Fallout 4 квест путь свободы
Содержание:
- Насколько это нужно?
- Испытания и награды подземелья Воли в саду Сесилии
- Топ причин, чтобы взять напарника
- Ночной Бостон
- Следовать за Дьяконом и найти «туриста»
- Покинуть Коммутатор
- Как пройти подземелье «Учение: Дворец Умигодхэна»
- Бандиты, парк и карусели. Обзор Fallout 4: Nuka-World
- Как найти и открыть Мосири Кара
- Под землей и под прикрытием
- Члены «Подземки»
- Испытания и награды подземелья Воли в лабиринте Ляншань
- Как попасть в подземелье
- Краткое прохождение
- Расписание (график) наград для возвышения оружия подземелья Воли в лабиринте Ляншань
- Fallout 4: Nuka-World гайд как получить лучшую концовку
Насколько это нужно?
Для чего персонажу вообще стоит тратить свое время, чтобы открыть такой терминал:
- Получение дополнительных очков опыта.
- Получение информации, спрятанной в файлах компьютера.
- Открытие двери и сейфа, в котором спрятаны полезные вещи.
- Открытие прохода для обходного путь в какой-то локации.
- Перепрограммирование турелей, чтобы те стали вашими союзниками. Для этого понадобиться найти дополнительно журнала “Тотальный взлом”.
- Включить или выключить что-то на локации. Появление данной возможности появляется только при нахождении нужного журнала “Тотальный взлом”.
Как видите это крайне полезное со всех сторон занятие, но герой может столкнуть с тем, что у компьютеров могут быть разные уровни сложности доступа.
Испытания и награды подземелья Воли в саду Сесилии
- Воля: Затопленное ущелье I. Требуемый ранг приключений: 16. Возможные награды: мора, опыт дружбы, опыт приключений, опыт дружбы, награда по расписанию.
- Воля: Затопленное ущелье II. Требуемый ранг приключений: 21. Возможные награды: мора, опыт дружбы, опыт приключений, опыт дружбы, награда по расписанию х2.
- Воля: Затопленное ущелье III. Требуемый ранг приключений: 30. Возможные награды: мора, опыт дружбы, опыт приключений, опыт дружбы, награда по расписанию х3.
- Воля: Затопленное ущелье IV. Требуемый ранг приключений: 40. Возможные награды: мора, опыт дружбы, опыт приключений, опыт дружбы, награда по расписанию х4.
Топ причин, чтобы взять напарника
Кроме того, что спутник составляет Выжившему компанию в агрессивном Содружестве, он еще делает несколько очень полезных вещей.
Дополнительная помощь
Каждый из компаньонов будет поддерживать главного героя огневой мощью при помощи своего дефолтного оружия. Вид оружия зависит от способностей персонажа.
Напарнику понадобиться некоторое время, чтобы взломать терминал
Помимо этого каждый из предложенных персонажей-спутников может помочь в той или иной деятельности, тем самым закрыв слабые стороны Выжившего, или просто подбросив полезные в игре предметы:
- Взлом замков и терминалов — Кейт и Ник Валентайн.
- Повышает навык вранья в диалогах — Дьякон.
- Поиск предметов — Псина.
- Выдает в разговоре или можно взять в инвентаре компаньона:
— Ядерные блоки — Паладин Данс. Окажется очень полезным для тех, кому часто нужно заряжать силовой костюм в Fallout 4.
— Патроны — Маккриди.
— Стимуляторы — Кюри, Гарви Престон.
— Чистую воду — Кодсворт.
— Рандомный наркотик — Хэнкок.
— Сладости — Кейт.
— Мясо — Силач.
— Ядерные заряды — X6-88.
— Случайный хлам — Ада (DLC Auromatron).
— Алкоголь, но редко — Старик Лонгфелло (DLC Far-Harbor).
— Через меню с ним можно торговать, но только на территории Ядер-Тауна — Портер Гейдж (DLC Nuka-World).
Если отпустить компаньона, то описанная выше возможность, естественно, исчезнет.
Особые способности
Кроме выдаваемых ништяков и помощи в некоторых действия, каждый компаньон наделяет Выжившего особой способностью. Она выдается только тогда, когда отношение напарника к вам достигается максимума. О том, как это сделать мы поговорим ниже.
В Пип-бое будут показываться полученные способности от спутников
Можно получить способности:
Кейт — “Поспешная стрельба” — если здоровье упало ниже 25% происходит более быстрое восстановление очков действий.
Кодсворт — “Симпатия к роботам” — повышается сопротивляемость к энергооружию роботов на 10.
Маккриди — “Смертельный выстрел” — в VATS вероятность попадания в голову повышается на 20 %.
Пайпер — “Волшебный язык” — в 2 раза больше опыта при успешном убеждении в диалогах, а также при открытии новых локаций.
Кюри — “Военный врач” — 1 раз в день можно восстановить 100 единиц здоровья, при условии, что ваше здоровье упало ниже 10%.
Паладин Данс — “Знай своего врага” — на 20% увеличивается урон по супермутантам, синтам и гулям.
Хэнкок — “Изотопь” — если радиация выше 250 единиц, то критическая атака восстанавливается на 20 % быстрее.
Престон Гарви — “Вместе мы сильны” — при столкновении с 3 и более противниками повышается на 20 % урон и на 20 % сопротивляемость урону.
X6-88 — “Волновой щит” — повышение сопротивляемости энергооружию на 20.
Ник Валентайн — “Сердце из стали” — время восстановление после неверного взлома терминалов сокращается на 50%, дополнительная попытка во время взлома.
Старик Лонгфелло (DLC Far-Harbor) — “Мудрость охотника” — у морских тварей и животных снижается сопротивляемость энергооружию на 25 %.
Портер Гейдж (DLC Nuka-World) — “Знания, добытые кровью” — на 10 повышается защита от урона и на 5 % происходит повышение опыта за убийство.
Силач — “Берсерк” — когда здоровье меньше 25 %, повышается урон ближнего боя на 20 %.
Дьякон — “Плащ и кинжал” — увеличение на 20 % урона в режиме скрытности, а также повышается продолжительность стелс-боя на 40 %.
Уникальные квесты
При развитии взаимоотношений, некоторые напарники для достижения максимального уровня доверия попросят выполнить их просьбу (квест):
- Кейт — “Благотворное вмешательство”.
- Кюри — “Непредсказуемое поведение”.
- Ник Валентайн — “Давно пора”.
- Маккриди — “Дальняя дорога”.
Запустить задания иным способом в игре задание не получится, ведь как только квест будет завершен, персонаж перейдет в последнюю стадию и будет готов одарить Выжившего своей уникальной способностью.
Совместный сон
Способность «Объятия любви» появится только при романтических отношениях
Как только удалось довести до максимума отношения со спутником в Фоллаут 4, т.е. сделать их романтическими — появляется дополнительная способность “Объятия любви”.
Дает следующие временные улучшения на 12 игровых часов:
- На 15% больше опыта за выполнение любых действий;
- + 2 к Выносливости и + 2 к Ловкости, но только в режиме сложности “Выживание”.
Схожая способность с таким же названием была в другой игре от Bethesda — The Elder Scrolls V: Skyrim. Она позволяла прокачивать все навыки на 15% эффективнее.
Ночной Бостон
Fallout 4 Прохождение «Подземки»
ClaraOswald
21 Марта 2016
6163
Локации для исследования:
- Чарльзтаун
- Банкер-Хилл
- Кембридж
- Тикондерога
Отдать Каррингтону прототип
Ваше первое официальное поручение в Подземке — доставить доктору Каррингтону прототип, который вы с Дьяконом раздобыли в Коммутаторе в рамках квеста «Агентурная работа». А потом спросить не нужна ли ему помощь.
Одному из агентов Подземки, Старику Стоктону, требуется помощь с беглым синтом, H2-22. Все сведения о проблеме нужно забрать из тайника Подземки. Тайник — это почтовый ящик с особым знаком, который агент используют в качестве средства связи. И не забудьте про позывной, без которого с вами не будут иметь дело.
Стоктон — бизнесмен из Банкер-Хилл, и тайник должен быть где-то в том районе. Воспользуйтесь для выхода потайным ходом из штаба, ведущем через тоннель.
Забрать закладку
Выйдя через потайной ход, пройдите вдоль набережной, затем по мосту, а там уже совсем недалеко до тайника. В тайнике лежит голозапись Стоктона.
Встретиться со Стариком Стоктоном
Отправляйтесь в Банкер-Хилл — поселение с огромным манументом, которое вы вряд ли пропустите. Оно находится недалеко от тайника.
Старик Стоктон ждёт вас на местном рынке. Не забудьте о позывном. Он должен доставить H2-22 в пункт неподалёку от Банкер-Хилл, но рейдеры всё усложнили, ваша задача зачистить место встречи.
Зачистить место встречи
Доберитесь до разрушенной церкви на стыке районов Чарльзтаун и Кембридж, она отмечена на вашей карте в Пип-Бое.
Остерегайтесь супермутантов, которые могут встретиться вам по пути. Однако основной ваш противник — рейдеры, которых нужно перебить, чтобы передача синта состоялась.
Дождаться наступления ночи
Подождите до 23:00, пока не прибудут Стоктон и синт H2-22. Старик передаст вам синта, а сам зажжёт керосиновую лампу, как сигнал, что всё чисто, и уйдёт.
Теперь должен прийти агент Подземки забрать синта в безопасное место. Пока ждёте, можете попробовать разговорить не болтливого H2, который по каким-то причинам не хочет говорить об Институте.
Дождаться связного Подземки
Связного зовут Хай-Райз, можете спросить у него пароль, дабы убедиться, что он свой.
Ему необходимо доставить синта на Станцию Тикондерога, а для этого Хай-Райзу всё ещё нужна ваша помощь, так как рейдеры «сидят на хвосте».
Следовать за Хай-Райзом
Вы направитесь примерно на юг, в сторону лагеря рейдеров в Монсиньор-Плаза. Если вы ещё не зачищали эту локацию, то остерегайтесь обстрела рейдерами и турелью. Разберитесь с врагами, а от туда совершите последний рывок до Тикондерога.
Поговорить с Хай-Райзом
Вот вы и побывали на обычной операции по переправке синтов в безопасное место. Хай-Райз был рад с вами поработать. Он также приглашает вас в Тикондерогу, если вам вдруг что-то понадобится, просто поднимитесь на лифте. Описание это локации будет в одном из следующих квестов Подземки «Операция Тикондерога».
Вернитесь в штаб Подземки и получите награду от доктора Каррингтона за хорошо проделанную работу.
Следовать за Дьяконом и найти «туриста»
Пока следуйте за Дьяконом, по его словам, у них есть турист — информатор, который владеет сведениями о базе.
Вы пойдёте по знакам Подземки, которые оставил турист, и подниметесь на старое шоссе. По пути будьте готовы отбить атаку диких гулей и загляните в автобус, из которого они вылезли, там вы найдёте Квантовую Ядер-Колу. Также по дороге Дьякон сообщит вам кодовую фразу: «Сейчас на ремонте». Примените её в разговоре с информатором, что бы он ни сказал.
Рикки Далтон, турист Подземки, сообщит вам, что кафе «Джо Слокам» кишит синтами старого поколения. Главный вход они заминировали, через него лучше не идти.
Покинуть Коммутатор
Теперь вам нужно покинуть Коммутатор и добраться до Подземки, но сначала можете до конца исследовать базу. В комнате, предшествующей сейфу, вы найдёте парочку защитных комплектов, у которых сопротивляемость радиации равна 1000. Неплохо, да?
В конце коридора вы найдёте лифт, но, чтобы добраться до него, вам придётся уничтожить синтов. В этом же помещении в закрытой камере, которая прямо напротив входа (уровень замка — средний), вы найдёте ещё один ядерный блок для силовой брони. Затем включите питание лифта при помощи терминала, взлом которого не потребуется, и с его же помощью отключите турели. Ну а теперь, поднимайтесь на поверхность.
Как пройти подземелье «Учение: Дворец Умигодхэна»
- Рекомендуемые элементы персонажей: Пиро, Электро, Крио и Анемо
- Рекомендуемый уровень отряда: 90-й
Это подземелье нельзя назвать очень сложным: при наличии хотя бы пары бойцов, соответствующих нужным стихиям, проблем с зачисткой этой области у вас возникнуть не должно. Разумеется, все члены команды должны быть высокоуровневыми.
После начала данжа спрыгните вниз и поверните налево. Откройте ширму и заберите первый громовой нефрит с алтаря. Вернитесь немного назад и теперь поверните направо. Затем сверните влево и взаимодействуйте с ширмой. Разберитесь с сидящим за ней противником.
Теперь пройдите в комнату слева, у которой с трех сторон стоят ширмы. Откройте ту, которая находится впереди. За ней вы найдете второй алтарь с громовым нефритом.
Потом развернитесь и откройте ширму справа. За ней будут деревянные перегородки – разрушьте их и откройте ширму слева. Пройдите вперед и уберите ширму с правой стороны. В результате вы увидите двойные двери, для открытия которых требуются печати. Вставьте в них нефриты и пройдите в новое помещение.
Здесь вам предстоит разобраться с 7 мощными противниками, включая Зеркальную деву Фатуи. Советуем первым делом расправиться с последней, так как она может заморозить вас или оглушить. Победив противников, осмотрите драгоценный сундук.
В награду вы получите 40 камней истока, 1 часть сета «Воспоминания Симэнавы», 3 опыта героя, 30 000 моры, 5 печати Электро 5 волшебной руды усиления, 2 указания о «Бренности», а также различные предметы из сундучка.
Бандиты, парк и карусели. Обзор Fallout 4: Nuka-World
Близкие по духу
Когда в Пустоши больше не остается неисследованных мест, а мутанты и рейдеры уже почти не встречаются на пути, случается неожиданное — на волнах радиоприемника появляется новая станция. Веселый энергичный голос приглашает в увлекательное путешествие по парку развлечений «Ядер-Мир», убеждая, что там интересно и весело. Узнав про такое дело, мы быстро пакуем вещи, берем верную псинку и отправляемся на поиски новых приключений.
В конце августа на PC, PS4 и Xbox One появилось шестое по счету дополнение для Fallout 4, имя которому Nuka-World. Оно же, по заявлениям разработчиков, станет последним. Обладатели «сезонного пропуска» получили его бесплатно, ну а всем остальным придется раскошелиться, чтобы прогуляться по разрушенному парку и познакомиться с его обитателями.
Как найти и открыть Мосири Кара
Прежде чем вы сможете взяться за разблокировку этого подземелья, вам необходимо будет выполнить два условия:
- Достигните не менее 40-го ранга приключений. В отдельном руководстве мы рассказали, как сделать это быстрее всего.
- Доберитесь до Цуруми и очистите его тумана, пройдя задание мира «Исключительно исключительный писатель».
После этого направляйтесь на небольшой островок, находящийся к северу от Цуруми. Именно на нем расположен вход в подземелье. Однако для его открытия вам нужно будет для начала активировать 3 Электро монумента, рядом с которыми расположены фазовые врата. Для этого предстоит выполнить 3 испытания.
Как пройти испытания на время
На карте выше показано расположение монументов и испытаний. Выполнять их можно в любом порядке. Направляйтесь к первому испытанию. Здесь вам предстоит подобрать 9 Электро сгустков за отведенное время.
Призовите электрогранум, а затем используйте громовые сферы и другие фазовые врата, чтобы схватить все электро-частицы. Времени будет вполне достаточно, чтобы выполнить эту задачу с первого раза. В награду вы получите драгоценный сундук.
Теперь направляйтесь ко второму испытанию. Там вам нужно будет разобраться с двумя Электро-лавачурлами за ограниченный отрезок времени. Вы наверняка уже сталкивались с данными противниками раньше. Постарайтесь нанести им максимум урона с помощью взрывов стихий.
Двигайтесь к последнему испытанию. Тут необходимо взорвать 6 пороховых бочек за 160 секунд. Советуем обязательно взять в команду лучника, чтобы быстро подорвать емкости.
Пройдя все испытания, вернитесь на остров с входом в подземелье и активируйте разблокированные Электро монументы с помощью электрических атак (подойдет и Путешественник). В результате вы откроете проход в Мосири Кара.
Под землей и под прикрытием
Во время выполнения квеста основной сюжетной линии «Учреждение закрытого типа», вы загрузите данные на голозапись с одного из терминалов Института.
Как только вы загрузите информацию, у вас появится новая задача – поговорить с Лайамом. От него вы узнаете, что он и ещё тринадцать синтов хотят тайно покинуть Институт, но для реализации плана побега понадобится сторонняя помощь. Теперь отправляйтесь к Дездемоне.
Лидер Подземки попросит вас заглянуть в их терминал и оставить информацию об Институте. После этого поговорите со стоящим рядом роботом ПАМ, чтобы узнать куда идти дальше.
Добравшись до терминала, запросите выдачу пароля и возвращайтесь к Дездемоне. Далее, необходимо навестить синтов Лайама и поговорить с Z1-14. Тот сообщит, что для побега им понадобится вооружение, на создание которого у них не хватает материалов. Ступайте в туннель и разберитесь со всей охраной на складе. Наконец, сообщите Z1-14 о вашем успехе.
На данном этапе задание временно «замораживается». Синты будут собирать оружие до того момента, пока вы не завершите квест «Запуск». Когда же вы выполните упомянутое задание, Z1-14 уловкой выведет вас из комнаты и расскажет о тайных планах Института по уничтожению Подземки. Они выдали Братству Стали местоположение вашей базы, поэтому Дездемону нужно срочно оповестить.
Члены «Подземки»
По ходу игры Вам встретятся следующие персонажи из «Подземки:Дездемона – лидер организации.Доктор Каррингтон – ее заместитель. Врач и торговец.Дьякон – тайный агент «Подземки». В молодости был членом банды, преследовавшей синтов, потом сменил свои убеждения, и примкнул к «Подземке». Мастер обмана и маскировки.Техник Том – инженер, изобретатель и оружейник «Подземки». Слегка помешан на подозрениях о тотальной слежке со стороны Института. Всерьез утверждает, что институт подмешивает в еду микро-роботов для того, чтобы следить за всеми людьми. И не вздумайте соглашаться на «инъекцию для уничтожения микророботов в крови», которую он Вам предложит сделать! Что будет с микророботами, неизвестно, а вот у Вас после такого укола останется 10% здоровья.Глория – синт-боец. Погибает во время нападения «Братства стали» на штаб «Подземки». В игре есть возможность уничтожить «Подземку», но для этого надо играть за Институт. В таком случае погибают все вышеописанные персонажи. Но это уже совершенно другая сюжетная ветка, выходящая за рамки данной статьи.
Испытания и награды подземелья Воли в лабиринте Ляншань
- Воля: Рокочущие руины I. Требуемый ранг приключений: 16. Возможные награды: мора, опыт дружбы, опыт приключений, опыт дружбы, награда по расписанию.
- Воля: Рокочущие руины II. Требуемый ранг приключений: 21. Возможные награды: мора, опыт дружбы, опыт приключений, опыт дружбы, награда по расписанию х2.
- Воля: Рокочущие руины III. Требуемый ранг приключений: 30. Возможные награды: мора, опыт дружбы, опыт приключений, опыт дружбы, награда по расписанию х3.
- Воля: Рокочущие руины IV. Требуемый ранг приключений: 40. Возможные награды: мора, опыт дружбы, опыт приключений, опыт дружбы, награда по расписанию х4.
Как попасть в подземелье
Подземелье становится доступно после завершения строительства храма. Отправка стоит 50% праны и восстанавливает герою 33% здоровья. После этого герои в течение семи минут ждут соратников, а дождавшись, принимаются бродить по подземельям, исследуя преимущественно пустые (или наполненные разными странными штуками) помещения, время от времени натыкаясь то на сокровища, то на ловушки, а то и на босс-монстров. Питомцы в это время прилежно ждут хозяев на поверхности, кроме отдельных редких видов, не чурающихся пещер. После выхода повторная отправка возможна через 4 часа, независимо от результата похода.
Краткое прохождение
- Поговорить с Техником Томом
- Запустить зашифрованный голодиск на любом терминале Института
- Прочитать ответ Патриота
- Встретится с Патриотом
- Проследовать за Лайамом, чтобы поговорить с Z1-14
- Поговорить с Дездемоной о системе защиты
- Подать рапорт на терминале
- Поговорить с ПАМ
- Узнать пароль от «Защитника кода» на локации Лаборатории «Кембридж Полимер»
- Вернуться к Дездемоне
- Сообщить пароль Лайаму Бинэ
- Встретиться с Z1-14
- Ждать один день
- Встретиться с Z1-14; (доп.) Отдать оружие повстанцам
- Убить охранников-синтов в тоннеле, где проходят работы
- Вернуться к Z1-14
- Выполнять квесты Института вплоть до завершения «Запуска»
- Встретиться с Z1-14
- Предупредить Дездемону о готовящейся атаке на Подземку
Расписание (график) наград для возвышения оружия подземелья Воли в лабиринте Ляншань
Понедельник и четверг:
- Светящийся песок Гуюнь ();
- Блестящий камень Гуюнь ();
- Реликвия Гуюнь ();
- Останки богов Гуюнь ().
Вторник и пятница:
- Свинцовая пилюля Заоблачного моря ();
- Ртутная пилюля Заоблачного моря ();
- Золотая пилюля Заоблачного моря ();
- Примо эликсир Заоблачного моря ().
Среда и суббота:
- Зерно чёрного сидерита ();
- Кусочек чёрного сидерита ();
- Осколок чёрного сидерита ();
- Обломок чёрного сидерита ().
Воскресенье:
Все награды других дней недели.
- Яркий косплей на Лизу из Genshin Impact от самых пышногрудых девушек
- В Genshin Impact появится защита от кражи аккаунтов
- Педофилия в Genshin Impact, CS:GO с героями S.T.A.L.K.E.R., как создавали леди Димитреску — свежий подкаст VGTimes
Fallout 4: Nuka-World гайд как получить лучшую концовку
У дополнения Nuka-World к Fallout 4 есть несколько концовок. Какую Вы выберете? Какие способности и вознаграждения разблокируете? Прочитайте этот наполненный спойлерами гайд для получения дополнительной информации о том, как обеспечить будущее, которое Вы хотите, когда Fallout 4: Nuka World приближается к концу.
У Fallout 4: Nuka-World есть две основных концовки: одна, где Вы придерживаетесь “хорошего” пути и побеждаете всех рейдеров и три варианта “плохой” концовки, где Вы помогаете бандам рейдеров становиться серьёзной силой в Содружестве.
Необычно для Fallout 4, “плохая” концовка Ядер-мира – основная; Вас интенсивно подстрекают примерить на себя жизнь рейдера и открыть магазин в тематическом парке: такие действия, кажется, не влекут никаких последствий с точки зрения отношения основных фракций Fallout 4, даже когда Вы передаёте свои основанные поселения. Между тем, “хорошая” концовка доступна только через побочный квест “Сезон Охоты”, и он жестокий и короткий; читайте ниже как начать и завершить квест “Сезон Охоты”.
Как работают концовки в Fallout 4: Nuka-World
Основная, “плохая” концовка, определённо интереснее двух других; к концу основного пути Fallout 4: Ядер-мир одна из трёх фракций рейдеров переключиться на Вас, и Вы должны будете уничтожить их, чтобы закончить историю. Нет никакого способа избежать это, но Вы можете проконтролировать какая фракция станет изгоем.
С какой фракцией Вы боритесь во время концовки Fallout 4: Ядер-мир зависит от того, сколько благосклонности Вы проявляете к каждой из трёх группировок рейдеров в Ядер-мире, что в свою очередь определяется Вашими действия во время двух квестов: “Большой тур” и “Дом, милый дом”. Вот, как это работает:
- Во время квеста “Большой тур” Вы должны будете поднять флаг в каждом из пяти парков, утверждая их за одной из этих трёх фракций. Назначение парка для группы значительно повышает Вашу благосклонность к ним. Другого способа быть полностью справедливым по отношению к трём группам нет.
- Во время квеста “Дом, милый дом” Вы можете выбрать рейдерскую группировку, которая будет сопровождать Вас в квестах, что немного повышает Вашу благосклонность к ним.
Система, кажется, в значительной степени перевешивает в сторону “Большого тура”, таким образом, самый простой способ обеспечить Вашей самой нелюбимой группировке уход – это гарантировать то, чтобы они получили меньше парков, чем кто-либо ещё. Разделения такие как 2-2-1, 4-1-0, 3-2-0 все приведут к тому, что одна банда сильно разозлится на Вас.
Если разделить парки 3-1-1 или даже 5-0-0, есть равная возможность, что любая из двух несчастных банд переключится на Вас. Избегайте гнева той группировки, с которой хотите сохранить дружбу, принимая их набеги с Вами во время “Дом, милый дом”.
Способности группировок Ядер-мира: как выбрать банду, которую поддерживать
По окончании “Дом, милый дом” Вы автоматически перейдёте к заключительному квесту “Демонстрация силы“, в котором Вы должны будете сразиться с третьей фракцией, стремясь вернуть электропитание генераторам в Ядер-мире.
В конце “Демонстрация силы” Вам предоставят две из трёх возможных способностей, которые зависят от того какая банда жива; нет никакого способа получить все три сразу. Вот то, что предлагается:
- Профессионал: бонус 25% урона для оружия с глушителем, бонус 10% к скрытности в тени.
- Избранник: при убийстве врага оружием ближнего боя восполняется 25% ОД.
- Альфа-самец Стаи: 25% бонус в ближнем бою и рукопашного урона, 25% бонус сопротивления стандартному и энергетическому урону.
Одно последнее примечание, когда решаете какую фракцию поддержать, то Операторы оставят больше добычи, чем другие банды, когда Вы предоставите им парк, поэтому если Вам нравится их способность, дайте им все пять парков и используйте “Дом, милый дом”, чтобы повысить благосклонность к Вашей второй любимой фракции, это будет самым выгодным путём.
Сезон охоты
Не хотите быть рейдером? Не беспокойтесь. В любой точке сюжетных квестов в Fallout 4: Nuka-World, Вы можете передумать и решить убить всех рейдеров вместо этого, освободив торговцев, чтобы запустить парк. Просто навестите Маккензи, доктора на Рынке Ядер-Тауна, и получите квест Сезон охоты.
Несмотря на то, что Маккензи заставляет поверить в то, что Вы можете просто спокойно убить главарей и это нормально, нападение на любого из лидеров достаточно, чтобы разозлить их, будет драка с каждым рейдером в парке – включая Гейджа, Вашего компаньона. Это также приведёт к нарушению всей истории Ядер-мира и параллельных заданий.
При этом, Вы можете всё ещё вернуть электропитание парку, и некоторые из других квестов всё ещё будут доступны.