Город края

Поведение[]

Соприкосновение игрока с активированным порталом открывает экран загрузки, и переносит игрока в Край. Причем, все это происходит мгновенно, не оставляя игроку времени отступить, в отличие от портала в Нижний мир. После входа в Край, игрок спаунится на горизонтальной платформе из обсидиана размером 5х5 (0,72,0), часто находящейся в воздухе. Обратный портал генерируется только после убийства дракона Края. Выйти из Края также можно, умерев, или, взломав инвентарь, разместить блок портала в Нижний мир.
Черные блоки портала испускают свет 15-го уровня. Чтобы телепортироваться в Край, достаточно одного блока портала. С помощью взломанного инвентаря игрок может разместить эти блоки портала в любом месте, и они все равно будут действовать, как если бы они были полным порталом. Единственное исключение из этого: в Краю и в Нижнем мире блоки портала Края мгновенно распадаются. Жидкости, протекающие через портал, будут уничтожать все блоки портала (но не рамку), с которыми соприкоснутся, однако, если хотя бы один блок портала остался, он может быть использован для доступа в Край.
Активация портала разрушит любой блок, расположенный внутри него. Он разрушает даже источник жидкости, коренную породу или рамку другого портала Края. При разрушении блоков порталов не слышно никаких звуков, и разрушенные блоки не выпадают в качестве ресурсов. Тем не менее, сундуки, раздатчики и печи будут выбрасывать свое содержимое.

Зачем строить порталы в майнкрафте?

Для игроков, которые не были в курсе, что существуют порталы в minecraft в верхний и нижний мир, будет интересна данная статья. В ней будет рассказываться о возможностях перемещения в ад и рай, о том, как же попасть в столь загадочные миры. Какие же опасности и приключения вас ждут. Если вы любите различные карты, новые биомы вы можете их скачать на нашем сайте. Если вы играете на сервере, на котором установлен плагин порталов в майнкрафте, то вам нет необходимости скачивать его, нужно просто следовать инструкциям и сделать необходимые вам вещи.
 

 
А такие вещи как другие миры вдвойне опасны, но за ваши подвиги вы будете вознаграждены, если будете соблюдать осторожность. В аду и раю в игре minecraft вы сможете найти самые труднодоступные и прочные руды, которые только есть в игре

Приключениям нет предела, довольно интересные локации ждут вас впереди, но в то же время опасные и загадочные.

Интересные факты[]

  • Автоматически создающиеся порталы всегда с уголками (14 блоков), кроме того, если портал генерируется в воздухе или на поверхности озера из воды или лавы, по бокам появляются по 2 ступеньки (всего 18 блоков).
  • Если выключить портал в Нижнем мире и умереть (возродившись в обычном мире), ваш «верхний» портал будет включён и при проходе через него создаст ещё один портал в Нижнем мире, рядом с предыдущим (см. галерею).
  • Рамка портала должна иметь в ширину не менее 4 блоков и в высоту не менее 5 блоков, но не более 23×23 (включая углы). Другие варианты порталов неработоспособны.
  • Вода, лёд и портал не видны друг сквозь друга.
  • Если поджечь себя и переместиться с помощью портала, при выходе игрок всё ещё будет гореть и получать повреждения, но соответствующая анимация воспроизводиться не будет.
  • Крайне маловероятно, но, тем не менее, возможно появление гастов возле портала в обычном мире. Кроме того, гаст легко может пройти через портал.
  • Возле портала могут спауниться зомби-свинолюди, в среднем, 1 особь за 4 часа. Построив определённым образом много порталов, можно добиться более частого спауна свинозомби, что может использоваться для ферм золота в верхнем мире. Однако они обладают низкой эффективностью.
  • Различные сущности могут перемещаться с помощью портала.
  • Портал издает звуки только в обычном мире. В Нижнем мире он издаёт только звуки входа в него.
  • Для создания портала нужен Обсидиан в количестве минимум 10 штук, но необязательно добывать его алмазной или незеритовой киркой. Также возможно создать его с помощью ведра, заливая воду лавой по форме портала, найдя обсидиан в кузнице в деревне или при соединении озера воды и глубокого озера лавы, с дальнейшим выкапыванием формы портала в ад. Данные способы могут пригодится для прохождений игры с различными усложнениями.

Геймплей

В начале в обычной версии Майнкрафт вы появляетесь на случайном месте, где мир рандомно создается вокруг вас, затем ваша первоочередная задача – выжить. Мир Minecraft очень разнообразен, в нем существуют так называемые Биомы – это климатические зоны со своими собственными животными и растительностью – в их числе пустыни, тайга, горы, березовые леса, равнины, болото, ад, небо и край.

В Minecraft вы имеете абсолютную свободу действий, собственноручно можете изменить все, что только пожелаете – разрушать, создавать и созидать, переносить блоки. Майнкрафт – это игра, наполненная реализмом, за которым охотятся многие современные геймеры. Например, чтобы добыть камень, вам необходимо смастерить, или как говорят игроки «скрафтить» кирку, для того чтобы быстро рубить дерево – топор.

Кроме прочего, в Minecraft присутствуют и враги – так называемые «мобы» (зомби, криперы, ведьмы, скелеты, пауки) они весьма разнообразны, впрочем, как и моды для этой культовой игры. В Minecraft вы можете построить целый замок, а рядом с ним ферму, плантации и выкопать озеро для рыбалки.

Соревнования

Возможность игры майнкрафт в мультиплеере создает дополнительные преимущества – можно устроить соревнование по рыбалке или охоте с другими пользователями или же попытаться выжить на необитаемом острове посреди океана вдвоем со своим другом. Свобода действий не ограничивается геймплеем: вы можете модифицировать свою копию Майнкрафт так, как вам только захочется. Есть возможность заменить комплект текстур на один из множества – найти их можно в Интернете; можно также загружать карты, созданные другими игроками, или создавать свои. Будучи членом одного из множества серверов Minecraft, вы сможете принимать участие в так называемых ивентах – специально организованных соревнованиях, среди которых:

  • прохождение лабиринтов с логическими головоломками на время;
  • подобие «голодных игр»;
  • гонки на свиньях, лошадях или ослах;
  • битвы PvP между игроками или коллективные рейды на мобов;
  • строительство городов или монументов.

Моды

Также нельзя обойти стороной и такую вещь, как моды для Майнкрафт. Их существует несметное количество: многие из них открывают новые возможности для крафта или добавляют интересные предметы или удобства.

Использование[]

Блоки портала Края могут быть использованы для перемещения между Краем и другими измерениями. Когда игрок или другая сущность в обычном или Нижнем мире касается блока портала, он мгновенно переносится в Край. Для этого могут использоваться любые блоки портала Края вне зависимости от того, были ли они размещёны с помощью команд или нет.

Все сущности, прошедшие через портал, появляются в Крае на платформе из обсидиана (при этом платформа восстанавливается, если ранее была повреждена или уничтожена). Игроки, путешествующие из Края в Обычный мир, появляются в своей точке спауна, в то время как другие сущности появляются в первоначальной точке спауна игрока.

Свойства

  • Блоки портала Края могут быть уничтожены в Творческом режиме или путём замены их водой. Это не влияет на соседние блоки портала Края.
  • Конечные порталы не уменьшают урон от падения.
  • Верхняя поверхность конечного портала составляет 3⁄4 высоты полного блока.
  • Портал Края является одним из немногих блоков без обычной текстуры или текстуры объекта: он использует то же изображение, что и небо Края, с дополнительным эффектом, заключающимся в том, что при изменении угла обзора, вид текстуры относительно игрока не изменяется.
  • Если динамит взорвется на конечном портале, никакие блоки в радиусе взрыва не будут уничтожены.
  • Скрытые сущности (и их наездники) будут проходить через портал без телепортации.
  • Дракон Края и иссушитель не могут проходить через порталы.

Измерение Nether (Нижний Мир, Незер, Ад)

Эта локация состоит из адского камня, гравия и песка душ. Сверху льются лавовые водопады, свисают грозди светящегося камня (глоустоуна).

Тут генерируются крутые горы, небольшие пещеры, открытые плато с лавовыми морями и озерами, а также уникальные структуры — адские крепости. Растут грибы, адский нарост. Смены дня / ночи нет — лишь тусклое освещение.

Чтобы попасть в нижний мир, постройте обсидиановый портал в любой точке обычного мира и активируйте его.

Что нужно для портала в Нижний мир

1

Обсидиан. Образуется при соединении источника лавы с водой

Чтобы получился обсидиан, важно, чтобы с водой соединялся именно источник лавы. Если вы соедините текущую лаву с водой — получится камень

2

Алмазная кирка для добычи обсидиана. Крафтится из трех алмазов и двух палок.

3

Огниво (зажигалка), чтобы активировать портал. Крафтится из слитка железа и угля.

Как создать портал в Нижний мир

Полный и экономный вариант портала в Nether

1

Постройте обсидиановую рамку. Минимальный размер — 3х5 блоков, максимальный — 23х23 блока. Для экономии обсидиана боковые блоки можно убрать или заменить другими.

2

Активируйте портал, щелкнув огнивом по пространству внутри него. Иногда для того, чтобы врата заработали, нужно поджигать их в нескольких точках. Если все сделано верно — внутри появится анимация — фиолетовые вихри со снежинками. Теперь вы можете перемещаться к точке Нижнего мира, находящейся условно «под» местом установки.

На рисунках ниже — примеры готовых конструкций в мире Майнкрафт.

Врата в Незер можно использовать не только по прямому назначению, но и для быстрого перемещения по карте. Для этого вам потребуется разместить несколько новых рамок в планируемых точках перемещения. При этом второй портал можно как связать с первым, так и сделать отдельным от него.

History[]

Java Edition
1.16 20w16a Added ruined portals.
20w17a Ruined portals now generate less frequently.
Badlands no longer generate ruined portals using the «mountain» type, thus making ruined portals spawn at normal frequency in badlands.
20w18a Golden apples are now less common in ruined portal loot chests, having their weight changed from 40 to 15.
Bedrock Edition
1.16.0 beta 1.16.0.57 Added ruined portals.
beta 1.16.0.59 Changed ruined portals generating in the nether to use blackstone instead of nether bricks.
Ruined portal loot chests now roll 4-8 times instead of 4-6 to match Java.
1.16.100 beta 1.16.100.54 Ruined Portals now can generate with 4–12 glistering melons instead of only one.

Что такое портал в Майнкрафт и для чего он нужен

Портал в Minecraft действует также, как и порталы в других играх. То есть — это волшебные врата, которые в мгновение ока перемещают вас в определённую область. Обычно последняя точка перемещения находится очень далеко. Или этот район вовсе нельзя найти, перемещаясь обычным образом по игровой карте. Когда портал будет готов, вы сможете легко перемещаться в указанные местности. Ваш персонаж сможете увидеть, что такое ад и рай в игре. Они также будут полезны для экономии времени.

Например, вам нужны ресурсы, которые легко добываются в лесу. И всё что вам нужно будет сделать — это войти в лесной портал. И вы тут же окажитесь там, где нужно. По принципу игры самые ценные ресурсы как раз находятся в аду и раю. В других местах их найти очень трудно или вовсе невозможно. Чтобы вы смогли создать такие порталы, прочитайте обо всех далее.

Делаем портал в город

В Майнкрафте мы так же можем сделать портал в город. Это небольшая уловка, суть которой вот в чем — в ад мы можем попасть из любого портала в ад, которых мы можем построить хоть десять штук. Но вот из ада мы всегда будем возвращаться в тот портал, который мы сделали первым. 

Поэтому, мы можем сделать себе как бы «проход» из дома сразу в город. Ход действий следующий:
 

1. Сперва мы должны найти город. Как? Затарьтесь провизией и бегите вперед!) Не забыв, конечно, заранее сделать компас и карту. Обычно деревни попадаются на равнинах или в пустыне.

2. После того, как вы найдете город, в нем нужно построить портал в ад (как его сделать, мы написали выше)

Внимание, важный момент — это должен быть ваш первый портал в ад на этой карте.

3. Телепортируемся в ад, обстраиваем портал негорючим материалом, можно просто булыжником.

4. Возвращаемся в обычный мир, бежим обратно в дом, или туда, откуда вы хотите попадать в город, и строим еще один портал в ад.

5

Переносимся в ад, выходим из портала, и тут же заходим в него снова.
 
И все! После этого мы оказываемся не там, откуда мы выходили в ад, а в городе.
Вот такая вот нехитрая штука, пользуйтесь на здоровье 😉
Ну и как обычно, смотрим наш ролик. Подписываться не забываем!

Поведение[]

Соприкосновение игрока с активированным порталом открывает экран загрузки, и переносит игрока в Край. Причём, всё это происходит мгновенно, не оставляя игроку времени отступить, в отличие от портала в Нижний мир. После входа в Край, игрок спаунится на горизонтальной платформе из обсидиана размером 5х5 (0,72,0), часто находящейся в воздухе. Обратный портал генерируется только после убийства дракона Края. Выйти из Края также можно, умерев, или, взломав инвентарь, разместить блок портала в Нижний мир.
Чёрные блоки портала испускают свет 15-го уровня. Чтобы телепортироваться в Край, достаточно одного блока портала. С помощью взломанного инвентаря игрок может разместить эти блоки портала в любом месте, и они все равно будут действовать, как если бы они были полным порталом. Жидкости, протекающие через портал, будут уничтожать все блоки портала (но не рамку), с которыми соприкоснутся, однако, если хотя бы один блок портала остался, он может быть использован для доступа в Край.
Активация портала разрушит любой блок, расположенный внутри него. Он разрушает даже источник жидкости, коренную породу или рамку другого портала Края. При разрушении блоков порталом не слышно никаких звуков, и разрушенные блоки не выпадают в качестве ресурсов. Тем не менее, сундуки, раздатчики и печи будут выбрасывать свое содержимое.

Инструкция по созданию портала в ад

Для того, чтобы сделать адский портал в Minecraft, нам понадобится необычный материал — обсидиан. Узнаем коротко о нём. Это самый прочный, но разрушаемый блок в нашей игре. Добывается в двух режимах: приключение и выживание. Получается при объединении источника лавы и воды. Разрушить его можно только одним способом — взрывом черепа иссушителя. Старайтесь использовать последние версии игры Майнкрафт, так как этот материал в устаревших может иметь другие свойства.

Чтобы добыть обсидиан необходима алмазная кирка.

После этого нужно найти лаву. Искать нужно в пещерах или под землёй. Всего для портала вам необходимо раздобыть 14 блоков.

Когда они у вас появятся, делаем следующее:

  1. Выкладываем обсидиан на землю 4 блока подряд;
  2. Теперь положите по краям сооружения ещё 4 блока обсидиана;
  3. Вверху нужно положить между ними 2 блока, чтобы получился своеобразный дверной проём;
  4. Чтобы портал начала действовать, то что у нас получилось необходимо поджечь. Используйте огниво или огненный шар;
  5. Наш портал готов. Вы можете его испробовать.

Для перемещения в ад нужно запрыгнуть в эти врата и постоять некоторое время. После чего портал начнёт действовать и перенесёт вас в нужное место. Это правило действует для всех порталов в игре.

Достижения в аду.

Наш мир полон всяких искателей приключений на свой квадратный зад, поэтому разработчики создали три ачивки, которые будут выдаваться за определенные действия в аду. Вот список:

  1. “В самое пекло” – Все просто, строим портал в ад, Поджигаем, что бы наша конструкция заработала и получаем ачивку.
  2. “Вернуть отправителю” – Тут ситуация будет немного сложнее. Вы должны убить гаста его же орудием, то есть горящим шаром, который он отправит прямиком к вам.
  3. “В полымя” – тут два варианта получения ачивки. Первый: вы, идете в ад, проходите несколько километров в поисках ифрита, находите его и сливаетесь убиваете, после подбираете его палочку. Второй способ самый легкий – читерим огненный стержень,  выкидываем из инвентаря и снова подбираем, после чего получаем профит, аля ачивку.

Behavior[]

Main article: End Portal (block)

Stepping into an activated end portal immediately opens up a loading screen and transports the player to the End—this leaves no time to back out, like entering a nether portal in Creative mode. Upon entering the End, a 5×5 horizontal platform of obsidian is generated centered at block coordinates (100, 48, 0), and the player is placed on top of it (100, 49, 0, facing west).

Entering an end portal does not reset . If the player had fallen far enough to die of fall damage before hitting the portal, the player dies upon arrival in the End.‌[Java Edition only]

The end portal blocks emit a light level of 15—the brightest light level in game. Only one end portal block is needed to teleport to the End. End portal blocks can be placed anywhere with use of the and commands, and they function as if they were a complete portal.

Activating the end portal destroys any blocks located in the center 3×3 square, including bedrock or another end portal frame. It destroys fluids, although if the source block is not also removed, then it immediately flows back through. If an end portal is generated on a spawner, the fire particles remain. The destruction of the blocks does not make any sound, and applicable blocks do not drop as resources (except for the top part of a door and the extended part of a vertical piston, which both destroy the whole object and drop them as resources). Events sometimes triggered by block destruction fail to occur; TNT simply disappears without detonating, and infested blocks fail to spawn a silverfish. However, containers still drop their contents. Mobs (except for the wither and ender dragon) enter the portal similarly to the player. If the player rides a minecart into an active end portal, the player enters the End only after exiting the minecart.

The sound for the opening of the portal is omnipresent when it happens, and through every dimension.

Портал без редстоуна

Теперь я расскажу, как можно сделать портал без редстоуна. Актуально только для версия 1.9 и выше! 

Тут мы должны сделать все то же самое, что и в перво варианте, так что если вы не прочитали первую часть, обязательно ознакомьтесь! Перечислю вкратце наши действия:

  • Включаем креатив;
  • Получаем командный блок;
  • Выделяем координаты точек перемещения (и записываем их);
  • Ставим командный блок (можно поставить в любой место);
  • Нажимаем по нему правой кнопкой мыши.

Теперь нам нужно настроить командный блок так, что бы он работал без редстоуна. Сначала вводим нашу команду:

Не забудьте заменить значения на свои.

Обратите внимания не нижние кнопки. Установите там следующие значения:

  1. Цикличный;
  2. Безусловный;
  3. Всегда активен.


Изменяем настройки портала

Нажмите «Готово». Отлично! Мы снова сделали портал и опять без модов! Теперь вы настоящий ас в строительстве телепортов!

Как и где применять такие порталы?

Тут, самое главное, включить фантазию. Вы можете сделать портал в город из своего дома. В этом случае вам не придется долго бежать до жителей, что бы поторговаться с ними. Можно использовать механизм на серверах, вместо варпов. Я люблю строить много телепортаторов дома, а потом, когда нахожу деревню, записываю ее координаты. По возвращению домой, я делаю телепорт на найденную деревню. К сожалению, таким образом вы не сможете переместиться в другие измерения. К примеру, в край эндера и том подобные. Но вы можете сделать портал в ад или портал в рай, что бы побывать в новых местах. Первый телепорт встроен в игру и его можно будет сделать без проблем, а вот для того, что бы переместиться в рай, вам потребуется установить дополнительные моды.

Видео

Если вы что-то не поняли, посмотрите видео-урок, в котором я полностью показал весь процесс создания порталов.

https://youtube.com/watch?v=Shnn4OX3Os0

Использование[]

Если игрок простоит в блоках портала несколько секунд, то его перенесёт в Нижний мир. Игрок может выйти из портала до перемещения в Нижний мир для отмены телепортации. Если телепортация произошла, то игрок перемещается в блок другого портала, и он будет оставаться там до тех пор, пока не выйдет из него. Пока игрок стоит «внутри» блока портала, нельзя открыть чат и инвентарь. В творческом режиме игрок перемещается в Нижний мир мгновенно.

Фиолетовые блоки портала излучают свет, поэтому нейтральные мобы могут кучковаться ночью возле портала. На блоки портала можно навести прицел и бить, но нельзя уничтожить, однако они исчезнут, если убрать хотя бы один обсидиановый блок.

Портал отключится, если рядом произойдёт взрыв ТНТ, крипера или попадание огненного шара гаста. Ещё портал можно отключить, поставив жидкость на место одного из блоков портала. Также если поставить блок обсидиана (не считая тех, которые нужны для создания портала) рядом с блоком портала, он отключится. Активировать портал повторно можно, для этого нужно поджечь пространство внутри рамки ещё раз.

При первой телепортации в Нижний мир, портал будет генерироваться в ближайшем доступном открытом месте(например: шахта в Нижнем мире), поэтому портал может быть сгенерирован как и глубоко под землей, так и над огромным лавовым озером(поэтому будьте аккуратны!)

Каждый блок в Нижнем Мире равен 8 блокам в Обычном мире (только координаты X и Z). Эта механика используется для дорог, чтобы быстро преодолевать огромные расстояния(например от вашего дома до Портала в Край), или же передвигать животных на большие расстояния.

Один игрок провел эксперимент — сколько займет времени добраться до границы мира (после добавления в игру барьера) с помощью Нижнего Мира. В общей сложности он шёл ровно 10 реальных суток, для того чтобы добраться до точки в Нижнем мире, которая в Обычном мире находится у границы.
Также есть шанс спауна зомби-свиночеловека внутри рамки портала. Частота спауна зависит от размера портала: когда каждый блок портала получает такт блока, есть шанс спауна зомби-свиночеловека, равный 1⁄2000 на легком, 2⁄2000 на нормальном и 3⁄2000 на сложном уровнях, на основании рамки портала.

Полная версия

Экономная версия

Полный и экономный способы создания портала.

Бой[]

Чтобы начать сражение с Духом Солнца, сперва нужно подойти к нему и говорить с ним нажимая ПКМ. Только не подходите к нему слишком близко, а то получите урон от его огненной ауры. Чтобы босс согласился начать бой придётся поговорить с ним 10 раз.

После начала боя в верхней части экрана появится полоска жизней Духа Солнца и сверху дополнительно будет написано его имя. Имя босса генерируется случайным образом из списка слогов. Также вход в комнату закроется и вы не сможете разрушить блоки, чтобы выйти из неё до окончания боя. Так что у вас будет только два выхода: либо умереть, либо победить. Если Дух Солнца вас убьёт, то можно прийти к нему опять, подобрать свои вещи и продолжить бой, поговорив с ним снова, но теперь уже долгих разговоров не потребуется. Причём он продолжит бой с теми жизнями которые остались.

Во время боя босс передвигается в горизонтальной плоскости по прямой линии пока не встретит стену, тогда он меняет направление и движется до другой стены и так далее. Границы его перемещения ограничены только стенами сокровищницы и если например построить свою стену, то Дух Солнца просто будет проходить через неё. Также босс постоянно генерирует огненные шары, которые скачут по комнате как мячики, и иногда ледяные шары, которые движутся медленнее и только в горизонтальной плоскости. Если эти шары попадают в игрока, то наносят урон. Эти шары можно отбивать ударом, нажимая ЛКМ когда они перед вами.

В отличие от остальных боссов, никакое оружие не наносит ему урона, и убить его можно только одним способом. Дело в том что ледяные шары особенные, если их отбить и попасть в босса, то он получит урон. Но будьте готовы, после каждого такого попадания появятся малые копии духа Солнца и от них нужно будет очень быстро отбиться. Также чем меньше жизней у босса, тем он быстрее двигается. Всего для победы нужно 10 попаданий.

После убийства босса вход в сокровищницу разблокируется и в задней части комнаты откроется тайник с каменным сундуком. С помощью золотого ключа, который выпадет из босса, можно будет открыть этот сундук и забрать его содержимое. Также огненные камни из которых состоит вся сокровищница будут разблокированы и их можно будет добыть.

Loot[]

In Java Edition, each ruined portal chest contains 4–8 item stacks, with the following distribution:

Item Stack Size Weight Chance Avg.per chest Avg. # cheststo search
Iron Nugget 9–18 40⁄398 46.4% 8.141 2.2
Flint 1–4 40⁄398 46.4% 1.508 2.2
Obsidian 1–2 40⁄398 46.4% 0.905 2.2
Fire Charge 1 40⁄398 46.4% 0.603 2.2
Flint and Steel 1 40⁄398 46.4% 0.603 2.2
Gold Nugget 4–24 15⁄398 20.5% 3.166 4.9
Golden Apple 1 15⁄398 20.5% 0.226 4.9
Enchanted Golden Axe 1 15⁄398 20.5% 0.226 4.9
Enchanted Golden Hoe 1 15⁄398 20.5% 0.226 4.9
Enchanted Golden Pickaxe 1 15⁄398 20.5% 0.226 4.9
Enchanted Golden Shovel 1 15⁄398 20.5% 0.226 4.9
Enchanted Golden Sword 1 15⁄398 20.5% 0.226 4.9
Enchanted Golden Helmet 1 15⁄398 20.5% 0.226 4.9
Enchanted Golden Chestplate 1 15⁄398 20.5% 0.226 4.9
Enchanted Golden Leggings 1 15⁄398 20.5% 0.226 4.9
Enchanted Golden Boots 1 15⁄398 20.5% 0.226 4.9
Glistering Melon Slice 4–12 5⁄398 7.3% 0.603 13.7
Golden Carrot 4–12 5⁄398 7.3% 0.603 13.7
Gold Ingot 2–8 5⁄398 7.3% 0.377 13.7
Clock 1 5⁄398 7.3% 0.075 13.7
Light Weighted Pressure Plate 1 5⁄398 7.3% 0.075 13.7
Golden Horse Armor 1 5⁄398 7.3% 0.075 13.7
Block Of Gold 1–2 1⁄398 1.5% 0.023 66.8
Bell 1 1⁄398 1.5% 0.015 66.8
Enchanted Golden Apple 1 1⁄398 1.5% 0.015 66.8

In Bedrock Edition, each ruined portal chest contains 4–8 item stacks, with the following distribution:

Item Stack Size Weight Chance Avg.per chest Avg. # cheststo search
Iron Nugget 9–18 40⁄398 46.4% 8.141 2.2
Flint 1–4 40⁄398 46.4% 1.508 2.2
Obsidian 1–2 40⁄398 46.4% 0.905 2.2
Fire Charge 1 40⁄398 46.4% 0.603 2.2
Flint and Steel 1 40⁄398 46.4% 0.603 2.2
Gold Nugget 4–24 15⁄398 20.5% 3.166 4.9
Golden Apple 1 15⁄398 20.5% 0.226 4.9
Enchanted Golden Axe 1 15⁄398 20.5% 0.226 4.9
Enchanted Golden Hoe 1 15⁄398 20.5% 0.226 4.9
Enchanted Golden Pickaxe 1 15⁄398 20.5% 0.226 4.9
Enchanted Golden Shovel 1 15⁄398 20.5% 0.226 4.9
Enchanted Golden Sword 1 15⁄398 20.5% 0.226 4.9
Enchanted Golden Helmet 1 15⁄398 20.5% 0.226 4.9
Enchanted Golden Chestplate 1 15⁄398 20.5% 0.226 4.9
Enchanted Golden Leggings 1 15⁄398 20.5% 0.226 4.9
Enchanted Golden Boots 1 15⁄398 20.5% 0.226 4.9
Glistering Melon Slice 4–12 5⁄398 7.3% 0.603 13.7
Golden Carrot 4–12 5⁄398 7.3% 0.603 13.7
Gold Ingot 2–8 5⁄398 7.3% 0.377 13.7
Clock 1 5⁄398 7.3% 0.075 13.7
Light Weighted Pressure Plate 1 5⁄398 7.3% 0.075 13.7
Golden Horse Armor 1 5⁄398 7.3% 0.075 13.7
Block Of Gold 1–2 1⁄398 1.5% 0.023 66.8
Bell 1 1⁄398 1.5% 0.015 66.8
Enchanted Golden Apple 1 1⁄398 1.5% 0.015 66.8
  1. ↑ The size of stacks (or for unstackable items, number) of this item on any given roll.
  2. ↑ The weight of this item relative to other items in the pool.
  3. ↑ The odds of finding any of this item in a single chest.
  4. ↑ The number of items expected per chest, averaged over a large number of chests.
  5. ↑ The average number of chests the player should expect to search to find any of this item.
  6. ↑ All enchantments are equally probable, including treasure enchantments (except Soul Speed), and any level of the enchantment is equally probable.

Most ruined portal structures contain enough obsidian to make a complete portal, although in the smaller portals, there may not enough because each obsidian has a 15%‌[JE only] or 20%‌[BE only] chance to be replaced by crying obsidian.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector