Гайд ancestors the humankind odyssey: прохождение, эволюция, оружие и размножение
Содержание:
- Зловещие джунгли
- Разблокировка способностей
- Используйте деревья, чтобы осмотреть окрестности
- Как в это играть?!
- Генетические мутации
- Overview[]
- О чем стоит думать при игре в Ancestors
- Mechanics[]
- УСПОКОЙТЕ МЛАДЕНЦА
- Как любопытство сделало нас людьми?
- Найдите безопасное место для детёнышей… а затем спасите их!
- Разблокировка умений
- ВЫЖИТЬ ВОСЕМЬ МИЛЛИОНОВ ЛЕТ
- Память
- Как эволюционировать в Ancestors: The Humankind Odyssey
- Evolution[]
- Общие моменты
Зловещие джунгли
Так как выбрать стартовую локацию нельзя, на первых придется исследовать огромные джунгли. Это опасное место, где водятся дикие звери: змеи, кабаны, крокодилы, дикие кошки и другие. Некоторых можно напугать, других — обойти, а вот от третьих придется бежать. В этом наши далекие предки были не очень хороши.
Всему виной строение тела, которое не позволяло бегать так, как мы все бегаем сейчас. Но зато гоминиды ловко лазали по деревьям, прыгали на большие расстояния и даже раскачивались на лианах. Это самый эффективный способ не стать едой очередного хищника, а также отличный метод быстрого перемещения, благо раскидистые деревья тут на каждом шагу.
Так что «паркура» в игре много, и сделан он хорошо. Подконтрольный примат сходу понимает, какое действие от него хочет увидеть игрок. И даже пытается зацепиться за что-нибудь при неудачном прыжке.
В джунглях можно найти множество вещей, и в исследовании окружающего мира заложена основная игровая механика The Humankind Odyssey. Изначально наши подопечные не знают ровным счетом ничего. Они живут в укромном уголке, где есть вода и растительная пища, но для развития этого мало. И первый выход во внешний мир — это то еще испытание.
Нашли гриб и попробовали на вкус? Привет, пищевое отравление: желудок еще не может усвоить такую пищу. Стали свидетелями стычки крокодила с кабаном и решили съесть остатки, как заправский падальщик? И снова желудок передает привет. Угораздило пораниться? Ну все, это верная смерть, ибо бинтов еще не изобрели.
Разблокировка способностей
Ночью лучше всего спать. Когда вы лежите на месте для сна, появляется возможность активировать древо эволюции. Это очень важный момент. Вас интересует последняя, правая вкладка, на которой указаны нейронные узлы. Если узел белый, это значит, что вы можете его открыть. Одно из первых открытий, связанных с движением, является возможность смена рук. Любой предмет обезьяна берет правой рукой, однако после разблокировки данного умения вы сможете переложить его в левую руку и взять в правую второй.
Вы не сможете открыть новые навыки без отличного знания нейронной сети. Выполняя различные действия, вы открываете новые узлы, которые можно будет разблокировать за счет нейронной энергии. Система очень многогранна, но в игре не дается никаких объяснений на этот счет.
Нейронная сеть – это древо умений, в котором можно открывать новые и улучшать уже имеющиеся навыки. Древо доступно только в том случае, если вы лежите.
Всякий раз, когда разблокируется новое умение, в правом верхнем углу экрана будет появляться уведомление. Способности становятся доступными на основе ваших внутриигровых действий. К примеру, чем больше вы атакуете диких зверей, тем больше будет разблокировано умений, связанных с боевой системой. Нейроны, которые могут быть разблокированы энергией, показаны белым цветом, а те, которые требуют выполнения определенных действий — черным.
Пока вы не разблокируете умение, в описании будет приведена его смутная характеристика. Нажав на белый узел, чтобы разблокировать навык, вы получите полную информацию о том, что он вам даст. Зажмите клавишу, чтобы начать разблокировку. Вы увидите, как появляется белый мост, соединяющий новое умение с уже доступным. Так расходуется нейронная энергия. Наиболее отдаленные узлы требуют больше энергии.
Для открытия некоторых навыков помимо нейронной энергии может потребоваться генетическая мутация. В описании узла будет указано, если это требуется.
Черные узлы указывают на те способности, доступ к которым не был предоставлен по той причине, что вы не выполнили определенные действия. Чтобы их открыть, необходимо совершать эти действия. Можете навести курсор мыши на узел, чтобы ознакомиться с описанием и понять, что делать дальше.
Используйте деревья, чтобы осмотреть окрестности
Это то, что вы узнаете силой после более чем одной атаки хищников. В мире предков гоминиды — это закуска с ножками; простые существа, которых любое животное может убить за секунды. Поэтому оставаться на суше, любуясь пейзажем или наслаждаться вкусными финиками… ну, это худшая идея, которую вы могли придумать. Лучше используйте деревья, где никто не сможет атаковать вас, если вы не достигнете самых высоких мест, где тогда, да, орлы могут преследовать вас.
- Тем не менее вы легкая цель, поэтому никогда не останавливайтесь. Если вы нашли интересующий объект, поищите дерево и исследуйте или попробуйте его на ветвях.
- Совершив прыжок, удерживайте кнопку прыжка, чтобы автоматически зацепиться за ветки дерева. Так вы не упадете с большой высоты и не сломаете кость.
- На верхушках деревьев растут плоды, которые лечат кровоизлияния. Постарайтесь найти их как можно скорее, чтобы в случае опасности вы знали, что и где искать.
Как в это играть?!
У Ancestors, без всяких сомнений, крайне любопытный концепт. Это такой реалистичный симулятор развития человека. Единственный аналог — культовая Spore от Maxis, которая опередила свое время. Однако реализация идеи оказалась непростой, и даже четыре года разработки не помогли решить некоторые серьезные проблемы.
Первая из них — это абсолютно «дубовое» управление. При первом запуске игры авторы сообщают, что удобнее всего играть на геймпаде. Но даже с ним придется привыкать довольно долгое время. Игра не использует все кнопки геймпада: на крестовине используется только одна кнопка, на оба «курка» и «бампера» назначены одни и те же действия.
Но при этом разработчики решили добавить вложенные меню. Например, кнопка «X» открывает доступ к органам чувств — слуху и нюху, то есть для того, чтобы воспользоваться носом, нужно нажать поочередно две кнопки. И при этом нельзя двигаться: если задеть стик при использовании вложенных действий, то они сбрасываются.
Генетические мутации
Генетические мутации появляются в результате размножения приблизительно в 50% случаев. После рождения нового ребенка в правом верхнем углу может всплыть уведомление о том, что у него есть генетическая мутация. В нейронной сети они показаны как желтые узлы. Как и в случае с заблокированными узлами, вы можете навести на них курсор, чтобы ознакомиться с описанием. Однако вам не нужно выполнять какие-либо действия, чтобы открыть их. Вместо этого достаточно перейти к следующему поколению приматов. Как только сделаете это, они преобразуются в полноразмерные узлы, а вы увидите подробное описание способности.
Генетические мутации не будут приносить пользу до тех пор, пока вы не запустите процесс эволюции. Генетическая мутация исчезнет, если член клана, носящий ее, погибнет. Если вам повезло получить мутацию, то переключитесь на следующее поколение, чтобы ген созрел. Затем уже можете приступить к эволюции клана.
Overview[]
Combat in this game is unlike other games. You can’t run out with a Sharpened Stick and stab a Giant Warthog in the eye just because you want to. You aren’t able to take an aggressive combat role. Instead, you are required to do a bit more thinking and use your smarts to figure out the best course of action in a dangerous situation. Your hominid isn’t at the top of the food chain and in fact is part of the food chain.
Combat consists of three main actions:
- Intimidating an animal — Scare away that threat. If you don’t get into a fight, you don’t have to have engage in combat.
- Counterattacking an animal — Give that threat a lesson they soon won’t forget. If you are attacked, you can defend yourself. This is the only way to attack a threat. Be aware this is dangerous and requires skill because if you fail to attack, you can be hurt badly or killed.
- Dodging the attack of an animal — Run away from danger and live to fight another day. If you are attacked, you can move out of the way of the attack. Be aware this is dangerous and requires skill because if you fail to dodge, you can be hurt badly or killed.
О чем стоит думать при игре в Ancestors
У Ancestors: The Humankind Odyssey есть один существенный недостаток: игра никак не симулирует поведение группы гоминидов. Члены вашего клана сидят в уютной пещере до тех пор, пока вы их не позовете. Они не заботятся ни о еде, ни о питье, только ждут ваших приказаний. Когда же вы взваливаете на себя роль лидера и улюлюканьем зовете их завоевывать новые территории, они хоть и покорно бегут, но куда менее ловкие, чем вы, а потому запросто падают с деревьев и ломают ноги, и лечить их кроме вас некому.
Более того, они даже не общаются между собой и похожи на пеньки с шерстью, хотя известно, что даже у самых маленьких обезьянок есть свой «язык». В этом году, например, немецкие ученые опубликовали результаты наблюдений за зелеными мартышками, которые делятся на западноафриканских и восточноафриканских. Из-за разных мест обитания «языки» видов отличаются. У первых, к примеру, нет звука, обозначающего воздушную атаку, так как на них птицы не нападают. Тем не менее когда ученые изобразили опасность, пустив на обезьян дронов, те закричали, предупреждая сородичей сигналом, очень похожим на «воздушный» восточноафриканских. Отсюда не стоит делать далекоидущих выводов, но интересно то, что они отреагировали на неизвестную опасность точно так же, как родственный вид, несмотря на три с половиной миллиона лет раздельной эволюции.
Западноафриканские зеленые мартышки из эксперимента
Однако обиднее всего другое — приматы, даже современные, обладают довольно сложной социальной системой. Взять хотя бы бонобо (карликовые шимпанзе), о которых мы однажды писали. У них царит матриархат, и главой стаи выступает самка. Исходя из этого выстраивается территориальное распределение: в центральном кольце сосредоточены самки, а на периферии — самцы. Последние могут подойти к первым и заняться вожделенным продолжением рода только с подачи своей мамы, которая в данном случае выступает свахой. Тем, кто по той или иной причине остался без матери, приходится труднее всего: их шансы продлить генетическую линию стремятся к нулю. Шимпанзе подобного поведения не проявляют, потому что их клановая система построена на патриархате, и самцы постоянно борются за статус лидера. Этот статус позволяет оплодотворить наибольшее количество самок, а значит максимально широко распространить генофонд.
Помимо прочего, не стоит забывать и о конкурентном инфантициде, при котором новый лидер стаи убивает всех чужих ему детенышей. Так поступают горные гориллы — одни из самых гордых и красивых приматов. Среди видов, практикующих конкурентный инфантицид, существует и другая стратегия подстраховки — изнасилование беременных самок. Такой грубый и жестокий акт провоцирует выкидыш и позволяет новому лидеру начать свою линию. Однако самки некоторых приматов, таких как лангуры, научились обманывать безжалостных самцов. Будучи беременными, они имитируют овуляцию и добровольно совокупляются с новым самцом, а затем рожают зачатого до этого детеныша.
Приведенные примеры показывают, насколько сложным и интересным может быть устройство стаи приматов. К сожалению, ничего из этого в Ancestors нет. Она целиком посвящена эволюции и тому, как «думают» гены при естественном отборе. В данном случае именно вы выступаете этим отбором. Только вам решать, что пересилит в предке современного человека: страх или любопытство, чувства или интеллект. С демонстрацией и передачей ощущений этого дуализма в ходе многомиллионного эволюционного отбора игра справляется отлично, а если держать в голове некоторые факты социальных взаимодействий приматов, играть станет еще интереснее.
Ancestors: The Humankind Odyssey вышла на PC, релиз на PS4 и Xbox One ожидается до конца года.
Mechanics[]
Grab a nearby weapon with your free hand and you now wield that weapon. When you no longer want to use the weapon, use the drop action to throw it on the ground.
You can use Switch Hands to move a weapon to your other hand freeing up your hand to grab another weapon. This allows you to dual wield multiple weapons. This allows you to carry more than one type of weapon and/or to have a spare weapon available.
Your hominid will only use one weapon at a time when striking a hostile threat even if you have another weapon in your other hand.
Weapons can be stockpiled for easy access. Gathering up or creating weapons through altering allows you to have an arsenal ready for the times you are unexpectedly attacked. This allows you to have a ready supply of weapons for your entire clan.
As you specific neurons, your ability to use weapons successfully will increase. This lowers the chances of damage and increases your ability to cause harm.
When exploring in a group, your clan members may mimic using weapons they have in their hands automatically or even initiate it by themselves once the Group Defense (CO 06) neuron is learned. Pay attention to your clan in dangerous situations! The game AI is very bad at using this game mechanic and it could leave your clan members open to harm or even death.
УСПОКОЙТЕ МЛАДЕНЦА
Мы рассматриваем это как свой собственный шаг, потому что он слишком тонко учит вас другой основной игровой механике — ритму и звуку .
Когда вы приблизитесь к укрытию младенца, вы получите подсказку чтобы успокоить его. Ваша цель состоит в том, чтобы несколько раз успешно успокоить это чтобы оно вам пришло. Это визуально представлено кольцами сверху и снизу закрывающего датчика. Простое нажатие на кнопку не сработает. Для успокоения ребенка есть аспект вызова и ответа — нажмите «успокоить» дождитесь ответа ребенка подождите а затем повторите.
Этот ритм и звуковая механика будут очень популярны. Есть подсказка, вы удерживаете кнопку, появляется звуковой сигнал, а затем вы отпускаете кнопку. Это происходит при уходе за собой, изготовлении каменных орудий труда, рыбалке и поднятии подъемных камней. Это очень тонко и никогда не объясняется, но умение думать об этом таким образом неизмеримо поможет вам в вашем путешествии за восемь миллионов лет.
Как любопытство сделало нас людьми?
Примерно 40 миллионов лет назад обезьяны разделились на широконосых и узконосых. Это разделение в дальнейшем определило развитие ветвей. Недавнее исследование выявило наличие борозд у широконосой обезьяны вида Chilecebus carrascoensis, жившей 20 миллионов лет назад в Андах (Южная Америка), что уже говорит о ее не совсем заурядном интеллекте. Тут как раз и вступает важная оговорка, которая тоже выяснилась в ходе научной работы. Умственные способности приматов связаны с коэффициентом энцефализации — отношением фактической массы мозга индивида к средней прогнозируемой массе мозга для данного размера животного. Если посмотреть на историю человекообразных гоминин, то он постоянно повышался: у австралопитеков (4 млн лет назад) — 2,4-3,9, у человека прямоходящего (примерно 1,8 миллиона лет назад) — 4,4-5,4, у современных людей — 6,6-6,7. Интересно, что у широконосых обезьян это не так. У них среди представителей разных ветвей показатель колебался в течение истории то в большую, то в меньшую сторону. Еще более интересно то, что сейчас мы в некотором смысле уподобляемся широконосым обезьянам. Среди антропологов есть мнение, что наш настоящий коэффициент энцефализации меньше того, что был 20 тысяч лет назад, который равнялся восьми.
Вне зависимости от того, так это или нет, остается вопрос: почему коэффициент продолжал расти? Физиолог Сюзана Херкулано-Хузел, например, считает, что дело в нейронах и их размере. Ее слова отчасти подтверждает и недавнее исследование, которое показало, что нейроны человека занимают меньшую площадь, по сравнению с нейронами шимпанзе и бонобо. Можно предположить, что это и позволило увеличиваться коэффициенту. Так «мощность» повышалась, не требуя большего объема. В то же время коэффициент не поднимался бы без соответствующей подпитки.
Такой подпиткой, по мнению авторов Ancestors: The Humankind Odyssey, стало любопытство. Не зря они посвятили ему значительную часть геймплея.
Каждый раз когда гоминид попадает в неизвестную область, он испытывает страх, который выражается в визуальных и аудиальных галлюцинациях, что недалеко от истины. Даже сейчас люди, попадая в лес темной ночью, дергаются от резких звуков и видят монстров в колышущейся листве. Это стресс, который мы испытываем, когда сталкиваемся с чем-то неизвестным, будь то странно пахнущая и подозрительная еда или совершенно незнакомое место, как, например, иностранный мегаполис, когда под рукой нет ни карты, ни смартфона.
С другой стороны, мы получаем удовольствие от изучения чего-то нового, которое подпитывает дофамином вентральная область покрышки. Поэтому в поведении появляется дуализм: страх неизвестного и неотвратимое желание узнать, что же это на самом деле.
В левом нижнем углу — шкала дофамина, которая и уменьшается при стрессе, в правом — индикатор племени: желтым обозначаются дети, белым — взрослые. Как видно, у этого примата не осталось зрелых сородичей, и жизнь его клана под большим вопросом.
Разработчики идеально отразили противоречие в игре, установив шкалу дофамина, которая снижается, как только примат попадает в стрессовую среду. Самое занимательное в этом то, что так действует наш организм в реальности. Когда наступает стресс, запускается симпатическая нервная система, и при его длительном воздействии организм уменьшает количество дофаминовых рецепторов в мезолимбическом пути, из-за чего индивиду может не хватать удовольствия. Обезьяны во время опыток в таком состоянии гораздо легче «подсаживались» на кокаин, по сравнению с «нормальными» приматами. Известно также, что стресс может влиять и на объем гиппокампа — зоны, консолидирующей память, но такая симуляция была бы уже слишком сложной.
Найдите безопасное место для детёнышей… а затем спасите их!
Начало Ancestors не могло быть более пугающим. Взрослый гоминид умер, оставив своего бедного детеныша беззащитным в джунглях. Для вас это будет похоже на настоящий кошмар, потому что ужас, охватывающий маленького примата, отражается в видении серого, облачного мира, с рудио повсюду и изображениями гиен и змей, прыгающих на экране. Не увлекайтесь страхом.
- Используйте чувства приматов, связанные с кнопкой Y, чтобы определить местонахождение ближайшего убежища. Ты понял? Запомните свое местоположение, чтобы оно появилось на экране, и быстро переходите к месту. Там вы сможете отдохнуть, и действие перейдет к взрослому гоминиду.
- Постарайтесь отдохнуть в убежище с некоторыми визуальными ориентирами, которые вам легко запомнить. Большое дерево, несколько камней, речная вода… что бы это ни было, позже вам будет легче искать ребенка.
- Если вы чувствуете себя уверенно, то можете сразу отправиться с птенцом в клановое поселение. На этот раз вам придется использовать свои чувства, чтобы руководствоваться звуком. Трек? Вам нужно лазить по деревьям, чтобы попасть на возвышенность, где прячется ваша семья.
Разблокировка умений
Справа вверху будет появляться индикатор, указывающий на возможность получения нового умения. Откройте меню и увидите несколько узлом. Темные указывают на еще заблокированные способности. Это значит, что вам нужно выполнять какие-то действия. Белые навыки — те, которые могут быть получены, если вы потратите нейронную энергию. Все узлы, которые соединены белыми линиями — уже используются вами.
Вы можете увидеть смутное описание способностей черного цвета, чтобы понять, что именно нужно делать для их разблокировки. Однако помните, что доступ к нейронной энергии можно получить только в том случае, если рядом имеется хотя бы один детеныш. В противном случае, даже если вы ляжете и откроете нейронную сеть, «купить» навыки не получится.
Обратите внимание, что выполняя раз за разом одно и то же действие, вы можете упустить другое. Например, вы могли уже создать копья, чтобы атаковать и убивать зверей
Но, возможно, новая способность разблокируется после того, как вы совершите определенное число уклонений (вместо атак).
ВЫЖИТЬ ВОСЕМЬ МИЛЛИОНОВ ЛЕТ
Ваша цель в « Ancestors: Одиссея человечества» состоит в том, чтобы вести вашу линию через восемь миллионов лет выживания и (мелкомасштабной) эволюции. Вы не собираетесь превращать своих гоминидов в людей. Ты просто научишься быть лучшими гоминидами.
Вы сделаете это заработав Нейронную Энергию , которую вы будете использовать для создания новых связей в вашем мозгу гоминидов, открывая новые навыки и способности. Эти навыки и способности облегчают ваше выживание. Со временем вы научитесь блокировать эти новые нейроны, чтобы они оставались в последующих поколениях. Но сейчас давайте просто проведем вас через ваши первые часы на Земле.
Память
Есть три способа идентифицировать объекты в Ancestors: The Humankind Odyssey, используя свой «Интеллект»: визуальный фокус, обоняние и слух. Как только вы распознали что-то, сфокусируйтесь на нём и запомните. Развивайте «Нейроны», которые приведут к улучшенному распознаванию форм и запахов, чтобы помочь вашему персонажу чувствовать себя спокойнее в своём окружении, быстрее находить еду и воду и, самое главное, помнить, кто такие хищники.
Используя «Интеллект» в положении стоя поможет вам определять разного рода вещи на более широком радиусе. Как только вы завершите данный процесс, ваш герой сделает несколько шагов вперёд, что также поможет в развитии нейронов «Моторной функции».
В случае с едой, хорошей идеей будет запоминать как внешний вид, так и запах, а когда дело касается хищников, то лучше всего ещё запомнить и то, какие звуки они издают.
Когда вы входите в неизвестную область, экран темнеет, и ваш персонаж становится более напряжённым. Используйте свой «Интеллект», чтобы идентифицировать вещи вокруг вас, пока круг «Решения» не будет заполнен. Затем вы должны начать искать шар света, где вам будет предложено преодолеть свой страх.
Делая это, вы расширяете свою территорию и находите ещё больше источников питания, хищников и инструменты
Очень важно сканировать всё вокруг и фиксировать это в памяти, а также разблокировать «Нейроны», которые помогут вам с лёгкостью идентифицировать скопление одного и того же объекта
Как эволюционировать в Ancestors: The Humankind Odyssey
Во время игры в Ancestors: The Humankind Odyssey вы можете выполнить секретные задания и получить очки для прокачки эволюции. Их лучше использовать, когда у вас есть особи с генетическими модификациями.
Стебель Cтангерии Шерстистой
Найдите растение Стангерия Шерстистая и очистите его от листьев, чтобы получить стебель. С его помощью вы будете добывать мед.
Как принять в стаю чужака
Чтобы принять в стаю чужака, его сначала нужно найти — отправляйтесь исследовать локации. Рано или поздно вы наткнетесь на обезьяну, которая держиться за голову, за руку или за живот. Если за голову, значит болит голова. Если за руку, сломана кость. Если за живот — примат хочет кушать. Вот как нужно поступить:
- Болит голова — дайте воды, или кокос с дыркой;
- Сломана рука — дайте хвощ, обычно растет возле речки;
- Если хочет кушать — дайте любой еды.
Сразу после этого чужака можно будет привести в свое логово, где он сможет спариться с другими обезьянами и увеличить численность стаи.
Крафт из метеорита
Во время игры вы увидите как в некоторых местах падают метеориты, запомните их. В одном из следующих дополнений из этих космических тел можно будет добыть железо, которое обезьяны научатся обрабатывать.
Кроме того, уже сейчас в местах, где упали метеориты можно получить дополнительные умения для уходящего поколения и разблокировать случайный навык.
Твердая кость
Твердая кость — оружие, которое позволит защищаться. Чтобы ее получить, убейте хищника, разделайте его тушу и извлеките кость.
Evolution[]
Evolution is the goal of the game through experiencing how various ages of human evolutions may have lived. The challenge of the game is discovery of how new generations, evolution, and the world around you work.
The term «Evolution» is used for a number of game concepts and functions:
- The main concept of the game. The goal of the game is to progress through evolution getting more and more evolved until the final evolution is reached.
- An in-game action that opens the Neuronal, Generation, and Evolution menu tabs for gaining neurons, genetic mutations, changing generations, reinforcing neurons, and taking evolutionary leaps.
- Specific evolution leaps or «jumps» forward at different times during gameplay.
The Evolution action appears when you Lie Down on a Sleep Spot. Press the appropriate button and the Evolution menu will open.
Neuronal Menu
Main article: Neuronal
Neuronal is a unique skill tree system found in the Evolution menu. This skill tree consists of three important concepts:
- Neurons — Skills that can be acquired. Reveals new abilities.
- Neuronal Energy — The central large circular zone represents the quantity of neuronal energy you have available.
Generation Menu
The Generation Tab
Main article: Generation
Generation is the ability to move short time frames into the future and is also found in the Evolution menu. Generation consists of two important concepts:
- Reinforcements — The ability to make acquired skills permanent.
- Change Generation — The ability to move forward in time by 15 years.
Evolution Menu
The Evolution Tab
Main article: Evolution
Evolution is the ability to move large time frames into the future and an accounting of all of the goals you have completed. Evolution consists of the three important concepts:
- Evolution Feats — Small goals that you have completed. Each evolution feat completed adds years to your evolutionary jump.
- Evolution Leaps — Large jumps in time accumulating everything you have learned to potentially evolve your hominid to a new species.
- Genetic Mutations — The ability to make genetic mutations you have acquired active and available for for future generations
Общие моменты
Внимательный игрок обнаружит в мире Ancestors множество разных вариантов пропитания — овощи и фрукты, рыба и морепродукты, а также мясо мелких и крупных млекопитающих.
Древо навыков обезьяны в Ancestors реализовано в виде своего рода нейронных связей мозга человека, предлагая четыре основных направления развития: интеллект, коммуникации, обоняние и моторика.
Чтобы отличить полезную и вкусную еду от ядовитой и опасной, потребуется хорошо развить обоняние (чувствовать запах разных продуктов), немного интеллект (запомнить их запах и внешний вид), а также моторику (чтобы разбивать кокосовые орехи или атаковать хищников).
В сочетании ваша обезьяна сможет просто по памяти уловить запах еды и распознать, чем таким вкусненьким пахнет.
Неизвестная еда после съедения может привести к разным ситуациям. Что-то идет хорошо, что-то при первом знакомстве расстроит желудок, а что-то вызовет пищевое отравление. Но вред от продуктов второй категории можно уменьшить, если развивать привычку к их употреблению.
Мир Ancestors: The Humankind Odyssey выводит поиск еды на новый уровень среди видеоигр. Так, под камнями и деревьями можно найти грибы (не все из них полезны). А если раскидать валуны, то можно найти пригодных в пищу насекомых, вроде скорпионов.
Ягоды и плоды некоторых трав, которые вы попробуете в числе первых, помогут утолить голод. Однако вскоре станет ясно, что их употребление в большом количестве вредит протагонисту, поэтому старайтесь ими не злоупотреблять.
С развитием интеллекта можно улучшить зрение, чтобы масштабировать изображение и увидеть какой-нибудь съедобный объект, разглядывая пространство вдалеке. Прокачка обоняния позволит унюхать объект, после чего надо будет отправиться на его поиски.
Когда обезьяна держит что-то в руках, она относит это к категориям «еда» или «инструмент». В первом случае можно откусить кусочек и попробовать новую еду. Советуем «сохранять» всю встреченную еду в памяти, чтобы в дальнейшем находить её быстрее.
Также можно разработать нейроны, позволяющие определять содержание по форме и распознавать группу из одних и тех же предметов.