Центр развития личностиарканум (@arcanum.ru) • instagram photos and videos

Дварфские кланы

Клан Черной Горы (Black Mountain Clan)

Координаты: 1307 W, 752 S 

Бывшее место расположения Клана Черной Горы, в восточной части Каменной Стены. Интересно тем, что именно здесь молодой Гилберт Бейтс брал первые уроки Технологии. Через некоторое время после обнародования открытий Бейтса Клан Черной Горы покинул свои шахты. Где они находятся в настоящее время — неизвестно.

Шахты сейчас заброшены и представляют собой известную опасность для каждого, кто осмелится туда войти.

Клан Колеса (Wheel Clan)

Координаты: 953 W, 665 S 

Дом Клана Колеса в Серых Горах. Вход расположен с южной стороны горной цепи, но так замаскирован, что без некоего специального оптического прибора увидеть его крайне затруднительно… Такое искусное владение Технологией лишний раз доказывает, что Клан Колеса по праву считается первым среди прочих кланов.

Поэтому неудивительно, что из него же происходит и последний король всех Арканума — > Логейр Громовик, ныне отошедший от управления своим королевством и оставивший бразды правления своему сыну Рандверу. Последний же явно не был готов к такому грузу ответственности…

По-видимому, молодой король не сумел наладить работу в шахтах, из-за чего добыча полезных ископаемых резко упала, а, следовательно, сократились и их поставки постоянно нуждающимся в сырье фабрикантам. По другой версии, без сильного Короля, официально представляющего интересы дварфов, Клан оказался просто неспособен наладить контакты с внешним миром и замкнулся в себе.

Тем не менее Клан Колеса продолжает развиваться, одни только кустарные мастерские вполне в состоянии обеспечивать снаряжением шахтеров Клана, а какая-то часть выпускаемых изделий идет в свободную продажу — но, разумеется, только для тех, кто сумеет каким-то образом найти вход.

Из достижений Клана, не касающихся ковки, стоит отметить великолепный гербарий в подземном саду, предоставляющий возможность оценить все многообразие флоры Арканума.

Железный Клан (Iron Clan)

Координаты: 1514 W, 1183 S 

Железный Клан… Он имеет полумифический статус даже среди самих дварфов, что уж говорить насчет прочих рас, даже и не слышавших о нем. Предания говорят о Клане дварфов, достигших таких высот в Технологии, что они могли создавать как механических стражей, не нуждающихся даже в ремонте, так и совершенные замки — например, такие, как выставленный в Тарантском музее…

В месте с указанными координатами находится нечто, также предположительно имеющее отношение к Железному Клану, — но без ключа или малейшей подсказки там нечего делать…

Расизм и конфликты – еще одна фишка игры. В 2020-м ее бы возненавидели

У этого мира долгая история взаимной ненависти между народами и целыми расами

Проще всего, как обычно, людям: иные расы реагируют на них нейтрально, что важно, если вы не хотите сталкиваться с расизмом от каждого встречного NPC. Высокомерные эльфы относятся к другим расам с презрением, иногда – с ненавистью, и у них есть отдельная ветка Темных эльфов – тех, кто продвигает идеи эльфийского господства во всем мире

Дворфы – простоватые, прямолинейные и бесхитростные карлики, полная противоположность эльфов, из-за чего у них постоянно возникают конфликты. У них есть особая мудрость – каждая вещь или живое существо имеет Камень (внутреннюю сторону) и Форму (внешнюю), и тот, кто видит лишь внешнюю сторону – слеп. А если Камень испорчен, то его нужно уничтожить, даже если у него прекрасная Форма. Ну что, преисполнились в своем познании?

Еще две чистых расы – гномы и хоббиты, не путать с дворфами. Они далеки от магии и технологии, гномы – прирожденные торговцы, а хоббиты – лучшие воры Арканума. 

Также есть три расы метисов: полуэльфы, полуогры и полуорки. Как ни странно, полуэльфов уважают и ценят больше, чем эльфов, хотя низкорослые расы будут относиться к вам плохо. Полуогров хоть и считают за дурачков, но конфликтов с ними избегают: те гораздо сильнее остальных рас. Чаще всего их используют как телохранителей или вербуют в бандиты – в общем, полуогры играют роль дешевой машины для убийств с интеллектом ребенка.

А вот при игре за полуорка вас будут ненавидеть все – и это взаимно. В поселениях других рас полуорки работают на самых черных работах вроде мусорщиков, но в орочьих кланах они выделяются интеллектом, за что их не любят собратья. Их считают крайне тупыми существами (хотя атрибут интеллекта у них не ниже людей!), но так даже интереснее играть – пробираясь через открытую неприязнь и насмешки, ваш персонаж может стать специалистом магии или технологии, и на издевки ответит мощным оружием или заклинанием. Кому теперь смешно?

Теперь о сексизме. При прохождении за девушку появится дополнительный квест – мужчины могут выполнить квесты хозяйки борделя мадам Лил и получить в награду девушку на ночь, но женскому персонажу мадам предложит другую работу – да, вы правильно поняли, какую именно. (Кстати, в одной из комнат борделя одиноко стоит овца… да, в игре есть соответствующая опция). 

Аналогичная дискриминация происходит в Джентльменском клубе: мужчину туда впустят без вопросов, а женщине придется переспать, предварительно заплатив за секс. На всякий случай уточняю: платить будете вы, а не вам. А если вкачивать внешнюю привлекательность и не прокачивать интеллект, приставаний будет гораздо больше.

Впрочем, угнетение работает и в обратную сторону. Все диалоги в игре балансируют между английской вежливостью с расшаркиванием и симулятором быдло-гопника – когда церемонии начнут надоедать, можно высказать собеседнику все о его внешнем виде, происхождении и магических/технологических способностях. В отличие от других RPG, где варианты с убеждением и началом боя выделяют другим цветом или значком, в «Аркануме» вы не знаете, к какому результату приведет диалог. Так что будьте осторожны, оскорбляя высокоуровневых NPC – они могут начать бой. Тут как в неблагополучном районе российской глубинки в 90-х – нужно следить за всем, что говоришь, иначе столкнешься с непредсказуемыми последствиями.

Особенности игры

В игре две противоборствующие силы: технология и магия. Выбрав ту или иную расу, игрок будет либо магом, либо технарём.

Наделённые магией персонажи делятся на 16 школ и при активном развитии могут изучить до 80 заклинаний. Волшебникам доступны зелья, магическое оружие и доспехи. Также они могут убивать, замораживая противника.

У сторонников технологий тоже есть свои «фишки»: 7 чертежей в каждой из восьми категорий. Технологам доступны особые способности: «огнестрел», «взлом», «ремонт», «нахождение ловушек». В открытом мире разбросано немало чертежей и схем. Использовать их можно при необходимом уровне «прокачки» различных показателей.

Игра Arcanum Of Steamworks and Magick Obscura — общая информация

На фэнтезийном континенте Аркануме, где происходят действия игры, идет промышленная революция. В начале игры происходит крушение дирижабля под названием «Зефир». Живым остается лишь главный герой. После крушения летательного аппарата протагонист путешествует по Аркануму. По пути он знакомится с разными персонажами, некоторые из них становятся его друзьями, с другими же приходится воевать. При взаимодействии с местными жителями протагонист использует технологии или магию.

В Arcanum сталкиваются магия и технологии

На заметку! Игра отличается открытым миром, поэтому протагонисту с его спутниками ничего не мешает перемещаться по континенту.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Технические характеристики:

  • процессор – 1 ГГц;
  • видеокарта, совмещённая с и DirectX 7 и поддерживающая 3D-технологии;
  • 256 Мб оперативной памяти;
  • 1,2 Гб свободного пространства на HDD;
  • операционная система – Windows XP и выше.

Изначально игра выпускалась на английском языке, но сейчас свободно можно найти версию с русским языком интерфейса.

В игре «Арканум» прохождение основного сюжета займёт почти 31 час. На дополнительную линию уйдёт ещё 16 часов при прохождении в среднем темпе.

Технология[]

Она требует большой уровень восприятия, интеллекта и склонности к ней для лучшего эффекта. Альтернатива магии и несовместима с ней. Если простые схемы требуют 5 или 8 интеллекта, то самые крутые требуют целых 19. Знание технологических школ можно также повысить с помощью книг, приобретаемых в Тарантском университете.

Во время путешествий по Аркануму можно также находить технологические схемы, по которым создаются такие устройства, как пиротехнический топор или реаниматор. Для сочетания компонентов потребуются знания в дисциплинах.

Оружейное дело

Его знание позволит технарю создавать оружие из подходящих деталей. Если новичок сможет создать лишь простенький револьвер, то знающий своё дело может создать снайперскую винтовку или ружьё-слонобой !

Гербология

Позвольет создавать аптечки для технарей. Новичкам доступно создание простых мазей, а мастеру — панацея, которая полностью восполняет здоровье и бодрость.

Химия

Локации

  • Туманные Холмы — небольшая деревня, где добывали серебрянную руду. На момент событий игры поселение в плачевном состоянии из-за воров, захвативших мост, и призрака в шахте, чьё присутствие сильно ухудшило качество руды.
  • Тарант — крупнейший и наиболее развитый город на континенте. Его южные районы страдают от бандитов, а полуорки-рабочие борются за право быть наравне с людьми.
  • Дернхольм — столица королевства Камбрия, находящегося в глубоком упадке из-за бездарного и безвольного короля, отрицающего любую технологию, что привело к поражению Камбрии в войне с Тарантом.
  • Эшбери — портовый город, где в гармонии находятся и магия, и технология. Отсюда можноьпопасть на остров Отчаяния.
  • Остров Отчаяния — сюда ссылают на каторгу. Остров окружен магическим барьером, из-за чего с помощью магии сбежать невозможно.
  • Кинтарра — главный город эльфов, живущих на деревьях Мерцающего леса.
  • Тсен-Анг — столица темных эльфов, ненавидящих любую технологию и всех «неостроухих». Внешне похож на Кинтарру, но в нем преобладает красный оттенок.
  • Вендигрот — разрушенный древний город технологов. Его автоматоны продолжают охранять реликт.
  • Тулла — еще один древний город, но на этот раз магический. Технологов здесь ОЧЕНЬ не любят.
  • Остров Танатос — закрытая территория, которую покрыли джунгли.

Острова в Арканум

Остров Отчаяния находится у восточного побережья континента. Климат на нем довольно жаркий, к тому же все побережье — естественные песчаные пляжи. Курортом он не стал по двум причинам. Во-первых, из-за обилия хищных тварей, обитающих на нем; во-вторых, официальные власти Arcanum нашли для него более рациональное применение.

Он уже давно служит уголовной колонией для преступников со всего Арканум — и на нем не нужны никакие тюремщики. Залогом того, что колония станет надежным местом для содержания узников, служат 3 фактора:

  1. любая попытка добраться с острова на материк вплавь при почти всегда штормовой погоде неизбежно окончится гибелью любого отважившегося;
  2. дикие звери позволяют надеяться, что уголовники будут слишком заняты борьбой с ними, чтобы строить какие-то планы побега;
  3. удивительный феномен острова, странная антимагическая аура, блокирующая любые попытки телепортации — как извне, так и изнутри — дает гарантию, что колонию не покинут даже сильные маги.

Те немногие, кто побывал на острове и вернулся назад, говорят, что управление колонией организовано самими заключенными по принципам… классической уголовной колонии.

Остров Каттан расположен к югу от королевства и известен на весь мир как фешенебельное и дорогое курортное местечко для золотой молодежи в Арканум. Впрочем, рассказывать о нем нет большого смысла, иначе статья станет походить на рекламную брошюру — лучше хотя бы один раз на нем побывать.

Остров Танатос расположен к юго-востоку от основного материка и является самой южной частью Арканум. А еще это — круглогодичный зной, буйно разросшиеся джунгли и многочисленные дикие звери, обитающие в них. Это объясняет то обстоятельство, что никто из путешественников, каким-либо образом попавших на этот остров, ненамного удалялся от берега — чтобы организовать на острове серьезную исследовательскую экспедицию, потребуется огромное количество времени и ресурсов, — а гарантий найти что-либо, что оправдало бы затраты, нет никаких.

II. В помощь путешественнику:

В Аркануме хорошо развито судоходство, поэтому проблема перехода через горные цепи на государственном уровне не стоит — зачем, если в любой более или менее крупный населенный пункт можно попасть на корабле?.. Однако для исследователей, охотников, геологических партий и простых путешественников побережье континента — далеко не предел мечтаний. Поэтому информация об удобных местах перехода через неприступные горы и бурные реки всегда была и останется ценной для искателей приключений. Эти сведения накапливались годами, временами публиковались… Сейчас они собраны в одном издании.

В самой северной части Каменной Стены находится Перевал Хардина. Именно через него идет основная масса путешественников, желающих перейти через горы. Перевал, как и горы в его окрестностях, круглый год завален снегом. Из-под снега пробиваются корки льда… и выбеленные временем кости неудачливых путников.

Даже простой лук или меч дадут вам хоть какие-то шансы на успешный переход. Хороший револьвер эти шансы приумножит.

Также путешествуя вдоль Каменной Стены, несколько южнее шахтерского поселения , можно набрести на сравнительно малоизвестный Перевал Горгота. Этот пользуется куда меньшей популярностью у странников: во-первых, куда проще купить билет на корабль, который обогнет континент у мыса Рейзорс Пойнт и доставит вас, куда нужно; во-вторых, крайне агрессивная фауна на самом перевале. Однако, по слухам, отважный (и подготовленный) путешественник будет вознагражден — говорят, где-то на перевале сокрыт алтарь забытой богини, возведенный из чистого золота.

Контактная информация

Для получения специализированной консультации по интересующим вопросам у работников «Арканум про» можно:

  • воспользоваться формой «Обратная связь», расположенной на официальном сайте в разделе «Контакты»;
  • отправить письменное обращение на электронный адрес – ;
  • воспользоваться официальной группой в соцсетях.

Для ознакомления с распорядком проведения занятий следует воспользоваться ссылкой https://www.arcanum.ru/raspisanie-zanyatij. В этом же разделе можно посмотреть, сколько придется заплатить за каждое посещение курсов, а также ознакомиться с личной информацией о специалисте, проводящем занятия.

The following two tabs change content below.

Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)

Последние записи автора — Александр Лаптев

  • Личный кабинет РОСПРОФЖЕЛ: вход в профиль, функции аккаунта — 28.11.2021
  • Личный кабинет Росаккредитация: вход в профиль, возможности аккаунта — 28.11.2021
  • Личный кабинет на сайте «Роддом на Фурштатской»: вход в аккаунт, возможности профиля — 28.11.2021

Глава (серия) 2: Valle Deliria

Начинается серия с прихода Селены, Лиама и Жозефины к отелю Valle Deliria, где все они живут. Когда героиня окажется в комнате, в которую его проведет Лиам, у вас появится выбор (выбирайте любой ответ, на сюжет он никак не влияет):

  • Вы увидели уютную комнату (ответ за 17 алмазов);
  • Вы увидели великолепную комнату (ответ за 34 алмаза).

После того, как парень уйдет, Селена откроет шкаф и примерит один из предложенных нарядов. Тут у вас также будет вариант, как отреагировать (выбор не влияет на сюжет):

  • Ты надела простой и удобный наряд (ответ за 17 алмазов);
  • Ты надела интересный наряд (ответ за 34 алмаза);
  • Ты надела заплатанный наряд (бесплатный ответ).

Переодевшись, девушка спустилась вниз, где ее ждали Лиам и Жозефина, предложившие Селене выпить чашечку чая. Вам предстоит выбрать из следующих вариантов:

  • Довериться и выпить (+1 к Верховной Жрице);
  • Не пить (+1 к Императору).

Если вы выбрали путь Верховной Жрицы, Селена поймет, что Лиам и Жозефина не врут и рассказывают ей правду о том, где она находится и кем работает (как сказали девушке, она оказалась в небольшом городке Тотспелл, а за окном сейчас 1838 год). Если вы идете по пути Императора, героиня будет обвинять собеседников во лжи и не поверит ни единому их слову.

После этого в отеле появится гость — это будет Роберт Штицхен, но он не узнает Селену. Девушка, едва сдерживая панику, решила покинуть здание и направилась в города, а потом и дальше. Селена хотела поймать попутку и добраться домой, но, очутившись на развилке, героиня должны была сделать очередной выбор:

  • Пойти налево;
  • Пойти направо;
  • Пройти через лес.

Вне зависимости от выбора, мы снова окажемся в городе, где Селена встретит пугающего вида всадника, который вручит ей карту таро с изображением смерти (+1 к Старшим Арканам). Старшие Арканы будут подсказывать Селене решение проблем и приоткрывать завесу таинственности происходящего в прошлом и будущем.

Чуть позже Селена встретит Амели, которая также оказалась в этом времени, а потом проследует обратно к отелю, так как больше ей идти некуда. Там девушку встретит Лиам, разглядывающий картины, развешанные на стенах. Когда Селена подойдет к нему, юноша поинтересуется, нравятся ли и ей эти полотна. Ваши варианты ответа:

  • Да, люблю картины (Лиам обрадуется, что у вас есть точки соприкосновения);
  • Нет, в них нет ничего особенного (этот ответ никак не повлияет на сюжет).

После непродолжительной беседы Селена с Лиамом окажутся в саду, где они встретят Приму — еще одну обитательницу отеля. Окажется, что Жозефина приютила девушку несколько недель назад, так как ей некуда было идти, и с тех пор Прима ухаживает за садом. Главная героиня в диалоге с ней окажется перед выбором из нескольких вариантов:

  • У тебя интересное имя (Прима сообщит значение своего имени);
  • Где твоя семья? (Прима скажет, что они мертвы);
  • Откуда ты пришла? (Прима ткнет в сторону и скажет «оттуда», а потом укажет в другую сторону и повторит «оттуда»).

Когда из отеля раздастся голос Жозефины, Лиам и Селена вернуться внутрь и парень посоветует девушке помыть полы. У нас появится выбор из следующих вариантов:

  • Начать мыть полы (+1 к Искуплению);
  • Не подыгрывать (-1 к Искуплению, этот ответ разозлит Жозефину).

Вечером, когда со второго этажа спустится Роберт, Жозефина пригласит всех к столу. Между героями состоится непродолжительная беседа, после чего все сконцентрируются на ужине. После трапезы хозяйка отеля прикажет Селене убрать со стола, Лиам же вызовется помочь девушке.

Далее вас ждут несколько вариантов действий:

  • Принять помощь и остаться наедине с Лиамом (ответ за 17 алмазов, это поможет вам сблизиться);
  • Отказаться от помощи (бесплатный ответ, никак не влияет на сюжет).

Следующая сцена ждет нас, когда Селена поднимется на второй этаж — во время ужина сверху раздался странный звук, который мы должны проверить. Если героиня останется здесь жить, она должна быть уверена, что ей ничто не угрожает.

Украв нож для масла со стола, Селена пройдет по лестнице и окажется в темном коридоре. Оттуда донесутся страшные звуки, после чего девушка окажется перед выбором (принимать решение нужно за ограниченное время):

  • Сбежать вниз (-1 к Искуплению);
  • Остаться на месте (Никак не влияет на сюжет);
  • Взять свечу и пойти на звук (+1 к Искуплению).

Жозефина пригласит вас помочь ей разобрать письма, под которыми окажутся две карты таро с изображением дурака и колесницы (+2 Старшие Арканы).

Регистрация личного кабинета

Для создания учётной записи на интернет-площадке «Арканум про» необходимо последовательно выполнить такие действия:

  1. Ввести в поисковой строке браузера адрес https://arcanum.pro для перехода на главную страницу портала.
  2. Кликнуть по кнопке «Войти/Регистрация», расположенной в верхней части справа.
  3. На открывшейся странице нажать на клавишу с надписью «Регистрация».
  4. Заполнить появившуюся на экране регистрационную карточку, указав в ней свой электронный почтовый адрес, а также имя с фамилией.
  5. Согласиться на условия пользовательского соглашения и обработку персональных данных, поставив отметку в окошке возле соответствующей надписи.
  6. Кликнуть по клавише с надписью «Зарегистрироваться».
  7. Выполнить подтверждение электронного адреса. Для этого необходимо войти в сервис обычным способом, используя реквизиты пароля, полученные в электронном письме. В случае неправильного введения полученных реквизитов авторизоваться не удастся.
  8. Закончить создание персонального профиля.

В качестве альтернативного способа создания личного кабинета предусмотрена регистрация с помощью аккаунта в соцсетях. Не стоит волноваться по поводу потери персональной информации, так как компания «Арканум про» поддерживает политику конфиденциальности.

Locations[]

There is a total of 81 explorable landmark locations on the map:

Location Name:

West Coordinates: South Coordinates:
A Lair of Gyr Dolours 1182 1583
A Mysterious Location 1586 1816
Ancient Maze 1367 1582
Ancient Ruins 1755 1480
Ancient Shipwreck 498 892
Ancient Temple 776 919
Arbalah’s House 1452 1303
Ashbury (city) 503 977
Black Root (city) 1098 1441
Boat Landing on Thanatos 629 1593
Bolo’s Altar 1627 1635
Caladon (city) 1604 1828
Crash Site 1453 1289
Dark Elf Camp 345 650
Dernholm (city) 1237 1650
Dungeon of the Dragon Pool 993 790
Elven Ruins 711 1022
Falcon’s Ache 1627 564
Fan Graveyard 1060 809
Forgotten Pit 830 1036
Gateway to the Wastes 466 741
Gorgoth Pass 1500 1442
Half-ogre Island 923 1698
Hardin’s Pass 1288 713
Isle of Despair 323 877
Kerlin’s Altar 882 423
Kree 635 1204
K’na Tha 1435 616
Land Bridge 720 1886
Lethe Wyvern Sighting 1580 1009
Liam’s Workshop 1179 1465
Mysterious Ruins of the Wastes 474 694
Nasrudin’s Resting Place 721 1890
Old Blind Master 750 556
Qintarra (city) 1545 656
Razors Pointe 1503 1771
Roseborough (city) 1752 1514
Ruins of Szabo 1028 1325
Secret Entrance to the Iron Clan 1514 1184
Secret Village 1320 179
Shades Beach 346 827
Shrouded Hills (city) 1410 1317
Simon Fahrkus’ Shack 1450 1325
Small Camp 1260 479
Small Pond 1595 882
Stillwater (city) 1190 753
Stonecutter Clan 1343 887
Strange Ceremony 1373 705
Strange Pond 617 527
Stringy Pete’s Cove 682 1339
Stringy Pete’s Treasure 808 1341
Tarant (city) 972 1028
The Bangellian Deeps 1178 289
The Bedokaan Village 1180 313
The Black Mountain Mines 1308 754
The Bog 1076 514
The Broken Cathedral 1629 1205
The Castle S’nel N’fa 1384 640
The Cold Place 1613 1413
The Home of Maximillian 320 838
The Lair of Bellergorin 768 838
The Lair of the Bogaroth 642 1765
The Old Lagoon 1695 1318
The Pit of Fires 1364 936
The Place of Lost Voices 1320 827
The Poacher’s Camp 1206 276
The Ruby Glade 749 249
The Williamson Homestead 509 1113
The Women’s Camp 268 824
Thieves Cave 1529 1534
Torg’s Altar 1214 1137
Torin Quarry 1419 1099
Tsen’Ang (city) 1505 297
Tulla (city) 444 489
Uncharted Cave 1046 693
Vendigroth Ruins 307 587
Village of the Ashlag Tribe 745 1700
Vollinger’s Meeting Place 1230 981
Vooriden (city) 868 1191
Wheel Clan (city) 954 667
Wolf Cave 1230 1530

ARCANUM / Центр развития личности Алексея Похабова

Семинар Время Стоимость Инструктор Записаться
Фундаментальный курс «Триада развития СверхСпособностей» в Москве с 22 сентября 30 000 рублей / модуль (можно оплачивать в 2 этапа) Алексей Похабов, Ольга Найдёнова Записаться
Фундаментальный курс «Триада развития СверхСпособностей» (ОНЛАЙН) с 22 сентября от 16 000 рублей / модуль Алексей Похабов, Ольга Найдёнова Записаться
Подарочный сертификат Центра «Арканум» Любой номинал Записаться
Консультация Таро Алистера Кроули по записи 6000 руб. Елена Корниенко Записаться
Онлайн-курс Таро Тота Алистера Кроули, 1 модуль с 3 сентября в 21:00 по Мск по вторникам от 9 000 рублей Ольга Семишина Записаться
Открытый вебинар «Сефиротическая Магия как способ взаимодействия с Миром» 4 сентября в 20:00 по Мск Бесплатно Роман Сафронов Записаться
Бесплатный онлайн-марафон «Энергии Арканов: Новые возможности привычного Мира» с 5 сентября Бесплатно Роман Сафронов Записаться
Мужской вебинар Александра Титанова «Настоящий Мужчина» 6 сентября в 20:00 по Мск 1100 рублей Записаться

К полному расписанию

Центр Развития Личности «Арканум» – уникальный обучающий проект, созданный в 2009 году Алексеем ПОХАБОВЫМ — экспертом в области Эволюции Личности Человека
, Автором
 популярных книг и методик, которые помогли изменить качество жизни тысячам людей и стали бестселлерами.

Центр «Арканум» для тысяч людей уже открыл путь внутренних трансформаций и энергетических преображений. В основу наших обучающих проектов мы закладываем собственный бесценный опыт развития нашей личности.

Мы верим в вас и хотим поделиться своими открытиями в области различных скрытых человеческих возможностей!

Все наши семинары, тренинги, практики на местах Силы и длительные курсы имеют одну главную цель: ускорить развитие вашей Личности и ее скрытых возможностей. «Арканум» – это созданное нами искусственное пространство, свойства которого изменяют Личность каждого, придавая ей необходимые параметры для восприятия мира и улучшения жизни.

«Зачем развивать личность?» – спросите вы. А затем, что на определенном этапе это просто необходимо.

Согласно тем знаниям, что нам известны о природе человека, мы понимаем, что он так или иначе завязан на различные энергетические процессы нашей планеты. Все эти процессы разнообразны по своей структуре, по силе, мощности и сложности сигнала. И чем более развита ваша Личность, тем более мощный сигнал она может принимать и направлять на позитивные перемены в жизни, улучшение тонуса, обеспечение материального и духовного благополучия. Время – ограниченный ресурс. Каждый день вы можете использовать с пользой для себя, приближая поставленные цели и улучшая качество своей жизни.

Начиная развивать свою Личность вместе с Центром Арканум, уже через некоторое время вы заметите, как вместе с вами изменится окружающий мир. Не бойтесь жить и чувствовать по-настоящему!

Развивая Вас, Мы развиваемся Сами.

Алексей Похабовинструктор, основатель центра

Ольга Семишинатаролог, психолог

Ольга Найдёноваженский тренер, психолог

Павел Андреевастролог

Олег Бакаловинструктор

Роман Сафроновинструктор

Елена Корниенкотаролог, инструктор нейрографики

Алексей Юрковтелесная терапия, дыхательные практики

Все специалисты

Онлайн-курс «Триада развития СверхСпособностей. 4 модуль: Расширение магической картины мира»

Тренинг «Соединение с Потоком Силы» (Очно, в Москве)

Очный курс «Практическая эксрасенсорика ПРО»

Открытый онлайн-марафон «Похабов РАскачает»

Онлайн-курс «Кармические игры»

Женская онлайн-мистерия с Аникой Снаговской «Магия притяжения»

Все семинары и курсы

  • Как использовать силу Арканов

    • Создано — 10.09.2019
    • Автор — Роман Сафронов

    В системе Сефиротической магии 22 Аркана являются дверями в другие миры, входами в потоки силы и способами гармоничного взаимодействия с окружающим пространством.

  • Что такое удача с энергетической точки зрения?

    • Создано — 09.09.2019
    • Автор — Алексей Похабов

    Удачу можно понять на примере замка с ключом. Если ключ подходит под устройство замка — замок открывается.

  • Материализация мыслей

    • Создано — 06.09.2019
    • Автор — Алексей Похабов

    Всё, что вас окружает в человеческой цивилизации — соткано из мыслей людей.

Больше статей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector