«тюремный эксперимент» в ведьмаке 3: как победить альпа и обыскать тюрьму бастой
Содержание:
М еч, голод и предательство
Отправляйтесь к берегу полуострова, что лежит выше Новиграда. Там осмотрите рыбацкую хатку, подле которой бродят утопцы.
Внутри спуститесь в пещеру через люк и осмотрите труп с посмертной запиской и ключом. Выясняется, что этот человек торговал фисштехом.
Вражеская банда хотела забрать товар банды этого человека за так, однако этот ни в какую не хотел отдавать ключ от схрона и заперся в подвале. Но потом пришли утопцы и сожрали всех обидчиков, заполонив при этом всю округу подле хаты. Парень так и не решился испытывать судьбу и помер с голоду.
Сами сокровища находятся неподалеку.
На лодке подплывите к маленькому острову и ныряйте ко дну. Именно там вы найдёте все ценности.
Предисловие
Гильом де Лонфаль после сражения с шарлеем
Знакомство с Гильомом де Лонфалем, — молодым странствующим рыцарем из Туссента, — Геральт из Ривии не сможет забыть ещё долго, ведь ведьмаку пришлось спасать незадачливого рыцаря от разбушевавшегося горного великана, прозванного «Голиафом»
Как оказалось, на такой огромный риск Гильом пошёл ради цели немного наивной, но достойной рыцаря — завоевать внимание дамы сердца, свершив подвиг в её честь. И раз уж победе над великаном не суждено было стать этим самым подвигом, то он вновь опробовал свои силы, но уже в поединке с шарлеем на арене
К сожалению для Гильома, что-то снова пошло не так и вместо лаврового венка победителя на его голове оказались бинты и повязки.
Разговор Геральта с Гильомом
Взяться за выполнение побочного квеста «Песнь рыцарского сердца» можно сразу после завершения сюжетного задания «Бестия из Туссента». Для этого стоит отправиться на Турнирные поля и найти в лазарете Гильома де Лонфаля. Молодой рыцарь попросит Геральта о помощи, ссылаясь на свои опасения о том, что та самая «дама сердца» Вивиенна могла стать жертвой страшного проклятия. По его словам, девушка всегда вела себя странно — сторонилась людей, никогда не появлялась на улицах после заката и так далее. Но, тем не менее, это не помешало Гильому влюбиться в неё, и когда однажды он проводил Вивиенну домой, та внезапно издала очень странный и неестественный визг, после чего поспешно скрылась и начала избегать молодого рыцаря. Как можно было догадаться, парень хочет, чтобы ведьмак помог его возлюбленной и снял проклятие, но для этого ему придётся принять участие в турнире.
DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
Название |
Локация |
Уровень |
Тип |
---|---|---|---|
Посольство из винного края |
Поселение каменщиков |
34 |
Основной |
Бестия из Туссента |
Дворцовые сады |
34 |
Основной |
По следу… |
Дворцовые сады |
36 |
Основной |
Кладбище Мер-Лашез |
39 |
Основной |
|
Логово бестии |
Боклерский порт |
42 |
Основной |
Вино — это святое |
Руины крепости Астре |
42 |
Основной |
Боклер |
43 |
Основной |
|
Мельница графа де ла Круа |
47 |
Основной |
|
Боклер |
47 |
Основной |
|
Страна тысячи сказок |
47 |
Основной |
|
Зов крови |
Приют Орианы |
47 |
Основной |
Между мирами |
Хен Гайдт |
47 |
Основной |
Тесхам Мунта |
Тесхам Мутна |
49 |
Основной |
За железной решеткой |
Боклер |
49 |
Основной |
Церемония |
Боклерский порт |
49 |
Основной |
В гостях хорошо… |
Корво Бьянко |
49 |
Основной |
Дом, милый дом |
Корво Бьянко |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Песнь рыцарского сердца |
Турнирные поля |
39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Тайна исчезнувшей ложки |
Охотничий домик Трастамары |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Голодные игры |
Корво Бьянко |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Сокровища тюремной камеры |
Туссентская темница |
Охота за сокровищами |
|
Винные войны: Бельгаард |
Мост Плегмунда |
37/39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Короната |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Верментино |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Грязная игра |
Мост Плегмунда |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Гвинт: Большой турнир в Боклере |
Туссент |
38 |
Охота за сокровищами |
Гвинт: Колода Скеллиге |
Туссент |
Охота за сокровищами |
|
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Кулаки ярости: Тусент |
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Кладбище |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Портретист |
Главный рынок Боклера |
43 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды |
Статуя Пророка Лебеды |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Первая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Вторая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Третья группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Пятая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Заказ: О чем говорят лошади |
Пустынь Пинастри |
44 |
Заказ |
Дворцовые сады |
45 |
Заказ |
|
Последнее дело банды Селины |
Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем |
37 |
Охота за сокровищами |
Черная вдова |
Берег Сансретура к западу от Фловива |
37 |
Охота за сокровищами |
Прикладная эскапология |
Излучина Сансретура, Журавлиный остров |
40 |
Охота за сокровищами |
Старый амфитеатр |
43 |
Охота за сокровищами |
|
Тюремный эксперимент |
Бастой |
47 |
Охота за сокровищами |
Страдания юного Франсуа |
Подворье Караянов |
47 |
Охота за сокровищами |
Никогда не разговаривайте с неизвестными |
Туссент |
37 |
Охота за сокровищами |
Обреченный на забвение |
Сансретур |
43 |
Охота за сокровищами |
Проклятие Карнарвона |
Берег реки к северу от Кастель Равелло |
46 |
Охота за сокровищами |
Вокруг света за… восемь дней |
Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда |
40 |
Охота за сокровищами |
Деньги не пахнут |
Северная часть Туссента |
37 |
Охота за сокровищами |
Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз |
43 |
Охота за сокровищами |
|
В ожидании Го и До |
Юго-восток Туссента, Пустоши |
40 |
Охота за сокровищами |
Филиберт всегда платит по счетам |
Юго-восток Туссента |
48 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка |
Туссент |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя |
Винодельня Туфо |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота |
Руины дворца Галлион |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона |
Замок Монкран |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры |
Руины тюрьмы Бастой |
40 |
Охота за сокровищами |
* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Финальный выбор и засада
Оказавшись в порту, Дийкстра начнёт серьёзный разговор, характер которого зависит от вашего выбора при встрече с Менге и его людьми:
- Если вы узнали местонахождения казны, то бывший реданский шпион искренне обрадуется и ведьмак будет впоследствии награждён.
- Если вы узнали, где следует искать лютика, то квест будет завершён – в качестве награды Геральт получит 90 крон;
- Если вы обнаружили письмо от Ямурлака, то Дийкстра укажет на то, где можно встретиться с ним.
После разговора с бывшим шпионом Геральт отправляется к алтарю Вечного Огня, где следует поместить «Священную книгу Калеба Менге» в тайник, что и является посланием с желанием встретиться с таинственным Ямурлаком.
Встреча запланирована в восточной окраине Застенья, в небольшом домике ровно в полночь.
Но в заданное время Геральт встречает не информатора, а Трисс, которую отправил снова Дийкстра в помощь ведьмаку. И не зря!
Ямурлак, явившись на встречу, был сильно удивлён, но постарался вести себя как можно более дерзко, а учитывая состояние Трисс – это было огромной ошибкой с его стороны.
Трисс применит к нему болевое заклинания, не следует останавливать чародейку, попросив её смягчить ярость. Доверьтесь Трисс и Ямурлак расскажет всё что нужно вам.
Останется только выбрать, что делать с уже ненужным информатором – убить или помиловать.
Перед расставанием Трисс попросит Геральта заглянуть к ней для разрешения важного дела, и после чего воспользуется порталом
Что Дальше
За выполнение этого квеста вы получаете довольно много опыта. Вы заработаете 500 за сообщение Крачу в начале. Если вы победите Вилдкаарлов, вы можете заработать до 150 очков опыта. После победы над берсерками вы получите еще 300.
Если вы поможете Керис, вы получите еще 900 очков для различных целей на протяжении оставшейся части квеста. Помогая Яльмару, вы также получите 900 очков опыта. Вы также получите арбалет под названием «Смерть сверху» независимо от того, кому вы помогаете.
Тот, кому вы решите помочь, станет следующим правителем Скеллиге. Этот квест закончится, и начнется следующий, который называется Коронация. Это довольно простой квест, в основном состоящий из роликов, показывающих коронацию Керис или Яльмара.
Появление незнакомца
После того как Белый Волк изобьет стражников, к нему подойдет незнакомец в капюшоне, который в курсе о конфликте ведьмака с Хорстом. Загадочная фигура предложит украсть дом Максимилиана Борсоди, который хранится в фамильной сокровищнице. Естественно, он намерен прихватить оттуда и другие ценности.
Незнакомец уговорит Геральта принять участие в грабеже, назначив встречу в секретном месте. Когда ведьмак туда придет, у входа будут стоять солдаты Ордена розы, которые пытаются попасть внутрь. Придется устранить помеху.
Далее Белый Волк спустится в подвал, который и является секретным штабом. Здесь уже стоит незнакомец в черном, который приступит к обсуждению плана ограбления лишь с одним условием — никаких трупов.
Грабить предстоит очень охраняемую сокровищницу. Дело серьезное, поэтому необходимо собрать команду, наняв одного взломщика и одного медвежатника. Также понадобится отравить стражу. В итоге у игрока будет 3 подзадания.
Медвежатник
Можно нанять одного из двух медвежатников. Если игрок договорился с кем-либо из кандидатов, другого не будет на месте. Можно посетить обоих, попросив время на раздумья.
Квинто
Квинто — лучший медвежатник по эту сторону от Яруги. Как ни странно, его поймали, и Геральт находит персонажа в клетке.
Есть 3 метода его освободить:
- Внесение выкупа. Сумма 200 или 400 крон, зависит от того, завершена миссия «Бестия из оксенфуртской чащи» или нет.
- Партия в «Гвинт». Достаточно обыграть стражника, который играет за фракцию Скоя’Таэлей.
- Кулачный бой. Победив охранника, можно освободить медвежатника.
Подойдя к Квинто будет обнаружено, что он уже вскрыл замок, пока Геральт отвлекал стражника.
Казимир Басси
Второй медвежатник сидит на крыше собственного дома в окружении пороховых бочек. Ведьмак узнает, что Казимиру изменила жена, из-за чего он решил покончить с существованием в бренном мире. Нужно отвлечь краснолюда:
- Назвать его жалким и продолжать давить, чтобы Казимир разозлился и спустился вниз, дабы подраться с беловолосым нахалом.
- Зачаровать Аксием.
Взломщик
По начальной задумке в команду можно взять одного из двух взломщиков, но выбора в подзадании не будет.
Гуго Хофф
Низушка не будет в своем жилище, а значит, пора начинать поиски с помощью ведьмачего чутья. Следы приведут к лодке с бандитами
Когда беловолосый с ними разберется, нужно обратить внимание на объект, подсвеченный под водой. Им окажется Гуго Хофф, испустивший дух, так что теперь выбора между взломщиками нет
Эвелина Галло
Эвелина Галло — эльфийка-циркачка, труппа которой находится у деревни Карстен. Ей понравится задумка об ограблении сокровищницы, но чтобы освободиться из цирка, Эвелине понадобится помощь Белого Волка. Ситуацию можно решить двумя способами:
- Выступить и пострелять из арбалета в яблоки на человеке. Даже если Геральт его подстрелит, эльфийка согласится участвовать в ограблении.
- Заплатить 400 или 600 крон зрителям, которые пришли на представление.
Отравление стражи
Последнее подзадание — отрава охраны сокровищницы. Сначала требуется сварить микстуру таким же способом, как ведьмачьи зелья. Необходимые ингредиенты: 2 волкобоя, 2 крови гнильца и 1 бутылка краснолюдского спирта.
Далее надо найти повара, подслушав разговор солдат с помощью ведьмачьего чутья. Окажется, что он рыбачит у Оксенфурта и не особо против отравления охраны.
Можно:
- Заплатить повару 500 крон.
- Зачаровать его Аксием.
Драка!
Оказавшись внутри, вы можете выполнить дополнительный квест. Примите ставку Яльмара и победите Вилдкаарлов в рукопашной схватке, и вы выиграете стальной меч Яльмара. Если вы проиграете, вам придется либо пожертвовать мечом, либо заплатить за него (350 крон).
Если вы уверены в своих способностях к драке, вы можете сразиться с различными противниками, чтобы заработать очки опыта. Будьте осторожны, так как они довольно сильно бьют и могут противостоять вашим атакам, если вы их спамите. Им нравится наносить сильный удар после того, как вы восстанавливаете контроль после того, как им противодействуют, поэтому контратакуйте и продолжайте бить их, пока они не упадут.
Важно отметить, что вы должны завершить эту боевую последовательность до того, как подойдете к Крачу, так как это заблокирует вам возможность участвовать в драках
Каэр Морхен
Сюжетная локация, где ты оказываешься во второй половине игры. Как только начнешь помогать своим коллегам по цеху готовиться к обороне излечишь Уму – можешь обследовать все вокруг. Весьма интересная на детали локация. Но места здесь лишь два, как и отметки. Не потеряешься.
- Вот только до одного Места не так просто добраться. Потому сперва о нем. Во время прохождения задания «Сквозь пространство и время» ты попадешь в локацию «Ядовитые поля». Там выйдет найти скрытое Место Силы со знаком Аард.
- Ниже замка находится отметка «Хата у озера». Простое название, под стать месту. От него, вдоль берега, желательно с левой стороны, идем до отметки «Руины сторожевой башни». В них ты можешь найти чертежи, но для того, чтобы добраться до святилища, тебе дальше по дороге и у края направо. Придется пройти через пещеру, а в конце подарят знак Игни.
О Хозяйках леса и Черной Маре
Впервые про Хозяек леса Белый Волк узнает благодаря Кейре Мец, когда поможет ей найти магический светильник, а затем использовать его в Мышиной башне на острове. В ответ на помощь чародейка отдаст ведьмаку книгу про Покровительниц этого края. Он интересуется ими потому что следы Цири ведут именно к Хозяйкам леса. Также нужно исследовать детский приют на Кривоуховых топях, потому что он напрямую связан с покровительницами Велена.
Геральт узнает, что Хозяйки леса — это ведьмы, которые контролируют Велен и жителей этого края. Несмотря на их жестокие методы управления, люди почитают Благодетельниц. Раз в год Хозяйки спускаются к жителям в обличье прекрасных девиц, но их реальная сущность такая же уродливая, как и душа. В честь такого события люди устраивают праздник и делятся с Покровительницами бедами, многие из которых ведьмы решают.
О Черной Маре Белый Волк узнает из другой книги («Та, что знает»), которую находит в процессе прохождения игры. После ее прочтения становится известно, что это могущественная друидка, которая вылепила из грязи трех «дочерей» — нынешних Хозяек леса. Со временем Черная Мара начала сходить с ума и терроризировать жителей. «Дочерям» пришлось убить ее рядом с огромным дубом на Лысой Горе.
Арена
Команда Геральта из Ривии
Последнее испытание рыцарского турнира — сражение на мечах, проходящее между двумя командами, по пять человек каждая. Подобная манера боя была выбрана не случайно — это своего рода дань уважения рыцарям, много лет назад принявшим участие в защите земель Туссента от посягательств бандитской ганзы. Команда Геральта, к слову, представляет именно рыцарей, а вот соратникам Пальмерина де Лонфаля придётся попробовать вжиться в роль отъявленных бандитов. Разумеется, на стиль боя это никак не повлияет — все участники вооружены одноручными мечами, с которыми умело управляются. Для того, чтобы победила команда ведьмака, необходимо одолеть всех пятерых противников, но ни в коем случае не потерпеть поражение самому. Примечательно, что поражение Геральта будет означать фиаско для всей команды, даже если остальные четыре участника по-прежнему крепко стоят на ногах, а вот у самого Геральта будет возможность выиграть, если на арене он останется один против пятерых. Учтите, что во время боя нельзя использовать знаки, еду и эликсиры, поэтому пополнить запас здоровья «Ласточкой» или наложить защитный знак Квен не получится. Если заметите, что шкала здоровья находится на критичном уровне, бегите к ближайшему союзнику
Есть вероятность, что недруг переключит своё внимание на него, и ведьмак сможет собраться с силами. Но не оставляйте товарища одного и, по возможности, поторопитесь ему помочь — атаки в спину наносят дополнительный урон
Сэр Грегуар де Горгон в своих блестящих доспехах
Победа команды Геральта будет значить лишь одно — от окончательного и безоговорочного триумфа ведьмака отделяет только победитель прошлогоднего турнира, с которым ему придётся сразиться. Грегуар де Горгон — грозный и очень сильный соперник, который всем своим видом даёт понять, что в прошлый раз одержал победу не за красивые глаза. В качестве оружия он использует двуручный меч, поэтому блокировать его атаки нет смысла — вместо этого старайтесь отскакивать или отпрыгивать назад. Возможности восполнить здоровье эликсиром или пищей, а также использовать знаки, по-прежнему не будет, так что не рискуйте и не уходите в активное наступление. Также не стоит подходить к Грегуару слишком близко — велика вероятность, что он нанесёт удар рукой наотмашь, чем выбьет Геральта и равновесия. Говоря об атаках, стоит упомянуть о его серии из трёх ударов, от который стоит уворачиваться всеми силами, быстром горизонтальном и сильном вертикальном ударах. Последний — одно из главных достоинств и наибольших слабостей Грегуара; стоит Геральту подставиться под такой удар, как с третью здоровья можно попрощаться. Но если ведьмаку удастся уклониться, то у него будет несколько секунд для атаки, ведь сэр Грегуар будет совершенно неподвижен и не сможет защищаться.
Победитель турнира Равикс из Черторога (слева) и Геральт из Ривии (справа)
Ну вот и всё. Седоволосый убийца чудовищ доказал, что есть ещё порох в пороховницах, оказавшись самым достойным участником на туссентском рыцарском турнире. Наградой же ему послужил именной стальной меч и всеобщее признание народом Туссента. Виват, Геральт из Ривии!
Рота, подъем!
Прежде, чем принять участие в турнире, необходимо подготовиться. Первым этапом будет прогулка с Гильомом по турнирным полям. Сударь будет рассказывать, что ждет впереди. Ты примешь участие в каждом испытание, где покажешь и докажешь де Лонфалю, что он обратился по адресу. От этого можно отказаться. Но не советуется, чтобы не терять время на адаптацию, ибо свои хитрости имеются у каждого испытания.
Сперва ждет проверка стрелковых навыков. Все просто – из арбалета нужно попасть в мишень. Сразу можно подметить, что не обязательно стрелять в центр мишени, а также времени на все про все будет много.
Второе испытание – скачки. С небольшим изменением, к которому можно быть не готовым, если привыкли в плебейским веленским. Здесь же каждому рыцарю назначен маршрут, который нужно проскакать за определенное время. На испытании тебе его хватит, но на турнире все будет сложнее. Гильом объяснит, что необходимо непросто скакать на перегонки, но и попадать в мишени. Так будет накидываться дополнительная секунда.
Третий этап знаком каждому. Это простой поединок фехтовальщиков. Против тебя выйдет один рыцарь, для этого надо встать в центр арены и он сам подойдет. Противник средний по силе, но на самом турнире они будут просто мега сложные, включая гиганта Скалу. Очередная отсылка, очевидно. Но об этом позже.
Экскурс проведен, что дальше? Гильом отправится в лазарет, принимать лекарства, а тебе необходимо дойти до палатки, где регистрируют участников. Застань писаря местного и скажи, что хочешь принять участие. Он, как оказывается, знаток истории и хорошо изучил биографию Геральта. А потому предложит выступать под разными именами.
- Геральта из Ривии с гербами государства королевы Мэвы. На щите мы можем увидеть мост, который он оборонял.
- Второе – Равикс из Черторога. Герб с девой, сидящей на медведе.
От выбора зависит только одна сцена и косметика. Далее писарь попросит дать клятву и выбрать слова для присяги. Они не на что ни повлияют. Клянись чем хочешь, можешь любовью дамы, можешь цаплей, можешь подвеской Анны-Генриетты или выступать без клятвы.
Возвращение в лагерь
Выбор, от которого зависит финал задания
Вернуться в лагерь можно вместе с Вивиенной или своим ходом. Советуется моментально переместиться вместе с девушкой, ведь на поляне никаких магических желудей Геральт точно не найдёт, да и это место можно будет повторно посетить в любой момент игры, было бы желание. По прибытию отправляйтесь к Гильому и поговорите с ним. Разумеется, любопытство будет терзать влюблённого юношу и он начнёт расспрашивать ведьмака, что тому удалось узнать? Появится выбор из двух реплик:
- «Её поразило сильное проклятие». Ведьмак не сдержит обещание, данное Вивиенне и расскажет Гильому всю правду. Рыцарь тут же вызовется добровольцем и предложит переложить проклятие его возлюбленной на него самого.
- «Я обещал ей, что никому не скажу». Геральт отказывается выдавать тайну Вивиенны, чем выводит Гильома из себя. Исход с хорошим финалом квеста становится невозможным.
Независимо от выбора седоволосого, Гильом спросит, собирается-ли Геральт продолжать участие в турнире? Можно отказаться, но так поступать не рекомендуется — Вивиенна сможет принять ведьмака только по завершению турнира, а возможность победить на турнире выпадает ведьмакам не часто.
Казармы
Снова встретившись с Трисс (в полночь), окажется что чародейка уже всё продумала за нас. Суть её плана заключался в достаточно опасной авантюре – они должны были разыграть сценку, где Геральт якобы ведёт Менге самую разыскиваемую чародейку Новиграда.
План, честно сказать, не идеальный, ведь даже если вы не планируете романтические отношения с Трисс, очень трудно будет прикидываться бесчувственным ведьмаком при возникновении опасности для чародейки.
Итак, дойдя до казарм, где скрывается Менге, ведьмак и чародейка, закованная в кандалы, встречает стражников, которые крайне недружелюбно настроены к «пленнице» — один из стражников посмеет поднять руку на Трисс и вознамериться отправить её в подземелье, ваши дальнейшие действия:
- «Я хочу поговорить с Менге» — игнорирование удара позволит продолжить разговор.
Для того, чтобы встретиться с главарём Геральту нужно продолжать игнорировать опасность для Трисс.
Единственная возможность попасть к Менге – это дать чародейки справляться самой, в диалогах не поможет даже Аксий.
Трисс начнут пытать…но, если вы выбрали данный вариант, то уж следуйте до конца.
Менге не так прост, и вам следует осторожно выбирать слова
Если придерживаться первых вариантов ответов, то можно узнать местонахождения золота Дийкстры, использовав фразу «Я ищу некую казну…»;
Если спросить о судьбе Лютика, то Менге поведает, что приготовил для него показательную казнь. В этот момент крики из пыточной прекратятся. Желая узнать причину, Менге падёт от руки Трисс, которая будет в ярости от перенесённых ей испытаний.
Если вывести Менге из себя, то останется только убить всех, найти письмо от некого Ямурлака (а также несколько книг) и сжечь казармы.
«Лапы прочь» — вы проигнорируете просьбы Трисс не обращать внимание на поведение стражников. Завяжется бой, где придётся умертвить наглецов и самого Менге
Порывшись в его кабинете будет также обнаружено письмо от некого Ямурлака и книги (они важны).
Останется только выбраться из казарм, но лишь для того, чтобы встретить человека, посланного Дийкстрой.
Лоты на аукционе
Можно не участвовать в торгах, просто наблюдая за богатеями, отдающими солидные суммы за всякий хлам. При покупке всех трех лотов игрок получает достижение «Шопоголик».
Что можно приобрести:
Фигурка орла из коллекции графа Ромиллы
По слухам, если ее разбить, внутри окажется кое-что интересное. Проверить правдивость этих баек можно, купив статуэтку за 300 крон и отнеся ее к любому кузнецу.
Очки, ранее принадлежавшие Профессору
Негодяй в первой части «Ведьмака». Итоговая цена 350 крон. Предмет можно носить как маску – выглядит весьма стильно.
После торгов распорядитель аукциона объявит перерыв, и к гостям выйдет сам Хорт Борсоди. Несмотря на то, что Вивальди представит ему Геральта, разговор не сложится. Высокомерный богач, узнав, что Геральт ищет Дом Максимилиана Борсоди, удивится и будет взбешен, поэтому прикажет стражникам вышвырнуть ведьмака на улицу.
Н ежданное наследство
В окрестностях Трупной чащи вы найдёте сундук и два тела, которые безуспешно пытались открыть его. Отправляйтесь к югу локации, а именно к брошенному селу, полному альгулей, и перебейте всю нечисть.
У пенька осмотрите тело наследничка и прочтите письмо. В нём говорится, что этому человеку перепало состояние от тетки, правда, в её доме завелись монстры. Решив добыть охрану, наследничек так и не добежал до стражи – сожрали его.
Неподалеку от тела исследуйте гнездо архигрифона. Убейте животину и с очередного человеческого трупа подберите записку. Оказалось, этот парень тоже пытался заполучить добро тетки.
Наконец, ступайте в указанное место – к разрушенному домику у берега. Там воспользуйтесь люком и спуститесь в подвал. Сокровища лежат в сундуке.
Приют на Кривоуховых топях и игра в прятки
В описании задания указано «Следовать вглубь болот по тропинке из сладостей». Прибыв на место, с помощью ведьмачьего чутья можно обнаружить пряники, развешанные по деревьям вдоль неширокой тропинки. Через несколько минут Геральт прибудет в приют – несколько ветхих построек, среди которых играют дети.
Ведьмак начнет расспрашивать их о девушке с седыми волосами, но дети ничего не знают. Возможно, знает Ивасик, о котором упомянет один из мальчиков, Арек, однако завершить диалог не даст пожилая смотрительница приюта. Женщина будет недружелюбна с Геральтом, а мальчика заберет в дом, так что продолжить разговор не получится.
Остальные дети согласятся помочь ведьмаку отвлечь ее, но сперва он должен сыграть с ними в прятки. Сложного ничего нет: нужно воспользоваться ведьмачьим чутьем и искать следы одного из детей в центре площадки. Пройдя по ним и найдя ребенка, на той же площадке можно обнаружить следы следующего.
Когда дети отвлекут бабушку, Арек расскажет, что Ивасика можно найти на полянке на краю болот под странно выглядящим деревом. По дороге придется убить несколько утопцев и водяных баб.
Сам Ивасик окажется прибожком, потерявшим голос. Геральт согласится помочь ему, забрав сосуд с запечатанным в нем голосом из гнезда гарпий. В благодарность Ивасик расскажет, что видел Цириллу, которая направлялась в сторону приюта, а также убедит бабушку, что она должна помочь Геральту.
Итоги
Итак, по завершению квеста становится понятно, что для спасения Лютика потребуется помощь доплера, который должен будет сыграть живого Менге.
Но где искать Дуду? Это и предстоит выяснить далее, поговорив с Присциллой.
На этом и заканчивается задание «Сокровища графа Ройвена» и начинаются квесты «Да здравствует искусство!» и «Вопрос жизни и смерти».
Какой же главный выбор данного квеста? Готовы ли вы обречь Трисс на муки, ради того, чтобы Дийкстра получил свои сокровища и отсыпал вам от них 1000 крон? Выбирать Вам!
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши