Домашний компьютер или ноутбук: на чем играть в современные игры?

Содержание:

Экономия на электроэнергии GFN vs ПК

Вы когда либо смотрели на то, как крутит счётчик, когда вы играете в мощнейшие и требовательные игры, если конечно у вас есть такой ПК? А вы посмотрите!

Нормальный игровой ПК, в момент игры на максималках способен потреблять вплоть до 1 киловатта в час, а некоторые играют по 6, 10 и даже 14 часов без остановки, да есть и такие. Так вот это сопоставимо с потреблением сплитсистем, утюгами, микроволновками и так далее. А при игре через облачный гейминг например GFN можно вообще обойтись 100 ватами в час или совсем бесплатно играя на Android смартфоне от батареи.

А теперь вернёмся к ПК и посчитаем сколько рублей в день мы потратим на электричество играя в требовательные игры. Возьмём среднее потребление в 650 ват и к примеру в течении месяца будем играть по 4 часа. Что получаем на выходе: (650 Ват • 4 Часа)•30 Дней = 78 киловатт, далее умножаем на цену электроэнергии и получаем 220 рублей с одного игрового ПК так, что прежде чем думать что вы экономите, хорошенько посчитайте все затраты.

Видеоигры пропагандируют убийства и жестокость

Это, пожалуй, самый распространенный миф и возникает он, когда люди смотрят на шутеры или экшены, но сами в них не играют. Проекты данного жанра карикатурно кровавы, но крайней редко показывают какую-то жесткость, все сводится к стрельбе по профилю противника или ударам по корпусу.

Современные игры используют крайне упрощенную физическую модель и компенсируют это графикой с «литрами крови» и соответствующим антуражем уровней, но то, что в игре подается как жестокая расправа, остается в игре. В реальности такое повторить не получится из-за совершенной другой физики.

По аналогии с кино, почему-то никто не говорит, что боевики или ужастики чему-то учат, а они имеют гораздо более высокий уровень реалистичности. Большинство шутеров и экшенов продаются для лиц старше 18 лет, поскольку действующие рейтинговые ограничения запрещают использовать человеческие тела в качестве противников в кровавых играх с рейтингом меньше 18.

Кроме того, большая часть игрового процесса в таких играх намеренно сделана оторванной от реальности — ну не получится у человека подбросить другого и в прыжке ударить по его лицу ногой с разворота. Это только со стороны кажется, что персонаж, вроде Кратоса из God of War или Саб Зиро из Mortal Kombat шинкует врагов на кусочки, на самом деле это игровая условность.

Игры с сюжетом пропагандируют те ценности, что важны по мнению авторов, но это культурные и образованные люди, и чаще всего игрок — положительный персонаж, оказавшийся в трудной ситуации, или жертва обстоятельств, вынужденный действовать жестко.

Важнее всего то, что не существует компетентных и всесторонних исследований, доказывающих, как видеоигры учат жестокости. Ряд исследований даже говорит об обратном — что видеоигры позволяют сбросить пар и напряжение, а также учат, как делать не надо.

Если услышите где-то о доказанных исследованиях о вреде видеоигр или о том, что через них прививают обман, насилие, деградацию и поступки против совести — знайте, это обычная манипуляция фактами и незнание сути геймплея.

Где найти все гонки по грунту в Forza Horizon 5

Для удобства поиска мы поместили на карту названия всех гонок по грязи в Forza Horizon 5. Они расположены по всей Мексике: и в низинах, и в горах, и на побережье. Найти их несложно, особенно используя нашу карту.

Полный список гонок по грязи в Forza Horizon 5:

  1. Кольцевой кросс Horizon в Баха (Horizon Baja Scramble);
  2. Спринт-кросс вБаха-Калифорнии (Baja California Trail);
  3. Спринт-кросс Монтанья (Montaña Trail);
  4. Кольцевой кросс в Кальдере (Caldera Scramble);
  5. Спринт-кросс «Фуэра дель Камино» (Fuera Del Camino Trail);
  6. Кольцевой кросс в районе «Эль-Пипила» (El Pípila Scramble);
  7. Спринт-кросс «Барранка» (Barranca Trail);
  8. Спринт-кросс «Десьерто» (Desierto Trail);
  9. Кольцевой кросс в Мулехе (Mulegé Town Scramble);
  10. Спринт-кросс в «Бахио» (Bajío Trail);
  11. Спринт-кросс в Тапальпе (Tapalpa Trail);
  12. Кольцевой кросс в Сан-Хуане (San Juan Scramble);
  13. Кольцевой кросс в Теотиуакане (Teotihuacán Scramble);
  14. Спринт-кросс в Тулуме (Tulum Trail);
  15. Кольцевой кросс в Мангровой роще (Mangrove Scramble);
  16. Спринт-кросс «Каскада» (Cascada Trail);
  17. Кольцевой кросс в Ла-Сельве (La Selva Scramble);
  18. Кольцевой кросс у реки (River Scramble);
  19. Спринт-кросс «Кордильера» (Cordillera Trail).

Для простоты поиска на карте нажмите на кнопку «Изменить фильтр» (RB), снимите все галочки и поставьте одну в поле «Гонки по грунту». После этого выйдите на карту и увидите, что на ней обозначены только нужные вам локации.

  • Обзор Forza Horizon 5. Лучшая гоночная аркада на сегодняшний день?
  • Какие рули, педали и переключатели передач совместимы с Forza Horizon 5
  • Тест: смог бы ты стать криминальным королём в мире GTA?

Ограничения на использования Steam Family Sharing

Есть несколько ограничивающих правил этой функции.

  • Играть в игру, которой с вами поделились, можно только если владелец игры не зайдет в любую свою игру на аккаунте. Если он решает поиграть в одну из своих игр, то того с кем поделились выкинет из игры через 5 минут.
  • Невозможно сделать общей отдельную игру, только всю библиотеку
  • Пользоваться вашей библиотекой могут только 10 устройств или 5 аккаунтов. (У одного аккаунта может быть больше одного устройства)
  • Из расшаренной игры не будут выпадать карточки
  • На игру по прежнему действуют региональные ограничения
  • Если на аккаунте, которому вы предоставили свою библиотеку происходят махинации и мошенничества, то блокируют так же владельца библиотеки

Вред, который причиняют онлайн игры нашей жизни

Подводя итоги всего вышенаписанного, обозначим вред, который наносится онлайн играми нашей жизни – все то, что в них плохо.

  • Онлайн игры почти бесконечные. Это одна из главных проблем онлайн игр. В них нельзя победить – можно только проиграть: время, деньги, здоровье, молодость. Сначала ты 3 месяца прокачиваешь персонажа, потом 6 месяцев копишь на лучшие вещи, потом выясняется, что этого недостаточно и так будет продолжаться бесконечно.
  • Онлайн игры отнимают время. Время – это самое дорогое, что есть у человека. Онлайн игры – один из самых эффективных способов от него избавиться.
  • Онлайн игры отнимают деньги. Деньги чуть менее важны, чем время, поскольку их можно заработать. А вот потраченное время уже никогда не вернется на баланс.
  • Онлайн игры действуют на нервы. Вы удивитесь, насколько психически неуравновешенных людей можно встретить в MMO. Помешаете им «фармить спот», и они обматерят вас так, что уши повянут даже у матерого сапожника.
  • Онлайн игры создают зависимость. Зависимость от удовольствия. Подавляющее большинство игроков ее отрицают, ссылаясь на то, что «Я могу перестать играть в любой момент. Просто не хочу!» или «Я играю просто так!». И по 10 часов на дню во все тяжкие… Наивный и заурядный самообман – не более. Ведь если человек не хочет / не может остановиться – это и есть зависимость.

Но значит ли это, что мы не в коем случае не должны играть в онлайн игры? Вовсе нет! И вот почему…

Немного статистики

Статистика по распространенности данной зависимости существенно отличается у разных исследователей. Доктор психологических наук Александр Георгиевич Шмелев считает, что около 10–14% людей, пользующихся компьютером, являются «заядлыми игроками». В то же время психолог Гарвардского университета Мареза Орзак приводит куда менее утешительную статистику: она считает, что среди лиц, играющих в компьютерные игры, 40–80% страдают зависимостью.

Существуют некоторые гендерные и возрастные аспекты подобной аддикции (англ. addiction – зависимость, пагубная привычка, в широком смысле, – ощущаемая человеком навязчивая потребность в определённой деятельности). Интенсивность увлечения компьютерными играми более выражена среди юношей, чем среди девушек. Юноши, в среднем, расходуют на компьютерные игры в 2 раза больше времени. Чем старше и образованнее человек, тем он меньше времени тратит на компьютерные игры (появляются совершенно другие цели, и становится жалко тратить время впустую).

Игры с ПК на смартфонах и планшетах на Android

Итак, чтобы начать играть в ПК игры на смартфоне или планшете которые работают на базе операционной системы Android, нам необходимо скачать специальное приложение, которое даст нам возможность играть в компьютерные игры прямо на телефоне вашего экрана и кстати вы удивитесь, но контроллер, мышь, клавиатура вам не понадобится, все сделано с умом, сенсорное управление присутствует и оно достаточно качественное.

Приложение GeForce Now для Android

Скачайте приложение GeForce Now на свой смартфон, планшет или ТВ приставку на Android, пройдите простую процедуру регистрации. Далее необходимо либо оформить платную подписку на 30 и более дней или выбрать бесплатный тариф, после чего можно приступить к игре. Но есть ещё одна загвоздка, для игры вам потребуется активный аккаунт Steam с ранее купленными играми для ПК, если у вас его нет игры также придётся докупать отдельно. Ну а для тех, кто имеет Steam, в приложении GFN выбираем игру которая имеется у вас в Steam, далее нас попросят ввести логин и пароль от Стима, после этого вы попадёте в панель, где необходимо установить ту игру, которую вы выбрали в GFN и после установки можно начинать играть.

Чем отличается платный тариф GeForce Now от бесплатного

Платный тариф GeForce Now даёт вам все возможности облачного сервиса для игр, вы сможете играть без каких либо ограничений по времени, а также вы получите максимальные мощности сервиса, которые позволят вам играть в игры на максимальных настройках графики и с поддержкой трассировки лучей, что придаёт игре максимальный реализм. Бесплатный тариф GFN не даёт таких преимуществ как платный, вы не ощутите всей красоты графики в играх и не получите заветную фишку RTX которая кардинально преображает игру. Кроме этого, чтобы поиграть вам постоянно придётся ждать по 20 минут, а то и больше, чтобы войти в игру и это не все неприятности бесплатного тарифа. Когда вы выждите время и получите доступ в игру, войдёте в азарт и буквально через час вам будет закрыт доступ, так что бесплатный тариф это сугубо ознакомительный режим с возможностями GFN.

GeForce Now выгодней покупки мощного ПК

Вообще мое мнение сложилось в положительную сторону, я поиграл на смартфоне Samsung Galaxy S7 в самую требовательную к железу игру, на максималках и это потрясающе. Многие думают, что отдавать по 999 рублей в месяц это дорого? Совершенно не верно, а для того чтобы это понять просто посчитайте затраты на покупку или сборку мощного ПК и всех комплектующих, а затем сложите потраченные деньги на подписку GFN, ну скажем за пять лет и задайтесь вопросом: а смогу ли я купить хороший компьютер за эти деньги, да ещё так, чтобы в течении пяти лет он смог поддерживать все новые игры на максимальных настройках графики? Ответ простой: это не возможно! За пять лет подписки на GFN вы отдадите около 60 тысяч рублей (если не поменяется цена тарифа) а купить или собрать хороший, добротный ПК, примерно сопоставимый с мощностям GeForce Now, вы потратите примерно 80-120 тысяч рублей, но то, что он в течении пяти лет будет тянуть современные новые игры, гарантий абсолютно никаких.

Польза компьютерных игр. 7 преимуществ:

1) Знакомство с разными людьми

В играх намного легче познакомиться с кем-то. В сети люди чувствуют себя более открыто, потому что они занимаются общим увлечением. Это их сближает. То есть игроков можно назвать более социальными, чем немалое количество людей, которые напрочь отказываются от игр. Существует немало историй, о том как люди благодаря их общению во время онлайн игр находили себе вторую половинку и женились.

Исследования показали – большинство геймеров занимаются спортом, творчеством, посещают культурные мероприятия.

2) Повышение самооценки

Самооценка напрямую зависит от наших побед и взлетов. Так вот, когда участник побеждает, ему становится приятно. А его самооценка вырастает.

Было проведено исследование, где выяснилось, что человек играющий роль хорошего героя, так ведет себя и при контакте с людьми в реальной жизни. Это подтвердили профессоры Трентского и Стэндфордского университетов.

3) Игры – это развитие

Начиная заниматься каким-либо делом, каждому человеку хочется узнать как можно больше информации об этой активности. Польза компьютерных игр заключается в расширении кругозора.

Например, игроков в “Танки” опросили и выяснили, что они стали больше проявлять интерес к военной истории и строению танка. Из-за этого они начали посещать выставки и музеи связанные с данной тематикой.

4) Улучшение английского языка

Занятия с репетитором дают фундамент понимания языка. Однако, чтобы начать в нем ориентироваться, нужна практика, но ее не так просто получить. В то время как в играх активно используется английский, у людей появляется стимул его учить, и в игре существует возможность практики.

Подробнее об английском языке в другой нашей статье – “Популярность английского языка: 10 причин, чтобы выучить этот язык“

5) Развитие творческого потенциала и воображения

Перед игроком стоит множество задач. Решая их, человек оттачивает способность находить разные пути получить ответ и начинает мыслить более широко.

6) Игры улучшают координацию и память, развивают логическое мышление

Лучшее подтверждение – факт того, что в Европе в школах дети играют на компьютерах в игры, потому что они помогают развивать логическое мышление и память. Это хорошо проявляется в разных головоломках. Польза компьютерных игр подтверждается даже в школах. А некоторые хирурги играют в шутеры для тренировки координации движений, чтобы успешно проводить операции.

7) Выплеск эмоций

Время от времени мы нуждаемся в проявлении эмоций, в том числе негативных. Игры помогают не поссориться с друзьями, близкими, родными, потому что весь эмоциональный всплеск агрессии происходит онлайн на персонажей игры.

Также шутеры и экшены – это замечательный способ отвлечения от боли, потому что мозг занят выполнением задачи и тогда фокус на недуге снижается.

Жены часто жалуются на своих мужей, которые после трудного, рабочего дня садятся играть в стрелялки. Однако мы пришли к выводу, что пусть человек лучше отвлечется от негатива, чтобы не портить хорошие отношения в семье.

Помните, стереотипы иногда нужно ломать. Польза компьютерных игр успешно подтверждена в данной статье. Взвешивайте плюсы и минусы, чтобы находить пользу во всем и пользоваться ей.

Перемещение игр со съемного накопителя на ПК

Процесс переноса игры с флешки на компьютер ничем не отличается от копирования других типов файлов. Следовательно, мы можем воспользоваться сторонними решениями или обойтись системными средствами.

Способ 1: Total Commander

Сторонний файловый менеджер Тотал Коммандер позволяет значительно упростить процесс перемещения игр с компьютеров на флешки и наоборот.

  1. Открываем Total Commander. Используем левую панель, чтобы перейти к папке, в которой должны размещаться ресурсы игры.

Способ 2: FAR Manager

Еще одна альтернатива «Проводнику», ФАР Менеджер, также прекрасно справится с поставленной задачей.

  1. Открываем приложение. Как и в способе с Тотал Коммандер, в левой панели выбираем конечное местоположение папки с копируемой игрой. Для этого нажмите Alt+F1, чтобы перейти к выбору дисков. Выбрав нужный, переходим к папке, в которую будет помещена директория с игрой.

В правой панели переходим на подключенную к ПК флешку. Нажимаем Alt+F2 и выбираем диск с меткой «сменный». Выделяем папку с игрой одиночным щелчком правой кнопки мыши и выбираем в контекстном меню «Копировать».

По окончании процесса папка с игрой будет находиться в нужном месте.

Способ 3: Системные средства Windows

Старый добрый «Explorer», файловый менеджер Виндовс по умолчанию, тоже способен справиться с задачей переноса игры с флешки на ПК.

  1. Подключив накопитель к компьютеру, открывайте «Пуск» и выбирайте в нем пункт «Компьютер». В открывшемся окне с доступными устройствами хранения информации выберите внешний flash-накопитель (они обозначаются специальным значком) и дважды щелкните по нему мышью, чтобы открыть.

Если в вашей системе разрешен автозапуск, то просто кликните по пункту «Открыть папку для просмотра файлов» в окошке, которое появится при подключении флешки.

Все так же, через пункт «Компьютер», перейдите к директории, в которую нужно закинуть файлы игры и/или сохранений. Перенесите туда нужное любым доступным способом, подойдет и простейшее перетаскивание.

Такой способ пригодится пользователям, которые не имеют возможности пользоваться сторонними средствами или попросту не хотят этого делать.

Подводя итоги всему вышесказанному, напомним еще один важный факт — обычным перемещением или копированием не получится перенести лицензионные игры на другой компьютер. Исключение составляют приобретенные в Стиме — чтобы их запускать, понадобится войти в свой аккаунт на этом компьютере и произвести верификацию игровых файлов.

Консоль Sony PlayStation 2, несмотря на то что считается устаревшей моделью игровых приставок , пользуется значительной популярностью среди геймеров. Интерес к этой модели оправдывается доступностью товара, имеющего достойные технические характеристики, а главное, поддерживающего огромное количество популярных развлечений. Дальше, как на PlayStation 2 запустить игру с флешки.

Может ли программное обеспечение, приобретенное и загруженное пользователем, совместно использовать другие пользователи на одной консоли. И да, мы могли бы использовать опции виртуализации, но это не одно и то же. С твердотельными накопителями все меняется.

Теперь шаг за шагом весь процесс

Ну, есть два варианта, оба одинаково утомительные, но спокойно достигнутые. Так что для чего-то пунктуального не стоит платить. Хотя, если у вас уже есть лицензия или вы можете использовать пробную версию, это тоже стоит

Внимание, что все данные будут удалены

Теперь давайте рассмотрим второй раунд, отформатируем внешний диск и создадим необходимые разделы.

Даже не очень опытные любители посидеть за приставках знают, что есть возможности использовать для консолей не только лицензионные дорогие компьютерные игрушки, но и воспользоваться пиратскими изделиями, сэкономив при этом значительную сумму. В этой статье рассмотрим, как работать на PS 2 с флешки.

Проблема социального расслоения

Социальное расслоение – это постоянно нарастающая проблема в Южной Корее, которая обострилась после пандемии и о которой с тех пор охотно говорит южнокорейский кинематограф. Однако критика капитализма в его паразитическом обличье – тема, которая хорошо работает на любой географической широте, и Хван осознает это, хотя с течением времени «Игра в кальмара» все меньше говорит о деньгах и все больше о жизни, какой бы она ни была.

Если бы решения, принимаемые героями, часто связанные с причинением смерти другим, были мотивированы только финансовыми соображениями, это ослабило бы драматизм сериала и исключило бы моральную амбивалентность персонажей. Но они подчеркивают трагическую ситуацию, в которой каждый игрок кальмара, буквально вынужден спасать себя за счет других. Жаль, что спорный финал, который несколько через силу, на финишной прямой, намеренно уходит от крайне циничной развязки, подчинен сценарной легкости, но таковы законы рынка. И хотя сам Хван подчеркивает что он пока даже не думает о втором сезоне, некоторые интернет-издания уже заявили, что «Игра в кальмара» 2 сезон дата выхода запланирована на осень следующего года.

Успех «Игры в кальмара» – это следствие универсальных проблем, с которыми сталкивается каждое современное общество, с элементами, характерными для определенной культурной среды. Поэтому не стоит удивляться, что эта киношная экзотика оказалась так близка каждому из нас. Так, в Узбекистане данный сериал под названием «Кальмар Уйини» бьет все рекорды по просмотрам.

Уже давно товары с этикеткой «сделано в Корее» являются вещами высокого качества или высокой привлекательности. Более того, Netflix, осознавая потенциал местных сериалов, предлагает многочисленные языковые версии, заботясь об их легкой доступности для широкой аудитории. И хотя лица, принимающие ключевые решения в Netflix, сами не ожидали такого ажиотажа, факт остается фактом: «Игры в кальмара» уже на пути к тому, чтобы обогнать все высокобюджетные и долгожданные сериалы.

Можно ли «бросить» играть в компьютерные игры?

Итак, компьютерные игры довольно быстро перестали быть безобидным хобби, превратившись в опасную зависимость, не менее разрушительную, чем алкоголь и наркотики. Вот только если борьба с алкоголизмом длится десятилетиями и определенный опыт и набор лечебных методов наработан, то с игровой зависимостью все сложнее.

Это новая проблема для общества, которую непросто осознать: ну и что, что человек приходит после работы и сразу садится за компьютер, а на самой работе спит, потому что до пяти утра играет? Не пьет же он! Опять же дома находится.

И не страшно, что подросток неделями не выходит во двор погонять мяч, предпочитая виртуальные баталии – ведь вместо этого он мог бы, не дай бог, колоться в подворотне! А кто сказал, что пребывание в нарисованных, виртуальных мирах менее опасно? Пока по сложившемуся общественному мнению влияние компьютерных игр на психику человека особой опасности не представляет.

Кстати, а почему все время «он»? Да потому, что пока еще малый процент женщин приобретает такую специфическую зависимость – они скорее будут помогать близкому человеку от нее избавиться. Например, ненавязчиво отвлекать его от происходящего на экране просьбами о помощи по дому.

Если это одна из первых стадий игровой зависимости, то желание почувствовать себя самым сильным и умелым в реале, а не в виртуале, да еще получить похвалу от любимого человека, точно перевесит. И даже если после этого храбрый рыцарь домашнего очага снова отправится клацать мышкой и бить по клавиатуре, цель сбить настрой будет достигнута. Незаметная регулярность таких просьб при большом терпении может превратить зарождающуюся зависимость от компьютерных игр в милое хобби.

Она же легко может представить реальную жизнь как игру, присваивая своему настоящему герою очки и помогая двигаться от уровня к уровню. Он и сам не заметит, как скоро станет играть в реальные «гонки» со своим сыном. А чтобы прокачать силу, она вместе с ним пойдет на беговую дорожку или в тренажерный зал.

Занятия спортом, кстати, затягивают не хуже компьютерных игр. Так что существует риск, что в скором времени «истребитель всякого зла» всерьез займется здоровым образом жизни.

Вообще, любое другое увлечение способно перебить тягу к компьютерной игре. Если вставать в шесть утра на пробежку или потеть в зале очень не хочется, можно попробовать достичь 90-го «левела» (уровня) во владении фотошопом или освоить программирование на «Питоне», выучить китайский язык (разумеется, сгодится и английский язык) или пойти на курсы интуитивного рисования.

Занятия полезные, уровни мастерства в них имеются – через некоторое время бывший заядлый геймер поймет, что участвовать в выставках не менее интересно, чем отрубать головы злодеям, порожденными чужой фантазией.

В конце концов, всегда можно доучиться до того, чтобы участвовать в разработке столь любимых игр, стать программистом(разработчиком) игры, дизайнером или администратором-модератором в службе поддержки игры.

Иногда полезно разъяснить геймеру, что победить железный компьютер невозможно. Пройдя очередной уровень, после него появится следующий, еще более сложный уровень. Именно этим непрерывно озабочены разработчики и сотрудники техподдержки игр.

Да-да, есть у многих игр техподдержка, там работают неплохие программисты и не только программисты, они этим живут, на этом зарабатывают. Как и в алкоголе, кто-то его делает и неплохо живет, а кто-то его потребляет и потом мучается (хотя бы головной болью).

Важно понимание того, что компьютер не является аналогом человека по интеллекту. И программное обеспечение, несмотря на красивые, почти реальные картинки, близкие к реальности действия – это все виртуальный мир, живущий по придуманным алгоритмам

Эти алгоритмы не есть аналог человеческого мышления.

Нет таких механизмов или программ, которые могут стоять на одной ступени с человеком. Несмотря на все усилия кибернетики как науки и прикладных дисциплин, позволяющих создавать компьютерное «железо» и «софт».

А что такое победить неживую материю, мыслящую примитивнее человека? Разве в этом предназначение каждого из нас?! Да, компьютер намного примитивнее самого простого человека, ибо он мыслит в категориях команд для процессоров. А мышление человека до сих пор остается загадкой, но совершенно очевидно, что наш мозг намного сложнее и эффективнее любой современной «железки».

Поэтому людям должно быть интереснее жить среди людей и общаться с людьми, используя компьютеры и гаджеты лишь как удобное и часто незаменимое в наше непростое и бурное время средство передачи информации.

Видеоигры отвлекают от действительно важных дел

Адепты этого мифа подразумевают, что видеоигры являются частью глобального процесса по чипизации населения, они призваны отвлечь внимание людей, особенно молодежи, от важных политических и социальных преобразований или, как минимум, от учебы, ведь необразованным населением легче управлять. В России, например, об этом говорят с пропагандистских передач на ТВ и в интернете

Но разве это не выгодно власть имущим? Что же получается — ситуация пчелы против меда? Или реальная причина совсем в другом? Да и по протестной активности молодежи этого не скажешь

В России, например, об этом говорят с пропагандистских передач на ТВ и в интернете. Но разве это не выгодно власть имущим? Что же получается — ситуация пчелы против меда? Или реальная причина совсем в другом? Да и по протестной активности молодежи этого не скажешь.

Применительно к детям и молодежи родители должны правильно позиционировать видеоигры — как развлечение, вознаграждение за успехи в реальной жизни. В отличие от репетативных увлечений реальности, которые можно бросить в любой момент, видеоигры имеют начало и конец и нужно дать время их завершить, не отвлекая на середине.

Если прервать процесс, то ребенок или студент будет в мыслях периодически возвращаться к игровому миру и думать, что же там будет дальше. С другой стороны, не все родители понимают, что это перспективное направление и если ребенок этим увлекается, то в будущем он может стать киберспортсменом, аниматором, программистом или дизайнером видеоигр.

Что касается взрослых игроков, то у них не так много времени на игры и часто параллельно они смотрят передачи или газеты в интернете. Уровень их ознакомления с ситуацией в обществе часто не уступает тем, кто в игры не играет.

В современном мире трудно не заметить какое-либо событие, сложнее в информационном потоке запомнить что-то надолго, но чтобы видеоигры как-то мешали активной гражданской позиции — это нонсенс.

Стереотипный герой видеоигр — революционер; герой-одиночка, идущий против системы; праведный мститель или представитель тех или иных меньшинств.

Компьютерные игры и киберспортивное образование: первые шаги в России

На данный момент онлайн- и видеоигры предлагают использовать (или, что реже — уже используют) как часть учебных занятий и в качестве самостоятельных уроков. Так, в июне 2019 года Минпросвещения России предложило внедрить в пятилетний период в школах и колледжах компьютерные игры и мобильные приложения в качестве средств обучения.

Летом также звучали идеи о выделении отдельных занятий по киберспортивным и другим играм. В августе эксперты АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) советовали включить в факультативы для школьников Dota 2, Hearthstone, Dota Underlords, FIFA 19, World of Tanks, Minecraft и CodinGame. Критериями отбора были популярность, обновляемость игр, их соответствие отечественным требованиям к киберспорту и возрастная маркировка 14+. Кроме этого, выбранные игры, по мнению экспертов ИРИ, должны развить у учеников навыки командной игры, стратегического мышления, логики и скорости реакции, а также раскрыть их креативный потенциал. В Минпросвещения от идеи включить такие предметы в школьную программу отказались: по мнению ведомства, они могут привести к переутомлению учащихся. Вместо этого школам было предложено вводить уроки по киберспорту на свое усмотрение.

Как привить любовь к спорту и знаниям?

Могут ли тематические игры, например, спортивные или исторические, привить детям любовь соответственно к спорту или истории?

Однозначно могут. Обычно, в школьном возрасте дети уже знают, что такое футбол или хоккей, но если им не удавалось поиграть на настоящем поле, то с геймпадом в руках они смогут увидеть и почувствовать эмоции от игры, узнать правила, выиграть чемпионаты. Такие проекты позволяют родителям и самому ребёнку понять, к чему у него есть интерес.

Стоит обратить особое внимание на те спортивные игры, которые могут перерасти в реальное увлечение. Например, практически везде есть детские футбольные клубы

Родителям нужно лишь дать ребёнку FIFA и посмотреть, насколько ему интересно. А может, в школе открылась секция баскетбола — тогда стоит познакомить ребёнка с NBA, чтобы он прочувствовал всю мощь профессионального спорта. К тому же первые занятия в спортивных клубах не отличаются особым накалом страстей и эмоциональностью, а порой бывают просто скучными. Если интерес ребёнка подогреть игрой, то он не пропадёт сразу же.

Исторические игры способны развить в ребёнке юного ученого, главное, выбирать интересные и правдоподные проекты. Взять хоть Assassin’s Creed Origins: в этой игре историю Древнего Египта подают и текстом, и в детально воссозданном окружении того времени. Конечно, интересный сюжет потребовал авторской фантазии, но без этого игра превратилась бы в унылый урок.

Поэтому важно выбирать увлекательные и достоверные исторические и спортивные игры, которые созданы известными игровыми студиями и получили высокие оценки игроков и критиков. Только в этом случае у ребёнка будет развиваться интерес к соответствующим дисциплинам

Правда ли, что, играя в стратегии, можно увеличить свой IQ?

На самом деле это очень сложный вопрос. С научной точки зрения, уровень интеллекта заложен в каждом человеке с рождения и имеет определённый порог, выше которого развить его не получится. Но уровень IQ — это лишь цифры, которые человек показывает в различных методиках по его определению. Соответственно существуют разные шкалы и разные цифры — и на них зацикливаться не стоит.

Важнее, что игры помогают развить навыки, которые очень пригодятся в реальной жизни. Скажем, играя в стратегии, можно улучшить тактическое мышление, научиться планировать действия на несколько шагов вперед, просчитывать варианты поведения противника, одновременное следить за многими параметрами, от которых зависит успешное прохождение игры

А если взять шутеры, то они помогут развить быструю реакцию, внимание, координацию движений, способность ориентироваться на местности

В чем опасность онлайн игр

Вы задумывались, почему одни люди играют в онлайн игры по 16 часов в сутки, а другие не играют совсем? У кого-то сейчас наверняка вырвалось что-то вроде «Потому что первые дураки, а вторые умные!». Но это не совсем так. Среди пользователей онлайн игр достаточно много умных, успешных, богатых и женатых людей возрастом 30-45 лет. Что заставляет их тратить время, силы и деньги на прокачку персонажа MMORPG или танка в одной игре, которую мы все прекрасно знаем? Ответ прост – сбой в системе ценностей.

Система ценностей человека – это все то, что ему дорого, что для него важно, что представляет для него ценность. Называть это «системой», на самом деле, немного странно, поскольку «система» предполагается какую-то минимальную организацию

На практике же мало кто действительно сортирует свои ценности по приоритету, поэтому правильнее будет сказать «совокупность ценностей». Впрочем, терминология не так уж и важна.

Важно то, что в сознании заядлого геймера удовольствие от онлайн игр представляет собой большую ценность – настолько большую, что легко может затмевать собой удовольствие от общения с живыми людьми, достижений реальных целей и жизни в целом. А вот в сознании человека неиграющего игры не значат ничего или значат очень-очень мало

Почему так происходит?

А происходит так потому, что у каждого человека свои уникальные судьба и жизненный опыт. Очевидно, что система ценностей никому не дается при рождении. Невозможно родиться геймером, поэтом или художником – ими можно только стать в результате полученного жизненного опыта, который отражается на ценностях человека, превращая его в уникальную личность. Именно поэтому люди, живущие в разных условиях и имеющие разный уровень воспитания и дисциплины, совершенно противоположно реагируют на одинаковые ситуации.

И именно в этом заключается основная опасность онлайн игр для человека

Из-за искаженной системы ценностей они могут стать слишком важной частью жизни и затмить собой все остальное. И если у человека нет достаточного уровня осознанности и силы воли, чтобы сопротивляться своим «хотелкам», возникает банальная зависимость

В народе ее кличут просто – «задротство».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector