Need for speed underground моды

Игровой процесс Need of Speed

Игры серии обладают похожей механикой и базируются на схожих принципах, которые могут незначительно изменяться в зависимости от направленности конкретной игры. Так или иначе, большинство особенностей были заданы еще в 1995 году, в дальнейшем разработчики принялись доводить до идеала уже реализованные идеи, одновременно с этим постепенно внедряя новый контент.

Самый интересный пример — модель управления. В некоторых играх геймеру придется прилагать немало усилий, чтобы остаться на трассе, тогда как в других игра серии все намного проще. Другое заметное отличие — физические повреждения, так как в отдельных играх машины неуязвимы, тогда как в других могут повреждать внешние элементы, например, бамперы. Главной задачей игрока является участие в гонках и заездах. В карьерном и турнирном режимах геймер стартует с довольно простым авто, а чтобы разблокировать действительно мощные модели, придется выигрывать все доступные гонки. Во всех играх серии был реализован неплохой мультиплеер. Играть можно было как по интернету, локальной сети и разделенному экрану.

Тюнинг также прошел немало изменений. В первых частях он, в основном, затрагивал внутренние части автомобиля, внешний изменять было нельзя. Главным образом затрагивались такие части как АБС, контроль тяги и другие опции, позволяющие подстроить управление под себя. Начиная с Underground 2, геймеры получили намного больше инструментов по кастомизации внешнего вида своего авто. Кроме того, появилась система оценки «красоты» машины по десятибалльной шкале. Высокая оценка жизненно необходима для того чтобы игроком заинтересовались вымышленные журналы и предложили небольшую фотосессию, что позволит продвинуться в сюжетной линии и получить доступ к новым трассам, автомобилям и возможностям.

Что такое Need For Speed?

Need For Speed — серия аркадных автосимуляторов. Издателем является компания Electronic Arts. По итогу медиафраншиза стала одной из самых успешных во всем мире. Основополагающим принципом всех игр всегда оставалась аркадность, чтобы игрок смог сконцентрироваться на скорости и получать адреналин от вхождения в резкие повороты на больших скоростях.

Удачная концепция геймплея, включающий как стандартные гонки по трассам, так и полицейские преследования, позволило геймерам получить желаемое разнообразие даже в таком жанре, где глубину игрового процесса определяет величина окружающего мира, количество и сложность трасс, реализацию машин реальных марок и качество управления. Во всем этом разработчикам удалось установить относительный баланс, что было оценено геймерами. Одной из главных особенностей серии стало огромное количество автомобилей, названых в честь своих реальных прототипов. Они разделяются на четыре категории: тюнингованные, маслкары, спорткары и особенный транспорт, представленный в виде гражданских и полицейских автомобилей (марки, как правило, являются вымышленными). В некоторых играх серии разработчики давали игроку возможность управлять им, иногда посредством взлома, как в Hot Pursuit.

Первоначально, представленные турниры происходили в реальных городах США, Австралии, Европы и Африки. Впоследствии разработчики приняли решение переснести действие некоторых игр в вымышленные города, таким образом решив проблему реалистичности окружающих населенных пунктов и ландшафта.

История создания Need For Speed

Основную популярность, как правило, получает тот, кто станет первопроходцем с самым интересным результатом. Первая игра будущей серии (The Need for Speed) увидела свет в 1995 году и сначала базировалась на приставке 3DO, однако спустя некоторое время ее портировали для ПК. Игра произвела огромное впечатление на всех фанатов. Благодаря приличному количеству уровней и неплохих трасс, популярность проекта начала стремительно увеличиваться. Это прославило канадское отделение Electronic Arts, что позволило им портировать игру с DOS на Windows 95, что еще сильнее увеличило их известность.

Среди режимов была реализована дуэль, гонки с большим количеством соперников, а также заезды на время. Также были реализованы 2D кабины автомобилей, что являлось прорывным для того периода. Кроме того, именно в этой игре разработчики постарались воспроизвести реалистичное управление, от которого впоследствии отказались. Были доступны и гонки с полицией, под которые затем разрабатывались отдельные части серии. Также стоит отметить и другие прорывные технологии для того времени, например, реалистичную физику, которая сделана столкновения автомобилей действительно непредсказуемыми. При особенно сильных ударах машины могли пролететь несколько метров в воздухе, после чего проивести несколько переворотов. Во время напряженных гонок подобные ситуации не являются редкостью, особенно при агрессивном стиле вождения. Именно этот параметр задал направление развития практически всему жанру, ведь даже аркадные и максимально казуальные гонки без нормальной физической модели просто перестали восприниматься игровым сообществом.

В первой игре было доступно всего 8 автомобилей. Изначально игрокам были доступны лишь дешевые японские машины. Чтобы открыть остальные, нужно было побеждать в гонка, продвигаясь к дорогим спорткарам. Разработчики постарались вложить всю душу в свой проект, что обернулось для них всемирной популярностью и последующим вписыванием в списки создателей легендарных компьютерных игр, на котором выросло уже несколько поколений геймеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector