Мобы
Содержание:
- ИИ[]
- Пассивные мобы
- Спаун
- Здоровье и сытость
- Неагрессивные мобы
- Спаун игроков[]
- Лучшие игры с Майнкрафт персонажами
- Specific mob behavior[]
- Здоровье и сытость[]
- Мобы DLC
- Спаун[]
- Список мобов
- Minecraft passive mobs
- Кто такая Алекс?
- Gallery
- Интересные факты
- Разновидности и нахождение[]
- Поведение
- Режимы игры
- Ледолог (Iceologer)
- История
- История
- Список мобов
- Неиспользуемые мобы
ИИ[]
- Основная статья: ИИ мобов
Обычно мобы бродят наугад и стараются избегать падения с высоких утесов, однако их могут обмануть нетвердые блоки, такие как таблички. В этом состоянии мобы (кроме гаста и странника Края) имеют радиус поиска 16 блоков.
Мобы могут забираться по лестницам как игрок: если они попытаются пройти в направлении лестницы, они заденут её и начнут забираться по ней вверх. Однако, мобы не видят лестниц и не будут использовать их, пытаясь добраться до игрока. Чтобы они не упали с лестницы, по бокам неё должны быть блоки. Паук и пещерный паук могут забираться по всем блокам так, как если бы они были лестницами.
Мобы прекратят блуждать в течение 5 секунд, если в радиусе 32-х блоков от них нет игрока. В этом состоянии они будут беспорядочно поглядывать вокруг, но ни куда не пойдут. Они всё еще могут быть перемещены водой, вагонеткой и прочим.
Зомби, скелеты, криперы и волки имеют более продвинутую систему нахождения пути по сравнению с другими мобами. Вот видео, демонстрирующее их систему.
Враждебные мобы
Если игрок окажется в радиусе 16 блоков от враждебного моба, и он будет в прямой видимости (для пауков не имеет значения), моб перейдет в режим преследования. В этом режиме мобы могут видеть сквозь все блоки и будут идти прямо к игроку. Некоторые мобы, прежде всего скелеты и криперы, начнут обходить игрока (двигаться влево из поля зрения игрока), когда будут достаточно близко (скелеты на расстоянии выстрела, криперы на очень близком расстоянии). В режиме преследования зомби будут тонуть в воде и обходить стены, пытаясь добраться до игрока. Если враждебный моб атакует другого, тот начнет атаковать агрессора. К примеру, если скелет попадёт стрелой в зомби, тот начнёт атаковать скелета.
Дружелюбные мобы
Животных привлекает свет и трава. Если рядом будет много травы, то они будут идти к ней вне зависимости от уровня освещения. Если они будут полностью окружены травой, то они будут блуждать бесцельно. Если они не могут видеть траву, они будут идти к свету. В случае нападения дружелюбные мобы начнут убегать в случайные стороны, часто меняя направление бега. Дружелюбные мобы будут следовать за игроком, если он держит еду, используемую для привлечения и размножения данного моба в руке. Пока игрок не удалился слишком далеко, они могут следовать за ним очень долгое время. Это может быть использовано для создания ферм. Далее можно приступить к размножению находящихся на ферме мобов. Ни один дружелюбный моб, за исключением спрута, оцелота и летучей мыши, не исчезнет, если игрок уйдёт слишком далеко от них. Это также относится к волкам.
Пассивные мобы
Пассивные мобы — это мобы, которые не способны атаковать игрока.
Основная статья — Корова
Корова — обычный моб, который спаунится в обычном мире. Её можно убить и получить кожу или мясо
Основная статья — Овца
Овца — обычный моб, который спаунится в обычном мире. Её можно убить и получить шерсть или баранину для пропитания. Так-же есть много видов овц(чёрная, серая и.т.д)
Основная статья — Курица
Курица — обычный моб, который спаунится в обычном мире. Её можно убить и получить перья или курятину для пропитания. Также она может делать яйца
Основная статья — Летучая мышь
Летучая мышь — маленький моб, который спаунится под землёй в обычном мире. От него ничего не дропается.
Основная статья — Свинья
Свинья — обычный моб, который спаунится в обычном мире.
Основная статья — Грибная корова
Грибная корова — моб, который спаунится в обычном мире. Встретить его можно только на грибных островах.
Основная статья — Спрут
Спрут — моб, который спаунится в обычном мире, под водой.
Основная статья — Черепаха
Черепаха — моб, который дропает панцири.
Основная статья — Кролик
Кролик — моб, который спаунится в обычном мире, он дропает крольчатину и лапку. Есть много разновидностей.
Основная статья — Лосось
Лосось — моб, который спаунится в обычном мире, в воде.
Основная статья — Треска
Треска — моб, который спаунится в обычном мире, в воде.
Основная статья — Тропическая рыба
Тропическая рыба — моб, который спаунится в обычном мире, в воде. Исключительно в океанах и морях.
Спаун
Набеги спаунятся близ деревень, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Клеймо беды». Если такой игрок войдёт на территорию деревни, эффект сразу же пропадёт, и появится боссбар с названием «Набег» («Рейд»), в Bedrock Edition «Налёт». Шкала боссбара будет сокращаться каждый раз, когда будет нанесён урон одному из налётчиков. Когда в живых останутся два моба и меньше, их количество начнёт отображаться.
Эффект «Дурное знамение» накладывается на игрока, когда тот убивает предводителя разбойников. Они спаунятся в аванпосте разбойников или патруле.
- В Java Edition уровни «Дурного знамения» способны накапливаться — уровень наложенного на игрока эффекта возрастает с каждым новым убитым предводителем разбойников. При убийстве лидера патруля добавляется от 1 до 5 уровней «Дурного знамения», в то время, как убийство предводителя аванпоста всегда даёт 1 уровень.
- В Bedrock Edition уровни «Дурного знамения» не накапливаются, и убийство нескольких предводителей не приводит к увеличению уровня эффекта.
Максимальный уровень «Дурного знамения» — 5.
В Java Edition набег можно начать только в Верхнем мире и в Крае, но не в Нижнем мире.
Здоровье и сытость
Основные статьи: Здоровье, Урон и Голод
У игрового персонажа 10 полных сердец или 20 единиц здоровья. Одно полное сердце соответствует двум единицам здоровья. У игрового персонажа также есть 20 ( × 10) единиц голода, от количества которых зависит естественная регенерация здоровья:
- Если у игрового персонажа 20 ( × 10) единиц голода и больше нуля единиц насыщения, здоровье восстанавливается со скоростью 1 () каждые полсекунды.
- Если у игрового персонажа 18 ( × 9) единиц голода или больше, здоровье восстанавливается со скоростью 1 () каждые четыре секунды.
- Если у игрового персонажа менее 18 ( × 9) единиц голода, здоровье само собой не восстанавливается, если игрового персонажа не регенерирует здоровье по другой причине (например при игре на мирном уровне сложности или при наличии эффекта «Регенерация»).
- Если у игрового персонажа 0 () единиц голода, игрок голодает и теряет здоровье со временем. На высоком уровне сложности голодание смертельно, на нормальном уровне сложности голодание уменьшает здоровье до 1 (), на низком — до 10 ().
- На мирном уровне сложности здоровье восстанавливается вне зависимости от очков голода, но всё ещё уменьшается при голодании. Очки голода не уменьшаются, даже если на игрового персонажа действует эффект «Голод».
Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.
Неагрессивные мобы
Деревенский житель – дружелюбный моб с большой головой, зелеными глазами, черными бровями и длинным носом. С ними можно торговать или обмениваться. Различаются по профессиям и, соответственно, по цвету одежды.
Железный голем – коричневый моб большого размера, живущий в крупных деревнях и защищающий их. Очень медлительный, поэтому убить его достаточно просто.
Оцелот – живет в джунглях. Имеет вид кошки желтого цвета. Можно приручить и превратить в кошку, если накормить рыбой. Прирученная кошка меняет цвет.
Корова – моб черно-серого цвета. Используется для получения кожи, говядины и молока. Приманить можно пшеницей. Есть еще грибные коровы красно-серого цвета, которые дают, помимо всего прочего, грибы и грибной суп.
Снежный голем – моб, которого можно создать самостоятельно. Отвлекает агрессивных мобов. Создается из двух снежных блоков и тыквы.
Свинья – моб, которого можно приручить с помощью морковки. Используется для получения свинины. Еще на свинье можно ездить.
Овца – моб, используемый для получения шерсти. Можно приручить при помощи пшеницы.
Кролик – моб, которого используют для получения шкур, мяса и кроличьих лапок. Можно приручить морковкой. Встречаются агрессивные кролики-убийцы, которые атакуют игрока.
Мы предлагаем отличный выбор игрушек разных производителей по тематике компьютерной онлайн игры Майнкрафт/Minecraft. Уже длительный период времени игра является одной из самых популярных компьютерных игр в мире, на её основе выпускаются анимационные фильмы, создаются мини игры. С ростом популярности появляются сопуствующие товары — игрушки, одежда с узнаваемыми принтами, кружки, постеры и т.д. Со своей стороны мы постарались собрать в этой категории наиболее качественные и проверенные игрушки данной тематики и предлагаем Вам узнать о них побольше с помощью видео обзоров и качественных фотографий. Если Вы ищите конструктор, набор или просто фигурку героя из Minecraft (Шахтерское дело) то вы попали по адресу.
Спаун игроков[]
В каждом, вновь созданном мире есть точка спауна, обозначенная парой координат (z, x) в пределах нескольких сотен блоков от начальных координат (x=0, z=0). По умолчанию игрок спаунится на первой подходящей позиции выше уровня моря. Если такой позиции нет (подходящее место занято блоками, водой или лавой), то координаты z и x будут смещаться небольшими значениями до тех пор, пока подходящая точка для спауна не будет найдена. В верхнем мире, поспав на кровати, игрок переносит свою точку спауна к координатам месторасположения кровати. В этом случае игрок после смерти всегда будет респауниться на новой позиции. Хотя есть два исключения, когда игрок оказывается на месте первоначального спауна:
- После смерти при разрушенной кровати.
- Если доступ к кровати заблокирован.
В Нижнем мире с версии 1.16 игрок может переносить свою точку спауна с помощью якоря возрождения, предварительно кликнув по нему светокамнем, а затем ещё раз кликнув пустой рукой.
Лучшие игры с Майнкрафт персонажами
Весь мир игры состоит из огромных блоков – биомов, что вместе создают разнообразные локации: Обычный мир, Нижний мир, Край, Джунгли, Пустыня и другие, где встречаются горы и моря, реки и леса, пустыни и оазисы. Именно в них тебе придется вести борьбу за выживание.
Эта игра – поле для воплощения и развития собственной фантазии. Главная задача игрока – выжить. Так как виртуальный мир игры населяют всякие агрессивные монстры и чудовища, играющему придется постоянно бороться за свою жизнь. Для того чтобы остаться в живых ты научишься строить здания, торговать с местными жителями, заниматься земледелием, воровать и отдавать награбленное, а главное выучишь тактику ведения дальнего и ближнего боя, освоишь разнообразное оружие, сможешь строить ловушки и готовить защитное и исцеляющее зелье.
Не расстраивайся, если не все получится с первого раза. Дерзай и мир «Майнкрафт» покорится своему герою.
Specific mob behavior[]
Retaliation
Not all mobs have the same infighting behavior. Below is a list of how each mob reacts to being attacked by another.
Mob | Behavior |
---|---|
Cave Spider, Enderman, Ghast[BE only], Iron Golem, Killer Bunny[JE only], Polar Bear, Skeleton, Skeleton Horseman, Snow Golem, Spider, Spider Jockey, Stray, Witch, Wither Skeleton, Zoglin | Retaliates normally, as described above (Endermen can also be aggravated if stared at and the gaze is broken.) |
Creeper | Retaliates only if it is not already chasing the player. |
Blaze, Chicken Jockey, Dolphin, Drowned, Hoglin, Husk, Piglin, Shulker, Silverfish, Vex, Wolf, Zombie, Zombie Villager, Zombified Piglin | These are pack mobs. When they retaliate, they call nearby mobs of the same type to help them if those mobs aren’t already targeting another mob or player. Mobs that respond to the call set the victim as their permanent target. These mobs do not retaliate against other mobs of the same type. |
Bee | Bees are a pack mob (see above) but they attack back only once until they are made angry again. |
Evoker, Illusioner[JE only], Pillager, Ravager, Vindicator, | These are all the illager monsters. They retaliate against non-illager monsters. Additionally, evokers sometimes forget their target and focus back on the player. |
Goat | Attacks mobs randomly. |
Llama, Trader Llama | Attacks back only once. |
Panda | Pandas with the aggressive personality retaliate. All other types try to attack back only once. |
Axolotl[verify], Cat, Elder Guardian, Ender Dragon, Foxes, Ghast[JE only], Giant, Guardian, Magma Cube, Ocelot, Phantom, Piglin Brute, Pufferfish, Slime, Skeleton Horse, Wither | Does not retaliate. |
- Notes
- Endermen retaliate, but this rarely happens since they dodge most projectiles. This most commonly happens during the end fight if they are damaged by the ender dragon.
- Not all enemies can incite infighting. Zombies, for example, can hit only the player or mob they are currently targeting, so the only way to provoke them into infighting is to get another monster to hit them. For this reason, it is impossible to get two zombies to fight each other.
- Breaking gold, opening a chest, or failing to wear gold armor near a piglin causes the piglin to set the player as its permanent target. This means that a piglin does not infight with other mobs once it becomes angry at the player, even if the player never directly attacks the piglin.
- Drowned work similarly to zombies. However, a drowned with a trident can hit another when targeting the player, resulting in infighting.
Hunting
Some mobs fight others for other reasons than retaliation, such as hunting and fighting natural enemies.
This list is incomplete; you can help by expanding it.
- Wolves attack skeletons, skeleton horsemans, spider jockeys, wither skeletons, sheep, and foxes unprovoked.
- Guardians and elder guardians attack squid.
- Llamas attack wolves.
- Polar bears attack foxes.
- Foxes attack chickens and chicken jockeys.
- Trader llamas attack any mob that attacks their wandering trader.
- All types of illagers and zombies (with one exception) attack all types of villagers.
- Ocelots attack chickens.
- Cats attack rabbits.
- Endermen attack endermites.
- Piglins occasionally hunt hoglins.
- Piglins and wither skeletons attack each other.
- Wither Skeletons attack , iron golems, snow golems, piglins, and piglin brutes
- Withers attack all mobs except undead mobs and ghasts.
- Iron golems attack most hostile mobs
- Snow golems attack most hostile mobs.
- Zoglins attack most mobs except creepers, ghasts and themselves.
- Vindicators named «Johnny» or have the tag set to true attack most mobs except illagers.
- Axolotls attack drowned, all types of fish and squid, guardians, and elder guardians.
- Undead mobs (with two exception) attack .
- Zombie variants and blazes attack turtle eggs.
Здоровье и сытость[]
Основные статьи: Здоровье, Урон и Голод
У игрового персонажа 10 полных сердец или 20 единиц здоровья. Одно полное сердце соответствует двум единицам здоровья. У игрового персонажа также есть 20 ( × 10) единиц голода, от количества которых зависит естественная регенерация здоровья:
- Если у игрового персонажа 20 ( × 10) единиц голода и больше нуля единиц насыщения, здоровье восстанавливается со скоростью 1 () каждые полсекунды.
- Если у игрового персонажа 18 ( × 9) единиц голода или больше, здоровье восстанавливается со скоростью 1 () каждые четыре секунды.
- Если у игрового персонажа менее 18 ( × 9) единиц голода, здоровье само собой не восстанавливается, если игрового персонажа не регенерирует здоровье по другой причине (например при игре на мирном уровне сложности или при наличии эффекта «Регенерация»).
- Если у игрового персонажа 0 () единиц голода, игрок голодает и теряет здоровье со временем. На высоком уровне сложности голодание смертельно, на нормальном уровне сложности голодание уменьшает здоровье до 1 (), на низком — до 10 ().
- На мирном уровне сложности здоровье восстанавливается вне зависимости от очков голода, но всё ещё уменьшается при голодании. Очки голода не уменьшаются, даже если на игрового персонажа действует эффект «Голод».
Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.
Мобы DLC
Jungle Awakens
Этот раздел описывает контент, добавляемый Jungle Awakens DLC.Перечисленные ниже мобы входят в пакет Jungle Awakens DLC. |
Оцелот (враждебен к криперам) | Панда/детёныш панды | Быстрорастущая лоза |
Панда/детёныш панды | Запутанная лоза | Мерзкая лоза |
Тропический зомби | Замшелый скелет | Прыгающая листва | Ядовитая гусеобразная лоза | Сплетник |
Главные боссы
Основная статья: MCD:Боссы
Тропическая мерзость |
Creeping Winter
Этот раздел описывает контент, добавляемый Creeping Winter DLC.Перечисленные ниже мобы входят в пакет Creeping Winter DLC. |
Кролик | Лошадь |
Кусок льда |
Белый медведь |
Криомант | Замороженный зомби | Зимогор | Обледеневший крипер |
Основная статья: MCD:Мини-боссы
Иллюзионист |
Главные боссы
Основная статья: MCD:Боссы
Несчастный призрак |
Howling Peaks
Этот раздел описывает контент, добавляемый Howling Peaks DLC.Перечисленные ниже мобы входят в пакет Howling Peaks DLC. |
Шерстяная корова |
Коза | Лама |
Лама |
Альпинист | Альпинист в броне | Вызывающий ветер | Разоритель | Шквальный голем | Капитан бастиона |
Главные боссы
Основная статья: MCD:Боссы
Голем бури |
Flames of the Nether
Этот раздел описывает контент, добавляемый Flames of the Nether DLC.Перечисленные ниже мобы входят в пакет Flames of the Nether DLC |
Основная статья: MCD:Flames of the Nether
Зомбифицированный пиглин | Зомбифицированный пиглин-арбалетчик | Зомбифицированный пиглин в броне | Зомбифицированный пиглин-арбалетчик в броне | Зомбифицированный метатель грибков | Пиглин | Пиглин-арбалетчик | Пиглин в броне | Пиглин-арбалетчик в броне | Метатель грибков | Хоглин | Ифрит | Лавовый куб | Скелет-иссушитель | Лучник-скелет-иссушитель | Спаунер ифритов |
Гаст |
Hidden Depths
Этот раздел описывает контент, добавляемый Hidden Depths DLC.Перечисленные ниже мобы входят в пакет Hidden Depths DLC |
Основная статья: MCD:Hidden Depths
Светящийся спрут | Спрут | Черепаха | Быстрорастущая ламинария |
Страж | Ядовитая гусеобразная ламинария | Тропический слизень | Морской сплетник | Утопленник | Утопленник с трезубцем | Утопленник в броне | Утопленник в броне с трезубцем |
Затонувший скелет | Затонувший скелет в броне |
Главные боссы
Повреждённый древний страж |
Echoing Void
Этот раздел описывает контент, добавляемый Echoing Void DLC.Перечисленные ниже мобы входят в пакет Echoing Void DLC |
Основная статья: MCD:Echoing Void
Спаун[]
Для спауна гигантов необходимо освещение больше 11 и меньше 8 одновременно. Это фактически делает невозможным ни естественный спаун, подобно другим враждебным мобам, ни появление при помощи полученного командами консоли спаунера. Высота гиганта — 11 блоков, его модель — 12. Это в шесть раз больше высоты обычного зомби. Несмотря на то, что гигант по сути — зомби, нельзя заспаунить большого зомби-жителя, кадавра или утопленника.
Гиганты могут появиться в некоторых измерениях из 20w14infinite вместо иллюзионеров. Это связано с тем, что несколько измерений из этого снапшота имеют случайные свойства появления монстров.
Список мобов
Мобы сгруппированы и перечислены по своему отношению к игроку. Для получения более подробной информации о конкретном мобе, нажмите на изображение или ссылку под ним, чтобы перейти на отдельную страницу.
NPC
Основная статья: MCD:Лагерь
Деревенский торговец | Упаковщик подарков | Продавец роскошных товаров | Продавец таинственных товаров | Кузнец | Пиглин-торговец |
Неатакуемые
Деревенский житель | Свинья | Стена геоманта | Бомба геоманта | Клыки вызывателя | Часовой Красного Камня | Лесной часовой | Волк | Летучая мышь | Висп |
Основная статья: MCD:Призываемые мобы
Враждебные
Основная статья: MCD:Злодеяне
Поборник | Поборник в броне | Разбойник | Разбойник в броне | Королевский страж | Поборник-шеф | Геомант | Чародей | Ведьма |
Основная статья: MCD:Нежить
Зомби | Зомби в броне | Кадавр | Зомби-ребёнок | Зомби-наездник | Башня зомби-наездников |
Скелет | Скелет в броне | Авангардный скелет | Призрак | Некромант |
Крипер | Заряженный крипер | Паук | Пещерный паук | Слизень | Розовый слизень |
Спаунер мобов | Досаждатель | Куб красного камня | Грибная корова | Чешуйница |
Основная статья: MCD:Мини-боссы Основная статья: MCD:Боссы
Minecraft passive mobs
Minecraft passive mobs will not attack you and will flee when attacked. They have the ability to breed, so you’ll see baby animals in the same area. Most passive mobs can be tamed, if they’re not already, such as horses in Minecraft. Then the are the inhabitants of Minecraft villages, like traders and villagers. Other farmyard friends can provide resources, including wool from sheep or milk from cows.
- Sheep
- Cow
- Fox
- Bat
- Chicken
- Cod
- Ocelot
- Pig
- Baby piglin
- Baby polar bear
- Snow golem
- Rabbit
- Salmon
- Mooshroom
- Squid
- Strider
- Tropical fish
- Turtle
- Villager
- Wandering trader
- Pufferfish
- Axolotl
- Glow Squid
- Frog
Кто такая Алекс?
В Майнкрафте сначала было всего два персонажа Стив (Steve) и Алекс (Alex).
Про Стива написано не мало, а про Алекс информации очень мало, но мы кое-что раздобыли.
Когда появилась Алекс?
В Minecraft Pocket Edition Алекс вошла лишь в версии 0.11.
Она полностью дублирует элементы окружения, т.е. состоит из аналогичных кубиков. Отличительными особенностями является лишь их окрас и количество.
Чтобы как-то различить героев, создатель сделал Алекс немного ниже Стива и раскрасил в другие цвета.
Все, что выполняет в игре Алекс, это то же, что входит в функции Стива: передвигаться, выживать, творить и т.п.
Почему Алекс добавили и она не стала популярной?
Ввели персонаж Алекс в Майнкрафт, по-моему, с одной целью, чтобы сменить Стива в некоторых ситуациях. Ну и добавить игре немного женственности.
Но Алекс не стала настолько же популярной, как Стив. Поэтому игроки часто выбирают для игры именно Стива, а не Алекс.
Скины Алекс в Майнкрафте
Игроки стали преобразовывать скин Алекс, и совсем скоро появилась более «красивая» Алекс, если скины конечно можно назвать красивыми, и даже появилась мужской образ Алекс. Такие скины подойдут для троллинга или же для замены скина, который введен создателем по умолчанию.
Из плюсов добавления персонажа Алекс можно отметить лишь дополнительный скин уменьшенного размера. Никакими другими достоинствами этот герой игры не обладает. Такова оценка персонажа Alex.
Gallery
Passive Mobs
Agent
Bat
Beast Boy
Black Steve
Brown Mooshroom
Cat
Chicken
Cod
Cow
Dog
Donkey
Fox
Horse
Glow Squid
Mob C, «The Great Hunger»
Moobloom
Mooshroom
Mule
NPC
Ocelot
Old Villager
Parrot
Pig
Pigman
Rabbit
Rana
Salmon
Sheep
Skeleton Horse
Snow Fox
Snow Golem
Squid
Steve
Steve Villager Hybrid
Strider
Tropical Fish
Turtle
Villager
Wandering Trader
Zombie Horse
Neutral Mobs
Axolotl
Bee
Cave Spider
Dolphin
Enderman
Iron Golem
Goat
Llama
Panda
Piglin
Polar Bear
Spider
Strider Jockey
Trader Llama
Wolf
Zombified Piglin
Hostile Mobs
Blaze
Charged Creeper
Chicken Jockey
Creeper
Drowned
Elder Guardian
Ender Dragon
Endermite
Evocation Fang
Evoker
Ghast
Giant
Guardian
Hoglin
Human
Husk
Iceologer
Illager Captain
Illusioner
Killer Bunny
Magma Cube
Mob A, «The Monster of the Ocean Depths»
Mob D, «The Hovering Inferno»
Old Zombie Villager
Phantom
Pillager
Piglin Brute
Ravager
Shulker
Silverfish
Skeleton
Skeleton Trap Horse
Slime
Spider Jockey
Stray
Tommo
Vex
Vindicator
Warden
Witch
Wither
Wither Skeleton
Zoglin
Zombie
Zombie Pigman
Zombie Villager
Интересные факты
- До 12w01a существовала только одна текстура для яиц призывания. Игра меняла оттенок этой текстуры, чтобы создавать различные цвета. Неизменный спрайт был использован для яиц призывания грибной коровы.
- В ранних версиях были ограничения в призыве: из деревенских жителей появлялся только фермер, а овцы имели только белую шерсть.
- Нажатие ПКМ не приводит к броску яйца и созданию его «летящей» сущности.
- До 12w03a при выбрасывании из раздатчика яйцо вылетало как предмет, не создавая моба.
- Используя команду , можно получить яйца для разнообразных объектов, включая гигантов, ТНТ (взрывается сразу после применения яйца призывания) и кристалла Края. После версии 1.2 preview полученные любым образом яйца призывания, которого нет в списке выше, не работают, но их можно использовать на спаунере мобов, и этот спаунер мобов будет спаунить того моба, который находится в яйце призывания.
- С 1.4.4 щелчок ПКМ с яйцом призывания в руке по соответствующему мобу заспаунит детеныша (до 20w20a не работает с зомби и его производными).
- Если зомби поднимет любое яйцо призывания, то у него оно будет белым (не куриным). После смерти этого зомби из него выпадет обычное яйцо призывания, которое он и подобрал.
- Если взломать игру, то можно получить яйца призывания гиганта, железного голема, снежного голема, дракона Края и иссушителя.
- Если с помощью наковальни переименовать яйцо любого моба в Grumm или Dinnerbone, то моб созданный данным яйцом окажется перевёрнутым.
- Если переименовать яйцо призывания овцы в jeb_, то при спауне у неё будет радужная шерсть. Также можно использовать бирку.
- Также, яйца можно положить в раздатчик, и если его активировать, появится моб указанного типа.
- Во многих НЕ альфа- и бета-версиях нет яйца призывания неигрового персонажа.
- В 16w20a и некоторых следующих снапшотах существовало яйцо призывания кота. Его нельзя было приручить.
Разновидности и нахождение[]
Спаунер можно найти в сокровищнице, в 25 % сокровищниц стоят спаунеры пауков, в 25 % — скелетов, а в оставшихся 50 % — зомби.
Спаунер скелетов в сокровищнице.
В заброшенных шахтах можно встретить спрятанные в паутине спаунеры, генерирующие пещерных пауков.
Спаунер пещерных пауков
В адской крепости (в Нижнем мире) в специальных секциях встречаются спаунеры ифритов.
Спаунер ифритов в Нижнем мире
В крепостях в комнатах с встречаются спаунеры чешуйниц.
Спаунер чешуйниц и старая версия портала в Край
В сокровищницах развалин бастиона встречаются спаунеры лавовых кубов.
Спаунер лавовых кубов в Нижнем мире
Игрок, получив спаунер с помощью консоли сервера или сторонних модификаций, может установить его в игровой мир, но такой спаунер по умолчанию будет спаунить только свиней. Ещё возможно получение нужного спаунера поменяв моба внутри нажатием ПКМ яйцами призывания Некоторые модификации (например, серверный плагин WorldEdit) позволяют указать тип появляющегося существа и получить любой спаунер. Модификация TooManyItems позволяет получить спаунер любых сущностей, в том числе и сфер опыта. В Bedrock Edition игрок может получить из инвентаря Творчества пустой спаунер, который не будет спаунить мобов до тех пор, пока игрок не кликнет по нему яйцом призывания.
С 1.2.5 до 12w27a в режиме Творчество можно было добыть спаунер кнопкой «Выбор блока», но установленный спаунер генерировал только свиней.
Поведение
Физика мобов такая же, как и игрока. Они получают урон от того же, что и вы: падение, лава, огонь, атака и прочее. У некоторых мобов есть иммунитет к определенному урону, как например существа нижнего мира не горят в огне. Мобов можно поместить в лодку или вагонетку, они также, как и вы, могут ходить по лестницам.
При смерти моба появляется дым и с него падают сферы опыта и дроп (с каждого свой).
Поведение мобов абсолютно разное и определяется искусственным интеллектом Minecraft.
Мобы зачастую просто бродят по земле, не падая с высоты или в лаву. Искусственный интеллект не позволяет им суициднутся просто так. При получении урона дружелюбные мобы начнут убегать. Враждебные сами будут за вами бегать, как только заметят. Нейтральные мобы не атакуют без провокации. И лишь если вы их ударите, они станут враждебными и начнут вас атаковать. То же самое правило распространяется и на других мобов, которые спровоцируют нейтральных.
Стандартные мобы видят вас уже через 16 блоков. Но некоторые могут заметить вас и раньше. Чем темнее становится, тем больше сужается их обзор. Любые звуки, которые исходят от мобов, игрок тоже может услышать не раньше, чем за 16 блоков. Мобы не видят сквозь непрозрачные и полупрозрачные блоки, такие как стекло или лед.
Режимы игры
В режиме игры Выживание игровой персонаж имеет возможность устанавливать и уничтожать блоки, пользоваться крафтом и использовать всевозможные предметы. В режиме Творчество игровой персонаж также имеет доступ к неограниченному числу блоков для строительства и возможность мгновенно ломать установленные в мире блоки. В режиме Приключение игровой персонаж может устанавливать блоки, но разрушать их возможно только при помощи соответствующих инструментов (С 1.8 блоки ставить и ломать любыми инструментами нельзя). Данный режим доступен с версии 1.3. Есть ещё режим Хардкор. Его особенность в том, что сложность игры автоматически устанавливается на Сложно (получаемый урон от мобов соответствующий), и после смерти игрок переключается в режим Наблюдателя, который не может быть изменён (без некоторых манипуляций).
Ледолог (Iceologer)
В видео сказано, что ледолог — это моб, обитающий на горных вершинах, который атакует игроков, создавая облако летающего льда.
В Minecraft Dungeons дело обстоит примерно так же. Заметив игрока, ледолог призывает над ним несколько блоков льда, которые замирают на несколько секунд (от 3 до 5), а потом обрушиваются на игрока.
Ледолог из Minecraft Dungeons. Изображение: minecraft.gamepedia.com
Если блок льда попадёт в игрока, то игрок будет «заморожен» на несколько секунд, а потом замедлен ещё на несколько секунд.
Каким может быть ледолог, если его добавят в Minecraft
Мне кажется, того описания враждебного моба уже достаточно — он будет спавнить какое-то облако, которое будет наносить игроку урон и накладывать какие-то негативные эффекты.
В общем, такой горный колдун, которому потребуются дополнительные виды эффектов и зелий.
Очень хочется верить, что ледологи будут не просто слоняться по горам, а будут привязаны к каким-то строениям. Какие-то горные домики или замки, в которых, уж позвольте мне пофантазировать, наконец-то найдётся место иллюзорам.
История
Как и упоминалось раннее, в Minecraft сюжет присутствует на примитивном уровне. Более того, сюжет даже необязательно проходить. Тем не менее, если проходить сюжет, то история Стива будет примерно такой:
Стив материализуется в игровом мире. Чтобы получить полные способности создавать предметы, он срубает дерево и делает из него верстак. Благодаря верстаку и дереву, герой делает первые деревянные инструменты чтобы облегчить труд и выживание. Стив делает себе дом, а также начинает копать шахты, в которых будет находить разные руды и прочие минеральные ресурсы, из которых он сможет изготавливать более сложные инструменты и виды брони. Также, по желанию он может завести себе ферму с животными и посевами, что облегчит ему выживание. Также, зачастую Стив должен противостоять монстрам.
За время прибывания в мире, Стив создаёт алмазную кирку, которая помогает ему добыть обсидиан. Из обсидиана и огнива, он делает портал в ад, где может добыть стержни ифрита, из которых можно сделать огненный порошок. Вернувшись из ада обратно, Стив убивает эндермена (Странника Края) и получает его глаз. Смешав огненный порошок с жемчугом эндермена, он получает глаз эндера, благодаря которому он находит подземную крепость с порталом в Энд (Край). Стив вставляет глаза эндера в портал, и прыгает туда. Он перемещается на родину эндеров — в Энд (Край), где вступает в схватку с драконом Эндера (Края). После убийства дракона, герой получает множество очков опыта, прыгает в новый портал и получает яйцо дракона.
В творческом режиме Стив является бессмертным всемогущим существом, который волен создавать и разрушать всё что хочет. Также, он может призывать любых существ, и получать любые предметы.
История
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
1.14 | 18w47a | Добавлены набеги. |
18w49a | Теперь состоят из двух волн на один эффект «Дурное знамение». | |
У разорителя теперь есть возможность быть частью каждой волны. | ||
Для начала следующей волны нужно завершить предыдущую. | ||
18w50a | При убийстве лидера патруля, игроку теперь накладывается 1—3 уровень эффекта «Дурное знамение». | |
При убийстве лидера аванпоста, игроку теперь накладывается 1 уровень эффекта «Дурное знамение». | ||
Лидеры теперь появляются на аванпосте разбойников. | ||
Разорители теперь появляются на второй волне, ведьмы — на четвёртой, вызыватели — на десятой. | ||
Добавлены звуки набега. | ||
19w13a | Изменена механика набегов. | |
Теперь количество волн и мобов зависит от сложности, на лёгкой — 3, на нормальной — 5, на сложной — 7. | ||
После победы над набегом на игрока наносится эффект «Герой деревни» на три дня. | ||
1.14.3 | pre3 | Набеги теперь можно контролировать командой . |
29 сентября 2019 года | Иллюзоры были объявлены потенциальными кандидатами на добавление в набеги, подобно коричневым грибным коровам, реализация которых стала известна годом ранее. | |
1.18 | 21w37a | Если в деревне остались только дети жителей, игроку будет засчитано поражение. |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.11 | beta 1.11.0.1 | Добавлены набеги, доступны через Экспериментальный игровой процесс. |
beta 1.11.0.3 | При убийстве лидера патруля, игроку теперь накладывается 1—3 уровень эффекта «Клеймо беды». | |
Теперь набег может быть спровоцирован игроком при наличии у него эффекта «Клеймо беды». | ||
Добавлен звук зловещего рога во время набега. | ||
beta 1.11.0.4 | После победы над набегом на игрока наносится эффект «Герой деревни» на три дня. | |
beta 1.11.0.5 | При уничтожении всех жителей деревни обитателями на игрока наносится эффект «Клеймо беды». | |
beta 1.11.0.7 | Теперь будет отображаться сообщение, если набег закончится через два игровых дня. | |
Поборники теперь выламывают двери во время набега. | ||
1.13 | beta 1.13.0.9 | Добавлено деревенское празднование для побеждённого набега. |
Добавлены звуки празднования для жителей. | ||
Добавлено празднование разбойников, поборников, вызывателей, разорителей и ведьм. | ||
Добавлены звуки празднования для обитателей. | ||
PlayStation 4 Edition | ||
Набег добавлен в игру. |
Список мобов
В этом списке мобы делятся на несколько групп.
Заметка: список составлен на основе ПК-версии. О других платформах см. здесь.
Враждебные мобы
Ведьма | Вызыватель | Гаст | Досаждатель | Древний страж | Зимогор | Зомби | Зомби-житель | Зомби-наездник | Ифрит | Кадавр |
Крипер | Лавовый куб | Поборник | Скелет | Скелет-всадник | Скелет-иссушитель | Скелет-наездник | Слизень | Страж | Чешуйница | Чешуйница Края | Шалкер |
Вспомогательные мобы, которых нужно «построить».
Железный голем | Снежный голем |
Боссы
Боссы — это враждебные мобы, которые имеют более сложную модель атаки и движения. У них очень много здоровья и они наносят много урона. Имеют иммунитет к некоторым эффектам.
Дракон Края | Древний страж
(Карманное издание) |
Иссушитель |
Неиспользуемые мобы
Основная статья: Неиспользуемый контент
Эти мобы были найдены в коде игры, но не используются на данный момент. Могут быть заспаунены с помощью команд консоли.
Гигант | Кролик-убийца |
Удалённые мобы
Основная статья: Удалённый контент
Удалённые мобы находились в игре, но были убраны.
Бистбой | Рана | Стив | Человек | Чёрный Стив |
Неиспользуемые мобы
Неиспользуемые мобы — это те мобы, которые не спаунятся самостоятельно, их можно призвать командой /summon.
Основная статья — Гигант
Гигант — моб, который является точной копией зомби, правда имеет огромный рост.
Не горит на солнце, и не пытается атаковать игрока.
Основная статья — Кролик-убийца
Кролик-убийца — моб, который ничем не отличается от кролика, правда он является враждебным к игроку.
Основная статья — Лошадь-зомби
Лошадь-зомби — моб, который ничем не отличается от обычной лошади, за исключением внешним видом.
Основная статья — Иллюзор
Иллюзор — моб, который использует магию против игрока. Может создавать свои копии, которые могут запутать игрока.