5 жутких вещей, которые можно сделать в skyrim (но вас загрызет совесть)
Содержание:
- Встреча с подземным драконом
- Раскаяние
- Квесты Коллегии бардов
- DLC «Святые и соблазнители»
- Книга Любви
- Священные испытания Кин
- Найти Фьолу на Туманной заставе
- Зло дремлет
- Месть любовника
- Совершеннолетие
- Зубчатая корона
- Возвращение к корням
- Забытые имена
- Цели квеста «Красный пророк»
- Заглянуть под каждый камень
- Солнце всходит на востоке
- Уравновешенность, Скорость И Точность
- Возвращение Серого Лиса
- Любовное письмо
- Ветровая дуга
- «Собака — друг даэдра»
- Сражение со Жнецом
- Собака – друг даэдра
- Забытые имена
- Призрак Старого Хролдана
Встреча с подземным драконом
Сюжетные квесты обязательно заведут вас в Черный предел – гигантскую подземную локацию, покинутый город двемеров. В нем вы будете любоваться постройками давно исчезнувшей расы, параллельно отбиваясь от механической и фалмерской стражи, и искать Древний свиток. Под землей довольно темно, несмотря на искусственные источники света, и ваш взгляд явно приманит механический шар – местное Солнце.
Если воздействовать на него криком «Безжалостная сила», прилетит дракон Вультурьйол, неизвестно каким образом оказавшийся под землей. Летать он не будет (из-за технических ограничений), поэтому вы сможете легко расправиться с ним на земле. Жаль, что о нем так мало информации – очень хотелось бы узнать, как он подружился с фалмерами и зачем поселился в их городе.
Раскаяние
Этот квест можно найти в башне Светотьмы на юго-западе от Рифтена. В башне с загадочным названием живут ведьмы, и Драконорожденный застанет двоих за схваткой. Победит девушка по имени Иллия – и она заговорит с вашим персонажем. Она расскажет свою историю: ее мать Сильвия, глава ведьм, захотела человеческую жертву для одного из обрядов, но девушка вовремя одумалась и захотела уйти из компании ведьм. Довакин согласится сыграть роль жертвы – Иллия доведет его до зала, а дальше можно понаблюдать за драматичной сценой. В ней молодая ведьма набросится на мать, а если вы ей поможете, то получите уникальный посох гнева ворожей – и помощь Иллии как спутницы.
Квесты Коллегии бардов
Вы можете встретить бардов в большинстве таверн и трактиров, разбросанных по Скайриму. Если вы поговорите с кем-то из них в больших городах, они поделятся своим опытом обучения в Коллегии бардов в Солитьюде. Прежде чем вы сами сможете стать бардом, вы должны будете выполнить квест «Поджигай!». Вы с полным правом можете предполагать, что для становления бардом необходимо музыкальное образование. Однако Коллегия считает иначе, и вместо этого вы будете собирать по частям «Песнь Олафа» и смотреть, как ее исполняет глава Коллегии Виармо. Помогите Виармо, и вы станете бардом. Различные квесты от ваших новых коллег также не дадут вам никакого реального обучения музыке. В этих трех квестах вы найдете только Лютню Финна, Флейту Пантеи и Барабан Рьорна. Линия квестов Коллегии бардов не является обязательной и предлагает вам всего лишь несколько очков навыков без денежного вознаграждения.
DLC «Святые и соблазнители»
Небольшое дополнение включает в себя несколько заданий, связанных со служительницами даэдрического бога безумия Шеогората из TES IV: Oblivion. Все начинается с нападений на торговые караваны, и в числе пострадавших – старый знакомый Ри’сад. Постепенно история приведет в подземную часть Солитьюда, где безумец устроил себе мини-данж в узнаваемом стиле Дрожащих Островов.
Помните темную и янтарную руду? Здесь она пригодится для крафта особого снаряжения золотых святых или темных соблазнителей. Помимо этого, можно завести двух жучков-питомцев и получить идеально симметричный меч Джиггалага. А еще советую поменять шрифт и прочитать все записи в заметках: сюжет действительно интересный.
Книга Любви
«Книга любви» — это квестовая линия, не требующая применения оружия. Если вы попытаетесь получить Благословение Мары в Храме Мары в Рифтене, вам будет дано три побочных квеста от одной из жриц, Динии Балу. Она просит вас отправиться в Айварстед, чтобы помочь Фастрид. Она влюблена в Бассиана Аксия, но ее родители не одобряют этого. Ее родители думают, что Фастрид уйдет, если выйдет за него замуж, и надеются, что вместо этого она выйдет замуж за местного мужчину. Затем вам придется отправиться в путешествие, чтобы помочь Кольсельмо, который влюблен в местную женщину, но не знает, как к ней подойти. Последнее задание приведет вас к монументу Гьюкара, где два женатых духа пытаются найти друг друга. После их воссоединения вы наконец можете получить Благословение Мары и + 15% к сопротивлению магии.
Священные испытания Кин
В неприметной хижине в южной части карты Довакин может встретить дедулю-охотника Фроки и его внука Хаминга, переехавшего к нему после смерти родителей в Хелгене. Фроки – верующий человек, поклоняющийся богине Кин (это нордский аналог богини Кинарет, только она покровительствует не небу, а охоте). Он отправит Драконорожденного выполнять испытания Кин – то есть, убить призрачных стражей в виде волка, злокрыса, мамонта, гигантского грязекраба и других.
Наградой за квест станут уникальный амулет Кин (снижает урон по животным, увеличивает урон лукам) и лук Фроки, отнимающий 10 запаса сил. Да, вам долго придется бегать туда и обратно, зато в каком еще квесте вы сможете убить здоровенного призрачного грязекраба?
Найти Фьолу на Туманной заставе
Если зачистить двор Туманной заставы от бандитов и войти внутрь, то можно встретиться с нордом Кристером. Он ищет свою жену – она уехала с фермы неизвестно куда. Поэтому он пошел к бандитам Туманной заставы, которые известны тем, что похищают людей и требуют за них выкуп, надеясь, что это они похитили его жену. Как только Драконорожденный разберется со всеми бандитами в крепости и доберется до башни, то встретит женщину-главаря бандитов. Это и есть та самая Фьола – «или была ей», как она говорит. Она ни за что не вернется к Кристеру и просит передать ему это. У Довакина три варианта, в одном из которых оба умрут.
- Убить ее, забрать обручальное кольцо и рассказать Кристеру, что она сама бросилась на вас. Тогда и Кристер попытается вас убить.
- Соврать Кристеру, что женщины среди пленников нет. Он уйдет и дальше искать ее.
- Соврать о том, что Фьола мертва – он расстроится и отдаст кольцо обратно.
Зло дремлет
Когда встречаешь в руинах призрака – это не к добру. Но в случае квеста «Зло дремлет» призрак окажется добрым. Его зовут Валдар, когда-то давно он был нордом-воином. В руинах Валтума покоится драконий жрец Хевнорак, перед смертью заполнивший своей кровью сосуды, чтобы когда-нибудь воскреснуть с прежней мощью, и Валдар следит за тем, чтобы этого не произошло. Еще при жизни Хевнорак славился жестокостью, поэтому лучше не дожидаться его самостоятельного воскрешения и убить его по плану Валдара.
Гробница Валтум – огромная локация с катакомбами. На больших уровнях драугров-военачальников будет так много, что вы устанете бить одного за другим. После возвращения сосудов Валдар попросит вылить кровь драконьего жреца в специальную чашу, сесть на трон и дождаться, пока Хевнорак воскреснет. Начнется самая сложная битва всей локации – драконьи жрецы опасные мини-боссы. После смерти Хевнорака Довакин получит его маску с полным иммунитетом к ядам и болезням, а душа Валдара упокоится с миром.
Месть любовника
Сибби Черный Вереск в настоящее время находится в тюрьме Рифтена за убийство. В «Мести любовника» он попросит вас найти его бывшую любовницу Свиди, которая в настоящее время носит псевдоним Линли Звездная Песнь. Поговорив с ней, вы обнаружите, что виноват был именно Сибби. Они были обручены, но он ей изменял. Оскорбленная невеста рассказала все своему брату, и он выступил против Сибби. Двое мужчин поссорились, и Сибби убил брата своей любовницы. Свиди сдала Сибби органам власти и скрылась. Вы можете рассказать ему о местонахождении Свиди и получить ключ от его сундука в медоварне Черный Вереск или просто украсть его у него. В любом случае Сибби останется в тюрьме, и вы сможете получить доступ к его сокровищам, помогая или не помогая ему.
Совершеннолетие
Западнее Виндхельма, у самого подножья гор находится курган Железный, куда не ведут основные квесты. Там можно встретить парочку охотников за сокровищами: воительницу Сальму из хорошей семьи и аргонианского наемника по имени Бим-Джа. Дальше все просто – помогаем им расправиться с драугром/драконьим жрецом (на высоких уровнях) Гатриком.
Маленький квест расскажет историю большого предательства. Оказывается, Бим-Джа когда-то совершил преступление, и отец Сальмы выкупил его свободу – а взамен заставил сопровождать дочь в странствиях. Аргонианин такую щедрость не особо оценил и решил обмануть спасителя – забрать силу Гатрика с помощью кровавой жертвы. И если бы не Довакин, ею могла стать Сальма, которая неплохо к нему относилась.
Зубчатая корона
Когда вы расправитесь с призраком и вернетесь во дворец, то застанете спорящих Ульфрика и Галмара, которые никак не могут решить вопрос насчет какой-то короны.
Лидер Братьев Бури сомневается, что древний артефакт нордов все ещё существует, но вот Галмар совершенно иного мнения. По его словам, Зубчатая корона до сих пор лежит где-то в руинах Корваньюнд, поэтому повстанцы обязаны раздобыть её, чтобы закрепить притязания Ульфрика.
Ульфрик развалился на троне
Наконец Буревестник дает добро на поиски артефакта – отправляйтесь к указанной точке, чтобы начать задание. На месте вы обнаружите, что легионеры разузнали о ваших намерениях и добрались до руин прежде, поэтому приготовьтесь сражаться.
После первого и второго зала, где вам предстоит в лоб атаковать противников, Галмар почует засаду и попросит вас исследовать верхний уровень.
Пройдите вправо и по кругу верхнего яруса доберитесь до следующего помещения. Там на вы увидите врагов, которых можно быстро устранить, сбив емкость с огнем над лужей масла.
Корваньюнд на карте
Так или иначе, но после начала битвы к вам на помощь придут остальные соратники, так что бой станет равным. В конечном счете, минуя трупы драугров и легионеров, вы доберетесь до Зала Историй с запертой дверью, открыть которую можно ключом-когтем (он лежит прямо у трупа подле препятствия).
После этого вы упретесь в очередную головоломку, только теперь это будет спрятанный рычаг, которым открывается необходимая дверь.
Чтобы найти его, заберитесь на верхний уровень и минуйте небольшой мостик – именно за ним находится рычаг. Когда дверь будет открыта, на ваших товарищей внезапно набросятся драугры.
Злосчастный драугр
В итоге вы доберетесь до финального зала, где находится регалия. Зубчатую корону носит особо сильный драугр, который сразу же пробудится, как только вы приблизитесь к нему. Разберитесь с ними, обыщите тела, исследуйте стену довакина и отправляйтесь к Ульфрику.
Имейте в виду, что на этом этапе вы все ещё можете передумать и отнести корону противникам мятежников – имперцам и их предводителю генералу Туллию. После этого задания сменить сторону будет нельзя.
Возвращение к корням
Почти в каждой локации Скайрима обычно есть книга. Некоторые книги — от «Похотливой аргонианской девы» до «Путеводителя по Вайтрану для джентльменов» — предназначены только для развлечения, но у других есть цель. Прочитав полевой дневник Синдериона, вы начнете квест «Возвращение к корням». Хотя это звучит как побочный квест, призванный помочь вам узнать больше о Драконорожденном, на самом деле это одно из заданий по сбору предметов. После получения квеста книгу нельзя выбросить, пока вы не завершите это задание. Вы должны собрать тридцать алых корней Нирна в Черном Пределе. Найдя их, вы относите их алхимику Аврузе Сарети на ферме Сарети. Вашу награду составит книга «Рассуждения о корне Нирна» и «Сюрприз Синдериона», способность, которая дает вам 25% шанс создать два зелья вместо одного. Слишком низкий шанс для практикующих алхимиков и абсолютно бесполезная способность, если ваш Драконорожденный вообще не создает зелья.
Забытые имена
Квест «Забытые имена» — еще один длинный квест по доставке предметов в и без того немаленьком списке Скайрима. В глубинах Коллегии Винтерхолда вы можете найти даэдрическую реликвию. Подозрительно близко от Перчатки вы найдете отчет об инциденте в Миддене, в котором перечислены студенты, которые были здесь убиты. Вам нужно будет найти кольца Катарины, Трея, Балвена и Пити. Затем Велек Сейн появится перед Драконорожденным. Вы можете либо освободить его и получить карту сокровищ, либо отказаться и отправить его в Обливион. В последнем случае Велек Сайн придет в ярость и нападет на вас. После того, как Драконорожденный победит Велека Сейна, он получит только два скимитара, одежду из Хаммерфелла, редгардские сапоги и одно сердце даэдра. Все усилия и время, необходимые для получения предметов, в большинстве случаев можно считать потраченными зря.
Цели квеста «Красный пророк»
- Зайти на сайт, указанный в сообщении «Общества Бартмосса»
- Позвонить Нэнси (Исиде Бесс) и расспросить ее о Сведенборге
- Добраться до места, указанного Нэнси
- Просканировать территорию в поисках подсказок
- Взломать роутер
- Прочитать полученное сообщение
- Поговорить с Джонни
- Добраться до источника сигнала
- Просканировать территорию в поисках подсказок
- Взломать роутер
- Прочитать полученное сообщение
- Поговорить с Джонни
- Добраться до источника сигнала
- Просканировать территорию в поисках подсказок
- Взломать роутер
- Прочитать полученное сообщение
- Поговорить с Джонни
- Добраться до источника сигнала
- Просканировать территорию в поисках подсказок
- Осмотреть территорию
- Подойти к оракулу
- Выслушать оракула
- Просканировать оракула, чтобы узнать, кто ей управляет
- Взломать роутер
- Прочитать полученное сообщение
- Поговорить с Джонни
- Решить, что делать с оракулом
- Позвонить Нэнси
Это задание можно пройти только после выполнения квестовой цепочки Керри Евродина и организации его концерта – там вы познакомитесь с Исидой Бесс (Нэнси). После квеста «Звуки музыки» вы сможете звонить Нэнси.
Во время прохождения Cyberpunk 2077 Ви будет получать сообщения от общества Бартмосса с лозунгами. С ними связан сайд-квест «Красный пророк», который активируется после того, как вы зайдете на сайт, указанный в сообщениях. Выберите пост «Награда за любую информацию о Сведенборге» на сайте, и вы узнаете, что некая Исида Бесс давно охотится за автором сообщений. До выполнения квеста «Звуки музыки» она не возьмет трубку.
Отправляйтесь в Санто-Доминго. Если вы играете на версии ниже 1.2, не сканируйте ничего, пока не заберетесь на лестнице. Патч поправил баг с неактивным роутером. Заберитесь по пожарной лестнице повыше, пока не увидите Джонни. Напротив него – точка доступа, которую надо взломать. Если у вас возникают проблемы со взломом, можете почитать наш подробный гайд по взлому в Cyberpunk 2077 с объяснением.
После взлома Ви нужно будет доехать до следующей точки, но Джонни эта затея не понравится – он считает, что наемника просто водят за нос.
Дорога приведет вас в Пустоши. У роутера базируются бандиты «Духи», около 7 человек, с которыми вы можете разобраться издалека. Главное – обезвредить снайпера, потому что вам нужно на крышу кабинки. Взломайте там роутер, и вас отправят к другой точке на карте. Джонни не обрадуется – он посчитает, что кто-то хочет нарисовать на карте огромный философский пенис с помощью точек.
Восхитительный косплей Эвелин Паркер из Cyberpunk 2077
Следующая точка тоже в Пустошах, около солнечных батарей. Забирайтесь по лестнице на самый верх.
Взломайте еще один терминал и поговорите с Джонни, которого уже бесит эта прогулка.
В Cyberpunk 2077 можно завести роман с полицейским Ривером Уордом. У него крутой детективный сайдквест!
Путь приведет вас к парку в Пасифике, и вы узнаете, что таинственный оракул – это и есть Сведенборг-Ривьера. Ви придет сообщение о том, что ее ###### хакер, перепрограммировавший аппарат для предсказаний так, чтобы он выдавал рандомную чушь.
Если у вас 11 Интеллекта, вы можете перепрограммировать автомат, и наконец-то Сильверхэнда хоть что-то обрадует.
Позвоните Нэнси и расскажите, чем закончилось ваше путешествие по Пустошам. Она переведет вам награду, и квест на этом закончится.
* * *
Заглянуть под каждый камень
Это очередной кошмарный квест по сбору предметов. Принеся необычный самоцвет на оценку всеми любимой угрюмой воровке Векс, игрок узнает, что этот предмет является частью набора из двадцати четырех драгоценных камней, известных как Камни Барензии. Векс скажет вам, что камень бесполезен сам по себе, но невероятно ценен, если вы можете собрать их все. Сколько же таких камней должно быть? Все верно, двадцать четыре. Вам нужно найти двадцать четыре таких отвратительных камня, и они буквально разбросаны по всей карте! Когда камень оказывается в вашем инвентаре, он становится квестовым предметом, а это значит, что вы не можете его выбросить или продать. Пока вы не найдете все двадцать четыре камня, они будут занимать значительную часть вашего инвентаря. Единственная награда, которую вы получаете в итоге за выполнение этого квеста, — это более высокий шанс найти драгоценные камни при обыске различных урн и сундуков.
Солнце всходит на востоке
Окей, этот квест знают все, кто искал самого бесполезного спутника для жертвы Боэтии – Аделаизу Вендиччи. А всем, кто пропустил его, нужно наведаться в доки Виндхельма и заглянуть в офис Восточной имперской компании. У квеста интересный сюжет: придется искать людей, состоящих в сговоре с пиратами, потом выследить их и перебить вместе с главарем.
Фишка в том, что вы сможете посетить остров-крепость «Каприз Иафета», куда больше никак попасть нельзя (не считая консоли) без квеста. Это забитый под завязку пиратами форт, которым руководит могущественный маг-пират Халдин. Благодаря его хитрости и смекалке пираты смогли наделать проблем Восточной имперской компании – и хорошо, что вы остановите этот гениальный криминальный ум.
* * *
Уравновешенность, Скорость И Точность
Квесты – Уравновешенность, Скорость И Точность
Отправляйтесь в лагерь Анги в горах Джералль, к югу от Фолкрита. Там вы встретите Анги, которая даст неотмеченный квест “Сдержанность, Скорость и Точность” .
Анги предлагает обучить вас стрельбе из лука и дает тренировочные стрелы, чтобы начать это обучение. Тренировка включает четыре раунда: самообладание (стрельба по трем ближайшим мишеням без ограничения по времени), скорость (стрельба по трем ближайшим мишеням в течение восьми секунд), точность (стрельба по самой дальней цели без ограничения по времени) и четвертый раунд, объединяющий все три навыка для стрельбы по всем четырем целям за десять секунд.
По окончании обучения вы получит дополнительное очко в навыке стрельбы из лука. Поговорите с Анги после и получите лук Анги.
Возвращение Серого Лиса
Еще одно задание, напоминающее о событиях TES IV: Oblivion. Серый Лис – Робин Гуд воровского мира, покровитель нищих. Он заслужил серый капюшон от богини теней Ноктюрнал. В капюшоне личность того, кто его носит, стирается, поэтому под маской Серого Лиса можно творить любые преступления, зато если снять его, то все штрафы с игрока спадут – стража ведь не знает, кто носит маску.
Серый Лис – не какой-то конкретный человек, а нынешний владелец капюшона. Поэтому скайримский Лис хочет расстаться с капюшоном и вернуться к обычной жизни. Настоящий вор справится с заданием запросто: нужно взломать пару замков, украсть записку у другого персонажа и манипулировать людьми. И тот самый капюшон станет хорошей наградой за эти дела.
Любовное письмо
Ривервуд — первая деревня, с которой вы столкнетесь, и она не лишена недостатков. В задании «Любовное письмо» вам придется столкнуться с любовным треугольником, включающим Фендала и Свена, двух мужчин, влюбленных в Камиллу Валерию. Ее чувства к обоим мужчинам остаются неизвестными. Они оба пытаются манипулировать ею с помощью поддельных писем от конкурента. Вы можете помочь одному из них победить в этом состязании. Камилла сразу возненавидит человека, чье имя написано на поддельном письме. Победитель турнира также назовет вас своим другом и предложит свои услуги в качестве компаньона. Конечно, вы можете отказаться от них обоих, украсть оба поддельных письма, и Камилла возненавидит их, а вы женитесь на бедной девушке. В этом побочном квесте нет настоящей награды для Драконорожденного. Вы можете полностью пропустить его и позволить Свену и Фендалу самостоятельно разбираться со своими делами.
Ветровая дуга
Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, — это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга — одна из них, и причины очевидны — во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.
Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!
«Собака — друг даэдра»
Активировать этот интереснейший квест можно двумя способами: первый — найти кузнеца Лода в Фолкрите, второй — случайно встретиться с собакой, которую зовут Барбас (она бегает неподалеку от города). Любой наш выбор автоматически начнет это прохождение квеста в «Скайриме», по завершению которого мы получим много отличных наград и трофеев. Оказывается, хозяин Барбаса является самым настоящим даэдрическим принцем по имени Клавикус. Собака попросит нас (да-да, прямо как человек!) о помощи. Дело в том, что он и его хозяин находятся в очень сильной «ссоре», а наше участие может все исправить. Решаемся и следуем за Барбасом!
Вместе с ним наш путь лежит к пещере Хеймара. Расправляемся с вампирами и встречаемся с Клавикусом, который сообщает нам о том, что он находится в поисках топора Скорби. Идем за ним в Морозную пещеру и добываем необходимый артефакт. Счастливый даэдрический принц тут же сделает нам предложение — убить Барбаса и оставить топор себе. Собака же скажет, что мы можем воссоединить его с хозяином и в награду получить артефакт гораздо лучше. Выгоднее принять предложение Барбаса, который подарит нам даэдрическую Маску самого Клавикуса. С ее помощью мы можем улучшить убеждение и навык торговли, а также еще быстрее регенерировать магию.
Сражение со Жнецом
Секретного босса Каирна душ нельзя просто встретить в странствиях. Для пробуждения босса придется поискать и активировать разбросанные по всей локации части камня Жнеца, а потом уже призвать его, либо обмануть и спровоцировать на бой шумным заклинанием.
У Жнеца уникальный внешний вид – это обтянутый потрепанной броней скелет-призрак в маске, из-под которой выглядывают два светящихся красных глаза. Он не похож на банальных призраков, драугров и бандитов, которых мы встречаем сотни раз – видно, что кто-то из дизайнеров Bethesda тщательно продумывал его внешность. А еще у него есть уникальная атака ядом под названием «Отвратительный пар», которым он плюется прямо изо рта.
Собака – друг даэдра
Собаки — лучшие друзья человека, но в мире Скайрима они иногда также являются даэдра.
Нанося визиты в Фолкрит, вы в конце концов наткнетесь на стражника, который скажет, что встретил говорящую собаку. Если вы выйдете за ворота и немного отойдете от города, вы увидите собаку, которая действительно разговаривает. По какой-то причине у пса также есть нью-йоркский акцент (в оригинальной озвучке, разумеется), и он никогда не упустит возможности поразить Драконорожденного остроумием и сарказмом.
В конце концов выяснится, что пес — помощник Клавикуса Вайла, даэдрического принца исполнения желаний, и, несмотря на его постоянное нахальство, пес обычно служит голосом разума для безумного даэдра. Он был изгнан за то, что был слишком полезен, и просит Драконорожденного помочь ему вернуться к своему хозяину (естественно, посредством массового убийства).
Забытые имена
В глубинах Миддена можно наткнуться не только на ледяных привидений, но и на странную перчатку с символом Обливиона на ладони. Без знания того, что нужно делать, квест не активируется – он даже не отображается в журнале заданий. Но если взять со стола неподалеку ключ и открыть им сундук следователей в Арканеуме, то можно забрать все кольца погибших учеников и с их помощью активировать перчатку.
Пальцы сожмутся в кулак, а вокруг начнут подниматься в воздух черепа. Такие мелкие, но продуманные анимации – редкость для Skyrim, поэтому просто любуйтесь, пока не появится дремора. Это Велек Сейн – тот самый король абесинских пиратов из книжки. И если вы решите освободить его, то вам достанется неплохой лут.
Призрак Старого Хролдана
В одноименной таверне любят рассказывать легенду, как здесь останавливался на ночь лично Тайбер Септим. Из его комнаты не сделали музей – и всего за 10 золотых можно поспать на той же постели, что и легендарный завоеватель. После пробуждения Довакин услышит панику: в зале появился призрак, и он мечтает поговорить с Хьялти (так звали Тайбера при рождении). В роли Хьялти выступите вы – и сходите за мечом, который Тайбер потерял в сражении.
После возвращения меча призрак исчезнет, а вы останетесь гадать, что же это было. Тайбер Септим был Драконорожденным и шезаррином – то есть, земным воплощением бога Лорхана, наделенным нечеловеческими силами. Из фанатских догадок и теорий можно узнать, что все протагонисты TES тоже являются шезарринами, а еще все они как-то связаны между собой – поэтому призрак увидел в вас Тайбера и перепутал.