Metro 2033 redux. прохождение игры (3)
Содержание:
- Тургеневская
- Глава 3. Ямантау (2718 км)
- Сухаревская
- Руководство и полное прохождение игры Metro Exodus
- Бассейн «Дельфин»
- Призраки
- Слепые звери
- Игра Metro: Exodus — общая информация
- Посудина рабов
- 2 и 3. Заброшенные тоннели и их опасности
- Моряки и магнитофон
- Первые шаги
- Пролог
- Мертвый город
- Как освободить дрезину в Метро Исход
- Найти мальчика в метро
Тургеневская
На «Тургеневской», вы встретите троих выживших. Некогда на ней проживал Хан, поэтому он решил выжившим подсобить с защитой. Вы поможете ему это сделать. Расстреливать врагов бесполезно – необходимо организовать взрыв, который спровоцирует обвал и перекрытие тоннелей. Для этого найдите мертвых саперов и заберите у них канистру с бензином, а после доберитесь до соседнего туннеля и подорвите его.
Далее по боковой лестнице добираемся до II этажа, отыскиваем запись. Колонну в центре тоже подрываем, отбежав подальше. Выполнение указанного задания позволит получить достижение «Подрывник».
Когда все тоннели будут завалены, попутчик остается помогать выжившим, а протагониста проводит в Храм надежды, где откроет ему подземный ход к очередной станции.
Глава 3. Ямантау (2718 км)
Въезжаем в радиационную зону, надеваем противогаз. Оставляем основной отряд в поезде в безопасном месте, дальше едем на разведку на дрезине. Подъезжаем к запертому бункеру, с нами свяжутся, и откроют путь внутрь. Двоих оставляем у дрезины, входим в лифт с Мельником с Аней. Впереди увидим 5 офицеров. После доклада Мельника, к нам спрыгнут несколько десятков бандитов, и оглушат нас.
Окажемся в плену у Министра. Выяснится, что это банда каннибалов. Бандиты уведут Аню, позже уйдёт Министр. В этот момент два оставленных бойца доберутся до нас, и перестреляют врагов, оставшихся в зале. Затем все вместе отстреливаемся от новых врагов на лифте и балконе. Продержавшись пару минут, уезжаем на другом лифте.
Наверху разделяемся, чтобы быстрее найти Аню. Включаем электрощиток, проходим в казармы, отстреливаем бандитов. Дальше осматриваем кухню каннибалов, входим в морозильник с телами. Пролазим на оружейный склад, включаем свет. Идём через люк вентиляции, в коридоре новая порция врагов. Обходим большие залы, в тупике нажимаем рычаг, от этого раскроется лифт, выйдет бронированный враг с пулемётом. Прячемся за бочками и постепенно убиваем его. После победы проходим пару пустых комнат, найдём связанную Аню. Освобождаем её, она разделается с внезапно напавшим Министром. Вдвоём садимся в лифт.
Приедем в командный штаб, здесь Мельник добивает начальников каннибалов. Среди других работающих бункеров найдём Каспий-1, Центр связи. Все вместе выбираемся на поверхность. Поднимаясь на винтовом лифте, отстреливаем оставшихся врагов. Пересаживаемся на дрезину, продолжаем отстреливаться.
В основном поезде обсуждаем дальнейшие планы. Решаем ехать на Каспий, там в комплексе спутниковой связи должны быть свежие снимки со спутников, по ним сможем найти самое пригодное место для жилья на поверхности.
Сухаревская
Прибыв к очередной станции метрополитена посредством системы вентиляции, Бурбон сталкивается с местными бандитами. Ему не удается прийти с ними к соглашению. Артему стоит дождаться, пока его напарника заберут в плен, а самому затем подобрать автомат товарища и тоже выбраться наружу.
В первой зоне идем налево, прячась от одного из бандитов. Обыскав вагон, направляемся к центру. В коридор меж центральной и левой станционными сторонами проберитесь по вентиляции. На ящичке можно обнаружить папку. В центре, поворачиваем в правый тоннель, подбираемся к охраннику, сидящему на стуле. Оглушаем, забираем автомат с глушителем. Крадемся дальше, попутно подслушивая бандитские разговоры. Пробираемся в пустую комнатушку сквозь дыру в полу и выходим во вторую зону.
На II этаже находятся часовые бандитов. Если хотите напасть – разберитесь первоочередно с верхними противниками. Слева вы обнаружите склад, а справа – трупы монстров.
Добравшись к концу базы до комнаты главаря, смотрим кат-сцену, как Бурбон и бандитский главарь убивают друг друга. Теперь следуйте за одиноким сталкером по имени Хан. Не забудьте на выходе подобрать папку.
Руководство и полное прохождение игры Metro Exodus
В этом руководстве есть советы, которые нужно изучить перед игрой. Найдя интересующую вас страницу, просто нажмите на ссылку, чтобы двигаться дальше.
(Скоро обновление)
Основы и механика
- Интерфейс (внизу этой страницы)
- Кнопки QTE (внизу этой страницы)
- Metro Exodus — уровни сложности
- Метро Исход — фонарик и зажигалка
- Metro Exodus — сохранение и загрузка игр
- Метро Исход — противогаз и фильтры
- Метро Исход — быстрое путешествие, трос и карабин
- Metro Exodus — получение боеприпасов, аптечек и фильтров
- Метро Исход — открытие закрытых дверей
- Метро Исход — день, время суток, смена часов
- Metro Exodus — мастерская: создание, модификация и ремонт предметов
- Метро Исход — возвращение в посещенные места
- Метро Исход — Князь, Дамир, Алеша, спасение товарищей
Описание перехода и дополнительные задачи в Metro Exodus
Во время приключения мы будем руководить судьбой Артема, который вместе со своей женой Анной и его спутниками покидает московское метро и отправляется в поезд вглубь России, посещая множество разных мест.
Москва
- Метро Исход — Москва: начало, Анна, пересечение города
- Метро Исход — Москва: вражеская база, Ермак, поезд, побег
- Метро Исход — Москва, зима: разрушение поезда, радио
Волга, Весна
- Metro Exodus — Волга: лодка, церковь, Настя и Катя, побег
- Метро Исход — Волга: порт, укрытие в Криесте, мутанты, бинокль
- Метро Исход — Волга: спасает Анну, бункер с мутантами
- Metro Exodus — Волга: терминал, получение троллейбуса
- Метро Исход — Волга: проезжает троллейбус, депо, порт, корабль
- Metro Exodus — Волга: переправа через мост, Силантий, побег, весна
- Метро Исход — Волга: карта, важные места
- Метро Исход — Волга: дополнительные задания
- Metro Exodus — двигатель в доме на острове (Волга)
Ямантау
Каспийское море, лето
- Metro Exodus — Каспийское море: машина, маяк, Джул
- Метро Исход — Каспийское море: подземный комплекс, пауки, карта
- Metro Exodus — Каспийское море: цистерна с водой, оборона лагеря
- Метро Исход — Каспийское море: топливо, вражеская база, барон, лато
- Метро Исход — Каспийское море: снайпер, корабль, заключенные, лагерь мутантов (дополнительные задания)
- Метро Исход — Каспийское море: настоящий барон, секрет
Тайга, Осень
- Метро Исход — Тайга: Алоза, Ольга, башня, ловушка, рюкзак
- Metro Exodus — Тайга: пионеры, бандиты, кладбище, медведь, православная церковь
- Метро Исход — Тайга: крадут лодки, пираты и адмиралы
- Метро Исход — Тайга: тоннели, пауки, генератор, бой с медведем, осень
Мертвый город (Новосибирск)
- Метро Исход — Мертвый город: туннели, мутанты, мальчик Кирилла, укрытие
- Metro Exodus — Мертвый город: водные прогулки, водные мутанты
- Метро Исход — Мертвый город: институт, слепые гориллы, медицина, конец
Окончание, эпилог
Метро Исход — концовки: хорошие и плохие
Прохождение игры Metro Exodus: Секреты и находки
В разделе ниже вы найдете ссылки на предметы, которые можно собирать во время приключений. В основном речь идет о двух элементах, а именно о документах, связанных с журналом (заметки, отчеты и т. Д.), А также о просмотре открыток из довоенной России.
- Метро Исход — секреты и находки (Москва): дневники и журналы (открытки)
- Метро Исход — секреты и находки (Волга): журналы и открытки
- Метро Исход — секреты и находки (Ямантау): журналы и карты
- Метро Исход — секреты и находки (Каспийское море): дневники и открытки
- Метро Исход — секреты и находки (Тайга): дневники и карты
- Metro Exodus — секреты и находки (Мертвый город): дневники и открытки
Metro Exodus — обновления оборудования, улучшение костюма Артема, локации и карты
Бассейн «Дельфин»
Добравшись до лодки, плывите вперед, пока не окажетесь в здании с бассейном. Выбравшись, убейте мутантов, бросающих камни. На полу, рядом с трупом (прежде чем войти в комнату слева) отыщите записку.
Цельтесь в головы, чтобы экономить боеприпасы. Двигайтесь единственным маршрутом, собирая зеленые грибы (химикаты). Добравшись до помещения, куда вы протиснетесь между шкафами, убейте мутанта. Вы получите прибор ночного видения. Для включения и отключения прибора используйте клавишу N. Если он разрядится, зажмите клавишу F, чтобы достать зарядное устройство, и щелкайте ЛКМ до полной зарядки. Зажмите F, чтобы спрятать зарядное устройство. Соберите разные предметы и выберитесь отсюда. Идите в комнату напротив, куда залезет мутант. Сверните в помещение слева и убейте еще одного. Третий пробьет стену и создаст короткий путь к лодке.
Секрет. Ваш новый детектор для мин срабатывает не только в тех случаях, когда рядом есть ловушки. Он указывает и на расположение оружия (с новыми модификациями) и каких-то улучшений для снаряжения. И в здании бассейна есть и то, и другое. Когда будете двигаться через него, то окажетесь в комнате с трупом и запертой дверью. Выйдите из этой комнаты и поднимитесь по ступеням впереди (судя по всему, раньше они вели к трамплину для прыжков в бассейн). Слева будет коктейль Молотова. Посмотрите вниз, чтобы увидеть доски. Спрыгните на них, пригнитесь и проберитесь в затопленную комнату. Следуйте к ступенькам и поднимитесь наверх, чтобы попасть в тайник за той самой запертой дверью. Закрыта она только изнутри, поэтому вы можете ее открыть. На перилах справа лежит автомат с модификациями, на полках есть множество патронов, материалов и аптечки. А на кресле лежит улучшение — перевязь для метательного оружия.
Призраки
В туннеле теней слушаем трубы, улучшая карму. Двигаем за напарником через тоннели, переполненные аномалиями. Новый попутчик Артема – опытный человек, легко обходящий ловушки. Лучше во всем его слушаться.
Внутри вагона находим записку №1, а вправо от рельсов, под трупом – №2. Продолжаем иди за сталкером через толпу теней. Миновав тоннель, очутитесь в подземельях с растущими на стенах фосфоресцирующими зелеными грибами.
С Ханом на складах, пройдите в тупик, чтобы обнаружить влево за ящиками мертвеца и улучшить, таким образом, мораль. Видим запертые двери, открываем их и отстреливаем противников. Далее проникаем в помещение с генератором через открывшийся слева проход и возле костей обнаруживаем ключ, далее – сейф.
Встретив в последующем туннеле аномалию в форме светящегося шара, дожидаемся, пока он улетит, ловим прибавку к карме. Посмотрев, как шар бьет мутантов, еще немного улучшаем мораль. Подойдя к вагону и разобравшись с привычными монстрами, можем снова посмотреть, как аномалия разбирается с агрессивными противниками. Пройдя через состав, идем к дрезине, на которой отправляемся на «Тургеневскую».
Если, в вагоне, подойти к правому тупику с растущими там сталактитами, можно заработать плюсик к карме. Идя по левому пути в сторону Хана, замечаем чемодан слева – там имеется дневник.
Слепые звери
Прохождение Metro Exodus Мертвый город
Идите вперед, и вы будете наблюдать все больше и больше аномалий и странных видений. Идите по следующим коридорам, пока не достигнете снаружи. По пути вы увидите разные сцены, в том числе события, которые привели к разрушению города.
Путь простой и без тупиков, поэтому вы быстро попадете в институт. Пройдите через него (стоит посмотреть через все комнаты) и поднимитесь наверх. Пройдите через узкий проход дальше и поднимитесь по лестнице. Вы встретите первого слепого зверя.
Слепые звери — это так называемые. библиотекари — большие, мутировавшие гориллы. Враги не видят вас, но у них острый слух, и они пытаются выследить вас, чувствуя свой путь своими лапами. На этом этапе игры вы должны решить — хотите ли вы сражаться и убивать этих врагов, или попытаться получить достижение и пройти этот этап игры, не убивая ни одного из них.
Вы найдете незапертые двери за первой обезьяной. Зайдите внутрь и спуститесь на дно. Затем перейдите к коробке и взаимодействуйте с ней. Теперь вам нужно спешить наверх. Вы, вероятно, встретите библиотекаря по дороге. Попытаетесь избавиться от него и пройти наверх через незапертую дверь.
Вверху, после некоторых галлюцинаций, вы увидите еще одного крупного примата, на этот раз в комнате, полной столов. Придерживайтесь края комнаты, обходите гориллу и бегите к проходу. Идите вперед, а затем бегите вверх по лестнице.
Пройдите через углубление в стене и пройдите в следующее здание. Держитесь правее и спускайтесь через дверь. Вы доберетесь до комнаты, полной трупов — ползите по проходу.
С другой стороны, вы столкнетесь с несколькими библиотекарями. Во-первых, бегите вперед, быстро поверните направо. И восстановите мощность в первом боксе. Затем быстро бегите в главный зал, используйте проход слева и бегите вверх (следите за лазанием слепых зверей), затем переходите к следующему блоку предохранителей.
Прохождение Metro Exodus Мертвый город
Теперь вы можете добраться до разблокированного прохода. Бегите вверх по лестнице и оставьте зверя далеко позади. Идти дальше вперед; после нескольких коротких сцен вы наконец-то доберетесь до лечения.
К сожалению, библиотекарь появится и нападет на вас в критический момент. Вы должны выполнить последовательность QTE — если вам это удастся, зверь умрет, и вы перейдете к финалу Metro Exodus.
Финальные эпизоды игры — не что иное, как эпилог для Артема. В зависимости от того, сколько ваших компаньонов сделали это до конца ваших приключений (герцог, Дамир и Алеша), вы увидите другой конец. Если хотя бы два из этих спутников находятся с вами на Авроре и полны сил, вы увидите хороший конец. Артём переживет приключение и станет лидером Ордена. Иначе Артём умрет и встретит фигуры из прошлого в загробной жизни …
Поздравляем! Вы закончили Metro Exodus!
Просмотров:
66
Рубрика: Metro Exodus
Tags: Metro Exodus Гайд, Metro Exodus Прохождение
Игра Metro: Exodus — общая информация
Релиз игры состоялся в феврале 2019 года. Одновременно состоялся релиз для трех наиболее распространенных платформ: ПК, Xbox One и PS4.
Долгожданное завершение серии игр
В отличие от предыдущих частей, действие которых разворачивалось в московском метрополитене, здесь главному герою — Артему — предстоит выйти на поверхность и побывать в Москве, на Волге, в Тайге и даже на Каспии — территории современного Казахстана.
От его действий зависит то, какой будет концовка. А значительная свобода действий при освоении игрового мира позволяет с головой погрузиться в шикарную, хоть и довольно мрачную атмосферу.
Для справки! Всего за неделю после начала продаж через Steam было куплено свыше 200 тысяч копий. Много геймеров из России, которым по душе русская озвучка игры.
Для комфортной игры в Metro: Exodus понадобится компьютер со следующими характеристиками:
- Операционная система: Windows 10;
- Процессор: не ниже Intel Core i7-4770K;
- Оперативная память: 8 Гб, но лучше 16 Гб;
- Видеокарта: GTX 1070 как минимум.
Посудина рабов
Что ж, вы уже близки к финалу главы. Как раз по пути от развалин к Авроре расположено, пожалуй, последнее любопытное место в этой локации — разбитая посудина рабов. Они вокруг нее кишмя кишат — не навредите им, если не хотите испортить карму.
Один из них сидит на стуле. Поговорите с ним — он сообщит, что их владелец где-то наверху. Что ж, туда и направляйтесь прямиком по лестнице. На пути будет несколько бандитов, и если наваляете им, не убивая, то вас ждет очередной плюсик в карму.
Когда доберетесь до капитанской рубки, справа на столике возьмите заметку. Также внутри рубки лежит апгрейд для нарукавника, а именно — детектор движения. Установить его можно прямо на месте — верстак тут как тут. Больше здесь делать нечего, так что двигайте назад к паровозу.
2 и 3. Заброшенные тоннели и их опасности
Идя вместе с Бурбоном по тоннелю, придется отбиваться от крыс-кикимор, обыскивать трупы, чтобы разжиться полезными вещами, пробираться через базу третьяковских бандитов
Пройти их лучше осторожно, с минимумом жертв (дабы карма не пострадала, противников лучше оглушать)
В просторном зале, ищем сейф (около зеленых фосфоресцирующих грибов). Открыв его, можем разжиться зарядами. Покидаем помещение через двери по левую руку (в коридоре есть 3 противника). В красные двери лучше первым не входить – там засада. Но если туда первым зайдет Бурбон, то всё обойдется. Заметку №1 можно обнаружить на высоком ящичке, находящемся слева в помещении за красными дверьми.
Моряки и магнитофон
Перед тем, как доплыть до медпункта, сверните на лодке налево и двигайтесь дальше до острова с мертвыми телами. После того, как обыщите трупы, прослушайте запись на магнитофоне и отправляйтесь в глубь острова, поднявшись по мосту к трупу первого моряка. Продолжите осматривать локацию, чтобы завоевать уважение Капитана.
Спуститесь чуть ниже, убивая Креветок, продолжайте движение по мели. После того, как обнаружите второго моряка, проползите под автобусом и поднимитесь до места, где лежит тело старпома. После прослушивания записи съезжайте на канате, здесь нам больше делать нечего.
Дальше двигайтесь на лодке до края карты мимо силосных башен. Зайдя в медпункт, разберитесь с парой врагов и поднимитесь наверх. Возле гитары найдете мелодию, после чего переходим к следующему этапу.
Первые шаги
Первая и единственная территория с открытым игровым пространством в Metro Exodus. Главные герои попадут под обстрел неизвестных людей. Они будут вынуждены моментально остановить поезд. После этого мы поясним вам как преодолеть этот страшный район. Не забудьте после разговоров и кат- сцен прихватить планшет. В нем содержится схема и записи с необходимой задачей миссии. М- открытие планшета. ЛКМ- приближение карты, для улучшения видимости, ПКМ- переключение на блокнот, для просмотра главной задачи.
В дороге обыскивайте попадающие островки. Главная для вас миссия дойти до храма, с большим числом адвентистов, и проплыть в конечный угол узкого канала. Вы упретесь в лестницу. Необходимо покинуть шлюпку. Решетка захлопнется. Вас захотел одурачить Силантий.
Пролог
БашняMetro 2033 Redux. Прохождение
Играем за человека по имени Артём. Вместе со сталкером по прозвищу Мельник поднимаемся по лестнице. Наверху большие металлические ворота. Идём вправо, нажимаем тумблер и крутим вентиль, чтобы открыть ворота.
Секрет. В комнате перед воротами смотрим влево, там в настенном шкафу лежит заметка 1 (выглядит как книга с буквой «М» на обложке). |
В следующем помещении осматриваем шкафчики слева (клавиша «E»), находим патроны, перезаряжаемся. Перепрыгиваем небольшую пропасть.
Из тоннеля метро выходим на поверхность внутри здания концертного зала. Одеваем противогаз (зажимаем клавишу «G»). Теперь после ядерной войны на поверхности можно находиться только в противогазе. У противогаза нужно вовремя менять очищающие фильтры (клавиша «T»). Часы на левой руке героя показывают, когда фильтр станет непригоден. Так же, можем протирать стекло противогаза от грязи (кратковременно нажимаем клавишу «G»).
Внутри здания на нас нападают стражи – монстры, похожие на собак или кабанов. Отстреливаемся от врагов, после этого помогаем Мельнику вырвать решетку, выходим из помещения.
Мы на равнине перед Останкинской телебашней. Здесь к нам подъезжает отряд людей на боевой машине. А через минуту мимо нас начинает бежать огромная стая монстров. Большинство монстров не замечают нас, а просто пробегают мимо, видимо, убегая от опасности или просто мигрируя. Но всё же, некоторые монстры отбиваются от стаи и нападают на нашу группу. Отстреливаемся от них, это довольно просто. Вскоре нападают демоны – летающие монстры, они переворачивают автомобиль, и весь отряд оказывается в безвыходном положении.
ХантерМетро 2033. Прохождение
8 дней до этого
Просыпаемся в маленькой комнатке на станции метро. Входит начальник станции Александр Сухой и зовёт нас послушать гостя, пришедшего с другой станции. Идём за человеком, слушаем, что говорят жители вокруг. Многие рассказывают про особых монстров – «черных», которые могут влиять на разум людей, и которые постоянно атакуют нашу станцию ВДНХ.
В лазарете видим ужасную картину — здесь множество больных и изувеченных после постоянных набегов монстров.
Секрет. В лазарете на столе справа лежит заметка 1. |
Секрет. В лазарете осматриваем несколько раненных, чтобы получить улучшение кармы (когда экран на секунду посветлеет, это будет означать, что карма улучшена). |
Приходим в конечную точку пути, здесь встречаем гостя – сталкера по прозвищу Хантер. Берём у Хантера старую фотографию с достопримечательностью, получаем + к карме. Обсуждаем всё ту же тему – черных. Сухой говорит, что это не обычные мутанты, а следующая ступень эволюции после человека – «Хомо Новус».
Недолгое общение прерывается сигналом тревоги. На базу через вентиляцию нападают подземные монстры. Первые из них спрыгивают с потолка, все остальные будут поочередно выбегать из четырёх труб вентиляции. Берём оружие и втроем отстреливаемся от врагов. Если убивать монстров достаточно быстро, то они даже не успеют открыть решетку, чтобы проникнуть в помещение.
Достижение «Шустрый» Убить стражей до того, как они сломают хоть одну решетку. |
После победы узнаём, что с другой стороны базы на блокпост напали более страшные противники – «черные». Хантер уходит с базы в сторону блокпоста, чтобы разведать обстановку, а нас просит в случае чего отправиться на станцию Полис, чтобы найти сталкера Мельника.
Мертвый город
Вокзал
Поднявшись на поверхность, очутитесь в здании. Производим обыск тел, обезвреживая растяжки с гранатами (клавиша «Е», резать не в центре, а поближе к взрывчатке). Отыскиваем ключи у телефона в противоположном конце пространства, вправо от эскалаторов. Затем переходим влево, обезвреживая растяжки и отслеживая перемещение монстра-стража (за это дают + 1 к карме). На 2-м этаже обнаруживаем потайную комнатку. На столике имеется заметка №1, открыв сейф, персонаж разживется зажигательными гранатами, 38 патронами. Отыскав Бурбона, вместе с ним выходим на улицу.
На улице
Осматриваемся вокруг и двигаемся за идущим впереди попутчиком. Неудачно попытавшись перепрыгнуть ров, пытаемся уже не перепрыгивать его и подобные, а обходить их.
Многоэтажка
Пройдя по доскам, заходим в сооружение через круглое крыльцо. Если запрыгнуть на стоящий против входа банкомат, можно пробраться в помещение с трупом. Обыскав его, забираем ключ и возвращаемся тем же путем. Ищем сейф в дальнем конце дома справа (комнатка с сетками), открыв, берем 90 зарядов.
Поднявшись, по дороге через офис слышим голос. Если пробежать туалет, то за правым углом можно будет заметить силуэт «черного», который постепенно исчезает.
Если спрыгнуть в лифтовую шахту, можно не только попасть на II уровень, но и обнаружить один из сталкерских схронов. Это улучшает мораль, а также позволяет обзавестись не только боезапасами, но и помповым ружьем с аптечкой. Спускаемся до первого уровня и снова начинаем подниматься наверх.
С третьего уровня, выбираемся по обвалу на улицу. После сворачиваем направо и направляемся к гаражам. Ищем зеленую дверь, попутно убивая бегущего навстречу мутанта ножом (клавиша «Е»).
Детская площадка
На детской площадке, Артем «ловит» видение о минувших днях мира. После он замечает черного сидящего на гараже. Эти видения – его работа. Однако замеченный силуэт снова исчезает.
Если залезть в «Парикмахерскую», то можно разжиться боеприпасами. Карабкаемся налево и вверх по доскам. В магазине, отстреливаем монстров. Ищем склад справа. Вещей там не найти, зато действие позволит улучшить мораль. Выйдя из магазина через левое окно, идем по улице налево.
Вблизи подземного перехода
Ищем подземный переход (он обозначен соответствующим знаком). Высматриваем разрушенное сооружение – залазим туда. На входе героя встречает тень повешенного, а далее пропадает электричество. Открыв двери, в дальней правой комнатке снова «ловим» видение детей, сидящих перед телевизором. А в дальнем помещении находим запись. Выдвигайтесь на противоположную сторону реки через подземный переход.
За рекой
На другом берегу, сворачиваем вправо и направляемся вдоль сооружения. Внутрь залазим, найдя разбитое стекло. Встречаем монстра, защищающего своих детей – он на вас не нападет.
Далее направляемся в очередной переход и в тупике, видим труп. Нам остается лишь обыскать его, чтобы заполучить заряды. Покинув переход, ищем дом, в который можно забраться по завалу (на вход указывают надпись «Dry» и обозначение подземки). В сооружении немало растяжек, поэтому надо быть осторожным. Внутри идем вправо. Попав в офис, слева замечаем аудиосообщение – его некогда оставил Хантер. Находка улучшает нашу мораль. Спускаемся в подвал по лестнице и пройдя его идем на открытую местность, где есть вода.
Дворы
Проползши в пролом, образовавшийся в стене слева, обезвреживаем ловушку. В ящичке желтого цвета, забираем фильтры и боеприпасы. Исследуем окружающую местность. Осматривая тупики, снова встречаем Бурбона, и продолжаем движение уже вдвоем.
Если попутчик остановится на углу строения, двигаемся вправо – до тех пор, пока не прочтем надпись «Видеопрокат». Идем в подвал, осмотрев труп, отыскиваем ключи. В доме на возвышенности отыщите сейф, который открывается данным ключом. В нем будут аптечка, 45 патронов, ножи. Рядом находите записку №3.
Далее предстоит отстреливать мутантов, однако лучше спасаться бегством. Возвращаемся в подземелье через башню воздуховода метро.
Если в «Мертвом городе» удалось отыскать все значимые секреты – персонаж получит достижение «Сталкер».
Как освободить дрезину в Метро Исход
Чтобы Крест смог вернуть Аврору на рельсы, Артёму сначала нужно найти дрезину в Терминале.
Чтобы добраться до Терминала, двигайтесь на восток вдоль железнодорожных путей от Авроры, по пути зайдите в убежище на рельсах, в виде цистерны, где вы встретите Князя.
Как поговорите с ним, продолжайте идти на восток к Терминалу. Когда приблизитесь, держитесь правее, но продолжайте идти на восток в замёрзшие болота. Вам придётся пересечь реку, чтобы добраться до Терминала, но на берегу реки есть сарай с лодкой, с помощью которой вы сможете это сделать.
Гребите на лодке от причала прямо в Терминал, через затопленный вход. Продолжайте двигаться вперед, пока не окажетесь в заблокированном месте, затем выйдите из лодки и поднимитесь по сломанной трубе вверх и налево.
Продолжайте следовать по дорожкам через Терминал, отбиваясь от мутантов на вашем пути, пока не упадёте в воду.
После того, как вы вылезли, вы пытаетесь вернуться к терминальной двери ангара рядом с тем местом, куда вы вошли, но по обходной дороге через край комнаты.
Когда доберётесь до двери, удерживайте кнопку с подсказкой, чтобы открыть её, затем пройдите через дверь на противоположной стороне и потяните рычаг в комнате, чтобы высыпать обломки и освободить путь для Дрезины.
Здесь можно избавиться от большого сома, который преследует вас и получить за это трофей. Сначала потяните колокол справа, чтобы заманить сома, затем перережьте одно из висящих тел и быстро потяните рычаг слева, когда сом начнёт его есть, рельса повернётся и уронит мусор на сома, убив его.
Теперь можете отвезти дрезину обратно к Авроре, останавливаясь, чтобы сменить рельсы на развилке и дальше, снести заграждение на пути.
Найти мальчика в метро
Metro Exodus Прохождение
Идите вперед, и вы быстро встретите врагов — мутантов. Стреляйте в них и следите за индикатором здоровья, поскольку их атаки достаточно мощные. Затем следуйте за своим спутником в следующую комнату. Используйте свой ящик, чтобы разблокировать дальнейший проход.
Продолжайте двигаться с Миллером. Через некоторое время вы доберетесь до затопленного коридора — идите дальше. Если вы заблудились, следуйте за отцом Анны или ищите зеленые грибы, которые указывают путь вперед. Идите дальше, и вы упадете сквозь решетку — к счастью, ваш компаньон поможет вам подняться.
Идите вперед, пока Миллер не использует красную вспышку. Новая волна мутантов появится из-под большой кучи трупов — устраните угрозу. В конце концов, подойдите к ручке и поверните ее, чтобы двигаться дальше.
После небольшой прогулки вы попадете в заснеженную комнату. Подойдите к люку и снимите с него крышку. Мальчик будет там. Миллер поможет вам перепрыгнуть на другую сторону, и вам придется догонять мальчика.
Этот участок довольно прост. Преследуйте его, преодолевая препятствия, пока не доберетесь до комнаты, где вам нужно искать мальчика. Он в металлической бочке — открой ее, и вы увидите короткую сцену.