Life is strange: episode 4. darkroomжизнь — странная штука. эпизод 4. проявочная
Содержание:
- Глава 3. Как помочь студентке в баре
- Сберегающий режим издателя
- Как завести роман с Уорреном
- Глава 1. Сторона А
- Глава 1. Как извиниться перед Гейбом
- Прохождение первого эпизода Life is Strange: Before the Storm
- Прохождение игры — Страница 3
- Глава 3. Как найти ответ на загадку шута
- Пролог
- Эмоциональность против суровой правды
- Как получить лучшую концовку?
- Глава 1. Как читать эмоции на вещах и зачем это нужно
- Эпизод 3: Теория Хаоса
- Глава 2. Как узнать правду от Мака
- Глава 5. Как выбраться из подсознания
Глава 3. Как помочь студентке в баре
За друзьями Алекс сидит студентка. Также прочитайте ее эмоцию. Девушка никак не может сосредоточиться, так как думает о песне. Нужно помочь ей вспомнить название. Спросите про песню у Джеда, однако он ничего полезного не скажет. Затем задайте тот же вопрос Стеф. Девушка расскажет, что Джед вытащил эту песню из автомата, так как Гейб постоянно ее включал. Снова поговорите с хозяином бара и возьмите диск за стойкой. Вставьте его в автомат и включите песню. Вы получите приз.
Поговорите со всеми доступными гостями, а также прочитайте эмоции там, где это возможно. Уберите посуду со стола орнитолога — он слева от барной стойки. Найдите на вешалке куртку Джеда и прочитайте на ней остатки эмоции.
Сберегающий режим издателя
К тому же, Dontnod сами признавались, что бюджет и сроки разработки эпизодов были сильно ограничены, даже учитывая финансирование со стороны Square Enix. В результате многие важные детали нам показывают лишь мельком, а игре не хватает зрелищных и впечатляющих моментов. Хотя, это еще не так обидно, как общая недосказанность и излишняя логичность финала, который ощутил на себе экономию сильнее всего. От нехватки ресурсов пострадала и графика. Окружение милое, но не больше, арт-дизайн всяческих зарисовок очень неплох, но инъекция полигонов тут нужна абсолютно всем персонажам. И очень хотелось бы увидеть хотя бы во втором сезоне синхронизацию движения губ с диалогами — в нынешнем состоянии смотрится просто ужасно. К счастью, актеров озвучки подобрали что надо, они идеально подходят своим виртуальным героям — вы только послушайте как актриса Хлои играет голосом! Озвучке вторит и музыкальное сопровождение, которое опять-таки подобрали просто идеально. Мелодии незамысловатые, но отлично передают дух студенчества и молодости. Атмосфера настолько хорошо проработана, что самому подобрать аналогичные мелодии и поймать соответствующее настроение не составляет никакого труда.
«Хлоя, по-моему, нам не хватает полигонов…»«Хлоя, по-моему, нам не хватает полигонов…»
Но стоит отметить, что хоть атмосфера подана отлично, в ней есть недочеты. Опираемся мы в этом скорее на мнение западной прессы, где журналисты утверждают, что так, как общаются студенты в Life is Strange, в США не общается уже никто. Выражения вроде hella, wowser, давно вышли из обихода или используются только детьми. Тем не менее, хорошо, что игра не получила полной локализации, но опирается на текстовую интерпретацию фанатов — кому как не им под силу передать смысл таких слов?..
Но даже они не смогут повысить градус напряжения и эмоций при прохождении всех эпизодов целиком, в качестве цельной игры. Все же та модель распространения, которую выбрали Dontnod для своей игры, подходит ей лучше всего. Есть время подумать, взвесить последствия и даже накрутить самого себя в ожидании следующего эпизода. Но после выхода всех частей истории вопрос о том, стоит ли покупать весь сезон, даже не стоит.
- Лучшие девушки из видеоигр 2015 года
- Обзор и оценки Life is Strange для PS4
- Life Is Strange анонсирована для смартфонов
Как завести роман с Уорреном
Если вы выбираете последнее, вам нужно принять несколько решений на протяжении всей игры, чтобы превратить ее в настоящий роман. В конце концов, парень уже влюблен в Макса еще до начала первой серии, а она видит в нем только друга. С вашим участием Макс может постепенно начать менять свое отношение к своему очаровательному другу. Вот как это сделать.
Выбор второго эпизода
Приглашение на кино-марафон
В первом эпизоде нет никаких важных решений относительно отношений Макс с Уорреном. И второй эпизод начинается сомнительно для потенциальной пары, поскольку скрытая деталь показывает, что парень подкрадывается к Максу утром.
Но позже все наладится, когда вы поговорите с Уорреном снаружи, когда он приглашает вас на будущий марафон «Планета обезьян». Конечно, вы должны принять предложение, которое сделает его день. Если вы откажетесь, он будет очень разочарован и вместо этого рассмотрит вопрос о том, чтобы спросить Брук.
Помогите в его научном проекте
Немного дальше в эпизоде игра предложит вам увидеть научный эксперимент Уоррена. Так что отправляйтесь в лабораторию, чтобы увидеть, как он работает. Когда вы поговорите с ним об этом, он попросит вас о помощи, и у вас будет выбор: посоветовать ему добавить натрий или калий или сказать, что вы не знаете.
Неважно, что вы выберете, так как химические вещества взорвутся независимо. Как только это произойдет, перемотайте время назад и поговорите с учителем, мисс Грант
Используйте опцию диалога «эксперимент», чтобы узнать, что Уоррену нужно использовать хлор. Вернитесь к обучающемуся, чтобы передать ему эту информацию.
Выбор из третьего эпизода
Измените оценку Уоррена
В начале третьей серии вы с Хлоей пытаетесь ворваться в офис директора Уэллса. И Макс звонит Уоррену, чтобы получить совет о насильственном открытии двери. К счастью, всегда надежный парень знает, как создать самодельную бомбу, которая быстро расправится с замком. Но перед его приготовлением сначала нужно найти ингредиенты.
Во время этого раздела вы можете войти в научную лабораторию и просмотреть экзаменационный файл на столе учителя. Это покажет, что Уоррен получает четверку по естественным наукам, и вы можете повысить его оценку. Это хороший жест, даже если он обманывает.
Разговор в бассейне
Позже той же ночью вы с Хлоей искупаетесь в бассейне Блэквелла, и тема Уоррена поднимется. Ваш голубоволосый друг расспросит вас о таких, как он, Blackwell Bros, и вы сможете выбрать один из трех вариантов диалога: «Ты брат-убийца», «Уоррен хороший …» и «Гросс». Поскольку его там нет, ваш ответ не имеет значения. Однако называть его привязанности «грубыми» кажется немного странным, когда вы пытаетесь завести с ним романтические отношения.
Поцелуй с Хлоей
На следующее утро вы будете искать в гардеробе Хлои что-нибудь надеть. Но мода — не единственное, что стоит на повестке дня, она также посмеет вас поцеловать. Если вы пытаетесь сохранить верность Уоррену, вам следует отказаться.
Выбор из четвертого эпизода
Симпатичное сообщение
В середине четвертого эпизода вы окажетесь в спальнях мальчиков, направляясь в комнату Натана. Однако вам следует сделать объезд и сначала зайти в комнату Уоррена (номер 109). Снаружи есть доска, на которой вы можете написать сообщение.
Макс напишет кокетливую шутку, и, если вы согласились на киномарафон раньше, она тогда прокомментирует: «Иногда нужно рискнуть и посмотреть, что произойдет».
Уоррен избивает Натана
Вы с Хлоей столкнетесь с Натаном, когда будете выходить из общежития, и, естественно, он будет агрессивен. Но Уоррен вмешивается и безжалостно избивает злого парня. Затем вам нужно выбрать между остановкой атаки или держанием подальше от нее. Лучше вмешаться, потому что Уоррен будет благодарен за это позже.
Выбор из пятого эпизода
Поцелуй
Макс тратит много времени в последнем эпизоде, пытаясь связаться с Уорреном, чтобы забрать фотографию, которую он держит. К сожалению, это затрудняет гигантский шторм. Однако как только она это делает, она наконец рассказывает ему о своей способности перемотки. Это важный момент в их отношениях, поскольку он доказывает, насколько Макс заботится о парне. И это идеальное начало для окончательного решения в романе.
Вы можете выбрать, поцеловать, обнять или просто оставить его, чтобы войти в кадр. Конечно, если вы ищете романтики, это не одно из самых сложных решений в игре. Вам обязательно стоит поцеловать мужчину. Из-за того, как разыгрываются концовки, пара не уезжает на закат. Но, по крайней мере, они могут провести этот последний прекрасный момент вместе.
Глава 1. Сторона А
Игра начинается с крупного плана девушки. Ее зовут Алекс, и она на последнем сеансе у психолога. Девушка покидает интернат, чтобы жить с братом в Хейвен-Спрингс. Психолог спрашивает, знает ли брат про проблемы Алекс, но девушка уходит от ответа.
Алекс говорит, что брат обещал встретить её на въезде в город после моста. Нам сразу дают возможность оценить похорошевшую графику третьей части. Даже на коротком мосту масса мелких деталей.
Поздоровайтесь с братом. Его зовут Гейб, и он очень рад встрече. Выберите — обнять или пожать руку.
От лица Алекс мы впервые видим странное свечение вокруг брата. Она слышит его мысли. Впрочем девушку это не удивляет, судя по всему, сила у нее уже давно.
Брат говорит, что работает в баре «Черный фонарь» и живет там же над ним. Однако сразу пойти домой он не может. На днях Гейб поссорился со своей девушкой — Шарлоттой, поэтому надо купить ей цветы в местном магазине.
Глава 1. Как извиниться перед Гейбом
Скажите Джеду, что работа завершена, вернется Гейб. Он хочет поговорить с Алекс на крыше. В процессе диалога с братом, Алекс поймет, что он на нее не злится, после чего у вас будет выбор — рассказать ему о способностях или о прошлом. Гейб отдаст Алекс свой коробок с последней спичкой. Неожиданно появится Райан и скажет, что Итан пропал.
Алекс понимает, что в этом есть и ее вина, однако Гейб решает отложить этот разговор на потом. Компания отправляется искать ребенка. Ситуация осложняется запланированным взрывом в шахте. Гейб звонит в офис «Тайфон» и договаривается, чтобы технические работы отложили.
Прохождение первого эпизода Life is Strange: Before the Storm
Главную героиню звать Хлоя. В начале игры девушка попадает на территорию старого завода. Поговорите со сторожем, который запретит пройти в здание. Нужно убедить его в том, что Хлоя может пройти внутрь. Начнется мини-игра, в которой вам нужно одержать победу. Чем остроумнее вы будете отвечать, тем выше ваши шансы на победу.
Видеопрохождение игры:
Для победы выберите следующие фразы:
- Не пора ли тебе спать?
- Я не «милашка».
- Это не игровая площадка?
- Цветы твоего байка?
- Кто твой босс?
Попав на завод, обратите внимание на продавца рядом с автомобилем. Нужно украсть у него футболку
Поговорите с персонажем, подойдите к машине и переключите рычаг ручного тормоза. После этого вытащите футболку, лежащую в багажном отделении. Оттуда же заберите деньги и двигайтесь к веселящимся людям. Напрямую отсюда к сцене подойти не выйдет, поэтому идите по лестнице. По пути пообщайтесь с Фрэнком и отдайте долг. Через время вас остановят вымогатели. Когда будет возможность, то убегите от них.
Дома у Хлои
Переместившись в дом Хлои, просмотрите дневник, лежащий на кровати, а также – фотографию на тумбе. Переоденьтесь в чистую одежду и выходите из комнаты. Задание обновится – нужно отыскать мобилку главной героини (ГГ). Отправляйтесь в спальню родителей, заберите с тумбы телефон Джойс и наберите свой номер. Телефон Хлои окажется рядом с унитазом в уборной. Прежде, чем двигаться вниз, заберите сумку из спальни родителей.
На первом ярусе оставьте забранную сумку на обеденном столе и побеседуйте с Джойс. Здесь вас ждет непростой выбор. Проявите понимание слов матери, заберите со стола ключ (рядом с запасным входом), а затем покиньте дом. Отправляйтесь в гараж и из коробки достаньте запчасти от автомобиля. Передайте их Дэвиду, а в следующем месте вас ждет очередная мини-игра со словесной перепалке После победы можно будет продолжить прохождение Life is Strange: Before the Storm.
Вот правильная последовательность фраз:
- Военный язык.
- Позволь мне опустить его.
- Ты дерьмовый мастер.
- По крайней мере, у нее есть сердце.
Когда победите в перепалке, то спустя несколько минут Хлоя окажется у школы. Попав на локацию, идите в правую сторону и рядом проходом к общежитиям пообщайтесь со Стеф. Закончив диалог с девушкой, идите на школьное крыльцо и побеседуйте с другим знакомым. Начнется разборка, в которой Хлои будет принимать участие. Согласитесь вмешаться в спор, после чего начнется словесная перепалка.
Вот правильные фразы для победы:
- Идиот?
- Нейтан – легкая цель.
- Это правда, я сумасшедшая.
- Кусок торта (пирога).
В конце концов, ГГ окажется в школе, в кабинете, где преподают драматический кружок. Загляните в сумку и достаньте оттуда ремень Рэйчел. Идите в гримерную и передайте его девушке.
Хлоя и Рэйчел
В следующем эпизоде вы окажетесь на территории парка. Ваше задание – достать монету, застрявшую в бинокле. Изучите предмет, возьмите пилочку для ногтей у Рэйчел и примените ее на табличку скамьи, чтобы открутить ее. Заберите монету, после чего начнется мини-игра с подружкой Хлои. При помощи бинокля нужно отыскать в парке нескольких людей:
- Геи находятся в южной части парка.
- Два парня за грилем – в юго-восточной.
- Бегун – к северу от парней у гриля.
После этого девушки отправятся за алкоголем. Решив похитить его у людей, сидящих за столом, Хлои с подругой начнут играть спектакль.
Выберите следующие фразы:
- Кто кого ждет?
- Наблюдать за ее гибелью?
- Поощрение банальщины…
Далее вы попадете на свалку, которую посещали в оригинальной части Life is Strange. Спустя некоторое время придется сделать главный выбор, связанный с последующими отношениями между Хлоей и Рэйчел. Выберите фразу Something More. Когда девушки разойдутся, то отправляйтесь ломать все, что видно на локации
Более ничего интересного и важного в первом эпизоде не будет
Прохождение игры — Страница 3
Закусочная «Два кита»
— Странный городок
— Кейт Марш
— Дэвид Мэдсен
— Нейтан Прескотт
Закончив разговор, направляемся к Нейтану, чтобы побеседовать с ним.
— Твой отец
Если Прескотт отказывается от дальнейшей беседы, отматываем время назад, и продолжаем разговор до тех пор, пока не получим от Нейтана нужную нам информацию.
— Кейт Марш
— Рэйчел и Фрэнк
Полученную информацию мы можем использовать при разговоре с другими персонажами. Подходим к офицеру Берри и обсуждаем с ним новую тему:
— Рэйчел и Фрэнк
Если полицейский также откажется с нами говорить, то отматываем время, и говорим с ним на нужную нам тему.
— Сделка с Прескоттами
Снова говорим с Нейтаном:
— Продажа наркотиков
Нейтан говорит нам кодовую фразу для того, чтобы можно было купить у Фрэнка наркотики. Отмотав время назад, обсуждаем с Нейтаном новую тему:
— Информация от копа
В пылу беседы Нейтан проговаривается о Фрэнке и Рэйчел. Пользуемся новыми сведениями. Отматываем время назад и спрашиваем Нейтана:
— Клятва на крови
Узнаем еще одну информацию про Рэйчел. Вот теперь можно и с Фрэнком пообщаться. Заговариваем с ним о долге Хлои, но Фрэнк ничего об этом и слушать не желает.
— Оставленные собаки
— Купить наркотики
— Фото Рэйчел
Забираем со стола ключи, как только появляется такая возможность. Тут же отматываем время назад, пока Фрэнк не хватился своих ключей.
Улицы города Аркадия Бэй
Покидаем кафе, и наблюдаем сцену, как проезжающая машина обливает грязью Алиссу. Решаем предупредить об этом девушку. Приближаемся к Алиссе, отматываем время назад, и совершаем добрый поступок. Это действие будет иметь последствия. Поговорив немного с Алиссой, возвращаемся к Хлое. Вручаем подруге ключи от фургона. Хлоя дает нам кость для собаки и отпирает дверь фургона. Бросаем кость на парковку. Если бросим кость на дорогу, то собака попадет под машину. Это действие будет иметь последствия. Открываем дверь фургона и входим.
Фургон Фрэнка
Хлоя садится за компьютер Фрэнка, предлагая нам самостоятельно поискать улики. Осматриваемся. Направляемся в конец фургона, там у Фрэнка спальня. Разворачиваемся, примечаем слева от входа вентиляционную решетку. Пытаемся ее открыть, но она не поддается. Возвращаемся на кухню, берем со стола около раковины нож.
Поддеваем ножом решетку и открываем ее. Берем из тайника записную книжку Фрэнка. Чтобы не оставлять улик, отматываем время назад, и вентиляционная решетка остается на месте. Идем к Хлое, чтобы показать подруге записную книжку. Конечно, находка не обрадовала Хлою, а разозлила ее. Автоматически покидаем фургон Фрэнка, и Хлоя забрасывает ключи на крышу закусочной. Продолжаем разговор и в машине Хлои. Выбор фраз не имеет значения.
Женское общежитие
Комната Макс Колфилд
Оказавшись в своей комнате, разглядываем фотографию, которую нам дала Джойс. Неожиданно с фотографией начинают происходить странные вещи. Изображение вздрагивает, и начинает расплываться.
Когда перед нашими глазами окажется расплывчатая фотография, наводим резкость клавишами управления курсором. При необходимости подправляем фокус правой и левой клавишами мыши. После наведенной резкости перемещаемся в прошлое.
Дом Хлои Прайс. Прошлое
Первый этаж
Оказавшись на кухне в тот день, когда погиб отец Хлои, осматриваемся. Подходим к Хлое и ее отцу, которые увлечены приготовлением завтрака. Берем камеру и делаем снимок. Это действие будет иметь последствия. Приближаемся к камину, разглядываем снежный шар Хлои. В углу камина оставляем свою надпись. Когда раздается звонок Джойс, которая просит Уильяма забрать ее из закусочной, наблюдаем, откуда Уильям заберет ключи от машины. Отматываем время назад, и забираем ключи из-под кепи. Пытаемся спрятать ключи в любое место, которое нам предлагают. Например, прячем ключи в цветок. При поиске ключей от машины Уильям использует электронный брелок. С его помощью отец Хлои без труда обнаруживает ключи, и собирается уезжать. Отматываем время назад, и теперь прячем ключи в раковине с грязной посудой.
Эффект бабочки
Возвращаемся в настоящее и наблюдаем, как медленно истаивают фотографии, на которых была изображена известная нам жизнь. Смотрим длительный видеоролик, в котором Макс наблюдает все те изменения, которые произошли в жизни города не без ее участия.
Самое большое впечатление на нее произвела встреча с Хлоей.
Читаем, какие действия были нами совершены в этом эпизоде, которые будут иметь последствия в будущем.
Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова
Страница 3 из 3
- 3
Глава 3. Как найти ответ на загадку шута
Ролевка начинается. Направляйтесь в парк к королю. Спойте Джеду о подвигах Итана. Можете выбрать любой вариант.
Король даст задание найти три камня — аметист, сапфир и рубин. Алекс предлагает начать с главной улицы.
На пути вы попадете в засаду волка — предстоит бой. Победив его, не пропустите на земле рядом доллар — это вещь с эмоцией. Не забывайте также искать магические свитки на доступной территории — это сильно облегчит сражения.
Около бара стоит шут. Он загадает загадку, но вы пока не знаете ответ. Идите к бару. Вы заметите кровь и листок напоминания с остатками эмоции. Прочитайте ее и заходите в бар.
Вас встретит Даки в образе гнома. Прочитайте его эмоции. Алекс узнает, что он пьет в баре бесплатно. Намекните, что скажете об этот Джеду. Выберите все другие варианты вопросов, чтобы получить колокольчик от змей. Вам необходимо осмотреть бар и выяснить, что отпирает ключ, найденный у волка. Не пропустите эмоцию на клочке бумаги в зале с бильярдом. Также в этом зале будет ответ на загадку шута — в одной из записей на стене информация об истинных именах героев, ставших камнями.
За барной стойкой найдите шкатулку. Внутри лежит один из камней. Выходите из таверны и идите к шуту. Теперь вы знаете правильный ответ, поэтому выбирайте имена людей, а не названия камней. Шут даст монету, а также расскажет, что для подкупа тролля нужно 4 золотых. У вас уже должно быть три.
Пролог
Хоть действия продолжения развиваются в совсем другом регионе, и оно рассказывает историю совершенно других людей, однако оно все же имеет связь с предыдущей частью, поэтому в ее начале вам предстоит указать, чем закончился оригинал. Вы можете выбрать спасение Хлои или Аркадии-Бэй. Мы пока что нажали на второй вариант.
Посмотрите вступительное видео, в котором вы познакомитесь с первым протагонистом – Шоном. Он планирует подготовиться к грядущей вечеринке, а потому по прибытию в дом начинает поиск предметов, указанных в списке. Однако перед этим он должен будет решить, кому вручить шоколадку – младшему братцу или отцу. Этот выбор мало на что влияет, разве что появляются немного другие реплики.
Затем начните класть в сумку различные вещи. На первом месте стоят еда и напитки – печенье возьмите из кухонного шкафа, а пиво можно найти в холодильнике. Потом вам предстоит где-то достать деньги. Для этого идите к отцу, находящемуся в гараже, и попросите нужную сумму. Он отдаст вам их, если вы выполните несколько условий:
- Передайте отцу гаечный ключ, который находится рядом с капотом автомобиля.
- Признайтесь, что деньги нужны вам для приобретения «травки».
- Принесите плед, который лежит на полке в подвальном помещении.
Добыв все нужные предметы, положите их в сумку, стоящую рядом с парадным входом и пройдите в комнату главного героя, чтобы поговорить с Лайлой по интернету. Однако перед этим советуем вам немного порисовать. Сядьте на мягкий мешок и сделайте пару набросков, чтобы открыть трофей под названием «Первые штрихи».
Далее поговорите с подружкой. Через несколько минут вы услышите крики своего брата, находящегося на улице. Выбегите из дома и направляйтесь к месту инцидента. Тут вам нужно будет сделать важный выбор. Однако что бы вы ни выбрали, героям все равно придется отправиться в далекое и опасное путешествие. Мы в свою очередь ответили Бретту и закончили прохождение пролога Life is Strange 2.
Эмоциональность против суровой правды
Практически все издания рецензировали каждый эпизод Life is Strange отдельно. Возможно, это и правильный подход, но ставить такие материалы в один ряд с рецензиями на большие AAA-игры по меньшей мере странно. В первую очередь из-за сюжета — вся картина складывается только в самом конце. Он может радовать, удивлять, расстраивать и топтаться на месте, но его ценность и увлекательность позволяет забить на выражение вроде «игра для девочек и про девочек». Какая к черту разница, если находиться в мире Life is Strange банально интересно?
Девушки выбрали отличное место, что подумать о наболевшемДевушки выбрали отличное место, что подумать о наболевшем
Огромный вклад в это делает вариативность. Давайте вспомним Until Dawn, где последствия выборов влияют на реальность, но исправить их получается проще простого. Life is Strange на этом поле битвы часто оставляет игроков наедине со своими поступками, заставляя мириться с собственной бессилием, которое не в силах исправить даже способности Максин. Но есть одна загвоздка, которая характерна для игр, основной идеей которых является вариативность: основной сюжет остается неизменным. Нелинейность может изменить его восприятие, может повлиять на судьбы второстепенных персонажей, может добавить сильный эмоциональный окрас истории, но каких-то серьезных последствий решения Макс не возымеют. Да, игроков уже очень долго кормят обещаниями о полной нелинейности, но в конце концов мы всегда получаем одно и тоже — иллюзию свободы. Тот же Until Dawn сделал шаг в нужном направлении, но это было настолько разовое явление, что, возможно, пришло время смириться с несбыточной мечтой.
Любимая фотография МаксинЛюбимая фотография Максин
Как получить лучшую концовку?
Хотя большинство ваших решений никак не влияет на то, как именно закончится история Алекс, есть ряд выборов, меняющих финал.
Как таковой лучшей концовки в игре нет, так как самый главный и последний выбор — уехать из Хейвен-Спрингс или остаться, вы принимаете на свое усмотрение. Любой из этих вариантов будет хорошим для Алекс.
Тоже можно сказать и о взаимоотношениях с Джедом. Независимо от того, простите вы его или нет, он признается в своей лжи и «Тайфон» будет побежден.
Единственное, где имеет значение как вы проходили игру, будет городской совет, а также развитие любовной истории.
Даже если вы решили не выбирать между Стеф и Райаном, девушка поддержит Алекс. Парень будет на нашей стороне только в том случае, если вы всегда выбирали его, а также не стали ссориться в конце третьей главы. В противном случае он усомнится в правдивости обвинений Алекс, но вы еще сможете с ним помириться после признания Джеда.
В городской совет входят Даки, Шарлотта, Элинор и Пайк. Для лучшей концовки необходимо получить поддержку каждого из них.
Даки поддержит Алекс, если вы поможете ему победить печаль об умершей жене в конце четвертой главы.
Если вы выбрали забрать злость Шарлотты, она будет отстраненной и не поддержит героиню. Чтобы девушка прислушалась к словам Алекс, необходимо оставить ее в покое и дать возможность самой победить гнев.
Элинор будет на нашей стороне только в случае отъезда Райли. Если Райли узнает о деменции бабушки от Алекс, либо из-за ваших действий во второй и третьей главах, и останется в городе, Элинор проигнорирует слова героини.
Пайк очень боится «Тайфона». Он поддержит Алекс, если та заберет его страх в конце четвертой главы.
Если вы выберете уехать из города, все поддержавшие Алекс знакомые будут провожать ее на остановке.
Таким образом на концовку влияют следующие выборы:
- что делать с Шарлоттой;
- помогать ли Даки;
- рассказать Райли о болезни Элинор или нет;
- что делать с Пайком;
- уехать из города или остаться;
- отношения со Стеф или Райаном, либо их отсутствие.
- Опубликован геймплей Life is Strange: True Colors — показали всех основных персонажей (видео)
- Ремастер Life is Strange отложили до 2022 года — разработчики назвали причину
- Пираты сообщили о взломе Life is Strange: True Colors. У игры не было Denuvo
Глава 1. Как читать эмоции на вещах и зачем это нужно
Поговорите с братом
Ваши ответы тут не играют важной роли. Гейб поставит новую пластинку и начнет танцевать
К нему можно присоединиться или остаться в стороне.
Можете изучить квартиру. Ваша задача — разобрать вещи. Кроме того, есть возможность прочитать сообщения на телефоне. На столе лежит письмо. Над ним будет пульсировать уже знакомый кружок. Это означает, что на предмете остался обрывок чужой эмоции, которую можно почувствовать. Такие предметы дадут чуть больше информации о знакомых Алекс, а также призы, поэтому смотрите по сторонам. В прихожей можно заметить трещину в стене — на ней тоже осталась эмоция.
Эпизод 3: Теория Хаоса
Эпизод 3: Теория Хаоса
Вы проснетесь в своей комнате. Окажется, что Хлоя хочет встретиться с вами. При желании исследуйте комнату и выходите наружу. Загляните к Дане, чтобы узнать, что Виктория куда-то ушла – теперь вы можете изучить её комнату и сделать фото фигурки. В душе вы можете поговорить с Тэйлор.
На улице сфотографируйте белку на скамье. Просто так покинуть общежитие у вас не получится, потому что на выходе выпивает ректор Уэллс. Чтобы миновать его, вам нужно просто отматывать время.
Белка позирует на камеру
Далее вместе с Хлоей вы решите пробраться в школу и осмотреть кабинет ректора. Чтобы вскрыть дверь, вы должны создать взрывчатку. Напишите Уоррену, чтобы узнать необходимые ингредиенты: сахар, сода, скотч и хлорат натрия.
В кабинете напротив заберите скотч и вернитесь к подруге, чтобы создать взрывчатку. Вы успешно вскроете дверь, но запустите сигнализацию. Теперь зайдите внутрь кабинета и отмотайте время, чтобы открыть дверь с другой стороны. Здесь сделайте снимок Хлои за столом.
Обыск в кабинете ректора
Теперь вы должны отыскать сведения. Сперва изучите документ Кейт, после чего осмотрите пачку бумаг справа от директорского стола. В шкафчиках вы найдете ещё документы.
Во время разговора с Хлоей вы узнаете, что она отыскала занятную инфу: реальный документ Нейтана. Прежде чем уйти, Хлоя хочет забрать деньги директора, но вы можете переубедить её.
В бассейне
В раздевалке изучите шкафчики. После этого включите свет в помещении охраны. В углу бассейна вы можете найти список тех, кто приглашен на вечеринку в «Циклоне» — подкорректируйте его, если хотите.
В бассейне с Хлоей
Затем Макс прыгнет в бассейн вслед за Хлоей. Когда они закончат веселье, появится охранник, от которого придется скрываться. Спрячьтесь в кабинке, куда вскоре заглянет Дэвид. Вы должны двигаться аккуратно, уклоняясь от света фонарика.
В доме Хлои
У Хлои начнется кат-сцена с душевным разговором. Ваша одежда испортилась, так что придется надеть вещи Рэйчел. Тут же Хлою можно поцеловать.
Выходите в коридор и в ванне сделайте снимок.
Снизу спугните птичку на шкафу, чтобы она вылетела наружу, предварительно открыв окно. После этого вы можете последовать за ней и сфотографировать её.
Дома у Хлои на кровати
На кухне скажите матери Хлои, что вы будете есть. Принесите ей продукты и наблюдайте за сценой беседы между Джойс и Макс. Затем придет Хлоя, которая попросит вас исследовать гараж Дэвида.
Вам придется отыскать пароль от его ноутбука: «семья > 11/27/08». Вы найдете его внутри авто. После этого придет сам Дэвид.
В закусочной
Макс и Хлоя решают, что Фрэнк сильно связан с Рэйчел, поэтому необходимо изучить его фургон. Чтобы сделать это, вам придется раздобыть ключи.
В закусочной у дороги
В забегаловке побеседуйте с Фрэнком. После этого с Нэйтаном и полицейским. От второго вы можете узнать, что он находится в сговоре с родителями Нэйтана, которые попросили его следить за парнем.
Теперь он будет более открыт с вами и даже покажет фото Рэйчел, вытащив вместе с ним ключи. Возьмите ключи и отмотайте время. После этого вернитесь к Хлое и откройте фургон. В пути предупредите Алису, чтобы она отошла от дороги.
Бросить кость собаке
Из фургона вылетит собака – прогоните её, бросив приманку на дорогу или парковку. В самом фургоне вскройте решетку вентиляции с помощью ножа. Внутри вы найдете переписку и многочисленные фото. Окажется, что Фрэнк и Рэйчел по-настоящему любили друг друга. Расскажите об этом Хлое.
Дома Макс научится переноситься в прошлое и окажется в далеком детстве. Ей 13 лет, отец Хлои ещё жив, и именно в доме их семьи развернутся последующие события. Запечатлейте отца и дочь для последнего снимка.
Пять лет тому назад
Затем позвонит Джойс, которая попросит забрать её с работы. Именно тогда Уильям отправился за женой и погиб в аварии.
В итоге ваша затея сработает, но затем, когда вы вернетесь в настоящее, то оно тоже изменится. Окажется, что Макс и Хлоя давно не общаются, а сама героиня является подругой Виктории и её гламурного окружения.
Дэвид является водителем автобуса, а Уильям жив. Отправляйтесь к дому Хлои. На месте вы обнаружите, что Хлоя парализована.
Глава 2. Как узнать правду от Мака
Мак сильно испугается и побежит, однако Алекс успеет воспользоваться силой. Теперь вы смотрите на мир также, как Мак. Все считают его виноватым, поэтому ему кажется, что люди на улице смотрят только на него. Кроме того, Мак почему-то боится камер наблюдения. Выясните максимум информации о его состоянии.
Снова поговорите с парнем. К этому времени становится очевидным, что он невиновен, однако Мак солгал про звонок. Выберете ответ — на тебя надавил «Тайфон».
Выясняется, что Мак добросовестно предупредил компанию о людях и необходимости отложить работы, но его не послушали. Теперь вам надо решить успокоить его или нет. Выбираем успокоить.
Глава 5. Как выбраться из подсознания
Вы оказываетесь вместе с Гейбом в больнице. Неожиданно появляется отец, который просит Алекс зайти к матери.
Изучите мамины ключи и эмоцию на них. Мать находится за шторой. После разговора с ней появится Гейб, который скажет, что все было не совсем так
Снова оказавшись в палате, обратите внимание на стакан воды. Разговор с матерью начнется также, как и в первый раз, но когда она начнет кашлять, принесите воды
Мать подарит Алекс медальон и попросит следить за отцом и братом.
Теперь вы дома у Алекс. После разговора с Гейбом включайте проигрыватель. Смотрите кат-сцену ссоры отца с сыном. Время снова отматывается на начало. Изучая дом, не пропустите на кухне визитку с эмоцией. В ходе новой кат-сцены узнаем, как отец бросил своих детей.
Мы в приюте
Снова изучите доступные предметы, обратите внимание — на одной из кроватей струны для гитары с эмоцией. Подойдите к сундуку с вещами в конце комнаты
Вы увидите разных приемных родителей в окнах, читайте их эмоции.
После очередного диалога с Гейбом Алекс приходит в себя в реальном мире. Чтобы выбраться, нужен свет, поэтому девушка использует спичку, которую ей подарил брат, чтобы зажечь фонарь.
У вас только один путь — вперед. В итоге фонарь погаснет, однако Алекс заметит сильное красное свечение в темноте — ауру злости.