Ии мобов

Вызов мобов в Майнкрафт

Команда для вызова довольно проста. «/ вызвать моб». Игрокам просто нужно ввести имя моба, хотя есть несколько исключений. Команда остается одинаковой для Minecraft Java и Bedrock Edition и является одной из самых простых в использовании.

Пассивные мобы безвредны, так как они не будут атаковать игрока ни при каких обстоятельствах.

Для некоторых команд требуются позиционные теги, обычно это координаты. Однако это ни в коем случае не является обязательным. Нейтральные мобы, могут стать враждебными, если их спровоцировать.

Пассивные и нейтральные мобы полезны, но враждебные мобы обычно вызываются чаще из-за проблемы и их добычи.

Чанки

Прогрузка чанков

Количество активных чанков вокруг игрока в одиночной игре определяется дальностью прорисовки: от 25 на минимальной (2 чанка) до 4225 на максимальной (32 чанка). В многопользовательском режиме чанки по умолчанию загружаются в радиусе 10 от игрока (21*21 чанк). Радиус может быть сконфигурирован от 2 до 16, в зависимости от мощности оборудования и скорости подключения. На этих чанках могут появляться мобы, деревья, вода, предметы и прочее, когда активность на всех других чанках на карте остановлена и они являются полностью статичными. Если игрок переместится на область уже сгенерированных чанков, то эти чанки восстановятся и наполнятся динамическими объектами. С 20 декабря 2010 года сервер сохраняет чанки реже, чем раньше. Чанки не пересохраняются, если они уже были сохранены 30 секунд назад.

В некоторых версиях игры существует ошибка, в связи с которой один или несколько чанков на сервере не загружается, и игрок видит перед собой огромную пропасть до дна, но не может в неё упасть. Для ликвидации этой ошибки нужно переподключиться к серверу, изменить дальность прорисовки ( F3 + F ), перезагрузить чанки без изменения дистанции прорисовки ( F3 + A ), или установить факел неподалеку от этой дыры.

Спаун чанков

Чанки в области, непосредственно окружающей точку появления мира, являются особыми чанками, которые никогда не выгружаются из памяти, пока хотя бы один игрок находится в обычном мире. Это означает, что такие вещи, как механизмы из красного камня и мобофермы продолжают работать, даже когда все игроки находятся далеко.

Влияние на производительность

Чанки обычно загружаются в энергозависимую память только тогда, когда они необходимы для отображения. Это управление памятью «до тех пор, пока оно не понадобится» обычно используется в играх с процедурно-генерируемым ландшафтом, чтобы компьютерам игроков не приходилось одновременно отслеживать и обновлять сотни растений и мобов.

  • Кто такой мистер хопс из игры мистер хопс плей хаус 2

      

  • Vampires fall origins реинкарнат из бездны сколько раз надо убить

      

  • Resident evil hd remaster как вращать пазлы на клавиатуре

      

  • Fear street сколько частей

      

  • Что обладает наименьшим альбедо

Сердечки[]

Сердечки показывают уровень здоровья мобов и игроков в режимах Выживание, Хардкор и Приключение. Каждое сердечко состоит из двух половин, таким образом, максимальный уровень здоровья игрока составляет 20 единиц. Следует помнить, что 1 сердечко — это 2 единицы здоровья, а не 1.

Здоровье можно потерять, упав с высоты, получив урон от враждебного моба, получив урон от выстрела из лука, находясь в огне или лаве, задыхаясь под водой, застряв в блоке, , получив урон от взрыва, зелья урона или упав в Пустоту.

Когда на шкале здоровья остается 2 сердечка, она начинает «трястись», предупреждая игрока о возможности скорой смерти.

На мирной сложности уровень здоровья игрока постоянно пополняется. Начиная с Beta 1.8 здоровье не пополняется едой напрямую, но восстанавливается, если уровень сытости не ниже (90 %), и быстро восстанавливается под эффектом регенерации (10 секунд после съедания обычного золотого яблока, или 30 секунд после поглощения усиленного).

Урон от падения с высоты 4-х блоков равняется половине сердечка.

Урон распределяется между здоровьем и прочностью брони. Каждая полная единица брони принимает на себя 8 % получаемого урона (максимум 80 %), с округлением в большую сторону.

Интересные факты[]

  • Можно в обычной игре без модификаций получить спаунер свиньи, для этого нужно набрать команду . Также можно получить спаунер любого моба, нажимая по спаунеру с яйцом призывания в руке.
  • Спаунеры гигантов, полученных командами консоли, не будут призывать данного моба, так как из-за своих размеров это существо всегда будет пересекать твёрдые блоки, нарушая тем самым одно из условий призывания спаунером.
  • Спаунер может призывать любые сущности, такие как снежок, лодка, вагонетка, пиротехническая ракета, сфера опыта или огненный шар, если его взломать командами консоли.
    • Пример: получив яйцо призывания нужной сущности (в данном примере — стойка для брони) и кликнув им по спаунеру, он будет призывать эту сущность:
    • ТНТ в спаунере, полученный таким образом, будет белым.
    • Если таким яйцом призывания просто кликнуть на какой-либо блок, выбранная сущность не появится (однако такое было возможно до версии 1.2.1).
  • Спаунер прозрачен и пропускает свет, но, в отличие от других прозрачных блоков, позволяет установить на себя факелы, красную пыль, проводить сигнал красного камня. Также в нём можно задохнуться.
  • Спаунер обычных пауков может заспаунить скелета-наездника.
  • Если по спаунеру кликнуть яйцом призывания шалкера, то шалкер в спаунере будет белым, а призываться будут белые шалкеры.
  • Иногда из-за ошибок генерации обычные спаунеры могут превратиться в спаунеры свиней. При наличии дёрна они будут функционировать нормально. Пример таких спаунеров находится на координатах +6105 58 +18973 в мире с зерном −2464334185163669257 (версия 1.16).[необходимо протестировать]

Деспаун[]

Различные ступени поведения мобов в зависимости от удаления игрока от них.

Враждебные мобы (включая враждебных волков), спруты и оцелоты удаляются из игры при отдалении игроков от них, так как впустую тратятся процессорные ресурсы на их обсчёт:

  • Моб немедленно деспаунится, если игрок отойдет от него на расстояние 128 блоков. В данном случае подразумевается сфера, то есть если взлететь на высоту 128 блоков от моба, он также деспаунится.
  • Моб, который удалён от игроков дальше 2 чанков, получает счётчик тактов; когда он переходит через 600 (то есть через 30 секунд), моб имеет шанс 1⁄800 деспауниться каждый такт (1⁄20 секунды). Как только в пределах 2 чанков появляется игрок, счётчик обнуляется. Это надо учитывать при построении «ленивых» мобоферм: если вы отдаляете игрока от малоисследованного пространства, чтобы «сбросить» там недобитых мобов (отспаунившихся в неизвестных и недоступных местах), то не возвращайте его обратно как минимум 30 секунд.
  • Все враждебные мобы сразу же исчезают, если включить уровень сложности Мирная (спаунер мобов работать продолжает, но мобы им порожденные тут же деспаунятся).

Все команды для Майнкрафт [Список]

  • /ban — забанит игрока по его никнейму.
  • /ban-ip — бан игрока по его айпи адресу.
  • /banlist — вызывает список забанененых людей.
  • /bossbar — изменяет некоторые настройки боссов.
  • /clear — отчищает инвентарь игрока.
  • /clone — дублирует блоки из определенной локации в другую.
  • /data — заменяет некоторые данные для определенных функций и предметов.
  • /datapack — помогает установить датапаки.
  • /debug — команда, которая помогает справиться с багами.
  • /defaultgamemode — установить игровой режим, который был в настройках мира.
  • /deop — при игре на сервере, у игрока забираются права администратора.
  • /difficulty — сменит сложность.
  • /execute — универсальная функция для командных блоков. Позволяет выполнять другие операции.
  • /fill — заполняет область блоками или жидкостями.
  • /function — запускает набор функций.
  • /forceload — определенный чанк в Майнкрафт всегда будет загружен.
  • /gamerule — добавление, изменение и удаление игровых правил.
  • /give — выдача блоков, предметов, инструментов, оружий и многого другого.
  • /kick — нужна, чтобы выгнать героя с сервера.
  • /kill — убийство мобов, сущностей и игрока.
  • /list — вызывает список активных игроков.
  • /me — поможет узнать исполнителя команды.
  • /op — активирует режим «администратора» на сервере.
  • /pardon — удалит никнейм из забаненных.
  • /particle — создание некоторых частиц.
  • /playsound — запускает определенные звуки.
  • /publish — открытые порты для локальной игры.
  • /recipe — добавит или удалит необходимый рецепт.
  • /reload — быстрая перезагрузка функциональных возможностей, датапаков и прочего.
  • /replaceitem — заменяет блоки и предметы.
  • /save-all — быстрое сохранение.
  • /save-off — отключает автоматическое сохранение.
  • /save-on — включает автоматическое сохранение.
  • /say — быстрая отправка сообщение для всех.
  • /schedule — поможет выполнить функцию, но только спустя некоторое время.
  • /scoreboard — отображение списка игроков с их показателями.
  • /seed — поможет узнать сид заданного мира.
  • /setblock — установит определенный блок.
  • /setidletimeout — кикает АФК-игроков.
  • /setworldspawn — установит точку начала мира.
  • /spawnpoint — изменяет точку спавна. Аналогичную функцию выполняет кровать.
  • /spreadplayers — переместит сущность в случайную локацию.
  • /stop — остановка работы сервера.
  • /stopsound — остановка играющих звуков.
  • /tag — изменяет набор текста, который отображается при наведении на предмет.
  • /team — создает команды.
  • /teleport — быстрый телепорт в нужное место.
  • /tell — создаст личный чат.
  • /tellraw — сообщение для чата в уникальном формате с кодировкой.
  • /testfor — подсчет мобов с определенными характеристиками.
  • /testforblock — поиск блока по его локации.
  • /testforblocks — поиск блоков по заданным параметрам.
  • /time — изменяет время в мире.
  • /title — отключает титры.
  • /toggledownfall — вторая команда для изменения погоды.
  • /trigger — создание триггеров.
  • /weather — изменение погоды в мире.
  • /whitelist — добавление игроков в белый список.
  • /worldborder — границы игрового мира.

Спаун

Набеги спаунятся близ деревень, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Клеймо беды». Если такой игрок войдёт на территорию деревни, эффект сразу же пропадёт, и появится боссбар с названием «Набег» («Рейд»), в Bedrock Edition «Налёт». Шкала боссбара будет сокращаться каждый раз, когда будет нанесён урон одному из налётчиков. Когда в живых останутся два моба и меньше, их количество начнёт отображаться.

Эффект «Дурное знамение» накладывается на игрока, когда тот убивает предводителя разбойников. Они спаунятся в аванпосте разбойников или патруле.

  • В Java Edition уровни «Дурного знамения» способны накапливаться — уровень наложенного на игрока эффекта возрастает с каждым новым убитым предводителем разбойников. При убийстве лидера патруля добавляется от 1 до 5 уровней «Дурного знамения», в то время, как убийство предводителя аванпоста всегда даёт 1 уровень.
  • В Bedrock Edition уровни «Дурного знамения» не накапливаются, и убийство нескольких предводителей не приводит к увеличению уровня эффекта.

Максимальный уровень «Дурного знамения» — 5.

В Java Edition набег можно начать только в Верхнем мире и в Крае, но не в Нижнем мире.

Все основные консольные команды

Здесь вы найдет все команды с описанием, которые могут вам пригодиться в процессе игры.

/ban — забанить игрока, добавить его ник в черный список.

/ban-ip — забанить игрока по IP адресу.

/banlist — показать всех забаненных игроков.

/bossbar — создать и настроить боссбар.

/clear — удалить все предметы из инвентаря указанного игрока.

/clone — дублировать блок, предмет или моба. Если вещь, то должно быть свободное место в инвентаре.

/data — получение полной информации о месте, предмете или мобе.

/datapack — загружает выбранный дата-пак.

/debug — запустить или отключить режим отладки.

/defaultgamemode — вернуть стандартный игровой режим, который был выбран при генерации мира..

/deop — забрать права Администратора у указанного игрока.

/difficulty — изменить уровень сложности мира.

/execute — выполнить команды с дополнительными функциями.

/fill — заполнить территорию водой, лавой или блоками.

/function — выполнить команду. Если используеться командный блок, то можно выполнить несколько раз.

/forceload — указанный чанк будет всегда в памяти

Автоматические фермы будут работать независимо от того где сейчас игрок.

/help — справка обо всех доступных командах.

/kick — кикнуть с сервера игрока.

/kill — смерить выбранного игрока или нескольких игроков.

/list — показать список активных игроков.

/loot — получить дроп указанного моба.

/me — команды от третьего лица

/op — дать права администратора сервера выбранному игроку.

/pardon — удалить игрока из чёрного списка.

/particle — создать указанные частицы.

/playsound — включить выбранную мелодию.

/publish — сделать свой локальный мир доступным для других игроков.

/recipe — выдать или забрать у игрока определённый рецепт.

/reload — перезагрузка функций в мире.

/replaceitem — заменить предметы или блоки в инвентаре.

/save-all — быстро сохранить карту.

/save-off — отключить автоматическое сохранение карты.

/save-on — включить автоматическое сохранение карты.

/say — отправить сообщение в чат, которое увидят все игроки на сервере, на важно на каком расстоянии они будут находиться от вас.

/schedule — выполнение команды или функции через определенное время.

/scoreboard — вывести счетчик событий или показать статистику.

/seed — Показать сид мира в чате. Так вы можете делиться интересными ключами генерации миров с друзьями.

/setidletimeout — установить время бездействия, после которого игрок будет кикнут с сервера.

/setworldspawn — поставить точку спауна в мире.

/spawnpoint — установить точку для возрождения после смерти.

/spreadplayers — Телепорт игрока в случайное место.

/stop — быстро остановить сервер.

/stopsound — отключить звук который играет в данный момент.

/tag — изменение названий бирок.

/team — создать команды и посмотреть статистику.

/teleport — телепортация существа или игрока по указанным координатам.

/tell — Личное сообщение для указанного игрока.

/tellraw — Личное сообщение для игрока в специальной кодировке.

/testfor — подсчет количества объектов, которые удовлетворяют указанным условиям.

/testforblock — узнать расположение выбранных блоков.

/testforblocks — проверка похожести нужные блоков или предметов.

/time — изменить текущее внутриигровое время

Также меняется время суток на день или ночь.

/title — выводит надписи на основной экран.

/toggledownfall — случайная погода.

/tp — короткая версия команды для телепорта по координатам или к игроку.

/trigger — Изменить значения для подсчета статистики.

/whitelist — Список игроков в Белом списке, которым разрешен подключение к серверу.

/worldborder — изменить границу основного мира.

Информация[]

  • Как и скелеты, зомби загораются, когда на них падают лучи солнца, либо оказавшись в измерении Край.
    • Однако, могут это пережить, находясь в воде или тени, а с предварительной сборки 12w06a — и в доме игрока, выломав деревянную дверь. (Hardcore или Hard).
    • С версии 12w34a зомби в броне не горят на солнце, пока не сломается броня, которая получает урон от солнца.
  • Зомби и иссушитель — единственные мобы, атакующие деревенских жителей. Они «видят» их на расстоянии до 16 блоков. Но их могут убить железные големы — защитники деревни.
  • Зомби, как скелеты и зомби-свинолюди, не получают урон от взрывного зелья урона или отравления, но получают его от взрывного зелья лечения.
  • Иногда зомби могут телепортироваться сквозь дверь в деревнях NPC, возможно это баг.
  • Если перед зомби поставить деревянную дверь в открытой местности (например, поле), то зомби начнёт разрушать дверь без всяких попыток обойти её.
  • Убив деревенского жителя, зомби тут же заспаунит агрессивного зомби-жителя.
  • Железный голем не будет убивать зомби-агрессивных деревенских жителей.
  • В карманной версии из зомби не выпадает дроп, однако начиная с версии 0.4.0 с зомби выпадают перья.
  • В предварительной версии 12w34a зомби могут подбирать брошенную броню и оружие. И даже стрелы скелетов, которые не может подбирать игрок.
  • Зомби подбирают снаряжение получше, то есть, если зомби сначала возьмёт кожаный шлем, а будет лежать железный, то он его переоденет.
  • Здоровье зомби зависит от того, какая броня на нём одета.
  • Если у зомби зачарованный меч, то эти чары будут действовать на игрока.
  • У зомби с мечом есть анимация удара.
  • Выломав дверь, зомби может её подобрать.
  • Зомби-жителя можно исцелить. Для этого нужно приготовить Взрывное зелье слабости, кинуть в него, взять золотое яблоко и нажать им ПКМ на зомби-жителя. Некоторое время от него будут взлетать в воздух красные спирали, после чего зомби-житель превратится в обычного деревенского жителя. При крафте золотого яблока обязательно должны быть использованы самородки.
  • С версии 1.4.2 на Хеллоуин (31 октября по часам компьютера) зомби могут появиться с тыквами или светильниками Джека на головах.
  • Зомби-жители-дети тоже могут носить броню и оружие. Также они не горят на солнце(баг?).

Мобофермы

Мобофермы представляют собой специальные строения для автоматического спауна и смерти мобов с возможной транспортировкой вещей из них, или же самих мобов. Существуют два типа мобоферм:

  1. Фермы враждебных мобов;
  2. Фермы дружелюбных мобов.

Создание

Вагонетка со спаунером не существует в качестве предмета. Её яйцо призывания также отключено, поэтому поставить на рельсы эту вагонетку таким образом не получится. Вагонетку со спаунером можно создать при помощи редактора MCEdit, использовав фильтр SpawnerIntoMinecart, превращающий спаунер в вагонетку со спаунером. Другой способ заключается в редактировании обычного спаунера, который будет спаунить эти вагонетки.

Вагонетка со спаунером имеет ту же NBT-структуру, что и обычный спаунер.

Урон, наносимый мобами

Урон, наносимый мобами игрокам, зависит от сложности игры. Приведенные ниже значения представляют количество урона, полученного за удар.

  • Это относится только к мобам, атакующим игрока. Мобы, атакующие других мобов (волки, железные големы и т.п.), всегда наносят урон «нормальной» сложности вне зависимости от выставленного.
  • Значения для крипера и гаста предполагают, что игрок находится непосредственно рядом с взрывом.
  • Урон слизней и лавовых кубов зависит от их размера. Несмотря на то, что слизни маленького размера враждебны, они не могут нанести прямой вред игроку.
  • Урон железного голема определяется игрой случайным образом.
  • Мобы не наносят урон на мирной сложности, кроме волков‌[только для Bedrock Edition] и ламы.
Моб Сложность Эффекты
Лёгкая Нормальная Сложная
Белый медведь 4 () 6 () 9 () Нет
Ведьма Наносит урон взрывными зельями. Да: Кидает взрывные зелья отравления, моментального урона, замедления и слабости.
Взрыв крипера (нормальный) 25 ( × 12.5) 49 ( × 24.5) 73 ( × 36.5) Частично: При взрыве оставляет облако эффекта, который имел крипер, подобно оседающим зельям.
Взрыв крипера (заряженный) 49 ( × 24.5) 97 ( × 48.5) 145 ( × 72.5)
Волк (враждебный) 2 () 3 () Нет
Волк (приручённый) 3 () 4 () 6 () Нет
Гигант (не используется) 26 ( × 13) 50 ( × 25) 75 ( × 37.5) Нет
Дельфин 2 () 3 () 4 () Нет
Досаждатель 5 () 9 () 13 ( × 6.5) Нет
Дракон Края 6 () 10 () 15 ( × 7.5) Нет
Древний страж 5 () 8 () 12 ( × 6) Да: Усталость III на 5 минут всем игрокам поблизости.
Железный голем 4 () – 11 ( × 5.5) 7 () – 21 ( × 10.5) 10 () – 31 ( × 15.5) Нет
Зомби 2 () 3 () 4 () Нет, но может передавать огонь при атаке.
Зомби-свиночеловек 5 () 8 () 12 ( × 6) Нет
Иглобрюх (ближняя атака) 2 () 3 () 4 () Нет
Иглобрюх (яд) 5 () Да: Отравление на 7 секунд.
Иссушитель‌[только для Legacy Console и Bedrock изданий] 15 ( × 7.5) Нет
Череп иссушителя 5 () 8 () 12 () Да: Иссушение II на 40 секунд на нормальной и сложной сложностях.
Ифрит (ближняя атака) 4 () 6 () 9 () Нет
Огненный шар ифрита 5 () Нет
Кадавр 2 () 3 () 4 () Да: Голод при атаке любого моба на  × 7 секунд.
Кролик-убийца 5 () 8 () 12 ( × 6) Нет
Лавовый куб (большой) 4 () 6 () 9 () Нет
Лавовый куб (средний) 3 () 4 () 6 () Нет
Лавовый куб (маленький) 2 () 3 () 4 () Нет
Плевок ламы 1 () Нет
Огненный шар гаста (взрыв) 9 () 17 ( × 8.5) 25 ( × 12.5) Нет
Огненный шар гаста (при столкновении) 6 () Нет
Паук 2 () 3 () Нет, но может появиться с эффектами.
Пещерный паук 2 () 2 () 3 () Да: Отравление на 7 секунд на нормальной сложности, на 15 секунд на сложной сложности.
Поборник 7 () 13 ( × 6.5) 19 ( × 9.5) Нет
Слизень (большой) 3 () 4 () 6 () Нет
Слизень (средний) 2 () 2 () 3 () Нет
Слизень (маленький) 0 () Нет
Стрела зимогора 1 () – 4 () 1 () – 4 () 1 () – 5 () Да: Замедление на 30 секунд после попадения стрелы с эффектом в любого моба (в т.ч. другого зимогора).
Стрела скелета 1 () – 4 () 1 () – 4 () 1 () – 5 () Нет
Скелет-иссушитель 5 () 8 () 12 () Да: Иссушение на 10 секунд.
Снаряд шалкера 4 () Да: Левитация на 10 секунд.
Стрела иллюзора 1 () – 4 () 1 () – 4 () 1 () – 5 () Частично: Слепота, если больше или равен 3.
Страж 4 () 6 () 9 () Нет
Странник Края 4 () 7 () 10 () Нет
Трезубец утопленника 8 () Нет
Фантом 4 () 6 () 9 () Нет
Челюсти вызывателя 6 () Нет
Чешуйница 1 () Нет
Чешуйница Края 2 () Нет

Как ввести команду?

Самый быстрый способ ввода консольных команд — через окно чата, доступное во всех версиях Minecraft. Вот как это открыть:

  • Java Edition (все ПК, включая Mac): нажмите кнопку «T».
  • Pocket Edition — нажмите кнопку чата (выглядит как прямоугольник сообщения) на экране.
  • Xbox: нажмите «крестовину вправо» на геймпаде.
  • PlayStation: нажмите «крестовину вправо» на контроллере.
  • Nintendo Switch: нажмите кнопку со стрелкой вправо на контроллере.
  • Windows 10 / Bedrock: первая версия «T».
  • Education Edition (EE): нажмите «T».

После открытия окна чата вам необходимо:

  1. Введите команду, начиная с «/ kill», затем выберите все необходимые параметры (желательно не менее «@e»«Чтобы перестать тебя убивать.
  2. Нажмите «Enter» (ПК, Mac) или выберите кнопку «Enter» на виртуальной клавиатуре на консолях.
  3. Игра отобразит список всех убитых вами предметов и мобов в меню чата слева внизу.

Если вы убили себя, нажмите «Respawn», чтобы снова появиться и собрать всю добычу, которую сбросили вы и мобы.

Как использовать команду «Убить» в Майнкрафт?

Команду / kill «» можно использовать для удаления любого объекта из игры, включая игроков, мобов, дропов и другие предметы, полезные или бесполезные. При желании он может быть чрезвычайно избирательным, позволяя удалять по одному мобу за раз, вводя его уникальный идентификатор (UUID) в качестве параметра команды. Однако он удалит все, если используется без других параметров, включая вас (персонаж игрока).

Поддерживаемые платформы

Команда kill доступна практически во всех выпусках Minecraft, в зависимости от того, в какую версию вы играете. Вот краткое изложение:

Платформа / версия версии (требуется минимум) Java Edition (любой ПК) 1.3.1 Pocket Edition (PE) 0.16.0 Xbox One 1.2 PS4 / PS5 1.14.0 Nintendo Switch (базовая) 1.5.0 Windows 10 edition (базовая) 0,16. 0 Educational Edition (EE) Доступно во всех версиях

Поскольку версии Minecraft для PS3 и Wii U очень устарели, команда там работать не будет.

Команда kill работает одинаково независимо от того, в какую версию вы играете (если она доступна и реализована). Единственное отличие — это возможность использовать чит-систему.

Требования

Чтобы начать использовать команду kill для удаления мобов, вам необходимо включить читы в вашем мире Minecraft. Вот как это сделать:

  1. Зайдите в главное меню, затем начните новый мир.
  2. При настройке нового мира щелкните «Дополнительные параметры мира» в версии Java. Это вызовет дополнительные настройки.
  3. Нажмите «Разрешить читы», чтобы прочитать «Разрешить читы: ВКЛ».
  4. Если вы используете версии Minecraft Bedrock, Education Edition или Pocket Edition, настройка читов находится прямо в меню создания мира в виде переключателя. Нажмите на него, чтобы он стал синим и включил читы.
  5. Игра предупредит вас, что вы не можете получить достижения, играя в мире с включенными читами. Игнорируйте запрос или щелкните по нему, затем завершите процесс создания мира.

Если вы хотите включить читы в мире, которым вы сейчас управляете, вам нужно сделать следующее:

  • В версии для Java откройте меню (нажав «Esc») и выберите «Открыть в локальной сети». Выберите «Включить читы».
  • Во всех других версиях откройте меню и нажмите переключатель «Включить читы».

Команда убить

Во всех выпусках Minecraft команда убить все в мире — «/ kill ».

Ввод «/ kill» любой цели на консоли уничтожит практически все, что можно удалить, включая игрока. Однако у вас есть некоторая свобода в выборе более точных целей.

Ввод «/ kill @e» даст тот же эффект, но позволяет вам поиграть с типами.

Когда вы столкнетесь с мобом или съемным объектом, набрав «/ kill» в консоли, вы увидите список возможных опций, включая UUID цели, на которой находится перекрестие. Выбор его из раскрывающегося меню и выполнение команды убьет только эту цель.

В творческом режиме игроки не могут быть убиты этой командой.

Пример как убить всех мобов в Майнкрафт

Если вы не хотите убивать себя или любого другого игрока в процессе удаления мобов из мира, введите «/ kill @e»». Аналогичные правила применяются к другим мобам и предметам.

Например, команда «/ kill @e»”Спасет всех игроков, слаймов, предметы и тележки от их безвременной кончины и не даст вам потерять ценный прогресс.

Если вы хотите убить определенный тип мобов, используйте «@e».[type=<mob_type>”. Ad esempio, ” /kill @e»Убивает всех скелетов.

Можно повозиться с командой и доступными типами.

Варианты[]

Зомби-ребёнок

Маленький зомби

Зомби-наездник

Зомби-дети оседлали курицу и цыплёнка

Маленькие зомби составляют 5 % всех появившихся зомби. Они ведут себя подобно обычным зомби, со следующими особенностями:

  • Они передвигаются на 30 % быстрее взрослых зомби, но имеют такое же здоровье. Из-за чего представляют намного большую опасность, чем их взрослые особи.
  • Звуки, которые они издают, выше по тональности, чем у взрослых зомби.
  • Довольно редко они могут заспауниться верхом на курице.

Маленькие зомби, катающиеся на мобах.

  • В Bedrock Edition могут оседлать и ездить на: коровах; оцелотах; волках; грибных коровах; на взрослых курицах; свиньях; овцах; лошадях; ослах; мулах; лошадях-зомби (исключая наездников); лошадях-скелетах; взрослых зомби; взрослых зомби-жителях; пандах; взрослых кадаврах; бездомных котах; пауках; пещерных пауках.
      • При этом скорость перемещения моба, на котором сидит маленький зомби не влияет на скорость перемещения.
      • В отличие от скелета-наездника маленький зомби полностью контролирует моба, на котором он сидит, заставляя его преследовать игрока.
      • Если маленький зомби едет на мобе, которого может оседлать игрок, то игрок не сможет оседлать данного моба.
      • Маленький зомби с вероятностью 15 % может стать наездником, если попытается атаковать деревенских жителей, игроков и железных големов.
  • Когда они носят броню или предмет, они уменьшаются до размеров маленьких зомби-жителей.
  • Маленькие зомби способны пройти в отверстия 1×1 блок.
  • При смерти от игрока дают 12  опыта.
  • В отличие от маленьких деревенских жителей, они никогда не вырастают.
  • У них намного меньше размер хитбокса.
  • До версии 1.13 не горели на солнце.
  • Получают урон, прыгая под непрозрачным блоком (ударяясь головой об потолок).
  • Их скорость атаки заметно выше, чем у обычного зомби.

Зомби-жители

Основная статья: Зомби-житель

Зомби-жители имеют шанс 5 % появиться вместо зомби. А также могут появиться при убийстве зомби деревенского жителя. Зомби-жителей можно вылечить обратно в деревенского жителя, используя золотое яблоко и взрывающееся зелье слабости.

Вероятность появления зомби-жителей в биоме равнины 10 % вместо 5 %.‌[только для BE]

Кадавры

Основная статья: Кадавр

Кадавры часто появляются в биоме пустыни вместо зомби. В отличие от обычных зомби, кадавры не горят на солнце.

Утопленники

Основная статья: Утопленник

Утопленники появляются в реках и океанах, а также при утоплении обычного зомби. Они умеют плавать и дышать под водой, а также гулять по суше. Большинство утопленников используют атаку ближнего боя, но некоторые из них появляются с трезубцами и бросают их при атаке.

В Java Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, сохраняют броню, но инструменты и оружие исчезают.

В Bedrock Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, дропают все вещи.

Экипированные зомби

Некоторые зомби появляются в броне, а также с инструментами или оружием, которые могут быть зачарованы. Шансы на этого переведены ниже. Зомби-жители также могут появляться с бронёй, оружием или инструментами. Если зомби появляется в нескольких частях брони, она всегда будет сделана из одного материала.

Шансы зомби носить или подбирать доспехи, в зависимости от сложности
Лёгкий Нормальный Сложный
Умение подбирать вещи 0 % 0 %-55 % 6,875 %-55 %
Броня 0 % 0 %-15 % 1,875 %-15 %
Зачарованная броня 0 % 0-50 % 6,25 %-50 %
Оружие 1 % 1 % 5 %
Зачарованное оружие 0 % 0 %-25 % 3,125 %-25 %
  1. ↑ Зависит от ..
  2. ↑ Чары такие же, как на столе зачаровывания на уровнях 5–22.
  3. С шансом 1⁄3 — железный меч, с шансом 2⁄3 — железная лопата.
Шансы появление зомби с разными частями брони в зависимости от сложности
Броня Лёгкий & Нормальный Сложный
Шлем 100 % 100 %
Шлем и кираса 75 % 90 %
Шлем, кираса и поножи 56,25 % 81 %
Полный комплект 42,19 % 72,9 %
Шансы того, что броня будет из определённого материала:
Тип брони Шанс
Кожаная 37,06 %
Золотая 48,73 %
Кольчужная 12,90 %
Железная 1,27 %
Алмазная 0,04 %

Броня зомби не повреждается большинством источников урона, это означает, что она не может «ломаться» так, как это делает броня игрока. Шлемы (не блоки, как тыквы) у зомби могут износиться и сломаться, если зомби подвергнется воздействию дневного света или на его голову упадёт наковальня или другой падающий блок. Любой зомби по умолчанию обладает 2 () пунктами защиты, что поглощает от 1,6 до 8 %‌[только для JE]/8 %‌[только для BE]урона.

Любой зомби-житель, появившийся с предметом (подобранные предметы не учитываются), при смерти дропает 1-3  дополнительных опыта за предмет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector