Усиления
Содержание:
- Player Notes
- Кастомизация[]
- Модификации снайперских винтовок[]
- Защитник Элея
- 7 Штурмовая броня Cerberus
- 2.) M-300 Claymore (дробовик)
- Часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их
- Пробивайте броню правильно
- Помните о весе оружия, он влияет на откат способностей
- 1.) Черная вдова (снайперская винтовка)
- Оружие Mass Effect 2 — тяжелые пистолеты
- Не торопитесь с исследованиями и крафтом
- Оружие Mass Effect 2 — Дробовики
- Не торопитесь с исследованиями и крафтом
- 4 М-97 Гадюка
- Не забывайте о ближнем бое и «расходниках»
- Всегда старайтесь иметь что-то для снятия вражеских щитов
- 8 M25 Hornet
- 6 M-98 Widow
- Пистолеты и пистолеты-пулеметы
- Не тратьте очки навыков понапрасну
- Реактивный ранец
- Оружие
- 1 тяжелый пистолет Carnifex
Player Notes
- Extended Barrel and High Caliber Barrel mod’s damage bonus stacks additively with that provided by skills such as class or passives and powers. For example, an Infiltrator Shepard who took every weapon damage upgrade for Operational Mastery and Tactical Cloak and put a High Caliber Barrel V mod on his weapon will deal 100% + 10% + 90% + 25% = 225% of base damage.
- Piercing and Shredder mods increase damage versus armored targets by ignoring part of damage reduction that every bullet striking an armored target suffers. A good approximation is to treat the result as a fixed (independent of weapon damage) damage bonus on every bullet (and every shotgun pellet) striking an armored target. As a result, rapid-fire weapons receive a much greater benefit from these mods than slow-firing ones. Due to an unfortunate turn of phrase, some players are under the impression that the Piercing and Shredder mods reduce damage per shot to all targets. In fact, the ‘reduced damage’ wording is meant to imply that enemies shot through defenses do not receive the full potential health damage. Targets without any cover or defenses still receive the normal allotment of damage.
- High-Velocity Barrel mods: upon getting them to level 5 (V) for sniper rifles and shotguns, the Extended Barrel mods effectively become weaker choices, since the latter only gives damage, as opposed to damage and pierce. Combined with a Piercing/Shredder mod, and a weapon with natural piercing abilities, one can penetrate unthinkably large amounts of cover and headshot enemies from as much as 3.7-4 metres.
Characters seeking faster recharge speeds for their powers, however, may still prefer the Extended Barrel Mod, as all High-Velocity Barrels add 50% weight onto the character.
- Spare Thermal Clip ammunition mods tend to be more useful on weapons that have very little ammunition on reserve, such as the Reegar Carbine, or the M-98 Widow. While it is also helpful with weapons with a much larger reserve such as the M-13 Raptor, its effects are usually unnecessary unless playing against enemies on harder difficulties.
- Extended Magazine Upgrade mods do not change the amount of spare ammo a weapon holds; however, the increased capacity is not deducted from the spare ammo pool either — if a weapon normally holds 100 rounds and 500 in reserve, applying a Magazine Upgrade V will change that to 180 rounds and 500 in reserve, for a total of 680.
- Power magnifier mods only enhance the damage of powers when the weapon with the mod is actually selected and being held out by the player, not when «holstered.»
- Omni-Blade and other melee damage enhancing mods apply the melee damage bonus while holding a weapon with this mod attached (i.e. having the weapon actually selected, not just equipped), even if the character’s melee animations don’t actually strike
For example: the drell and krogan light melee, the geth and asari heavy melee, or the N7 Shadow Infiltrator’s and N7 Paladin Sentinel’s light melee may not trigger the sound and/or hit effects associated with the mod but the damage is still benefiting from it.
with the visible blade or attachment of the mod.
- Optical/Thermal Scope mods (and other mods that increase a character’s effectiveness at range): caution should be advised since these also decrease your peripheral vision. This can cause enemies to flank you more easily. They also automatically reduce your targeting sensitivity while scoped which can throw off your aim and make it very difficult to track moving targets that aren’t far away. This is especially noticeable with the Assault Rifle Thermal Scope.
Кастомизация[]
Оружие в игре можно кастомизировать двумя путями. Эффекты полученных изменений складываются между собой и с аналогичными эффектами от навыков.
-
Усиления
Примечание: Усиления огнестрельного оружия работают только тогда, когда данное оружие в руках. Усиления оружия ближнего боя работают всегда, пока персонаж им экипирован, и их эффект распространяется на все оружие текущего набора. Т.е. если например персонаж имеет в наборе меч Азари с 5 усилениями на +3% к урону оружия каждое, то урон всего оружия текущего набора будет дополнительно увеличен на 15%.
— несменяемые модули, устанавливаемые на оружие в процессе его создания. Именно возможность установки усилений делает самодельное оружие предпочтительнее найденных и купленных аналогов. Количество доступных усилений зависит от редкости оружия и равно от 2 до 4 плюс 1 при покупке за Очки криокапсул пункта «Инновации» в разделе научных капсул системы управления ОПА. Т.е. на «очень редкое» оружие можно установить до 5 усилений.
Модификации снайперских винтовок[]
Затвор (СВ)
Уровень | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пробивной урон | 57% | 58% | 63% | |||||||
Пробивная дальность | 1,25 | 1,33 | 1,50 |
Калиброванный затвор (СВ)
Уровень | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пробивной урон | 72% | 77% | ||||||||
Пробивная дальность | 1,83 | 2,00 | ||||||||
Объём магазина | 13% | 14% |
Сверхлёгкие материалы (СВ)
Уровень | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вес | 8% | 9% | 10% | 11% | 11% |
Решётчатые материалы (СВ)
Уровень | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вес | 15% | |||||||||
Объём магазина | 13% |
Экспериментальные материалы (СВ)
Уровень | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вес | 15% | 16% | ||||||||
Стабильность | 13% | 14% |
Ствол (СВ)
Уровень | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Урон | 10% | 15% | 16% | 17% |
Усиленный ствол (СВ)
Уровень | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Урон | 18% | |||||||||
Стабильность | 13% |
Прицел (СВ)
Уровень | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пробивной урон | 23% |
Тактический прицел (СВ)
Уровень | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Точность | 26% | |||||||||
Вес | 7% |
Уровень | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Боезапас | 66% |
Защитник Элея
Последняя броня, которая создаётся методом крафта и будет упомянута нами, это «Защитник Элея» – комплект, полезный для геймеров любых спецификаций. Состоит всего лишь из двух частей – шлема и нагрудника, поскольку в состав второго элемента включены наручи и поножи. Получить можно по ветке технологий Элея. В таком случае вам нужно будет потратить 1900 научных данных Элея.
Нагрудник «Защитник Элея» V:
- 1450 научных данных на изучение.
- Для изготовления — 85 емкостей с омни-гелием, 85 кристаллов ангара, 85 кеттских сплавов, 85 полимеров реликтов, 3 ядра реликтов.
- Характеристики: 15 % к урону умениями, 6 % к урону от оружия, 20 % к сопротивлению урону.
Шлем «Защитник Элея» V:
- 450 научных данных для изучения.
- Для производства — 45 емкостей с омни-гелием, 45 кристаллов ангара, 45 кеттских сплавов, 45 полимеров реликтов, 2 ядра реликтов.
- Характеристики: 15 % к урону умениями, 6 % к урону от оружия.
7 Штурмовая броня Cerberus
Еще одна часть брони Mass Effect 2 , именно этот набор делает Шепард более опасным. а также устрашающий. Польза этой брони заключается в том, чтобы как можно дольше сохранять жизнь носителю, отсюда и ее громоздкость. Для ударных солдат штурмовая броня Cerberus — это удобный предмет, который нужно хранить в шкафчике для снаряжения. Его статистика:
- + 10% здоровья
- + 10% к силе щита
- + 10% боезапаса для тяжелого оружия
Командир Шепард может быть уверен, что они останутся под защитой уничтожая собравшихся врагов. Штурмовая броня Cerberus, изначально входившая в DLC, может быть исследована в Legendary Edition для Mass Effect 2 . Просто войдите в Техническую лабораторию Нормандии и исследуйте броню, чтобы получить 5,000 палладия .
2.) M-300 Claymore (дробовик)
Большой, тяжелый и громкий. Лучшее, что может предложить дробовик.
По мере продвижения по списку мы переходим к оружию, которое больше подходит отдельным классам, чем широкому кругу кандидатов. Ружья больше всего. Поскольку они лучше всего находятся в руках Авангарда. Прежде всего, M-300 Claymore.
Это оружие относится к типу оружия с высокой степенью риска и высокой наградой. Будучи одним из самых мощных видов оружия в игре, оно страдает несколькими недостатками. В основном это оружие имеет один выстрел на обойму и небольшой запас боеприпасов.
Это оружие лучше всего подходит для Авангарда, который объединяет свои способности с оружием, чтобы гарантировать убийство. В противном случае медленный цикл перезарядки этого оружия оставляет игроков уязвимыми. Это только ухудшается при более высоких уровнях сложности в игре, что затрудняет убийство врагов. Так что пусть это будет вашим предупреждением, чтобы использовать это оружие осторожно. Так зачем рекомендовать это оружие? Потому что это стоит своих затрат в руках игрока, который знает, что делает.
Так зачем рекомендовать это оружие? Потому что это стоит своих затрат в руках игрока, который знает, что делает.
Что делает это оружие потрясающим?
- Высокие награды для преданных игроков
- Высокий урон
- Лучшее для авангарда
- Большой гребаный пистолет
Часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их
Как уже было отмечено выше, в Mass Effect: Andromeda количество ресурсов для крафта ограничено, из-за чего к созданию предметов стоит подходить серьезно. Отчасти поэтому стоит также подумать, стоит ли продавать оружие или броню, которые оказались вам не нужны.
Так как большую часть времени игрок проводит в малоисследованных местах, где нет толковой инфраструктуры, условная ценность игровых денег, кредитов, гораздо ниже, чем в прошлых частях серии. Торговцы встречаются не так уж и часто, а постоянно возвращаться на станцию Нексус нет особого смысла: у тамошних «воротил» скудный ассортимент.
Поэтому часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их. Это гораздо быстрее — достаточно нажать одну-единственную кнопку, а в награду вы получите не бесполезные кредиты, а ценные ресурсы, которые нужны почти всегда.
Кстати, разбирать можно не только оружие или броню, но еще и улучшения для оружия. Они в игре разделены по эффективности на классы от 1 до 5, поэтому если вы только что сменили апгрейд на любимом оружии на тот же, но более качественный, то старый можете смело разбирать — он вам уже не понадобится.
К тому же разбор предметов позволяет освободить место в инвентаре, которое ограничено 50 слотами. Не забывайте об этом!
Пробивайте броню правильно
Щиты — это далеко не единственное препятствие к «тушке» противника. Некоторые виды врагов имеют бронирование, их здоровье окрашено в желтый цвет. Их немного, но бои с ними тоже бывают трудными из-за того, что броня отлично поглощает обычные повреждения.
В отличие от щитов, броня отлично держится против скорострельного оружия, поэтому для эффективной борьбы против бронированных целей лучше всего использовать тяжелые виды вооружения, которые стреляют редко, но метко. Это дробовики, снайперские винтовки и всевозможные гранатометы.
Также против брони очень эффективны способности, наносящий урон огнем. А если и их под рукой не оказалось, то можно воспользоваться зажигательными и крио-патронами.
Помните о весе оружия, он влияет на откат способностей
Когда вы улучшите персонажа, добавив возможность носить больше оружия (до четырех видов), не торопитесь вооружаться до зубов, ведь вес снаряжения играет очень важное значение в Mass Effect: Andromeda
Дело в том, что время восстановления активируемых умений пропорционально «загрузке» персонажа. Речь идет не о количестве предметов в глобальном инвентаре, а только о снаряженном оружии. Поэтому если ваш персонаж наносит большую часть урона с помощью активных способностей, то перевес при взятии 3 или 4 «пушек» сильно уменьшит эффективность.
Именно поэтому биотики обычно снаряжены одним-единственным пистолетом или, на худой конец, дробовиком. Им не нужны ни штурмовые винтовки, ни массивные пулеметы, ни снайперки, так как основной урон они наносят биотическими умениями и их комбо-связками.
1.) Черная вдова (снайперская винтовка)
Большая!
Наконец, мы рассмотрим особый тип оружия, наиболее любимый классом Инфильтратора. Этот выбор оружия — лучший выбор для этого класса. Он улучшает недостатки M-98 Widow, а также сохраняет высокий урон с большого расстояния.
Black Widow превосходит своего предшественника за счет увеличения размера обоймы и запаса боеприпасов. Это компромисс по сравнению с исходным уроном вдовы за один выстрел. Однако с каждым последующим выстрелом в обойму урон оружия увеличивается. Таким образом, хотя это может показаться странным ребенком любви между M-98 WIdow и M-92 Mantis, это оружие — брак между ними.
Помимо самого высокого урона из всех полуавтоматических снайперских винтовок, это оружие также невероятно эффективно против брони. Больше, чем любое другое оружие в этом списке. В сочетании с бронебойными боеприпасами и модификатором пробивания это оружие может даже пробить большинство укрытий.
Так в чем же компромисс? Как вы можете себе представить из большого мощного оружия, оно тяжелое и имеет высокую отдачу. Даже с модами отдача всегда будет проблемой. Таким образом, как и M-300 Claymore, «Черная вдова» предназначена только для игроков, готовых рискнуть ради больших наград.
Для этих игроков они обнаружат, что это оружие идеально подходит для классов солдат и лазутчиков. Чаще всего в сочетании со способностью Adrenaline Rush. Самый высокий потенциал этого оружия лучше всего в руках класса Лазутчик. Превосходя умение стрелка и творчески используя способность «Тактический плащ», ничто не может их остановить.
Что делает оружие потрясающим?
- Самый высокий урон среди полуавтоматических снайперских винтовок
- Более высокий урон в секунду
- Эффективен против брони
- До свидания, чтобы покрыть
- Лучший в руках класса Infiltrator
Оружие Mass Effect 2 — тяжелые пистолеты
(Изображение предоставлено EA)
M-3 Predator (доступно с самого начала)
M-3 Predator — первое оружие, которое вы попадаете в руки в игре, и поэтому неудивительно, что оно не особенно впечатляет по сравнению с другими доступными орудиями. У него самая высокая скорость стрельбы из тяжелых пистолетов, однако его низкий урон означает, что вы должны отказаться от него, как только у вас появится возможность обновить.
(Изображение предоставлено EA)
M-5 Phalanx (доступно с включенным DLC)
Что отличает M-5 Phalanx от других тяжелых пистолетов, так это то, что он оснащен лазерным прицелом, позволяющим со 100% точностью определить, куда попадут ваши выстрелы. В сочетании с относительно высоким уроном, это делает его отличным оружием для выстрелов в голову по статическим целям, независимо от того, как далеко они находятся.
(Изображение предоставлено EA)
M-6 Carnifex (Доступно из Досье Акта 1: Профессор)
Как и в случае с Predator, M-6 Carnifex не так уж много выделяет его, хотя его более высокий урон делает его лучшим выбором из этой пары. При этом Carnifex имеет более низкую скорострельность и меньше боеприпасов, поэтому его лучше всего рассматривать как запасное оружие, если ваш основной выбор — из пуль.
Не торопитесь с исследованиями и крафтом
Если вы играете на нормальном уровне сложности, то и вовсе не будете нуждаться в исследовании новых технологий и создании экипировки, однако на высоких сложностях, особенно на «Безумии», Mass Effect: Andromeda может показаться довольно трудной.
Но даже в таком случае не торопитесь тратить очки исследований и ценные ресурсы, ведь они в игре довольно сильно ограничены, и потому стоит хорошо обдумать, как эффективно их использовать. Например, некоторые виды брони дают бонусы к биотическим умениям, и она будет для вас бесполезна, если вы, скажем, техник. Разумеется, никто не мешает создавать гибридный класс, но поначалу «растекаться по древу» не рекомендуется, если выставлена высокая сложность.
Особенно это касается технологий Млечного пути. Исследования в этой ветке наиболее ценные в игре из-за малого количества доступных очков. При этом именно в этой ветке сосредоточены многие очень хорошие предметы. Например, броня N7, знакомая многим по оригинальной трилогии о капитане Шепарде.
Похожая ситуация и с крафтом. Большая часть снаряжения, которое можно создать, на самом деле без особых проблем покупается у игровых торговцев и находится в контейнерах, разбросанных тут и там
На чем действительно стоит сосредоточить свое внимание при крафте предметов, так это на улучшения оружия, так как далеко не всегда можно быстро найти нужные «примочки» у ближайшего торговца, ведь типов оружия в Mass Effect: Andromeda предостаточно
Еще одна причина не тратить ресурсы на создание стартовых предметов: вы все равно их смените на поздних этапах. И так как сложности начнутся именно на них, стоит приберечь ресурсы, чтобы встретить их в полной боевой готовности.
Оружие Mass Effect 2 — Дробовики
(Изображение предоставлено EA)
M-23 Katana (доступно с самого начала)
M-23 Katana — это базовый дробовик для начинающих, и, хотя он наносит приличный урон ранним врагам, его низкая скорость стрельбы может оставить вас незащищенными. Он не будет работать в более поздних миссиях, поэтому замените его как можно скорее.
(Изображение предоставлено EA)
M-22 Eviscerator (доступно с включенным DLC)
M-22 Eviscerator — отличный выбор для дробовика, так как небольшой разброс его снарядов позволяет наносить большой урон с определенной степенью точности. Тем не менее, у него относительно низкая скорострельность, и имея всего три пули в магазине, вам нужно планировать свои атаки, чтобы вас не застали при перезарядке на открытом воздухе.
(Изображение предоставлено EA)
Плазменный дробовик Geth (доступно во включенном DLC)
Плазменный дробовик Geth — абсолютный зверь и, пожалуй, лучший из доступных дробовиков. Он обладает уникальной способностью заряжать ваш выстрел перед выстрелом, что одновременно концентрирует ваши снаряды и наносит дополнительный урон, а также является более эффективным против щитов и биотических барьеров. Единственный недостаток — это боеприпасы, так как у них небольшая обойма и запасная емкость, а при полностью заряженном выстреле расходуется два патрона вместо одного.
(Изображение предоставлено EA)
Ятаган M-27 (Доступно из Досье 2 Акта: Юстициар)
M-27 Scimitar — еще одно первоклассное ружье, на которое определенно стоит обратить внимание, когда вы достигнете Акта 2. В качестве автоматического дробовика у него очень высокая скорострельность, что в сочетании с большим размером обоймы может полностью уничтожить врагов
, если вы готовы познакомиться с ними поближе.
(Изображение предоставлено EA)
M-300 Claymore (можно получить с корабля-коллекционера 2-го акта)
Хотя M-300 Claymore способен наносить большой урон, есть несколько проблем, из-за которых его сложно рекомендовать. Во-первых, его точность очень быстро падает с расстоянием, поэтому вам нужно быть близко к своим врагам, чтобы получить полное преимущество наносимого урона. Кроме того, он вмещает только один патрон в патроннике, и со скоростью перезарядки в несколько секунд после каждого выстрела вы останетесь незащищенными во время ближнего боя.
Не торопитесь с исследованиями и крафтом
Если вы играете на нормальном уровне сложности, то и вовсе не будете нуждаться в исследовании новых технологий и создании экипировки, однако на высоких сложностях, особенно на «Безумии», Mass Effect: Andromeda может показаться довольно трудной.
Но даже в таком случае не торопитесь тратить очки исследований и ценные ресурсы, ведь они в игре довольно сильно ограничены, и потому стоит хорошо обдумать, как эффективно их использовать. Например, некоторые виды брони дают бонусы к биотическим умениям, и она будет для вас бесполезна, если вы, скажем, техник. Разумеется, никто не мешает создавать гибридный класс, но поначалу «растекаться по древу» не рекомендуется, если выставлена высокая сложность.
Особенно это касается технологий Млечного пути. Исследования в этой ветке наиболее ценные в игре из-за малого количества доступных очков. При этом именно в этой ветке сосредоточены многие очень хорошие предметы. Например, броня N7, знакомая многим по оригинальной трилогии о капитане Шепарде.
Похожая ситуация и с крафтом. Большая часть снаряжения, которое можно создать, на самом деле без особых проблем покупается у игровых торговцев и находится в контейнерах, разбросанных тут и там
На чем действительно стоит сосредоточить свое внимание при крафте предметов, так это на улучшения оружия, так как далеко не всегда можно быстро найти нужные «примочки» у ближайшего торговца, ведь типов оружия в Mass Effect: Andromeda предостаточно
Еще одна причина не тратить ресурсы на создание стартовых предметов: вы все равно их смените на поздних этапах. И так как сложности начнутся именно на них, стоит приберечь ресурсы, чтобы встретить их в полной боевой готовности.
4 М-97 Гадюка
Упомянутые ранее снайперские винтовки отлично подходят против брони. Чего нельзя сказать о щитах и биотических преградах. Однако именно здесь проявляется сила M-97 Viper. Хотя Змея не такая мощная, как M-98 Widow, она наносит увеличенный урон противникам, используя щиты и кинетические барьеры. Он также использует высокую скорость стрельбы, что позволяет ему относительно быстро сбивать врагов.
Игроки могут найти M-97 Viper в Mass Effect 2 и Mass Effect 3 . Они могут забрать его во время вербовки Тейна в Mass Effect 2 . В Mass Effect 3 M-97 Viper можно найти на ящике во время «Приоритета: Палавен». Если его пропустили, его также можно будет купить после миссии у Kassa Fabrication.
Не забывайте о ближнем бое и «расходниках»
В Mass Effect: Andromeda оружие ближнего боя выделено в отдельный предмет, который по ходу игры можно менять. Благодаря этому через некоторое время ваш первопроходец может стать настоящим «мясником», вооружившись опасным оружием ближнего боя и подобрав специальный набор способностей.
Поначалу у вас будет только базовый омни-инструмент, который едва ли позволит эффективно расправляться с врагами на ближней дистанции. Однако не игнорируйте возможность улучшения или замены этого оружия. Например, специальное оружие биотика просто великолепно при правильном подборе умений, а в ветках солдата и стража есть улучшения, позволяющие увеличить урон в ближнем бою до 140%!
Не забывайте также о расходуемых предметах. Это могут быть усилители патронов с различными эффектами вроде возгорания или заморозки, восстановители щитов, коробки с боеприпасами и даже разрушительный заряд «Кобра» — ультимативное решение любых проблем в бою.
Ну и самое вкусное: расходники не влияют на ваш вес, а значит никак не ограничивают скорость отката способностей.
Всегда старайтесь иметь что-то для снятия вражеских щитов
Конечно, щит — ваш самый лучший друг в Mass Effect: Andromeda, но дружит он не только с вами, но и с некоторыми противниками. И тогда сбитие щитов может доставить много проблем, ведь они хорошо «впитывают» урон и могут постепенно восстанавливаться, если противник найдет укрытие и не будет получать урон в течение некоторого времени.
Вдобавок к этому щит (синяя полоса выше здоровья) позволяет врагам избегать эффектов от многих способностей. Например, биотический толчок не сдвинет противника с места, если тот под щитом. К тому же многие способности наносят по щитам только часть своего номинального урона.
Чтобы избежать необходимости по несколько раз снимать щиты с одного и того же противника, всегда держите в своем арсенале что-то такое, что позволяет их снять за очень короткий срок, чтобы затем добить противника из основного оружия или с помощью способности.
Некоторые из последних как раз и задуманы, чтобы снимать щиты. Например, «Перегрузка» у техника. Она наносит большой урон щитам, но по здоровью или броне бьет слабо.
Если билд персонажа не имеет таких способностей, можно придумать кое-что еще. Например, использовать скорострельное оружие или использовать специальные «электрические» патроны, применив соответствующий «расходник».
Если у вас не получилось убить противника, пока тот без щита, то постарайтесь хотя бы задержать их восстановление. Лучше всего для этого подходит поджигающее оружие, но вообще сгодится любое средство, которое наносит урон в течение определенного времени, пусть даже он будет минимальным.
8 M25 Hornet
M25 с автоматической системой огня — лучшее оружие для ДПС в Andromeda . Пистолеты не наносят достаточного урона в Андромеде , поэтому необходимо установить автоматическое усиление на оружие. Обладая невероятной скорострельностью в 950 единиц, пистолет невероятен практически в любом сценарии.
Пистолет точен и имеет достаточно боеприпасов, чтобы быть жизнеспособным. Основная проблема с ружьем будет заключаться в маленьком магазине, так как он может быстро сжечь боеприпасы. Игроки захотят добавить следующие улучшения и модификации, чтобы превратить M25 в одну из самых мощных сборок Mass Effect Andromeda.
- Модификации : оптимизатор прицела, ствольная коробка, ствол, световой журнал.
- Дополнения : автоматическая система стрельбы, двойная модификация Удлинитель, кинетическая катушка, биоконвертер
6 M-98 Widow
M-98 Widow по сути является модернизированной версией M-92 Mantis. Таким образом, он разделяет многие характеристики предыдущей записи. Это однозарядное оружие, хотя оно даже более опасно, чем его предшественник. M-98 Widow имеет более высокий базовый урон и по-прежнему очень эффективен против брони.
В Mass Effect 2 только классы солдат и разведчик могут получить M-98 Вдова . Предлагается во время миссии «Корабль-коллекционер». Эта снайперская винтовка снова появляется в Mass Effect 3 во время «Priority: Thessia» . Если игроки пропустят ее, ее также можно купить в Kassa Fabrication после завершения миссии.
Пистолеты и пистолеты-пулеметы
Equalizer SMG
Эквалайзер имеет очень специфическую функцию — он опустошает врагов и съедает щиты с близкого расстояния. У оружия Remnant никогда не заканчиваются боеприпасы, пока вы не даете ему перегреться, и оно отлично подходит для разрушения жесткой защиты на передовой.. Однако если выйти из зоны досягаемости, он станет бесполезным, поэтому берите его, только если хотите приблизиться.
Пистолет Скорпион
Пистолет Scorpion с медленной стрельбой, но большим уроном, наносит серьезный удар гранатами. Взрывы могут нанести урон нескольким врагам одновременно, а также злодеям за укрытием, поэтому, если скорость стрельбы вас не беспокоит, она станет отличным дополнением к вашему снаряжению — особенно когда вы хотите переключиться с пустого пистолета и продолжать стрелять.
Пистолет Sidewinder
Иногда вам просто нужен пистолет, который выглядит потрясающе. Sidewinder, массивный пистолет, похожий на револьвер, не особо примечателен, но обладает мощным эффектом и делает вас похожим на своего рода межгалактического охотника за головами, когда вы его используете.
Не тратьте очки навыков понапрасну
Важная особенность ролевой системы Mass Effect: Andromeda заключается в том, что в бою персонаж может использовать только 3 активные способности. В игровых меню они помечены «кругами», в то время как пассивные способности — «треугольниками».
Из-за лимита в три активных умения нужно очень тщательно продумывать трату очков навыков, которые персонаж получает, набирая уровни. Самый оптимальный вариант — по максимуму развить три активных умения из одной и той же ветки. Как правило, навыки одного типа (бой, техника, биотика) лучше комбинируются между собой, с ними проще достичь синергии и выполнять комбо-атаки.
Остальные очки вложите в пассивные способности. Они действуют всегда и при любых обстоятельствах.
Разумеется, никто не мешает «вкачать» больше активных умений под разные боевые ситуации. На поздних этапах система профилей может быть очень полезна. Но поначалу старайтесь не тратить очки навыков на все подряд.
Реактивный ранец
Вероятно, самое известное нововведение в МЕА. Реактивный ранец играет довольно важную роль в битве. Если Райдер прыгает или падает, он может зависнуть в воздухе при нажатии соответствующей кнопки активации ранца. В воздухе он может делать четыре задачи:
- Стрелять по противникам с высоты. Но будьте осторожны, вы крайне уязвимы в этом положении.
- Совершить удар по земле оружием ближнего боя. Прямо как какой-то супергерой.
- Совершать уклонения в воздухе. Этим самым вы можете уворачиваться от сильных атак ваших противников.
- Использовать способности. Некоторые умения могут быть использованы, когда вы в воздухе.
Оружие
Любителям оружия тут будет где разгуляться — инструментам убийства уделили значительно больше внимания, чем в предыдущих играх серии. Благодаря развитой системы крафтинга и огромного количества чертежей, каждый найдет себе оружие по душе. Всего с собой можно таскать пять видов оружия, но в начале игры, два слота заблокированы. Открыть их можно лишь с прокачкой вашего героя, конкретней — способности Выносливость в бою.
Вес оружия всё еще является важной частью игровой механики, её суть примерно похожа на то, что мы наблюдали в МЕ3 — уменьшается перезарядка умений. Это значит, что вам не стоит таскать с собой по двадцать винтовок и автоматов, держите своего оружейного фанатика под контролем — носите с собой лишь самое необходимое
Один из четырех оружейных слотов предназначен для оружия ближнего боя, остальные — для чего угодно. Например, если вы специализируетесь на дробовиках, и хотите таскать с собой два их вида, то в МЕА вы можете себе это позволить! Единственное исключение — вы не можете носить два одинаковых оружия одновременно.
Уникальное оружие ближнего боя — одно из главный новвоведений МЕА. Эти опасные приспособления разнятся в внешнем виде и функциональности. Их не нужно брать в руки отдельно в колесике выбора оружия, она автоматически используются при нажатии кнопки атаки ближнего боя.
Остальные виды оружия остались такими же, как и в предыдущих частях серии: пистолеты, дробовики, автоматы и снайперские винтовки.
Комбинации
Полюбившаяся BioWare система комбинаций способностей нашла своё качественное продолжение в МЕА. Она чем-то похожа на аналогичную систему в ME3 и Dragon Age: Inquisition, и состоит из двух частей: подготовка и детонация. Система состоит из четырех типов подготовки и лишь одного типа детонации. Все перезарядки были значительно уменьшены, из-за чего силы можно использовать куда чаще, как и комбинации. В зависимости от выбранной подготовки эффекты сильно разнятся при детонации.
- Огонь — наносит урон огнем по площади.
- Крио — замедляет и замораживает врагов в радиусе.
- Техника — оглушает электрическим разрядом.
- Биотика —вызывает мощный силовой взрыв, отправляющий врагов в полет.
Использование комбинаций стало довольно важной частью механики МЕА для эффективной борьбы с большим количеством врагов. Система стала куда более полезней и функциональней по сравнению с предыдущими играми, а союзники стали достаточно умны для использования этих самых комбинаций
1 тяжелый пистолет Carnifex
Carnifex известен как один из самых мощных пистолетов во франшизе Mass Effect . Пистолет является отличным резервным оружием, которое эффективно против неэкранированных, небронированных и бронированных целей, которые могут быстро истощить полосу попадания врага.
Установив усиление автоматической системы стрельбы, игроки могут эффективно превратить Carnifex в пистолет-пулемет, способный уничтожить все, что попадется им на пути. Кроме того, 3 кинетических катушки увеличивают и без того респектабельный урон, а расширение Double Mod Extension позволит игрокам экипировать больше модов после создания. Игрокам нужно будет поставить мод журнала вместе с модом ствола и модификацией приемника.
- Модификации: приемник SR, ствол SR, журнал SR.
- Дополнения: 1 двойное расширение мода, 4 x кинетические катушки