Microsoft visual c redistributable. что это? как скачать и установить?

Содержание:

Загрузка распространяемых пакетов Visual C++ с сайта Майкрософт

Первый из способов — официальный и, соответственно, самый безопасный. Для загрузки доступны следующие компоненты (при этом некоторые из них можно загрузить разными способами).

  • Visual Studio 2017
  • Visual Studio 2015 (Update 3)
  • Visual Studio 2013 (Visual C++ 12.0)
  • Visual Studio 2012 (Visual C++ 11.0)
  • Visual Studio 2010 SP1
  • Visual Studio 2008 SP1

Важное примечание: если вы загружаете библиотеки для исправления ошибок при запуске игр и программ, а ваша система — 64-разрядная, следует скачать и установить как x86 (32-бит), так и x64 версии (поскольку большинству программ требуются именно 32-битные библиотеки, вне зависимости от разрядности вашей системы). Порядок загрузки будет следующим:

Порядок загрузки будет следующим:

Пакеты, доступные без регистрации или на страницах скачивания по старым адресам:

Централизованное развертывание

Предпочитаемый способ централизованной установки универсальной CRT — Центр обновления Microsoft Windows. Универсальная CRT является рекомендуемым обновлением для всех поддерживаемых операционных систем Microsoft Windows, поэтому многие компьютеры устанавливают ее по умолчанию в рамках обычного процесса обновления. Первоначальный выпуск универсальной CRT был KB2999226. Более позднее обновление с различными исправлениями ошибок было внесено в KB3118401, и в нем были добавлены дополнительные обновления с дальнейшими исправлениями ошибок и новыми функциями. Для получения последних обновлений выполните поиск по фразе «универсальная среда выполнения C» или «Universal CRT» в support.Microsoft.com .

Не все компьютеры с Microsoft Windows регулярно получают обновления через Центр обновления Windows, а на некоторых могут устанавливаться не все рекомендуемые обновления. для поддержки использования приложений, созданных с помощью наборов средств C++ Visual Studio 2015 и более поздних версий на этих компьютерах, доступны распространяемые файлы универсальной библиотеки CRT, доступные для автономного распространения. Эти распространяемые файлы можно загрузить с одной из ссылок KB выше. Распространяемый компонент универсальной библиотеки CRT требует, чтобы компьютер был обновлен до текущего пакета обновления. Например, распространяемый пакет для Windows 7 будет устанавливаться только в Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1), но не в Windows 7 RTM.

Универсальная библиотека CRT является фундаментальной зависимостью библиотек C++. Распространяемый компонент Visual C++ (VCRedist) устанавливает начальную версию универсальной библиотеки CRT (версии 10.0.10240) на компьютерах, на которых еще не установлены. Эта версия достаточна для удовлетворения зависимостей библиотеки C++. если приложение зависит от более поздней версии универсальной библиотеки CRT, необходимо использовать Центр обновления Windows для полного обновления компьютера. Или же установите эту версию UCRT явным образом. перед установкой VCRedist рекомендуется установить универсальную среду выполнения C с помощью Центр обновления Windows или MSU. Этот порядок установки может помочь избежать нескольких необходимых перезагрузок.

не все операционные системы подходят для последней универсальной среды выполнения C с помощью Центр обновления Windows. в Windows 10 или Windows 11 версия, развернутая централизованно, соответствует версии операционной системы. Чтобы обновить универсальную среду выполнения C, необходимо обновить операционную систему. для Windows Vista до Windows 8.1 последняя доступная универсальная среда выполнения C основывается на обновлении Windows 10 юбилея (версия 10.0.14393).

Что такое Microsoft Visual C++ Redistributable Package?

Microsoft Visual C++ Redistributable Package – это распространяемые пакеты, которые устанавливают компоненты среды выполнения библиотек Visual C++. Данные компоненты необходимы для выполнения приложений, разработанных с помощью среды программирования Visual Studio. В состав этих компонентов входят: среда выполнения C (CRT), стандартный C++, MFC, C++ AMP и OpenMP. То есть, другими словами, программы, которые разработаны в Visual Studio с использованием этих библиотек не будут работать, если не установлена сама среда Visual Studio или эти распространяемые пакеты, т.е. Microsoft Visual C++ Redistributable Package. Эти пакеты созданы специально для того, чтобы обычным пользователям не нужно было устанавливать полноценную среду разработки Visual Studio. Многие разработчики в состав своего дистрибутива программы, которая требует эти библиотеки, включают установку необходимой версии Microsoft Visual C++ Redistributable Package (если она отсутствует). Многие просто в системных требованиях указывают обязательное наличие определенной версии этих распространяемых пакетов, и в этом случае Microsoft Visual C++ Redistributable Package нам необходимо скачивать и устанавливать самим. Это делается, на самом деле, достаточно просто я чуть ниже все покажу.

Но прежде чем переходить к загрузке и установке Microsoft Visual C++ Redistributable Package давайте я расскажу, какие ошибки будут возникать, если попытаться запустить программу, которая требует наличие распространяемых пакетов Microsoft в операционной системе без установленной необходимой версии этих самых пакетов.

Мост для классических приложений

в Windows 10 можно упаковать существующее классическое приложение или COM-объект в качестве приложения uwp и добавить функции uwp, такие как touch, или вызвать api из современного набора api Windows. можно также добавить приложение UWP в решение для настольных систем в Visual Studio и упаковать их вместе в одном пакете и использовать интерфейсы Windows api для взаимодействия между ними.

Visual Studio 2017 версии 15,4 и более поздних версий позволяет создать Windows Project пакета приложений, чтобы значительно упростить работу по упаковке существующего настольного приложения. К вызовам реестра или API-интерфейсам, которые может использовать настольное приложение, применяются некоторые ограничения. Однако во многих случаях можно создать альтернативные пути кода для обеспечения аналогичной функциональности при выполнении в пакете приложения. Дополнительные сведения см. в статье Мост для классических приложений.

Характеристики ПО Visual C++

  • Интерфейс: мультиязычный.
  • Платформы: x64, x86, Itanium
  • Актуальная версия: 14.12.25711.0
  • Последняя версия в Visual Studio: 16.2.0
  • Вид лицензии: Microsoft EULA

Visual C++ поставляется с различными версиями библиотек runtime C. Это означает, что программисты могут компилировать свой код с помощью любой из доступных им библиотек. Однако последнее может привести к некоторым проблемам при обращении к различным компонентам (*.DLL, *.EXE) в одной и той же программе, но на разных системах, отличающихся набором этих самых библиотек.

Эти библиотеки устанавливаются обычно независимо от приложений, что позволяет нескольким приложениям использовать пакет, но устанавливать их нужно только один раз. Подобные пакеты Visual C++ в основном устанавливаются для стандартных библиотек, используемых многими приложениями. Скачать все версии библиотек для запуска приложений, написанных с помощью описываемой платформы, едва ли возможно. Зачастую пользователю просто необходим один пакет библиотек Microsoft Visual C++ Redistributable.

 

Если Вы ищите, где скачать Microsoft Visual C++, то сделать это Вы можете на нашем сайте. У нас Вы сможете данный пакет скачать для Windows 10, для Windows 7/8/10. На нашем сайте представлена самая актуальная версия программы, проверенная нашими экспертами.

создание проекта Windows классических приложений

чтобы создать первый проект Windows desktop, выполните следующие действия. в процессе работы вы вводите код рабочего Windows приложения. Чтобы ознакомиться с документацией по предпочтительной версии Visual Studio, используйте селектор Версия. Он находится в верхней части оглавления на этой странице.

создание проекта Windows desktop в Visual Studio

  1. В главном меню выберите Файл Создать Проект, чтобы открыть диалоговое окно Создание проекта.

  2. в верхней части диалогового окна задайте для параметра язык значение C++, задайте для параметра платформа значение Windowsи задайте для параметра Project тип значение рабочий стол.

  3. в отфильтрованном списке типов проектов выберите мастер рабочего стола Windows , а затем нажмите кнопку далее. На следующей странице введите имя проекта, например десктопапп.

  4. Нажмите кнопку Создать, чтобы создать проект.

  5. откроется диалоговое окно Project Windows Desktop . В разделе Тип приложениявыберите классическое приложение (.exe). В поле Дополнительные параметрывыберите Пустой проект. Нажмите кнопку ОК, чтобы создать проект.

  6. В Обозреватель решенийщелкните правой кнопкой мыши проект Десктопапп , выберите Добавить, а затем выберите новый элемент.

  7. В диалоговом окне Добавление нового элемента выберите Файл C++ (.cpp). В поле имя введите имя файла, например хелловиндовсдесктоп. cpp. Выберите Добавить.

Теперь проект создан и исходный файл открыт в редакторе. Чтобы продолжить, перейдите к .

создание проекта Windows desktop в Visual Studio 2017

  1. В меню Файл выберите команду Создать, а затем пункт Проект.

  2. в левой области диалогового окна создание Project разверните узел установленныеVisual C++и выберите пункт Windows рабочий стол. в средней области выберите мастер рабочего стола Windows.

    В поле имя введите имя проекта, например десктопапп. Нажмите кнопку ОК.

    .

  3. в диалоговом окне Windows рабочего стола Project в разделе тип приложениявыберите Windows приложение (.exe). В поле Дополнительные параметрывыберите Пустой проект. Убедитесь, что предварительно скомпилированный заголовок не выбран. Нажмите кнопку ОК, чтобы создать проект.

  4. В Обозреватель решенийщелкните правой кнопкой мыши проект Десктопапп , выберите Добавить, а затем выберите новый элемент.

  5. В диалоговом окне Добавление нового элемента выберите Файл C++ (.cpp). В поле имя введите имя файла, например хелловиндовсдесктоп. cpp. Выберите Добавить.

Теперь проект создан и исходный файл открыт в редакторе. Чтобы продолжить, перейдите к .

создание проекта Windows desktop в Visual Studio 2015

  1. В меню Файл выберите команду Создать, а затем пункт Проект.

  2. в левой области диалогового окна создание Project разверните узел установленныешаблоныVisual C++, а затем выберите пункт Win32. В средней области выберите шаблон Проект Win32.

    В поле имя введите имя проекта, например десктопапп. Нажмите кнопку ОК.

    .

  3. На странице Обзормастера приложений Win32нажмите кнопку Далее.

  4. на странице Параметры приложений в разделе тип приложениявыберите Windows приложение. В разделе Дополнительные параметрыснимите флажок предкомпилированный заголовок, а затем выберите пустой проект. Чтобы создать проект, нажмите кнопку Готово.

  5. В Обозреватель решенийщелкните правой кнопкой мыши проект десктопапп, выберите Добавить, а затем выберите новый элемент.

  6. В диалоговом окне Добавление нового элемента выберите Файл C++ (.cpp). В поле имя введите имя файла, например хелловиндовсдесктоп. cpp. Выберите Добавить.

Теперь проект создан и исходный файл открыт в редакторе.

Приложения универсальной платформы Windows

универсальная платформа Windows (UWP) — это современный Windows API. приложения UWP работают на любом Windows 10 устройстве, используют XAML для пользовательского интерфейса и полностью поддерживают касание. дополнительные сведения об универсальном контроллере платформы windows см. Windows встатье что такое приложение универсальная платформа Windows (uwp)?

исходная поддержка c++ для UWP состояла из (1) c++/cx, диалекта c++ с расширениями синтаксиса или (2) библиотеки среда выполнения Windows (WRL), основанной на стандартном C++ и COM. C++/CX и WRL по-прежнему поддерживаются. Для новых проектов рекомендуется использовать c++/WinRT, который полностью основан на стандартном c++ и обеспечивает более высокую производительность.

.NET Framework

.NET Framework — программная платформа, выпущенная компанией Microsoft в 2002 году. Основой платформы является общеязыковая среда исполнения Common Language Runtime (CLR), которая подходит для разных языков программирования. Функциональные возможности CLR доступны в любых языках программирования, использующих эту среду.

Для чего нужен .NET Framework?

В операционных
системах не предусмотрены механизмы для распознавания различных языков
программирования, которыми написаны программы или компьютерные игры. По
своей сути .net framework — это набор программ, которые позволяют запускать и эффективно использовать разные приложения написанные на разных языках программирования.

Если приложение использует несколько версий CRT, с какими проблемами можно столкнуться?

С каждым исполняемым образом (EXE или DLL) может статически связываться собственная библиотека CRT. В образе может создаваться динамическая ссылка на CRT. Версия CRT статически включена или динамически загружается в зависимости от версии средств и библиотек, в которой она был создана. В рамках одного процесса может загружаться несколько образов EXE и DLL, каждый с собственной библиотекой CRT. Распределители, внутренние структуры макета и варианты организации хранилища для этих CRT могут быть разными. Это означает, что выделенная память, ресурсы CRT или классы, передаваемые через границу DLL, могут вызывать проблемы управления памятью, внутреннего статического использования или интерпретации макета. Например, если класс выделен в одной библиотеке DLL, но передан в другую и удален, какой используется метод освобождения CRT? Возникающие ошибки могут быть в диапазоне от несущественных до неустранимых. Поэтому настоятельно не рекомендуем передавать такие ресурсы напрямую.

Многих проблем можно избежать, воспользовавшись технологией двоичного интерфейса приложений (ABI). Она ориентирована на стабильность и поддержку версий. Разрабатывайте ваши интерфейсы экспорта DLL для передачи информации в виде значения или для работы в памяти, которая передается вызывающим объектом, а не в локально выделенной памяти, которая возвращается вызывающей стороне. Используйте методы маршалирования для копирования структурированных данных между исполняемыми образами. Инкапсулируйте ресурсы локально и допускайте действия только через дескрипторы или функции, которые вы предоставляете клиентам.

Кроме того, вы можете избежать некоторых из этих проблем, если для всех образов в процессе будет использоваться одна и та же версия динамически загружаемой библиотеки CRT. Чтобы убедиться, что все компоненты используют одну и ту же версию библиотеки CRT, создайте их с помощью параметра и используйте тот же набор инструментов компилятора и параметров свойств.

Будьте внимательны, если программа передает определенные ресурсы CRT через границы DLL. Такие ресурсы, как дескрипторы файлов, языковые стандарты и переменные среды, могут вызывать проблемы даже при использовании той же версии CRT. Дополнительные сведения о связанных проблемах и способах их устранения см. в разделе Потенциальные ошибки при передаче объектов CRT через границы DLL.

Что за программа Microsoft Visual C++

Microsoft Visual C++ распространяемый пакет (redistributable package) — это специальная программа, позволяющая запускать программы и игры на компьютере разработанные на языке программирования языке C++ в среде Visual Studio. Другими словами Visual ++ это набор пакетов с данными, которые используют программы при работе на компьютере. Соответственно, когда программа или гра не находит нужный пакет, то появляется ошибка.

Общая информация о программе

Среда разработки предназначена для написания, проведения тестов и запуска кода. Широкий набор различных утилит, включенных в Visual Studio, позволяет выполнять проектирование и разработку полноценных приложений с использованием графического пользовательского интерфейса без привлечения стороннего ПО. Помимо разработки программ для настольных и десктопных операционных систем, поддерживается разработка веб-приложений.

Без того немалый функционал можно расширить за счет использования сторонних плагинов. В последних версиях приложения большой упор сделан на расширение средств для коллективной разработки. Внесено много улучшений и дополнений для обеспечения эффективной командной работы над проектами любого масштаба.

Функциональные возможности Microsoft Visual Studio

В Visual Studio представлены как стандартные в подобном софте инструменты — отладчик, редактор кода, — так и собственные наработки. Кроме этого, доступны решения сторонних компаний, реализованные в виде подключаемых плагинов. Для повышения продуктивности используются большое количество автоматизированных возможностей: машинные подсказки, автоматическая очистка кода, рефакторинг. Функция IntelliSense позволяет работать с документацией к программе в интерактивном режиме, получая необходимую информацию непосредственно во время написания кода. Как и во всех продуктах от Microsoft, в приложении есть строка умного поиска, благодаря которой найти нужный пункт меню или описание функционала становится значительно легче.

Список основных возможностей и преимуществ выглядит следующим образом:

  • собственный компилятор;
  • возможность для развертывания приложения собственными средствами;
  • редактор кода, включающий в себя инструменты автозавершения и форматирования;
  • отладка кода.

Автоматизированные возможности рефакторинга кода, включающего поддержку различных языков, помогают упростить процесс написания кода. В целом, Microsoft Visual Studio является хорошим выбором как для начинающих, так и для разработчиков профессионального уровня.

COM-компоненты

Модель COM — это спецификация, которая позволяет программам, написанным на разных языках, взаимодействовать друг с другом. многие компоненты Windows реализуются как com-объекты и следуют стандартным правилам COM для создания объектов, обнаружения интерфейсов и уничтожения объектов. Использование объектов COM из классических приложений C++ относительно просто, но написание собственного COM-объекта является более сложным. Библиотека активных шаблонов (ATL) предоставляет макросы и вспомогательные функции, УПРОЩАЮЩИЕ разработку com. Дополнительные сведения см. в разделе компоненты ATL com Desktop.

Собственные клиентские приложения для настольных систем

Собственное клиентское приложение для настольных систем — это оконное приложение c или C++, которое использует исходные интерфейсы API Windows c или COM для доступа к операционной системе. Эти интерфейсы API написаны в основном на языке C. Существует несколько способов создания собственного классического приложения: вы можете программировать напрямую с помощью API-интерфейсов Win32, используя цикл сообщений в стиле C, который обрабатывает события операционной системы. Или можно программировать с помощью Microsoft Foundation Classes (MFC), объектно-ориентированной библиотеки C++, которая заключает в оболочку Win32. ни один из подходов не считается «современным» по сравнению с универсальная платформа Windows (UWP), но оба они все еще полностью поддерживаются и миллионы строк кода работают в мире уже сегодня. приложение Win32, выполняемое в окне, требует, чтобы разработчик работал явно с Windows сообщениями внутри функции Windows процедуры. Несмотря на имя, приложение Win32 можно скомпилировать 32 как 64-разрядный (x86) или 64-разрядный (x64) двоичный файл. в Visual Studio IDE термины x86 и Win32 являются синонимами.

чтобы приступить к работе с традиционным программированием Windows C++, см. статью Начало работы с Win32 и C++. Когда вы получите представление об использовании Win32, будет проще изучить классическое приложение MFC. Пример традиционного классического приложения C++, использующего сложную графику, см. в разделе Hilo: Разработка приложений c++ для Windows.

C++ или .NET?

Как правило, программирование .NET в C# менее сложное, менее подверженное ошибкам и имеет более современный объектно-ориентированный API, чем Win32 или MFC. В большинстве случаев его производительность больше, чем достаточно. .net использует Windows Presentation Foundation (WPF) для расширенной графики, и вы можете использовать как Win32, так и современный среда выполнения Windows API. В качестве общего правила рекомендуется использовать C++ для классических приложений, когда требуется:

  • точный контроль использования памяти
  • важнейшим приоритетом экономичность при потреблении энергии
  • Использование GPU для общих вычислений
  • доступ к DirectX
  • интенсивное использование стандартных библиотек C++

Также можно сочетать мощь и эффективность C++ с программированием на .NET. Вы можете создать пользовательский интерфейс на C# и использовать C++/CLI, чтобы позволить приложению использовать собственные библиотеки C++. Дополнительные сведения см. в разделе программирование .NET с помощью C++/CLI.

Дополнительные сведения о создании и использовании библиотек DLL

В приведенных ниже статьях приводятся подробные сведения о создании библиотек DLL на C и C++ в Visual Studio.

Пошаговое руководство: Создание и использование библиотеки DLL (C++)
Описывает создание и использование библиотек DLL при помощи Visual Studio.

Виды библиотек DLL
Предоставляет сведения о различных типах библиотек DLL, которые доступны для сборки.

Вопросы и ответы по библиотекам DLL
Ответы на часто задаваемые вопросы о библиотеках DLL.

Связывание исполняемого файла с библиотекой DLL
Описание явного и неявного соединения с библиотекой DLL.

Описывается код инициализации библиотеки DLL, который должен выполняться при загрузке библиотеки DLL.

Библиотеки DLL и поведение библиотеки времени выполнения Visual C++
Описывается последовательность запуска библиотеки DLL средой выполнения.

Функции LoadLibrary и AfxLoadLibrary
Описывается использование функций и для явной связи с библиотекой DLL во время выполнения.

Функция GetProcAddress
Описывается использование для получения адреса экспортированной функции в DLL.

Функции FreeLibrary и AfxFreeLibrary
Описывается использование функций и , когда модуль DLL больше не нужен.

Порядок поиска библиотеки динамической компоновки (DLL)
Описание пути поиска, который операционная система Windows использует для поиска библиотеки DLL в системе.

Состояния модулей обычной библиотеки DLL MFC, динамически связанной с MFC
Описываются состояния модулей обычной библиотеки DLL, динамически связываемой с MFC.

Библиотеки DLL для расширения MFC
Описываются библиотеки DLL, которые обычно реализуют классы многократного использования, производные от существующих классов MFC.

Создание библиотек DLL, содержащих только ресурсы
Библиотека DLL, содержащая только ресурсы, например значки, растровые изображения, строки и диалоговые окна.

Локализованные ресурсы в приложениях MFC: вспомогательные библиотеки DLL
Расширенная поддержка библиотек спутниковой связи DLL и содержит возможность, которая позволяет создавать приложения, локализированные на различные языки.

Импорт и экспорт
Импортирование открытых символов в приложение или экспортирование функций из библиотеки DLL

Технология Active и библиотеки DLL
Размещение серверов объектов внутри библиотеки DLL.

Автоматизация в библиотеке DLL
Параметр автоматизации в решениях мастера библиотек DLL MFC.

Способ встраивания библиотек DLL в MFC, опираясь на четко структурированное соглашение об именовании.

Вызов функций библиотек DLL из приложений Visual Basic
Способ вызова функций DLL из приложений Visual Basic.

Распространяемые файлы и лицензирование

При развертывании приложения необходимо также развернуть файлы, поддерживающие это приложение. Если какие – либо из этих файлов предоставляются корпорацией Майкрософт, проверьте, разрешено ли их распространение. ссылка на условия лицензии Visual Studio в интегрированной среде разработки. используйте ссылку условия лицензии в диалоговом окне о Microsoft Visual Studio. также загрузите соответствующие лицензионные соглашения и лицензии из каталога Visual Studio License.

чтобы просмотреть список файлов redist, на который ссылается раздел «распространяемый код» в разделе Visual Studio 2019 с условиями лицензионного соглашения на использование программного обеспечения майкрософт, см. .

чтобы просмотреть список redist, на который имеется ссылка в разделе «распространяемый код» условия лицензионного соглашения на использование программного обеспечения майкрософт Visual Studio 2017, ознакомьтесь с разделом .

чтобы просмотреть список redist, на который имеется ссылка в разделе «распространяемый код» условия лицензионного соглашения на использование программного обеспечения майкрософт Visual Studio 2015, ознакомьтесь с разделом .

Дополнительные сведения о распространяемых файлах см. в разделе Определение библиотек DLL для повторного распространения и примеров развертывания.

Различия между приложениями и библиотеками DLL

Хотя и библиотеки DLL, и приложения являются исполняемыми модулями, они отличаются некоторыми особенностями. Наиболее очевидное различие заключается в том, что библиотеку DLL нельзя запустить. С точки зрения системы, между приложениями и библиотеками DLL имеется два существенных различия.

  • В системе может одновременно выполняться несколько экземпляров приложения. Экземпляр библиотеки DLL может быть только один.

  • Приложение может загружаться как процесс. Ему могут принадлежать такие компоненты, как стек, потоки выполнения, глобальная память, дескрипторы файлов и очередь сообщений. У библиотеки DLL таких компонентов быть не может.

Список служебных программ для Visual Studio 2019

Это «Список служебных программ», упоминаемый в разделе «Служебные программы» условий лицензионного соглашения на использование программного обеспечения корпорации Майкрософт для некоторых выпусков Visual Studio 2019 («программное обеспечение»).
В зависимости от выпуска программного обеспечения полученное вами ПО может включать не все файлы из этого списка. Для определения своих прав в отношении следующих файлов обратитесь к условиям лицензии на использование Visual Studio, поставляемым с вашим выпуском программного обеспечения. Изменять эти файлы нельзя.

\Common7\IDE\CommonExtensions\Microsoft\IntelliTrace\IntelliTraceCollection.cab

vs_remotetools.exe (версии x86, x64 и ARM64)

\Team Tools\Performance Tools\Setups\vs_profiler\_x64_.exe

Служебные программы Visual C++

«Список служебных программ» содержит следующие файлы во вложенных папках указанных каталогов:

  • \VC\Auxiliary\VS\redist\GraphicsDbgRedist\
    • VsGraphicsHelper.dll
    • VsGraphicsResources.dll
  • \VC\Redist\MSVC\\debug_nonredist\
    • concrt140d.dll
    • mfc140ud.dll
    • mfcm140ud.dll
    • msvcp140d.dll
    • msvcp140_1d.dll
    • msvcp140_2d.dll
    • vcamp140d.dll
    • vccorlib140d.dll
    • vcomp140d.dll
    • vcruntime140d.dll
    • vcruntime140_1d.dll
  • \VC\Tools\MSVC\\bin\
    • pgort140.dll
    • pgort140ui.dll
    • pgosweep.exe

Возможности

Windows требует установки всех библиотек C++ по одной простой причине – они крайне необходимы для обеспечения работоспособности большинства программ и приложений. Рассмотрим основные функции данной среды для того, чтобы причина её популярности стала более ясна.

Ключевыми возможностями рассматриваемой нами платформы является следующее:

  • Разработка программного обеспечения любого назначения.
  • Создание ПО не только для Windows, но и для таких мобильных операционных систем, как iOS и Android.
  • Выполнение работ по созданию приложений для Office, Xbox, Sharepoint и других подобных узкоспециализированных платформ.
  • Проведение диагностики и отладки программ.
  • Выполнение полного спектра работ по созданию вебсайтов и служб.
  • Предварительный просмотр результата.
  • Осуществление диагностики используемой графики.
  • Работа со множеством известных языков программирования.
  • Разработка уникального пользовательского интерфейса и многое другое.

Из представленного выше списка видно, что MVS является крайне привлекательным инструментом для потенциального разработчика программного обеспечения – именно поэтому большинство приложений в Windows требуют наличия библиотек C++ для корректной работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector