Древние обломки

Как создавать предметы из незерита в Minecraft

Первым шагом к созданию предметов Незерита является получение Слитков Незерита. Игрокам нужно будет отправиться в Пустоту и найти древние обломки. Ancient Debris — это редкая руда, которую можно найти только в Нижнем мире в жилах 1-3, между уровнями 8 и 22. Руда может быть добыта только с помощью алмазной или нетеритовой кирки — любой другой инструмент не приведет к выпадению. Плавление древних обломков в печи приведет к получению Незеритового лома. Объединение четырех обломков незерита и четырех золотых слитков даст один незеритовый слиток.

Нетеритовые предметы — это просто улучшенные версии алмазных предметов, поэтому необходим алмазный инструмент. Комбинирование выбранного алмазного инструмента с незеритовым слитком на кузнечном столе создаст его незеритовую версию (так что алмазная кирка в сочетании с незеритовым слитком создаст незеритовую кирку). Поскольку Незерит используется в качестве материала для улучшения, любые существующие чары на алмазном предмете останутся после того, как он будет преобразован в его версию Нетерита.

Это все существующие в настоящее время предметы из Незерита, которые игроки могут создать с помощью этого метода:

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • Меч Нетерита
  • Незеритовая кирка
  • Незеритовый топор
  • Нетеритовая лопата
  • Незеритовая мотыга
  • Незеритовый шлем
  • Нетеритовый нагрудник
  • Незеритовые поножи
  • Незеритовые сапоги

Прочность инструментов Netherite составляет 2032, что делает их на 30% более долговечными, чем Diamond. Нетеритовые предметы в целом также наносят больший урон, а это означает, что нетеритовая версия инструмента наносит больше базового урона, чем его алмазный аналог. Это делает Netherite Sword самым сильным оружием ближнего боя в игре, не считая возможных чар.

Нетерит полностью невосприимчив к лаве, что означает, что игроки могут использовать сопротивление огню, чтобы войти в лаву и повторно получить любые потерянные предметы Незерита. Несмотря на это, Незерит можно уничтожить с помощью кактуса, поэтому будьте осторожны, путешествуя по пустыне.

Руды древних обломков трудно найти, а это значит, что добыча нетерита может быть довольно изнурительной задачей. Однако, если игроки хотят что-то новое в своих мирах выживания или хотят быть оснащены лучшим снаряжением, предметы Netherite могут обеспечить огромный скачок мощности для игроков, желающих поработать.

Подробнее: Каким будет Minecraft через десять лет

Minecraft доступен на PlayStation 3, PlayStation 4, PS Vita, Xbox 360, Xbox One, Wii U, Nintendo Switch, Nintendo 3DS, Oculus, Android, iOS и ПК.

Генерация[]

Разрушенные порталы генерируются во всех биомах и в Верхнем, и в Нижнем мирах. Они могут появляться под землёй, под водой или снаружи. Если они генерируются под землёй, то они будут иметь вокруг себя воздушные карманы. Естественное покрытие будет заменено на адский камень, магмовые блоки и лаву. Также они генерируют много адского камня и под собой.

Биом
Обычный Пустыня Джунгли Болото Горы Океан Нижний мир
Размещениеповертикали Под землёй(50 %) На поверхности(50 %) Частично под землёй На поверхности Дно океана В горе(50 %) На поверхности(50 %) Дно океана Нижний мир
Мшистость 0.2 0.8 0.5 0.2 0.8
Воздушный карман Да 50% Нет 50% Нет Да 50% Нет 50%
Заросший Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет
Лианы Нет Нет Да Да Нет Нет Нет
Чернокамень Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да

Разрушенные порталы, генерирующиеся под землёй, будут генерироваться на высоте от 15 до , где  — высший блок в точке генерации и  — высота самой структуры. Следовательно, поверхность будет выше или на одном уровне с потолком структуры.

Разрушенные порталы, генерирующиеся в горах, генерируются на высоте от 70 до .

Разрушенные порталы, генерирующиеся частично под землёй, будут генерироваться на уровне плюс случайное число от 2 до 8. Следовательно, Структура будет выше поверхности на 2-8 блоков.

В Нижнем мире разрушенные порталы с воздушными карманами генерируются на высоте от 32 до 100. Разрушенные порталы без воздушных карманов имеют шанс 50 % появиться на высоте от 27 до 100.

В холодных биомах (с меньше 0.15) вся лава в разрушенных порталах будет заменена адским камнем. На дне океана вся лава будет заменена магмовыми блоками.

Использование TNT для поиска древних обломков

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Использование тротила — самый эффективный способ добычи древних обломков . В отличие от любого другого блока в Пустоте, древние обломки устойчивы к взрывам . Это означает, что блок не будет разрушен, когда рядом с ним взорвется TNT.

Для добычи с использованием TNT создайте туннель для добычи полезных ископаемых в Нижнем мире между Y = 8 и Y = 22; TNT создает огромный взрыв, поэтому стремитесь к туннелю для добычи полезных ископаемых вокруг Y = 15, чтобы покрыть область выше и ниже туннеля.

Когда туннель для добычи полезных ископаемых готов, разместите TNT на каждом втором блоке . На изображении выше вы можете увидеть TNT, помещенный в туннель. После того, как вы разместили весь TNT, убедитесь, что у вас есть место для бега . Как упоминалось выше, TNT создает огромный взрыв, который легко может вас убить. Если у вас есть место, чтобы убежать от взрыва, пора начинать!

Кремнем и сталью зажгите ближайший к вам тротил и убегите. Через несколько секунд TNT взорвется, что вызовет цепную реакцию в туннеле для добычи полезных ископаемых. Подождите, пока закончится весь TNT, и возвращайтесь в туннель. Теперь вы должны увидеть гигантскую пещеру на месте небольшого туннеля для добычи полезных ископаемых; i Если поблизости есть какие-либо древние обломки, они будут обнажены.

Помните, Пустота полна лавы; есть вероятность, что из-за ваших взрывов образовались лавовые водопады. Старайтесь избегать этих мест, когда вы путешествуете по местности. Если рядом с лавой есть древние обломки, постарайтесь тщательно их добыть. Древние обломки не горят в лаве, поэтому не беспокойтесь, если они попадут внутрь. В идеале вы должны попытаться собрать его, не касаясь лавы. Если у вас хорошая броня с полным здоровьем, можно окунуться в лаву, чтобы схватить обломки. Вы будете гореть немного, но это не должно вас убить.

Как создать TNT

Чтобы добывать древние обломки с помощью тротила, вам понадобится порох и песок. Для создания одного блока TNT требуется пять пороха и четыре блока песка , собранные, как показано на изображении выше.

Песок достать довольно просто ; вы можете найти его у любого берега или в пустынном биоме. Порох получить немного сложнее. Он падает с лианы, призраки и ведьмы . Чтобы увеличить количество пороха, выпадающего с этих мобов, вы должны использовать меч, зачарованный с помощью мародерства.

В качестве альтернативы, создание фермы лианы обеспечит стабильный запас пороха. Фермы Creeper большие и требуют много материалов для изготовления, но они определенно того стоят. В сети можно найти несколько дизайнов ферм, в том числе дизайн от Shulkercraft, простой и чрезвычайно производительный.

Моды на Древние обломки в игре

Далее стоит рассмотреть такие изменения для игры как «моды». Мод представляет собой дополнение, написанное сторонними разработчиками для улучшения или упрощения процесса игры. Для Майнкрафта написано очень большое количество модификаций, как полезных, так и мусорных. В этой статье будет представлены моды, связанные с Древними обломками и Незеритовыми слитками.

Мод Dense Ores

Первый мод под названием Dense Ores(рис. 8) помогает не бродить долго по Нижнему миру в поисках жил, а получить в три раза больше материала уже с первой встречи с рудой.

Установив данную модификацию, все блоки руды, как и Верхнего мира, так и Нижнего, превратятся в «плотные». Это значит, что с одного выкопанного блока будет выпадать больше 1-го ожидаемого предмета.

Мод Netherite Plus Mod

И ещё одно дополнение «Netherite Plus Mod» обогатит игру следующими нововведениями:

Незеритовый шалкер, незеритовая удочка, незеритовые элитры, незеритовый лук и арбалет, незеритовая конская броня, незеритовая наковальня, незеритовый трезубец, незеритовый маяк. Все эти предметы приобретают прочность или совсем перестают ломаться.

Как добыть Древние обломки в игре

Эта руда добываются исключительно Алмазной или Незеритовой киркой. При добывании выпадает один блок в виде предмета. Если попытаться сломать Незеритовые обломки кирками из других материалов, то предмет не выпадет. В зависимости от зачарования, которое наложено на инструмент, изменяется скорость добычи блока.

Помимо добывания руды, обломки можно найти на просторах Адского мира. Древние обломки генерируются в сундуках, находящихся в сокровищницах Развалин бастиона (рис. 3). Это небольшая конструкция, состоящая из большого количества  мостов, один из которых ведет в зону с сундуками.

Описание[]

Промопостер Halloween Update

Адская крепость

Нижний мир имеет крутой рельеф, который состоит из адского камня. Часто можно найти лавовые моря, лавопады и много огня; кроме того, лава есть под адским камнем. Игроку нужно быть осторожным, поскольку в Нижнем мире много горящих адских камней, на которых можно поджечься. Коренная порода находится на высоте 4 и 127 блоков. В Java и Bedrock Edition это измерение практически бесконечно, как и обычный мир; в Legacy Console Edition на границе мира расположена коренная порода; в New Nintendo 3DS — невидимая коренная порода. Также невидимая коренная порода есть в Bedrock Edition в старом типе мира, если игрок попал в Нижний мир с помощью команды консоли.

В Нижнем мире наверху генерируются грозди светокамня, а на поверхности — грибы. Также на поверхности можно найти скопления гравия, чернокамня и песка душ. В Нижнем мире находятся небольшие пещеры, в которых есть кварцевая и Золотая руда Нижнего мира. Около лавовых морей расположена магма, которая замедляет перемещение игрока и наносит ему урон. Кроме того можно найти 2 вида лесов — Багровый, в котором спаунятся хоглины и пиглины, и искаженный, где обитают странники Края. Ещё можно найти страшные базальтовые дельты, состоящие из базальта и чернокамня (местного аналога булыжника). А в таинственной долине песка душ горит голубой огонь, и разбросаны древние кости. В Нижнем мире генерируются уникальные структуры — адские крепости, в которых можно найти ценные предметы, ифритов, скелетов-иссушителей и адский нарост, а также бастионы пиглинов и разрушеные порталы. В Legacy Console Edition адский нарост генерируется везде на песке душ. Помимо ифритов и скелетов-иссушителей, в Нижнем мире обитают зомби-свинолюди, гасты, лавовые кубы, обычные скелеты и странники Края; в Java и Legacy Console Edition в этом измерении можно встретить зомби-наездников. Многие из этих существ имеют иммунитет к огню и лаве. Скелеты, зомби-наездники и странники — единственные существа в Нижнем мире, которые также есть в обычном.

Нижний мир не имеет цикла дня и ночи и погоды, поэтому там нельзя спать. И он тускло освещается. Единственные источники света в этом измерении — огонь, лава, портал и светокамень. Если уровень света будет равен нулю, то в Нижнем мире по-прежнему будет тусклый и рассеянный свет, примерно равный восьмому уровню света в обычном мире. Тем не менее, свет во всех измерениях функционирует одинаково. Если персонаж умрёт в Нижнем мире, то он возродится в обычном мире, а предметы останутся на месте смерти. В Нижнем мире можно совершать быстрые путешествия — если игрок пройдёт там один блок, то при возвращении в обычный мир он окажется на восемь блоков вперёд. В некоторых изданиях эта разница отличается: в New Nintendo 3DS Edition и классических и малых мирах в Legacy Console Edition разница будет в три блока; в Legacy Console Edition в средних мирах разница в шесть блоков, а в больших — в восемь.

Отличия

В Нижнем мире некоторые предметы и блоки по-другому работают или выглядят:

  • Если персонаж ляжет в кровать, то она взорвётся и вызовет пожар, причём взрыв будет больше, чем у ТНТ

    Это можно использовать для эффективной добычи древних обломков, экономнее чем ТНТ, но на месте взрыва образуется очень много огня.

    .

  • Нельзя разместить воду без команды консоли, однако котёл можно наполнить водой.
    • С версии 20w46a поставить рыхлый снег в аду чтобы потушить себя, или же наполнить рыхлым снегом котёл, при этом уровень снега в котле убавится на один.
    • Если игрок разместит воду с помощью ведра воды, то она испарится с частицами пара и шипящим звуком. При этом ведро в руке персонажа окажется пустым.
    • Если лёд растает или сломается, то после него не останется вода.
    • Если в Bedrock Edition

      Вода в котле также имеет красновато-коричневый цвет.

      с помощью команды консоли получить воду, то она будет красновато-коричневого цвета.

  • Лава растекается в 2 раза дальше и намного быстрее, чем в обычном мире.
  • Если разместить дёрн и листья, то они будут коричневого цвета.
  • Карты не отображают местность. Указатель направления персонажа бесцельно вращается, местоположение которого по-прежнему зависит от местоположения персонажа. В New Nintendo 3DS Edition указатель всегда находится в центре карты.
  • Компасы и часы

    С версии 1.16 в Нижнем мире можно поставить Магнетит и использовать на нём компас, который будет указывать на этот блок.

    не отображают игроку время и точку возрождения, а лишь бесцельно вращаются.

  • Если сделать снежного голема, то он будет быстро получать урон от огня и погибнет, так как Нижний мир имеет засушливый климат. Однако он не погибнет, если у него есть эффект огнестойкости.
  • В Bedrock, PlayStation 4 Edition и Java Editon мокрые губки высыхают если их поставить в Нижнем мире.

Как получить обрывки незерита

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Хотя золотая руда не совсем распространена, игроки, скорее всего, найдут ее в большом количестве, поскольку они будут добывать глубины Minecraftia в поисках различных ресурсов, что делает Netherite Scraps компонентом, который будет наиболее востребован теми, кто ищет Незеритовое снаряжение.

Из чего получаются обломки незерита

Несмотря на то, что фрагменты незерита немного отличаются от других ресурсов по внешнему виду и соглашению об именах, игроки по-прежнему должны найти определенный вид рудного блока и добыть его, прежде чем проходить обычный процесс плавки. . В этом случае вы будете искать древние обломки , которые представляют собой темно-красновато-коричневые блоки со светлыми спиралями на вершинах и кирпичными узорами по бокам.

Куда обратиться. Найдите древние обломки

Этот уникальный тип рудного блока можно найти только в Нижнем мире , хотя Древние Обломки появляются только глубоко внутри, и его добыча потребует от игроков копаться в большом количестве Netherack, Soul Sand, а также в других потусторонних ресурсах.

Древние обломки будут появляться между слоями 7 и 22, при этом слой 15 обладает наибольшим количеством случаев появления этой руды. Однако это довольно редко, и только от 1 до 5 блоков древних обломков на загруженный кусок, поэтому геймеры могут проводить больше времени, чем хотелось бы, в Нижнем мире, чтобы получить достаточно обломков Незерита для полного набора доспехов, инструментов и оружия. .

Как получить обломки незерита из древних обломков

Очень важно, чтобы игроки добывали древние обломки только алмазной или незеритовой киркой , так как это единственный раз, когда блок Древних обломков упадет и его можно будет подобрать. Если игроки попытаются добыть его с помощью любого другого инструмента, даже других видов кирки, Древний мусор не упадет, если он сломается, и будет потрачен впустую

После того, как некоторые Древние обломки были собраны должным образом, игроки нужно будет переплавить его в печи, чтобы переработать некоторые Обрывки Незерита. Этот процесс по сути идентичен плавке железа и золотой руды в соответствующие слитки, однако помните, что при плавке древних обломков получаются только обломки незерита, и слитки незерита требуют, чтобы игроки объединяли обрывки незерита с золотыми слитками на верстаке. Доход от плавления древних обломков составляет 1 лом нетерита за каждый блок древних обломков, помещенный в печь.

Содержимое сундука[]

В Java Edition каждый сундук содержит от 4 до 8 стопок предметов со следующей вероятностью:

Размер стопки Вес # предметов Вероятность # сундуков
Кусочек железа 9-18 40⁄398 8.141 46.4 % 2.2
Кремень 1-4 40⁄398 1.508 46.4 % 2.2
Обсидиан 1—2 40⁄398 0.905 46.4 % 2.2
Огненный шар 1 40⁄398 0.603 46.4 % 2.2
Огниво 1 40⁄398 0.603 46.4 % 2.2
Кусочек золота 4—24 15⁄398 3.166 20.5 % 4.9
Золотое яблоко 1 15⁄398 0.226 20.5 % 4.9
Зачарованный золотой топор 1 15⁄398 0.226 20.5 % 4.9
Зачарованная золотая мотыга 1 15⁄398 0.226 20.5 % 4.9
Зачарованная золотая кирка 1 15⁄398 0.226 20.5 % 4.9
Зачарованная золотая лопата 1 15⁄398 0.226 20.5 % 4.9
Зачарованный золотой меч 1 15⁄398 0.226 20.5 % 4.9
Зачарованный золотой шлем 1 15⁄398 0.226 20.5 % 4.9
Зачарованный золотой нагрудник 1 15⁄398 0.226 20.5 % 4.9
Зачарованные золотые поножи 1 15⁄398 0.226 20.5 % 4.9
Зачарованные золотые ботинки 1 15⁄398 0.226 20.5 % 4.9
Сверкающий ломтик арбуза 4—12 5⁄398 0.603 7.3 % 13.7
Золотая морковь 4—12 5⁄398 0.603 7.3 % 13.7
Золотой слиток 2—8 5⁄398 0.377 7.3 % 13.7
Часы 1 5⁄398 0.075 7.3 % 13.7
Утяжелённая нажимная пластина (лёгкая) 1 5⁄398 0.075 7.3 % 13.7
Золотая конская броня 1 5⁄398 0.075 7.3 % 13.7
Золотой блок 1—2 1⁄398 0.023 1.5 % 66.8
Колокол 1 1⁄398 0.015 1.5 % 66.8
Зачарованное золотое яблоко 1 1⁄398 0.015 1.5 % 66.8

В Bedrock Edition каждый сундук содержит от 4 до 8 стопок предметов со следующей вероятностью:

Размер стопки Вес # предметов Вероятность # сундуков
Кусочек железа 9-18 40⁄398 8.141 46.4 % 2.2
Кремень 1-4 40⁄398 1.508 46.4 % 2.2
Обсидиан 1—2 40⁄398 0.905 46.4 % 2.2
Огненный шар 1 40⁄398 0.603 46.4 % 2.2
Огниво 1 40⁄398 0.603 46.4 % 2.2
Кусочек золота 4—24 15⁄398 3.166 20.5 % 4.9
Золотое яблоко 1 15⁄398 0.226 20.5 % 4.9
Зачарованный золотой топор 1 15⁄398 0.226 20.5 % 4.9
Зачарованная золотая мотыга 1 15⁄398 0.226 20.5 % 4.9
Зачарованная золотая кирка 1 15⁄398 0.226 20.5 % 4.9
Зачарованная золотая лопата 1 15⁄398 0.226 20.5 % 4.9
Зачарованный золотой меч 1 15⁄398 0.226 20.5 % 4.9
Зачарованный золотой шлем 1 15⁄398 0.226 20.5 % 4.9
Зачарованный золотой нагрудник 1 15⁄398 0.226 20.5 % 4.9
Зачарованные золотые поножи 1 15⁄398 0.226 20.5 % 4.9
Зачарованные золотые ботинки 1 15⁄398 0.226 20.5 % 4.9
Золотая морковь 4—12 5⁄398 0.603 7.3 % 13.7
Золотой слиток 2—8 5⁄398 0.377 7.3 % 13.7
Часы 1 5⁄398 0.075 7.3 % 13.7
Сверкающий ломтик арбуза 1 5⁄398 0.075 7.3 % 13.7
Утяжелённая нажимная пластина (лёгкая) 1 5⁄398 0.075 7.3 % 13.7
Золотая конская броня 1 5⁄398 0.075 7.3 % 13.7
Золотой блок 1—2 1⁄398 0.023 1.5 % 66.8
Колокол 1 1⁄398 0.015 1.5 % 66.8
Зачарованное золотое яблоко 1 1⁄398 0.015 1.5 % 66.8

Как сделать незеритовый слиток

Для изготовления слитка Незерита есть только 2 компонента: Обрывки Незерита (4) и Золотые слитки (4) тем не менее, у обоих может возникнуть проблема с их собственными правами. Игроки должны будут использовать верстак, как и в большинстве рецептов в этой игре, чтобы создать слиток нетерита.

Поместите 3 из 4 обломков нетерита в верхний ряд и последний кусок в крайнем левом углу средний ряд. После этого заполните оставшуюся часть сетки золотыми слитками, за исключением нижнего правого слота. Как только это будет сделано, геймеры смогут вытащить 1 слиток незерита со стола для изготовления.

Что делать с Древними обломками в Майнкрафте

Чтобы применять Древние обломки в крафте, их нужно переплавить. Из переплавленных блоков получаются  Незеритовый скрап или же Незеритовый лом (рис. 4) – материал, из которого создаются Незеритовые слитки. Процесс получения слитков происходит путем объединения четырех кусочков скрапа и четырех слитков золота.

Незеритовые слитки применяются в создании:

  • Незеритового блока. Может быть использован как способ хранения слитков, а также в форме пирамиды активирует маяк.
  • Магнетит. Используется для взаимодействием с компасом.

Также слитки применяются для улучшения на Кузнечном столе:

  • Алмазных инструментов (кирка, топор, лопата, мотыга);
  • Алмазного оружия (только меч);
  • Алмазной брони (шлем, нагрудник, поножи, ботинки).

Для того чтобы произвести улучшение с помощью Кузнечного стола, потребуется один алмазный предмет или элемент брони для улучшения и один слиток Незерита (рис. 7).

Если же игрок находится в режиме «администратор», то он может получить Древние обломки, нажав клавишу E и перейдя в инвентарь. Либо добавить себе предметы в слот инвентаря через команду: give <указать предмет> <указать количество> <указать игрока>».

Как получить Древний мусор, Обрывки Незерита

Чтобы заполучить некоторые из этих восхитительных слитков Незерита, вам сначала нужно приобрести Обрывки Незерита, а до этого — старую добрую руду Древних обломков. Есть несколько способов найти / приобрести каждый из них, но все они начинаются с The Nether.

Добыча древних обломков

Самый простой способ получить Ancient Debris — это добыть его. Очевидно. Для этого вам понадобится алмазная кирка — ничего меньшего не подойдет. Тогда ты должен спуститесь как минимум на Y7 в Нижнем мире, где Ancient Debris начинается чтобы генерировать.

Особенность Ancient Debris в том, что досадно редкий. Каждый кусок может генерировать только одну или две жилы, и в отличие от алмазных жил, которые могут расти до 8 блоков, Ancient Debris появляется только в жилках от 1 до 3. Да. Так что будьте готовы копать, потому что Ancient Debris никогда нерестится на воздухе. Среднее количество древних обломков на кусок обескураживает 1,7. — максимум 13, что возможно благодаря соединенным венам на границах соседних участков.

Вам следует сосредоточить свои поиски между уровнями Y7 и Y21, где частота появления Ancient Debris самая высокая — Y15 в среднем является слоем с наибольшей концентрацией древних обломков.. Игроки могут воспользоваться этим распределением, добывая до 15 иен — желательно не прямой вниз со всей лавой вокруг — и затем работая от куска к куску, не покидая слоя.

Мародерство древних обломков, обрывков незерита, слитков незерита

Сундуки с остатками бастиона — единственное место, где вы можете найти Обрывки Нетерита и слитки Незерита. не создавая их. К сожалению, стабильные сундуки Хоглина и обычные сундуки имеют довольно низкий шанс выпадения примерно 2% в версиях Java и Bedrock. С другой стороны, сундуки с сокровищами имеют примерно 1 из 6 шанс выпадения 1-2 обрывков незерита или слитка незерита. Все еще не здорово, но черт возьми, намного лучше.

ЛУЧШИЙ способ получить древние обломки

Да, это так. Или ты забыл, что кровати взрываются — как В самом деле взорваться — в Пустоте? Да, они все еще есть, и они сильнее TNT. Дело в том, как мы упоминали ранее, в Ancient Debris никогда нерестится на воздухе. Ты должен мой немного блоки, чтобы добраться до него. Обычно. Так что вы может перейдите к слою 15 и начните расчесывать X и Y в поисках Ancient Debris, или…

Вы можете взять страницу из реальной жизни по добыче полезных ископаемых и начать взрывать огромные куски Netherrack. У Ancient Debris есть очень сильно высокая ударопрочность, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что он попадет в дым и Кровати в Нижнем мире — супер-пупер дешевая взрывчатка всего за 3 шерсти + 3 доски. Лучший способ сделать это — найти пещеру, бросить кровать, убегай, и позвольте этой вещи стереть окружающую среду. Повторяйте это снова и снова — было бы невозможно получить все древние обломки, необходимые для полного набора Netherite Armor и Netherite tools за один присест.

Вот и все! Теперь вы только что познакомились с безупречной красотой нового прочного материала, с тем, как его изготовить, где взять и как сэкономить время. Теперь иди, получать копать и путешествовать по новому Нижнему миру!

Кредиты изображений: Gamepedia

История[]

Classic-версия Java Edition
Нотч проявляет интерес к добавлению руды.
0.0.14a Добавлены угли, железа, и золото.
Эти руды могут быть обнаружены только в количестве от 10 до 30 в жиле.
Нотч дразнил изменение текстуры золотой руды.
0.27 SURVIVAL TEST 32px Текстура золотой руды была изменена.
Добыча руды теперь дает соответствующий блок.
Indev-версия Java Edition
0.31 Добавлены алмазная руда.
20100201-2 Руды больше нельзя добывать без кирки.
Infdev-версия Java Edition
Случайная руда теперь размещается случайным образом вокруг местности.
Руды теперь заменяют камень при перезагрузке мира.
Смена руды замены камня при перезагрузке мира была отменена.
Альфа-версия Java Edition
v1.0.1 Добавлена красная руда.
Бета-версия Java Edition
1.2 Добавлена лазуритовая руда.
1.8 ? Самый высокий слой для некоторых руд был понижен на 2.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 4 Угольный, лазуритовый, красный, и алмазные руды теперь также падают как рудные блоки с шёлковым касанием.
За неделю до выхода 12w21a, Джеб опубликовал скриншот своего тестирования системы торговли. В это время то, что станет изумрудной рудой, было рубиновой рудой.
1.3.1 12w21a Для выпуска 12w21a блок был изменен на изумрудную руду. Текстура для изумрудной руды осталась неизменной, так как Джеб забыл зафиксировать новую текстуру в сборочном снимке.
12w21b Текстура изумрудной руды была изменена.
12w22a Все руды, кроме железа и золота (которые дают опыт при выплавке), теперь теряют очки опыта при добыче.
Изумрудные рудные жилы теперь всегда состоят из отдельных блоков.
1.5 13w01a Добавлен кварц Нижнего мира.
1.8 14w29a Руда теперь генерируются быстрее.
1.14 18w43a Текстуры всех руд были изменены.
18w50a Текстура кварцевой руды была изменена.
19w08a Текстура алмазной руды была изменена.
1.14.1 1.14.1 Pre-release 1 Текстура железной руды была изменена.
1.16 20w06a Добавлены древние обломки.
20w11a Добавлена адская золотая руда.
20w12a Золотая руда Нижнего мира теперь дропает кусочек золота вместо себя.
20w13a Текстура золотой руды Нижнего мира была изменена.
Медная руда представлена на Minecraft Live 2020.
1.17 20w45a Добавлена медная руда.
21w07a У угольной, железной, золотой, редстоуновой и алмазной руды обновлена текстура.
Изменена генерация руд.
0.1.0 Добавлен уголь, железо, лазурит, золото, красная пыль и алмазы.
0.3.0 Угольная руда теперь дропает уголь.
0.3.2 Алмазная руда теперь дропает алмаз.
Железные и золотые руды теперь плавятся в слитки.
0.4.0 Лазуритовая руда теперь дропает лазурит.
0.8.0 build 2 Красная руда теперь дропает красную пыль.
0.9.0 build 1 Добавлены изумрудная руда.
0.12.1 build 1 Добавлен кварц Нижнего мира.
Добывание руд приносит вам опыт.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.10.0 beta 1.10.0.3 Текстуры всех руд были обновлены.
1.11.0 beta 1.11.0.5 Текстуры алмазной руды были обновлены.
1.16.0 beta 1.16.0.51 Добавлены древние обломки.
beta 1.16.0.57 Добавлена золотая руда Нижнего мира.
Legacy Console Edition
Добавлен уголь, железо, лазурит, золото, красная пыль и алмазы.
Все руды, кроме железо и золото (которые дают опыт при выплавке), теперь получают очки опыта при добыче.
Добавлен изумруд и кварц Нижнего мира.
Текстуры всех руд были обновлены.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлен уголь, железо, лазурит, золото, красная пыль, алмаз, изумруд и кварц Нижнего мира.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector