«просто взяли и создали игру мечты». как мы влюбились в mass effect

Работа над ошибками

После оглушительного успеха первой Mass Effect Хадсон принялся анализировать отзывы игроков, чтобы найти формулу идеального продолжения. Карпишин в это время расширял сюжет и придумывал новые сюжетные ходы. Побочные эффекты тёмной энергии решили раскрыть в третьей части, а для второй сделать менее эпичный, но куда более мрачный сюжет.

Релизы Gears of War и других TPS показали Хадсону, как должна выглядеть экшен-составляющая будущей игры. Счётчик патронов, укрытия по нажатию одной кнопки и толковое прицеливание стали каплей в море переработанного геймплея Mass Effect 2. Без прокачки, которая влияла на прицеливание и разброс, стрелять стало куда удобнее. Ролевая система существенно видоизменилась и сохранила лишь улучшения классовых способностей. Появились уникальные фичи, вроде морального выбора прямо во время катсцен.

Карпишин был доволен положительными отзывами о проработанных компаньонах Шепарда, поэтому принял решение добавить в продолжение еще больше прописанных напарников. Хадсон сначала боялся, что игроки не захотят собирать сопартийцев по галактике и тем более выполнять их личные поручения, но сценаристам удалось найти компромисс. Они сделали сбор команды основным условием для успешного завершения игры. Самоубийственное задание стало ключевым сценарным событием, для которого написали несколько различных финалов, вплоть до смерти главного героя.

Гибкий движок позволил разработчикам реализовать перенос сохранений из предыдущей части, что добавило сценаристам немало головной боли. Им приходилось учитывать предыдущие глобальные решения, а вдобавок прорабатывать и без того ветвистое дерево квестовых событий. Кейси Хадсон попросил сценаристов придумать сюжетный ход, в котором игрок мог изменить внешность главного героя, если ему надоел внешний вид из первой части. Так и появилось восстановление Шепарда с новой внешностью, но с сохранением личности.

А вот поездки на «Мако» вырезали подчистую. Теперь команда игрока попадала на локации при помощи челноков, а поиск ресурсов сводился к сканированию планет из космоса и отправке зондов на добычу ископаемых.

В целом, Mass Effect 2 стала кардинальной работой над ошибками оригинала и очередной маленькой революцией в индустрии.

После релиза BioWare принялась доделывать куски вырезанного контента и продавать их в виде скачиваемых дополнений, и готовилась к работе над продолжением… Однако масштабный успех сиквела поставил в тупик Хадсона и всю команду BioWare. Mass Effect 2 получилась почти идеальной игрой, и теперь разработчики не знали, в каком направлении двигаться. Третья часть должна была не только стать финалом трилогии и завершить глобальную сюжетную арку, но и привнести что-то новое в геймплей.

Equipment and Talents

Mass Effect

Commander Shepard gains 1 Charm point, 1 Intimidate point, and access to special Spectre Training after becoming a Spectre. Unlocking the also makes unique equipment available.

Mass Effect 2

Shepard’s Spectre status can be reinstated. Having Spectre status reinstated does not grant Shepard any additional material benefits, as the Commander retains the Unity special ability whether this occurs or not. It does, however, change dialogue in several missions, and Shepard can naturally use their reinstated status to resolve issues that otherwise would’ve required a different path.

Mass Effect 3

Shepard’s Spectre status is either upheld or reinstated by the Council. This allows access to the Spectre outpost in the Citadel Embassies, which includes an intel terminal, a requisitions terminal, a comm terminal, and a shooting range to test weapons.

Плохая концовка Mass Effect 2: Шепард умирает

В худшем финале Mass Effect 2 Шепард умирает вместе со своей командой, прежде чем вернуться в Нормандию. Джокер разговаривает с Призраком, и шкатулка Шепарда присоединяется к гробам их павших друзей. 

  • Гайд по Mass Effect все, что нужно знать
  • Романтика Mass Effect все доступные персонажи

Вы заработаете худший финал, если сделаете все наоборот для лучшего финала. Это не рекомендуется, так как это означает, что вы не можете импортировать своего Шепарда в Mass Effect 3 и должны создать нового персонажа. 

Если вы хотите это увидеть (помимо того, что не повышаете лояльность), решите не спасать свою команду немедленно. Если после этого выбора вы выполните более четырех заданий, все погибнут, кроме доктора Чакваса.

Mass Effect 3

После уничтожения ретранслятора Альфа, Шепард распускает команду и возвращается на Землю, где его/её арестовывают и сажают под домашний арест, а «Нормандию» SR-2 конфискуют. Надсмотрщиком капитана назначают лейтенанта Джеймса Вегу. Атака Жнецов на Землю начинается спустя полгола и застаёт Шепард(а) на слушании комитета по обороне Альянса. Перед эвакуацией с планеты, коммандера восстанавливают в звании капитан-лейтенанта ВКС Альянса Систем и возвращения под его/её командование фрегата «Нормандия», основными его/её задачами становятся заключение военных союзов с другими расами, привлечение войск для широкомасштабной операции по наступлению на Землю и поиск новых ученых и материалов для постройки Горна.

По мере заключением союзов и поиска военных ресурсов, боевой отряд пополняется старыми и новыми членами экипажа:

  • Джеймс Вега – военнослужащий Альянса Систем, лейтенант.
  • Кайден Аленко / Эшли Уильямс — военнослужащий Альянса Систем, позднее второй человек-СпеКТР.
  • Лиара Т’Сони – друг и член первой команды Шепард(а), Серый посредник. 
  • Гаррус Вакариан – специалист по Жнецам в Турианской Иерархии, друг и член двух предыдущих команд Шепард(а). Может не выжить при атаке на базу Коллекционеров.
  • СУЗИ – ИИ фрегата «Нормандия».
  • Тали’Зора – опытный инженер и техник, адмирал (при условии, если её не изгнали из Мигрирующего флота). Друг и член двух предыдущих команд Шепард(а). Может не выжить при атаке на базу Коллекционеров.
  • Явик – последний протеанин. Доступен только в DLC «Из пепла».

Последнее сражение войны происходит в Солнечной системе, на орбите и поверхности Земли. Враг транспортировал Цитадель, необходимую для работы Горна в Солнечную систему. Объединенный флот разумных рас галактики, прикрывающий Горн, должен прорвать боевые порядки Жнецов и высадить десант на поверхность планеты, цель которого — добраться до телепортационного луча в Лондоне, что ведет на закрытую Цитадель, и открыть её, после чего станет возможным присоединение Горна к Цитадели и его активация.

После относительно успешной высадки и уничтожения вражеского ПВО в Лондоне десантная группа продвигается по Лондону, уничтожает эсминец Жнецов и начинает прорыв к лучу. Все это время не прекращается интенсивный и кровавый космический бой и боевые действия со стороны земного Сопротивления. В конечном итоге Горн был присоединен к Цитадели и активирован.

Гибель Шепарда

При активации Горна во время битвы за Землю, Шепард встает перед выбором:

  • Уничтожение — при помощи энергии Горна уничтожить всех Жнецов и остальных синтетиков в галактике.
  • Контроль — занять место Катализатора, использовав Горн для захвата контроля над Жнецами.
  • Синтез — распространив свою ДНК через Горн для объединения органической и синтетической жизни.
  • Отказ -не применять Горн, что приведет к поражению разумных рас и Жатве.

В любом случае при применении Горна земное существование капитана Шепард(а) заканчивается — он/она либо жертвует собой, превращаясь в материал для «новой ДНК», либо погибает во время взрыва, либо на основе его/её личности создается новый Конструкт, управляющий Жнецами. Однако, при очень высоком показателе боеготовности войск и выборе Уничтожения, демонстрируется сцена, в которой некто с цепочкой N7 (предположительно Шепард) делает вздох среди руин. Это можно счесть свидетельством выживания капитана.

Дипломатические отношения землян[]

Выйдя в космос, человечество встретило множество разумных рас. Войн было немного, тем не менее, доверительные отношения между расами встречаются нечасто. Например, Альянс хоть и является торговым партнёром Турианской иерархии, но антипатия, возникшая между двумя расами во времена войны Первого контакта в 2157 году, все ещё дает о себе знать.

Отношения между Альясном и Республиками Азари расцениваются как «равнодушные», азари всячески пытаются ограничить Альянс во влиянии, чтобы сохранить своё господство в политике и экономике, Альянс, в свою очередь, не желает преклоняться перед ними и всегда находит лазейки в их многочисленных законах.

Хотя земляне никогда не станут безоговорочно доверять саларианцам, беспокойный характер и стремительность последних делает их прекрасными союзниками в противостоянии консервативным турианцам и азари.

У кроганов нет единого правительства, а сами по себе они имеют репутацию потенциальных преступников, что большинству из них доставляет наслаждение.

К кварианцам люди относятся как к гражданам второго сорта, попрошайкам и бродягам, но формально отношения между людьми и кварианцами не установлены, так как Мигрирующий флот кварианцев ещё не посетил ни одной системы, контролируемой Альянсом.

Батарианцы являются соперниками людей в борьбе за Скиллианский предел. Из-за борьбы с Альянсом за колонии батарианцы разорвали все отношения с Цитаделью. Официально война не объявлена, но мирными эти отношения назвать нельзя даже с натяжкой.

За несколько десятилетий размер территорий Альянса систем сильно расширился, и территориально люди уступают только азари. Это ещё одна причина, почему многие расы не любят людей. Слишком большой рост территорий расы, недавно вышедшей в космос, заставил многие расы беспокоиться о своей безопасности.

Mass Effect 3

Визуальные обновления

  • Лицо Тали, которое можно увидеть на фотографии во время событий Mass Effect 3, первоначально использовало отредактированный портрет Мисс Англия 2005 года Хаммасы Кохистани

    В Legendary Edition лицо было интегрировано в фотографию Тали в её обычной одежде, но со снятой лицевой маской.

    .

  • Внутриигровой интерфейс в версии игры для ПК теперь правильно масштабируется, благодаря чему он выглядит больше на дисплеях с более высоким разрешением.

Геймплейные обновления

  • Изменен баланс системы Galaxy at War.
    • На показатель Готовности галактики больше не влияют внешние факторы, отсутствующие в новой трилогии, такие как многопользовательский режим и старое вспомогательное приложение ME3.
    • Чем больше заданий вы пройдете во всех играх трилогии, тем лучше вы будете готовы к финальному сражению.
  • Критерии приобретения определенных военных ресурсов

    Например, в задании Аттический Траверс: Рахни, спасение царицы рахни привело бы к привлечению как отряда «Аралах», так и рабочих-рахни, хотя отряд «Аралах» будет сокращен, в зависимости от статуса Грюнта. Теперь спасение царицы не позволяет полностью спасти отряд «Аралах».

    были изменены.

  • Концовка из Mass Effect 3: Extended Cut теперь является финалом игры по умолчанию.
  • Мультиплеер

    Работать над ним было бы слишком сложно, что значительно бы увеличило время и затратность на разработку всего издания.

    отсутствует.

Исправления багов

  • Мониторы в комнате Лиары на «Нормандии SR-2»

    В оригинальной игре они всегда фокусировались на Шепард(е) независимо от расстояния, нарушая их вращение.

    возвращаются на свои исходные позиции, когда Шепард удаляется от них.

  • У Шепард(а) теперь нет оружия в кат-сцене задания Приоритет: Цитадель II на «Нормандии SR-2».
  • После задания Приоритет: Раннох снаряжение Шепард(а) больше не сбрасивается.
  • Во время финального задания Приоритет: Земля, если Шепард Герой

    Это взаимодействие предназначалось для оригинальной игры, но не отображалось из-за ошибки в коде.

    то Джокер попрощается при этом пожимая руку.

Plot

— Official Plot Summary

The world of Mass Effect

The game is set in the year 2183 CE, 35 years after humans discovered the ruins of an ancient spacefaring race called the Protheans on Mars. With the technology from these ruins, humanity learned the secrets of mass effect physics and element zero, unlocking faster-than-light travel. Humans also discovered the mass relay network that threaded the galaxy, permitting instantaneous passage across thousands of light-years. Humanity began its journey among the stars, encountering various alien races and establishing itself on the galactic stage.

A Race Against Time

Main article: Mass Effect Guide

The player takes on the role of Commander Shepard onboard the SSV Normandy. A routine mission to recover a Prothean beacon on Eden Prime goes awry when the Commander is attacked by geth forces led by a rogue turian Spectre named Saren Arterius, who are also after the beacon. When the Commander locates the beacon it activates, imparting strange visions of synthetics slaughtering organics in Shepard’s mind before becoming inactive. It turns out that Saren is trying to find the Conduit, a mysterious device that will lead to the return of the Reapers, an ancient machine race believed to be behind the Protheans’ demise. Shepard becomes the first human Spectre and is given command of the Normandy with orders to hunt down Saren. Now it is no longer just about bringing one man to justice, but also to save a galaxy from extinction.

Characters

Squad members

Main article: Squad
See also: Squad Members Guide

Shepard is able to recruit up to six companions to assist in the mission to stop Saren:

  • Kaidan Alenko
  • Tali’Zorah nar Rayya
  • Liara T’Soni
  • Garrus Vakarian
  • Ashley Williams
  • Urdnot Wrex

Other characters

Many other characters are introduced that will become important in Shepard’s struggle against the return of the Reapers.

  • Engineer Adams
  • David Anderson
  • Administrator Anoleis
  • Saren Arterius
  • Balak
  • Lizbeth Baynham
  • Matriarch Benezia
  • Kate Bowman
  • Doctor Chakwas
  • Citadel Council
  • Fai Dan
  • Fist
  • Admiral Hackett
  • Harkin
  • Captain Kirrahe
  • Khalisah Bint Sinan al-Jilani
  • Nihlus Kryik
  • Jeff «Joker» Moreau
  • Gianna Parasini
  • Navigator Pressly
  • Lorik Qui’in
  • The Rachni Queen
  • Dr. Saleon
  • Sha’ira
  • Shiala
  • The Thorian
  • Donnel Udina
  • Conrad Verner
  • Barla Von
  • Emily Wong

Locations

Commander Shepard and the team visit a wide variety of locations in Mass Effect, including:

  • The Citadel
  • Eden Prime
  • Feros
  • Ilos
  • Luna
  • Noveria
  • Virmire
  • Therum
  • Asteroid X571
  • Pinnacle Station1

1Requires Downloadable Content

Downloadable Content

Main article: Downloadable Content

Single-player

All of the following DLC is included with Mass Effect Legendary Edition.

  • Mass Effect 3: From Ashes: includes a new squadmate, a mission, two achievements and the Particle Rifle.
  • Mass Effect 3: Extended Cut: provides new scenes, cutscenes, and an extension of the original ending.
  • Mass Effect 3: Firefight Pack: contains seven new weapons, two unique to single player, one available in single player exclusively as a promotional giveaway for the PC, and four previously only available in multiplayer.
  • Mass Effect 3: Leviathan: features new areas on the Citadel, and an adventure to find the mysterious Leviathan.
  • Mass Effect 3: Groundside Resistance Pack: contains seven new weapons, two unique to single-player and five previously only available in multiplayer.
  • Mass Effect 3: Alternate Appearance Pack 1: contains an alternate appearance for Garrus, EDI, and Liara as well as the Cerberus Ajax Armor set for Commander Shepard.
  • Mass Effect 3: Omega: features the battle to retake Omega with Aria T’Loak.
  • Mass Effect 3: Citadel: Features a conspiracy on the Citadel targeting Shepard and the fight to uncover and stop it.

Multiplayer

  • Online Pass: required to play online multiplayer.
  • Mass Effect 3: Resurgence Pack: adds two new maps, six new characters, three new weapons, and four new weapon mods.
  • Mass Effect 3: Rebellion Pack: adds two new maps, six new characters, three weapons, one new objective, and a new equipment slot.
  • Mass Effect 3: Earth: adds three new Earth-based maps, six new characters, three new weapons, five new weapon mods, eleven new gear bonuses, a new objective, and a new difficulty setting.
  • Mass Effect 3: Retaliation: adds a new enemy faction, new enemies for other factions, sixteen new characters to be unlocked over time, three new weapons, three new ammo bonuses, five gear bonuses, Challenges, and «Hazard» versions of the six original maps.
  • Mass Effect 3: Reckoning: adds new classes, new weapons, and new gear.

Трейлеры[]


MASS EFFECT ANDROMEDA Премьерный трейлер E3 2015
Премьерный трейлер E3 2015


MASS EFFECT – День N7 2015 — Официальное видео
Тизер в честь дня N7


MASS EFFECT ANDROMEDA Официальное видео с EA Play 2016
Трейлер EA Play 2016


MASS EFFECT ANDROMEDA Official 4K Tech Video
Геймплей игры


MASS EFFECT ANDROMEDA – Join the Andromeda Initiative
Новый тизер — «Вступайте в Andromeda Initiative»


MASS EFFECT ANDROMEDA – официальный ознакомительный видеоролик – День N7 2016
Ознакомительный трейлер в честь дня N7


MASS EFFECT ANDROMEDA – Official Gameplay Trailer — 4K
Геймплей


EXCLUSIVE MASS EFFECT ANDROMEDA — Official CES 2017 Trailer
Официальный трейлер МЕА 2017


Mass Effect Andromeda – Кинематографический трейлер 2
Кинематографический трейлер #2


MASS EFFECT Andromeda Combat Official Gameplay Series — Part 1


MASS EFFECT ANDROMEDA Combat Profiles & Squads Official Gameplay Series — Part 2


MASS EFFECT ANDROMEDA Exploration & Discovery Official Gameplay Series — Part 3


MASS EFFECT ANDROMEDA – Official Launch Trailer
Релизный трейлер


MASS EFFECT ANDROMEDA Multiplayer Official Gameplay Series — Part 4

Release

Mass Effect was released on November 20, 2007 in North America, November 22, 2007 in Australia and New Zealand, and on November 23, 2007 in Europe. It was also released as a Limited Collector’s Edition, containing bonus materials including an art book and the Galactic Codex: Essentials Edition 2183 booklet, which gives background on the Mass Effect universe.

The game was later re-released by BioWare and Demiurge Studios for the PC, and the PC-DVD version was released in Summer 2008. By Summer 2008 there were also versions of the game translated into Spanish, French and Italian. A Japanese-language version was in development for the Xbox 360 only. Mass Effect is available via Xbox’s Games on Demand. A Platinum Hits version of Mass Effect for Xbox 360 was also released, and included a bonus disc containing the game’s soundtrack, the Bring Down the Sky DLC pack, trailers for the game, and pictures and themes for Xbox Live profiles.

Mass Effect is also included in the Mass Effect Trilogy, a boxed set containing all three Mass Effect games. The Trilogy was released on November 6, 2012 for Xbox 360 and PC. A PlayStation 3 version of the Trilogy, which brings Mass Effect to that console for the first time, was released on December 4, 2012 worldwide and December 7, 2012 in Europe. A standalone digital version of Mass Effect was also made available via the PlayStation Store, and was released on the same day as the PlayStation 3 version of the Trilogy.

In 2021, a comprehensive remaster of all three games in the original Mass Effect trilogy was released, dubbed Mass Effect Legendary Edition. This featured many changes to Mass Effect and its sequels Mass Effect 2, and Mass Effect 3, including major overhauls to graphical quality and gameplay. Legendary Edition consolidated not only the three games, but almost all of their original and other content, with a few exceptions.

Mass Effect 2 action figures

DC Unlimited has produced a set of Mass Effect 2 figures in May 2011. The figures will be sold separately for £14.99/$15.99. Series one consists of four characters: Thane Krios, Commander Shepard, Grunt and Tali’Zorah nar Rayya. Each Figure will be 6.8″ apart from Commander Shepard who will be 6.75″. Each figure will come with its own unique weapon, with Thane coming with the M-4 Shuriken, Grunt coming with the M-300 Claymore, Tali coming with the M-23 Katana, and Commander Shepard coming with the M-8 Avenger, along with a removable helmet. Initially, DC Unlimited announced that the characters Garrus Vakarian, Legion, Miranda Lawson and Mordin Solus action figures would be added for Series 2.

However, it has been reported that the second series may have been cancelled due to poor business performance by DC Direct. Furthermore, listing and pre-orders of Series 2 action figures has been removed from DC Direct’s website.

In winter 2011, the figures from Series 1 and Series 2 both reappeared on the Bioware Store site, following the reveal that all previously announced figures would be released by Big Fish Toys . As of January 2014, the figures are no longer present at the BioWare Store.

Development

Unlike the three games of the original trilogy, which were built using the Unreal Engine 3, Mass Effect: Andromeda was built using the Frostbite engine, which was also used by Dragon Age: Inquisition. Because of this, the game was able to share assets.

Themes and Concepts

The multiplayer and singleplayer were designed to be a «more cohesive experience.»

Conceptually, the game was intended to embody the themes of «stranger in a strange land,» «I am the alien,» and becoming a hero. These ideas were present in the earliest days of the project. The Mako’s return was similarly planned early in development.

Addressing the relative lack of female aliens in the trilogy, Mass Effect: Andromeda was slated to feature more of them.

With the new romance mechanic, BioWare sought to create a more realistic and less formulaic approach to romance. Thus, they added more variability in characters’ preferences and more variation in the story arc of each romance, including the introduction of casual elements and the possibility of friendships. BioWare also took strides in making sure a character’s sexuality fits the character. They wanted to avoid having a character’s sexual preference feeling «shoe horned» onto them or the male and female romance options feeling like a set quota, nor did they want to simply make every character a potential romance option.

The lack of the Paragon/Renegade system is intended to represent the nature of the Andromeda galaxy. As there’s no Council or standing military, Ryder does not have the same type of governing body to answer to in the manner that Shepard did. Hence, Ryder can operate with more latitude, which is represented in the more flexible approach to morality.

The Andromeda team only had the budget for two new alien species aside from the Remnant. One consideration in selection was that the designs should be able to be cosplayed by regular people. When the angara and kett were decided on, the evolution of their designs gradually veered toward «cosplay-safe territory». Many proposed aliens in early development subsequently went unused.

Early in development, Andromeda had a space exploration system that allowed manual piloting of the player ship from planet to planet. A playable prototype of this system existed in 2015. According to former development director Dorian Kierken, the decision to cut it was likely due to it costing more effort to refine at the expense of the game’s other systems.

Post-Release

Unlike with the original Mass Effect trilogy, BioWare did not set out to create a new trilogy with Mass Effect: Andromeda. However, future installments in the franchise are a possibility.. It is still «to be determined» if the save file for the game carries forward. Future games set in Andromeda may not focus on Ryder as the primary protagonist.

In 2018, Casey Hudson confirmed that BioWare intended to return to the Mass Effect universe at some point, but that discussions wouldn’t begin until after the release of Anthem. In August 2018, Hudson indicated that teams were already working on future Mass Effect and/or Dragon Age content.

In February 2019, Hudson stated «in my mind, it’s very much alive. I’m thinking all the time about things that I think will be great. It’s just a matter of getting back to it as soon as we can.» In the same month, Mark Darrah reiterated this statement, further stating that future games could take plot threads from either Andromeda or Mass Effect 3.

In October 2020, BioWare confirmed that they were working on the next installment of the series, and that it was in the early stages. In December 2020, a trailer was released for the next Mass Effect game, indicating a return to the Milky Way. By this stage, the game was in very early development, but had entered the storyboard phase.

PC Version

The PC version has native 21:9 widescreen and controller support, UI improvements, and DirectX 11 compatibility.

System Requirements

Component Minimum Recommended
OS 64-bit Windows 10
Processor Intel Core i5 3570 or AMD FX-8350 Intel Core i7-7700 or AMD Ryzen 7 3700X
Memory 8 GB RAM 16 GB RAM
Video Card NVIDIA GTX 760 or AMD Radeon 7970 / R9280X

2 GB Video Memory

NVIDIA GTX 1070 or AMD Radeon Vega 56

4 GB Video Memory

Hard Drive At least 120 GB of free space
DirectX DirectX 11

Photo Mode

Photo mode is accessed via a button at the system menu. The player is presented with a number of options to adjust the camera position, depth of field, brightness and contrast, and other camera effects. When the shot is ready, hit the tab button to make the photo mode UI disappear and hit the spacebar to take the shot. There is no visual feedback when the shot is taken, only an audible sound.

The screenshot is then saved to:.

Интересные факты[]

  • В первом трейлере игры в качестве саундтрека использовалась песня Ghost Riders in the Sky.
  • В трейлере Дня N7 2015 года рассказчиком выступает капитан Шепард. Также в этом трейлере на армейских жетонах впервые была показана фамилия Райдер, но они принадлежали Алеку Райдеру, отцу близнецов.
  • Иногда персонажи будут обращаться к Райдерам по имени, если оставить им имена по умолчанию (Скотт и Сара).
  • Как сказал Мак Уолтерс, если идеей основной трилогии был сюжет «Звёздных войн», то Mass Effect: Andromeda имеет некоторое сходство с сериалом «Звёздный путь».
  • Во вступительном экране блокировки игры используется вид на планету Жилище-7 со своей луной, однако если присмотреться, то можно увидеть, что планета, как и система Эрикссон, где она находится, не повреждена Скверной, — следовательно, можно предположить, что так выглядело Жилище-7 до 2400-х годов, когда в скоплении Элея правили джардаан, либо мы видим уже Райдер-1 спустя много лет после событий Mass Effect: Andromeda, когда скопление и планеты в нём избавили от Скверны.

Астероид X57: Гибель с Небес[]

Разговор с Саймоном Этвеллом на выходе станции управления двигателем #1

  • 2 Герой за слова «Они не все такие.»
  • 2 Отступник за слова «Почему нет?» →»Это не оправдание.»
  • 8 Герой за Обаяние «Забудь о Балаке.» требуется 2 уровень Обаяния
  • 8 Герой за Устрашение «Не глупи.» требуется 2 уровень Устрашения
  • 9 Отступник за использование опции «»

Балак

24 Герой за принятие решения «»

Саймон Этвелл

При использование фразы «Я не такой/такая как он.»

  • 25 Отступник

    или

    за принятие решения «»

Саймон Этвелл

При использование фразы «Никто бы не поступил лучше.»

  • 2 Отступник за слова «Да.»
  • 2 Отступник за слова «Да, чтобы сильно мучился.»
Всего
  • 36 Герой
  • 38 Отступник

Related media

The series is also expanded in , the first of which was Mass Effect: Revelation, a prequel story to Mass Effect. Multiple comic series have also been released. In addition, aside from the sequel games Mass Effect 2 and Mass Effect 3 that completed the «trilogy» encompassing the story of Commander Shepard, two spin-off games for mobile platforms have been released: Mass Effect Galaxy and Mass Effect: Infiltrator. In 2017, Mass Effect: Andromeda was released, the first major game that takes place outside the setting of the original trilogy of games, and introducing Pathfinder Ryder as the new protagonist of the game’s story.

Film

Ex-Marvel CEO Avi Arad obtained the rights to create a film adaptation of the game. It was reported in 2010 that the movie was in the early stages of development and will be produced by Legendary Pictures, Warner Bros. with Casey Hudson, Ray Muzyka, and Greg Zeschuck of BioWare serving as executive producers.

PS3 version

The PlayStation 3 version of Mass Effect 2 was developed by BioWare and published by Electronic Arts. The PlayStation 3 version uses a variation of the game engine being developed for Mass Effect 3. The game was released on January 18, 2011 in North and South America, on January 21, 2011 in Europe, and January 27 in Australia and New Zealand.

The full version of the game is also available for download through the PlayStation Network.

Included content

Copies of the PlayStation 3 version of Mass Effect 2 include the following:

  • The full Mass Effect 2 game
  • Blood Dragon Armor
  • Kasumi — Stolen Memory
  • Overlord
  • Lair of the Shadow Broker
  • One Cerberus Network activation code.

PS3 downloadable content

All other downloadable content for Mass Effect 2 was made available for PlayStation 3 owners to purchase. In addition, several «exclusive» free and paid DLC packs were released. These DLC packs contain Mass Effect 2 content that Xbox 360 and PC owners already have or had access to, but which PS3 owners are unable to obtain otherwise. These packs include:

  • Terminus Weapon and Armor
  • Recon Operations Pack
  • N7 Complete Arsenal Bundle

Since the original Mass Effect was not initially available on the PlayStation 3, Mass Effect: Genesis, a brief «interactive comic» which gives players the back-story of the Mass Effect universe and allow them to make choices which will affect their playthroughs of Mass Effect 2, was made available for download as part of the Cerberus Network.

Save file corruption

Following the release of the PlayStation 3 version of Mass Effect 2, numerous players reported that their save files were being corrupted. This corruption forced a console restart and rendered all Mass Effect 2 save files unplayable.

While a patch to resolve the issue was pending approval by Sony, BioWare’s Chris Priestly suggested that players could avoid the save file corruption by shutting down and restarting the game every few hours, before the corruption had a chance to occur. The patch was released on February 21, 2011 and the save file corruption problem was repaired.

Save File Transfer

Main article:

As with Mass Effect 2, Mass Effect 3 allows the player to import their save file from the previous game, carrying over their decisions from both Mass Effect and Mass Effect 2, totaling over 1000 variables. As Mass Effect 3 imports decisions not just from Mass Effect 2, but the original Mass Effect as well, some of the player’s decisions from Mass Effect that did not have impact in Mass Effect 2 can potentially have an impact in Mass Effect 3.

If Commander Shepard died in the player’s Mass Effect 2 playthrough, the player is unable to import their save game. Mass Effect 3’s story is a continuation of Shepard’s story and if Shepard died in Mass Effect 2, that death is considered final. Similarly, any squadmates who did not survive the suicide mission at the end of Mass Effect 2 will not return in Mass Effect 3.

A player importing a save from Mass Effect 2 is able to change both their appearance and their class at the beginning of Mass Effect 3.

Разработка игры

На данный момент о разработке следующей части Mass Effect известно следующее:

  • Разработка находится на ранней стадии (игра ещё не имеет финального названия).
  • Релиз должен состояться на консолях нового поколения и ПК. Также разработчики не раз намекнули о возвращении на движок Unreal Engine, отказавшись от неуклюжего FrostBite.
  • В начале декабря 2020 года Кейси Хадсон времнеео покинул пост главы BioWare, обосновывая это тем, что он хочет «попробовать себя в чем-то другом», при этом заявив, что игра находится «в надёжных руках». Руководить BioWare стала Саманта Райан.
  • Но к концу 2021 состав снова старый! Майкл Гембл вернулся на пост Ген-директора. Вернулись почти все из состава разработки Трилогии. Вернулся и Кейси Хадсон! Игра после такой паузы должна выйти просто прекрасной! Вот часть состава, что вернулись в студию ради новой ME:
    • Нарративный дизайнер Дасти Эвермен — работал среди ведущих дизайнеров уровней в оригинальной трилогии, а также помогал с дизайном уровней в Mass Effect: Andromeda.
    • Креативный директор Пэрриш Лей — работал на позиции ведущего постановщика над всеми частями и дополнениями трилогии.
    • Директор по техническому дизайну Бренон Холмс — занимался геймплейным дизайном в Mass Effect 2 и 3.
    • Арт-директор Дерек Уоттс — арт-директор Star Wars: Knights of the Old Republic, всей трилогии Mass Effect и Anthem.
  • Судя по загруженности BioWare, новая часть Mass Effect выйдет не раньше 2023-2024 года. Хотя первые слова от Кейси Хадсона о глубокой альфа-разработке прозвучали еще в далеком 2018 году.

Mass Effect: Infiltrator

The protagonist of the mobile game Mass Effect: Infiltrator, Randall Ezno, can make use of various weapons and armor in exchange for in the in-game Store.

Armor

Main article:

Randall Ezno starts with the default Infiltrator Armour and Helmet and can purchase three other armor sets. These armor sets are compound of an armor and an helmet with the same design. Each of them gives specific bonus to Randall’s abilities. It is possible to combine an armor and an helmet even if they are not part of the same set. You can also choose if you equip an helmet or not. However, helmets are obligatory in some outdoor environments of the game.

Note: The turian protagonist is equipped with his own armour and cannot purchase or equip another set.

Weapons

Main article:

Randall Ezno can carry four different types of weapon. He starts with the assault rifle and the shotgun. He can purchase new weapons or upgrades for them in the Store. Each weapon set can be upgraded five times. The four usable weapons in the game are:

  • M-96 Mattock Auto assault rifle
  • M-22 Eviscerator shotgun
  • M-29 Incisor sniper rifle
  • M-333 Particle Beam heavy weapon
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector