Альтернативная история в картах: от победы нацистов до легиона цезаря из fallout

2 Здесь Есть Монстры

Это один из самых интересных квестов в игре, так как немногие фанаты задумываются о его моральных последствиях. В доках возле Shamrock Taphouse игроки найдут маленького мальчика, который бормочет о чудовище в океане. Если они проведут расследование, то вскоре обнаружат, что это не монстр, а старая атомная подводная лодка довоенных времен, известная как Янцзы.

Вурдалак на борту, также довоенный, по имени капитан Зао сообщает игроку, что пытается сделать подводную лодку пригодной для плавания, чтобы вернуться в Китай после успешного завершения своей миссии 200 лет назад. Игрокам не потребуется много времени, чтобы собрать воедино то, что атомная подводная лодка из Китая делала в порту Бостона 200 лет назад, и затем вам будет предложен вариант того, как обрабатывать эту информацию.

Как Начать Здесь, Там Будут Монстры

Поговорите с Донни Ковальски, который находится в доках у Shamrock Taphouse, чтобы начать этот квест. Он расскажет о том, что видел в воде, и предложит игроку разобраться. Как вариант, игрок может плавать в воде и наткнуться на «глазной стебель», скрывающийся в волнах.

Награды / Добыча За Это Задание

  • Три самонаводящихся маяка — позволяет игроку запустить три тактических ядерных бомбы туда, где находится маяк.
  • Четыре довоенных денег
  • 200 крышек
  • Меч Зао — уникальное холодное оружие

Гайд по Пупсам в Fallout 4

Кто таки Пупсы и какую роль они выполняют в Fallout 4?

Если говорить кратко, то Пупсы — это предметы, которые дают вашему персонажу различные бонусы. В игре Fallout 4 Пупсы разделены на 2 вида: 

  • SPECIAL. Слово «SPECIAL» — аббревиатура, каждая буква из которой обозначает отдельный навык вашего героя. Мы имеем 7 навыков, 7 букв, и, следовательно, самих Пупсов в игре 7. Каждый специальный Пупс отвечает за свой навык и повышает его на 1 единицу.
  • Вспомогательные. Дополнительные Пупсы предоставляют различные баффы и бонусы, но не повышают уровень навыков.

 Рекомендуем искать SPECIAL Пупса только тогда, когда желанный вами навык будет повышен до 10 уровня.

Если вы сделаете это раньше, к примеру, на 9 уровне, то порогом определенного перка будет уровень 10. Если же вы возьмете Пупса на 10 уровне определенного перка, то он сможет повыситься аж до 11!

Ядер-Таун

В дополнении Nuka-World нас ставят перед фактом, что нужно работать на рейдеров. Если вы этого не хотите, то можете попробовать справиться с централизованным поселением бандитов – Ядер-Тауном. Спойлер: у вас ничего не получится.

И дело даже не в том, что занятие это бессмысленное, ведь тогда вы не пройдете сюжет DLC, построенный вокруг рейдеров, а в том, что это очень опасно. На вас сразу нападут три банды, вроде бы враждующие между собой, но ради исключения они объединятся против вас. Если каким-то чудом вам удастся зачистить город, то не ждите награды. Вместо этого все рейдеры «Ядер-мира» начнут вас атаковать, и даже их убийство не приведет к скрытой концовке или какой-то пасхалке. Разработчики на это не рассчитывали.

Район Гринтек Дженетикс

Когда персонаж достаточно прокачается и познакомится с Паладином Дансом, игра отправит вас посетить район, образованный высотками Гринтек Дженетикс, Монсиньор Плаза и Тикондерога. Впрочем, сделать это будет полезно и позже, разумеется, с реактивным ранцем за спиной.

Фишка этого района в том, что у него много этажных зданий, а также есть несколько высоток, всё довольно сильно разрушено, ведь рядом взорвалась атомная бомба. Множество проходов как в дополнительные уровни, так и площадки «невыходя» из Содружества.

Рейдеры поселились здесь давно и основательно, облюбовав каждый квадратный метр площади. Их много и они не только облюбовали крыши, но и высовываются из проемов разрушенных зданий.

Оказавшись в этом районе «на своих двоих» приходится много бегать между зданиями, пробиваться с боем на верхние этажи, использовать движущиеся платформы. Но джет-пак упрощает игровой процесс и превращает геймплей в подобие Titanfall — вы прыгаете с одного здания на другое, скользите по крышам, быстро и очень неожиданно расправляетесь с целым выводком рейдеров.

Для прохождения потребуется мод, так как некоторые расстояния не получится пересечь за 2-3 секунды. Рядом расположен район Института, однако там практически нет живности и подходящих для развлечений зданий.

Находки

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Оружие
  • Лазерный пистолет
  • Штурмовой карабин
  • Кий — 2 шт.
Помощь
  • Ядер-кола — 6 шт.
  • Свинина с бобами
  • Пюре быстрого приготовления
  • Квантовая ядер-кола — 2 шт.
  • Тёмная Ядер-Кола
  • Кварцевая Ядер-Кола
  • Ядер-Вишня
  • В окрестностях электростанции растёт множество центроцвета.
Боеприпасы

Нет

Броня и одежда
  • Очки
  • Каска — 3 шт.
  • 2 полных комплекта уровневой Силовой брони — внутри станции за закрытой на терминал дверью и в небольшом одноэтажном здании под антенной к юго-востоку от станции.
  • Рядом со станцией для ремонта силовой (в нижней части электростанции) брони можно найти силовую броню X-01
  • Кепка газетчика
Разное
  • Обгорелая книга — 4 шт.
  • Папка — 2 шт.
  • Тайник с крышками
  • Невозвращённая книга
  • Билет «Ядер-Аркады» — 10 шт.
  • Коробка со шпильками — 2 шт.
  • Рецепт Ядер-Силы
Хлам
  • Алюминиевая банка
  • Алюминиевая канистра
  • Банка — 2 шт.
  • Бейсбольная перчатка
  • Бильярдные шары — полный набор
  • Большая мензурка — 2 шт.
  • Бостон Бьюгл — 2 шт.
  • Будильник
  • Бутылка бургундского
  • Бутылка из-под хладагента
  • Бутылка из-под ядер-колы — 6 шт.
  • Бутылка ликёра
  • Верхняя часть черепа
  • Глобус
  • Грязная пепельница
  • Дешёвый чудо-клей
  • Дуршлаг
  • Жестяная банка — 3 шт.
  • Изолента — 4 шт.
  • Жёлтая настольная лампа
  • Камера
  • Канистра
  • Коричневая бутылка
  • Коробка сигар
  • Кофейник «Кофелюкс»
  • Кости правой руки
  • Кухонное полотенце
  • Лунная мартышка Дженглс
  • Маленькая фоторамка
  • Маслёнка
  • Металлическое ведро — 3 шт.
  • Метёлка для пыли
  • Мешок с удобрением — 2 шт.
  • Молоток с шаровым бойком
  • Мягкая подушка
  • Набор стаканчиков для «Ядер-Колы»
  • Настольный вентилятор
  • Отвёртка
  • Офисный настольный вентилятор — 2 шт.
  • Печатная машинка «Карлайл»
  • Пластиковая тарелка — 2 шт.
  • Плитка — 3 шт.
  • Плюшевый мишка — 2 шт.
  • Потрёпанный планшет
  • Предохранитель — 3 шт.
  • Пром. чистящее средство «Абраксо»
  • Промышленная маслёнка
  • Промышленный растворитель
  • Пустая маслёнка
  • Разводной ключ
  • Ручка
  • Серебряные карманные часы
  • Сигара
  • Стаканчик для «Ядер-Колы»
  • Стеклянная миска
  • Стопка — 2 шт.
  • Сувенирная кофейная кружка — 5 шт.
  • Сувенирный ленивец — 2 шт.
  • Сувенирный стакан — 2 шт.
  • Упаковка изоленты — 2 шт.
  • Фоторамка
  • Хладагент
  • Хлебница
  • Чистящее средство «Абраксо»
  • Чудо-клей
  • Шахматная доска
  • Швабра — 2 шт.
  • Штатив для мензурок
  • Щётка для волос
  • Эмалированное ведро
Контейнеры **
  • Металлический ящик — 3 шт.
  • Ланчбокс — 5 шт.
  • Охладитель — 2 шт.
  • Деревянный ящик — 2 шт.
  • Ящик с инструментами — 3 шт.
  • Сундук с инструментами — 3 шт.
  • Первая помощь — 3 шт.
  • Коробка с боеприпасами
  • Сумка — 3 шт.
  • Коробка со взрывчаткой — 2 шт.
  • Чемодан
  • Сейф — 2 шт. на сложных замках
Терминалы
  • Электростанция «Ядер-Мира»: терминал наблюдения
  • Электростанция «Ядер-Мира»: терминал сотрудника
  • Терминал (управление дверью)
Прочие объекты
  • Автомат с ядер-колой
  • Верстак для создания брони
  • Станция обслуживания брони
  • Оружейный верстак
  • Автомат Ядер-Смешивания — 2 шт.
Ловушки ***

Нет

Голодиски и заметки

Нет

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п. ** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно *** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Появление

Электростанция «Ядер-Мира» появляется только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.

На загрузочном экране

Вариант силовой брони Х-01 на станции

Добавить фото в галерею

Места в Nuka-World

Парк ядерных развлечений Nuka-World расположен в степи и глухомани, но тут появляются интересные места и даже вертикальные уровни

Важно, чтобы силовая броня с реактивным ранцем была на вас одета перед началом прохождения сюжета этого дополнения, так как после игровой мир просто вымрет

Джет-пак упростит прохождение таких аттракционов как «Сафари», «Галактика» и «Детское королевство». Последние два — самые сложные, это набор горизонтально и вертикально собранных уровней, где опасность поджидает на каждом шагу. Вдобавок, уровни большие, можно быстро заплутать, так и рассчитано, когда игрок находится на поверхности.

Применив реактивный ранец можно сломать планы разработчиков, получив преимущество в каждом из аттракционов.

***Спасибо за внимание!***

  • Мод для Fallout 4 улучшает искусственный интеллект, освещение и тактику
  • Моддеры показали скриншоты и трейлер карты Филадельфии для Fallout 4
  • Новый мод для Fallout 4 отправит игроков в Майами (трейлер)

Описание

Институт, бывший ранее одним из ведущих научно-исследовательских центров в стране, в 2110 году стал секретной штаб-квартирой одноименной организации. Представляет собой подземный гигантский купол с сетью секторов, прилегающих коридоров и помещений ближе к основанию. В центре расположен подъёмник, ведущий к телепорту — основному средству доступа внутрь.

Выживший сможет попасть в здание только в ходе квеста «Молекулярный уровень» с помощью перехватчика сигнала телепорта. В дальнейшем перемещаться между Институтом и Содружеством можно свободно, если только Выживший не станет его врагом.

История основания[править]

История НКР берёт своё начало из убежища 15, выходцы из которого нашли в Калифорнии безопасное место и озеленили его с помощью Г. Э. К. К.. В 2142 году они основали небольшую деревню, которая, благодаря плодородным землям, смогла обеспечить автономное существование его жителям. Потомок основателя, старейшина Арадеш, по мере роста влияния поселения развивал и его внутреннее устройство. К 2186 г. уже разросшаяся в полноценный город деревня объявляется столицей новосозданной республики, а Арадеш занимает должность президента. Благодаря удачному положению на карте и развитию послевоенной торговли, НКР безумными темпами набирает влияние в регионе. В 2196 году президентом избирается Танди, при которой развитие страны достигнет рекордных скоростей. Надо заметить что деревушка в свое время выжила благодаря Жителю Убежища.

Как сделать силовую броню с реактивным ранцем

Для приключения подойдет любая силовая броня, но мы бы рекомендовали взять самую простую, вроде Т-45 или Т-51. Их проще и быстрее найти, они дешевле в обслуживании и прокачке, чем модели Т-60 или Х-01.

Загоняете её на станцию обслуживания брони, находите раздел «туловище» и выбираете в нем третий пункт, в конце будет вариант «реактивный ранец»:

Устанавливаете и все готово. С точки зрения геймплея, конечно, было бы выгоднее, если бы реактивный ранец располагался во втором меню (дополнительных примочек), тогда как в третьем слоте надо было брать модификацию «сборка ядра», ускоряющую восстановление очков действий (ОД), и вот почему.

В Fallout 4 реактивный ранец потребляет так много очков действий, что их хватает всего на 2-3 секунды. Полет также сильно разряжает ядерный блок. По этой причине в стоковой версии игры можно подняться на высоту 3-4 метра или всего лишь перелететь между соседними крышами домов, что, по большому счету, бесполезно.

Даже в бою преимущества, даваемые от изменения высоты, далеко не так очевидны, как другие возможности усиления туловища силовой брони, поэтому никто джет-пак не устанавливает.

Квинси

Отдаленный район Квинси на северо-востоке карты оккупирован стрелками, которые здесь живут и работают. Их блокпосты разбросаны по округе, вдобавок, недалеко расположена их главная база, так что ожидайте серьезное сопротивление.

Прежде, чем лезть в бой, знайте, что территория Квинси была сильно разрушена Великой войной, но стрелки навели мосты между малоэтажными зданиями, закрыли подходы заборами и турелями, превратив крупный по площади район в хорошо укрепленную базу, расположенную на 5 этажах. Её наивысшая точка доходит до хайвэя, и в каждом доме может кто-то прятаться.

По этой причине атаковать надо сверху, постепенно спускаясь вниз. Двигайтесь по хайвэю от здания Mass Fusion Medical Center, из центра Бостона в Квинси. Сразу вступайте в бой, убейте командира Томаса и стрелков-капитанов как можно быстрее, поскольку в домах, построенных на хайвэе, стоит силовая броня T-51 или Т-60 в полном обмундировании! Если стрелки доберутся до неё, то уже не получится её забрать.

Пока ваш напарник одевает силовую броню, оглядите район снизу. Будет хорошо, если вы сможете быстро менять дислокацию, прыгая на реактивном ранце из одной точки в другую. Местность состоит из сложных горизонтальных и вертикальных уровней, будьте начеку.

Квинси и Юг Содружества

  • Гайд-Парк
  • Гараж Атомных Котов
  • Джамейка-Плейн
  • Завод «Уилсон Атоматойз»
  • Здание Стрелков
  • Парк Непонсет
  • Пирс береговой охраны
  • Поместье Фэрлайн-Хилл
  • Посейдон Энерджи
  • Причал «Эгрет-турс»
  • Разбитая «Северная звезда»
  • Релейная вышка 0SC-527
  • Руины Квинси
    • Полицейский участок Квинси
    • Карьеры Квинси
    • Дом Пибоди
    • Апартаменты Квинси
    • Аптека Квинси
    • Вино-водочный магазин
    • Закусочная Квинси
    • Оружейный магазин Квинси
    • Продукты питания Фентона
    • Церковь Квинси
  • Свалка Долговязого Джона
  • Склад NH&M
  • Спектакл-айлэнд
  • Стройплощадка в Мерквотер
  • Тоннель «Масс Пайк» — восток
  • Тоннель «Масс Пайк» — запад
  • Усадьба Вестингов
    • Больница «Милтон»
    • Станция «Уэст-Роксбери»
    • Универмаг «Фэллонс»
    • Школа имени Шоу
  • Ферма Уорвиков
  • Центр снабжения бостонской полиции
  • Частная школа округа Саффолк
  • Подъём рейса «Скайлейнс»
  • Укрытие снайпера
  • Хижина самогонщика

1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины

Это, пожалуй, самый интересный скрытый побочный квест, поскольку многие игроки сочтут его бесполезным занятием, в то время как другие будут рассматривать его как один из величайших квестов и наград во всей игре. Есть несколько способов начать квест, и все они приведут игроков к кладу сокровищ, который, как говорят, находится под ратушей на Ямайской равнине.

Если вы сможете выжить в толпе диких гулей в самом городе, пройти по ловушкам, турелям и протектронам в подвале, то вы обнаружите сокровища, которые ждут там. Прежде чем вас расстроит то, что вы обнаружите, взгляните на уникальную бейсбольную биту на дисплее и несколько раз взмахните ею.

Как Начать Поиск Сокровищ Ямайской Равнины

Есть три способа начать этот квест. Игрок может натолкнуться на труп Адриана , случайное происшествие, которое может произойти где угодно в Содружестве. Игрок может найти и прочитать листовку Jamaica Plain Flyer, которая также появляется случайным образом или может быть найдена на стойке информации в руинах аэропорта Бостона. Последний способ — просто войти в город Ямайка-Плейн и спуститься в подвал ратуши .

Награды / Добыча За Это Задание

  • Различные уникальные довоенные предметы
  • Где угодно от 200 до 400 крышек
  • Бейсбольная бита Мировой серии 2076 — одно из лучших рукопашных оружий в игре из-за 6% -го шанса отправить врагов в полет при каждом ударе.

Far Harbor

Основная статья: Far Harbor

  • Резиденция Накано
  • Остров Маунт-Дезерт
    • Азалия
    • Акадия
    • Боулинг «Бивер-Крик»
    • Гранд-отель «Харбор»
    • Доки Фриндж-Коув
    • Дубильня «Иглс-Коув»
    • Источник Атома
    • Карьер Нортвуд-Ридж
    • Кинотеатр «Райские кущи»
    • Кранберри-Айленд
      • Болото Кранберри-Айленда
      • Доки Кранберри-Айленд
      • Склад на Кранберри-Айленде
    • Лагерь «Зефир-Ридж»
    • Лагерь «Рок-Пойнт»
    • Лесопилка на озере Эхо
    • Маяк Брукс-Хед
    • Национальный парк Акадия
      • Лагерь национального парка
      • Туристический центр национального парка
      • Штаб национального парка
    • Океанариум
    • Оружейный подвал
    • Остров Красной Смерти
    • Остров Охотницы
    • Отель «Клиффс Эдж»
    • Перевал Киттередж
    • Пещера Пайн-Крест
    • Разрушенная радиовышка
    • Разрушенная церковь
    • Рейберн-Пойнт
    • Рейс «Горизонт» 1207
    • Светящаяся роща
    • Святилище Детей Атома
    • Святилище Сияющей вершины
    • Сиротский приют «Уэйвз-Крест»
    • Служебное здание ветроэлектростанции
    • Снасти и наживки Брайни
    • Спа-салон «Олдерси»
    • Станция Кавакетак
    • Старый домик у пруда
    • Тайник ДиМА
    • Управление насосом
    • Фабрика лимонада «Вим!»
    • Фар-Харбор
      • «Наживка»
      • «Последний приют»
    • Ферма Далтонов
    • Хижина Лонгфелло
    • Хэддок-Коув
    • Юго-западный Харбор
    • Ядро
      • Центр управления Ядра
      • Судно

Убежище мэра Бостона.

До начала войны глава Бостона планировал жить вместе с семьей в бункере, построенном на деньги налогоплательщиков. Но жители города прознали про коррумпированного мэра и захотели жестокой расправы.

Охранники и турели не спасли мэра и его семью – бункер оказался западней для всех живых существ. Погибла и семья мэра, и недовольные граждане. Когда люди прорвали оборону убежища экскаватором, мэр покончил с жизнью. Труп его жены находится в служебном помещении, где охрана ей обещала встречу с мужем. Судьба детей мэра неизвестна.

На момент действия игры в убежище нет ни одной живой души – лишь синты и коготь смерти, сделавший здесь логово.

Северо-запад Содружества

  • Закусочная «Друмлин»
  • Карьер Тикет
  • Кладбище старых роботов
  • Коммуна «Солнечные приливы»
  • Конкорд
    • Музей Свободы
    • Бар в Конкорде
    • Конкорд — служебный вход
    • Мануфактура
    • Стоянка в Конкорде
    • Церковь Конкорда
  • Лексингтон
    • Лексингтон апартментс
    • Супермаркет
    • Таинственные сосны
    • Цех сборки машин «Корвега»
    • Аптека
    • Банк Лексингтона
    • Гараж
    • Подвал Джо Слокама

    • «Красная ракета»
    • Прачечная
  • Одинокая часовня
  • Ресторан «Старлайт»
  • Спутниковая станция ВВС США «Оливия»
  • Станция «Бедфорд»
  • Стоянка грузовиков «Красная ракета»
  • Тенпайнс-Блафф
  • Туманное озеро
    • Сэнкчуари
      • Дом завтрашнего дня
      • Подвал
    • Тайник с крышками в системе фильтрации воды
  • Убежище 111
  • Уолден-понд
  • Ферма Эбернети
  • Хижина Горски
  • Хижина рейнджера
  • Хранилище лодок «Викед Шиппинг»
  • Коммутатор
  • Палатка поселенцев
  • Потрёпанный тир

Данвичские бурильщики

До войны в мраморном карьере компании «Буры Данвича» погибло множество людей – как рабочих, так и случайно забредших сюда детей. Тогда никто и не подозревал, что руководство пыталось обнаружить древний храм неизвестного темного божества, для которого приносились человеческие жертвы. Незадолго до падения атомных бомб менеджер компании Тим Шутс заманил своих коллег для ритуального убийства мечом «Зуб Кремва». Все они после войны стали гулями, но лишь Шутс знал о настоящем предназначении раскопок.

Это единственная локация в основной игре (без дополнения Far Harbor), где игрок ловит галлюцинации. Сначала мы видим живых рабочих, ремонтирующих что-то у опоры шахты, но стоит к ним подойти, как они рассеиваются, а на их месте появляются гули. Если же пойти дальше к храму темного бога, то мы увидим жертвоприношение. Возможно, видение повторяет произошедшее в кратере до ядерного взрыва – культист с огромным ножом приносит жертву, а перед ним на коленях сидят девять человек. Но стоит нам только подойти, как люди снова превращаются в гулей, а вместо алтаря появится колодец с радиоактивной водой.

Неизвестно, послужила ли радиация причиной видений. Возможно, мрачная аура «Данвичских бурильщиков» и впрямь связана с сверхъестественными силами.

10 Дыра В Стене

Убежище 81 — одно из немногих сохранившихся хранилищ, не подвергшееся ужасающей предыстории, когда жители были убиты, мутированы или преобразованы. Но это не значит, что темных секретов нет.

После выполнения нескольких квестов игроки могут вернуться в Убежище и обнаружить маленького мальчика, который заболел после укуса кроткого крыса. Затем они должны исследовать дыру в стене, которая ведет к гнезду слепышей, темной тайне Убежища и неизлечимой болезни, которая может преследовать игрока до конца игры.

Как Начать Отверстие В Стене

Чтобы начать квест «Отверстие в стене», игроки должны сначала выполнить квест Убежища 81, данный доктором Форсайтом. Затем они должны либо попытаться найти Пепел кота в рамках квеста Here Kitty, Kitty, либо подождать более суток, прежде чем вернуться в хранилище. На этом этапе игроку необходимо посетить медицинский отсек и поговорить с доктором Пенске.

Награды / Добыча За Это Задание

За лечение игроки получают следующее:

  • Винтовка с шприцем — пистолет, в котором в качестве боеприпасов используются шприцы.
  • Персональная комната в Убежище 81
  • Возможность взять любой предмет из Убежища 81
  • Кюри как компаньон

Если игрок отказывается отдать лекарство, он получит следующее:

  • The Cure — лечит игрока от слепыша и дает + 50% здоровья.
  • Кюри как компаньон

Обитатели

Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

См. также: Список статей с незавершёнными разделами

  • Отец — глава организации.
  • Элли Филмор — член Совета и главный инженер комплекса.
  • Мэддисон Ли — член Совета и руководитель отдела высших систем.
  • Джастин Айо — член Совета и заместитель доктора Зиммера на посту управляющего отделом робоконтроля.
  • Клейтон Холдрен — член Совета и заведующий отделом бионаук.
  • Лайам Бинэ — учёный, сын Алана Бинэ и тайный информатор Подземки под кодовым именем Патриот.
  • Дин Фолькерт — доктор.
  • X6-88 — институтский охотник и возможный напарник Выжившего.
  • Синты-торговцы — 2 в магазине снаряжения и в пищеблоке.
  • Безымянные учёные института.
  • Безымянные служащие Института.
  • Безымянные синты.

Моды на реактивный ранец

Сообщество моддеров исправило неудобства игровой механики джет-пака, выпустив пару модификаций, которые отменяют расходование очков действий и заряда ядерного блока. Установить их просто — в главном меню зайдите в пункт «Модификации» (потребуется учетная запись Bethesda.net) и в поиске ищите «Jet Pack»:

Не все моды Fallout 4 могут работать с последней версией игры, поэтому советуем проверять моды по одному, установка сразу нескольких модов на реактивный ранец сломает геймплей или управление. Учтите, что моды станут активны уже в другой «вселенной» Fallout 4, сохранения будут помечены литерой М, а достижения Steam будут отключены.

Помимо модов для реактивного ранца в силовой броне, есть моды, добавляющие реактивный ранец непосредственно для персонажа (и снимающих урон от падения). Если не хотите ограничений силовой брони, то такой вариант тоже подойдет. Вот как он выглядит:

В принципе, пройти данный гайд можно и в обычной игре, если использовать чит-коды и заморозить очки действий. Итак, полетели!

Вагон поезда

Сошедший с путей поезд не показывается на карте – его можно найти на юго-западе от ретрансляционной башни 1DL-109. Произошедшее с поездом остается загадкой, но вот о том, что случилось в одном из вагонов, игрок может узнать.

Во всем поезде открывается только синий вагон, откуда идет радиопередача сигнала. На записи женский голос просит о помощи – девушка убегала с ребенком по имени Томас от какого-то чудовища, и теперь прячется в вагоне поезда. Рация дала надежду на выживание, но, судя по скелету рядом с ней, женщине так и не удалось спастись.

Судьба мальчика неизвестна. Судя по всему, ему удалось выбраться, но на записи женщина говорила, что Томас ранен. Рядом с поездом никаких следов нет, а живого Томаса не найти даже в дополнениях.

Здание «Масс фьюжн»

Доступ во второе по высоте здание в Бостоне открывается на поздних этапах игры. Примечательно, что и залететь с него со стороны не получится — оно слишком стройно построено, негде зацепится для следующего прыжка. Поэтому когда вы после основного квеста снова проникните внутрь, поднимитесь в силовой броне с реактивным ранцем на самый верх.

Там можно найти уникальную «Десантную броню» для правой и левой ноги. Для этого надо попасть на верхние уровни «Масс фьюжн». Ищите кабинет стажера Рокфорда на самом верхнем этаже, под потолком, выше открытой шахты лифта.

Вход в нужную комнату выглядит как обычный пролом в восточной стене здания. Нужно залететь в него, чтобы сработал скрипт, определяющий параметры брони (они могут оказаться разными). Обыщите комнату, взломайте железный сейф — в нем найдете добычу.

Nuka-World

Основная статья: Nuka-World

  • Транзитный центр «Ядер-Мир»
  • Ядер-Мир
    • «Красная ракета» в «Ядер-Мире»
    • Брэдбертон
    • Виксоновский музей лопат
    • Галактика
      • Арена «РобКо»
      • «Волт-Тек»: среди звёзд
      • Кинотеатр «Звёздный свет»
      • Ядер-Галактика
      • Ядер-Космопорт
    • Детское королевство
      • Замок Ядер-Короля
        • Башня замка Ядер-Короля
        • Двор Ядер-Короля
        • Крыша замка Ядер-Короля
      • Павильон смеха
      • Технические тоннели
      • Колесо обозрения
    • Дом Мортона
    • Дом Эвана
    • Завод по розливу напитков
    • Загадочный особняк Грандчестер
    • Лагерь хабологов
    • Мир свежести
    • Сафари
      • Домик на дереве Мистера Крышки
      • «Сафари» — дом приматов
      • «Сафари» — дом рептилий
      • «Злая анаконда»
      • Медвежья берлога
      • Центр приёма посетителей
    • Свалка «Ядер-Мира»
    • Северная плотина
    • Служебное помещение «Ядер-Мира»
    • Станция «Ядер-Мир»
    • Сухое ущелье
      • Вагонетки Безумного Маллигана
      • Зона для сотрудников «Сухого ущелья»
      • Салун Дока Фосфата
      • Театр «Сухого ущелья»
    • Ферма Данморов
    • Электростанция «Ядер-Мира»
    • Эстакада Брэдбертона
    • Ядер-Таун, США
      • Амфитеатр Брэдбертона
      • Арена «Ядер-Мобильчиков»
      • Гора Физзтоп
      • Гриль-бар «Физзтоп»
      • Кабинет Брэдбертона
      • Рынок Ядер-Тауна
      • Салон
      • Ядер-Аркада
      • Кафе Мистера Крышки

Светящееся море

Что может быть опаснее радиоактивной пустыни с самым высоким уровнем радиации во всем штате Массачусетс? Ничего. Светящееся море – самая опасная локация Fallout 4.

Эту локацию невозможно зачистить, монстры постоянно спавнятся в ней пачками. Множество разновидностей гулей, когти смерти и их альфа-самцы, радскорпионы и сбежавшие синты, которым радиация не страшна. Кстати, невидимое облучение также будет вам мешать, так что без пачек рад-X и антирадинов соваться в Светящееся море не стоит.

Даже в силовой броне с хорошей защитой от радиации здесь опасно. Излучение будет вам досаждать, а бесконечные гули вместе с когтями смерти способны истощить не вас самих физически, то хотя бы ваш боезапас.

* * *

Примечания

Институт

Локации Институт • Бюро Робоконтроля • Олд-роботикс • Отдел роботехники • Отдел бионаук • Отдел высших систем • Лаборатория ВРЭ
Персонажи
Безымянные персонажи
Квесты Основные Учреждение закрытого типа • Задержание • Битва за Банкер-Хилл • Новый облик человечества • Масс фьюжн • В западне • Запуск • У последней черты • Кораблекрушение • Расщепление семьи
Побочные квесты Борьба за урожай • Борьба с вредителями • Гипотеза • Запретное знание • Политическая симпатия • Приобретение • Раздор • Рекламация • Утечка
Неотмечаемые Найти лом в <случайной локации> (для Шона)
Вырезанные 20 лье под водой • Замена

Руины Квинси

Когда-то это был чудесный город в штате Массачусетс, а ныне просто огромная база враждебных наемников – «Стрелков». Целый город, заполненный врагами.

Основные враги здесь – обычные наемники, но их очень много, и кроме них в городе находятся три босса: Клинт с мощным гатлинг-лазером, Бейкер с ракетной установкой и Тесса с силовым кулаком, вырубающим с 2-3 ударов. Встретили одного из них – обязательно разберитесь на месте, а не идите дальше. Схватка с несколькими боссами чревата плачевным финалом.

К сожалению, даже после полной зачистки города в нем снова появляются бандиты, но уже обычные рейдеры и в куда меньшем количестве (обычно 3-4 человека). А вот сделать из него поселение нельзя, по крайней мере без соответствующей модификации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector