Как влюбиться в эшли уильямс в mass effect 3

Роман с Кайденом Аленко

Кайден Аленко существенно изменился по сравнению с образом в первой части. Bioware поменяли его внешность и вкусы. Если в Mass Effect 1 романсить Кайдена могла лишь Шепард женского пола, то в третьем Масс Эффекте он может встречаться как с женщиной, так и с мужчиной.

Роман с Кайденом возможен как при наличии такового в первой части, так и без него. Но если Шепард встречалась с ним в Mass Effect 1, то он сразу же будет говорить о близких отношениях, поэтому так завоевать сердце Аленко намного проще.

Если Шепард была в отношениях с кем-то в Mass Effect 2, Кайден упомянет об этом. Стоит его успокоить, сказав, что сейчас интересен лишь Аленко.

Так же, как и Эшли, Кайден получит серьезные ранения в начале истории, из-за чего первую половину игры проведет в госпитале на Цитадели. Навестить его можно после прохождения квеста “Приоритет: Палавен”. Необходимо выбирать положительные ветки в колесе диалога и поддержать его намерения возобновить отношения. Нелишним будет купить бутылку виски в магазине на Цитадели, и принести их в подарок Аленко.

Несмотря на резко негативную реакцию на командора в Mass Effect 2 из-за связи в “Цербером”, в третьей части Кайден почти не упоминает об этом неприятном инциденте.

После завершения миссии “Приоритет: Сур’Кеш” нужно вновь навестить Аленко в госпитале, так как разблокируется новый диалог. Кайден поведает о том, что его состояние улучшается, и вскоре он сможет спасать Галактику вместе с Шепардом. Здесь же он начнет говорить о романе, поэтому надо ответить взаимностью.

Важно не убивать Кайдена, когда он будет защищать Удину. Немало игроков были недовольны таким выбором, ведь Доннел раздражал их еще с первой игры.. Далее требуется взять Аленко на борт “Нормандии” и сразу же побеседовать с ним

Также стоит проведывать Кайдена после выполнения каждой сюжетной миссии

Далее требуется взять Аленко на борт “Нормандии” и сразу же побеседовать с ним. Также стоит проведывать Кайдена после выполнения каждой сюжетной миссии.

Через несколько квестов Шепарду придет письмо, в котором Кайден приглашает на свидание в Президиуме Цитадели. Парочка мило проведет время и закончит беседу поцелуем — это закрепит отношения с Аленко.

Перед финальным квестом Кайден придет в капитанскую каюту. Здесь будет любовная сцена, причем одна из самых откровенных в игре.

Роман с Дианой Аллерс

Роман с настырной репортершей Дианой Аллерс считается дополнительным, поэтому эта интрижка не помешает серьезным отношениям с другим персонажем. Но если Шепард согласится на близость с иным членом команды, то общение с Дианой ограничится флиртом без близости.

Репортерша встретится с командором во время его первого посещения Цитадели. Сначала она возьмет небольшое интервью, а затем попросится на борт “Нормандии”. Для романа необходимо согласиться, после чего журналистка обустроится на инженерной палубе.

Во время любого прибытия на Цитадель Диану Аллерс можно выгнать.

После того, как репортерша поселится на корабле командора, надо прийти к ней в инженерный отсек. Диана немного расскажет о себе, после чего попросит Шепарда держать ее в курсе всех событий, которые происходят вокруг спасителя Галактики.

Следует наведываться в инженерную палубу после каждой миссии. Временами журналистка будет вести себя нагло, но надо сдерживаться и не выгонять ее с корабля.

Ближе ко второй половине игры Диана предложит взять интервью у Шепарда в капитанской каюте. По постановке предложения будет понятно, что она намекает на нечто большее, поэтому обязательно нужно ответить на заигрывания девушки и согласиться.

Первое интервью в каюте пройдет скорее профессионально, нежели романтично. Будет пара моментов для заигрывания с репортершей, но она умеет тактично уходить от темы.

Когда Диана попросит второе интервью после завершения одного из главных квестов, нужно выбирать ветки диалогового колеса с флиртом. Тогда она согласится на “эксклюзив”, взяв перед этим обещание о неразглашении непрофессиональных отношений со спасителем Галактики.

Диана Аллерс не присоединится к Шепарду перед одной из финальных миссий, так как не входит в число основных любовных интересов игры. Если завязать с ней интрижку и сблизиться после квеста “Приоритет: Раннох”, вся романтическая линия репортерши будет исчерпана, и можно продолжить или начать отношения с другой или другим.

Противостояние Mass Effect 2

Mass Effect 2 включает противостояние с романтическими интересами, Джеком и Мирандой, а затем Тали и Легионом. Приверженность одной группе препятствует тому, чтобы у другой были романтические отношения (кроме Легиона, который в любом случае не является), и делает другую партию нелояльной. Однако использование опций очарования или запугивания может спасти оба отношения.

Джек и Миранда

  • Очарование требует 80% идеала / 40% отступника.
  • Отступник требует 80% отступника / 40% Идеал.
  • Нет шансов спасти романтику, если вы на одной стороне.

Тали и Легион

  • Очарование требует 80% идеала / 40% отступника.
  • Отступник требует 80% Renegade / 40% Paragon.
  • Если ваш Отступник достаточно высок, вы можете встать на сторону Тали, а потом поговорить с Легионом и сказать, что вы солгали. Легион снова становится лояльным.

Роман с Тейном Криосом

Судьба Тейна развивается очень драматично и продолжается вплоть до Mass Effect 3. К сожалению, повлиять на нее невозможно.

Романтические отношения с дреллом-убийцей можно начать после выполнения его миссии лояльности. Затем будет 3 насыщенных разговора (каждый после прохождения сюжетного квеста) в которых роман будет развиваться.

Миссию лояльности можно провалить, если не успеть сказать Тейну об изменении местоположения политика до того, как счетчик подойдет к концу. В такой ситуации Колят Криос убьет цель и сбежит, и Тейн будет настолько расстроен, что ни о каком романе говорить не сможет.

Если миссия лояльности была пройдена корректно, надо навестить дрелла в его каюте и выбрать вариант “Я хочу поговорить о тебе”. Он расскажет о своем сыне, о знакомстве с женой и еще о некоторых событиях из далекого прошлого. В конце диалога необходимо сказать “Я хочу тебя, Тейн”, дабы начать роман.

После выполнения любой сюжетной миссии разблокируется следующий разговоров с бывшим убийцей. Он расскажет о предыдущей работе и объяснит значение слова “сиха”. Перед завершением диалога следует ответить, что Шепард тоже заботится о Тейне. Он это оценит и отношения станут ближе.

Если у спасительницы Галактики были какие-то романтические беседы с Гаррусом или Джейкобом, Тейн попросит выбрать между ними тремя. Требуется остановить свой выбор именно на нем, иначе роман прервется без возможности восстановления.

Третий разговор будет существенно короче двух предыдущих, но не менее важным. В нем нужно выбрать диалоговую ветку “Я в порядке”. После окончания беседы Тейн будет зафиксирован игрой как романтический интерес Шепард.

Перед самоубийственной миссией начнется небольшой разговор с дреллом. Беседа может закончиться романтической сценой. Для этого надо сказать “Тейн, я беспокоюсь о тебе”.

Многие поклонницы серии Mass Effect расстроились, увидев продолжение отношений с Тейном в третьей части. Дело в том, что состояние дрелла серьезно ухудшилось, поэтому он вынужден все время находиться в больнице на Цитадели. Но и это еще не все. Примерно в середине игры он попытается помешать Кай Лену, в результате чего умрет. Есть и другое развитие событий, в которых Тейн не сражается с подручным “Цербера”, но он все равно умирает из-за синдрома Кепраля. В дополнении “Цитадель” можно прийти на похороны Тейна.

Точка принятия решения для Эшли и Кайдана на Вирмире

Как только вы доберетесь до лагеря саларианцев на Вирмире, капитан Киррахе попросит кого-нибудь из вашей команды сопровождать его, чтобы отвлечь внимание гетов от вашей собственной. И Эшли, и Кайден будут добровольцами

Не паникуйте — это не точка принятия решения о том, кто выживет или умрет, поэтому отправляйте кого угодно. Просто помните, кого бы вы ни отправили, он не будет доступен для этой миссии, поэтому не отправляйте персонажа, которого вы обычно сопровождали бы.

Боковое примечание: убедитесь, что вы уничтожили летунов гетов на севере карты, как только ваша команда и команда капитана Киррахе уйдут. Если вы этого не сделаете, капитан Киррахе умрет.

Настоящий момент принятия решения наступает позже, когда вы установите взрывчатку для базы Сарена. Тот, кого вы отправили с капитаном Киррахе, отправит сообщение, чтобы сказать, что они схвачены Гетом, поэтому вы оставите другого персонажа, устанавливающего бомбу, пока вы идете и спасаете первого. Однако вскоре после этого персонаж с бомбой сообщит, что на него также напали. Это решающий момент для принятия решения.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Тот, кого вы решите спасти, выживет в Вирмире, а другой погибнет, так что выбирайте с умом. Как только вы примете решение, вы не сможете физически добраться до персонажа, которого выбрали для жертвы.

Ромас с Мирандой Лоусон

Вместе с Джейкобом Миранда первая вступает в ряды новой команды возрожденного капитана Шепарда. Несмотря на то, что сначала она кажется высокомерной и холодной, со временем мисс Лоусон может стать близким другом и женщиной спасителя Галактики.

Конкретно в этом романе можно быть как честным и открытым, так и завоевать сердце брюнетки через подшучивания. Главное, чтобы Шепард всегда был на стороне Миранды.

Почти сразу после миссии в колонии на Горизонте игрок получит уведомление от Келли Чамберс, которая просит прийти на встречу к Джейкобу и Мисс Лоусон. Миранду можно найти в привычном месте в ее кабинете (за кухней). Она заведет разговор о своей сестре-близняшке Ориане, которая была похищена их отцом. Естественно, от спасителя Галактики требуется помощь.

Миссию лояльности Миранды невозможно закончить как-то неправильно или с негативными последствиями. Вне зависимости от выборов, Ориана всегда будет спасена, а мисс Лоусон будет невероятно благодарна Шепарду. После этого квеста с ней нужно поговорить, выбирая положительные варианты в диалоговом колесе.

Позже необходимо вернуться в ее кабинет и предложить побеседовать. После этого требуется выбирать исключительно героические варианты диалога до тех пор, пока Миранда не скажет, что может нести ответственность лишь за свои ошибки. После этого можно выбрать положительный или отрицательный ответ, ведь каждый из них приведет к началу романтических отношений. Но стоит учесть, что отступнический вариант диалога закончится поцелуем тут же!

Даже если мисс Лоусон удалось поцеловать, она все равно попросит дать время, чтобы все обдумать. Через несколько выполненных миссий нужно вновь с ней побеседовать, выбирая положительные ветки в колесе

Важно убедить Миранду в том, что намерения капитана серьезны и у него есть чувства. В противном случае роман будет прерван без возможности продолжения

После завершения квеста лояльности Джек начнется сцена в “Нормандии”, в которой Миранда и бывшая заключенная активно спорят. Это ключевой момент в отношениях с ними обеими, ведь если принять сторону одной, то роман с другой станет невозможным. Но если у протагониста накоплено достаточно баллов героя или отступника, можно не вставать ни на одну из сторон и разрешить конфликт одновременно.

Если к началу самоубийственной миссии игрок все сделает правильно, то перед последним квестом Миранда кокетливо попросит присоединиться к ней в машинном отделении. Здесь достаточно согласиться, чтобы лицезреть страстную сцену близости.

Чтобы продолжить отношения с Мирандой в третьей части, нужно сохранить ее в живых в последней миссии Mass Effect 2. Рекомендуется сделать ее командиром стрелков в обеих частях квеста, и ни в коем случае нельзя выбирать мисс Лоусон в качестве биотика, иначе она или другой компаньон погибнут. Во время финального боя лучше всего выделить Миранду в команду защиты.

В самоубийственной миссии важно подбирать правильных членов отряда, иметь хорошие отношения со всеми и как следует подготовиться. Иначе есть шанс потерять Миранду

Как спасти Кайдана и Эшли в Mass Effect Legendary Edition

Последовательность Вирмира — очень важный момент во всей франшизе, поскольку по мере продвижения по сюжету вы можете потерять много союзников. Там же вам нужно решить, кого вы хотите оставить в живых — Эшли или Кайдана.

Первая часть вашей миссии там поставит вас перед выбором между этими двумя, кто будет сопровождать капитана Киррахе, а кто отправится с вами на запуск «бомбы». Хотя этот выбор кажется построением последующих событий, на самом деле это не так. Не стесняйтесь выбирать любого из двух, поскольку это не имеет особого значения ни для сюжета, ни для самого окончательного решения.

Еще один кажущийся важным выбор будет сделан, когда вы будете закладывать бомбу (мы избегаем упоминания подробностей сюжета, чтобы не спойлерить). Вы делаете это с одним из двух членов отряда, Кайданом или Эшли, и тот, кто не с вами, будет звонить вам, чтобы попросить о помощи. Вы оставите собеседника в покое, поскольку он упомянет, что догонит вас позже. Опять же, это выглядит так, как будто что-то должно произойти, но это не так. У вас будет больше времени с ними, и вы сможете переформировать свою партию позже, так как на самом деле окончательное решение еще не принято.

Несколько позже, на этом этапе, вам выпадет мрачная участь буквально выбирать, кого выбрать из двух главных героев, поскольку они оба окажутся в тяжелой ситуации. Тот, кого вы выберете, останется в вашей команде, и вы будете путешествовать вместе до этого момента. Тот, кто останется без вашей помощи, погибнет, и вы попрощаетесь с ним до конца серии, навсегда оставив свой отряд на все три игры.

Mass Effect 1

В 2183 году с капитан-лейтенантом Шепард(ом) произошло множество важных событий. Он/она был(а) назначен(а) старшим помощником капитана Дэвида Андерсона на фрегат «Нормандия» и командиром его десантного отделения. При этом сам капитан Андерсон, посол Доннел Удина и адмирал Стивен Хакетт рассматривали Шепард(а) как кандидата в члены Спецкорпуса тактической разведки. Чтобы подтвердить или опровергнуть кандидатуру Шепард(а) на тестовый полет «Нормандии» был отправлен действующий член Спецкорпуса — Найлус Крайк.

Первая операция Шепард(а) как кандидата в СПЕКТР закончилась провалом — Найлус был убит, цель миссии — протеанский маяк — уничтожен. Причастность к этим событиям, равно как и нападение на Иден Прайм истинного виновника — Сарена Артериуса — доказать не удалось. Собственное расследование капитан-лейтенанта дало ему(ей) достаточно веские доказательства, что привели к лишению Сарена статуса члена СПЕКТР и назначения таковым Шепард(а).

Кроме того, в ходе этого расследования капитан-лейтенант познакомился(лась) со своими будущими друзьями и членами боевой команды — детективом Гаррусом Вакарианом, кварианкой Тали’Зорой нар Райя и кроганом-наемником Урднотом Рексом. Шепард получил(а) под свое командование «Нормандию», а его(ее) первым заданием как действующего члена Спецкорпуса стало устранение Сарена. Охота за ним, по некоторым данным, продолжалась около четырех месяцев, в ходе которых команда Шепард(а) противостояла войскам Артериуса на планетах преимущественно в Траверсе и на территории Альянса Систем:

Терум – появление нового члена команды, доктора Лиары Т’Сони.

Новерия – Шепард получает координаты Ретранслятора Мю от матриарха Бенезии. Кроме того здесь он/она выпускает/убивает царицу рахни.

Ферос – коммандер получает Шифр протеан, который позволяет понять видения маяка с Иден Прайм.

Вермайр – совместная атака команды «Нормандии» и саларианского разведотряда на базу Сарена. Получение последнего куска мозаики со второго протеанского маяка. Потеря одного из сопартийцев (Аленко/Уильямс).

Илос – получение специального вируса от протеанского ВИ «Страж», позволяющий на время перехватить управление Цитаделью.

Цитадель – битва за станцию. Кульминацией этого преследования, как и нашествия гетов 2183 года, стала битва у Цитадели, в ходе которой был уничтожен Жнец Властелин, разбит флот гетов-еретиков и убит Сарен. Шепард, как и все участники этой битвы, был(а) награжден(а) Палладиевой Звездой.

Mass Effect 2[]

Если Шепард после уничтожения Торианина оставит Шиалу в живых, то два года спустя сможет встретить её на Иллиуме.

Как выяснится, Шиала пыталась разобраться с медицинским контрактом, заключённым с колонистами Надежды Чжу, поскольку после гибели Торианина все колонисты, бывшие под его воздействием, стали испытывать головные боли, мышечные спазмы, похожие на те, что они ощущали, будучи под контролем Торианина. Иногда, оказавшись рядом с другой бывшей жертвой Торианина, колонисты разделяли её страдания, такие как жар или боль. Согласно предположениям, причина этому крылась в микроскопических остатках спор Торианина, сохранившихся в их телах, и именно поэтому колонисты решили изучить данный феномен и постараться найти лекарство. В конце рассказа Шиала добавит, что эти проблемы со здоровьем, связанные с влиянием Торианина, не минули и её саму: через пару месяцев после освобождения цвет её кожи изменился на зелёный, такой же, как и у её клонов, а биотические способности неожиданно стали нестабильными; также её продолжали преследовать странные сны о том времени, что она провела под властью древнего растения.

Если Шепард поможет ей, Шиала сделает намёк на отношения за пределами обычной дружбы: «Быть может, когда я не буду заниматься организацией колонии, а у тебя не будет… стольких дел…», после чего улыбнётся и погладит руку Шепард(а), перед тем как они расстаются; если же у капитана на этот момент не будет активного романа, она прикоснётся левой рукой к его (её) правому предплечью.

Если же Шепард на Феросе не воспользовался(лась) гранатами с и попросту убил(а) колонистов (но при этом оставил(а) Шиалу в живых), тогда изменятся и диалоги, и взаимодействие Шиалы с Шепард(ом):

— Подожди, пожалуйста! Колонисты страдают, а теперь к их бедам добавился ещё и нечестный контракт!

— Это как твои похождения на Феросе? Отстрел рабов-колонистов, посланных Торианином, чтобы остановить тебя? Не думаю, что смогу быть столь же хладнокровной.

— Верно. Тебе удалось спасти колонию, и у нас появился шанс. Я не могу их подвести. И не подведу.

— Да у нас даже колонии больше нет. Только разрозненные выжившие. Я коммандос, а не организатор… но придётся попытаться.

— Спасибо тебе за всё, Шепард. Я продолжу делать всё, что смогу.

В этом случае Шиала не будет флиртовать с Шепард(ом) даже после того, как тот (та) поможет ей с контрактом.

Mass Effect 3[]

Если Шиала выжила, то капитан Шепард получит на личный терминал письмо, в котором говорится, что колонисты на Феросе борются со Жнецами. После прочтения письма капитан получит дополнительные военные ресурсы.

От: Шиала Тема: Еще дерёмся

Уважаемый капитан Шепард.
Не знаю, видели ли вы новости, но на всякий случай извещу, что жители Надежды Чжу снова взялись за оружие. В этот раз мы сражаемся со Жнецами, а не с гетами.
Не знаю, помните ли вы меня. Вы помогли мне на Иллиуме с медицинской проблемой. Торианин мёртв. Я могу это подтвердить. Но в наших телах остаются споры, и мы в какой-то степени до сих пор соединены.
Это вовсе не обязательно плохо. Сражаясь со Жнецами, мы ощущаем себя единым целым, чувствуем друг друга и действуем, как общий разум, не обращая, если того требует дело, внимания на боль. Я уверена, что до сих пор одурманена. Я помню, как голос «Властелина» звучал в моей голове, когда я, как рабыня, охотно повиновалась Торианину. Но моя связь с жителями Надежды Чжу всё же сильнее. Она заглушает голоса Жнецов.
Сложившаяся ситуация довольно тревожна. Возможно, колонистам следует разорвать эту связь ради их же безопасности. Но единый разум помогает необученным солдатам воевать, словно ветеранам-десантникам. Наш отряд силён.
Я не забыла, как вы помогли нам, как пощадили меня. Скоро мы покидаем Ферос и, когда придёт время, будем сражаться вместе с вами.
Шиала

Война с Коллекционерами

После это “Номандия” совершала лишь мелкие рейды уничтожая оставшихся гетов Артериуса.

В очередном рейде на “Нормандию” напал корабль Коллекционеров – насекомоподобной расы. Судно было уничтожено, Эшли и экипажу удалось спастись, но не капитану Шепарду.

Смирившись со смертью любимого человека, она продолжила служить Альянсу. За два года службы Уильямс была повышена в звании до старшего сержанта. Вскоре она узнала, что те самые Коллекционеры уничтожившие “Нормандию” нападают на колонии людей, опустошая их. Так же Эшли получает сообщение о том, что капитан Шепард жив.

Эшли отправилась на планету Горизонт, что бы усилить оборону людской колонии. На колонию обрушивается армия Коллекционеров, а саму Эшли в бою, парализует от укуса Роя. Если бы не прилетевший на подмогу Шепард, Уильямс была бы мертва. Она была рада увидеть капитана, но прошло слишком много времени и тем более Шепард работал на “Цербер”, которому не доверял никто во Вселенной. Капитан предложил ей присоединиться к его новой команде, но Эшли  отказалась. Она покинула  Горизонт, с сообщением для Альянса об очередной опустевшей колонии.

Mass Effect

Первая Mass Effect — самая простая из трилогии с точки зрения романтики, в ней всего по два варианта: мужчина Шепард и женщина Шепард. Также есть «консортный» маршрут, который не влияет на основной роман и не приносит достижения «Любовник». Лучшая практика — строить отношения, разговаривая с объектом желания вашего Шепарда после каждой миссии и давая ответы, соответствующие Идеалу . Реакция отступника не поможет отношениям и иногда может помешать вам продолжать их дальше. 

У каждого персонажа также будет несколько ключевых моментов, в которых вам нужно будет выбирать их среди других. Некоторые из этих решений принимаются не на жизнь, а на смерть, поэтому хорошо подумайте, кого вы хотите видеть в своей команде.

До поступления на службу[]

Эшли Мэдлин Уильямс вышла в мир из большой семьи, которая имеет долгую династию солдат на службе Альянса. Её отец тоже был военным. Будучи самой взрослой из четырёх дочерей в семье, подавала пример Эбби, Линн и Саре. По причине постоянных отцовских отъездов по долгу его службы она помогала их воспитывать, и сёстры быстро стали очень близкими друг другу. Несмотря на его тяжёлую работу, дисциплину и преданность, отец Эшли так и не смог продвинуться по званию выше «рядового третьего класса» — жестокий факт, который всегда её глубоко терзал.

Обучение

Следуя по стопам своей семьи, Эшли записалась в Космическую пехоту Альянса после окончания старшей школы и была назначена на тренировочную базу в Макапе, Бразилия. На протяжении учений сержант Уильямс получила специализацию в обращении со стандартной штурмовой винтовкой M7 «Лансер» и лёгкой или средней боевой бронёй. Она также блестяще выполнила проверку умения вести бой в условиях полного отсутствия гравитации на борту орбитальной платформы Ракеш Шарма, пребывающей около геосинхронной орбиты Земли. Для тренировки окружения и штурма вражеской укреплённой точки она была назначена в форт имени Чарльза Уфама на Титане, спутнике Сатурна. Эшли была награждена отличием за её смелую штурмовую технику на тренировочном поле боя, симулирующего атаку на турианскую укреплённую позицию. Старший инструктор полигона, сержант артиллерии Эллисон, подметила её высокую выносливость и агрессивные инстинкты, порекомендовав Уильямс на должность лидера отряда и далее как командира взвода. Её эффективное лидерство произвело прекрасное впечатление. Взвод единодушно лестно отзывался о её мастерстве во время последних физических тренировок. Рядовая Нирали Батиа выделяла укрепляющие командный дух и железную дисциплину.

Mass Effect[]

После того как «Нормандия» была передана Андерсоном Шепард(у) для охоты за Сареном, Прессли стал старшим помощником капитана. Именно он оставался главным на корабле, пока капитан и его (её) отряд занимались операциями вне «Нормандии».

Хотя Прессли чрезвычайно верен Альянсу, Шепард(у) он верит ещё больше, так что даже похищение «Нормандии» и побег с Цитадели вопреки приказам Совета и советника Удины он воспринял как очередное приключение, заявив, что, хотя их наверняка отдадут под трибунал, если миссия на Илосе пойдёт не так, как задумано, часть его пребывает от происходящего в восторге.

Перед высадкой на Илос, Прессли пытался найти нужную посадочную площадку, чтобы выбросить «Мако», однако все его усилия были тщетны: ближайшая была на расстоянии двух километров от протеанского бункера, куда направлялись Сарен и геты, так что лишь мастерство Джокера позволило команде Шепард(а) совершить высадку на двадцатиметровую площадку у самого бункера.

Mass Effect[]

Как представитель Совета, Найлус был отправлен на «Нормандию SR-1» во время ее пробного вылета, целью которого (официально) было тестирование новой маскировочной системы корабля. Тем не менее, экипаж отнесся к присутствию на борту Спектра, да еще и такого прославленного, с подозрением, догадываясь, что Найлус знает больше, чем говорит; в частности, особо недоволен им был Джокер, пилот корабля, после того, как Найлус довольно сдержанно оценил его таланты во время первого прохода корабля через масс-ретранслятор, после чего он добавил, что Спектр на корабле явно находится не просто так. И его подозрения частично оправдываются уже на подлете к Иден Прайму: сначала капитан корабля, Дэвид Андерсон, признается, что на Иден Прайме находится протеанский маяк, который требуется забрать и отправить на изучение, а позже сам Найлус добавляет, что его присутствие призвано оценить таланты старшего помощника Шепард(а), кандидатура которого(рой) рассматривается для вступления в ряды СПЕКТР.

В разговоре с Шепард(ом) Найлус признается, что именно он выбрал его(ее) в качестве кандидата в Спектры, хотя объяснение этого выбора будет зависеть от Шепард(а): если «уцелевший», то Найлус восхитится его(ее) сильной волей и способностью действовать в самых опасных ситуациях; если Шепард «герой войны», Найлуса впечатлит его(её) стойкость, позволившая удержать линию огня на Элизиуме и защитить невинных; если же Шепард «безжалостный», то Найлус выразит уважение к желанию Шепард(а) выполнить свою работу вне зависимости от цены, которая будет за это уплачена. Также он заметит, что будет сопровождать капитана в течение нескольких вылазок, чтобы оценить его(ее) способности, после чего будет наставлять его(ее) как старший Спектр и, возможно, поможет Шепард(у) рано или поздно получить членство в этой элитной организации…

Но впрочем, планам Найлуса не дано осуществиться: «Нормандия» получает тревожный сигнал с Иден Прайма, свидетельствующий, что на солдат Альянса напал неизвестный враг, после чего события принимают трагический оборот: Найлус в одиночку высаживается на планете, объясняя это тем, что привык работать без поддержки команды, и некоторое время отряду Шепард(а) удается поддерживать с ним связь, но затем Найлус уходит в радиомолчание, и вскоре Шепард узнает, почему: как оказалось, в процессе исследования колонии турианец сталкивается со своим наставником, Сареном, и, хотя удивлен его присутствием, у него не возникает никаких подозрений касательно Артериуса, свободно разгуливающего по планете, заполоненной гетами. Сарен же пользуется этой доверчивостью, утверждая, что Совет послал его на Иден Прайм, дабы избежать различных «неожиданностей», после чего обходит бывшего ученика сбоку и, говоря, что «У меня все под контролем», стреляет Найлусу в голову, убивая его на месте.

Причина смерти Найлуса так и осталась бы тайной (или была бы списана на гетов), если бы Шепард, исследуя колонию, не встретил(а) Пауэлла, работника космопорта, что стал невольным свидетелем и рассказал капитану о произошедшем. Это позволило Шепард(у) обвинить предателя-Спектра в убийстве и начать кампанию по сбору доказательств его причастности к нападению на Иден Прайм.

Также стало известно, что, будучи наставником Найлуса, Сарен получил все его документы в свое распоряжение, а также ценную информацию из личного дела Шепард(а), что позволяло ему долгое время избегать прямых столкновений с капитаном.

Биография[править]

Эшли охотно поведает капитану, что происходит из семьи потомственных военных, у неё есть мать и три младшие сестры, отец умер несколько лет назад. Дед Эшли, генерал Уильямс, участвовал в войне Первого Контакта — конфликте туриан с людьми и снискал дурную репутацию тем, что в безвыходной ситуации сдал турианам колонию Шаньси, став первым из людей, кто проиграл битву с инопланетянами. С тех пор род Уильямсов пользуется дурной славой и получает самые невыгодные назначения. Эшли в звании сержанта и командира взвода удалось подняться выше всех прочих членов своей семьи. «Первое, что сделал мой отец, когда узнал об этом — отдал мне честь», — рассказывает она. В лице Шепард(а) может встретить первого офицера, которому плевать на ее деда.

Эшли — превосходный солдат, отлично владеющий всеми видами оружия. Сильнее её в команде только кроган Рекс, да и тот за счет биотики, что само по себе достаточно красноречиво. Несмотря на свои боевые способности и довольно брутальный стиль поведения, в глубине души Эшли романтична, любит стихи, особенно Альфреда Теннисона и Уолта Уитмена, очень привязана к своей семье, верит в Бога — в общем, милая девушка. Из-за своей семейной истории и потому, что служила в основном с людьми, Эшли недолюбливает инопланетян и не доверяет им, о чём не замедлит сказать (и повторить ещё несколько раз по ходу действия). В то же время ксенофобом её назвать нельзя — она точно так же недолюбливает про-человеческую ксенофобскую партию «Терра Фирма», а если Шепард уничтожит последнюю царицу рахни, отругает его/её за геноцид.

Эшли — возможный романтический интерес для Шепарда-мужчины.

Разработка

Кимберли Брукс озвучивала Эшли Уильямс во всех СМИ.

Эшли была одним из персонажей-компаньонов, которые были показаны в самых ранних демонстрационных материалах для первой игры Mass Effect ; в видео 2006 года режиссер Кейси Хадсон обратил внимание на ее полностью озвученные взаимодействия с Шепардом и другим членом отряда, Гаррусом Вакаряном , где она выразила цинизм и раздражение по поводу его предполагаемой этнической привязанности. Это призвано вызвать цельный кинематографический опыт, в отличие от того, чтобы игрок читал большое количество текста диалога

Она связывает волосы в пучок и носит боевую броню из жевательной резинки и белого зефира в качестве своего стандартного внешнего вида в первых двух играх Mass Effect .

В Mass Effect 3 дизайн Эшли намеренно изменен, чтобы продемонстрировать свою сексуальную привлекательность, и она распускает волосы, а не связывает их. Она носит стильную офицерскую форму, которая демонстрирует новые цвета Альянса — синий и белый, когда она не на поле. Неиспользованная идея из процесса ранней разработки третьей игры заключалась в том, что Эшли столкнулся с испорченным Шепардом, который был вынужден обратиться к технологии Reaper для достижения своих целей, что перекликалось аркой персонажа из первой игры. Другая сцена, вырезанная во время разработки, вовлекала Эшли, спрашивающую, есть ли у Шепарда какие-либо воспоминания о загробной жизни после их кончины во время разрушения Нормандии и до их возрождения Цербером в Mass Effect 2 .

Изображение

Первоначально Эшли была озвучена EG Daily , но она была переработана, когда разработчики не почувствовали романтическую химию, к которой они стремились, между персонажем и Шепардом. Ее заменившая, Кимберли Брукс, вспомнила, что было более десяти сессий записи и обычно длилось около четырех часов, при этом она часто записывалась сама. Она сказала, что работа над видеоигрой BioWare является интенсивной, так как в истории и ее персонажах есть большая глубина, а также что она вызывает стресс и трудозатратнее других средств массовой информации из-за размера проекта и его многочисленных возможностей. Брукс выразил благодарность режиссеру озвучивания Джинни МакСуэйн , с которой она работала до Mass Effect , за то, что она помогла ей «проникнуть в характер» глубоко религиозной женщины-солдата, чья семья имеет сильные традиции военной службы. Сама Брукс не играет в видеоигры, ссылаясь на недостаток свободного времени, хотя ей нравилось играть в Эшли. Ее положительный опыт озвучивания Эшли заинтересовал ее в дальнейшем озвучивании видеоигр. Брукс выпустила полностью озвученную запись электронного письма Эшли Шепарду перед выпуском Mass Effect 3 и приписала положительный прием, который она получила, фанатам, желавшим более существенного появления Эшли во второй игре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector