjcwNH0%3DИли вот готовый: /give @p minecraft:barrier
Yevheniia St Hace un mes
СПАСИБО ОГРОМНОЕ СТАВЛЮ ЛАЙК.
мы все pro Hacker God СТЕПАН ПАЦАН Roblox Robzi Hace 3 meses
Я на телефоне самсунг 9 Привет!
Grand Breuil Hace 3 meses
НАДЯ sasasasa Hace 5 meses
У меня не получается. Очень хочу барьер. Подскажите пожалуйста как это сделать, всё ввела правильно
Кэтя drow Hace 6 meses
У меня не получилось
Фани Мен Hace 6 meses
Гранд красава гранд класс кто не верит тому в глас
Фани Мен Hace 6 meses
Вадим роблокс Hace 6 meses
и у меня сроботола ура спасибо 1 000 000 лайкев.
Вадим роблокс Hace 6 meses
это роботает команда на версси 1.10.2
Андрей Дмитренко Hace 7 meses
Ксения Акимова Hace 8 meses
Grand Breuil Hace 8 meses
Я знаю, чит в описании
леха ПРО Hace 10 meses
Гоша Прр Hace un año
как только узнаешь пиши
Гоша Прр Hace un año
а я на телефоне
Grand Breuil Hace un año
Сори, бро. Я тогда незнаю
Гоша Прр Hace un año
Grand Breuil Hace un año
1. Копируешь чит код 2. Заходишь в Minecraft 3.Нажимаешь играть, загружаешь мир 4. Включаешь чат, на клавише( Т ) английская 5. И потом нажимаешь Ctrl + V И все готово. Удачи
Гоша Прр Hace un año
у меня не получается
Grand Breuil Hace un año
Просто ниже в описании копируешь текст, заходишь в маин, открываешь чат и нажимаешь Cntr + V. И все)
GAME TV Shoy Hace un año
Динара Сабирова Hace un año
Коля Hace un año
топ прикольно правдо чууть лаги но не страшно ты старался от душы
максим власов Hace 2 años
Флерди Hace 2 años
ну впринципе неплохо заглени на мой канал зацени видео последнее.
Классификация прозрачных блоков
Полные твёрдые |
|
---|---|
Неполные твёрдые |
|
Неполные механизмы |
|
Непрочные |
|
Жидкости |
|
Только прорисовка |
|
История[]
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Идея стекла была предложена на форуме TIGSource. | |||||
0.0.18a_02 | Стекло добавлено в игру в порядке тестирования. | ||||
0.0.19a | Стекло официально добавлено в игру. | ||||
0.0.19a_01 | Текстура стекла изменена. | ||||
0.0.19a_02 | Текстура стекла изменена. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.0.5 | Снег больше не падает сквозь стекло. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.5_01 | Дождь больше не льёт сквозь стекло. | ||||
1.8 | Добавлены стеклянные панели, которые крафтятся из стекла и имеют толщину 1⁄8 блока. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 2 | Добавлены колбы, создающиеся из стекла. | |||
Beta 1.9 Prerelease 3 | Над крепостями появляются большие стеклянные столбы. | ||||
Beta 1.9 Prerelease 4 | Стеклянные столбы больше не появляются над крепостями. | ||||
1.2.1 | Факелы (в том числе красные) могут быть размещены на верхней части стекла. | ||||
1.2.4 | Стекло, разрушенное инструментом, зачарованным на «Шёлковое касание», теперь выпадает. | ||||
1.3.1 | 12w21a | Стекло можно купить у библиотекаря. | |||
1.4.2 | 12w36a | Добавлен маяк, в крафте которого используется стекло. | |||
12w38a | Добавлен новый звук разрушения стекла. | ||||
1.5 | 13w01a | Добавлен датчик дневного света, в крафте которого используется стекло. | |||
1.7.2 | 13w41a | Из стекла и любого красителя теперь можно скрафтить окрашенное стекло. | |||
13w42a | Текстура сглажена, прозрачность увеличена, задняя сторона больше не отображается. | ||||
1.8 | 14w02a | Библиотекарь в деревне NPC может продать стекло в количестве 3—5 штук за один изумруд. | |||
14w18a | Факелы могут быть поставлены на окрашенное стекло. | ||||
14w32a | Цвет луча маяка меняется, если проходит через окрашенное стекло. | ||||
1.9 | 15w31a | Пурпурное окрашенное стекло натурально генерируется в городе Края. | |||
15w44b | Стекло теперь участвует в крафте кристалла Края. | ||||
1.11 | 16w39a | Стекло генерируется в лесных особняках. | |||
1.14 | 18w43a | Текстура стекла и окрашенного стекла изменена. | |||
0.1.0 | Стекло добавлено в игру. | ||||
0.9.0 | build 1 | Механизм «мягкого освещения» не распространяется на стекло. | |||
build 2 | Теперь текстура стекла отрисовывается только с той стороны блока, на которую смотрит игрок. | ||||
0.11.0 | build 1 | При размещении воды на стекле образовывается бесконечный источник воды. | |||
0.12.1 | build 1 | Стекло теперь участвует в крафте колбы. | |||
0.13.0 | build 1 | Стекло теперь участвует в крафте датчика дневного света. | |||
0.16.0 | build 1 | Стекло теперь участвует в крафте маяка. | |||
1.0 | build 1 | Стекло теперь участвует в крафте кристалла Края. | |||
Добавлены окрашенное стекло и окрашенная стеклянная панель. Текстура такая же, как у обычного стекла. | |||||
Сиреневое окрашенное стекло генерируется в городах Края. | |||||
1.1 | build 1 | Стекло генерируется в лесных особняках. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.2 | Добавлена собственная текстура для стеклянной панели. Теперь доступна для крафта без необходимости использования редактора инвентаря. | |||
Окрашенное стекло теперь можно использовать. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
Стекло добавлено в игру. | |||||
Стеклянная панель добавлена в игру. | |||||
PlayStation 4 Edition | |||||
Теперь неокрашенное стекло может быть покрашено в верстаке. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Стекло добавлено в игру. | ||||
1.5.25 | Окрашенное стекло добавлено в игру. |
Использование
Барьеры в основном используются для создания непроницаемого барьера, который невозможно преодолеть в стандартной игре в выживании. Например, они могут использоваться для защиты зарезервированной области от входа игроков, мобов и других объектов. В отличие от других видов неразрушимых блоков, которые могут быть использованы для этой цели (например, коренная порода), барьеры ненавязчивы, потому что они невидимы.
В инвентаре игрока блок отображается в виде красного поля с косой чертой, но при размещении он полностью невидим.
Барьеры прозрачны для света и не блокируют маяк. стены, железные решётки, стеклянные панели и подобные блоки не визуально связаны с барьерами. Барьеры взаимодействуют с блоками и мобами как сплошной блок. Все зависимые блоки могут быть размещены на барьере, например, факел или красная пыль. Мобы не могут появляться на барьерах. Текстура красной пыли, однако, проявляется как эффекты частиц при падении или беге на них, независимо от того, в каком режиме игры находится игрок.
В режиме творчество, если игрок держит в руке барьер, все размещенные барьеры отображают значок барьера как частиц. Этот эффект на стороне клиента, и если игрок удерживает барьер в выживании, частица не будет отображаться. Барьеры не отображаются, если для параметра частицы установлено значение «минимальное». Барьеры не могут быть подвинуты поршнем. Кроме того, они обладают большей взрывоустойчивостью, чем любой другой неразрушимый блок.
Затопить барьеры можно, поместив их в блоки воды.[только для Bedrock Edition]
Описание[]
Стекло является одним из самых хрупких блоков: за очень короткое время ломается любым инструментом и даже рукой. Блоки стекла после разрушения не выпадают, а просто уничтожаются, то есть стекло можно установить только один раз. Однако, используя зачаровывание «Шёлковое касание», можно получить блок стекла обратно.
Все мобы, кроме паука, не видят игрока через стекло. Для них это непрозрачный блок, так же, как, например, булыжник или доски.
На стеклянные блоки можно установить слой снега, лестницу, кровать, рельсы, красную пыль, светильник Джека, рычаг, нажимную пластину и кнопку.
Если два блока стекла расположены вплотную друг к другу, то один из них не видно сквозь другой.
История
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
1.8 | Эрик Брус написал твит о невидимом блоке. | |
14w05a | Добавлен барьер. | |
14w05b | Исправлена ошибка с тенями в «детальном» режиме графики. | |
14w06a | Теперь использует текстуру блока красного камня для частиц при добыче вместо лавы. | |
Добавлена частица для отображения барьеров. | ||
14w06b | Барьеры теперь видимые игрокам, которые держат в руках блок барьера. | |
14w20a | Иссушители и драконы Края больше не могут уничтожать барьеры. | |
14w25a | Теперь используют «отсутствующую текстуру» для частиц при добыче. | |
14w26a | Частицы добывания барьеров теперь используют текстуру барьера в инвентаре. | |
? | Иссушители теперь снова могут разрушать барьеры. | |
1.8.1 | Иссушители больше не могут разрушать барьеры. | |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.6 | beta 1.6.0.1 | Барьер добавлен в игру. |
Другое
- Листва на уровне графики «Fancy» является прозрачной, но на уровне графики «Fast» — нет. Это значит, что игрок может проделать некоторые интересные вещи, используя это свойство. Например, он может устанавливать факелы на непрозрачную листву (с версии 1.6 больше нельзя). Если игрок застрянет в листве, то на графике Fancy ничего особенного не будет, однако при графике Fast игрок увидит не листву, а все блоки, которые проходят через воздух. Все непрозрачные блоки, примыкающие к листве будут полностью прозрачными и невидимыми. Это значит, что можно использовать листву для обнаружения пещер в слое камня. Листва не влияет на свет от искусственных источников света, но она изменяет характеристики солнечного света, который падает на неё, тем самым создавая тень под деревьями.
- Одиночная плита является прозрачной, а двойная — нет. Однако, в обоих случаях свет сквозь этот блок не пропускается (до 1.14)
- Грядка относится к прозрачным блокам, однако она не пропускает сквозь себя свет.
- Вода и лёд являются прозрачными блоками, но они уменьшают интенсивность проходящего сквозь них света на 3
- Лава является прозрачным блоком, но она полностью блокирует проходящий сквозь неё свет. Это странно, поскольку лава генерирует максимальный уровень освещения — 16.
- В аду точка возрождения всегда устанавливается на непрозрачном блоке. Это трудно заметить, поскольку после смерти в Нижнем мире игрок возрождается сразу в обычном мире.
- Прозрачные блоки быстро ломаются кроме ступенек, плит, воды, лавы, спаунера, портала в незер и энд, блоков слизи и мёда, чародейского стола
Просмотр: Шаблон:Окружение/Содержимое
Типы частиц
Типы частиц и их технические названия показаны ниже. Частицы, помеченные звёздочкой (*), отображаются при настройке «Частицы: Минимум».
ID в Java Edition | ID в Bedrock Edition | Описание | Изображение |
---|---|---|---|
Эффекты маяка. | |||
Удар игрока по деревенскому жителю в деревне. | |||
? | Барьер. | ||
* | Разрушение блоков, бег, ходьба железных големов. | ||
Разрушение стоек для брони, падение. | |||
Плавающие в воде cущности, лазерные лучи стража, поплавок | |||
* | ? | Столбы пузырей, создаваемые песком душ под водой. | |
? | Верхний блок столбов пузырей. | ||
Убийство моба. | |||
Критический удар, лук, арбалет, челюсти вызывателя. | |||
* | ? | Столбы пузырей, создаваемые магмой под водой. | |
* | — | Атака ближнего боя против мобов. | |
? | Плывущий дельфин. | ||
Дыхание дракона Края, огненный шар дракона. | |||
Лава. | |||
Вода, мокрая губка, листья (когда идёт дождь). | |||
Красная руда, запитанная красная пыль, красный факел, запитанный красный повторитель. | |||
Взрывное зелье, оседающее зелье, пузырёк опыта, заклинатель. | |||
* | mobappearance (?) | Древний страж. | |
Чародейский стол, стоящий рядом с книжной полкой. | |||
— | Меч или топор, зачарованный на остроту, небесную кару или бич членистоногих. | ||
(?) | Стержень Края, снаряд шалкера. | ||
Эффекты зелий, оседающие зелья, обработанные стрелы, торговля, броня иссушителя. | |||
* | Взрыв, огненный шар гаста, череп иссушителя, смерть дракона Края, стрижка грибной коровы. | ||
Висящие в воздухе песок, гравий, цемент и наковальня. | |||
* | След и взрыв от фейерверка (след не отображается при настройке «Частицы: Минимум»). Поиск дельфинами затонувших кораблей и подводных руин.[только для Bedrock Edition] | ||
Рыбалка. | |||
Факел, печь, магмовый куб, рассадник. | |||
Костная мука, торговля с деревенскими жителями, кормление детёнышей животных, топтание черепашьих яиц. | |||
Размножение, приручение. | |||
* | Взрыв, смерть дракона Края | ||
Взрывное/оседающее зелье исцеления/вреда, спектральная стрела. | |||
Приём пищи, бросание яиц, взрывных зелий, очей Края, разрушение инструментов. | |||
Прыжки слизня. | |||
Кинутый снежок, создание иссушителя, создание железного голема. | |||
Огонь, вагонетка с печью, ифрит, текущая в лаву вода, текущая в воду лава. | |||
Лава. | |||
— | Горение сущностей. | ||
Мицелий. | |||
Активированный морской проводник. | |||
Нотный блок и проигрыватель[только для Bedrock Edition]. | |||
* | Взрыв, смерть мобов, появление моба из рассадника, появление чешуйниц из блоков | ||
? | Создание снеговика. | ||
Портал Нижнего мира, странник Края, чешуйница Края, жемчуг Края, око Края, сундук Края, яйцо дракона, потребление плода коруса, врата Края. | |||
Дождь. | |||
Факел, активированный ТНТ, выбрасыватель, раздатчик, портал Края, варочная стойка, рассадник, печь, огненный шар гаста, череп иссушителя, , иссушитель, лава (во время дождя), установка ока Края в портал в Край, горение красных факелов. | |||
* | — | Атака ламы. | |
Плавающая в воде сущность, выбравшийся из воды волк, лодка. | |||
* | Выпуск чернил спрутом. | ||
* | — | Размашистая атака мечом. | |
— | ? | ||
Тотем бессмертия в момент срабатывания. | |||
— | ? | ||
— | Частицы под водой. | ||
Ведьма. |
- ↑ Не появляется из-за ошибки.
Невидимых рамок предметов в Майнкрафт
Невидимая рамка предмета — это тип рамки предмета, доступный в Java Edition Minecraft, ее можно получить только с помощью команды — и она очень полезна в дизайне мебели Minecraft. Эта новая опция рамки предмета открывает мир возможностей в дизайне интерьера Minecraft.
Что такое рамка невидимого предмета?
Невидимая рамка предмета похожа на обычную рамку предмета, но сама рамка полностью невидима! Итак, теперь у нас есть возможность отображать блоки и предметы отдельно.Их все еще можно вращать и размещать на любой поверхности.
Как получить рамку для невидимого предмета
Откройте окно команд (нажмите «t») и введите следующую команду:
Вы получите Невидимую Рамку Предмета, но она будет выглядеть как обычная Рамка Предмета и не будет иметь другого названия.
Это можно сделать в творческом режиме и режиме выживания.
Примечание: Если вы уже запустили игру в режиме выживания с Разрешить читы , установленным на ВЫКЛ , вы можете временно включить их через меню Пауза> Открыть в LAN .
Конструкции рамок для невидимых предметов
Есть так много старых дизайнов, которые можно улучшить с помощью невидимых рамок, и есть много новых идей, которые нужно обнаружить.
На этом веб-сайте вы можете найти множество идей для рамок невидимых предметов.
Посмотрите наше видео ниже, чтобы узнать, как начать…
https://www.youtube.com/embed//Gjc3YdQsJe0
Объединение рамки невидимых предметов с баннерами (и щитами)
Раньше для создания эффекта объекта, помещенного на поверхность… например, смартфона: (который представляет собой просто баннер, который выглядит как смартфон, а затем помещается в рамку элемента)
Выглядит великолепно, но с невидимой рамкой для предметов — идея продает еще больше:
Если вы не возражаете, чтобы вокруг элементов была серая рамка, то можно комбинировать дизайн баннера со щитом; снимает с баннера деревянную бугорку:
Дальнейшее объяснение: создайте дизайн баннера, затем объедините знамя со щитом, затем поместите щит в рамку невидимого предмета.
Рецепт дизайна баннера см. В статье о дизайне смартфонов Minecraft.
Вы можете увидеть это Баннер> Щит> Невидимый элемент Рамка Концепция была использована с большим эффектом, предоставив принтеру панель управления:
Дизайн баннера для принтера находится здесь: Minecraft Printer Design
Обратите внимание на новые рамки для предметов .. При размещении предметов в раме они будут более заподлицо с нижней поверхностью
Например, на этом виде сверху вниз вы можете увидеть, что элемент в рамке невидимого элемента (слева) находится на одном уровне с поверхностью:
При размещении предметов в раме они будут более заподлицо с нижней поверхностью. Например, на этом виде сверху вниз вы можете увидеть, что элемент в рамке невидимого элемента (слева) находится на одном уровне с поверхностью:
Это имеет некоторые последствия в дизайне Minecraft… например, популярный метод изготовления ручек шкафа — все равно потребуется разместить рамку обычного предмета под ним, так как предметы не будут выступать за пределы баннера. Вид спереди примера выше после размещения баннеров впереди:
Невидимый блок
В Майнкрафте бывают невидимые блоки. Они открывают новые возможности как в строительстве, так и для приключений.
Решая вопрос, как выдать невидимый блок в Minecraft, потребуется использовать команду /give barrier. Объект считается полноценным, со всеми свойствами и характеристиками любого другого блока.
Особенности:
- Удобен для прикрепления к нему стекла во время возведения зданий.
- Легко разрушается.
- На него можно запрыгнуть и устанавливать другие блоки.
- Не представляет преграду для метательных снарядов.
https://youtube.com/watch?v=AickAisALNI
Видео: Как выдать себе командный блок в Майнкрафте.
Подробная инструкция о блоке невидимке в Minecraft PE на андроиде, удиви своих друзей невидимым блоком на входе в его дом, которые он не увидит и не сможет сломать их или пройти мимо. Это вполне возможно, без использования модов или других сторонних дополнений.
Звуки[]
Java Edition:
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сломан блок | Блоки | Разрушение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Нет | Блоки | Падение на блок с уроном от падения | Нет | 0.5 | 0.75 | 16 | ||
Стук по блоку | Блоки | Добывание блока | 0.25 | 0.5 | 16 | |||
Блок размещён | Блоки | Размещение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Шаги | Блоки | Ходьба по блоку | 0.15 | 1.0 | 16 |
- MC-177082
Bedrock Edition:
Звук | Описание | Идентификатор | Громкость | Высота |
---|---|---|---|---|
? | Разрушение блока | ? | 0.8 | |
? | Падение на блок с уроном от падения | ? | ? | |
? | Добывание блока | ? | 0.5 | |
? | Прыжки с блока | ? | ? | |
? | Падение на блок без урона от падения | ? | ? | |
? | Ходьба по блоку | ? | ? | |
? | Размещение блока | ? | 0.8 |
Список вещей, на которые влияет прозрачность
Множество вещей и процессов в игровом мире, на которые влияет прозрачность не являются очевидными для игрока.
- Непрозрачные блоки могут игрока, а прозрачные — нет.
- Мобы не могут спауниться на прозрачных блоках. Однако они могут спауниться внутри некоторых нецелых блоков, например, таких как цветы или цепи из красного камня.
- Игрок не может устанавливать факелы и другие настенные предметы на прозрачные блоки. Таблички также невозможно установить на некоторые прозрачные блоки. Вот полный список блоков, на которых невозможно ничего разместить: кровать, кнопка, красный повторитель, лестница, рычаг, нажимная пластина, тыква, рельсы, слой снега, факел (включая красный факел) и красный провод.
- Источник воды, окруженный другими непрозрачными блоками не будет растекаться. Однако, если один из этих блоков будет прозрачным, вода начнет растекаться создавая течение (есть некоторые исключения, например двери).
- Через прозрачные блоки схемы из красного камня не препятствует соединению красного провода.
- Сундук невозможно открыть, если над ним расположен непрозрачный блок. Однако, если над ним расположен прозрачный блок, то сундук открыть можно.
- Прозрачность влияет на ориентацию сторон дверей при размещении. По умолчанию, двери открываются против часовой стрелки, но если возле их левой стороны размещен прозрачный блок (например, другая дверь), то они станут открываться по часовой стрелке.
- Огненные шары не продуцируют огонь только на прозрачных блоках. Исключения: Листва и стекло