Life is strange 2: episode 3. wastelandsжизнь — странная штука 2. эпизод 3. глушь

Глава 1. Как извиниться перед Гейбом

Скажите Джеду, что работа завершена, вернется Гейб. Он хочет поговорить с Алекс на крыше. В процессе диалога с братом, Алекс поймет, что он на нее не злится, после чего у вас будет выбор — рассказать ему о способностях или о прошлом. Гейб отдаст Алекс свой коробок с последней спичкой. Неожиданно появится Райан и скажет, что Итан пропал.

Алекс понимает, что в этом есть и ее вина, однако Гейб решает отложить этот разговор на потом. Компания отправляется искать ребенка. Ситуация осложняется запланированным взрывом в шахте. Гейб звонит в офис «Тайфон» и договаривается, чтобы технические работы отложили.

Эпизод 3: Теория Хаоса

Эпизод 3: Теория Хаоса

Вы проснетесь в своей комнате. Окажется, что Хлоя хочет встретиться с вами. При желании исследуйте комнату и выходите наружу. Загляните к Дане, чтобы узнать, что Виктория куда-то ушла – теперь вы можете изучить её комнату и сделать фото фигурки. В душе вы можете поговорить с Тэйлор.

На улице сфотографируйте белку на скамье. Просто так покинуть общежитие у вас не получится, потому что на выходе выпивает ректор Уэллс. Чтобы миновать его, вам нужно просто отматывать время.

Белка позирует на камеру

Далее вместе с Хлоей вы решите пробраться в школу и осмотреть кабинет ректора. Чтобы вскрыть дверь, вы должны создать взрывчатку. Напишите Уоррену, чтобы узнать необходимые ингредиенты: сахар, сода, скотч и хлорат натрия.

В кабинете напротив заберите скотч и вернитесь к подруге, чтобы создать взрывчатку. Вы успешно вскроете дверь, но запустите сигнализацию. Теперь зайдите внутрь кабинета и отмотайте время, чтобы открыть дверь с другой стороны. Здесь сделайте снимок Хлои за столом.

Обыск в кабинете ректора

Теперь вы должны отыскать сведения. Сперва изучите документ Кейт, после чего осмотрите пачку бумаг справа от директорского стола. В шкафчиках вы найдете ещё документы.

Во время разговора с Хлоей вы узнаете, что она отыскала занятную инфу: реальный документ Нейтана. Прежде чем уйти, Хлоя хочет забрать деньги директора, но вы можете переубедить её.

В бассейне

В раздевалке изучите шкафчики. После этого включите свет в помещении охраны. В углу бассейна вы можете найти список тех, кто приглашен на вечеринку в «Циклоне» — подкорректируйте его, если хотите.

В бассейне с Хлоей

Затем Макс прыгнет в бассейн вслед за Хлоей. Когда они закончат веселье, появится охранник, от которого придется скрываться. Спрячьтесь в кабинке, куда вскоре заглянет Дэвид. Вы должны двигаться аккуратно, уклоняясь от света фонарика.

В доме Хлои

У Хлои начнется кат-сцена с душевным разговором. Ваша одежда испортилась, так что придется надеть вещи Рэйчел. Тут же Хлою можно поцеловать.

Выходите в коридор и в ванне сделайте снимок.

Снизу спугните птичку на шкафу, чтобы она вылетела наружу, предварительно открыв окно. После этого вы можете последовать за ней и сфотографировать её.

Дома у Хлои на кровати

На кухне скажите матери Хлои, что вы будете есть. Принесите ей продукты и наблюдайте за сценой беседы между Джойс и Макс. Затем придет Хлоя, которая попросит вас исследовать гараж Дэвида.

Вам придется отыскать пароль от его ноутбука: «семья > 11/27/08». Вы найдете его внутри авто. После этого придет сам Дэвид.

В закусочной

Макс и Хлоя решают, что Фрэнк сильно связан с Рэйчел, поэтому необходимо изучить его фургон. Чтобы сделать это, вам придется раздобыть ключи.

В закусочной у дороги

В забегаловке побеседуйте с Фрэнком. После этого с Нэйтаном и полицейским. От второго вы можете узнать, что он находится в сговоре с родителями Нэйтана, которые попросили его следить за парнем.

Теперь он будет более открыт с вами и даже покажет фото Рэйчел, вытащив вместе с ним ключи. Возьмите ключи и отмотайте время. После этого вернитесь к Хлое и откройте фургон. В пути предупредите Алису, чтобы она отошла от дороги.

Бросить кость собаке

Из фургона вылетит собака – прогоните её, бросив приманку на дорогу или парковку. В самом фургоне вскройте решетку вентиляции с помощью ножа. Внутри вы найдете переписку и многочисленные фото. Окажется, что Фрэнк и Рэйчел по-настоящему любили друг друга. Расскажите об этом Хлое.

Дома Макс научится переноситься в прошлое и окажется в далеком детстве. Ей 13 лет, отец Хлои ещё жив, и именно в доме их семьи развернутся последующие события. Запечатлейте отца и дочь для последнего снимка.

Пять лет тому назад

Затем позвонит Джойс, которая попросит забрать её с работы. Именно тогда Уильям отправился за женой и погиб в аварии.

В итоге ваша затея сработает, но затем, когда вы вернетесь в настоящее, то оно тоже изменится. Окажется, что Макс и Хлоя давно не общаются, а сама героиня является подругой Виктории и её гламурного окружения.

Дэвид является водителем автобуса, а Уильям жив. Отправляйтесь к дому Хлои. На месте вы обнаружите, что Хлоя парализована.

Глава 5. Как выбраться из подсознания

Вы оказываетесь вместе с Гейбом в больнице. Неожиданно появляется отец, который просит Алекс зайти к матери.

Изучите мамины ключи и эмоцию на них. Мать находится за шторой. После разговора с ней появится Гейб, который скажет, что все было не совсем так

Снова оказавшись в палате, обратите внимание на стакан воды. Разговор с матерью начнется также, как и в первый раз, но когда она начнет кашлять, принесите воды

Мать подарит Алекс медальон и попросит следить за отцом и братом.

Теперь вы дома у Алекс. После разговора с Гейбом включайте проигрыватель. Смотрите кат-сцену ссоры отца с сыном. Время снова отматывается на начало. Изучая дом, не пропустите на кухне визитку с эмоцией. В ходе новой кат-сцены узнаем, как отец бросил своих детей.

Мы в приюте

Снова изучите доступные предметы, обратите внимание — на одной из кроватей струны для гитары с эмоцией. Подойдите к сундуку с вещами в конце комнаты

Вы увидите разных приемных родителей в окнах, читайте их эмоции.

После очередного диалога с Гейбом Алекс приходит в себя в реальном мире. Чтобы выбраться, нужен свет, поэтому девушка использует спичку, которую ей подарил брат, чтобы зажечь фонарь.

У вас только один путь — вперед. В итоге фонарь погаснет, однако Алекс заметит сильное красное свечение в темноте — ауру злости.

Билет в главе «Визжащие шины»

Последний сувенир в этом эпизоде можно получить после того, как войдете в комнату Карен — комнату матери Шона и Даниэля. Подойдите к проигрывателю и посмотрите на него. После этого попробуйте включить его, но Шон заметит, что плеер не работает. Подключите проигрыватель к розетке и попробуйте включить его снова, проигрыватель снова не заработает, В этот раз Шон проверит причину неисправности и обнаружит билет на автобус в приводе. Этот билет — ваш шестой сувенир.

  • Обзор Life is Strange 2 — двое мексиканцев в жестоком мире расистов (первый эпизод)
  • Авторы Life is Strange 2 объявили даты выхода оставшихся эпизодов
  • Обзор второго эпизода Life is Strange 2 — то чувство, когда ты брат Люка Скайуокера

На парковке

В другом конце парковки горячо спорят Дэвид и Джойс, перед тем как идти к ним, стоит осмотреться вокруг.

Первое граффити:

Нужно подойти к белому пикапу с правой стороны и разрисовать лампу прожектора.

После граффити идём к машине отчима и выслушиваем недовольства.

Ох сейчас влетит

В этом месте варианты ответов практически никак не повлияют на сюжет, так что отвечаем любым образом. В процессе разговора Дэвид попытается научить Хлою “правильной” жизни, особенно после того, как мы надерзили ему в прошлом эпизоде, и попросит выложить содержимое карманов на багажник автомобиля. После неприятного диалога – вариантов кроме как уйти из дома не остается.

Глава 3. Как помочь студентке в баре

За друзьями Алекс сидит студентка. Также прочитайте ее эмоцию. Девушка никак не может сосредоточиться, так как думает о песне. Нужно помочь ей вспомнить название. Спросите про песню у Джеда, однако он ничего полезного не скажет. Затем задайте тот же вопрос Стеф. Девушка расскажет, что Джед вытащил эту песню из автомата, так как Гейб постоянно ее включал. Снова поговорите с хозяином бара и возьмите диск за стойкой. Вставьте его в автомат и включите песню. Вы получите приз.

Поговорите со всеми доступными гостями, а также прочитайте эмоции там, где это возможно. Уберите посуду со стола орнитолога — он слева от барной стойки. Найдите на вешалке куртку Джеда и прочитайте на ней остатки эмоции.

Пролог

Хоть действия продолжения развиваются в совсем другом регионе, и оно рассказывает историю совершенно других людей, однако оно все же имеет связь с предыдущей частью, поэтому в ее начале вам предстоит указать, чем закончился оригинал. Вы можете выбрать спасение Хлои или Аркадии-Бэй. Мы пока что нажали на второй вариант.

Посмотрите вступительное видео, в котором вы познакомитесь с первым протагонистом – Шоном. Он планирует подготовиться к грядущей вечеринке, а потому по прибытию в дом начинает поиск предметов, указанных в списке. Однако перед этим он должен будет решить, кому вручить шоколадку – младшему братцу или отцу. Этот выбор мало на что влияет, разве что появляются немного другие реплики.

Затем начните класть в сумку различные вещи. На первом месте стоят еда и напитки – печенье возьмите из кухонного шкафа, а пиво можно найти в холодильнике. Потом вам предстоит где-то достать деньги. Для этого идите к отцу, находящемуся в гараже, и попросите нужную сумму. Он отдаст вам их, если вы выполните несколько условий:

  • Передайте отцу гаечный ключ, который находится рядом с капотом автомобиля.
  • Признайтесь, что деньги нужны вам для приобретения «травки».
  • Принесите плед, который лежит на полке в подвальном помещении.

Добыв все нужные предметы, положите их в сумку, стоящую рядом с парадным входом и пройдите в комнату главного героя, чтобы поговорить с Лайлой по интернету. Однако перед этим советуем вам немного порисовать. Сядьте на мягкий мешок и сделайте пару набросков, чтобы открыть трофей под названием «Первые штрихи».

Далее поговорите с подружкой. Через несколько минут вы услышите крики своего брата, находящегося на улице. Выбегите из дома и направляйтесь к месту инцидента. Тут вам нужно будет сделать важный выбор. Однако что бы вы ни выбрали, героям все равно придется отправиться в далекое и опасное путешествие. Мы в свою очередь ответили Бретту и закончили прохождение пролога Life is Strange 2.

Глава 3. Как найти ответ на загадку шута

Ролевка начинается. Направляйтесь в парк к королю. Спойте Джеду о подвигах Итана. Можете выбрать любой вариант.

Король даст задание найти три камня — аметист, сапфир и рубин. Алекс предлагает начать с главной улицы.

На пути вы попадете в засаду волка — предстоит бой. Победив его, не пропустите на земле рядом доллар — это вещь с эмоцией. Не забывайте также искать магические свитки на доступной территории — это сильно облегчит сражения.

Около бара стоит шут. Он загадает загадку, но вы пока не знаете ответ. Идите к бару. Вы заметите кровь и листок напоминания с остатками эмоции. Прочитайте ее и заходите в бар.

Вас встретит Даки в образе гнома. Прочитайте его эмоции. Алекс узнает, что он пьет в баре бесплатно. Намекните, что скажете об этот Джеду. Выберите все другие варианты вопросов, чтобы получить колокольчик от змей. Вам необходимо осмотреть бар и выяснить, что отпирает ключ, найденный у волка. Не пропустите эмоцию на клочке бумаги в зале с бильярдом. Также в этом зале будет ответ на загадку шута — в одной из записей на стене информация об истинных именах героев, ставших камнями.

За барной стойкой найдите шкатулку. Внутри лежит один из камней. Выходите из таверны и идите к шуту. Теперь вы знаете правильный ответ, поэтому выбирайте имена людей, а не названия камней. Шут даст монету, а также расскажет, что для подкупа тролля нужно 4 золотых. У вас уже должно быть три.

Пролог

Хоть действия продолжения развиваются в совсем другом регионе, и оно рассказывает историю совершенно других людей, однако оно все же имеет связь с предыдущей частью, поэтому в ее начале вам предстоит указать, чем закончился оригинал. Вы можете выбрать спасение Хлои или Аркадии-Бэй . Мы пока что нажали на второй вариант.

Посмотрите вступительное видео, в котором вы познакомитесь с первым протагонистом – Шоном. Он планирует подготовиться к грядущей вечеринке, а потому по прибытию в дом начинает поиск предметов, указанных в списке. Однако перед этим он должен будет решить, кому вручить шоколадку – младшему братцу или отцу. Этот выбор мало на что влияет, разве что появляются немного другие реплики.

Затем начните класть в сумку различные вещи. На первом месте стоят еда и напитки – печенье возьмите из кухонного шкафа, а пиво можно найти в холодильнике. Потом вам предстоит где-то достать деньги. Для этого идите к отцу, находящемуся в гараже, и попросите нужную сумму. Он отдаст вам их, если вы выполните несколько условий:

  • Передайте отцу гаечный ключ, который находится рядом с капотом автомобиля.
  • Признайтесь, что деньги нужны вам для приобретения «травки».
  • Принесите плед, который лежит на полке в подвальном помещении.

Добыв все нужные предметы, положите их в сумку, стоящую рядом с парадным входом и пройдите в комнату главного героя, чтобы поговорить с Лайлой по интернету. Однако перед этим советуем вам немного порисовать. Сядьте на мягкий мешок и сделайте пару набросков, чтобы открыть трофей под названием «Первые штрихи» .

Далее поговорите с подружкой. Через несколько минут вы услышите крики своего брата, находящегося на улице. Выбегите из дома и направляйтесь к месту инцидента. Тут вам нужно будет сделать важный выбор. Однако что бы вы ни выбрали, героям все равно придется отправиться в далекое и опасное путешествие. Мы в свою очередь ответили Бретту и закончили прохождение пролога Life is Strange 2.

Прохождение игры — Страница 3

Закусочная «Два кита»

— Странный городок

— Кейт Марш

— Дэвид Мэдсен

— Нейтан Прескотт

Закончив разговор, направляемся к Нейтану, чтобы побеседовать с ним.

— Твой отец

Если Прескотт отказывается от дальнейшей беседы, отматываем время назад, и продолжаем разговор до тех пор, пока не получим от Нейтана нужную нам информацию.

— Кейт Марш

— Рэйчел и Фрэнк

Полученную информацию мы можем использовать при разговоре с другими персонажами. Подходим к офицеру Берри и обсуждаем с ним новую тему:

— Рэйчел и Фрэнк

Если полицейский также откажется с нами говорить, то отматываем время, и говорим с ним на нужную нам тему.

— Сделка с Прескоттами

Снова говорим с Нейтаном:

— Продажа наркотиков

Нейтан говорит нам кодовую фразу для того, чтобы можно было купить у Фрэнка наркотики. Отмотав время назад, обсуждаем с Нейтаном новую тему:

— Информация от копа

В пылу беседы Нейтан проговаривается о Фрэнке и Рэйчел. Пользуемся новыми сведениями. Отматываем время назад и спрашиваем Нейтана:

— Клятва на крови

Узнаем еще одну информацию про Рэйчел. Вот теперь можно и с Фрэнком пообщаться. Заговариваем с ним о долге Хлои, но Фрэнк ничего об этом и слушать не желает.

— Оставленные собаки

— Купить наркотики

— Фото Рэйчел

Забираем со стола ключи, как только появляется такая возможность. Тут же отматываем время назад, пока Фрэнк не хватился своих ключей.

Улицы города Аркадия Бэй

Покидаем кафе, и наблюдаем сцену, как проезжающая машина обливает грязью Алиссу. Решаем предупредить об этом девушку. Приближаемся к Алиссе, отматываем время назад, и совершаем добрый поступок. Это действие будет иметь последствия. Поговорив немного с Алиссой, возвращаемся к Хлое. Вручаем подруге ключи от фургона. Хлоя дает нам кость для собаки и отпирает дверь фургона. Бросаем кость на парковку. Если бросим кость на дорогу, то собака попадет под машину. Это действие будет иметь последствия. Открываем дверь фургона и входим.

Фургон Фрэнка

Хлоя садится за компьютер Фрэнка, предлагая нам самостоятельно поискать улики. Осматриваемся. Направляемся в конец фургона, там у Фрэнка спальня. Разворачиваемся, примечаем слева от входа вентиляционную решетку. Пытаемся ее открыть, но она не поддается. Возвращаемся на кухню, берем со стола около раковины нож.

Поддеваем ножом решетку и открываем ее. Берем из тайника записную книжку Фрэнка. Чтобы не оставлять улик, отматываем время назад, и вентиляционная решетка остается на месте. Идем к Хлое, чтобы показать подруге записную книжку. Конечно, находка не обрадовала Хлою, а разозлила ее. Автоматически покидаем фургон Фрэнка, и Хлоя забрасывает ключи на крышу закусочной. Продолжаем разговор и в машине Хлои. Выбор фраз не имеет значения.

Женское общежитие

Комната Макс Колфилд

Оказавшись в своей комнате, разглядываем фотографию, которую нам дала Джойс. Неожиданно с фотографией начинают происходить странные вещи. Изображение вздрагивает, и начинает расплываться.

Когда перед нашими глазами окажется расплывчатая фотография, наводим резкость клавишами управления курсором. При необходимости подправляем фокус правой и левой клавишами мыши. После наведенной резкости перемещаемся в прошлое.

Дом Хлои Прайс. Прошлое

Первый этаж

Оказавшись на кухне в тот день, когда погиб отец Хлои, осматриваемся. Подходим к Хлое и ее отцу, которые увлечены приготовлением завтрака. Берем камеру и делаем снимок. Это действие будет иметь последствия. Приближаемся к камину, разглядываем снежный шар Хлои. В углу камина оставляем свою надпись. Когда раздается звонок Джойс, которая просит Уильяма забрать ее из закусочной, наблюдаем, откуда Уильям заберет ключи от машины. Отматываем время назад, и забираем ключи из-под кепи. Пытаемся спрятать ключи в любое место, которое нам предлагают. Например, прячем ключи в цветок. При поиске ключей от машины Уильям использует электронный брелок. С его помощью отец Хлои без труда обнаруживает ключи, и собирается уезжать. Отматываем время назад, и теперь прячем ключи в раковине с грязной посудой.

Эффект бабочки

Возвращаемся в настоящее и наблюдаем, как медленно истаивают фотографии, на которых была изображена известная нам жизнь. Смотрим длительный видеоролик, в котором Макс наблюдает все те изменения, которые произошли в жизни города не без ее участия.

Самое большое впечатление на нее произвела встреча с Хлоей.

Читаем, какие действия были нами совершены в этом эпизоде, которые будут иметь последствия в будущем.

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова

Страница 3 из 3

  • 3

В кабинете директора

В начале второго эпизода мы сидим вместе с Рейчел Эмбер и родителями у директора школы Блеквелл, он пытается сделать нам выговор за ситуацию с Нейтаном. Рейчел всеми правдами и неправдами пытается выградить Хлою, и недопустить её отстранения из школы, но как только она берет удар на себя – директор Веллс запрещает Рейчел участвовать в предстоящем театральном выступлении. Этого мы никак допустить не можем, поэтому самое время немного “подерзить”.

В кабинете у Веллса

Правильные ответы в диалоге с Веллсом:

  • Признай действительность (Accept reality)
  • Я могу признать, что она умеет играть (I confess she can act)
  • Не указывай что мне делать (You don’t tell me what to do)
  • Я сожалею, о том, что запугала Нейтана (I regret bullying Nathan)

Веллс сразу же воспринимает это за чистую монету, разрешает Рейчел участвовать в представлении, а Хлою исключает из школы.

Нас встречает Скип

В холле нас встречает охранник Скип и провожает до нашего шкафчика, чтобы забрать необходимые вещи, выкинуть ненужные и забрать спрятанный косяк, который оказывается уже забрал за нас Джастин, о чём написал в записке.

Внутри шкафчика на стенке слева написаны имена учеников, которые пользовались этим же шкафчиком, туда можно дописать своё имя. Небольшая кат-сцена и мы на улице.

Автобус Фрэнка

Внутри автобуса Фрэнк попросит нас взять его записную книжку. В поисках книжки можно осмотреть всё вокруг, если почитать корреспонденцию в ноутбуке, то в диалоге откроется дополнительная линия. Записная книжка лежит на кровати, что за закрытой дверью.

Пятое граффити

Рядом с плитой будет лежать лист с заметками, его можно дополнить.

Возвращаемся к Френку и пытаемся разузнать, что же за женщина вышла из его дома на колёсах. Он конечно отказывается отвечать, но мы попробуем настоять на ответе:

Правильные ответы в диалоге с Фрэнком:

  • Я тебя не выдам (I won’t sell you out)
  • Облако из сна (Dream cloud) *открывается после прочтения электронной почты Фрэнка
  • Пытаюсь не повеситься от скуки (Hang myself out of boredom)

Расколов Фрэнка мы узнаём, что девушку зовут Сера и появилась в городе совсем недавно, доставляя разные неудобства разным людям. К сожалению, больше нам Фрэнк ничего не расскажет, но и эта информация уже наводит на разные мысли.

Френк просто так трепаться не станет

Фрэнк просит нас помочь ему вернуть его деньги, которые ему задолжал Дрю за продажу окси.

Театральная постановка

Вокруг нет ничего примечательного, можно найти Саманту, которая подслушивает разговор Нейтана и его отца, на тему того, что он боится выходить на сцену. Следуем к тенту.

Сделав пару шагов внутрь тента – мы увидим Викторию, которая что-то подсыпает в чашку чая, нужно обязательно выяснить что именно. Как только Виктория выйдет из тента – заходим внутрь и проверяем содержимое её сумочки, как выяснится – это мышечный релаксант, которым она хочет угостить Рейчел прямо перед выступлением.

Рассказываем Рейчел, о том, что Виктория подсыпала ей в чашку и решаем проучить Викторию поменяв чашки местами.

Преподаватель зовет всех собраться перед выступлением, Виктория ни о чем не догадываясь сообщает ему, о том, что Рейчел накидалась наркотиками и сейчас под кайфом. Но поскольку чашки мы подменили, то Виктория сваливается с ног так и не закончив свою речь.

Виктория проучила сама себя

Как следствие её роль переходит к Хлое, других свободных людей нет, а представление вот-вот начнется.

Девятое граффити:

На правом зеркале (с надписью Good Luck) оставляем рисунок губной помадой.

Под зеркалом можно изучить сценарий.

Начинается представление, выходим на сцену, идём к Рейчел и произносим наш текст.

Можно использовать любые ответы, это будет импровизацией, либо заглядывать в сценарий, что в меню на четвертой вкладке. (только если вы ранее брали сценарий в руки).

Ответы по сценарию:

  • I Boarded the King’s Ship
  • Hell is Empty

Поднявшись на корабль:

  • In Troops
  • More Toil
  • Liberty

Прирожденная актриса

Свалка

Достойная альтернатива Дэвиду

После небольшой кат-сцены Хлоя находит старый пикап, который конечно же стоит оживить, всё-таки от родителей уезжаем. Первым делом стоит заменить убитый аккумулятор. Идём по проходу, который слева от главного входа на свалку, в далеке будет стоять белая машина с заблокированным колесом и отсутствующей дверью. Капот как и в реальной жизни просто так не открыть, поэтому дергаем за ручку открытия находящуюся слева под рулём – капот открыт, аккумулятор живой, ура!

На обратном пути можно заглянуть за баки напротив нашей машины, на земле будет лежать маленькая коробка из-под обуви, а в ней игрушка, её можно взять.

Игрушка из коробки

Устанавливаем новый аккумулятор в пикап и пробуем завести машину. Увы, машина завестись отказывается, видимо потребуется что-то ещё. Найденную игрушку можно поставить на торпедо. Попутно Хлоя замечает сквозную дыру на месте пассажира, отсутствующую лампочку светильника и не совсем товарный вид дивана. Все эти проблемы нужно как-то решить, начнем поиски:

  1. Диван прикроем пляжным полотенцем. Оно свисает из окна ржавого автомобиля без колёс, который стоит в крайнем левом проходе свалки.
  2. Лампочку можно взять из разбитого аквариума, который как раз напротив машины с полотенцем.
  3. А дырку в днище пикапа неплохо бы прикрыть ковриком, он лежит на земле рядом с красной машиной напротив белого пикапа, из которого мы ранее забрали аккумулятор.

Второе граффити:

В крайнем правом проходе есть лодка, чтобы на неё забраться нужно подвинуть деревянный паллет. Как только заберемся наверх – слева будет стоять капот, на нём можно что-нибудь нарисовать.

Возвращаемся в пикап и устанавливаем наш тюнинг.

Третье граффити:

Нарисовать что-нибудь на стенке машины, которое между окном и диваном.

Граффити в машине

Закуриваем сигарету и смотрим кат-сцену.

Хлоя просыпается внутри сна, за лобовым окном горит автомобиль, а перед ним отец Хлои. Берём палку, насаживаем зефирку, пробуем поговорить с отцом, а затем подносим зефирку к горящей машине.

Сон заканчивается и нас будит Рейчел, предупреждая об одновременном вреде курения и сна. После диалога по душам, Рейчел сообщает, что ей пора на театральное выступление, она оставляет сумку и уходит.

Мы в хижине, здесь можно немного поменять интерьер, переставив разные предметы внутри и переодеться.

Четвертое граффити:

На стене справа от двери можно оставить надпись.

Выходим из хижины, так как нас уже ждёт Фрэнк. Подходим к его фургону и видим, как из него выходит та самая женщина, которую мы видели с отцом Рейчелл, в прошлом эпизоде.

Та самая женщина из парка

Глава 1. Какой подарок выбрать Гейбу

Выходите из магазина. Брат пойдет к Шарлотте и попросит его подождать. В этот момент Алекс знакомится с мальчиком по имени Итан — сыном Шарлотты. Поговорите с ним. Итан пишет комиксы и отдаст вам последний выпуск

Алекс обратит внимание на его рюкзак с фонариком. Парень расскажет про местные шахты и поделится, что собирается погулять в одной из них

Она заброшена, поэтому опасности быть не может, но Итан все равно просит ничего не рассказывать Шарлотте и Гейбу. Выберите, что ему ответить.

Гейба все нет, поэтому Алекс решит зайти в местный музыкальный магазин. В детстве они с братом очень любили слушать пластинки, поэтому на нее нахлынет ностальгия. В магазине вы встретите еще двух персонажей. Девушка — диджей местной радиостанции, ее зовут Стеф. Она как раз ведет эфир и жестами попросит вас выбрать следующую песню. Парень — Райан — местный смотритель заповедника, а также близкий друг Гейба.

Episode One — «Roads»

Sean

Chock-O-Crisp

  • You gave the Chock-O-Crisp to Daniel — 22%
  • You gave the Chock-O-Crisp to Esteban — 35%
  • You kept the Chock-O-Crisp for yourself — 43%
Esteban’s Question

  • You lied to Esteban — 26%
  • You told the truth to Esteban — 74%
Hugging Esteban

  • You hugged Esteban — 90%
  • You refused the hug — 10%
Drug Money

  • You stole money from the jar. — 22%
  • You didn’t take money from the jar. — 70%
  • You put some money in the jar. — 8%
Outdoor Argument

  • You confronted Brett. — 75%
  • You questioned Daniel. — 25%
Parking Lot

  • You decided to steal in the parking lot. — 56%
  • You didn’t steal in the parking lot. — 44%
Californian Family

  • You sent Daniel to beg for food. — 21%
  • You begged for food yourself. — 28%
  • You didn’t beg for food. — 51%
Gas Station

  • You stole from the gas station. — 19%
  • You stole while Daniel distracted Doris. — 20%
  • You didn’t steal anything in the gas station. — 61%
Hit or Run

  • You hit Hank and stole the camping gear. — 65%
  • You ran away with Daniel. — 35%
Calling Lyla

  • You called Lyla back. — 61%
  • You didn’t call back. — 39%
Daniel and Lies

  • You promised Daniel you won’t lie to him again. — 91%
  • You said you’ll try to be honest. — 9%

Daniel

Trail-Blazing

  • Daniel learned about trail-blazing. — 97%
  • Daniel didn’t learn about trail-blazing. — 3%
Dirty Daniel

  • Daniel fell and got dirty. — 29%
  • Daniel didn’t fall in the woods. — 71%
Forest Camp

  • Daniel built a «fort» in the forest. — 54%
  • Daniel fetched wood for the fire. — 46%
Wood Race

  • Daniel won the wood race. — 36%
  • Daniel lost the wood race. — 10%
  • Daniel didn’t do the wood race. — 54%
Skipping Stones

  • Daniel learned how to skip stones. — 39%
  • Daniel didn’t learn how to skip stones. — 61%
Mad Daniel

  • Daniel was mad at you in the woods. — 12%
  • Daniel didn’t get mad. — 88%
Daniel’s Night

  • Daniel had an OK night. — 72%
  • Daniel got sick from the berries. — 6%
  • Daniel was afraid of your stories and had nightmares. — 22%
Beggar Daniel

  • Daniel had to beg for food. — 21%
  • Daniel didn’t have to beg. — 79%
Daniel and Doris

  • Daniel distracted Doris. — 20%
  • Daniel didn’t distract Doris. — 80%
Satiated Daniel

  • Daniel had enough to eat. — 57%
  • Daniel didn’t eat enough. — 43%
Power Bear

  • Daniel got a Power Bear toy. — 19%
  • Daniel didn’t get a Power Bear toy. — 81%
Stealing from Brody

  • Daniel stole something from Brody. — 68%
  • Daniel didn’t steal anything. — 32%

Братья, стоящие на распутье

Внимание, в тексте содержатся спойлеры! История пятого эпизода начинается с того самого момента, когда братья Диасы (Шон и Даниэль) вновь воссоединились и вместе со своей мамой решили отгородиться от внешнего мира в небольшом лагере в глуши на северо-западе Аризоны. Помимо них там обитают и другие люди с нелегким прошлым

К примеру, бок о бок с Диасами живет пара геев, перебравшихся в лагерь из-за того, что общество не смогло их принять. Среди других персонажей стоит выделить художницу и Дэвида — отчима Хлои из оригинальной Life is Strange.

Те, кто играл в прошлые игры серии, найдут небольшие отсылки, в которых Дэвид расскажет о своем отношении к падчерице. Однако если даже не проходить предыдущие части, моментов, вызывающих непонимание, пятый эпизод не содержит. Второстепенные персонажи получились явно недоработанными. Дело даже не в том, что они неинтересные, а скорее в продолжительности эпизода. Игра попросту не успевает подробно раскрыть их истории, что автоматически превращает второстепенных персонажей в банальную массовку без особого бэкграунда.

Суть финала вовсе в другом. Разработчики пытаются сказать игроку, что то, к чему братья стремились все это время (сбежать из США в Мексику) — не обязательно правильное решение. Даже Дэвид говорит Шону, что, возможно, стоит сдаться полиции и не превращать собственную жизнь в вечный побег. Несмотря на это, в конце игрок сможет сам выбрать, на какой путь вступят братья. Сразу стоит заметить, что хэппи-энда не случится. В той или иной степени герои в любом случае столкнутся с большими проблемами.

Еще один момент, про который нельзя умолчать — это попытка Dontnod Entertainment вновь затронуть острые темы. К примеру, в игре показали стену между США и Мексикой, о которой неоднократно говорил Дональд Трамп (Donald Trump). Причем в сюжете черным по белому объясняют, насколько все это плохо и недопустимо. Есть даже плохие белые американцы, охотящиеся на мексиканцев, перебирающихся через границу. К слову, никакого бэкграунда у этих антагонистов нет, а поэтому они плохие просто потому что так выгодно для нагнетания драмы. В отличие, например, от ленты «Пустыня» 2015 года, главный злодей которой в исполнении Джеффри Дина Моргана (Jeffrey Dean Morgan) открыл сафари на мигрантов не просто так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector