Как создать ферму мобов в майнкрафт

Настройка точки AFK и использование фермы

Как упоминалось выше, Minecraft порождает враждебных мобов, используя система ограничения мобов, означающая, что в любой момент времени может существовать только ограниченное количество мобов. . Такие мобы могут существовать в сфере вокруг игрока в радиусе 128 блоков. Если бы вы просто сидели в случайном месте в Пустоте, шапка мобов быстро заполнялась бы мобами, появляющимися во всех биомах измерения вокруг вас.

Вот почему крыша Нижнего мира используется для фарма Гастов (и многих других ферм Нижнего мира). Если вы сидите примерно в 128 блоках над фермой, это будет единственное место в этой сфере вокруг вас, где могут появляться мобы, а это значит, что вам не нужно беспокоиться о том, что обычные спавны Пустоты поднимут ограничение мобов и уменьшат общее количество. призраков, которые потенциально могут появиться на вашей ферме.

Что вам нужно сделать, так это создать из середины фермы примерно до уровня Y 235 и построить небольшая площадка, на которой вы можете сидеть, чтобы использовать ферму . Это даст вам наилучшие возможные показатели последовательного появления Ghast, и обо всем позаботятся на стороне мира благодаря вышеупомянутой загрузке блока портала.

Как только платформа построена, все готово! Чтобы использовать ферму, просто сядьте на эту платформу. Все будет происходить автоматически, и когда вы будете готовы собрать свои слезы Гаста, вы можете отправиться в свой сундук в другом мире и забрать их. К сожалению, эта ферма не работает в фоновом режиме для вас, как это делают другие, поэтому вам нужно будет AFK всякий раз, когда вы хотите слезы Ghast, но Ghasts не займет много времени, чтобы появиться в массовом порядке. Всего через десять минут вы обнаружите, что у вас больше слез Ghast, чем вы могли бы получить, убивая Ghasts вручную.

Basic Parts[]

Before starting your blaze farm, you will need to find a fortress. Once you’ve found one, you need to decide where and how you want your blaze farm to be built. You can either make a blaze farm from blaze spawners or from the open fortress. Each place needs its own system to deal with them.

Spawner

Disabling a blaze spawner with just 9 blocks. Glowstone can be replaced with other light sources of light level 15.

Building a blaze farm around a spawner is possibly the easiest farm to build. This is because the area around a blaze spawner will only spawn blazes. These farms have the following components:

  1. Spawning Space — Blazes can spawn in midair. This area must be enclosed to prevent the blazes from floating up and potentially avoiding the second area. Blazes can spawn within a 9 by 9 flat platform centered on the spawner, and one layer above and below the spawner block.
  2. Funnel — There must be a system to move the blazes into a small space, where they can be killed. Many times, the funnel is accomplished by the blazes stepping on pressure plates, activating pistons, which push the blazes toward the killing chamber.
  3. Killing Chamber — Blazes must be killed quickly due to mob cramming, however, several means can be taken to avoid this. Many killing chambers use suffocation damage to get the blazes to half of a heart, so that the player can kill them in one hit, while some fully automatic farms make them a bit more complex, and use wolves to kill the blazes.

When building a blaze farm using a spawner, it is recommended to light up the area around the spawner temporarily, so that blazes don’t spawn while you’re building the farm itself. Blazes will spawn around a spawner if there is a light level of 11 or lower (lower half of their body). You can completely stop a blaze spawner from spawning blazes by placing a layer of blocks at the same y coordinates, followed by placing torches on this layer (y coordinate +1).

When you remove the light sources within the cage, you may need a potion of Fire Resistance to survive a swarm of blazes.

Open Fortress

These are possibly the most difficult to build because the open fortress will also spawn wither skeletons, normal skeletons, zombified piglin, ghasts, and magma cubes. Building an open-fortress design meant solely for blazes is impractical if you have an alternative, but if your nether fortress does not have a blaze spawner, or you accidentally destroyed them, an open fortress farm is your only option. Here are the basic parts:

  1. Spawning Space — Blazes can spawn anywhere in the individual nether fortress room structures, or on any nether brick anywhere within the bounds of the entire fortress. Using nether brick as the platform can allow for the farm to have eight or more platforms.
  2. Collector — Running around aimlessly killing blazes is extremely inefficient. Constructing an automatic system to collect the blazes in one area makes the killing process more efficient. The hardest part of a collector when using the open fortress is collecting only blazes, and not other Nether mobs.
  3. Killing Chamber — The killing chamber is the same, except the player will have to sort the mobs such that they do not accidentally provoke a zombified piglin, and so that the other mobs are killed faster.

№13 Коровья фeрма в Мaйнкрафт

Говоря о коровах, они действительно являются лучшими мобами для фарма в игре благодаря своей полезности. Коровы не только дают стейки, которые обладают одним из лучших показателей насыщения голода в игре, но также сбрасывают кожу, используемую для книг, доспехов и рамок предметов. Кроме того, молоко является мощным средством для быстрого устранения неблагоприятных эффектов состояния.

Автоматизированная коровья ферма на самом деле довольно проста и потребует наблюдателя, а также некоторых дозаторов, лавы и бункеров. Это также занимает очень мало места и позволяет быстро и легко разводить коров.

Watch this video on YouTube

Transporting mobs[]

After collecting the mobs from the farm, it might be beneficial to transport them to a different location before grinding them, so that you can access the items more easily while remaining at a close-to optimal position for the spawning of your farms.

Horizontal transportation

Horizontal Transportation can be done easily using flowing water, with a drop of 1 block vertically for every 8 block traveled horizontally. Build a tunnel with a height of 3 blocks and a width equal to the size of your gathering holes (usually 2). Mine forward to a length of 8 Blocks, so that water placed at the start ends exactly at the drop. Repeat, but one block lower, so that the mobs fall from one funnel part to the next. Mine out the roof at the higher level for 2 or 3 more blocks to prevent spider clinging to the walls from clogging up the funnel.

Spider grinder

Alternatively, one can use a cactus to grind the spiders immediately. To do this, make the first funnel part only 7 block long and place only one water source block instead of two. Place a sand block and a cactus on top on the same side as the source block. To place the cactus, you have to mine out the block next to it. To ensure the water flow on the next part, mine out the wall block next to the sand and add the water sources there and next to the sand, where there would usually be one.

Downward transportation

Transporting mobs and items downward is trivial, simply let them drop down a chute with a water brake at the bottom. Or omit the water brake when you want the mobs to die from fall damage.

Upward transportation

Upward transportation uses the fact that nearly all mobs will attempt to swim in water, moving upwards. Therefore, to get the mobs moving upwards, one has to provide only a column of water with enough air holes to prevent them from drowning. This can be done by arranging signs or ladders and water source blocks in the following vertical configuration:

This can be repeated indefinitely in any direction for a mob elevator. When arriving at the right height, flowing water on top of the topmost ladder is enough to dislodge them.

Slimes will not swim in versions prior to Java Edition 1.8, which can be used to separate them from other mobs.

As of Java Edition 1.13 and Bedrock Edition 1.5.0, a block of soul sand can be placed at the bottom of a column of water source blocks to force entities quickly upwards, while also supplying air for long distances. If soul sand is not used, undead mobs can be separated from the others because they will not swim upwards.

«Прогрессивная» пшеничная ферма[]

Это заготовка раздела статьи.
Вы можете помочь проекту, дополнив и оформив его.

Существует также вариант так названой автором «прогрессивной» фермы. По внешнему виду он сильно отличается от классических видов ферм. В данном случае, используется 2 источника воды: первый служит для увлажнения грядок, а второй для сбора урожая. На видеоролике ниже наглядно продемонстрированы все этапы создания такой фермы. Стоит заметить, что в отличие от представленной на видео фермы, есть возможность создания большего образца (размер площади для посева 9 на 9 блоков).

Блок грязи можно заменить поршнем на управлении красным камнем, и открывать воду дистанционно.

Достоинства

  • Требует мало ресурсов для постройки
  • Увлажненные грядки
  • Спаун мобов внутри фермы исключен
  • Автоматический быстрый сбор урожая
  • Посадка урожая не занимает много времени
  • Компактность
  • Огромный доход из площади 11 на 11 или 12 на 12 блоков, которую занимает ферма.
  • Простота в постройке

Недостатки

  • Невозможно расширить
  • С эстетической точки зрения: висящие в воздухе предметы. Но это можно исправить, если создать каркас, который будет поддерживать верхнюю конструкцию.

На самом деле, строить автоматическую ферму можно любых размеров, но при постройке больших ферм не получится сделать водную систему доставки урожая к точке сбора — придётся вручную собирать урожай по краю фермы.

Устранение появления зомби, скелетов, эндермена и ведьм

Чтобы иметь максимальное количество нерестящихся криперов, Уничтожение всех пятерых других мобов имеет решающее значение . Minecraft работает по системе ограничения мобов, что означает, что в любой момент времени может появиться только ограниченное количество мобов. Следовательно, чем больше зомби производит ваша ферма, тем меньше криперов вы получите.

К счастью, предотвратить появление четырех проблемных мобов несложно. Если вы когда-нибудь смотрели на Creeper, вы могли заметить, что он немного короче других мобов. Это верно не только для его внешнего вида, но и для его хитбокса, а, следовательно, и для пространства, необходимого для создания. В то время как зомби, скелеты и ведьмы требуют целых двух блоков высоты для появления (эндерменам нужно три), криперы могут появиться с немного меньшим — уникальным свойством.

Люки — идеальная глубина для заблокировать первые четыре от появления , при этом позволяя Creepers генерировать. Закройте верх вашей фермы люками (вы также можете оставить зазоры здесь, чтобы сэкономить ресурсы) и сделайте их заподлицо с верхом второго блока над платформой, как показано. Поместите наблюдателя вверх посередине, прямо над местом, где вы поместили дозатор в слой пола. Как только вы это сделаете, останется только одна проблема …

Транспортировка мобов

После сбора мобов с фермы может быть полезно перевезти их в другое место, прежде чем измельчать их, чтобы вам было легче получить доступ к предметам, пока оставаясь в положении, близком к оптимальному для нереста ваших ферм.

Горизонтальная транспортировка

Горизонтальная транспортировка может быть легко осуществлена ​​с использованием проточной воды, с каплей 1 блок по вертикали на каждые 8 ​​блоков, пройденных по горизонтали. Постройте туннель высотой 3 блока и шириной, равной размеру ваших сборных ям (обычно 2). Выдвиньте вперед на длину 8 блоков, чтобы вода, помещенная в начале, оканчивалась точно у капли. Повторите, но на один блок ниже, чтобы мобы падали из одной части воронки в другую. Разорвите крышу на более высоком уровне еще на 2 или 3 блока, чтобы паук, цеплявшийся за стены, не забил воронку.

Паук измельчитель

В качестве альтернативы, можно сразу же измельчить пауков кактусом. Для этого сделайте первую часть воронки длиной всего 7 блоков и поместите только один блок источника воды вместо двух. Поместите песчаный блок и кактус сверху с той же стороны, что и исходный блок. Чтобы разместить кактус, вам нужно добыть блок рядом с ним. Чтобы обеспечить поток воды в следующей части, раскопайте стеновой блок рядом с песком и добавьте источники воды там и рядом с песком, где обычно они есть.

Транспортировка вниз

Транспортировка мобов и предметов вниз является тривиальной задачей, просто позвольте им упасть в желоб с водяным тормозом внизу. Или отключите водный тормоз, если хотите, чтобы мобы умирали от повреждений при падении.

Восходящий транспорт

Восходящий транспорт использует тот факт, что почти все мобы будут пытаться плавать в вода, движущаяся вверх. Следовательно, чтобы заставить мобов двигаться вверх, нужно обеспечить только столб воды с достаточным количеством отверстий для воздуха, чтобы они не утонули. Это можно сделать, разместив знаки или лестницы и блоки источников воды в следующей вертикальной конфигурации:

Это может повторяться бесконечно в любом направлении для лифта мобов. При достижении нужной высоты, текущей воды на самой верхней лестнице достаточно, чтобы их сместить..

Слаймы не будут плавать в версиях до Java Edition 1.8, которые можно использовать для отделения их от других мобов.

Начиная с Java Edition 1.13 и Bedrock Edition 1.5 .0, блок песка души может быть помещен на дно колонны блоков источника воды, чтобы заставить сущностей быстро подниматься вверх, а также подавать воздух на большие расстояния. Если песок души не используется, мобы-нежить могут быть отделены от других, потому что они не будут плыть вверх.

Найдите Бастионы Для Свиней-Скотов

С новым обновлением 1.16 Nether выходит тонна нового контента. Изучение Пустоты намного увлекательнее, чем когда-то, в основном из-за новых биомов и новых мобов, которые делают его еще более опасным и красочным. Однако с новыми локациями и мобами появляются новые способы заработка очков опыта.

Осколок бастиона – это новое строение, которое можно найти в Нижнем мире, и оно порождает особого свиного груда, который преследует игрока с топором. Этот крепкий моб может быть страшным, но при убийстве он дает 20 очков опыта. Итак, соберите всю свою храбрость и направляйтесь к ближайшему бастиону, чтобы убить одного из этих зверей.

Запуск фермы

Начать довольно просто. Вам нужно будет подняться на крышу Нижнего мира над биомом долины песка душ, а затем вы можете начать размещать порталы — просто убедитесь, что вы не находитесь близко к каким-либо существующим порталам Нижнего мира, которые вы используете для передвижения. Как упоминалось выше, они должны быть 21 блоком в длину и четыре блока в высоту, а между ними должно быть три блока, заполненных строительными блоками .

Это идеальное пространство для призраков, которые могут появиться и сразу перейти в портал, и чем больше у вас порталов, тем больше призраков вы получите. Однако пока не освещайте порталы.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Стройте столько, сколько подходит для вашей ситуации — Ghasts, которые вам нужны, по сравнению с ресурсами, которые вы есть — и вот и область нереста готова. Просто поместите плиты или другое средство защиты от нереста поверх самых верхних порталов , чтобы объекты могли появляться только на платформах — это означает, что вам не нужно беспокоиться о том, что скелеты-изгои поедают в шапку мобов и снизив частоту появления.

Ферма гастов[]

Я не могу понять, как построить ферму гастов. Кто нибудь выложит фото фермы? Filimonenkov.

Нехочу ничего плохово говорить но лично на мой взгляд ферма гастов — ПОЧТИ бред, чтобы сделать её нужно строить её почти месяц (я про нормальную ферму говорю а не мелкую), а сделать её реально полезной можно лишь с модами или невероятным умом,
да и зачем нужно столько пороха и слёз?Mita7656513 13:45, 5 мая 2013 (UTC)

Ферма гастов строится так: берутся твёрдые непрозрачные блоки (например: булыжник) и из них делаются этажи с интервалом 4 блока между этажами. Гасты спаунятся между этими этажами. Чем больше этажей и чем шире пары этажей, тем больше гастов будет спауниться. Если над фермой есть обширное открытое пространство, то лучше сделать дополнительный этаж из стекла. В ферме с 4-мя этажами и площадью этажей 13х13 блоков за 10-15 минут может заспауниться 2 гаста. 109.188.124.10 11:55, 18 февраля 2015 (UTC)

Механика[]

Разные виды домашних животных требуют разную пищу для создания потомства:

Животное Предмет
Овца Пшеница
Корова
Грибная корова
Коза
Свинья Морковь, Картофель и Свёкла
Лошади и осёл Золотое яблоко, Золотая морковь
Курица Любые семена
Волк Любой вид мяса, включая гнилую плоть,только при полном здоровье.
Кошка и оцелот Сырая рыба
Кролик Морковь, Одуванчик
Лама Сноп сена
Черепаха Морская трава
Лиса Сладкие ягоды, светящиеся ягоды
Панда Бамбук
Пчела Цветы
Страйдер Искажённый грибок
Хоглин Багровый грибок
Аксолотль Ведро с тропической рыбой

Животные в пределах 16 блоков будут следовать за вами, если у персонажа в руках соответствующий предмет (кроме лис), если животное не приручаемое, если животное прирученное — то собаки будут наклонять голову, пытаясь привести вас в умиление, а кошки и лошади проигнорируют.

Если покормить животное едой, нажав ПКМ, оно, излучая сердечки, перейдет в «режим любви» и будет искать других животных того же вида в таком состоянии. Когда животные в «режиме любви» встречаются, они будут «целоваться» на протяжении примерно 2,5 секунд, после чего появится маленькое животное того же вида, а режим любви родителей прекратится. Также при разведении выпадает небольшое количество опыта.

Животных можно снова разводить через 5 минут, хотя они, как и детёныш, могут следовать за игроком, держащим правильную еду. На то, чтобы животные выросли, уходит 20 минут, в течение которых они будут следовать за любыми взрослыми животными того же вида поблизости (чаще всего за родителями, так как они изначально близко).

Детёныш спаунится либо между родителями, либо на том же блоке, на котором находится то из животных, которое перешло в «режим любви» раньше.

Лисы

Лис, в отличие от других животных, сложнее разводить, так как даже с ягодами в руках они все равно будут убегать. Но если у игрока это получилось, то родители скорее всего убегут, а детеныш лисицы будет игроку «доверять» и не станет убегать, но и преследовать как прирученный волк не будет.

Кошки

При разведении кошек у котенка будет окрас второго покормленного родителя, из чего выходит что новые виды получить таким образом нельзя.

Овцы

Если две покормленные овцы разных цветов, то ребёнок унаследует комбинацию цветов родителей. Пример: совместив белую и красную овцу, на свет родится розовая овца. Если комбинация цветов невозможна, например коричневый и серый, то детеныш унаследует любой из двух цветов родителей. Если же цвета у родителей одинаковые, то ребенок будет цвета родителей.

Деревенские жители

Основная статья:

Деревенские жители размножаются самостоятельно, если популяция в деревне меньше, чем максимум, определяемый количеством домов (или, по крайней мере, кроватей и рабочих мест, обладающих определёнными свойствами (до релиза 1.14 функцию кроватей здесь выполняли двери). Для размножения жителей в деревне должен быть фермер, собирающий урожай. Если его нет, то вам нужно давать жителям еду, выбрасывая её им под ноги. Маленькие деревенские жители, в отличие от большинства мобов, имеют головы, пропорциональные размеру тела.

Активация фермы

Все, что осталось сделать, это включить ферму и оставить ее работать. Удалите блок, который вы разместили на верхнем наблюдателе, который удалит воду и сделает ее так, чтобы вещи могли появляться. Затем создайте схему синхронизации, работающую с пылью из красного камня или компонентом, например капельницей, лампой или блоком для заметок над наблюдателем, чтобы ферма самостоятельно чередовала режим нереста и режима промывки. Их много. способов построить схему синхронизации, но это несложная задача. Большая цепочка репетиров или часы с бункером, как показано на фото, отлично справятся с этой задачей.

И все! Теперь ваша ферма должна быть полностью работоспособной и сама по себе будет приносить вам много ценного пороха, когда вы окажетесь поблизости, и его можно будет забрать со своего склада . вы играете в одиночном режиме или на сервере, так что вы быстро полюбите иметь порох на кране.

Grinding[]

Main article: Tutorials/Mob grinder

The last part of a mob farm is to kill the gathered mobs and collect their items. This can be done in different ways, using the variety of damage available in Minecraft, like falling, suffocating, drowning, burning, sunlight (for undead), touching cacti, simply player-applied damage from weapons or lava.

Passive Systems do not change to kill the mobs, they rely on constantly available damage sources. Traditional mob grinders used «Lava Blades» and «Drowning Traps» while newer models use magma blocks to kill mobs above the minecart/hopper retrieval system.

Active Systems have to change configuration to actually kill mobs, usually in the form of redstone devices. The most known might be the «Piston Grinder», which applies suffocation damage by pushing an opaque block into the head of the mob. While possibly faster than passive systems in killing, active systems usually have a limited capacity, and higher amounts of mobs might clog or even jam the system. The «Minecart Grinder» uses Minecarts to carry the mobs into one block high space, suffocating them. This method can jam up too, but is fairly amusing. You could also use lava at the above the hoppers so you get the loot before the loot burns automatically.

EXP farms are systems that capture and soften up the mobs, but rely on the player to deliver the killing blow, so that the rare drops and experience can be gathered. An example would be a nearly-lethal falling height which would reduce the majority of mobs to half a heart, easily killed even without a weapon. However, such systems are only as good as the player using them, and in constant danger of being destroyed by creepers if not built out of obsidian, or if the player is out of sight of the creeper, in which case it will not explode.
Also on bedrock edition one can make a piston push a trident back and forth for AFK xp.

With the Hopper, it becomes easy to collect the dropped items, even without player interference. This makes fully automatic mob farms possible where the loot will be deposited in a chest for easy accessibility.

Farm designs[]

Creeper only farm

Creeper only farm

When trapdoors are placed on a 2 block high ceiling, it lowers the height to 1 13⁄16 blocks high. This is tall enough to allow creepers to spawn, but short enough to prevent other mobs such as zombies and skeletons. In Bedrock Edition, this mechanic is rubbish and may not work. Some Creeper farms can also spawn Spiders, so be aware of that. This is easily avoided by removing 3*3 areas in the farm.

You can make a creeper farm by placing a spawning platform in an ocean to maximize spawning rates. Make a 2 block wall and the roof has to be trapdoors. Place cats in boats in the end of the farm to scare the creepers away and it will direct the creepers to the other end in which you will have a water stream guiding the creepers to a kill mechanism which can be manual, with campfires, magma blocks….

Another way to get the creepers to move into a killing zone it to place a snow golem at one end. These snow golems must be at least 3 blocks away from all creepers otherwise the creepers explode, killing the golems. Snow golems are the only creature that players can create that naturally attack creepers.

https://youtube.com/watch?v=_Yv74wRjrR8%3F

 

https://youtube.com/watch?v=cOD_btn0dtI%3F

 

https://youtube.com/watch?v=4Opl4thoRFo%3F

 

Charged creeper farm

This farm works with a general mob farm attached to a filter to obtain only the creepers. It then gives each creeper its own ‘cell.’ The system detects when lightning strikes a cell and then moves the charged creeper into a separate area.

This type of farm is very expensive to build and is not recommended unless you have a lot of time and resources. It is probably better to create a creeper only farm and use a channeling trident to charge the creepers. The mob filter however may be interesting for platforms which do not have reliable creeper only farms.

https://youtube.com/watch?v=NHr-CwkTJg%3F

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector