Обзор need for speed heat

Особенности игры

Игроку предстоит освоить Западное побережье Вентура-Бэй, в этом выдуманном городе уличным гонщикам принадлежит каждый уголок. Прокатитесь по маленьким улочкам или широким шоссе, или отправьтесь на гавань или каньон.

Скачайте программу Origin и мир скорости, тюнинга, и дорожного беспредела NFS 2015 станет доступен и для вас.

Для чего нужно приложение Origin

Origin является программой, необходимой для приобретения и установки Need for Speed 2015 на компьютер. Загрузка NFS через приложение абсолютно безопасна, и является единственным законным способом приобретения игры.

Почему пользователи выбирают Ориджин?

  1. С помощью Origin можно купить и загрузить любую игру от EA, и это главное преимущество программы.
  2. Устанавливая игры на компьютер не требуется использование диска.
  3. Доступ в аккаунт Origin на любом компьютере. Установите Ориджин на любой ПК, выполните вход в аккаунт и получите доступ к игровому прогрессу из любого места.
  4. Проведение операций покупок в одном месте. Приобретение игры или отдельных дополнений через единый аккаунт в Origin.
  5. Автоматическое обновление NFS на компьютере. Без соответствующих обновлений игра работает некорректно, иногда ожидание обновления может происходить несколько часов. В случае с использованием Ориджин такой проблемы не наблюдается, программа автоматически занимается поиском обновлений и их установкой при подключении компьютера к интернету.
  6. Дополнительно разработан чат для пользователей, позволяющий игрокам общаться между собой, выяснять игровые моменты и советоваться друг с другом.
  7. Покорите город и создайте машину своей мечты, ощутите ветер за окном и запах жженой резины за собственным компьютером.

Скачайте и установите Origin и создайте коллекцию уникальных гоночных автомобилей в NFS 2015.

Жанр: Гонки Дата выпуска: 3 ноября 2015 Издатель: Electronic Arts Разработчик: Ghost Games

Element Eighty — Broken Promises

Все, мы готовы. 1000 лошадок в Skyline, два часа в редакторе визуализации, пора надрать зад кому-то живому, а не искусственному. И вот тут Ghost Games сочинили величайшее фиаско в своей пока еще не длинной истории.

Присесть на скамеечку не желаете?Присесть на скамеечку не желаете?

На примере объяснить будет проще. Вы постоянно находитесь в онлайне, а вместе с вами по городу катаются еще семь реальных игроков. Это считается вашей «командой». Но чтобы начать гонку с ними, вам придется сначала разослать всем им приглашения в эту команду. Но ведь они понятия не имеют о том, что вы от них хотите! Кто-то проходит сюжет, кто-то копается в автомобиле, и им плевать на ваше желание погонять вместе. Ну, допустим, удалось уговорить нескольких. Но даже после этого нужно приехать на место гонки (ну ладно, для ленивых есть телепорт) и еще раз разослать приглашения, и только тогда можно будет прокатиться. А где же лобби для тех, кто СРАЗУ хочет столкнуться лицом к лицу? В Electronic Arts посчитали, что нам это не нужно.

Более того, плюсов от постоянного онлайна автор не видит почти никаких. Еще один простой пример — вы проходите сложный спринт, финиш уже рядом, и вдруг на встречку вылетают восемь голодных до скорости психов. Ах, так ведь это другой игрок, который тоже выполняет сюжет! Но если от грузовика еще можно увернуться, то восемь утюгов Ламборджини снесут вас за милую душу. Может быть, эти игроки смогут помочь вам пройти сюжетную гонку? Нет, не смогут — вы сначала должны завершить ее самостоятельно. А еще тут нет паузы, как и в Rivals. Единственный плюс от всего этого — в свободном перемещении по городу можно наткнуться на игрока, предложить ему гонку и стартануть прямо с этого места, а игра сама придумает маршрут. Но согласитесь, как-то маловато выгоды за все мучения. Таблицы лидеров с лицами друзей могут подсластить пилюлю, но ненадолго.

Поиск. Поиск. Поиск…Поиск. Поиск. Поиск…

На этом промахи Ghost Games не заканчиваются. Отныне в Need for Speed нет волшебных бортиков, которые спасают вас от ошибочного маршрута. Вместо них — отмеченная трасса на мини-карте, которая, кстати, не самая информативная, и небольшие стрелки на поверхности трассы, указывающие верный путь. Проблема в том, что на резких поворотах их не видно, и свернуть не в ту сторону — проще простого. Но вернуться на трассу по мановению волшебной кнопки нельзя, вместо этого нужно разворачиваться и делать это самому. Ну или запускать гонку заново.

Могут, когда захотят

А пока о хорошем — о дрифте. Он в Need for Speed получился на высоком уровне и почти не требует привыкания. Трудности начинаются только на сложных трассах, но в остальное время зрелище на экране происходит что надо. Особенно если включить экшн-камеру, которую все видели в роликах. Она позволяет не только точно определить угол заноса, но и сохранить при этом направление движения, что очень помогает. И можете смело не верить тем, кто ругает Need for Speed за физику — она в меру сложная и часто напоминает о себе на высоких скоростях, когда любое движение руля в может поволочь автомобиль в сторону.

Совершенно случайный скриншотСовершенно случайный скриншот

Говоря о дрифте, нужно упомянуть и знаменитую джимхану — чертовски зрелищные заезды, суть которых состоит из сочетания скорости и стиля, прыжков и дрифта. Придуманы они были в Японии (да, жители этой страны могут не только в мультики) и популяризированны Кеном Блоком, которому после разрыва контракта с Codemasters нашлось место в Electronic Arts и Need for Speed. Это можно считать главным геймплейным нововведением, которое доставляет немало веселья.

Узнаете?Узнаете?

Широко разрекламированные «5 стилей вождения» оказались не тем, чем ожидалось, и стать адептом чего-то одного не получится. Но вы же и не верили в эти обещания, верно? Даже в рекламе это звучало невыполнимым. В итоге что мы имеем — есть пять друзей, каждый из которых фанатеет по какой-то звезде: любитель скорости Магнус Уокер, команда дрифтеров Risky Devil, мастер тюнинга Накаи-сан, беспредельщик Морохоши-сан и, собственно, стильный Кен Блок. Каждый из пяти дает свои задания — заезды на время, командный дрифт (чем ближе к команде, тем больше очков), джимханна, спринт и… все.

Need for Speed: Underground 2 (2004) — 82 балла из 100 на Metacritic

Успех Underground настолько воодушевил Electronic Arts, что уже через год вышел сиквел — Need for Speed: Underground 2.

Идейно и концептуально новая часть не сильно ушла от оригинальной Underground. Да и, по правде говоря, не было необходимости вносить какие-то радикальные изменения, ведь найденная разработчиками формула не успела надоесть и устареть. Всё, что нужно было, это увеличить масштаб, внести больше разнообразия и улучшить / дополнить некоторые аспекты.

Так, впервые в Need for Speed появился открытый мир, по которому было разбросано множество состязаний. Также впервые в серии появились SUV (лёгкие грузовики), которые можно было модифицировать наравне с обычными «легковушками». Тюнинг, к слову, стал ещё разнообразнее, тем самым позволив превращать своё авто в нечто действительно уникальное и ни на что не похожее.

Не обошлось и без новых режимов, среди которых были «Стрит-X» (небольшие закрытые трассы, без возможности использовать нитро), «Профессиональная лига» (гонки на специальных гоночных трассах), «Гонки на джипах» и «Тест-драйв» (возможность вызвать на дуэль любого гонщика, рассекающего в открытом мире).

Сюжетная кампания стала длиннее, заставки более стильными (не в последнюю очередь благодаря звезде PlayBoy Брук Бёрк), а звуки двигателей машин были полностью переработаны.

Продажи Need for Speed: Underground 2 были значительно скромнее по сравнению с предшественницей, остановившись на отметке примерно 7 млн копий. Однако менее культовой и любимой от этого она, конечно же, не стала.

Новости и гайды Need for Speed 2015

Need for Speed — обновление Showcase

GameYoda новость
71 мес. назад

Совсем скоро игра Need for Speed получит обновление Showcase.

1

804

GameYoda новость
72 мес. назад

В свежем выпуске программы «Под капотом» создатели делятся информацией об обновлении «Legends», которое будет доступно уже сегодня.

609

GameYoda новость
73 мес. назад

Студия Ghost Games поделилась подробностями апдейта, который выйдет для аркадного автосима Need for Speed (2015) в обозримом будущем. В числе прочих изменений: В редакторе покраски появятся новые возможности; ИИ будет подстраиваться под игроков более сбалансировано; Появится зеркальное…

908

Весь контент в игре будет бесплатным

GameYoda новость
73 мес. назад

Студия Ghost Games порадовала все игровое сообщество своими планами на будущий игровой контент игры Need for Speed (2015): разработчики обещают сделать его совершенно бесплатным.  Креативный директор Крейг Салливан в интервью порталу Vice рассказал о том, что разработчики не собираются…

785

Релизный трейлер уже в сети

GameYoda новость
74 мес. назад

Компания Electronic Arts опубликовала релизный трейлер аркадного симулятора Need for Speed (2015). По словам разработчиков, наиболее зрелищные фрагменты видео были сделаны на игровом движке. Видеоряд сопровождается прославленным хитом 1995 года — Gangster’s Paradise от Coolio.  До выхода игры на консолях…

760

10-часовая пробная версия уже доступна

GameYoda новость
74 мес. назад

Ранее компания Electronic Arts сообщала, что обладатели Xbox One, имеющие подписку EA Access, смогут скачать и опробовать игру за несколько дней до ее официального выхода. ЕА сдержала обещание: уже сейчас вы можете скачать и установить игру, а также провести в ней 10 часов. Размер файла составит…

831

Обладатели подписки EA Access получат доступ в игру до релиза

GameYoda новость
74 мес. назад

Выход аркадного автосимулятора Need for Speed (2015) на консолях нового поколения должен состояться 5 ноября 2015 года. Однако владельцы Xbox One, имеющие подписку EA Access, смогут испробовать игру на за несколько дней до релиза.  Уже с 29 октября все обладатели подписки получат 10-часовой…

720

Окончательный список автомобилей

GameYoda новость
74 мес. назад

Компания Electronic Arts утвердила полный список авто, которые будут представлены в аркадном автосимуляторе Need for Speed (2015). В автопарке игры вы сможете найти 51 модель от известных мировых брендов, включающих McLaren, Ferrari, Lamborhini. Полный список: 1. Acura RSX-S 2. BMW M2 3. BMW M3 E46 4. BMW M3 E92 5. BMW M3 Evolution…

814

Общая длительность внутриигровых видео будет сопоставима с фильмом

GameYoda новость
74 мес. назад

Разработчики сообщают, что общая продолжительность кат-сцен гоночного симулятора Need for Speed 2015 может быть приравнена к полнометражному кино.  Работая над игрой, создатели приложили все усилия, чтобы выдать не только качественную картинку и звук, но и захватывающую сюжетную…

761

Саундтреки игры

GameYoda новость
74 мес. назад

Сотрудники компании Ghost Games, которая занимается разработкой Need for Speed (2015), отлично знают, насколько важна для геймеров не только визуальная, но и звуковая составляющая игры. Поэтому буквально вчера на официальном сайте русскоязычной версии игры появился полный список песен,…

955

Князь 3: Новая династия. Коллекционное издание / Konung 3: Ties of the Dynasty. Gold Edition

Konung 3: Ties of the Dynasty – продолжение известной серии от российских разработчиков. Новая часть истории выполнена с использованием изометрической камеры и имеет в себе множество ролевых механик, что даёт возможность отыграша своего персонажа. Также в наличии огромная ветка прокачки, вносящая максимальное разнообразие при создании билдов, с помощью них каждое прохождение может стать уникальным. Сюжет поведает о тяжёлых временах для Лесной страны – полностью выдуманная территория, имеющая в своей основе мифы и легенды трех величайших государств древних веков – скандинавских, византийских и славянских.

Сюжет

Действие игры вас перенесете в выдуманный город под названием Палм-Сити, который очень сильно по своей стилистике напоминает Майями. В этом городе вам предстоит пройти жестокие противостояния между полицией и другими более быстрыми стритрейсерами. Тип гонок будет состоять из 2 этапов это дневные и ночные гонки. Гонки днем будут практически легальными в которых могут соревноваться все игроки в которых есть подходящий автомобиль. За победу таких гонок вам будут начислены ценные призы: деньги, очки известности и доступ к новым и более мощным автомобилям. А вот ночные гонки будут полностью нелегальными что и будет очень тревожить хранителей правопорядка. Но все же не легальные гонки это и есть самое интересное но и опасное развлечение для местных уличных гонщиков. Но при всем этом вы не только рискуете проиграть все, но и выиграть очень редкие детали и модификации для ваши автомобилей, которых в свободной продаже естественно не будет.

Aliens: Fireteam Elite (Русская версия)

Aliens: Fireteam Elite – кооперативный шутер от третьего лица, события которого разворачиваются в известной вселенной Alien. В составе отряда морских пехотинцев, заброшенного в самую гущу отчаянного боя, вам предстоит сдерживать натиск роя инопланетных существ. На выбор вам будет доступно пять уникальных классов солдат: стрелок, подрывник, техник, медик и разведчик. Каждый из них обладает своими уникальными способностями и преимуществами. Также в игре представлен широкий арсенал из свыше 30 видов оружия и 70 модификаций для расправы над коварными тварями. События происходят спустя 23 года после окончания оригинальной трилогии.

Геймплей

В отличие от той же Gran Turismo серия Need for Speed всегда выделялась тем, что ее разработчики не стеснялись экспериментировать с жанром, превращая ту или иную игру то в остросюжетный боевик, то в симулятор тюнинга. С Need for Speed Payback ничего не изменилось, поскольку пара экспериментов в этой игре тоже имеется.

Ключевой геймплейный элемент, на который стоит обратить внимание, относится все к тем же вышеописанным главным героям. Дело в том, что каждый персонаж отличается тем, что имеет свои уникальные навыки вождения

Тайлер — мастер спринтов и дрэг-гонок; Шон обожает ездить по бездорожью и совершать дрифт; а Джессика не представляет своей жизни без погонь на сумасшедшей скорости.

Таким образом, игра делится на несколько типов гонок: дрэг, спринт, дрифт, бездорожье и погоня от полиции. Персонажи крепко привязаны к своим гонкам, ровно как и их машины. И в этом моменте уже имеется свой существенный минус. В нашем гараже должна стоять не одна, не две, и не три машины, а как минимум пять — каждая определенного класса. К тому же ездить на одной машине в гонке другого типа невозможно, как и брать ее на большинство сюжетных заданий. Было бы куда логичнее, если бы нам позволили самостоятельно решать, для какой гонки какой автомобиль использовать.

Вторым моментом игры, о котором стоит упомянуть, является открытый мир. Перед нами огромная карта, на которой мы побываем как в пустынной местности, так и в самом городе, окруженном небоскребами и различными билбордами (их, кстати, нужно уничтожать). У игроделов получилось сделать открытый мир таким, что по нему интересно колесить, хотя каких-то достопримечательностей, которые откладываются в памяти в нем нет, если не считать испытаний и поиск реликвий (уникальные автомобили).

Многие очень надеялись, что разработчики не забудут прикрутить к своей игре достойную систему тюнинга. К счастью, в Need for Speed Payback он есть, ничуть не хуже, чем в предыдущей части. Нам позволяют менять на автомобиле практически все, начиная от бамперов и стекол, заканчивая цветом дыма от колес. Изменение внутренних характеристик авто также никуда не делось. Теперь после каждого успешного заезда нас награждают специальными картами с деталями для машины. В итоге из любого автомобиля, красивого или некрасивого, можно сделать нечто крутое и индивидуальное.

Однако есть в системе тюнинга одна очень неприятная проблема. Она заключается в том, что для открытия большинства предметов, чтобы «прокачать свою тачку» нужно выполнить определенные задания в игре. К примеру, чтобы разблокировать спойлеры, нужно проехать на определенной скорости определенное количество времени. Поначалу такой возможности может и не быть, но даже потом постоянно заморачиваться с этими заданиями крайне неудобно.

Однако даже все эти вещи не сравнятся с тем, что разработчики сделали хуже всего. Вначале обзора мы написали, что хотим выяснить, смогли ли разработчики не наступить на те же грабли в очередной раз. К сожалению, судя по физике автомобилей в Need for Speed Payback у них получилось повторить свои предыдущие ошибки. Сложно сказать, кто виноват, неподходящий для данной игры движок Frostbite Engine 3, либо сами разработчики, которые, возможно, не смогли правильно реализовать его возможности.

Почему же физика так ужасна, спросят многие. Ответ прост — при управлении автомобилем, будь то крутым спорткаром или обычным семейным фургоном, практически не ощущаешь веса машины. Такое ощущение, что все машины в игре ездят, как на льду, что неестественно и странно даже для аркадного гоночного симулятора. Во всех остальных элементах геймплея, Need for Speed Payback не привнесла каких-то важных нововведений. Мультиплеер по-прежнему остается режимом на любителя, в котором нет каких-то интересных условий или особенностей, система повреждений также не претерпела серьезных изменений, а приятный бонус в виде фото-режима остался на месте.

Need For Speed: Most Wanted (2005)

Наша любимая Need for Speed – это Most Wanted 2005 года розлива. Вне всяких сомнений эта классика является не только великолепной гоночной игрой, но и шикарной игрой вообще. Оригинальный Most Wanted вернул во франшизу полицейские погони, показав, как именно они должны выглядеть, что не всем удается сделать даже сейчас.

Но что действительно возвышает эту часть серии над остальными – это ее сложность. По ходу игры погони становятся просто безумными, полицейские машины начинают преследовать игрока все агрессивнее, а препятствия в виде вертолетов, внедорожников и блокад на дорогах и вовсе стремятся угробить несчастного водителя. И все это служит украшением для увлекательного сюжета, в котором игрок продвигается выше по «Черному списку», превозмогая орды копов и уходя от величайших погонь в истории видеоигр.

Most Wanted может похвастать отличной коллекцией автомобилей, интерактивным открытым миром и неплохо проработанным тюнингом, что в совокупности подарило нам лучшую игру во всей франшизе Need for Speed.

Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК

Re: в need for speed (2015) Deluxe edition можно поиграть только в EA подпиской

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

Ещё можно купить игру.

Мы убедимся, что это действительно вы, отправив вам код для доверенных устройств.

Не удается подключиться к игре?

Если вы испытываете проблемы при подключении к играм EA, выполните следующие действия.

Нажав на кнопку ниже, вы можете скачать приложение Origin, необходимое для игры в Need for Speed 2015. Только после установки Ориджин, вы сможете купить любую игру серии NFS, вышедшую после 2010 года и запустить её на компьютере. Установщик приложения весит всего несколько мегабайт, поэтому не придется качать его через торрент.

Возрождение легендарной серии

Безумная жизнь на высоких скоростях возвращается в NFS 2015. Мир уличных гонок и шикарных авто снова готов стать украшением коллекции игр на вашем компьютере.

Из-за того, что версия Need for Speed для ПК вышла в 2016 году, а для консолей в 2015 многие игроки путаются в названиях. На самом деле это одна и та же игра, поэтому, если вам нужно скачать Origin для Need for Speed 2016, вы в нужном месте. Новая часть серии NFS продается эксклюзивно через Origin и имеет ряд преимуществ, таких как улучшенная графика, переработанный движок и многое другое. Полюбившаяся пользователям со всего мира гонка, была оптимизирована для комфортной игры на компьютере и уже обзавелась армией поклонников.

Новый сюжет

Станьте королем уличных гонок в новой НФС через покорение Вентура-Бэй. Прокатитесь по улицам города на огромной скорости и утрите нос соперникам.

В NFS 2015 представлена интересная сюжетная линия, игроку предстоит познакомиться со множеством персонажей, выполнять их задания, и, конечно же, соревноваться в гонках. Для победы над самыми матерыми противниками придется потрудиться над тюнингом автомобилей и прокачать их до небывалого уровня, а также заработать очки репутации, позволяющие открыть новые задания в Нид фор Спид.

Игроку представляется пять вариантов развития сюжета, поэтому историю не будет скучно переиграть снова, если покажется мало одной кампании.

Три, два, один…

Ghost Games из кожи вон лезут, стараясь представить компьютерную версию NFS новой игрой. Как ни крути, нововведений не так много, хотя они весьма уместны. Помимо упомянутых улучшений графики и тюнинга, была добавлена поддержка руля, а также балансировка AI.

Искусственный интеллект отныне стал меньше чудить, а поиск гонок с настоящими игроками упростился. Достаточно выбрать опцию «Состязание», и вам не придётся искать гонщиков вручную.

С самого анонса Need for Speed 2015 позиционировали как возвращение к истокам. У разработчиков не получилось воссоздать тот самый Underground, зато теперь они активно играют на ностальгии. Добавлена та самая тема «Get Low» и ряд других старых композиций, плюс в Вентура-Бэй заглянут Эдди и Мелисса (персонажи Underground).

По большому счёту, разработчики не были обязаны вводить столько новшеств, достаточно было выпустить игру с консолей без всяких улучшений. И всё же от этого игра не становится великолепной, лишь хорошей, вполне увлекательной аркадной гонкой.

ДОСТОИНСТВА:

  • Сочная, яркая, одна из лучших на сегодняшний день графика

  • Глубокая система кастомизации машин

  • Увлекательные погони

НЕДОСТАТКИ:

  • К сожалению, мир оказался слабо наполненным, пустым

  • Глупая полиция

  • Спорное управление

ВЕРДИКТ

Need for Speed на PC лучше, чем её прошлогодний вариант? Безусловно, да. Можно ли её назвать другой игрой? Ни в коем случае. Инновационная ли эта часть для серии в целом? Нет, и нет. Стоит ли поиграть в неё, если не застали на консолях? Если любите уличные гонки – определенно да.

наша оценка7.5

ВЕРДИКТ

Need for Speed на PC лучше, чем её прошлогодний вариант? Безусловно, да. Можно ли её назвать другой игрой? Ни в коем случае. Инновационная ли эта часть для серии в целом? Нет, и нет. Стоит ли поиграть в неё, если не застали на консолях? Если любите уличные гонки – определенно да.

наша оценка7.5

Сохранить

Внимание, разыскивается полиция

Почему четыре? Дело в том, что полиция в Venture Bay — плюшевая. В это городе не они вас ищут, а вы — их. И найти их бывает настолько трудно, что задания, вдохновленные делами Морохоши, не то, чтобы невозможно выполнить, но слишком долго нужно искать подходящую возможность. Мы совершенно не знаем, зачем так было сделано, ведь это оставляет красную ветку нарушений аутсайдером.

Так вот вы где…Так вот вы где…

Возвращаясь к нашим «пяти самураям», все эти стили остаются всего лишь способом повышения уровня и ветками в сюжете. Впечатлили кого-то — good for you, теперь следующий. Стараться зарабатывать репутацию и уровни чем-то одним не получится — в любой гонке будет и дрифт, и разрушения, и тюнинг, очки за который в конце гонки вообще непонятно как засчитывают.

Вероятно, есть какая-то сложная система, так как тюнинг сам по себе довольно сложный. Не самый впечатляющий по размерам автопарк состоит из 51 машины на любой вкус — от классики 80-х до супермодных супербыстрых суперкаров. Главное здесь — баланс. Как вам тюнингованная Volvo 242, которой до сотни нужно меньше трех секунд? К слову, она оказывается даже резвее, чем дорогущий Lotus с аналогичными наворотами. Это возвращает нас во времена Most Wanted 2005 года, когда любая тачка была конкурентноспособной после всех наворотов.

Только пересев на Lotus удалось пройти одну из гонокТолько пересев на Lotus удалось пройти одну из гонок

Боле того — все они будут реагировать на тюнинг своим уникальным изменением ходовых характеристик, и далеко не каждая покупка будет стопроцентно полезной в любом автомобиле. Приходится выбирать, внимательно смотреть, и если вы не можете пройти какой-то длинный спринт, то, возможно, машине вашей нужно подумать о максимальной скорости в ущерб разгону. А если собрались на джихану, то стоит поставить соответствующие шины. В Need for Speed это совершенно нормальная ситуация. Огорчает только одно — эффект от нитро любого уровня будет не особо заметен, всего лишь добавляя чуть больше секунд ко времени его использования за каждый ранг. Увы, но мы больше не мчимся со скоростью света, зажав одну клавишу.

Редактор внешней визуализации не отстает, но провести в нем придется еще больше времени, если хотите достичь результатов. Наклеек — море, цвет кузова регулируется в широчайшем диапазоне настроек, обвесы не являются универсальными для всех машин и так далее. Но пройдет достаточно времени после релиза, прежде чем мы увидим по-настоящему интересные работы.

Grand Theft Auto: San Andreas. The Definitive Edition (Русская версия)

GTA: San Andreas — Definitive Edition включает в себя полностью перерисованные модели персонажей и транспорта, улучшенные текстуры объектов, зданий и окружающей среды, обновленное освещение, детализированные тени и эффекты, а также множество других улучшений, включая анимации и разрешение экрана. Как и в оригинальной игре, предстоит играть за протагониста по имени Карл Джонсон, он же СиДжей. События берут начало в 1992 году. Карл приезжает на похороны матери, где его встречают как старые, так и новые друзья, среди которых брат с сестрой Свит и Кендл, парень последней по имени Цезарь Виальпандо, а также Райдер и Биг Смоук.

Content

  • Need for Speed: Carbon
  • Collector’s Edition upgrade

    • Two stock cars
      • Jaguar XK
      • Nissan 240 SX
    • Two custom cars
      • Chevrolet Camaro Concept
      • Koenigsegg CCX
    • Ten bonus cars
      • Dodge Challenger Concept
      • Dodge Charger SRT8
      • Lamborghini Murciélago
      • Nissan 240 SX
      • Nissan 350Z
      • Nissan Skyline GT-R
      • Porsche Carrera GT
      • Shelby G.T. 500
      • Subaru Impreza WRX STI
    • Two vinyl categories
      • Camouflage
      • Pinstripes
    • Three Challenge Series
      • Collector’s Edition Checkpoint series
      • Collector’s Edition Challenge series
      • Collector’s Edition Race Wars series
    • Twelve exclusive Quick Race events
      • Three circuit events
      • Three sprint events
      • Six drift events
    • Collector’s Edition bonus disc DVD

      • Story
      • Cars
        • Exotic
        • Muscle
        • Tuner
      • Carbon Territories
      • AV Wars
        • «D-Fuse», «VJ Anyone», «Etienne Auger», «Exceeda», «Motomichi Nakamura», «Platform01»
        • «Bonus» (Easter Egg)

Need for Speed: Pro Street (2007) — 72 балла из 100 на Metacritic

Отнести Need for Speed: Pro Street к золотой эпохе серии можно лишь отчасти, поскольку игра была крайне противоречивой. Однако проект не являлся откровенным провалом и халтурой, особенно на фоне того, что вышло уже через год.

Разработчики решили освежить серию и полностью сменить концепцию. Уличные гонки канули в лету и на смену им пришли легальные профессиональные соревнования. По сути, вся Pro Street была построена вокруг реализма, поэтому аркадная физика была заменена на более реалистичную и появилась система повреждений вплоть до возможности полностью уничтожить своё авто.

Отныне машины были поделены по классам, в результате чего под каждый тип гонок, а именно «Грип» (кольцевые заезды), «Скорость» (спринт и заезды на скорость), «Дрифт» и «Дрэг» требовалось подходящее по всем параметрам авто.

В систему тюнинга тоже были внесены изменения. Смена бамперов, капотов и спойлеров меняла не только внешний вид транспорта, но и его прижимную силу, что напрямую влияло на то, как быстро едет машина и как хорошо она управляется. Передние и задние колёса можно было настраивать отдельно, а также была добавлена возможность установки каркаса безопасности и гоночных сидений.

Поскольку Pro Street это больше симулятор, чем аркада, то появилась и более детальная настройка двигателя, коробки передач, тормозов и так далее, что было очень полезно при кастомизации машины под определённый тип гонок.

И казалось бы, изменений было внесено много, игра достаточно сильно отличалась от предыдущих частей. Однако не всем такая резкая смена концепции пришлась по душе. Разработчики пошли на очень рисковый шаг, превратив Need for Speed из весёлой аркадной гонки с возможностью удирать от полицейских в нечто более реалистичное и серьёзное.

К тому же отсутствие опыта в создании симуляторов сыграло с игрой злую шутку. Физика хоть и не была откровенно ужасной, но и не была чем-то выдающимся. Многие сходились во мнении, что она и не аркадная, и не симуляторная, от чего получать удовольствие от вождения было затруднительно. А для гонки управление — это самый важный компонент, который в Pro Street был сделан не очень хорошо.

Как итог, Need for Speed: Pro Street не снискала ни особой популярности, ни любви от игроков, поэтому уже на следующий год серия вернулась к своим стрирейсерским истокам.

Эпилог, с надеждой на лучшее

Может, город скрывает какие-то секреты и стоит его изучить с горя? К сожалению, в нем нет ничего ценного, кроме запчастей да обвесов, а пресловутые «пончики» (дрифт «кольцом») дают так преступно мало репутации, что о них быстро забываешь. Даже весьма приличному саундтреку не удается отвлечь от раздражающих факторов. Пусть времена Static-X, Element Eighty и ушли в прошлое, но то, что нам дали в 2015 году, слушать тоже можно.

Что же получается, Ghost Games все испортили? На самом деле, центральная часть игры сделана так, как того хотели фанаты, и не стоит слушать тех, кто считает новый Need for Speed скучным. Но вот все остальное — худшие идеи Criterion и Ghost Games, а уж если вам нужен мультиплеер — то по крайней мере стоит подождать, пока его доведут до ума.

Upgrade Bundles

Deluxe Edition Upgrade

Main article: Need for Speed: Heat/Deluxe Edition Upgrade

The Deluxe Edition Upgrade pack is a bundle pack that is included with the Deluxe Edition and can be purchased separately for those that own the standard or Collector’s Edition of Need for Speed: Heat.

It was released on November 8, 2019 for PC, PlayStation 4, and Xbox One.

  • Deluxe Edition Upgrade
    • BMW i8 Coupé ’18 K.S. Edition
    • Chevrolet Corvette Grand Sport ’17 K.S. Edition
    • Mercedes-AMG C 63 Coupé ’18 K.S. Edition
    • Pre-Order Pack
      • Mitsubishi Lancer Evolution X ’08 K.S. Edition
      • Console specific wrap design
    • Four character customisation outfits
    • Unique Bonuses
      • 5% Bank Bonus
      • 5% Rep Bonus

“Стиль” – Кен Блок.

Если вы не сильно погружены в мир гонок, то это, скорее всего, единственный человек которого вы узнаете. Он основал один из самых популярных блогов “Hoonigan” о дрифте, джимхане и многих других сумасшествиях на автомобилях. Вы наверняка видели, хотя бы, один ролик с ним на черном Ford Focus с логотипами “Monster”. Его фанат Ману будет неустанно подкидывать вам все новые и новые маршруты, в которых вам нужно будет оттачивать свои навыки дрифта.

При правильной настройке автомобиля этот процесс будет доставлять одно удовольствие, так что советую для начала поиграться с параметрами автомобиля.

(Джимхана — это вид гонок с препятствиями, где водителю нужно совершать развороты на 360, и более, градусов, крутить восьмерки, ездить задом, преодолевать трамплины и тд.)

Need for Speed: Carbon (2006) — 77 баллов из 100 на Metacritic

После Most Wanted в ноябре 2006-го вышел сиквел в лице Need for Speed: Carbon, который ничего кардинального нового из себя не представлял. Игра была скорее эдаким филлером, дабы игроки не забывали про серию.

Need for Speed: Carbon — это своего рода собирательный образ из всего того, что мы видели в Most Wanted и Underground. Тут вам и ночной город, и вернувшаяся более детальная система тюнинга, и катсцены с живыми актёрами, и сюжет, продолжающий события предшественницы, и перекочевавшие прямиком из Most Wanted полицейские погони, а также автопарк, состоящий как из обычных машин, так и суперкаров.

Без нововведений, правда, тоже не обошлось, хоть далеко и не все были удачными. Самым интересным, пожалуй, было добавление режима «Каньон».

Это гонки в два этапа, когда в первом игрок едет позади соперника, а во втором — впереди. Выиграл тот, у кого больше очков. А если игрок сумел обойти соперника и удерживал позицию десять секунд, то автоматически выигрывал гонку. Но что делало эти заезды захватывающими и напряжёнными, так это то, что на таких трассах можно было с лёгкостью улететь в обрыв, так как отбойники легко ломались. Причём такое могло случиться и с соперником, что вело, опять же, к автоматической победе.

Что же до двух других нововведений, то игрокам они не особо пришлись по вкусу. В Need for Speed: Carbon появились районы, которые необходимо было захватывать, дабы продвинуться по сюжету. Но делать это было не особо интересно из-за отсутствия хоть какого-то разнообразия в данном процессе.

Также добавили систему «Команды». С её помощью можно было нанимать гонщиков, которые вместе с игроком участвовали в гонках. У каждого была своя специализация, которая активировались во время гонок путём отдачи приказов. Один мог блокировать соперников, другой находить короткие пути на трассе и так далее. Проблема была в том, что искусственный интеллект напарников, как и во многих других играх, был не самым умным. Поэтому вместо помощи они, как правило, только мешали, что изрядно раздражало игроков.

В целом Need for Speed: Carbon, разумеется, не плохая игра, но она слишком сильно полагалась на наследие предыдущих частей, в особенности Most Wanted, привнеся минимум изменений. Продажи хоть и были хорошими, но не шли ни в какое сравнение с таковыми у Need for Speed: Most Wanted.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector