Гта 3. прохождение игры (2)

Содержание:

Профессии

Если сесть в машины общественных служб, такие как такси, пожарные, полицейские, медики, то можно начать выполнять их задания. Чтобы начать такую миссию, нужно нажать клавишу Num+ (в правой части клавиатуры). Во время выполнения службы нельзя покидать автомобиль, иначе миссия будет провалена (исключение — работа копом).

Лучше заниматься профессиями как можно раньше. Чем дальше будем проходить по сюжету, тем больше бандитских группировок будет настроено против нас, и тем чаще они будут мешать нам выполнять мирные миссии, расстреливая нашу машину.

Пожарный (60)Прохождение ГТА 3. Firefighter

Где найти: На каждом острове есть своя пожарная часть, там и найдём пожарную машину. Если плохо ориентируетесь в городе, можно просто взорвать несколько машин, и пожарные приедут на место происшествия.

Миссия: За ограниченное время нужно прибыть на место и потушить автомобиль. Доехав, поливаем машину из пушки — нажимаем ЛКМ. Каждый раз пожар появляется в случайном месте. Запас времени накапливается после каждого потушенного пожара.

Условие выполнения: Нужно за 1 подход потушить 20 пожаров, не прерываясь. И так на каждом острове, итого 60 потушенных пожаров.

Награда: За 1-ый пожар — $250, за 2-ой — $500, и так далее по возрастающей. За 60 пожаров — бесплатный огнемёт перед каждым убежищем.

Полицейский (60)ГТА 3. Vigilante

Где найти: На каждом острове есть полицейский участок, мы попадаем туда, когда нас поймают. Но часто машины перед участками оказываются заперты. Так же много полицейских машин патрулируют все улицы города, проще ловить их. Работу полицейского можно выполнять и на танке, его найдём на 2 острове на северной военной базе.

Миссия: За ограниченное время нужно остановить и уничтожить преступника на машине. Если таранить преступника несколько раз, он покинет машину, после этого его можно задавить. Так как наша машина в процессе сильно разрушается, во время миссии можно пересаживаться на другие полицейские авто. На пересадку даётся 45 секунд. Автомастерские не ремонтируют полицейские машины, когда мы в них сидим, но можно выйти из гаража, и авто отремонтируют без нас.

Условие выполнения: Нужно за 1 подход убить 20 преступников, не прерываясь. И так на каждом острове, итого 60 убитых преступников.

Награда: За 1-го преступника — $500, за 2-го — $1000, и так далее по возрастающей. За 60 преступников — 6 взяток перед каждым убежищем.

Медик (12)ГТА 3. Paramedic

Где найти: На каждом острове есть госпиталь, мы попадаем туда, когда потеряем жизнь. Иногда машины у госпиталей бывают закрыты. Так же можно пострелять в ближайших людей, и на место происшествия приедет дежурная машина скорой помощи.

Миссия: За ограниченное время нужно собирать раненных людей и отвозить их в госпиталь. С каждым заданием одновременно появляется всё больше раненных людей. В машину влезает по 3 человека, когда их станет больше, нужно будет делать по несколько заездов.

Условие выполнения: Нужно пройти 12 уровней задания (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 = итого 78 больных).

Награда: За 1-го больного — $500, за 2-го — $1000, и так далее по возрастающей. За 12 уровней — здоровье и адреналин перед каждым убежищем, бесконечная выносливость для бега.

Таксист (100)ГТА 3. Taxi Driver

Где найти: Такси ездят по всем улицам города.

Миссия: Нужно подбирать отмеченных прохожих и отвозить их туда, куда попросят. Клиенты такси появляются в любых случайных местах, а точки назначения конкретные, связанные с определенными зданиями в городе, и их очень быстро можно запомнить. Если до какого-то клиента сложно добраться, то можно отъехать подальше, и появится другой случайный клиент. Время ограничено, но прибавляется с каждым посаженным клиентом. Если наша такси будет сильно повреждена, клиенты не станут садиться, придётся ехать в автомастерскую и проводить ремонт.

Условие выполнения: Суммарно нужно отвезти 100 клиентов. Не обязательно за один раз, можно начинать любое количество раз, все они будут складываться.

Награда: За каждого клиента небольшая сумма от $50 до $300, в зависимости от расстояния. Но за каждого 5, 10, 15 клиента даётся бонус в $2000, $4000, $6000 и далее по возрастающей. Так же есть небольшие награды за скорость. За 100 пассажиров получим собственный таксопарк «Боргнин-такси» на первом острове в северной части около радиостанции, где будет стоять уникальная такси бордового цвета.

Grand Theft Auto 3: Подробная карта расположение всех секретных пакетов, прыжков, аптечек, бронежилетов и тд.

Перед вами подробная карта (со скриншотами, подсказками) мест расположения всех секретных пакетов, уникальных прыжков, аптечек, бронежилетов, адреналиновых пилюлей, миссий rampage, бесплатного оружия, и полицейских значков-взяток.

Выглядит она так:

В нижнем левом углы карты вы видите меню, ставите галочку возле тех объектов, который вас интересует, и на карте в тех местах где эти объекты находятся, появятся метки.

Клацаем на нужную вам метку, откроется скриншот, (Глав. герой находиться возле объекта), в нижнем левом углу экрана появиться информация где именно расположен объект, как к нему добраться, или при каком условии он там появиться.

  • Как зайти на торговую площадку в стиме cs go

      

  • Лимфатические капилляры начинаются слепо это как

      

  • Что лучше гта 5 или фортнайт

      

  • Как ставить в майнкрафте на компьютере

      

  • Как сделать так чтобы half life

Сразу стоит ещё раз отметить что Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition — это коллекция именно ремастеров, а не ремейков

Несмотря на новый движок, речь изначально шла лишь о косметической подтяжке картинки и паре геймплейных твиков, не более. И занимались ремастерами не сами Rockstar, а аутсорсеры из студии Grove Street Games. Работу провели не особо глубокую — говоря максимально просто, разработчики сгладили модельки персонажей, улучшили освещение и повысили разрешение текстур в открытом мире. Ну и вырезали некоторые песни с радио — никакого больше Оззи Осборна и Майкла Джексона, хотя в файлах игры их треки всё ещё лежат.

В итоге ремастеры комично уродливы в кат-сценах. «Сглаженные» пластилиновые модельки — это какой-то абсурд. Интернет шутит про схожесть с The Simpsons Hit & Run, но это и не шутка вовсе. Однако некоторые фанаты довольны и напоминают, что оригиналы тоже были «мультяшными» — в этом тоже есть доля правды! Но угловатые модельки классических версий всё же смешат не так сильно, как пластилиновые герои переиздания. Да ещё и корявые анимации постоянно деформируют персонажей — руки-базуки Райдера из San Andreas вы наверняка уже видели.

Но никакие текстурные подтяжки не спасут геймплей

Все игры трилогии безбожно устарели, играть в них сейчас просто мучительно. Каждой из них нужен ремейк в стиле Mafia: Definitive Edition. Удобным колесом выбора оружия, исправленным автоприцелом и полурабочим GPS их не исправишь. Стрельба в этих играх ужасна, физика машин ещё ужаснее, дизайн большинства миссий — полный ад, а ИИ врагов и водителей — просто атас, как же они любят поворачивать прямо тебе в бок! Всё это было сделано на нормальном уровне для своего времени, но в 2021 году бьёт по морде.

Самое забавное — моды на ПК исправляют почти все эти проблемы. Фанаты давно и физику машин в старых GTA докрутили, и с баллистикой поработали и даже рэгдолл-анимацию в San Andreas добавили. Да и с графикой моддеры работают лучше аутсорсеров Rockstar. Безвкусные ENB-обвесы — это одно. И совсем другое дело моды, которые аккуратно улучшают картинку старых GTA, например, добавляя больше деталей на улицы городов.

Запускать трилогию GTA — и уж особенно The Definitive Edition — стоит только ради ностальгических чувств. Вот только я поймал себя на мысли, что чувства не так уж сильно связаны с геймплеем этих игр. GTA 3 напоминает мне, как мы, затарившись газявой и чипсонами, заваливались с друзьями к единственному товарищу, у которого был ПК. Запуская Vice City, я вспоминаю, как мы ходили пешком в центр города, чтобы купить диск с модами (да, бывало и такое). San Andreas же напоминает, как мы чувствовали себя настоящими гангстерами, рассекая по району на великах. Игры трилогии — это всего лишь триггеры тех воспоминаний. А чтобы их активировать и никакие ремастеры не нужны.

Что хорошего в GTA: The Trilogy — The Definitive Edition?

Вы удивитесь, но в ремастере есть светлые моменты. Проблема в том, что их катастрофически мало для проекта, который даже на PC стоит 4 279 рублей.

Управление в трилогии переделали на манер GTA 5. Из-за этого бегать по городу, гонять на тачках, драться, прыгать и стрелять стало на порядок удобнее. Конечно, управление и раньше было вполне адекватным, но теперь раскладка стала привычной и современной.

Также в трилогии появилось круговое меню выбора оружия. Стоит зажать кнопку, как вам покажут все пушки и дубины, которые завалялись в карманах героя. Кажется, это давний стандарт, но в оригинальных играх таких удобств не было.

Плюс разработчики прокачали мини-карту. Если раньше, заплутать было проще простого, то теперь навигацию сделали толковой. Карту можно приближать и отдалять, а все маршруты понятны.

В конце концов, местами картинка действительно стала стильной — но касается это в основном GTA 3. Порой за счёт освещения и грамотной работы с эффектами (вроде дождя) визуал кажется стильным и атмосферным.

Конечно же, ничего выдающегося Grove Street Games не сделала, но на фоне того, как трилогия выглядит большую часть времени, мирные прогулки под дождём могут порадовать глаз.

В общем-то, это всё хорошее, что есть в ремастерах. Добиться тех же изменений геймеры могли бы парой фанатских улучшений, установленных на оригинальные игры. В сети до сих пор есть моды, прокачивающие графику, управление, мини-карту и выбор оружия — к счастью, Rockstar не смогла добраться до всех модмейкеров и площадок.

Надземка Портленда

Надземка Портленда (англ. Portland El, Portland Elevated Railroad) — надземная линия метро, проходящая по всему Портленду, Либерти-Сити.

Постройка линии надземки Портленда была закончена в 1930 году. Она продолжает свою работу вплоть до 2001, если не позже (время действия Grand Theft Auto III.)

Часть линии надземки Портленда на Станции Сент-Марк была показана в миссии Saint Mark’s Bistro в Grand Theft Auto: San Andreas, но там игрок с ней взаимодействовать не может.

Станции

Линия надземки Портленда имеет три станции: в Сент-Марке, Хепбёрн Хейтсе и Чайнатауне. В GTA III станции остались безымянными; в GTA Liberty City Stories им дали названия в честь некоторых разработчиков Rockstar North, работавших над GTA III (см. ниже). В каждом из трёх районов, в которых есть по станции, в Grand Theft Auto III принадлежат трём бандам, которые по сюжету становятся вражескими по отношению к Клоду. Семья Леоне, Дьяблос и Триады будут атаковать игрока, а у станций надземки Портленда они появляются очень часто.

  • Станция Бэйли в Сент-Марке; названа в честь разработчика Кейрана Бэйли.
  • Станция Куровски в Чайнатауне; названа в честь сценариста и моделиста Пола Куровски.
  • Станция Ротуэлл в Хепбёрн-Хайтсе; названа в честь Криса Ротуэлла.

Оценка локационных улучшений в GTA The Trilogy Definitive Edition

GTA The Trilogy Definitive Edition представит более высокое разрешение для всех классических игр. Каждая из основных локаций претерпела заметные изменения. В этой статье будут рассмотрены основные отличия.

Liberty City

Свет и тени более заметны в Либерти-Сити (Изображение предоставлено Rockstar Games)

Либерти-Сити — мрачное место с полуразрушенными зданиями. Ремастер сохраняет суровый тон оригинальных игр. Самое большое отличие от трейлера — поезд метро. Это намного более детально, чем в предыдущей игре. Чтобы доказать свою точку зрения, Rockstar использовали ее как один из основополагающих кадров.

Раньше в GTA 3 в районе Портленда был синий фильтр. С тех пор Rockstar удалила его для GTA The Trilogy Definitive Edition. Система освещения делает его более естественным. Кстати, эффекты света и тени были значительно улучшены.

Vice City

Vice City более красочен, чем когда-либо прежде (Изображение с Rockstar Games)

В Vice City раньше была блеклая цветовая палитра. Все выглядело размытым, как изношенная одежда. GTA The Trilogy Definitive Edition раскрывает всю яркость Vice City. Насыщенность поднялась на ступеньку выше.

Неоновые огни ярче, особенно ночью. Трава зеленее, а небо чище. Vice City получит максимальную выгоду от этих графических обновлений. Это красочный, но разительный контраст с Либерти-Сити.

Сан-Андреас

Закаты теперь имеют более изысканные цветовые оттенки (Изображение с Rockstar Games)

В отличие от двух предыдущих игр, GTA San Andreas состоит из нескольких локаций. Есть три крупных города и несколько природных ландшафтов. Некоторые из них были раскрыты для GTA The Trilogy Definitive Edition. За исключением моста Гант, Сан-Фиерро — единственная область, которую еще предстоит раскрыть.

Во-первых, у неба более динамичный градиент. Раньше это был один цвет, который был очень насыщенным. Теперь это несколько оттенков. Лучше всего это видно в округе Боун, где желтые и фиолетовые виньетки контрастируют друг с другом. Вдобавок облака стали более динамичными.

В Лос-Сантосе теперь отсутствуют оранжевые оттенки из оригинальной игры. Вместо этого он использует естественное освещение в своих интересах. Также есть более подробная информация о деревьях и листве. Например, пальмы теперь выглядят более реалистично. Тротуары также имеют более четкую текстуру.

Примечание: эта статья отражает личное мнение автора.

Игры выглядят, как фанатский ремастер

Я далеко не первый, кому в голову пришла эта мысль после того, как Rockstar опубликовала первые скриншоты обновлённой трилогии. Графика действительно изменилась, но далеко не в лучшую сторону. Весь внутриигровой мир потерял атмосферу, особенно это чувствуется в Grand Theft Auto: III.

Все персонажи, дома, машины стали какими-то пластиковыми. У них больше нет той фактуры! Про холодный фильтр и гнетущую атмосферу Либерти-Сити тоже забудьте.

А теперь про Vice City, которая изначально была самой красивой частью в серии. Модель Томми Версетти — это провал. В ремастере он выглядит пополневшим и растерявшим свою харизму. Как будто жизнь уже в самом начале игры потрепала его сполна.

На этом кадре меня беспокоят не столько щёки Томми, сколько пальцы.

Знаете, мне это напомнило истории, когда в ремейках старых фильмов приглашают тех же актёров, которые к этому времени уже постарели. Вот в Vice City также.

А ещё отмечу, что большинство моделей персонажей имеют неправильные пропорции.

Вот целая подборка:

Думаю, девушка Си-Джея максимально точно иллюстрирует то, с какой кропотливостью дизайнеры трудились над ремастером. До сих пор не укладывается в голове, как можно было выпустить такой продукт.

Это я ещё не говорю о багах, которых здесь море.

Баги. Они почти везде

Твиттер уже кишит сотнями публикаций, где геймеры столкнулись с настолько нелепыми ошибками, что мне даже не верится, что к этому причастны Rockstar и Take-Two. Можно сколько угодно говорить, что проект отдали на аутсорс Groove Street Games, но должен же быть хоть какой-то контроль качества.

И таких примеров можно найти ещё несколько десятков, но давайте не будем на этом зацикливаться, потому что есть и другие проблемы.

Границы игрового мира бросаются в глаза.

Например, разработчики ремастера совершенно забыли о такой важной вещи, как воздушная перспектива. Простыми словами: это когда игровой движок специально рисует туманку вокруг, чтобы скрыть маленькую карту и придать глубину

Именно поэтому оригинальная GTA: San Andreas кажется невероятно большой. Хотя по факту карта в игре сравнительно маленькая.

И это отлично видно, если забраться на какой-нибудь небоскрёб. Например, с одного из таких в Лос-Сантосе можно рассмотреть очертания горы Чиллиад, домов в Сан-Фиерро и роскошь Лас-Вентураса.

Вот так игровой мир выглядит с самолёта:

Согласитесь, совершенно неестественно и плоско

К тому же, обратите внимание на прогрузки — модели окружения рендерятся буквально вплотную к игроку. Так быть не должно

Обычное уменьшение дальности прорисовки в принципе могло хотя бы минимально помочь.

Самое забавное, что правильные ремастеры как минимум GTA 3 и Vice City уже существуют — они вышли в середине нулевых

Речь идёт о версиях для оригинальной Xbox, где была была повышена детализация вообще всего. Там у героев даже пальцы были вместо полигональных варежек — а ведь грандиозное появление пальцев на руках героев рекламировали как одну из больших фишек новых ремастеров! Вся трилогия выглядит на Xbox куда лучше, чем The Definitive Edition. Помогает не только улучшенная геометрия и нормальный свет, но и, как ни странно, низкое разрешение, скрывающее многие проблемы и графические фильтры.

Но если вдруг у вас есть возможность подрубить к ЭЛТ-телевизору PS2 и запустить трилогию на ней — это тоже нормальный вариант. Если вы так никогда не делали, то можете удивиться, насколько атмосфернее и приятнее станут выглядеть старенькие GTA. Даже в сравнении с ПК-версией, не зря же для них выпускают моды, возвращающие древний консольный графон.

3 Туннель синего ада Это позволяет игрокам получить доступ ко всем островам с самого начала

Поиск ярлыка, который позволяет игрокам получать доступ к областям карты мира задолго до того, как они должны это сделать, обязательно будет одним из самых крутых моментов и непреднамеренное секреты в игре. В этот туннель голубого ада можно попасть, как-то разместив несколько транспортных средств и получив доступ к потолку туннеля Портера.

Если все сделано правильно, то игроки попадут в синий ад, который позволит им получить доступ к двум другим туннелям в игре раньше, чем они должны были. Однако имейте в виду, что Клод снова появится в больнице и полицейском участке на первом острове, если это единственный разблокированный до сих пор остров.

Прохождение на 100%

Эти миссии не обязательны для прохождения сюжета игры. Они необходимы для 100% завершения игры. Выполнение данных миссий приносит дополнительные деньги и прочие бонусы, которые делают игру значительно веселее. Все типы активностей, необходимые для прохождения игры «ГТА 3 на 100%, перечислены в таблице. В скобках указано количество миссий.

Процент прохождения можно увидеть в статистике, в главном меню игры. Чтобы игра подсчитывала % прохождения игры, нельзя использовать чит коды, и сохраняться после этого. Коды используйте только для развлечения, не сохраняя прогресс после этого.

Миссии:
Профессии:
Поиск:

Бонусы за прохождение игры на 100%

В игре не предусмотрен бонус за полное прохождение. Но в процессе соберём 100 секретных предметов, это даст нам набор бесплатного оружия около дома. Все остальные задания принесут только деньги.

Портленд

Луиджи Готерелли

  • Don’t Spank Ma Bitch Up — Убить наркоторговца и забрать его машину.
  • Drive Misty For Me — Доставить Мисти в гараж Джоуи.
  • Pump-Action Pimp — Убить двух сутенеров
  • The Fuzz Ball — Доставить как можно больше проституток к зданию старой школы.

Джоуи Леоне

  • Mike Lips Last Lunch — Заминировать машину Майка Форелли и взорвать его.
  • Farewell ‘Chunky’ Lee Chong — убить наркоторговца в Чайнатауне.
  • Van Heist — Украсть Securicar и доставить в гараж в порту.
  • Cipriani’s Chauffeur — Довезти Тони Сиприани до прачечной, а потом домой.
  • Dead Skunk in the Trunk — Отправить машину с трупом под пресс.
  • The Getaway — Отвезти трех мафиози на ограбление банка.

Марти Чонкс

  • The Crook — Доставить банковского менеджера на фабрику собачьего корма, избавиться от улик.
  • The Thieves — Доставить двух воров на фабрику и перекрасить машину Марти.
  • The Wife — Привезти жену Марти на фабрику и сбросить машину в море.
  • Her Lover — Доставить Карла на фабрику.

Эль-Бурро

  • Turismo — Выиграть уличную гонку.
  • I Scream, You Scream — Заминировать фургон с мороженным и взорвать им группу мафиози.
  • Trial By Fire — Сжечь 25 Триад за две минуты
  • Big’n’Veiny — Собрать разбросанные журналы и доставить их в XXXMags в Квартале красных фонарей.

Тони Сиприани

  • Taking Out The Laundry — Уничтожить три грузовика Mr.Wong.
  • The Pick-Up — Подобрать чемоданчик и доставить в ресторан Сиприани.
  • Salvatore’s Called A Meeting — Отвезти Джоуи, Луиджи и Тони в особняк Сальваторе Леоне.
  • Triads and Tribulations — убить трех боссов Триады.
  • Blow Fish — Взорвать рыбный завод Триад.
  • Chaperone — Свозить Марию на вечеринку на Пристани Атлантик.
  • Cutting The Grass — Проследить и убить Кудрявого Боба.
  • Bomb Da Base: Act I

5 Город-призрак, где произошел первый катсцен

С Додо есть еще одно жуткое место, куда можно попасть. Эта область находится рядом с названиями городов-разработчиков, которые обсуждались в предыдущей записи, и является одним из лучших секретов в игре на милю страны.

В начале игры игроки становятся свидетелями заставки, в которой партнеры предают Клода и оставляют умирать в неизвестном месте. В эту зону нельзя попасть больше нигде в Либерти-Сити … но на самом деле она была специально сделана для этого ролика. Игроки могут получить доступ к этой небольшой Township с помощью Додо, где оказывается не что иное, как набор базовых текстур без какого-либо обнаружения столкновений.

Легко понять, почему этот район многие называют городом-призраком.

Метро Либерти-Сити

Метро Либерти-Сити — полностью подземная линия метро, проходящая по всем трём боро Либерти-Сити. Она даёт игроку быстро передвигаться; данная линия облегчает поездку в международный аэропорт им. Фрэнсиса, делая её менее длительной, нежели на машине.

Станции

Станции линии метро внешне почти не отличаются. Как и в случае с надземной железнодорожной линией Портленда, до их появления в GTA Liberty City Stories в GTA III их названия не известны. Всего на линии четыре станции: одна в Портленде, две в Стонтон-Айленде и одна в Шорсайд-Вейл.

  • Станция Портленд в Квартале красных фонарей, Портленд.
  • Станция Рокфорд в Учебном городке, Стонтон-Айленд.
  • Станция Шорсайд-Терминал в международном аэропорту им. Фрэнсиса, Шорсайд-Вейл.
  • Станция Стонтон-Саут в южном Бедфорд-Поинте, Стонтон-Айленд.

Неиспользованные станции

В GTA Liberty City Stories во время миссии Bringing the House Down показана неиспользованная часть метрополитена, проходящая под Рокфордом и Форт-Стонтоном. В миссии показаны две линии (на каждой по станции) которые на момент действия игры не использовались. Попасть туда невозможно.

Что такое GTA: The Trilogy — The Definitive Edition?

Свершилось! Rockstar выпустила ремастер, который подтягивает GTA 3, Vice City и San Andreas до уровня GTA 5. Шикарная графика на базе Unreal Engine, идеальная оптимизация, прокаченный геймплей — это ли не повод для счастья?

Если увидите в сети подобные восхваления, знайте: их писал человек с изменённым состоянием сознания. Будучи в здравом уме, уже после получаса игры становится ясно: ремастер настолько плох, что поражает воображение (в худшем смысле этого слова). Трудно представить отдел контроля качества, который сказал: «Всё отлично, выпускаем в продажу».

А ведь перед релизом Take-Two активно выпиливала из сети моды, которые улучшают графику трилогии, подтягивают геймплей и переносят классику в GTA 5. Под раздачу попал в том числе дружественный нам сайт LibertyCity.

Ещё одним настораживающим решением было снятие с продажи оригинальных игр. Купить базовые версии GTA 3, Vice City и San Andreas больше нельзя — отныне оценить классику можно лишь в рамках The Definitive Edition.

При этом ремастерами занималась студия Grove Street Games. Геймеры могут знать специалистов по сомнительным мобильным портам Max Payne, Bully, GTA 3, GTA Vice City и GTA San Andreas — тогда они ещё работали под именем War Drum Studios. Опыта в работе над проектами для консолей и PC у студии и вовсе нет.

Выбор разработчика явно был обоснован экономическими причинами. Grove Street была готова взяться за работу по доступному прайсу и сделать ремастер дешево и сердито. Увы, в какой-то момент всё пошло не по плану: GTA The Trilogy — The Definitive Edition надолго останется символом того, как делать нельзя.

Какая часть трилогии ваша любимая?

Стонтон-Айленд

Асука Касен

  • Sayonara Salvatore — Убить Сальваторе Леоне.
  • Under Surveillance — Убить шпионов мафии на Стонтон-Айленде.
  • Paparazzi Purge — Убить папарацци.
  • Payday For Ray — Доставить Рэю его деньги.
  • Two-Faced Tanner — Убить Таннера, полицейского под прикрытием.

Кэндзи Касен

  • Kanbu Bust-out — Вытащить высокопоставленного члена якудзы из тюрьмы.
  • Grand Theft Auto — Доставить три спортивных машины в гараж за шесть минут.
  • Deal Steal — Устроить засаду под видом сделки между Картелем и Ярди.
  • Shima — Собрать чемоданчики с деньгами за защиту.
  • Smack Down — Убить как можно больше дилеров Ярди.

Король Кортни

  • Bling-Bling Scramble — Победить в гонке по чекпойнтам.
  • Uzi Rider — Убить десять Дьяволов.
  • Gangcar Round-Up — Собрать три бандитские машины в гараже в Ньюпорте.
  • Kingdom Come — Уничтожить фургоны со съехавшими крышей СПАНК-наркоманами.

Рэй Маховски

  • Silence The Sneak — Убить Макэффри.
  • Arms Shortage — Защитить Фила Кэссиди от Картеля.
  • Evidence Dash — Собрать шесть фотографий и сжечь машину, что их везла.
  • Gone Fishing — Убить партнера Рэя.
  • Plaster Blaster — Леон МакАффри еще жив, нужно добить его.
  • Marked Man — Довезти Рэя в аэропорт, затем добраться до его тайника.

Дональд Лав

  • Liberator — Спасти старого азиата из колумбийского плена.
  • Waka-Gashira Wipeout! — Убить Кэндзи Касена, находясь в машине Картеля.
  • A Drop in the Ocean — Подобрать шесть свертков, сброшенных в океан с самолета.
  • Grand Theft Aero — Найти настоящие свертки и доставить их Дональду Лаву.
  • Escort Service — Защитить движущийся Securicar от колумбийцев.
  • Decoy — Ездить на Securicar в качестве приманки в течение двух минут.
  • Love’s Disappearance

Асука Касен

  • Bait — Заманить три группы убийц из Картеля в ловушку Якудзы.
  • Espresso-2-Go! — Уничтожить девять кофейных ларьков.
  • S.A.M. — Взорвать Dodo из ракетной установки, забрать свертки и доставить Асуке.
  • Ransom

GTA 3 «Карта города [CLEO]»

Добавляет в трёху большую карту, почти как в VC. Если вы считаете что в трехе нет вывода текстур на экран, вы ошибаетесь! Правда тексуру можно вывести только одну в качестве фона, но для создания карты этого достаточно. TAB — вывести карту на экран.

+10 этого в GTA 3 не хватает.

Спустя 8 лет сделали то чего не хватало 🙂 +10

+10 автор уважуха тебе прям огроменрая!

Задумка не плохая, но есть недостаток, он выгружает все остальные сплэши, что не есть гуд =(

Бугага=) Ты грузил сплэш и делал фейд? Ну да. Есть способ поумнее=) Это какой, если не секрет?

Давно мечтал увидеть либерти

не, после 03F0: enable_text_draw 0 поставить 044C: change_to_island 2 и тогда будет обратно грузится лого текущего города. Только в 1 и 3 городе пол секунды будет глючить прорисовка. И еще вместо MAP_01 поставить FEG_MAP. В оригинальном тексте есть слово «Карта». И не плохо бы поставить оригинальную текстуру карты. Я когда первый раз делал, думал сделать прозрачную карту, но немного глючило. А вообще зачем карта без обозначений нужна? Город маленький и уже с закрытыми глазами можно пройти.

Ну это круто!Реально после того,как я поиграл в Вайс сити-было трудно привыкнуть,что нельзя открыть карту.

DimZet13 а можно вывести на экран больше 2 текстов ?

Можно, если осторожно. GTA SAnek, да по идеи можно

По идеи карту можно в меню поставить, ведь сохранение сделали в меню

GTA SAnek, да по идеи можно. По идеи карту можно в меню поставить, ведь сохранение сделали в меню.

Класно,довольно удобно,только жаль что без легенды карты,но это пустяк.

удобно чем? нет же ни каких обозначений. А сам город не знаешь что ли? В либерти невозможно заблудится. Все прошли игру без карты и норм.

DimZet13 За само сохранение отвечает всего один адрес памяти, либо опкод, а карты в ресурсах вообще нет, так что простым способом это вряд ли сделать.

Проще через menu editor создать эту карту

MAJEST1C — эта прога по идее тока открывает ранее закрытые пункты в меню, к примеру как в вайсе убраный эффект блюра. А вообще нз.

Она создает пункты меню, например девелоперское меню себе в меню паузы можно поставить

Liberty City Gold Autumn

Приветствую товарищи! Рад представить вам новую модификацию для GTA III под названием Liberty City Gold Autumn которая приносит в игру осеннее время года. Новые текстуры пожелтевших деревьев в хорошем качестве. Смотрится очень хорошо. Так же сделал н.

Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.

Какой итог?

Содержание осталось неизменным, но вот форма подкачала. Но даже такая реализация формы, с косяками и недоработками, неспособна испортить впечатления от содержания. Но и раскрыть его как-то по-новому тоже отнюдь нет, а ведь это суть ремастеров, на мой взгляд.

Лично в моих глазах, фаната GTA, этот релиз Rockstar оказался провальным. Ради чего было нужно выпускать настолько сырой продукт? Случись релиз чуть позже, он бы произвёл не меньший фурор, но впечатления у фанатов серии сто процентов могли остаться более позитивными. Я уверен!

Надеюсь, что разработчики весь этот позор исправят с обновлениями. А расстроила меня не сама по себе графика, а то с какой безответственностью делался этот проект. Нет ощущения той любви и внимания к детищу, которая чувствовалась в оригинальной трилогии.

А какие у вас впечатления от ремастера?


iPhones.ru

Положительных изменений лишь два.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector