Что делает крипер?

Использование[]

Убийство криперов является наиболее простым способом получения пороха — взрывчатого вещества, наиболее заметными применениями которого является крафт ТНТ и создание взрывающихся зелий. Порох не выпадает при детонации крипера.

Пластинки

Если крипер убит скелетом (или зимогором), из него выпадет пластинка. Во всех остальных случаях диск не выпадет. Один из способов получить пластинку — это заставить крипера бежать за игроком, пока скелет или зимогор в него стреляет. Однако, это достаточно сложно, поэтому эффективней получать пластинки, заманивая криперов в специальные (криперы обходят неровные поверхности и двери, поэтому обычная яма не сработает). В этом случае игроку останется только следить за скелетом, что намного проще. Также, можно сделать ловушку из нажимной плиты, четырёх люков вокруг неё и блока наверху. Криперы не обходят такие ловушки и попадутся в люки. Также, если крипер упадет в сооружения из люков, которые генерируются в таёжной деревне, то он, как жители и зомби-жители, не сможет оттуда выбраться. Запрыгнуть сможет, а выпрыгнуть — нет. Пластинки лучше добывать в пустыне, так как там очень много скелетов и криперов.

Лучше всего пытаться получить пластинку на ровной местности, так как препятствия в первую очередь будут мешать Вам. Крипера можно предварительно «подбить» перед добычей (лучше всего это сделать 2 ударами каменного, или более хорошего, топора), это позволить скелету убить его с одного-двух выстрелов. Кошки и оцелоты поблизости могут мешать охоте, так как криперы их боятся. Впрочем, при осознанном использовании это же свойство применяется для отделения криперов от скелетов. Однако, есть вариант гораздо безопаснее. Надо выкопать яму 3 на 3 блока, поставить по краям и середине поршни, но под центральным поршнем должен быть красный камень. Далее на крайние поршни ставим забор (калитку) и на них любой блок. А на центральный поршень ставим нажимную плиту. Делаем две ловушки. Наконец, заманиваем в одну ловушку скелета а в другую — крипера. Затем ломаем один блок у крипера (сзади) и у скелета (спереди), чтобы скелет мог стрелять на той же линии, на которой находится крипер. Затем отходим от крипера на расстояние больше пяти блоков, и скелет спокойно сможет застрелить крипера. Ломаем забор и берём пластинку.

Головы

От зомби, скелетов и криперов, убитых взрывом заряженного крипера, остаются соответствующие головы. Это единственный честный способ получить головы данных мобов в режиме выживания. Головы выпадают также из скелетов-иссушителей, но такое использование заряженных криперов нерационально, так как сначала его нужно заманить в Нижний мир, потом взорвать около скелета, что сложно, а голова может либо не выпасть, либо сгореть. Кроме того, из скелета-иссушителя и так можно выбить голову, шанс выпадения составляет 2,5 %, но его можно увеличить используя чары «Добыча». Из игроков головы не выпадают.

Оборона[]

Благодаря незаметности криперов и их способности разрушать блоки следует внимательно относиться к появлению мобов недалеко от жилья игрока. Некоторые методы защиты от криперов подобны обороне от других враждебных мобов.

  • Для уменьшения вероятности появления криперов осветите всю местность неподалёку, включая крыши строений и помещения изнутри.
  • Не устанавливайте нажимные пластины перед дверьми снаружи, это может позволить криперам (и другим враждебным мобам) проникнуть внутрь. Нажимная пластина с внутренней стороны деревянной двери будет закрывать дверь после каждого прохода игрока, избавляя от необходимости следить за дверьми. При использовании железной двери снаружи следует поместить кнопку.
  • Оградите территорию любым видом забора (обычным забором, адским забором, булыжниковой или замшелой стеной). Преимущество заборов перед высокой стеной из обычных строительных блоков состоит в том, что через забор можно увидеть притаившихся криперов.
  • Можете оградить какой либо участок рельсами, крипер не может пройти через них.
  • В стенах можно устроить бойницы с помощью 4 ступеней любого материала, расположенных 2×2 «пустотой к центру», и пары блоков забора перед ними. Простреливаются из лука, но не дают криперам достаточных оснований взрываться при виде вас. Однако скелеты через эти бойницы тоже начнут причинять вред, если будут разглядывать вас слишком долго.
  • Используйте взрывоустойчивые материалы, если возможно. Взрыв крипера может сделать в камне или булыжнике брешь глубиной в 1 блок, тогда как блоки вроде земли, песка или адского камня будут уничтожены в радиусе до 5 блоков. Из доступных в Выживании блоков абсолютной взрывоустойчивостью обладает только обсидиан — если он недоступен в достаточных количествах или портит внешний вид постройки, можно укрепить им хотя бы самые важные помещения.
  • Постройки, висящие над землей или находящиеся на острове, будут защищены от проникновения криперов, если осветить всё внутри.
  • Кошки, рассаженные по периметру, будут отпугивать криперов. Расстояние между двумя соседними кошками должно быть не более 9 блоков.
  • В Нижнем мире и в Крае криперов нет. Если вас устраивают опасности этих измерений, можно жить там.

История[]

Нотч проявляет интерес к добавлению взрывающегося блока.
Classic-версия Java Edition
0.24_SURVIVAL_TEST Добавлены криперы.
Демонстрация ТНТ.
0.26 SURVIVAL TEST 9 Добавлен ТНТ.
Indev-версия Java Edition
0.31 (22 января 2010) Взрывы теперь стали «лучше».
0.31 (25 января 2010, 1) Взрывы теперь будут терять силу при прохождении более прочных материалов.
Альфа-версия Java Edition
v1.2.0 preview Добавлены гасты, которые стреляют взрывными огненными шарами.
Бета-версия Java Edition
1.5 Криперы теперь заряжаются от удара молнии, увеличивая радиус и силу взрыва.
1.6 ? Если игрок попробует поспать в Нижнем мире, его кровать взорвется.
1.8 ? Взрывы теперь будут испускать частицы ударной волны. До Beta 1.8 взрывы только испускали дым.
Sound Update «Обновление звука» 11 ноября 2011 года дало ТНТ новый звук взрыва.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 3 Взрывы кровати и гастовых огненных шаров теперь будут вызывать огонь.
Beta 1.9 Prerelease 4 Если игрок постарается поспать в Крае, то кровать может взорваться.
Добавлены чары «Защита от взрыва», которые могут повысить устойчивость брони к взрывам.
Beta 1.9 Prerelease 6 Кристалл Края добавлен как сущность, которая находится на вершине блока коренной породы. Его можно уничтожить в ближнем бою или ударить стрелой или снегом, что приведёт к взрыву.
1.3.1 12w24a Исправлена проблема взрывов, не приводящих в движение игроков.
? Взрывы теперь будут наносить игроку различные суммы урона на разных уровнях сложности. Тем не менее, игроку не наносится урон.
1.4.2 12w34a Добавлен иссушитель, который стреляет своими головами.
12w37a Только что заспауненный иссушитель теперь будет производить мощный взрыв, когда его здоровье будет полностью заряжено.
Добавлены синие головы иссушителя.
12w38b Добавлена новая механика падения криперов. Криперы теперь взорвутся, если они упадут на игрока с определённой высоты.
1.5 ? Уничтоженные блоки теперь будут иметь 1/силу вероятность выпадения предметов; ранее это был фиксированный 30 % шанс.
1.8.2 pre1 Взрывы теперь больше не смещены по направлению.
1.14 19w11a Уничтоженные блоки от взрыва ТНТ или вагонетки с ТНТ теперь имеют 100 % шанс выпадения в качестве предметов.
0.1.0 Добавлен ТНТ.
0.2.1 ТНТ теперь действительно взрывается.
0.4.0 Добавлены криперы.
0.12.1 ? Криперы теперь заряжаются при ударе молнии, увеличивая радиус и силу взрыва.
Добавлены гасты, которые стреляют взрывными огненными шарами гаста.
Добавлены чары «Защита от взрыва», которые могут повысить устойчивость брони к взрывам.
Если игрок постарается поспать в Нижнем мире, то кровать может взорваться.
? Добавлены взрывные частицы.
У динамита есть новые звуки взрыва.
0.14.0 ? Недопустимая смесь жидкостей в котлах теперь будет вызывать невредный эффект взрыва.
0.16.0 build 4 Добавлен иссушитель.
1.0.0 build 1 Добавлен кристаллы Края.
Если игрок постарается поспать в Крае, то кровать может взорваться.
1.0.7 Взрывы больше не будут наносить урон игроку, если взрыв находится в воде.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.20.1 Создание мусора в лабораторном столе иногда вызывает звук взрыва.
Добавлен «Подводный ТНТ», который может повредить ландшафт под водой.

История

Classic-версия Java Edition
0.24 31 августа 2009 Криперы добавлены. Дерутся в рукопашную, отнимают 2 (), при нанесении урона сами тоже получают урон, взрываются при смерти. За убийство крипера начислялось 250 очков, позже было заменено на 200. У них было 10 () здоровья.
0.25 SURVIVAL TEST Мобы теперь более опасные, респаунятся, деспаунятся и атакуют выстрелившего в них скелета.
0.26 SURVIVAL TEST Текстура крипера была изменена.
Криперы больше не могут взорвать камень или блоки, имеющие тип камня.
Взрывы стали более сильными.
Indev-версия Java Edition
19 февраля 2010 Теперь дропают порох при смерти.
? Криперы теперь не дерутся, как зомби, не взрываются при смерти, но взрываются, подойдя к игроку.
Альфа-версия Java Edition
v1.2.0 Криперы получили новый звук получения урона.
Бета-версия Java Edition
1.4 Буква «A» на логотипе Minecraft стала включать в себя стилизованное изображение головы крипера.
1.5 Крипер, в которого попала молния, теперь становится заряженным и наносит вдвое больше урона.
1.6 Криперы больше не взрываются при виде игрока через стёкла и двери.
Sound Update Урон криперов был увеличен.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 5 Криперы и другие враждебные мобы больше не атакуют игрока в Творческом режиме, если их не спровоцировать.
1.1 11w50a Криперы теперь дропают пластинку 11.
1.2.1 Криперы теперь боятся кошек.
1.2.3 Криперы больше не взрываются, пытаясь атаковать задевших их мобов.
1.3.1 12w30a Урон криперов теперь варьируется в зависимости от сложности. На лёгкой сложности криперы теперь на ~50% слабее, на высокой — на ~33% сильнее. Урон на обычной сложности не изменен.
1.4.2 12w38b Криперы, упав на игрока с некоторой высоты, могут сдетонировать.
1.6.1 13w18a Криперы больше не взрываются, если игрок в режиме Творчество.
1.7.2 13w36a Крипера можно взорвать правой кнопкой мыши, держа огниво в руке.
1.8 14w05a Ведьмы, зомби, скелеты, пауки, пещерные пауки, зомби-свинолюди и другие мобы теперь убегают от крипера, который вот-вот взорвётся.
1.8.1 1.8.1-pre1 Мобы больше не убегают от взрывающихся криперов.
1.9 15w39a Теперь криперы немного ниже (1,7 блоков против 1,8).
15w51a Криперы больше не дропают пластинки если работает игровое правило .
1.11 16w32a Теперь криперы, находясь в момент взрыва под эффектом, заражают им область вокруг себя, оставляя облако эффекта.
ID сущности изменен с на .
1.14 18w43a Теперь криперы, при убийстве зимогорами, также как и при убийстве скелетами, могут дропать пластинки.
0.3.3 Крипер был добавлен. Можно заспаунить только с помощью PocketInvEditor.
0.4.0 Теперь крипер спаунится как и все остальные мобы.
0.9.0 Можно взорвать крипера, используя огниво.
0.12.1 build 1 Криперы используют новый ИИ.
Был добавлен заряженный крипер.
Добавлен новый звук взрыва крипера.
Криперы теперь имеют анимацию мигания перед взрывом.
0.14.0 build 1 Теперь криперы немного ниже (1,7 блоков против 1,8).
0.16.0 build 4 Добавлены звуки ходьбы.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.22 Изменился звук взрыва крипера.
beta 1.2.0.31 Добавлен предел типа сущности, который влияет только на криперов и гастов. Они не будут появляться, если уже существует определённое количество этих мобов в зоне 5х5.
1.10 beta 1.10.0.3 Теперь криперы дропают пластинку при убийстве зимогором.
Legacy Console Edition
Добавлены криперы.
Добавлены заряжённые криперы.
Криперы больше не атакуют других мобов.
Криперы настроены агрессивно по отношению к игроку, который нанёс последний урон.
При взрыве крипера игрока отбрасывает.
Криперы взрываются, если они упали на игрока.
Обновлена анимация взрыва крипера.
Криперы теперь взрываются при использовании на них огнива.
Криперы дропают голову моба при убийстве от заряжённого крипера.
PlayStation 4 Edition
Теперь криперы дропают пластинку при убийстве зимогором.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены криперы.

Плагин работает на версиях: 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10, 1.11, 1.12, 1.13, 1.14

# Значения по умолчанию для AntiCreeper.

# Защита от крипера nerf_creeper: # Взрыв блоков: explodeblocks: false depth: 0 # то есть, везде yield: -1 # принудительно по умолчанию # черный список: не установлен whitelist: false # Повреждение entitydamage: toplayer: true tomob: true toitem: true todrops: false topainting: false depth: 0 # эффективный везде effects: true fire: false blockphysics: false placeThrownBlocks: false

# Защита от иссушителя nerf_wither: # Взрыв блоков: explodeblocks: false depth: 0 # то есть, везде yield: -1 # принудительно по умолчанию # Повреждение entitydamage: toplayer: true tomob: true toitem: false todrops: false topainting: false depth: 0 # эффективный везде effects: true whitelist: false fire: false # Ниже влияет на увядание «ходить» через блоки или при повреждении. Блокировка будет применяться destroyblocks: true blockphysics: false placeThrownBlocks: false

# Защита от дракона nerf_dragon: # Взрыв блоков: explodeblocks: false yield: -1 # принудительно по умолчанию entitydamage: toplayer: true tomob: true toitem: true todrops: true topainting: true depth: 0 # то есть, везде

# Защита от фаербола nerf_fireball: # Взрыв блоков: explodeblocks: false depth: 0 # то есть, везде yield: -1 # принудительно по умолчанию entitydamage: toplayer: true tomob: true toitem: true todrops: false topainting: false depth: 0 # то есть, везде effects: true fire: true blockphysics: false placeThrownBlocks: false

# Защита от динамита nerf_tnt: # Взрыв блоков: explodeblocks: false depth: 0 # то есть, везде yield: -1 # принудительно по умолчанию # Ниже бы отключить TNT цепи# Черный список: tnt whitelist: false entitydamage: toplayer: true tomob: true toitem: true todrops: false topainting: false depth: 0 # то есть, везде effects: true fire: false blockphysics: false placeThrownBlocks: false

# Защита от «Неизвестный» nerf_unknown: # Взрыв блоков: explodeblocks: false depth: 0 # то есть, везде yield: -1 # принудительно по умолчанию # черный список: не задано whitelist: false entitydamage: toplayer: true tomob: true toitem: true todrops: false topainting: false depth: 0 # эффективный везде effects: true whitelist: false blockphysics: false placeThrownBlocks: false

# Защита от кристалла nerf_crystal: # Взрыв блоков: explodeblocks: true depth: 0 # то есть, везде yield: -1 # принудительно по умолчанию # черный список: не задано whitelist: false entitydamage: toplayer: true tomob: true toitem: true todrops: false topainting: false depth: 0 # эффективный везде effects: true whitelist: false blockphysics: false placeThrownBlocks: false

# Защита от эндермена nerf_endermen: spawnok: true teleportok: true blockliftok: true blockplaceok: true whitelist: false # черный список: трава, грязь, песок, гравий, yellow_flower, red_rose, brown_mushroom, red_mushroom, ТНТ, кактус, глина, тыква, melon_block, мицелий# Выше приведены только блоки un-modded MC позволяет Endermen подобрать# Вы можете либо оставить те, которые вы хотите, чтобы они игнорировали, или# установить белый список=true и удалить те, что вы хотите# Обратите внимание, что список блокировки применяется только при получении. Нет блок-листа для размещения

# Фикс молнии nerf_lightning: entitydamage: toplayer: true tomob: true toitem: true todrops: true topainting: true

Другие интересные вопросы и ответы

Все зависит от устройства или приложения, через которое вы заходите на сайт.

Привожу ответ сообщества LIVE:

Максим Немкевич 7

Как отключить взрывы криперов в игре?

Можно сделать так, что при взрыве криперов, блоки не рушились и не было взрывной волны с уничтожением ближайших объектов. Достаточно ввести следующую команду: gamerule mobGriefing false

Либо настройте плагин WorldGuard следующим образом (в файле с конфигурациями):

Gamerule — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение должно быть true или false.

doFireTick — при false прекращает распространение огня. doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп. doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов. doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы. keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря. mobGriefing — при false мобы не могут уничто

Если динамит уже включен, его взрыв не остановить.

Как отключить взрывы криперов в игре?

Можно сделать так, что при взрыве криперов, блоки не рушились и не было взрывной волны с уничтожением ближайших объектов. Достаточно ввести следующую команду: gamerule mobGriefing false

Либо настройте плагин WorldGuard следующим образом (в файле с конфигурациями):

Доброго времени суток.

Отключить эту опцию можно таким же вводом, но уже другой команды:

Описание[]

Все сущности, находящиеся в зоне распространения взрыва получают урон и отталкиваются в противоположном направлении от источника взрыва. Активированные блоки ТНТ тоже отбрасываются взрывной волной, это позволяет создать ТНТ-пушку. Из взорванных блоков с вероятностью 1⁄k (где k — сила взрыва) может выпасть дроп; в противном случае блок уничтожается. Отсюда следует, что шанс выпадения дропа от взрыва незаряженного крипера равен 1⁄3. Исключением является взрыв ТНТ, который гарантированно даёт дроп из взорванных блоков.‌[только для Java Edition]

Максимальная мощность взрыва, задаваемого командой, составляет примерно 5,4 миллиарда единиц. Настолько большой взрыв не сможет обработать ни одно вычислительное устройство, выполняющее Minecraft, и это приведёт к аварийному завершению работы игры.

Звуки[]

Звук Субтитры Идентификатор Ключи перевода Источник Высота Громкость Мин. дистанция
Крипер умирает Враждебные сущности ? ? 16
Крипер получает урон Враждебные сущности ? ? 16
Шипение крипера Враждебные сущности (<1.0) ? 16
Взрыв Враждебные сущности ? ? 16

Ведение боя[]

Основная статья:

Крипер, по большому счёту, не очень опасен, если его вовремя заметить, но может причинить немало вреда, если сможет подкрасться незамеченным, или свалится на голову игроку в пещере. Если вы слышите чьи-то шаги, но звуков, характерных другим мобам, нет — где-то рядом крипер. Проще всего убить крипера при помощи лука — два выстрела с полностью натянутой тетивой оставят криперу 1 ()-4 (), после чего его можно добить одним ударом любого меча. Если у лука есть чары «Сила» — добивание мечом не понадобится.

Ближний бой с крипером вести опаснее. Чтобы победить крипера, нужно чередовать удары мечом с отступлениями назад (возможно, даже бегом), чтобы выйти из зоны поражения. Кошка может помочь с защитой игрока от криперов, так как они не будут приближаться.

Также крипера можно поджечь огнивом, кликнув прямо по нему ПКМ. Крипер гарантированно взорвётся. Такой способ можно применять, если у игрока нет меча или другого достойного оружия, а от крипера нужно быстро избавиться или устроить контролируемый (и, как следствие, более безопасный) взрыв.

При этом горящие стрелы (прошедшие сквозь огонь или лаву или же зачарованные на воспламенение) наносят криперу дополнительный урон огнем, не вынуждая его при этом сдетонировать. Это можно использовать как бонус к основному урону лука, наносимому стрелой, при этом без риска взрыва крипера, в случае если он держится от игрока достаточно далеко.

Процесс[]

Направления 1352 лучей обсчета взрыва.

  1. Взрывная волна начинает распространяться линейно от источника в каждую из 1352 точек, равномерно расположенных на поверхности куба с длиной грани 2.
  2. Взрывная волна ослабевает на значение, равное длина этапа × 0,75, что происходит каждый последующий этап; если взрывная волна полностью поглощена или ослабла, тот же процесс начинается на следующей линии.
  3. Производится проверка текущего блока на каждом этапе длиной 0,3. Невоздушный блок поглощает ( / 5 + 0,3) длина этапа взрывной волны; если взрывная волна не полностью поглощена — блок разрушается.

Из этого следует, что, если поместить ТНТ в дыру и убрать блоки вокруг него, радиус куба извлеченной породы увеличится на 1.

Максимальный радиус поражения взрыва ТНТ — 6,9, для взрыва крипера — 5,1, для огненного шара гаста — 1,5. Например, взрыв ТНТ может разрушить факел на расстоянии 7 блоков от взрыва. Минимальная взрывоустойчивость блока, необходимая для поглощения максимальной взрывной волны ТНТ — 77,67, для взрыва крипера — 63,5, для огненного шара гаста — 20,17. Поэтому вода, источник лавы, обсидиан и коренная порода неразрушимы, а некоторые менее стойкие блоки могут уцелеть и после огненного шара. Исключением является синий череп иссушителя, способный разрушить всё кроме коренной породы и барьера, но это является просто особым свойством — снаряд босса имеет ту же мощность взрыва, что и огненный шар.

Если взрыв происходит в воде — разрушения блоков не произойдёт, хотя урон игроку всё равно будет зачислен, потому что блок воды имеет величину взрывоустойчивости, равную 500. Это можно использовать для создания . Однако вода сама по себе не ослабляет взрывы, взорвавшиеся в блоке, их не выдерживающим, включая воздух, песок и гравий. Таким образом, можно взрывать блоки под водой, насыпав песок или гравий на ТНТ под водой. Правда, такой взрыв может быть слабее, потому что ему нужно разрушить и этот блок, чтобы разрушить что-либо ещё.

Если между игроком и центром взрыва находится стена из любого материала (даже стекла), урон снижается до 1 ().

Интересные факты[]

  • Взрывы с мощностью, превышающей 100, приводят к похожим разрушениям на поверхности, поскольку для определения разрушаемых блоков используются только некоторые линии. При этом некоторые из этих линий продолжают взрывать блоки под поверхностью.
  • Взрыв, достаточно мощный, чтобы разбить коренную породу

    При этом коренная порода не выпала бы как дроп из разрушенных блоков.

    , должен обладать радиусом взрыва более 30 миллионов блоков. Если бы это был непрерывный взрыв, он бы охватил 238 775 510,1 блоков. Однако взрывы идут только по определённым линиям, а не в каждом блоке.

  • Взрывы, происходящие в проточной воде или лаве, причиняют урон сущностям, но не разрушают блоки, независимо от сопротивления взрывов блоков.
  • Если ТНТ взорвётся в большом, непрерывном кубе каменных блоков, он создаст пустоту 3×3×3 внутри камня.
  • Взрывы могут перенаправлять выпущенные снаряды, в том числе и жемчуг Края.
  • В отличие от ТНТ, урон от крипера, взорвавшегося в воде, не будет нанесён.
  • Сила взрыва заряженного крипера равна 4,75, что слабее, чем у кровати. Но несмотря на это, урон от первого будет нанесен больше.
  • Закрыть портал в Нижний мир может только взрыв огненного шара гаста.
  • Взрыв с источником, находящимся на плите из любого материала, взорвёт только эту плиту.
  • Взрыв силой ~1 542 860 способен взорвать коренную породу.
  • Если падающий песок попадает в находящийся в воде зажжённый ТНТ, местность под водой будет взорвана.
  • Единственный блок, который невозможно взорвать — это невидимая коренная порода. Это единственный блок, взрывоустойчивость которого отрицательна (-1)

Интересные факты[]

  • Заряженный крипер наносит наибольшее количество урона среди всех мобов в игре.
  • Крипер был неудачной попыткой Нотча создать свинью.
  • Если в крипера, готового сдетонировать, успеть бросить трезубец с чарами «Громовержец» во время грозы, то он не взорвётся, а станет заряженным крипером.
  • Крипер взрывается лишь по своей воле; он не «сдетонирует» от близкого взрыва другого крипера или ТНТ (исключение — принудительная активация крипера путём использования на нём огнива).
  • Возможно, название происходит от англ. creepy — вызывающий страх, леденящий душу, а также от англ. creep — крадущийся, идущий очень тихо или от названия первого компьютерного вируса «creeper».
  • Также creeper может переводиться с английского как «ползучее растение», а в одном из вариантов, как «Пресмыкающееся», что объясняет его зеленоватый окрас и характерный для рептилий способ перестановки «ног».
  • За короткое время крипер стал одним из самых «любимых» игроками мобов.
  • Для создания одного блока ТНТ нужно набить около пяти криперов и собрать их порох. При наличии хорошей брони и определённой ловкости, для проходки полевого (то есть горизонтально идущего по пустой породе) штрека проще и выгоднее использовать самих криперов, заманивая их в конец штрека, «возбуждая» и отпрыгивая, чтобы не получить серьёзную травму (в новых версиях можно активировать их огнивом). Маленький радиус повреждения пород в старых версиях повышал вероятность того, что ценные породы обнажатся, но не будут разрушены (процент добычи породы взрывом был весьма невелик до того, как для ТНТ сделали отдельное свойство в коде), особенно хорошо метод работал на уровне коренной породы, «вычищая» сложной формы каверны и зачастую обнажая некоторые количества труднодоступных для кирки руд. К сожалению, размещение рядом с полевыми штреками тёмных помещений ведёт к спауну не только криперов, но и большого количества «побочных» монстров, которых приходится постоянно убивать, и вдобавок настройки угла зрения должны быть весьма широкими, чтобы во время проходки породы вовремя их замечать и «сортировать» на приносящих опыт и, собственно, криперов. Однако, такой способ проходки ведёт к стремительному росту опыта из-за постоянных боёв.
  • Заряженный крипер использует тот же ID, что и обычный, но имеет значение поля , равное , а не .
  • Впервые был добавлен в Pocket Edition с Alpha 0.4.0. Также он был доступен и в Alpha 0.3.3, но его можно было добавить только с помощью утилиты PocketInvEditor, так как официально там его не было.
  • Убить крипера в Bedrock Edition намного легче, чем в Java Edition, потому что при каждом ударе моб отбрасывается на 1 блок, и крипер не может сдетонировать. В Java Edition такое может произойти только при зачаровывании меча на отбрасывание, но и то приходится часто отходить назад.
  • В Pocket Edition с версии 0.7.4 и в Java Edition с 13w36a (1.7.2) можно взорвать крипера, применив на нём огниво.
  • Если игрок зайдет в тростник то крипер перестанет его преследовать и потеряет из виду.
  • По словам Нотча, звук подготовки крипера к взрыву он записал во время жарки бекона.
  • В старых версиях игры криперы очень любили подходить к сундукам с вещами. Сейчас этой функции нeт.
  • Если на заряженном крипере применить зелье невидимости, то сам крипер исчезнет, а его аура останется.
  • Если защититься щитом, то взрыв крипера не нанесёт урона. Но если за игроком, использующим щит, стоит ещё один, то последний получит урон.
  • Крипер часто появляется в других играх как пасхалка. К примеру, в Terraria присутствует костюм крипера, а в Borderlands 2 можно найти секретную локацию с криперами. Такое отношение несомненно возводит крипера в ранг неофициального (массово признанного) символа игры.
  • Крипер — первый моб, который имеет суицидальную атаку, второй — пчела.
  • При взрыве крипера с эффектом от него останется эффект туманного зелья эффекта который был у него.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector