Комбинации, сочетания клавиш и горячие клавиши в minecraft
Содержание:
- История
- Использование
- Рецепты создания вещей
- Как сделать броню в Майнкрафте?
- [Guide Battle]Механизмы «Кнопка как Рычаг»
- Рецепты для экипировки персонажа
- ID и Чит-команда
- Рецепты зелий
- Интересные факты[]
- История[]
- История
- Рецепты для железной дороги
- Интересные факты[]
- История[]
- Кнопки главного меню[]
- Получение[]
- История[править | править код]
- Значения данных
История
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.0.1 |
Каменная кнопка добавлена в игру. Имеет следующий рецепт: |
||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.4.2 | 12w34a | Добавлена деревянная кнопка. | |||
12w34b | Изменён крафт каменной и деревянной кнопок. | ||||
1.8 | 14w04a | Кнопки можно установить на потолок или на пол. | |||
1.9 | 15w43a | Звук нажатия деревянной кнопки теперь отличается от каменной кнопки. | |||
16w02a | Деревянные кнопки теперь быстрее добываются топорами. | ||||
Каменные кнопки теперь быстрее добываются кирками. | |||||
1.11 | 16w33a | Деревянные кнопки теперь можно использовать как топливо в печи. | |||
1.13 | 17w47a | Добавлены кнопки из всех шести видов дерева. | |||
1.16 | 20w06a | ||||
0.13.0 | build 1 | Добавлены кнопки. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.14.2 | Добавлены кнопки из всех шести видов дерева. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены каменные кнопки. | |||||
Добавлены деревянные кнопки. | |||||
Изменён рецепт крафта каменных кнопок. | |||||
Деревянные кнопки теперь включаются от выпущенных стрел. | |||||
Кнопки можно установить на потолок или на пол. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены кнопки. |
Использование
Добыча
Текстовый ID | Источник | По умолчанию |
---|---|---|
Дубовая нажимная пластина | 1 (100 %) | |
Берёзовая нажимная пластина | 1 (100 %) | |
Еловая нажимная пластина | 1 (100 %) | |
Джунглевая нажимная пластина | 1 (100 %) | |
Акациевая нажимная пластина | 1 (100 %) | |
Нажимная пластина из тёмного дуба | 1 (100 %) | |
Багровая нажимная пластина | 1 (100 %) | |
Искажённая нажимная пластина | 1 (100 %) |
Компонент схемы из красного камня
Основные статьи: Механизмы и Схемы из красного камня
Нажимная пластина может использоваться для обнаружения объектов на ней (игроков, мобов, предметов и так далее).
- Размещение
Чтобы разместить нажимную пластину, кликнете ПКМ, нацелившись на блок, на который её нужно поставить.
Нажимная пластина может быть размещена на:
- верху любого полного непрозрачного блока (камень, земля, золотой блок и так далее), включая компоненты механизмов (командный блок, раздатчик, выбрасыватель, нотный блок и лампа)
- верху воронки, забора, забора из адского кирпича, расположенных вверх ногами плитами или ступенями.
Нажимная пластина не может быть размещена на боковой или нижней стороне любого блока, но попытка сделать такое может привести к тому, что пластина будет поставлена на верхнюю часть блока над назначенным местом. Например, если забор находится на земле, попытка прикрепить пластину к «стороне» забора приводит к тому, что пластина прикрепляется к «вершине» земли рядом с забором.
Более подробную информацию о размещении на прозрачных блоках можно найти на странице «Непрозрачность/Размещение».
- Активация
Нажимная пластина реагирует, только когда сущность находится над ней (в частности, когда хитбокс объекта пересекает нижнюю четверть блока нажимной пластины, которую могут включать сущности, летящие близко к земле).
Нажимная пластина деактивируется в течение 5 тиков (0,5 секунды), если на ней нет объектов, с минимальным временем активации 10 тиков (1 секунда).
Каменная нажимная пластина активируется только мобом (включая игроков), в то время как деревянная нажимная пластина или утяжелённая нажимная пластина активируются всеми сущностями (включая игроков, мобов, предметы, стрелы, сферы опыта, и т. д.) кроме снежков.
- Поведение
СигналСила | Количество необходимых сущностей | |
---|---|---|
Золотая пластина | Железная пластина | |
1 | 1 | 1-10 |
2 | 2 | 11-20 |
3 | 3 | 21-30 |
4 | 4 | 31-40 |
5 | 5 | 41-50 |
6 | 6 | 51-60 |
7 | 7 | 61-70 |
8 | 8 | 71-80 |
9 | 9 | 81-90 |
10 | 10 | 91-100 |
11 | 11 | 101-110 |
12 | 12 | 111-120 |
13 | 13 | 121-130 |
14 | 14 | 131-140 |
15 | 15+ | 141+ |
Активированная нажимная пластина:
- Питает смежную красную пыль и соседние компараторы или повторители, направленные в сторону от плиты.
- Издаёт сигнал максимальной силы любому полному твёрдому непрозрачному блоку под ней.
- Активирует смежные компоненты механизма, в том числе сверху или снизу, такие как поршни, лампы и так далее.
Для каменных и деревянных нажимных пластин сила сигнала красного камня всегда равна 15. Для утяжеленных нажимных пластин, сила сигнала варьируется в зависимости от количества объектов на плите (см. Количество требуемых сущностей для силы сигнала утяжелённой пластины справа). Сила сигнала от утяжеленных нажимных пластин не зависит от типа объекта: все объекты имеют одинаковый «вес» (например, два моба дают одинаковую силу как два предмета). Стопка предметов считается как единое целое, независимо от того, сколько предметов в стеке. Когда несколько предметов одного типа попадают на утяжеленную нажимную пластину, первоначально они могут быть отдельными сущностями, тогда утяжеленная нажимная пластина считает их по отдельности, но если они затем складываются в единое целое, то сила сигнала от взвешенной нажимной пластины может уменьшиться. Вода и лава обтекает нажимную пластину, не затрагивая её.
Нажимная пластина не является твёрдой (она не является барьером для движения объекта). Блок, находящийся под нажимной пластиной позволяет мобу или предмету не проваливаться под нажимную пластину. Но в случае если пластина поставлена на неполный блок, моб или предмет может проходить через неё, активируя нажимную пластину, задевая её. Таким образом, нажимная пластина на заборе может использоваться для обнаружения объектов без их остановки (компактнее, чем натяжной датчик с нитью).
В нажатом состоянии нажимные пластины имеют высоту 0,0625 блока (1⁄16 блока), а в неактивированном 0,03125 блока (1⁄32 блока), но, поскольку они не прочные, они не влияют на положение сущностей поверх пластины (например, игрок на вершине нажимной пластины фактически стоит на блоке под ней).
Как топливо в печи
Основная статья: Переплавка
Деревянная нажимная пластина может быть использована как топливо в печи. Горит 15 секунд, что позволяет переплавить 1,5 предмета.
Рецепты создания вещей
Крафт – создание предмета из собранных блоков или ингредиентов.
Основное окошко крафта имеет размер 2х2 клетки, оно доступно с самого начала в любом месте игры. В таком окошке можно сделать основные предметы: дерево преобразовать в доски, из досок создать палки. Для более сложных рецептов крафта понадобится сделать Верстак, он имеет поле для крафта размером 3х3 клетки.
Все рецепты, доступные в игре Майнкрафт перечислены ниже.
Чтобы запомнить рецепты крафта, нужно понять один уникальный принцип, который кроме Майнкрафта нигде больше не встречается:
То, какой предмет получится, зависит не только от вида и количества материала, но и от расположения материала в ячейках крафта. Посмотрите внимательно, например, чтобы получить кирку, нужно выложить три блока прочного материала в верхний ряд, а снизу в линию положить две палки, как ручку. Если разложить те же материалы по-другому, то кирка из них уже не получится. Точно так же выкладывается очень упрощенная форма меча, шлема, брони, сапог, лука, удочки и много другого.
Каждый созданный инструмент и предмет брони имеет прочность. От каждого использования прочность снижается, а при нулевой прочности предмет разрушается. У каждого материала свой запас прочности, у кого-то больше, у кого-то – меньше.
Если использовать предмет не по назначению (лопатой добывать камень, а не землю), то прочность будет уменьшаться в два раза быстрее.
, | |
, , , | |
, , , , , | |
, | |
, | |
, | |
, , |
Как сделать броню в Майнкрафте?
В двух словах:
Пошаговое руководство (с изображениями):
Вот пошаговое руководство, которому вы должны следовать, чтобы сделать броню в Minecraft :
В Minecraft есть шесть различных типов брони. Кожу, железо, золото, алмаз и незерит можно создать, но кольчужную броню можно найти только в сундуках, сгенерированных миром, а также в редких случаях, выпадающих с мобов, носящих кольчужную броню.
Если вы можете собрать много кожи, вы можете сделать набор кожаных доспехов. Если в вашем мире не так много коров, я бы порекомендовал как можно скорее обзавестись железными доспехами. Железо относительно распространено, и получить двадцать четыре куска железа легко, если у вас есть шахта.
Продолжайте копать железо, пока не найдете двадцать четыре руды. Для сбора железной руды вам понадобится как минимум каменная кирка. Как только вы соберете двадцать четыре руды, вернитесь к печи и начните плавить руду в слитки.
После того, как ваше железо расплавится, вы можете создавать доспехи. Материал не меняет рецепт вашей брони, поэтому, если вам нужна золотая или алмазная броня, вы можете использовать те же рецепты, просто используйте соответствующий материал. Для начала изготавливают шлем, сделав ряд из трех слитков железа и двух кусков железа под краями.
Нагрудник делается помещением железа в каждую прорезь, кроме верхней средней прорези.
Поножи можно сделать, поместив две колонны из трех железных слитков слева и справа и еще один слиток в верхнюю среднюю прорезь.
Наконец, вы можете сделать сапоги, поместив четыре железных слитка попарно с промежутком между ними.
Теперь у вас есть полный комплект брони! Железная броня упрощает большинство враждебных мобов по всему миру. Фактически, пока вы носите полный комплект железной брони, крипер не может убить вас с полным здоровьем. Я стоял рядом с взорвавшимся лианом и даже получил урон от взрыва при падении и в итоге получил два с половиной сердца.
Если вы хотите улучшить свою алмазную броню до незеритовой брони, возьмите кусок алмазной брони в кузнечный стол. Поместите свою броню в левый слот, а слиток незерита справа, и вы улучшите свою алмазную броню до незеритовой брони.
[Guide Battle]Механизмы «Кнопка как Рычаг»
Этот Т-триггер основан на выбрасывателях В один из выбрасывателей кладётся один рандомный предмет(даже земля)Важно: на всех повторителях задержка одинаковая!
Плюсы: Лёгок в постройке , компактный ,не требует редких материалов. Минусы: Легко запутаться в расположении выбрасывателей , иногда работает через раз .
Говорить особо нечего.
Плюсы: Компактный , плоский ,действует почти мгновенно, лёгкий в постройке. Минусы: Нужна слизь , которую трудно найти на сервере.
Предыдущий Т-тригер , только другой формы.
Плюсы: Компактный ,действует почти мгновенно, лёгкий в постройке. Минусы: Не плоский и нужна слизь.
Самы плохой на мой взгляд Т-триггер ( можно переработать ,но я пользуюсь другими)
Плюсы: Просто лёгкий в строении и понимании. Минусы: Нужна слизь , не красивый (видно редстоун) , некомпактный .
Этот механизм основан на заблокированном повторителе.
Плюсы: более-менее компактный , тихий (не слышно порншней) , не затратен. Минусы: Перед включением выбрасывает короткий импульс.
Этот Т-триггер прост , т.к. основан на вагонетках .
Плюсы: прост в использовании и строении. Минусы: нужно золото для редстоун-рельс.
Этот Т-триггер основан только на редстоуне и редстоун-факелах.
Плюсы: Самый экономный механизм , сравнивая по редкости материалов , действует мгновенно Минусы: Трудно разобраться с прокладкой редстоуна , сделать этот Т-триггер может только опытный редстоунер.
Здесь указано, как сделать warped button в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.
Чтобы сделать warped button в Майнкрафте потребуются: искажённые доски. Данные ингредиенты можно разместить в инвентаре или на верстаке в соответствии с рисунком ниже. Чтобы открыть инвентарь, нужно нажать на клавиатуре клавишу E (английскую).
Рецепты для экипировки персонажа
ИнструментыКак создать в Майнкрафт. Рецепты
Предмет | Ингредиенты | Рецепт создания | Свойства предмета |
---|---|---|---|
Кирка(Pickaxe) |
(2 шт.) + / / / / (3 шт.) |
Для добычи камня и руд | |
Лопата(Shovel) |
(2 шт.) + / / / / |
Для добычи земли, травы, песка, гравия, снега, глины | |
Топор(Axe) |
(2 шт.) + / / / / (3 шт.) |
Для быстрой добычи древесины и для разрушения деревянных блоков | |
Мотыга(Hoe) |
(2 шт.) + / / / / (2 шт.) |
Для взрыхления земли (используется правым кликом) |
ОружиеКак создать в Майнкрафт. Рецепты
Предмет | Ингредиенты | Рецепт создания | Свойства предмета |
---|---|---|---|
Меч(Sword) |
+ / / / / (2 шт.) |
Наносит больше урона монстрам и игрокам, чем кулак | |
Лук(Bow) |
(3 шт.) + (3 шт.) |
Для атаки монстров и других игроков стрелами с дальнего расстояния | |
Стрелы(Arrow) |
+ + |
Боеприпасы для лука. (Так же, готовые стрелы можно собирать с убитых скелетов) |
БроняКак создать в Майнкрафт. Рецепты
Предмет | Ингредиенты | Рецепт создания | Свойства предмета |
---|---|---|---|
Шлем(Helmet) |
/ / / /(5 шт.) |
Броня для персонажа. Кожаный +0.5 защиты Золотой +1 защиты Кольчужный +1 защиты Железный +1 защиты Алмазный +1.5 защиты |
|
Нагрудник(Chestplate) |
/ / / /(8 шт.) |
Броня для персонажа. Кожаный +1.5 защиты Золотой +2.5 защиты Кольчужный +2.5 защиты Железный +3 защиты Алмазный +4 защиты |
|
Штаны(Leggings) |
/ / / /(7 шт.) |
Броня для персонажа. Кожаный +1 защиты Золотой +1.5 защиты Кольчужный +2 защиты Железный +2.5 защиты Алмазный +3 защиты |
|
Ботинки(Boots) |
/ / / /(4 шт.) |
Броня для персонажа. Кожаный +0.5 защиты Золотой +0.5 защиты Кольчужный +0.5 защиты Железный +1 защиты Алмазный +1.5 защиты |
Полезные предметыКак создать в Майнкрафт. Рецепты
Предмет | Ингредиенты | Рецепт создания | Свойства предмета |
---|---|---|---|
Факел(Torch) |
+ |
Нужен для освещения. Ставится на землю или на стены | |
Зажигалка(Flint and Steel) |
+ |
При использовании создаёт временный огонь на соседней клетке, источник света | |
Ножницы(Shears) |
(2 шт.) |
Для добычи листвы (левым кликом) и шерсти с овец (правым кликом) | |
Удочка(Fishing Rod) |
(3 шт.) + (2 шт.) |
Для ловли рыбы в воде | |
Морковь с удочкой(Carrot on a Stick) |
+ |
Позволяет управлять осёдланными свиньями | |
Лодка(Boat) |
(5 шт.) |
Нужна для быстрого передвижения по воде и удобной ловли рыбы | |
Ведро(Bucket) |
(3 шт.) |
Для зачерпывания воды и лавы, для получения молока с коров | |
Часы(Clock) |
(4 шт.) + |
Показывают время суток | |
Компас(Compass) |
(4 шт.) + |
Стрелка компаса указывает на место вашего возрождения | |
Карта(Empty Map) |
(4 шт.) + |
Показывает изображение поверхности мира. С самого начала она пустая, рисуется по мере вашего перемещения по миру | |
Файербол(Fire Charge) |
+ + |
Создаёт огонь подобно зажигалке. Если выпустить из раздатчика, становится огненным снарядом | |
Звёздочка(Dye Star) |
+ |
Компонент фейерверка, отвечающий за цвет, форму и характер салюта. Краситель может быть любой | |
Ракета(Rocket) |
+ + |
Запускает вверх небольшую ракету, которая через определённое время взрывается как салют | |
Динамит(TNT) |
(4 шт.) + (5 шт.) |
Взрывается от удара или при активации редстоуном, при взрыве наносит урон и разрушает соседние блоки |
ID и Чит-команда
Вид | Название | Текстовый ID | ID | Получить командой Генератор |
---|---|---|---|---|
Каменная кнопка | stone_button | 77 | /give @p stone_button | |
Дубовая кнопка | oak_button | 143 | /give @p oak_button | |
Еловая кнопка | spruce_button | /give @p spruce_button | ||
Берёзовая кнопка | birch_button | /give @p birch_button | ||
Кнопка из тропического дерева | jungle_button | /give @p jungle_button | ||
Акациевая кнопка | acacia_button | /give @p acacia_button | ||
Кнопка из тёмного дуба | dark_oak_button | /give @p dark_oak_button | ||
Багровая кнопка | crimson_button | /give @p crimson_button | ||
Искажённая кнопка | warped_button | /give @p warped_button | ||
Кнопка из полированного чернита | polished_blackstone_button | /give @p polished_blackstone_button |
Рецепты зелий
ПосудаКак создать в Майнкрафт. Рецепты
Предмет | Ингредиенты | Рецепт создания | Свойства предмета |
---|---|---|---|
Колба(Glass Bottle) |
(3 шт.) |
Используются при варке зелий | |
Варочная стойка(Brewing Stand) |
+ (3 шт.) |
Рабочее место для варки зелий | |
Котёл(Cauldron) |
(7 шт.) |
Для наполнения колб водой. Воду в котёл нужно залить из ведра |
ИнгредиентыКак создать в Майнкрафт. Рецепты
Предмет | Ингредиенты | Рецепт создания | Свойства предмета |
---|---|---|---|
Огненный порошок(Blaze Powder) | Является ингредиентом в зельеварении, а также используется при крафте Ока края и Лавового крема | ||
Лавовый крем(Magma Cream) |
+ |
Для варки зелья огнестойкости | |
Разделённый паучий глаз(Fermented Spider Eye) |
+ + |
Используется при варке зелий. Добавляет к зельям негативные эффекты | |
Сверкающий ломтик арбуза(Glistering Melon) |
+ |
Ингредиент для лечащих зелий | |
Золотые самородки(Gold Nugget) | Используются при крафте сверкающего ломтика арбуза и золотого яблока | ||
Золотой слиток(Gold Ingot) |
(9 шт.) |
Используется для создания брони и золотых блоков |
Интересные факты[]
- Шалкеровый ящик открывается подобно панцирю шалкера: крышка, поднимаясь вверх и набирая скорость, крутится вокруг своей оси и, доходя до середины пути, сбавляет обороты и аккуратно останавливается.
- В Карманном издании эксклюзивная анимация открытия и закрытия шалкерового ящика: он намного медленнее и «мягче» поднимается/опускается.
- При открытии модель повреждений меняет значение высоты с 1 до 1.5 блока.
- Текстура ящика полностью идентична текстуре панциря шалкера.
- Если во время передвижения на вагонетке зайти в шалкеровый ящик, то минув несколько блоков, вы автоматически выйдете из него.
История[]
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
1.14 | 18w44a | Камнерез добавлен в игру. В настоящее время не используется. |
18w46a | Обновлена текстура камнереза. | |
У пилы появилась анимация. | ||
18w48a | Камнерез появляется в деревнях биомов равнины. | |
19w04a | Добавлен рецепт крафта. | |
Теперь используется для более простого создания различных вариантов камня (ступеньки, полублоки, резные камни и т.д.). | ||
0.6.0 | Камнерез добавлен в игру. | |
Камнерез используется для крафта всех каменных блоков, за исключением самого себя, печи, инструментов и руд. | ||
В камнерезе используются система крафта MATTIS, такая же, которая используется в верстаке. | ||
Рецепт крафта камнереза требует 4 булыжника:
|
||
Камнерез используется для создания следующих блоков: гранит, полированный гранит, андезит, полированный андезит, диорит, полированный диорит, замшелый булыжник, булыжниковая стена, замшелая булыжниковая стена, каменная плита, булыжниковая плита, булыжниковые ступени, каменный кирпич, замшелый каменный кирпич, резной каменный кирпич, каменнокирпичная стена, каменнокирпичные ступени, стол зачаровывания, песчаник, гладкий песчаник, декоративный песчаник, песчаниковая плита, песчаниковые ступени, кирпичный блок, кирпичная плита, кирпичные ступени, адский кирпич, плита из адского кирпича, ступени из адского кирпича, забор из адского кирпича, кварцевый блок, кварцевый пилон, резной кварцевый блок, кварцевая плита и кварцевые ступени. | ||
0.9.0 | build 1 | Изменена система крафта в камнерезе. |
0.13.0 | build 1 | Камнерез не используется в игре. Все блоки и предметы теперь создаются в верстаке. |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Новый камнерез доступен через экспериментальный игровой процесс. |
Добавлен новый крафт:
|
||
1.11 | beta 1.11.0.1 | Добавлен интерфейс новому камнерезу. |
PlayStation 4 Edition | ||
Камнерез добавлен в игру. | ||
New Nintendo 3DS Edition | ||
0.1.0 | Камнерез добавлен в игру. |
История
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.31 | Верстак добавлен. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.5 | Верстак можно использовать в качестве топлива в печи. | ||||
1.6 | Добавлено перемещение элементов кнопкой мыши из хотбара. | ||||
1.8 | Верстаки естественно генерируются в деревне. | ||||
Удерживание кнопки мыши на предмете в верстаке сделает столько предметов сколько возможно. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Верстаки теперь быстрее ломаются топором. | ||||
1.4.2 | 12w40a | Теперь верстак генерируется в хижинах ведьм. | |||
1.9 | 15w43a | Теперь верстак генерируется в иглу. | |||
1.12 | 17w13a | Добавлена новая функция, с помощью которой можно посмотреть какие крафты доступны игроку и скрафтить их. | |||
Закрытие инвентаря с предметами в сетке крафта теперь перемещают вещи в инвентарь игрока, вместо того, чтобы их выбросить. | |||||
1.14 | 18w48a | Удалены рецепты крафта для комбинирования повреждённых инструментов. | |||
1.14.3 | pre3 | Предметы теперь снова возможно починить на верстаке. | |||
0.3.0 | Добавлен верстак. | ||||
0.6.0 | Каменные блоки (кроме печи и камнереза) теперь делаются в камнерезе, и были удалены из верстака. | ||||
0.9.0 | build 1 | Верстаки теперь естественно генерируются в деревне. | |||
Меню крафта претерпело изменения. | |||||
0.13.0 | build 1 | Каменные блоки, которые ранее делались в камнерезе, теперь делаются в верстаке. | |||
1.0 | build 1 | Верстак генерируется в иглу. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлен верстак. |
Рецепты для железной дороги
РельсыКак создать в Майнкрафт. Рецепты
Предмет | Ингредиенты | Рецепт создания | Свойства предмета |
---|---|---|---|
Рельсы(Rail) |
+ (6 шт.) |
Путь для движения вагонеток | |
Электрические рельсы(Powered Rail) |
+ (6 шт.) + |
Когда активированы — ускоряют вагонетку, когда выключены — останавливают | |
Нажимные рельсы(Detector Rail) |
+ (6 шт.) + |
Аналог нажимной пластины. Активируется вагонеткой | |
Активирующие рельсы(Activator Rail) |
+ (6 шт.) + (2 шт.) |
Активируют вагонетки с динамитом, которые по ним проезжают |
ВагонеткиКак создать в Майнкрафт. Рецепты
Предмет | Ингредиенты | Рецепт создания | Свойства предмета |
---|---|---|---|
Вагонетка(Minecart) |
(5 шт.) |
Перевозит по рельсам игроков и монстров | |
Самоходная вагонетка(Minecart with Furnace) |
+ |
Используется как локомотив. Толкает за собой другие вагонетки с помощью угля | |
Грузовая вагонетка(Minecart with Chest) |
+ |
Используется для перевозки вещей по рельсам | |
Подрывная вагонетка(Minecart with TNT) |
+ |
Активируется включенными активирующими рельсами, взрывается через 4 секунды после активации | |
Вагонетка с воронкой(Minecart with Hopper) |
+ |
Поглощает предметы, лежащие на рельсах и в контейнерах над собой |
Интересные факты[]
- На нижней стороне у верстака текстура дубовых досок.
- Может быть использован как топливо для печи. Он горит столько же, сколько и доски: 15 секунд, чего достаточно для обработки 1,5 единиц сырья.
- На верстак можно ставить блоки и декоративные блоки, если зажать ⇧ Shift. Тоже самое действует на другие блоки, например: печи, наковальни, сундуки и т. д.
- Верстак был добавлен в карманное издание в версии 0.3.0.
- С версии 1.6.2 иконка в Minecraft на панели задач, когда запущена игра — верстак.
- Если раскладывать ресурс в ячейки верстака, зажав ПКМ, то он будет размещаться по одному.
- Если раскладывать ресурс в ячейки верстака, зажав ЛКМ, то он будет равномерно распределяться по ячейкам.
- Если при раскладывании ресурсов в ячейки верстака нажать на ПКМ, предварительно зажав ⇧ Shift, то ресурсы распределятся в ячейках сетки крафта до возможного максимума в каждой ячейке (до одной стопки в каждой, но не превышая количества имеющегося в инвентаре у игрока. Таким образом, при наличии достаточного количества ресурсов можно крафтить за один раз от 1 до 4 стопок предметов или блоков. Этот же способ работает и при крафте с помощью книги крафта.
- Если в верстак поставить 2 одинаковых, поломанных инструмента, то вы получите 1 целый, при этом вы потеряете все наложенные на предмет чары.
- Если время передвижения на вагонетке зайти в верстак, то минувши несколько блоков, вы автоматически выйдите из него.
История[]
Бета-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.6 | Деревянный люк добавлен в игру. Люк выпадает, если сломать блок, к которому он прикреплён. | ||||
1.8 | До этого обновления выпавшие люки отображались больше чем многие остальные блоки, такая же ошибка была и с кактусом. | ||||
Sound Update | Звуки открытия и закрытия люков были изменены. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.4.2 | 12w34a | Люк теперь может быть расположен в верхней части блока, открываясь вниз, и всё ещё может быть установлен в нижней части блока, открываясь вверх. | |||
12w40a | Люки больше не открываются ударом по нему, теперь только нажатием кнопки использования. | ||||
1.8 | 14w07a | Железный люк добавлен в игру. | |||
14w08a | Название железного люка было исправлено с «tile.ironTrapdoor.name» на «Iron Trapdoor». | ||||
Люк переименован в деревянный люк. | |||||
1.9 | 15w31a | Люку больше не нужен блок для опоры. | |||
По открытому люку теперь можно взбираться, как по лестнице, если он находится над лестницей и на той же стороне блока, что и она. | |||||
15w43a | Люк теперь имеет 50% шанс сгенерироваться под коврами иглу, следуя в подвал. | ||||
1.13 | 17w47a | Добавлены люки из всех шести видов дерева. | |||
1.14 | 18w47b | Изменена текстура елового люка. | |||
1.16 | 20w06a | Багровый и искажённый люки добавлены в игру. | |||
0.4.0 | Деревянный люк добавлен в игру. | ||||
0.12.1 | build 12 | Люк теперь может быть расположен в верхней части блока, открываясь вниз, и всё ещё может быть установлен в нижней части блока, открываясь вверх. | |||
0.13.0 | build 1 | Железный люк добавлен в игру. | |||
0.15.0 | build 1 | Люку больше не нужен блок для опоры. | |||
1.0 | build 1 | Люк теперь имеет 50% шанс сгенерироваться под коврами иглу, следуя в подвал. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.14.2 | Добавлены люки из всех шести видов дерева. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Деревянный люк добавлен в игру. | |||||
Люк теперь может быть расположен в верхней части блока, открываясь вниз, и всё ещё может быть установлен в нижней части блока, открываясь вверх. | |||||
Люк добавлен в Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita. | |||||
Железный люк добавлен в игру. | |||||
Люку больше не нужен блок для опоры. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Деревянный и железный люки добавлены в игру. |
Кнопки главного меню[]
Java Edition
Экран главного меню в 1.18
Кнопка | Описание |
---|---|
Одиночная игра |
Выбрать мир для игры или создать новый. |
Сетевая игра |
Открывает экран присоединения к сетевой игре. |
Minecraft Realms |
Открывает основное меню Minecraft Realms. |
Позволяет менять язык игры. | |
Настройки |
Открывает меню настроек. |
Выйти из игры |
Закрывает игру. |
Bedrock Edition
Кнопка | Описание |
---|---|
Play | Выбрать мир для игры или создать новый. |
Achievements | Открывает список достижений. |
Открывает меню настроек. | |
Store | Открывает меню покупки скинов и пакетов ресурсов. |
Sign In | Позволяет авторизоваться в Xbox Live (требуется для работы достижений и Realms). |
Позволяет менять язык игры. | |
Открывает меню скинов. |
Получение[]
Разрушение
Камень следует разбивать киркой, в таком случае из него выпадет булыжник. Если же разрушить его рукой или другим инструментом, не выпадет ничего. Булыжник может быть обожжён в печи для получения камня. Из-за этого строительство из камня нужно вести аккуратно: хотя он и не исчезнет при разрушении, как стекло, но его придётся снова обжигать (с затратой топлива). Камень может быть преобразован крафтом в каменный кирпич — красивый и прочный строительный материал.
Описанные недостатки камня легко устранить использованием кирки с зачаровыванием «Шёлковое касание»: при добыче ресурс не придётся обжигать, что позволяет избавиться от излишней аккуратности.
Блок | Камень |
---|---|
Прочность | 1.5 |
Инструмент | |
Время разрушения | |
По умолчанию | 7.5 |
Деревянная | 1.15 |
Каменная | 0.6 |
Железная | 0.4 |
Алмазная | 0.3 |
Незеритовая | 0.25 |
Золотая | 0.2 |
- Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .
Природная генерация
Камень чаще всего генерируется под слоем земли и распространяется до коренной породы. Иногда можно найти горы, состоящие в основном из камня, и выходы камня на поверхность (участки поверхности без земли, травы, мицелия или песка). В слоях камня находятся пещеры, сокровищницы, залежи руд, иногда встречаются большие массивы земли и гравия, а также подземные озёра лавы и воды.
История[править | править код]
Альфа-версия Java Edition | ||||
---|---|---|---|---|
1.0.1 | Каменная кнопка добавлена в игру. Имеет следующий рецепт: | |||
Официальный выпуск Java Edition | ||||
1.4.2 | 12w34a | Добавлена деревянная кнопка. | ||
12w34b | Изменён крафт каменной и деревянной кнопок. | |||
1.8 | 14w04a | Кнопки можно установить на потолок или на пол. | ||
1.9 | 15w43a | Звук нажатия деревянной кнопки теперь отличается от каменной кнопки. | ||
16w02a | Деревянные кнопки теперь быстрее добываются топорами. | |||
Каменные кнопки теперь быстрее добываются кирками. | ||||
1.11 | 16w33a | Деревянные кнопки теперь можно использовать как топливо в печи. | ||
1.13 | 17w47a | Добавлены кнопки из всех шести видов дерева. | ||
1.16 | 20w06a | Багровая и искажённая кнопки добавлены в игру. | ||
Альфа-версия Pocket Edition | ||||
0.13.0 | build 1 | Добавлены кнопки. | ||
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||||
1.4 | beta 1.2.14.2 | Добавлены кнопки из всех шести видов дерева. | ||
Legacy Console Edition | ||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Добавлены каменные кнопки. |
TU9 | Добавлены деревянные кнопки. | |||
Изменён рецепт крафта каменных кнопок. | ||||
TU14 | 1.04 | Деревянные кнопки теперь включаются от выпущенных стрел. | ||
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Кнопки можно установить на потолок или на пол. |
New Nintendo 3DS Edition | ||||
0.1.0 | Добавлены кнопки. |
Значения данных
ID блока
Название | Текстовый ID | Теги предмета (JE) | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Каменная кнопка | |||
Дубовая кнопка | |||
Еловая кнопка | |||
Берёзовая кнопка | |||
Джунглевая кнопка | |||
Акациевая кнопка | |||
Кнопка из тёмного дуба | |||
Багровая кнопка | |||
Искажённая кнопка | |||
Кнопка из полированного чернокамня |
Bedrock Edition
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Каменная кнопка | |||
Дубовая кнопка | |||
Еловая кнопка | |||
Берёзовая кнопка | |||
Джунглевая кнопка | |||
Акациевая кнопка | |||
Кнопка из тёмного дуба | |||
Багровая кнопка | |||
Искажённая кнопка | |||
Кнопка из полированного чернокамня |
Состояния блока
Основная статья: Состояния блоков
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
face |
Поверхность блока помещенная на:
|
|
facing | Сторона, в которую выступает кнопка, а не сторона, к которой она присоединена! | |
powered |
|
Нумерация данных
Основная статья: Нумерация данных
Бит | Значение |
---|---|
0x10x20x4 | Три бита сохраняющие значение от 0 до 5:
|
0x8 | Данный бит означает активированное состояние кнопки. |