Лошадь
Содержание:
NPC-наездники[]
Многие NPC в моде могут ездить на лошадях — к ним относятся эльфы-галадрим, гондорские солдаты, и в первую очередь Роханец.
Характеристики
Если фракция имеет в своем распоряжении конскую броню, то все лошади, на которых ездят NPC, будут бронированы. Когда NPC едет на лошади, дальность прицеливания NPC увеличивается в 1, 5 раза. Его дальность атаки (как далеко он может ударить вас мечом) также увеличивается в 1, 5 раза. Лошади у NPC также значительно быстрее, чем их обычные эквиваленты; на самом деле, обычно они достаточно быстры, что вы не сможете их обогнать. NPC, которые используют дальние атаки, будут маневрировать от врага, который подходит слишком близко, и продолжать стрелять издалека.
Если NPC умирает, его лошадь не может быть использована игроком и в конечном итоге исчезает.
Появление
NPC-всадники появляются по тому же принципу, что и обычные NPC. Во-первых, игра выбирает, чтобы NPC появился в данном месте, а затем решает, следует ли ему быть всадником. Это обратная сторона того, как появляются варги и пауки (сначала варг/паук, затем солдат).
Шанс найти NPC-всадника варьируется — относительно редко можно обнаружить воина-галадрим на лошади, но почти все Роханец ездят на лошадях. Вы также можете нанять много всадников у соответствующего NPC (маршал рохиррим, гондорский капитан, лорд-галадрим и т. д.). Всадники, как правило, дороже и требуют более высокой репутации для командования, чем пехота.
Если фракция использует NPC-всадников, то есть вероятность появления NPC на коне при использовании яйца призыва этого NPC в Creative.
Появление[]
Дикие лошади появляются во многих биомах Средиземья, особенно в биомах равнинного типа к югу от тундры и к северу от дальнего Харада. Полный список биомов, в которых появляются стада лошадей, представлен ниже.
- Могильники
- Бри
- Дэйл
- Дор-эн-Эрниль
- Дорвинион
- Восточная излучина
- Энедвайт
- Эриадор
- Поля Келебранта
- Гондор
- Итилиэн
- Линдон
- Пустоши
- Лотлориэн
- Рун
- Ривенделл
- Рохан
- Троллистая пуща
- Долина Андуина
- Дикие земли
Лошади также могут быть найдены в некоторых структурах по всему Средиземье, таких как крепость Рохана и Конюшни Дол Амрота. Находящиеся лошади лошади будут уже приручены.
Обратите внимание, что нападение на лошадь в Рохане, если поблизости есть Роханец, независимо от вашей репутации, приведет к тому, что вы потеряете её и будете атакованы соседними Роханец.
Скорость, сила прыжка и здоровье
Большинство лошадей, появляющихся в большинстве регионов Средиземья, будут иметь примерно эквивалентные характеристики с точки зрения скорости, силы прыжка и здоровья. Однако лошади, рожденные в Дор-эн-Эрнилье и Рохане, будут иметь значительно лучшее здоровье, силу прыжка и скорость. На самом деле, Роханские лошади возможно самые быстрые ездовые животные в игре.
Команды плагина:
Команды для игроков:
/h help — Отображает команды лошадей. /h me — Показывает информацию об игроке. (для него самого). /h claim — Зарегистрировать лошадь как СВОЮ на которой игрок сидит. /h stats — Показать информацию о лошади. /h summon — Создаёт Вашу лошадь. /h banish — Удаляет Вашу лошадь. /h kill — Удаляет принадлежащую Вам лошадь навсегда. /h buy — Купить предложенную вам лошадь. /h sell — Продает вызванную лошадь.
Команды для администрации сервера:
/h breed — Создать лошадь /h addxp — Добавить ХР лошади. /h delxp — Удалить XP у лошади. /h protect — Защитить свою лошадь от повреждений. /h unprotect — Убрать защиту своей лошади. /h set — Отображает список заданных команд установки. /h save — Сохранить всех лошадей сервера. /h db — Перезагрузить базу данных лошадей. /h reload — Перезагрузить конфигурационный файл плагина.
Настройка лошадей для админа:
/h set name — Название лошади /h set color — Цвет лошади. /h set style — Стиль лошади /h set type — типы лошадей (осел | лошадь | мул | лошадь скелет | Зомби лошадь | Случайная лошадь)
Права / Permissions плагина mcMMO Horses:
В качестве краткого обзора есть только два разрешения, о которых вам нужно знать: mcmmohorses.user и mcmmohorses.admin Но есть так же и другие права для игроков:
Права для игроков:
mcmmohorses.user — Это разрешение, должно быть у всех игроков по умолчанию. Оно позволяет всем игрокам подтверждать, вызывать, повышать уровень, удалять (выгонять) и покупать лошадей. mcmmohorses.me — Игроки смогут использовать команду «/h me», чтобы показать все данные пользователя о лошадях и прочих данных.mcmmohorses.help — Игроки смогут использовать команду /h help, что позволит открывать меню помощи.mcmmohorses.stats — Игроки смогут использовать команду «/h stats», чтобы показать всю статистику лошадей игрока.mcmmohorses.skills.info — Игроки смогут использовать команду «/h skills», которая показывает статистику навыков для его лошадиmcmmohorses.claim — Игроки смогут использовать команду «/h Claim», которая подтверждает, что лошадь, на которой играет игрок, его собственность.mcmmohorses.buy — Если Enable-Economy включена в config.yml, игрокам нужно будет покупать лошадей, чтобы их использовать. Эта команда позволяет пользователям покупать лошадей.mcmmohorses.sell — Игроки смогут использовать команду «/h sell». Что позволит продавать своих лошадей.mcmmohorses.summon — Игроки смогут использовать команду «/h summon» для вызова лошадей.mcmmohorses.banish — Игроки смогут использовать команду «/h banish», чтобы удалить лошадей из мира, которые могут быть вызваны с помощью ‘/h summon’mcmmohorses.kill — Игроки смогут использовать команду «/h kill», которая убьет одну из его лошадей.
mcmmohorses.admin — Это разрешение позволяет игроку управлять базой данных и дает им разрешение на добавлениеXP, изменять внешний вид их лошадей, менять их имя и даже защищать лошадь от повреждений. mcmmohorses.admin.protect — Позволяет использовать игрокам команду «/h protect», чтобы защитить свою лошадь от повреждений. mcmmohorses.admin.unprotect — Не позволяет другим игрокам удалить защиту от повреждений Вашей лошадей командой «/h unprotect».mcmmohorses.admin.addxp — Позволяет использовать игрокам команду «/h addxp», чтобы добавить xp к определенной лошади. mcmmohorses. admin.delxp — Позволяет использовать игрокам команду «/h delxp», чтобы удалить xp из stat mcmmohorses.admin.set — Позволяет игрокам использовать команду «/h set»mcmmohorses.admin.set.name — Позволяет игрокам использовать команду «/h set name», чтобы изменить имя лошади mcmmohorses.admin.set.color — Позволяет игрокам использовать команду «/h set color» для изменения цвета лошади (может использоваться только для лошадей, а не ослов, мулов, лам или неживых лошадей) mcmmohorses.admin.set.style — Позволяет игрокам использовать команду «/h set style» для установки стиля лошади (может использоваться только для лошадей, а не ослов, мулов, лам или неживых лошадей) mcmmohorses.admin.set.type — Позволяет игрокам использовать команду «/h set type», чтобы изменить тип лошади (может использоваться только для лошадей, а не ослов, мулов, лам или неживых лошадей) mcmmohorses.admin.create — Позволяет игрокам использовать команду «/h breed», чтобы создать новую лошадь mcmmohorses.admin.save — Позволяет игрокам использовать команду «/h save», команда для сохранения всех лошадей на сервере в базе данных mcmmohorses.admin.db — Позволяет игрокам использовать команду «/h db» для просмотра базы данных mcmmohorses.admin.reload — Позволяет игрокам использовать команду «/h reload» , чтобы перезагрузить все данные лошадей на сервере.
Конфиг плагина:
######################################################
# #
# mcMMO Horses Config 4.2 #
# #
######################################################
# Интервал сохранения (20 тиков = 1 секунда, 24000 тиков = 20 минут)
save-interval: 24000
# Дать первую лошадь игрока бесплатно (работает с /h summon не /h claim)
free-horse: false
# Если заявленная лошадь умирает, она ушла навсегда
permanent-death: false
# Таймер кончины смерти (в секундах)
# (Использует таймер, если постоянная смерть отключена)
death-timer: 120
# Лошадь выдает таймер (в секундах)
# (Лошадь не может быть вызвана на это время после изгнания)
banish-timer: 120
# Перезарядка верхового спринта (в секундах)
sprint-cooldown: 20
# Ловкость взбунтовавшихся лошадей (в секундах)
infuriate-cooldown: 20
# Устанавливает максимальных лошадей, которыми может владеть игрок (-1 для неограниченного)
# Требуется узел разрешения mcmmohorses.groups. (Название группы)
# Я рекомендую использовать -1 для каждой группы при использовании экономии.
# Коэффициент стоимости лошади делает владение тоннами лошадей экспоненциально дорого
группы:
default: 10 # Предоставлено всем по умолчанию
admin: -1 # Дано для ops по умолчанию
# nooblets: 5 # требуется право: mcmmohorses.groups.nooblets
# moderators: -1 # требуется право: mcmmohorses.groups.moderators
# vip: 20 # требуется право: mcmmohorses.groups.vip
#### Экономика
# Включить экономику (нужен плагин Vault)
enable-economy: false
# Стандартная цена для создания своей лошади
claim-cost: 500
# Множитель затрат на покупку лошадей (Для первой лошади отключено)
# (например лошадь 1 = 500 долларов США, лошадь 2 = 1000 долларов, лошадь 3 = 2000 долларов с 2x множителем)
claim-cost-multiplier: 2
# Цена вызова лошади
summon-cost: 10
# Цена удаления лошади
banish-cost:
Для владельцев сервера:
Все глобальные переменные для настройки плагина можно найти в файле Horsedata.yml. Вот список всех переменных:savetype: 2 Savetype управляет тем, как сервер будет сохранять данные лошади. По умолчанию установлено значение 2, которое сохранит все данные в файле horsedata.yml. Если вы хотите, чтобы сервер сохранил данные в базе данных SQL, измените savetype на 3. Если после сохранения данных в базу данных вы хотите вернуться в файл, измените тип сохранения на 1.disable_banishment: false Отключить удаление лошадей командой banish. Это полезно, если вы не можете временно удалять лошадей из мира. По умолчанию установлено значение false.banish_on_disable: true Banish on disable будет удалять всех лошадей в мире, когда сервер перезагрузится. Когда этот идентификатор отключен, он полезен для удаления плагина (если вы когда-либо захотите) без потери лошадей. По умолчанию установлено значение truebanish_on_player_quit: true Изгнание на игроком прекращает контроль, если лошади должны быть изгнаны, когда игрок покидает сервер, будь то выключение, удар, запрет или присоединение к другому серверу. Когда это отключено, лошади устойчивы к миру, позволяя другим игрокам взаимодействовать или даже повредить лошадь (что может быть полезно для серверов фракций). По умолчанию это значение равно true
Отличия от обычных лошадей[]
Лошади мода — это другой класс существ, отличающихся от обычных (это означает, что вы не можете скрестить лошадь из обычного мира с одним из Средиземья). Таким образом, они имеют некоторые изменения и улучшения, чтобы сделать их более подходящими для Средиземья. Обычные (ванильные) лошади не имеют этих изменений в моде; они остаются такими же, как и всегда.
LOTR лошади могут плавать через воду с игроком на них. Однако лошадь будет медленно тонуть и получать урон.
На лошадей LOTR нельзя надеть обычную конскую броню из майнкрафт, и наоборот. (См. Конская броня, которую можно изготовитьв вместо обычной).
Прирученных лошадей LOTR разводят обычными яблоками (красными / зелеными) вместо золотых яблок. Нельзя разводить Лошадь в роханской конской броне . диких лошадей.
Иногда лошади LOTR могут иметь лучшую статистику, чем это возможно у ванильных, в зависимости от биома, в котором была найдена лошадь. У лошадей Рохана и Дол Амрота больше шансов стать хорошими прыгунами
Обратите внимание, что это не означает, что все эти лошади лучше, чем остальные.
Лошади LOTR могут управляться определенными NPC, например Роханец.
Во всех других аспектах, таких как внешний вид, контроль, пассивное поведение, лошади мода такие же, как ванильные.