Квест «путь героев» (воинов) в ведьмаке 3: знак пройденного испытания ловкости и подводный туннель
Содержание:
- Белый хлад
- Жертвы
- Мышовур
- Где находятся «скрытые» сокровища
- Туссент!
- Квест «Мышиная башня» — хорошая и плохая концовка
- Хорошая концовка DLC Кровь и Вино
- Эльфийские руины
- Дикая охота и ее полководцы
- Где найти инструменты
- Политика[]
- Белый Сад
- Велен и Новиград
- Интеллигентные забавы по квесту «дворянин из Цинтры» в «Ведьмак 3»
- Скеллинге
- Горгулья
- Как победить шарлея?
- Где Найти Места Силы В Велене
Белый хлад
После очередной катсцены поднимайтесь по лестнице наверх, по дороге осматривая сундук и подсвечивающуюся статую, чтобы забрать случайные предметы. В итоге героев след приведет в комнату, где состоится битва с Белым хладом.
Мы — команда
Вражеский чародей открывает порталы, из которых исходит Белый Хлад. Этот магический буран приводит к замерзанию целых планет. Около 10 адских гончих появятся из разрывов вслед за ним, пока герои будут идти через комнату, закрывая порталы.
Кейра Мец может защитить от бурана и закрыть порталы, но нужно обеспечить ей охрану.
- Держитесь поближе к колдунье, так как она легко может быть окружена, если оставить ее одну.
- Не выходите из круга, так как за его пределами здоровье ведьмака стремительно убывает.
- Можно бросить двимеритовую бомбу или применить Ирден в каждый из порталов. Это будет препятствовать появлению новых врагов.
Как только закроется последний разрыв, Кейра упадет без сил в объятия Геральта. У ведьмака будет два варианта ответа:
- «Только в обморок не свалилась» — повысит уровень отношений с Кейрой.
- «Если ты не сможешь идти…» — никак не повлияет.
Что выбрать в этой ситуации, остается за вами
Вне зависимости от выбора девушка придет в себя и скажет, что пора двигаться дальше. Она даже найдет в себе силы проломить магией огромную стену льда, чтобы догнать Дикую охоту.
Жертвы
Итак, начинается данный квест с того, Присцилла отправляется домой переодеться, а старые-добрые друзья Лютик и Геральт предпочитают скоротать время за выпивкой.
Но их благочестивым планам сбыться было не суждено, так как в «Хамелеон» врывается вестник из госпиталя Вильмериуса с информацией о том, что Присцилла стала жертвой неизвестного маньяка.
Конечно, Геральт и Лютик спешат в больницу, где их встретил начальник хирургического отделения Иоахим фон Гратц. Он поведал, что Присцилла стала далеко не первой жертвой маньяка, но «слава богам» осталась жива, и в настоящий момент её жизни ничего не угрожает, что нельзя сказать о её психологическом состоянии.
Иоахим предлагает Геральту отправиться в местный морг для изучения тела прошлой жертвы, вскрытие которого ещё не производилось. Возможно, опытный взгляд бывалого ведьмака сможет зацепиться за улики и найти преступника.
Встретившись с врачом у корчмы «Зимородок», они отправляются окольными путями в мертвецкую (он же аналог морга), по пути разобравшись с утопцами и водной бабой.
Изучение трупа позволит обнаружить несколько крайне любопытных и не совсем ожидаемых в подобных обстоятельствах зацепок, связанных с огнем, саламандрами и перерождением.
По завершению осмотра Геральту предстоит познакомиться с местным коронером — Губертом Рейком, который несмотря на собственные мотивы готов помочь в расследование.
Найденные улики и очень информативный разговор со всеми собравшимися, в том числе о прошлом Губерта, подвесили несколько интересных вопросов, посеяли первые нотки подозрения и натолкнули Геральта на необходимость изучения трёх ключевых точек:
- Это место, где можно найти сборщика тел, который и принёс Фабиана в мертвецкую;
- Это мастерская, где работала жертва убийцы. А как стало известно – это краснолюд по имени Фабиан;
- Это месте, где было совершено нападение на Присциллу.
Сборщик трупов
Отмеченная область поисков находится неподалёку, а найти Евстахия (ака сборщик трупов) труда не составит из-за кровавой обстановки рядом с ним.
Общение с ним даст результат, так как оказывается, что обыскав Фабиана, сборщик обнаружил странное письмо (и планировал его перепродать) из человеческой кожи с именем следующей жертвы, которой стала Присцилла.
Итак, картинка продолжает складываться – маньяк/серийный убийца оставляет подсказки о своих следующих жертвах.
Мастерская краснолюда
Добравшись до мастерской, где и было обнаружено тело краснолюда, Геральт постучится в закрытую дверь, и ответив на «вежливый» вопрос о том, зачем он сюда явился, получит возможность самостоятельно осмотреть место преступления.
Осмотр принесёт результаты, и ведьмак обнаружит костер, сделанный из скульптур братьев, еще одну проповедь Неравнодушного, а также более чем красноречивые следы крови, ведущие в мастерскую.
Спросив дозволения у брата жертвы Гууса Мейера, Геральт попадает в мастерскую и обнаруживает там следы нападения и пыток, а также ощущает явный запах формалина, которым убийца опаивал своих жертв.
Место нападения
Несмотря на то, что после посещения мастерской Геральта остановит стражник с новостью о том, что была найдена новая жертва и коронер ожидает ведьмака для «совместного» вскрытия, осмотреть место нападения на Присциллу всё же стоит.
Пройдя через ворота Геральту предстоит познакомиться со Свистушкой Зозюй и её людьми, которые примут ведьмака за маньяка, напавшего на их подругу.
Осмотре места нападения ещё раз подтвердит использование формалина, а также обнаружит ещё одну проповедь Неравнодушного.
Новая жертва
Теперь стоит незамедлительно явиться в мертвецкую и осмотреть труп новой жертвы, коим стал преподаватель теологии из Оксенфуртской Академии — Йорис Аквинус, известный по своей нетерпимости к последователям Вечного Огня.
На теле жертвы Геральт обнаружит письмо с именем следующей цели убийцы — «Патриция Вегельбуд».
Погоня за маньяком
Прибыв в поместье известной в Новиграде семьи, Геральт встречает Ингрид Вегельбуд, известной нам по квесту «Вопрос жизни и смерти».
Поставив её в курс хода расследования, Ингрид поведала ведьмаку о том, что у её матери Патриции из-за массовых убийств «кризис веры» и она приказала жечь в собственном дворе всю литературу, связанную с Вечным Огнём.
Добравшись до комнаты Патриции – они становятся свидетелями смерти помещицы и практически застигают убийцу на месте преступления.
К сожалению, в самый разгар погони ведьмака остановят стражники, которые примут бегущего Геральта за убийцу.
Объяснившись и вернувшись к телу Патриции, Геральт найдёт новое письмо – жертва Сладкая Аннеке у Катарины Хромоножки.
Мышовур
Но, нахождение самого Мышовура зависит от того, какие решения были приняты вами в целой цепочке квестов клана Ан Крайтов.
Если вы помогли взойти на трон Керис или Хьялмору (а из хода прохождения основной сюжетной линии вы уже должны были это сделать), то отправляйтесь на встречу с Крахом ан Крайтом по прозвищу «Тырт ыс Муир» (Морской Вепрь).
Крах поведает, что найти Мышовура можно у Лугоса II ан Друммонда по прозвищу Безумный, с которым Геральту уже приходилось сталкиваться ранее. Друид отправился с дипломатической миссией в четных попытках объединить кланы для сражения с армией Нильфгаарда.
Отправившись в Каэр Мюре и разыскав Лугоса, Геральту предстоит оказаться в центре безумства ярла клана Друммонд. Какой бы стиль диалога ведьмак не выбрал, вам в любом случае предстоит отправить на тот свет Лугоса и всех его людей.
Сражение будет достаточно сложным, поэтому не забывайте о «Ласточке» и о проверенных комбинациях – быстрая атака + ведьмачьи знаки.
Победив (с помощью друида) Лугоса, отправьтесь вместе с Мышовуром в безопасное место, и только тогда он расскажет всё что знает о нахождение искомого артефакта «Солнечный камень».
Где находятся «скрытые» сокровища
Итак, как уже было ранее анонсировано в игре «Ведьмак 3» есть тайники, на которые можно только случайно натолкнуться, если не знать, где именно стоит искать.
Сокровища «Нильфгаардского гарнизона»
Ч.1
Как наверняка вам известно, «Нильфгаардский гарнизон» располагается в верхнем левом углу «Белого Сада» и если приблизить карту, то можно увидеть длинный разрушенный мост, который и должен привлечь ваше внимание
Используя лестницу, расположенную у входа, заберитесь на верх и направьте взгляд на разрушенный мост.
Хорошенько разбегитесь и перепрыгните через пролом. На данном участке разрушенного моста и будет находиться нужный вам сундук.
Ч.2
Раз уж вы достигли гарнизона, значит видели небольшие закрытые ворота, которые находятся слева от главного входа, внутри где медик занимается лечением раненых.
Подойдя к ним обратите внимание на правую часть, где находится полуразрушенное окно (крайнее от стены). Попав на деревянный настил, вы увидите впереди продолжение моста (которое и отображается на карте), но зацепиться Геральту там негде
Попав на деревянный настил, вы увидите впереди продолжение моста (которое и отображается на карте), но зацепиться Геральту там негде.
Прямо напротив настила будет стена с трещинами, что прямо указывается на возможность её разрушения знаком «Аард».
Останется перепрыгнуть через выступ и найти останки, с которых можно собрать добычу, в том числе и ключ от ворот.
Сокровища деревни «Белый сад»
Ч.1
Начать следует с исследования небольшого моста, который идёт первым, если спускаться от локации «Нильфгаардский гарнизон». Подойдя к переправе через реку, вы обнаружите, что мост охраняют два утопца, на противоположном берегу от них находится тело, с которого можно взять ключ.
А тайник непосредственно под мостом, как и остатки повозки.
Ч.2
Далее следует обратить внимание на исследование реки, находящейся севернее деревни «Белый Сад» Интересующее нас место находится не далеко от причала, практически посередине реки. Можно ориентироваться на данный маркер
Там же поблизости будет обилие растений, которые также подскажут направление.
Ч.3
Третий сундучок с сокровищами можно найти, не выходя из воды
Просто проплывите немного дальше, держась поближе к противоположному берегу и обратите внимание на небольшие скалы и затопленную лодку
Сокровища «Моста Смешки»
Последний скрытый тайник известный автору данной статьи можно обнаружить в непосредственной близости от локации «Мост Смешки». Следует просто спуститься в низ к ущелью, и подняться с другой стороны моста, там и будет сундук.
Также можно пройти по ущелью до конца и обнаружить останки и небольшой подарок.
Туссент!
Край любви и вина! Именно таким ты его и запомнил? Место осталось весьма загадочным, княжество солнечным и приветливым, а проблемы местного населения стали мрачным. Сюда можно попасть только после задания «Посольство Винного Края» при установленном дополнении «Кровь и Вино». Всего здесь пять магических святилищ.
- От города, от отметок «Застенное кладбище» или «Винодельня Бельгаард», двигаемся вдоль берега озера. Там, слева от «Виноградника Ортенз», романтично стоит знак Аард.
- Идем дальше по берегу, сквозь Амфитеатр, Дворцовые сады и уходим налево. Наша цель «Лесопилка Риу-Канн». Справа от нее Аксий. Добраться до места можно через пещеру чуть правее.
- До верхнего края карты! Вверх-вверх-вверх! Опознавательные знаки «Корчма» и «Руины Дворца Галлион». Тебе же чуть выше, где под охраной Вихта святилище Ирдена.
- Теперь ниже, в правую часть карты. Находим «Руины форта Уссар». Придется прыгнуть в пещеру, чтобы оказаться в нужном месте.
- Через речку находится последний знак Квен. Нужно перейти мост, найти «Руины дворца Термес» и зайти в пещеру под ними. Вход через водопад. Чтобы добраться до знака, нужно Аардом сломать стену.
Вот и набегались! Ну-ка, делитесь, что интересного произошло в дороге, ведьмаки?
Квест «Мышиная башня» — хорошая и плохая концовка
Геральт поверил словам девушки: плохая концовка
История дочери барона тронула сердце ведьмака, поэтому он решил ей помочь и выполнить просьбу. Завершив диалог, сразу же отправляемся к дому ведьмака, который находится возле Коломницы в деревне Рудник.
Из диалога с рыбаком мы узнаем, что Грахам очень любил Анабелль и не знал, что девушка смогла пережить нападение. Он был уверен, что девушка выпила яд, чтобы не пострадать от рук крестьян. Если бы он знал, то никогда не покинул бы Коломницы без неё.
После разговора ведьмак отдал рыбаку останки дочери барона, но стоило ему пересечь порог дома, как он услышал пронизывающий крик за спиной. Вернувшись в дом, вы обнаружите бездыханное тело Грахами, окруженное стаей голодных крыс. А над ним нависнет призрак Анабелль, которая прежде не могла покинуть границы острова. Именно смерть рыбака помогла ей это сделать, и теперь она свободна.
После этого девушка с диким криком унесётся из дома Грахама. Ну, плохая концовка тоже концовка, как бы то ни было, а проклятье с острова Геральт снял. Теперь можно вернуться назад к Кейре и завершить задание.
Геральт усомнился в словах призрака (или попытался покинуть башню): хорошая концовка
Рассказ Анабелль насторожил ведьмака, к тому же он заметил ложь в её рассказе. Призрак заверял, что находится на острове один, а мы нашли множество свежих трупов в башне и возле неё. Если здесь больше никого, то Анабелль и является тем чудовищем, которое убивает людей. Почти сразу после выбора этого варианта ответа девушка нападет, показав свое истинное лицо. Подумать только, ведьмак хотел сопереживать моровой деве. Злобно зашипев, призрак вылетел из башни, поэтому нам нужно последовать за ним. Бой начнется во дворе, и нам придется положить конец бесконечным смертям на острове. Моровая дева, как и полуденница, может использовать неуязвимость, из которой её можно вытащить знаком Ирден или же бомбой “Лунная пыль”. Не забудь сохранится, бой крайне неприятный.
После сражения с ведьмаком свяжется Кейра, и узнав о всех деталях проклятья, предложит привезти на остров рыбака Грахама, чтобы до конца снять проклятье и помирить влюбленных. Находим ближайшую лодку и доплываем до деревни Рудник. Рыбак ничего не знал о том, что девушка выжила после нападения на башню и думал, что она выпила яд. Выслушав просьбу Геральта, он сразу же согласился отправиться с ним и сделать все необходимое, чтобы призрак девушки обрел покой.
Обратно на остров можно телепортироваться сразу или же отправиться самому. В любом случае, добравшись до башни и открыв входную дверь, на вас сразу же нападут два призрака. Но это единственные противники, которые вас ждут, так что вы сможете быстро подняться на вершину. Вид призрака ничуть не испугал рыбака и не препятствовал снятию проклятья. Грахам поцеловал девушку и этим разрушил проклятье. Призрак исчез, на этот раз навсегда, а рыбак упал на пол без чувств. Геральту осталось только забрать записки мага, проживавшего в башне и вернуться назад к Кейре. На этом задание “Мышиная башня” завершилось.
Хорошая концовка DLC Кровь и Вино
Цель: Примирение Анны-Генриетта и Сианны. Высший вампир Детлафф пал от руки Геральта (фактически от зубов Региса). Геральт награждается орденом и получает заслуженную награду. Туссент восстанавливается от нападения вампиров. Наступает мирное время.
Для достижения обозначенных целей Геральту (в вашем лице) предстоит серьёзно поработать, так как оступившись даже в одном шаге, концовка будет испорчена.
Внимательно слушайте диалоги, читайте записи – это не только важно для самих квестов, но и в целом достаточно увлекательно. Обязательные задачи:
Обязательные задачи:
1. В основном квесте «» потребуется:
Согласиться с Регисом отправиться на поиски Сианны;
Прочитать записи о детских годах Анны и Сианны в дневнике гувернантки. Прочитать нужно именно в момент появления списка записей, несмотря на то, что дневник впоследствии окажется в рюкзаке.
2. В основном квесте «Давным давно» потребуется:
Проявить сочувствие и понимание в разговорах с Сианной, необходимо получить полное представление о её жизни и дать ей выговориться;
Выкупить за 500 крон или выиграть в Гвинт магическую ленточку у «Девочки со спичками», она же новоиспечённый дилер, но уже торгует не спичками.
3. В основном квесте «Церемония» потребуется:
Узнав от Региса о возможной пятой цели «Бестии» согласитесь отправиться к чистильщику обуви и расспросите его о письмах.
Не останавливайтесь в своём расследовании пока не обнаружите все улики. Посетите приют бедняков (придётся помахать и кулаками). Получите письмо с пятой жертвой.
До! Начала церемонии необходимо поговорить с Сианной, находящейся под охраной;
Когда приведут Сианну ведите диалог в соответствие со следующими линиями:
- «Забыла о тебе…»;
- «Ты не думала её простить?…»;
- «Она была ребёнком…».
В итоге, Сианна набросится на Анну, но не с целью осуществить свою месть…
Эльфийские руины
Получив все необходимые сведения, отправляйтесь к Йеннифер за помощью с поиском руин.
Также при встрече с Цириллой, маленькая ведьмачка расскажет о неком секрете Авалак»ха, который должен быть спрятан в его тайном логове. Здесь можно начать новый квест «Дитя старшей крови», а решения принятые в ходе его прохождения повлияют на концовку всей основной сюжетной линии. Но об этом мы расскажем отдельно.
Помощь в поисках солнечного камня окажет Филиппа, да компания не из самых приятных, но благо добираться до руин предстоит вам порознь.
Доплывите на лодке до отмеченной области на карте, у входа вас уже будет ожидать чародейка.
Филиппа развеет иллюзию у входа (также здесь можно будет найти Место Силы) и проведёт вас до комнаты с зеркалами. Кроме того, она поделится с вами своими мотивами и тайными желаниями.
По пути приготовьтесь встретиться с утопцами, сиренами, главоглазами и духами, а также имейте под рукой зелье «Кошка», так как в пещере будет темно.
Для правильной настройки системы зеркал достаточно повернуть их на один шаг и луч сам укажет на местонахождение «Солнечного камня».
Завершите поиски небольшим диалогом с чародейкой и отправьтесь искать выход.
Для этого вам потребуется:
- В первой комнате войти в проход в её северо-западной части
- В следующем зале пройти в северный проход
- Далее, восточный проход
- Вы выйдите к статуе и по правой стороне можете вернуться на белый свет.
На этом всё, воспользуйтесь лодкой или используйте быстрое перемещение.
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Идеи подарков для фанатов Ведьмак 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
- Лучший монитор для игр 27 дюймов
- Лучшая подставка для ноутбука в 2020
Дикая охота и ее полководцы
После расправы над Имлерихом Аваллак’х решает, что следует действовать более радикально и переманить на свою сторону Ге’эльса, одного из самых верных соратников Эредина, короля Дикой Охоты. Для воплощения такого хитрого требуется поддержка сильной онейромантки. Трисс Меригольд в качестве помощницы рекомендует Корину Тили, уже известную нам по прохождении задания «Сон в большом городе».
К моменту прибытия в Новиград Цири в сопровождении Геральта все вопросы улажены, поэтому героям остается только добраться до Ге’эльса, который скрывается в мире называемом Aen Elle. Для этого придется пройти через несколько порталов и посетить разные миры, прорвавшись к цели через пространство и время.
Где найти инструменты
Отправляемся на острова Скеллиге
Где именно вы начнете свой путь, неважно, так как все равно придется плыть. Быстрее всего добраться из деревни Аринбьорн
По прибытию на остров видим, что все побережье усыпано обломками кораблей, а в воздухе летают какие-то гнусные твари. Между обломков можно найти сундуки с бочками. Кроме горстки монет, в них лишь прах и черепа.
Поворачиваем налево и идем по тропе в обход гор. В начале пути, Белый волк натыкается на огромный корабль, стоящий на лесах. Какой-то великан кормит сирен свежим мяском. Это главный антагонист квеста “Владыка Ундвика”. Лучше не вступать в бой. Если прокрасться по кустам, сирены нас и не заметят. В бестиарии появится статья про ледяных великанов.
Политика[]
В стране нет собственной армии — есть только небольшое количество странствующих рыцарей, наблюдающих за границами и дорогами. Также в Туссенте не действуют никакие агенты, шпионы или тайные службы. В дополнении к третьей части «Кровь и Вино» вдобавок к странствующим рыцарям действует так называемая Княжеская гвардия — своего рода полиция и бойцы быстрого реагирования.
Интересно, что Нильфгаардская Империя не стремится навязать свои обычаи и порядки в Туссенте и по большей части не нарушает границы княжества. Так, благодаря этому, в Туссенте более распространён всеобщий язык, чем диалект Старшей Речи, на котором говорят в империи. В Боклере расположено Нильфгаардское посольство.
Белый Сад
Первая локация на нашем пути, сюжетная. Пролог и начало путешествия! Осматривай это место бережно и аккуратно в самом начале. Ведь тут не только красиво, но и много интересного. Что касается Мест, их тут 6, два из которых содержат в себе магическую силу Квена.
- Первое находится рядом с Мостом Смешки, если углубиться в лес на возвышенность. Там же находится гнездо гулей и два охранника. Разобраться труда не составит, другое дело к этому моменту надо иметь бомбу определенную, что на начало не так плохо. Если только это не «Новая игра+».
- Второе можно найти между «Покинутой деревней» и Сломанным мостом, на дороге уходящей южнее. Можно с этим Местом не торопится, ибо туда приведет квест «Бестия из Белого Сада».
- Святилище Аарда находится рядом с кладбищем. В склеп только не заходите, рано для новичка. Идите дальше до мельницы. Здесь вновь будут гули и их гнездо.
- На самом кладбище то же есть Место Силы. Красное. Для огненного знака Игни. И, как уже говорилось, будьте осторожны либо, возвращайтесь позднее. Призрак седьмого уровня и бьет дай бог, да еще в двух стадиях бой проходит. Первый на кладбище, второй в склепе. С сюжетом он никак не связан, так что не ищите квестодателей.
- Между Нильфгаардским гарнизоном и Лесопилкой, справа от дороги, тебя ждет Аксий.
- От «Покинутой деревни» двигайся к «Сожжённой». Не доходя до моста, справа будет Ирден.
Велен и Новиград
«Аксий» — к юго-востоку от «Деревня Альнесс»
«Игни» — первый – к западу от «Стародавнего Дуба», который посещается при прохождении квета «Шепчущий холм», второй – северо-восточнее «Дворца выборщиков»
«Аард» — Южнее от «Нового Могильника» — внимание: охраняют место призраки 16 уровня!
«Квен» — первый — к северо-востоку от «Одинокой Скалы», второй – также к северо-востоку, но уже от «Дороги на лысую Гору»
«Ирден» — первый — к юго-востоку от «Грота драконобойца» на вершине скалы, второй – севернее от «Деревни Стёжки» — потребуется прохождение дополнительного задания от Кейры Мец «Магический светильник»
Интеллигентные забавы по квесту «дворянин из Цинтры» в «Ведьмак 3»
Происходящее во дворе роскошного особняка поразит ведьмака: гостей развлекают мимы и куртизанки, столы ломятся от изысканных яств, вино льется рекой, половина гостей уже шатается, но ведет себя в рамках приличия. Картина совсем не сочетается с постоянными жалобами Лютика на то, что художник вечно перебивается с хлеба на воду, не имея ни гроша за душой. Впрочем, княгиня объяснит, что особняк принадлежит Ориане, местной меценатке, а все артисты, как и наши герои, просто гостят у нее. Саму хозяйку можно увидеть стоящей на балконе. Маску она не носит, так как все присутствующие ее без труда узнают.
Развлечений здесь несколько: можно принять участие в перетягивании воображаемого каната, поглазеть на выступление иллюзиониста Великого Калести, запустить летающий фонарик или нарисовать картину, бросая шары с краской.
Скеллинге
«Аксий» — первый — к юго-западу от «Развилки дорого» после получения доступа к локации, второй — к западу от центра между «Диким берегом» и «Портом Гольмштейна» |
|
«Игни» — первый – к северу от «Деревня Рогни» (южнее «Древней Гробницы) при прохождении задания «Солнечный камень», второй – западнее «Деревни Сварлог» в момент прохождения задания «Избранник богов» |
|
«Аард» — к юго-западу от «Кладбища китов» | |
«Квен» — первый – к северо-востоку от «Моста в КаэрТрольде» при выполнении задания «Королевский гамбит»
С этим местом всё значительно сложнее, так как, для того чтобы найти его в определённый момент прохождения задания необходимо выбрать точку зрения «Керис», для инициирования расследования, в ходе которого будет получен доступ к погребу и тайному проходу, открывшемуся при взрыве бочек. |
|
«Ирден» — первый – рядом с «Лагерем друидов» при прохождении задания «Эхо прошлого», второй – восточнее «Харвикена». |
Горгулья
Мы предлагаем в нашем прохождение все-таки для начала наведаться к гаргулье, поэтому идем направо. Как только Геральт это сделает, то дверь за ним закроется, и оживет горгулья, которую нужно победить, чтобы выбраться из комнаты.
Тебя мне еще не хватало
Тут можно разжиться лутом, так что, возможно, стоит сразиться с ней, хотя это и необязательно
А также обратите внимание, что прямо перед данной комнатой находится сундук, в котором часто лежит 2 случайных рецепта
2 халявных рецепта перед входом к гаргулье
Горгулья уязвима к тем же вещам, что и другие элементали:
- двимеритовые бомбы,
- масло против магических тварей,
- знак Квен.
Но несмотря на кажущуюся простоту, для непрокаченного Геральта, битва с гаргульей в Ведьмак 3 может доставить проблем, особенно, если потом у вас не будет поддержки чародейки.
После того как дверь открылась выходим из комнаты, и направляемся к другому проему, который перенесет нас дальше.
Как победить шарлея?
Самая главная слабость чудища — он полностью слеп, но обладает отличным слухом
Если вы перестанете двигаться, то шарлей не сможет вас атаковать, а Пальмерин привлечет всё внимание на себя. Этого тоже лучше не допускать, потому что рыцарь может умереть
Когда шарлей сворачивается в клубок и начинает кататься по всей арене — сразу же используйте Квен и отпрыгивайте от его траектории, должно помочь. Дождитесь, пока он врежется в трибуны и можно будет нанести пару ударов по голове или брюху. Масло против реликтов значительно увеличит ваш урон в этом бою.
Аард также будет очень эффективен в бою и сразу же опрокинет шарлея, дав вам возможность сделать несколько быстрых ударов. Бомба “Самум” принесете тот же результат, так что можете чередовать и потихоньку бить толстокожего. После победы, шарлей не умрет, а значительно ослабнет и у вас будет выбор:
- Добить шарлея — ведьмак повинуется желанию Анны-Генриетты и прикончит монстра одним добивающим ударом.
- Пощадить шарлея — Геральт проигнорирует вой толпы и просьбу княгини, спрячет меч в ножны, а ослабленного шарлея утащат крестьяне.
Где Найти Места Силы В Велене
В Ведьмаке 3 Места силы дадут Геральту одно очко умений, если они будут обнаружены. В игре есть ограниченное количество очков навыков, и игроки захотят знать точное местоположение каждого из них. Ниже приведено общее руководство по поиску каждого местоположения. Всего в Велене игрокам предстоит открыть для себя шесть локаций.
К Северу От Лорнрука
Лорнрук находится к северу от Хезертона на западной стороне карты. Игрокам нужно будет пройти через мост на небольшой остров. Оказавшись на острове, геймеры найдут место силы на юго-восточной окраине острова под скалами.
Грот Драконоборца
Следующее Место Силы находится прямо между Гротом Убийцы Драконов и Даунварреном. Геймеры найдут это место, если поедут на северо-запад от знака Даунваррен.
Игрокам нужно будет пройти по тропе к вершине небольшой горы, где находится Место Силы. Геймерам нужно будет перепрыгнуть через пропасть, чтобы попасть туда, поэтому, если на пути нет пропасти, игрок находится не в том месте.
К Западу От Древнего Дуба
Геймеры могут открыть для себя еще одно Место силы к западу от Ancient Oak. Найдя предыдущую локацию, игрокам нужно будет отправиться на юг мимо разрушенной башни к Древнему дубу. Оттуда Геральту нужно будет отправиться прямо на запад. Место будет недалеко от дороги, ведущей к Перекрестку.
South Frischlow
На всем пути к южному краю карты игроки найдут небольшой городок Фришлоу. К югу от города в болотах находится еще одно Место Силы. Геймеры найдут это место, если осмотрят окраину полуострова, она будет южнее и немного западнее от вывески города. Это Место силы бывает сложно найти. Игроки должны следить за небольшими насыпями на болотах. Локацию также будет окружать открытый ландшафт.
К Западу От Острова Файк
Геймеры найдут следующее Место Силы за морем от острова Файк. Расположение к юго-востоку от Duen Hen и к северо-востоку от Byways. Ориентир: игроки должны находиться точно к западу от небольшого острова на западной окраине острова Файк. Геймерам нужно будет войти в подземелье на севере и отправиться на юг, чтобы найти Место Силы, которое находится под землей.
Дорога На Лысую Гору
Последнее Место Силы в Велене находится на Лысой Горе на юге карты. Игроки могут добраться до горы, путешествуя на восток от Рощи Олены или на западе от Разрушенного бастиона. Однако будет легче найти Место Силы, если игроки начнут с западной стороны горы и поднимутся по дороге к Лысой Горе. Игроки должны следовать по дорогам, ведущим вверх в гору. Локация находится на краю обрыва возле развилки дороги на вершине горы.