Командный блок

Что такое командные блоки и почему я должен использовать их?

Командные блоки — это компонент redstone, который запускает консольные команды при питании. Консольные команды можно запустить из окна чата, переведя их с помощью косой черты «/». Команды используются для изменения игрового мира способами, которые невозможны вручную, и, когда они правильно используются в командных блоках, дают Minecraft свой собственный язык программирования psuedo. Код состоит из двух вещей: логики и исполнения, и большинство языков программирования требуют, чтобы они были написаны в тексте. Minecraft кодирует другой маршрут; логика и структура программы определяются тем, где размещаются блоки и как они подключены, что означает, что вы можете летать над своим миром и видеть разные части вашей программы, выложенные поэтапно.

Как использовать командный блок

Их установка проще, чем думает большинство игроков в Minecraft. Команды могут быть запутанными, но некоторые из них (вроде установки времени дня) очень просты для программирования. Большие проекты можно планировать позже, а для начала постарайтесь овладеть основами размещения, настройки и использования КБ.

Не забывайте, что командные блоки могут появляться только в творческом игровом режиме. Для перехода в него нужны соответствующие привилегии на сервере (если доступны) или активированные читы.

В поле чата наберите «/gamemode c», «/gamemode creative» или «/gamemode 1» без кавычек.

2. Нажатие на командный блок правой кнопкой мыши

В творческом режиме для доступа к командному блоку нажмите на него правой клавишей мыши. Для его генерации нужно использовать команду «give», как описано выше в тексте:

/give minecraft:command_block

Командные блоки работают, только будучи подключенными к электрической цепи красного камня (кстати, существует хороший мод , позволяющий увеличить расстояние передачи энергии). Нажатие правой кнопкой мыши открывает диалоговое окно, куда можно вводить серверную команду. Максимальная длина команды может составлять 254 символа.

3. Введите команду и нажмите «Готово»

Когда вы вводите команду в блок, нужно указать, на какого игрока она направлена. Это можно сделать вводом имени игрока или выбором трёх разных переменных: «@p» (ближайший игрок), «@r» (случайный игрок) или «@a» (все игроки). Эти переменные особенно полезны в ситуациях, когда неизвестен игрок, активирующий команду. Задав команду, нажмите «Готово» для её сохранения.

Помните, что один КБ может выполнять только одну команду!

Итак, как мне начать?

В этом руководстве используются новые командные блоки в версии 1.9. Он будет работать в 1.8, но может потребовать немного больше опыта.

Откройте новый мир Minecraft (Superflat работает лучше всего), убедитесь, что вы находитесь в творческом режиме, и нажмите кнопку «/». Это командное окно, которое аналогично окну чата, за исключением того, что оно запускает вас с «/», а все, что начинается с косой черты, является командой. Первая команда, которую вы можете запустить

Давайте разберемся с этим. Команда «/ Give» помещает предметы в инвентарь игрока и имеет два аргумента: игрок и предмет, который нужно отдать. «@P» — это селектор цели. Селектор «@p» выбирает ближайшего игрока. Кроме того, вы также можете использовать свое имя пользователя Minecraft, но если вы запустите команду из консоли, вы всегда будете ближайшим игроком. Другими селекторами целей являются «@a» для всех игроков, «@r» для случайного игрока и «@e» будут нацелены на все объекты. Объекты включают в себя все, что не является блоком, такие как монстры, снежки, животные и стрелы.

Команда должна выполнить успешно и дать вам новый блок. Поместите это где-нибудь на земле, чтобы начать.

Вы можете видеть, что командный блок указывает направление, в котором вы его размещаете, очень похоже на бункеры или печи

Это будет важно позже

Щелкните правой кнопкой мыши по блоку (или используйте любой ключ, который вы используете для доступа к рабочим столам и печам), и вы увидите графический интерфейс командного блока.

Сначала это кажется немного пугающим, но не волнуйтесь, все эти кнопки что-то делают. Кнопка с надписью «Импульс» изменяет тип командного блока. Существует три разных типа командных блоков:

  • Импульс, который запускает команды по нарастающему фронту тока красного камня. Это означает, что когда они получают питание, они запускают команду один раз и останавливаются, даже если они продолжают получать питание. Это настройка по умолчанию и единственная доступная в 1.8
  • Повторите, что запускает команды каждый тик, на который они включены. Тик похож на фрейм, и несколько команд могут быть запущены за один тик, до 20 раз в секунду.
  • Цепочка, которая запускается, только если указывающий на нее командный блок выполнил свою команду. Они будут работать по порядку, один за другим, в одном галочке, отсюда и название «Цепочка».

Кнопка с надписью «Безусловный» останавливает командный блок от проверки, успешно ли выполнен предыдущий блок в цепочке. Другая опция, «Условная», запускается, только если предыдущий блок не выдал ошибок.

Кнопка с надписью «Требуется красный камень» запускает команду, только если на командный блок подается питание. Другая опция «Всегда активно» останавливает командный блок от проверки, включен ли он, и просто предполагает, что он включен. Эта опция не должна использоваться с блоками команд Impulse, так как делает их бесполезными.

Давайте сделаем цепочку, наш первый «сценарий». Поместите блок команд цепочки или два в первый блок импульсных команд, например так:

Убедитесь, что для блоков цепи установлено значение «Всегда активно». В противном случае нам нужно было бы поместить блоки из красного камня или ток, который занимает ненужное место. Поместите кнопку в блок импульсных команд в начале цепи и нажмите ее.

Ничего не случится. Это потому, что мы еще не заполнили их командами! Щелкните правой кнопкой мыши на блоке импульсов, чтобы отредактировать его, и введите основную команду

Обратите внимание, что нам не нужен косая черта в командных блоках. Вы можете использовать один, если хотите, но это не нужно

Команда «/ say» принимает один аргумент, текст и произносит его с точки зрения того, кто его выполняет. Если вы запустите его, оно будет отображаться как « message», как обычный чат. Если он запускается из командного блока, это будет « сообщение». В качестве альтернативы, есть «/ Tell», который принимает аргумент игрока, и «/ Tellraw», который похож на «/ Tell», за исключением того, что принимает текстовый JSON вместо текста.

Вы можете заполнить блоки команд цепочки, чтобы написать больше вещей для чата. Они будут выполнены по порядку, без задержки, в один и тот же тик. Если вы хотите запустить их с задержкой, вам нужно будет настроить их с помощью ретрансляторов Redstone. Наряду с «/ say» существуют другие основные команды, которые выполняют больше функций, например «/ give», который дает элементы, «/ effect», который применяет эффекты зелья, «/ setblock» и «/ fill», которые изменяют ваш мир , и много других. Большая база команд может быть найдена в Minecraft Wiki , а также другой полезный контент.

Проблемы с активацией командного блока[]

не могу заставить работать командный блок. В настройках он включен. Сейчас ругается на то, что я либо не оператор, либо не нахожусь в творческом режиме. Проблема в том, что все это есть. Тоесть в файле OPS я прописан, и через сервер давал себе права. ГеймМод несколько раз менял туда-сюда. Ничего не изменилось.

Возможно проблемы с какими-то плагинами. НО я не знаю, с какими. вот список плагинов: AntiCreeper.jar,
AuthMe.jar,
AutoMessage.jar,
AutoSaveWorld.jar,
ChestShop.jar,
CPFix.jar,
DropSwap_2-0-3.jar,
Essentials.jar,
EssentialsChat.jar,
EssentialsSpawn.jar,
ProtocolLib-2.4.7.jar,
WGFix.jar,
WorldEdit.jar,
WorldGuard.jar,

Либо проблемы с хостом. (у меня хост: flyspring.ru)

Как вариант в server.properties установить параметр «права оператора» на 4 вроде…

Команды (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Для того, чтобы воспользоваться командным блоком, мало знать, как его получить или установить. Самое главное — уметь правильно прописать синтаксис инструкции

Для этого важно помнить несколько простых правил

  1. Сначала пишется сама команда. Тут может быть прописана любая функция, которая активируется с помощью консоли.
  2. Затем задаётся «зона применения». То есть игрок, к которому будет применён эффект или координаты появления предмета.
  3. И, наконец, дополнительные аргументы, позволяющие уточнить характеристики объекта.

В общем случае команда будет выглядеть так.

/

Чтобы лучше было понятно, давайте приведём несколько реальных примеров. Начнем с того, как выдать предметы командным блоком.

/give @p iron_ingot 30

С помощью данной инструкции командный блок выдаст ближайшему игроку в радиусе 10 блоков железные слитки — 30 штук. Теперь давайте посмотрим, как работать с координатами.

/spawn 10 20 30 /summon EnderDragon

Собственно, из синтаксиса и так понятно, что команда призывает по определённым координатам дракона. Напоследок заметим, что полный список команд, используемых командным блоком, можно увидеть, введя в чат /help.

Как активировать командный блок в майнкрафте?

Осуществить активацию ведённого вами кода в командном блоке можно благодаря рычагу, редстоуну, редстоун факелы, или же через кнопку.

Разберём самые простейшие команды, которые можно использовать в командном блоке.

  • Изменение времени суток. Например, вы хотите, чтобы наступила ночь. Для этого устанавливаем блок, кликаем на него ЛКМ и прописываем в консоли следующую команду: /time set night
    .
  • Телепортация. Например, Вам необходимо телепортироваться в какую нибудь точку на карте. Для этого отправляемся на выбранную точку, нажимаем F3 и запоминаем координаты x,y,z. Затем идём к командному блоку и прописываем следующую команду: /tp @p 252 56 -175
    . Цифры 252 56 -175 это значения координат x,y,z.

Команд огромное количество, выше приведены самые простейшие из них.

РАЗДАЧИ АККАУНТОВ / КЛЮЧЕЙ/ БАЗ /ХАЛЯВА

Командный блок представляет собой ячейку, в которой можно вписать различные команды. Сам же блок начинает выполнения задания, когда получает сигнал от красного камня. Этот блок хорошо расширяет действия при создании карт в minecraft, или там, где существует право заприватить какую-то часть или территорию. Использование такого блока просто необходимо в некоторых игровых ситуациях, когда все может зависеть только от Вас. И команды, которые Вы можете вписать, могут спасти окружающих, либо защитить Вас в этом пиксельном мире.

Итак, рассмотрим, как сделать командный блок в майнкрафт 1.8.9 без модов. Хочу сразу огорчить, что командный блок сделать просто нельзя. Но заполучить его возможно, так как этим заведует администратор сервака. Или сам игрок в одиночном режиме игры. Для получения необходимо вбить /give Player command_block
. Значение плеера это имя игрока, нуждающимся в этом блоке.

После того, как мы узнали, как сделать командный блок в майнкрафт 1.8.9 без модов, необходимо разобрать то, как записать саму команду в нее. Для этого необходимо открыть командный блок, а осуществляется это при помощи кнопки мыши. Необходимо кликнуть правой клавишей на блоке. Далее выходит окно, в которое вписывается и сама команда. Кстати, немного ниже имеется строка лога, в которой можно удобно следить за результатами выполненных команд, а так же ошибки, которые могли произойти.

Для того чтобы изучить весь список доступных команд, необходимо набрать в окне чата /help.

Использование командного блока явно облегчит Вашу игру и работоспособность в ней, ведь с таким блоком можно выполнять множество действий, записывая в них нужные команды. Так же в зависимости от типа игры Вам возможны некоторые привилегии, так как Вы способны вознаградить товарищей, или себя. Также распространение команд можно регулировать на тех, кто поблизости, на случайного игрока, на всех игроков в мире, либо на все сущности, которые обитают по всей карте.

Теперь нам известна методика доступа к командному блоку, а так же его активация. Имея его в своем пользовании можно вспять повернуть ход игры, и теперь уже происходящее вокруг может кардинально измениться. Только от Вас зависит, что будет ждать окружение.

Вот одна из команд которую можно использовать: give @p gold_ingot 10
при выполнении этой команды происходит выдача 10 слитков золота персонажу, расположенному поблизости, примерно в десяти блоках.

Выполнение каких-либо действий, назначаемых участниками игры, осуществляются командными блоками. Не получиться создать подобную команду, играя в режиме survival. Не сработает и их призыв в качестве инструментов во время использования игрового режима creative. Чтобы функционально получить такие блоки, необходимо применить пару достаточно простых команд, которые, собственно, и позволят выполнить их призыв. Рассмотрим несколько простых методов.

работа блока[]

можете помочь? как правильно написать ?

 @agive * * 

(выдать 2 первым игрокам блок) —Sceptile 14:20, 26 октября 2012 (UTC)

Указатель на игрока является простым заменителем имени, используйте команду так же, как Вы бы ей пользовались для конкретного игрока. Norrius 14:56, 26 октября 2012 (UTC)

Ну… мне нужно просто мне и моему другу раздавать за раз по мечи/блоку. и я не знаю как это написать с @a —Sceptile 15:21, 26 октября 2012 (UTC)
У меня на командном блоке не работает команда gamemode, а вот время работает. Что делать? 37.145.12.93 17:18, 29 октября 2012 (UTC)

Убедитесь, что Вы пишите так /gamemode (nick) 0/1/2/s/survival/c/creative/a/adventure вместо (nick) подставьте ник. Adeil, Отправить сообщение участнику
/give @a *ID* — Так правильно 46.159.162.153 09:30, 19 ноября 2012 (UTC)

Возможности блока[]

Можно ли использовать этот блок в качестве беспроводной связи, то бишь трансмиттера и ресивера?

Блок не может передавать на другие блоки (только через /say, /me и /w), а редактировать командер можно только с правами администратора. Adeil
Возможно, конечно. Можно телепортировать игрока на нажимные пластины. Правда, полностью автономна такая схема быть не может (ну разве что на сервере, зайти еще с одной копии игры и оставить этого «бота» телепортироваться), но если связь нужна по запросу (нажал кнопку — передался сигнал), то это вполне осуществимо. Norrius 17:43, 6 декабря 2012 (UTC)

Ну ребята, в 1.7 говорят, что появиться команда /setblock. Беспроводная связь обеспечена! (/setblock <X> <Y> <Z> <Block (id\name) >

Используя блок красного камня вполне, но тогда нужен дополнительный командный блок для удаления этого самого камня.

History[]

See also:

Java Edition
Jeb began tweeting of a new block he had created to start expanding Adventure mode. He began posting pictures, ideas and hints of what the block can do.
During Notch’s AMA on Reddit, he hinted the block may be in Java Edition 1.4.
1.4.2 12w32a Added command blocks.
1.5 13w03a Command block success can now power a redstone comparator.
13w04a Command blocks renamed with an anvil now use their name instead of @ in the chat.
13w10a Pressing Esc in a command block will exit its GUI.
1.6.1 13w19a Command blocks are no longer mineable in Survival.
Command blocks are no longer damaged by explosions, except by blue wither skulls.
1.7.2 13w37a A bar that shows the previous output of command blocks has been added.
The character limit when inserting a command in a command block has been increased from 256 to 16,369. Using a third-party editor allows the player to reach 32,767 characters.
1.8 14w07a Dispensers now place command blocks, instead of shooting them out.
14w20a The in-game character limit of 16,369 has been removed, allowing access to the full 32,767 characters.
14w27a Added CommandStats NBT tag to command blocks.
1.8.6 Dispensers no longer place command blocks.
1.9 15w33a The character limit for command blocks is now 32,500 instead of 32,767.
15w34a Added the chain command block and the repeating command block.
Added block facing for command blocks.
The texture of command blocks has been changed.
15w34b Added Conditional mode within command blocks.
Added tab completion support within command blocks.
15w35a The textures of all three command blocks have been changed.
When command blocks are set to conditional, the back of the arrow texture is now curved.
Added Always active and needs redstone options for command blocks.
Added NBT tag to control redstone options within command blocks.
15w36a Players are now unable to use commands, such as , within command blocks.
Players, who are unable to use commands, can no longer place command blocks.
15w36d Each command block type now appears with different colors on maps.
16w02a Running in a command block now randomly uses one of various different humorous phrases as the previous output.
16w04a Running «Searge» as the command in the command block without a preceding «» now sets the previous output to «#itzlipofutzli».
1.11 16w32a The block entity ID has been changed from to .
1.12 17w16a Chains of command blocks no longer schedule their commands to be run in the next tick. Instead, they now execute all in the same tick they are read. This allows later blocks in a chain to be modified via earlier blocks, allowing techniques like branching and looping, all in the same tick.
Added game rule to control the max length of such a chain.
17w17a Added and NBT tags, which control the tracking of which tick a chain command block was last executed in.
pre6 Tab-completing command names in command blocks no longer add a prefix.
1.13 17w47a Prior to The Flattening, the numeral IDs for the command block, repeating command block, and chain command block were 137, 210, and 211, respectively.
pre1 The player can now tab-complete in command blocks again.
1.14 18w43a The textures of command blocks have been changed.
18w47b The textures of impulse and repeating command blocks have been changed.
1.18 21w37a Command blocks don’t display their command input, even when the player types in a command.
21w40a Command blocks now display their command input when the player types in a command.
Pocket Edition
1.0.5 alpha 1.0.5.0 Added all types of command blocks.
Bedrock Edition
1.8.0 beta 1.8.0.8 Command blocks now have a default name of instead of .
1.10.0 beta 1.10.0.3 The textures of command blocks have been changed.
1.12.0 beta 1.12.0.2 Tab-complete has been added to command blocks.
Added a delay option to command blocks, which allows a delay to be added to a redstone tick delay field.
Legacy Console Edition
TU19 CU7 Patch 1 Added command blocks.
Command blocks do not have any functionality and can be obtained only with mods.

History

См. также: Команды § История

Java Edition
27 июля 2012 г. Джеб начал твитнуть о новом блоке, который он создал, чтобы начать расширять режим приключений. Он начал публиковать изображения, идеи и намеки на то, что может делать блок.
31 июля 2012 г. Во время AMA Notch на Reddit, он намекнул, что блокировка может быть в Java Edition 1.4.
1.4.2 12w32a Добавлены блоки команд.
1.5 13w03a Успешное выполнение командного блока теперь может обеспечить работу компаратора Redstone.
13w04a Командные блоки, переименованные с помощью наковальни, теперь используют свое имя вместо @ в чате.
1.6.1 13w19a Командные блоки больше не добываются при выживании.
Командные блоки больше не повреждаются взрывами, кроме синего иссушающие черепа.
1.7.2 13w37a Полоса, отображающая предыдущий результат добавлено командных блоков.
Максимальное количество символов при вставке команды в командный блок увеличено с 256 до 1 6,369. Использование стороннего редактора позволяет проигрывателю набрать 32 767 символов.
1.8 14w07a Диспенсеры теперь размещают командные блоки, а не выбрасывают их.
14w20a Максимальное количество персонажей в игре — 16 369 был удален, что позволяет получить доступ к полным 32 767 символам.
14w27a Добавлен тег CommandStats NBT в командные блоки.
1.8.6 Диспенсеры больше не размещают командные блоки.
1.9 15w33a Максимальное количество символов для командных блоков теперь составляет 32 500 вместо 32 767.
15w34a Добавлены блок цепочки команд и повторяющийся блок команд.
Добавлена ​​облицовка блоков для блоков команд.
Изменена текстура командных блоков.
15w34b Добавлен условный режим в командных блоках.
Добавлена ​​поддержка завершения табуляции в командные блоки.
15w35a Текстуры всех трех команд блоки были изменены.
Когда для блоков команд задано условное значение, обратная сторона текстуры стрелки теперь изогнута.
Добавлен Always active и требуются параметры Redstone для командных блоков.
Добавлено Тег NBT для управления параметрами Redstone в командных блоках.
15w36a Игроки теперь не могут использовать команды, такие как как внутри командных блоков.
Игроки, которые не могут использовать команды, больше не могут размещать командные блоки .
15w36d Теперь каждый тип командного блока отображается на картах разными цветами.
16w02a Запуск в командном блоке теперь случайным образом использует одну из различных юмористических фраз, как и предыдущий вывод.
16w04a Рунни ng «Искать» в качестве команды в командном блоке без предшествующего «» теперь устанавливает предыдущий вывод в «#itzlipofutzli».
1.11 16w32a Идентификатор объекта блока был изменен с на .
1.12 17w16a Цепочки командных блоков больше не планируются их команды будут запущены в next галочке. Вместо этого они теперь выполняют все в том же тике, что и считываются. Это позволяет изменять более поздние блоки в цепочке с помощью более ранних блоков, позволяя использовать такие методы, как ветвление и цикл, все в одном тике.
Добавлен игровое правило для управления максимальной длиной такой цепочки.
17w17a Добавлены и Теги NBT, которые контролируют отслеживание того, в каком тике блок цепочки команд был выполнен последним.
pre6 Завершение табуляции имена команд в командных блоках больше не добавляют префикс .
1.13 17w47a До Сглаживания числовые идентификаторы для командного блока, повторяющегося командного блока и цепного командного блока были 137, 210 и 211 соответственно.
pre1 Теперь игрок снова может использовать табуляцию в командных блоках.
1.14 18w43a Изменены текстуры командных блоков.
18w47b Изменены текстуры импульсных и повторяющихся командных блоков.
Pocket Edition
1.0.5 alpha 1.0.5.0 Добавлены все типы командных блоков.
Bedrock Edition
1.8.0 beta 1.8.0.8 Командные блоки теперь имеют имя по умолчанию вместо .
1.10.0 beta 1.10.0.3 Текстуры командных блоков изменены.
1.12.0 beta 1.12. 0.2 В командные блоки добавлено завершение табуляции.
Добавлена ​​опция задержки для запятой nd, что позволяет добавить задержку в поле задержки тика красного камня.
Legacy Console Edition
TU19 CU7 1.12 Патч 1 Добавлены блоки команд.
Команда блоки не имеют никакой функциональности и могут быть получены только с модами.

Применение

Итак, допустим, вы разобрались, как выдать себе командный блок,и он лежит у вас в инвентаре. Теперь давайте научимся им пользоваться.

Для того, чтобы разместить блок на поверхности земли, перетащите его на панель быстрого доступа. После этого выделите его и кликните на нужном месте. В этот момент перед вами откроется интерфейс управления, с помощью которого мы будем вводить функцию. При этом стоит учесть, что один командный блок может исполнить только одну инструкцию.

Однако не всегда нужно, чтобы игрок мог найти командный блок и использовать его. Гораздо интереснее, чтобы пользователь мог нажать на рычаг, и перед ним появилась гора золота или нужных предметов. В таком случае вы можете использовать схемы из красного камня.

Предупреждение

Существует всего два способа приобретения данного предмета. Оба они заключаются в том, что вам потребуется воспользоваться системными командами. Это происходит от того, что сделать (скрафтить) подручными материалами нельзя. Именно поэтому вопрос: «Как выдать себе командный блок?» — остаётся актуальным всегда. Какие бы вы моды себе ни ставили, как бы ни экспериментировали с ингредиентами, у вас ничего не выйдет. Любой, кто утверждает, что, скачав его мод, вы сможете создавать командные блоки — мошенник, который стремится «подбросить» вам вирус. Итак, как выдать себе командный блок?

Команда /say[]

При создании карты, у меня появился вопрос, а как мне сделать таковой диалог? Допустим я становлюсь на координаты x:200, y:56, z:-20 и мне в чат пишется «Hello!» то как мне это записать в командном блоке?—46.202.69.167 18:53, 29 января 2013 (UTC)

Очень простой способ — поставить командный блок, а на командный блок поставить нажимную пластину. KpuIIep 20:12, 29 января 2013 (UTC)

Нет, мне нужно чтоб без нажимной плиты—46.203.238.215 17:50, 30 января 2013 (UTC)
то есть как на карте Herobrine’s Mansion—46.203.238.215 17:51, 30 января 2013 (UTC)

Да вообще без проблем такое провернуть. Забиваешь в командный блок команду говорить если на координатах есть игрок (щас лень искать) и подводишь туда клок-генератор.
Проблема в том, что писать он будет несколько раз подряд… Я думал над этой проблемой, нужно на игрока ввести какой-нибудь маркер. 188.168.244.245 14:15 13.02.2013

С появлением команды testfor это не составит труда сделать. 188.168.245.220

Об ограничении действий команд в Minecraft

Использование блока команд сделает вашу игру в Minecraft более живой и насыщенной. В зависимости от типа игры вы или ваши товарищи получите ряд привилегий. При этом действие введённых команд можно ограничить определённым радиусом или распространить на всех игроков и на все сущности.

А теперь – более конкретно:

  • @p – действие команды распространяется на ближайшего игрока;
  • @a – команда распространяется на всех играющих (по возможности);
  • @r – команда применить действие к случайному игроку;
  • @e – команда применяется ко всем сущностям.

Для первой команды подобран особый параметр «c», который ограничивает число играющих, к которым будет применено действие. Так, @a указывает на то, что команда будет употреблена по отношению к первым 10 игрокам из списка, @a – действие относится к последней десятке играющих из списка.

С помощью командного блока вы сможете развернуть всю игру вспять и буквально поменять окружение в Minecraft до неузнаваемости.

Практические примеры использования

Следующие примеры представляют собой простые и практичные приложения командного блока в одиночной и многопользовательской игре в мирах Minecraft.

Как поменять правила игры

Игровые правила представляют собой относительно новую функцию, которая позволяет игрокам и командным блокам менять определённые базовые настройки мира Minecraft. Есть девять описанных игровых правил, которые можно контролировать при помощи командного блока на карте.

Можно использовать игровые правила для создания постоянного дневного света или темноты, отключать спаун мобов, выпадение предметов из мобов и многое другое. При вводе команды «gamerule» используйте следующую команду:

/gamerule

Игровое правило
Эффект от правила
commandBlockOutput Включает/отключает ввод текста в КБ
doDaylightCycle Включает/отключает цикл дня/ночи
doFireTrick Включает/отключает распространение/исчезновение огня
doMobLoot Включает/отключает выпадение предметов из мобов
doMobSpawning Включает/отключает спаунинг мобов
doTileDrops Включает/отключает выпадение предметов из КБ при их разрушении
keepInventory Включает/отключает сохранение предметов в инвентаре после гибели игрока
mobGriefing Включает/отключает уничтожение КБ криперами или странником края
naturalRegeneration Включает/отключает регенерацию здоровья у игроков

Как установить погоду

У некоторых карт используется тёмная тема, которая идеально сочетается с дождливой погодой или громом, тогда как в другие лучше играть с ясным небом. Есть много вариантов управлять погодой при помощи командных блоков. Простой пример команды погоды:

В этом случае слово input можно заменить на «clear» (ясно), «rain» (дождь) или «thunder» (гром).

Можно подключить к командному блоку кнопку или рычаг для переключения погоды вручную, или создать автоматическую схему красного камня для постоянного переключения погоды. Это легко достигается использованием повторителей, кнопки и строительного блока.

Как установить точку спауна

Точки спауна являются важным компонентом многих карт Minecraft, включая приключенческие, паркур-карты, головоломки и прочие. Необходимость каждый раз при гибели перепроходить карту с самого начала чрезвычайно раздражает. Используя команду «spawnpoint», можно сохранить игровой прогресс и возродиться после гибели у ближайшего пройденного чекпоинта. Команда выглядит так:

Подключив командный блок к строительному кнопкой или прижимной пластиной, игроки могут установить точку спауна в месте нахождения КБ.

Если нужно что-то посложнее, можно добавить в команду координаты для задания места появления точки спауна.

Бегать из одного места в другое утомляет, особенно на многопользовательском сервере. С применением команды «teleport» игроки могут перемещаться по определённым координатам мира Minecraft или в локации других игроков. Введите в командный блок:

/tp

С ними можно иметь определённый набор координат для телепортации игрока, вроде локации следующей части приключенческой карты.

Если блок не предназначен для конкретного игрока, можно использовать «@p» для выбора ближайшего игрока.

Если вы на многопользовательском сервере, можно привязать командный блок к себе, применив своё имя пользователя в Minecraft.

Это лишь несколько вариантов как использовать командные блоки в однопользовательских и многопользовательских играх Майнкрафт. Есть много значительно более сложных команд и схем из красного камня, которые применяют создатели карт.

При создании любой играбельной карты, которая будет отличаться от случайно генерируемых местностей, строительстве, пикселарте или сюжетных сценариев администратор сервера не может обойтись без использования «встроенных» функций. Чтобы их реализовать, можно использовать командный блок. Это специальное устройство, в которое можно записать системную команду, начиная от получения игроком ресурса и заканчивая его телепортацией в указанное место. Но как выдать себе командный блок?

Аргументы указателей

Указатель на конкретного крафтера может стать ещё конкретнее, если пользоваться аргументами, которые следует указывать через запятую и в скобках , например, вот так: @p
. В Майнкрафт есть такие аргументы:

  • X, Y, Z
    — координаты центра поиска. Если установить значение «~» (тильда), то центром будет наше командное устройство
  • r
    — радиус поиска (максимальный)
  • rm
    — радиус поиска (минимальный)
  • m
    — аргумент игрового режима
  • l
    — уровень опыта (максимальный)
  • lm
    — уровень опыта (минимальный)
  • name
    — ник игрока
  • c
    — это особый аргумент для указателя «@a
    ». Его назначение — ограничить число крафтеров, к которым применяются команды. К примеру, @a
    — первые 8 крафтеров из списка, @a
    — последние 8.

Указатель «
@e
» можно привязать к конкретному виду аргументом «type». Например, с помощью команды «
/kill @e
» можно в Майнкрафт убить всех зомби.

Надеемся, вы сумели получить пользу из этого гайда. Теперь вам нужно научиться пользоваться командным блоком в Minecraft на приличном уровне. В этом поможет практика.

В котором было добавлено долгожданное нововведение — командные блоки.

С помощью командных блоков вы можете задать определенные команды, которые могут распространятся, как на весь сервер, так и на рандомного игрока.

Многие игроки не знают и не понимают, как использовать эти блоки и какие команды нужно вводить, чтобы они были активными.

Чтобы получить командный блок нужно открыть чат и прописать команду /give @p command_block

После чего выбираем его и к нему устанавливаем рычаг или любой другой активатор.

Как «сделать» командный блок

Разумеется, обладая такой функциональностью, командный блок вовсе не «горит желанием» поддаваться крафту. Получить его в мультиплеере могут только «начальники» серверов – их администраторы. Для этого в «server.properties» им требуется «enable-command-block» установить в позицию «true». Почему в многопользовательской игре такая полезная штука доступна только начальству? Всё очень логично. Представьте, что два соседа-огородника будут одновременно молиться: один о ниспослании дождя, другой о ясном небе. Кому ответить? Первому или второму? Вот так и в Майнкрафт, если бы до командного блока могли дорваться все крафтеры, чью волю, чьи команды ему следовало бы исполнять?

Но одиночки тоже могут получить волшебный ящик. В настройках для этого нужно написать такой чит-код: /give @p command_block. Учитывая количество чит-кодов, обладатель командного блока становится воистину крутым крафтером. Хотите стать самому себе режиссёром? Попробуйте сие устройство.

Применение

Итак, допустим, вы разобрались, как выдать себе командный блок,и он лежит у вас в инвентаре. Теперь давайте научимся им пользоваться.

Для того, чтобы разместить блок на поверхности земли, перетащите его на панель быстрого доступа. После этого выделите его и кликните на нужном месте. В этот момент перед вами откроется интерфейс управления, с помощью которого мы будем вводить функцию. При этом стоит учесть, что один командный блок может исполнить только одну инструкцию.

Однако не всегда нужно, чтобы игрок мог найти командный блок и использовать его. Гораздо интереснее, чтобы пользователь мог нажать на рычаг, и перед ним появилась гора золота или нужных предметов. В таком случае вы можете использовать схемы из красного камня.

Как сделать свой крафт?[]

К примеру кидаю я на пол ну лук стрелу и маяк и получаю TNT лук,как с помощью командных блоков так сделать и нельзя было сделать тот же самый лук другими предметами.(Если можно с пояснениями)

TNT лук еще не добавили в Minecraft. Чтобы получить TNT лук, надо его реализовывать. Я не знаю как. Ну, а чтобы при кидании на пол предметов получился другой, надо просто добавлять всем сущностям типа Item с тегом {Item:{id:»именной ID предмета»}} какой-то тег с помощью команды «scoreboard players tag @e add ТЕГ_ДЛЯ_ДОБАВЛЕНИЯ {Item:{id:»именной ID предмета»}}», ну дальше мне лень писать. 178.218.203.241 04:03, 31 августа 2017 (UTC)

Получить командный блок в Minecraft: способ 1

Запустите Minecraft и выберите одиночный режим. Выполните создание мира, в котором включены читы.

Откройте окошко для чата и нажмите клавишу «/». Этот символ откроет окошко, в котором можно вводить команды.

Введите нужное вам назначение, выбрав из следующих строк:

  • «/give» название minecraft:command_block и нужное число – после ее введения в консоль, призываемые предметы появятся среди инструментов;
  • «/setblock x y z minecraft:command_block» – эта строка превращает один из блоков в другой, делая его командным, а для его нахождения, нужно нажать F3 и выбрать один из найденных;
  • «/summon Item x y z {Item: {id:minecraft:command_block, Count:1}}» – введя эту последовательность, участник игры призовет блоки туда, куда ему нужно.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector