Center perks 2.0

Содержание:

K.A.P.O.W. Camp

Perimeter Breakout

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: манекен, резаки, красный ключ

Прокачайте «Интеллект» до 60. Положите манекен в кровать и после переклички отправляйтесь к генератору, расположенному на юго-западе карты. Ждите 0.00 и отключайте генератор. Затем идите к южному забору и режьте его. Продолжайте идти на юг до второго забора, остерегаясь патрулей и прожекторов. Разрежьте второй забор и бегите.

Speedy McQueen

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: самодельный реактивный двигатель

Сделайте реактивный двигатель и лестницу. Дальше направляйтесь в отсек слева от камер. Под вентиляционным отверстием ставим лестницу, открываем его отвёрткой и добираемся до помещения с мотоциклом. Ставим двигатель на мотоцикл и на нём сбегаем.

Glide To Victory

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: кирка, ключ-карта, половина каркаса дельтаплана, парус дельтаплана

Найдите кирку и идите на третий этаж. Там будет стоять сломанный дельтаплан. Чиним его с помощью предметов, которые нашли, киркой ломаем стену перед ним и на дельтаплане выбираемся из тюрьмы.

The Escapists 2: как сбежать с карты Cougar Creek RailRoad

Карту Cougar Creek RailRoad в The Escapists 2 рекомендуется проходить по стелсу. Существует четыре способа прохождения. Как и в прочих случаях: два одиночных и два мультиплеерных. За побег со всех транспортных тюрем, вы получите ачивку «Мобильный беглец!». Номера вагонов идут слева направо, при каждом заходе на карту предметы лежат в новых местах.

Первый способ — побег на яхте (соло)

Для побега вам понадобится: кусачки третьего уровня, форма охраны, пластиковая копия красного ключа и кукла. Крафт выглядит следующим образом:

  • Кукла — одеяло, две подушки.
  • Форма медика — форма зека, отбеливатель.
  • Форма охраны — форма медика, чернила.
  • Кусачки первого уровня — два напильника, изолента.
  • Кусачки второго уровня — кусачки первого уровня, напильник, изолента.
  • Кусачки третьего уровня — кусачки второго уровня, напильник, изолента.
  • Пластик — зубная щётка или гребень, зажигалка.
  • Кусок мастики — зубная паста, тальк.
  • Заготовка красного ключа — кусок мастики, настоящий красный ключ.
  • Пластиковая копия красного ключа — заготовка красного ключа, пластик.

Найдите генератор и вырубите его. После этого спускайтесь на второй этаж и ищите забор (который, с включённым генератором, находился под напряжением). Ломайте его (без палева) и сматывайтесь на яхте.

Красный — путь побега. Оранжевый — использование предметов.7-ой, 6-ой и 2-ой этажи.

Четвертый способ — побег на дельфине Снути (соло)

Своеобразный способ побега из тюрьмы на карте H.M.P Offshore при помощи дельфина Снути. Вам понадобится: подготовленная удочка, кукла, книга «Дельфиний разговорник», пирог. Крафт:

  • Пирог — мука, молоко, сахар.
  • Удочка — доска, нитка, скрепка.
  • Подготовленная удочка — удочка, червячок.

Идите на второй этаж, через генератор к самому нижнему причалу. Там вы увидите дельфина. Словите одну рыбу и отдайте зверю. Вы получите от Снути задание. Найдите словарь с языком дельфинов и сделайте пирог. Скормите пирог Снути. Всё, теперь можно сбежать.

Красный — путь побега. Оранжевый — использование предметов.7-ой, 6-ой и 2-ой этажи.

Эффективные способы побега в мультиплеере

Первый способ

В многопользовательском режиме вам понадобятся только ломы. Направляйтесь в 11-й вагон и отыщите дверцу, которую один должен будет держать открытой, а второй – с помощью лома пройти к первому вагону и отцепить его. Все – вы теперь на свободе.

Второй способ

Этот метод окажется посложнее. Вам нужно будет запастись энергетиками, аптечками и дубинками. Не забудьте также прихватить с собой товарища по несчастью. Направляйтесь в самый первый вагонщик и разберитесь с тремя охранниками. Затем нужно просто остановить поезд.

Второй способ — побег на мусоровозе (соло)

Чтобы выполнить побег на мусоровозе, вам понадобится: респиратор с мешком от мусора, кукла, кирка третьего уровня, плакат, пластиковые копии красного и голубого ключей, контрабандный мешок. Делается это всё так:

  • Респиратор — трубка, носовой платок, изолента.
  • Респиратор с мешком от мусора — респиратор, мешок от мусора, изолента.
  • Плакат — журнал, изолента.
  • Кукла — простыня, две подушки.
  • Обычная контрабандная сумка — изолента, фольга.
  • Прочная контрабандная сумка — обычная контраб. сумка, изолента, фольга.
  • Кусок мастики — зубная щётка или гребень, зажигалка.
  • Заготовка ключа — кусок мастики, настоящий ключ (красный и голубой).
  • Пластиковая копия ключа — заготовка ключа, пластик (красный и голубой).

Устройтесь работать плотником и соберите все вышеперечисленные вещи. После этого на рабочем месте начинайте ломать стену. Через металлоискатель проходите на нижний этаж, а там на станке используйте скрафченный респиратор с мусорным мешком.

Красный — путь побега. Оранжевый — использование предметов.7-ой, 6-ой и 2-ой этажи.

Веселуха на джипах

Этот способ можно опробовать только в мультиплеере. Вам потребуются следующие предметы и параметры:

  • 60 единиц интеллекта;
  • 50 единиц силы;
  • кирка 2-го уровня – можно найти на территории тюрьмы;
  • 2 формы охранников – можно снять прямо со стражников;
  • 2 копии красного ключа – вы можете скрафтить их;
  • 2 куклы заключенных – создаются из подушек и одеял.

Сначала доберитесь до кирки – ваш напарник должен помочь вам открыть дверь (смотрите на скриншот выше). В нужной комнате возьмите кирку 1-го уровня и другие полезные вещички. Затем нужно улучшить инструмент до 2-го уровня и создать 2 копии красного ключика. Не забудьте взять 2 формы у охранников.

Далее нужно создать 2 отвлекающие куклы и положить их на кровати. После направляйтесь на вечернюю перекличку и идите к двери, отмеченной на скриншоте. Попросите напарника открыть дверцу, а затем откройте ее для него. После уничтожьте блок и садитесь в джип.

Fort Tundra

Hammer Hard Place

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: манекен, кусачки, униформа, молоток по камням

Найдите заключённого, который выдаёт квест «Между молотом и наковальней». Выполняйте его, пока не получите молоток по камням. Ночью кладите в кровать манекен и идите к люку в канализацию, расположенный около статуи. Ломайте люк молотком, спускайтесь и режьте забор. Затем идите на запад, пока не выберетесь с карты.

Jeep

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: кирка, красный ключ, униформа, оружие

Создайте красный ключ и найдите кирку. Отправляйтесь с другом к красной двери, которая находится около библиотеки. Когда доберётесь до курятника, увидите отверстие в стене, через которые вы сможете добраться до джипа.

Побег из тюрьмы Fort Tundra

1 способ – заключенный с молотом. Одиночное прохождение

Ищем заключенного с молотом и помогаем ему. На 8 раз он подарит Вам молот. После ищем желтый и фиолетовый ключи, манекен, резаки и униформа. Ночью кладем манекен на кровать и идем к канализации у статуи. Молотом ломаем люк и проникаем внутрь. Все заборы режем резаками и движемся на запад. Времени на это будет минимум.

2 способ – 2 игрока. Совместное прохождение

Бьем охранников ради красной карточки. Делаем поддельную карту каждому игроку через пресс-форму из шпатлевки (тальк и зубная паста) и расплавленного пластика. Ищем кирку. Красная дверь над зданием с библиотекой – входим и идем до двери курятника – перебираемся и ломаем стену. Бежим до джипа и на нем сбегаем из очередной тюрьмы в The Escapists 2.

Center Perks 2.0

Нарушение периметра

  • Режим: одиночный
  • Необходимые вещи: манекен, резак

Положите манекен в вашу кровать и после переклички отправляйтесь на улицу к забору. В полночь сломайте забор резаком и уходите.

Встреча с командой

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: униформа, фальшивое аудиооборудование

Идите на второй этаж и поверните влево. Там вы найдёте гражданскую одежду и радиоприёмник, который понадобится для крафта фальшивого аудиооборудования. После того, как сделаете оборудование, уходите через северный вход.

Последняя почта

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: ящик (дно, основание, крышка)

В западной части карты вы сможете найти комнату, дверь которой можно открыть только с помощью друга. В этой комнате возьмите почтовый адрес. Затем отправляйтесь на восток к помещению с точно такой дверью. Когда окажетесь внутри, скрафтите ящик и поставьте его на платформу для отправки.

Побег из тюрьмы K.A.P.O.W. Camp

1 способ – отвертка, мятные конфеты, желтый энергетик, три банки с краской. Одиночное прохождение

Находим все предметы в столах, кроме конфет. Для их получения придется избить охранника. Теперь идем в отсек слева от камер. Из банок с краской сделаем лесенку, а из конфет и напитка – энергетический двигатель. Вентиляцию откроем с помощью отвертки и по ней доберем до велосипеда, на котором и сбегаем.

2 способ – 2 игрока. Совместное прохождение

Находим бирюзовую карту и кирку, создаем крылья параплана из веревок и палок. Затем ищем на третьем этаже каркас параплана к югу от генератора. Ломаем стену киркой и чиним, после чего сбегаем.

The Escapists 2: Как пройти KAPOW Camp ? [Гайд]

The Escapists 2: Как пройти KAPOW Camp Подробнее

ИСТОКИ THE ESCAPISTS 2 — УГНАЛ САМОЛЕТ/K.A.P.O.W Camp . Подробнее

GuruMatt Guides: Glide to Victory — K.A.P.O.W. Camp — The Escapists 2 Подробнее

Сбежал на МОТОЦИКЛЕ — K.A.P.O.W Camp — The Escapists 2 Подробнее

The Escapists 2: Как сбежать с корабля »H.M.S Orca» Подробнее

The Escapists 2: Как сбежать из Rattlesnake Springs Подробнее

The Escapists 2: Как сбежать из H.M.P. Offshore Подробнее

The Escapists 2: Как сбежать из Fort Tundra Подробнее

УЛЕТЕЛИ ИЗ ТЮРЬМЫ ПО ТИХОМУ — The Escapists 2 Coop Подробнее

Строю план ПОБЕГА — K.A.P.O.W Camp — The Escapists 2 Подробнее

The Escapist 2 K.A.P.O.W Camp «Нарушение периметра» и «Молния Макквин» Подробнее

УГНАЛ МОТОЦИКЛ В THE ESCAPISTS 2 Подробнее

The Escapists 2 #1 — Первая тюрьма! Первый побег! Подробнее

НУ НИЖУЯ СЕБЕ ТЮРЯЧКА!- The Escapists 2 Подробнее

TE. ПОБЕГ ВДВОЁМ #0 The Escapists 2 ВОТ ОН! Подробнее

СПРЯТАЛСЯ В МУСОРЕ — THE ESCAPISTS 2 Подробнее

ПОБЕГ НА ЛОДКЕ — H.M.P Offshore — The Escapists 2 Подробнее

The Escapists 2 — 5 МИНУТ и Я На Свободе! — Часть #18 Подробнее

Нарушение периметра

Существует несколько способов побега из этой тюрьмы. Некоторые из них можно осуществить в одиночку, а другие доступны лишь при наличии напарника. Данный метод можно использовать как в одиночном, так и в многопользовательском режиме. Первым делом вам предстоит создать несколько полезных инструментов: кирку, лопату, подпорки (в мультиплеере они вам не понадобятся) и мультитул.

Примечание: если проследить за надзирателем, то вы и сами сможете быстренько понять, как сбежать с этой тюрьмы.

Вначале нужно будет скрафтить вышеуказанные предметы. Для этого потребуются следующие материалы:

  • ручка инструмента: 1 доска и 1 напильник;
  • подпорки: 3 доски, 2 доски и 1 доска;
  • лопата 1-го левела: 1 изолента, 1 металлолом и 1 ручка;
  • лопата 2-го левела: 1 изолента, 1 металлолом и лопата 1-го левела;
  • лопата 3-го уровня: 1 металлолом, 1 изолента и лопата 2-го левела;
  • кирка 1-го левела: 1 лом, 1 изолента и 1 ручка инструмента;
  • кирка 2-го левела: 1 доска, 1 изолента и 1 кирка 1-го уровня;
  • кирка 3-го левела: 1 доска, 1 изолента и 1 кирка 2-го уровня.
  • мультитул: 1 изолента, 1 кирка 3-го левела и 1 лопата 3-го уровня.

Одиночный режим

Что касается самого побега, то после создания необходимых инструментов начните рыть подкоп в камере, не забыв закрыться простынями. Если вам по той или иной причине необходимо выйти из камеры, то прикройте яму тумбочкой . В конечном итоге вы должны будете дорыть проход до старой шахты. Затем начните пробиваться через горную породу, чтобы выбраться из шахты. В результате вы окажитесь на свободе.

Многопользовательский режим

Тут еще легче – зовете своего напарника и направляйтесь в комнату, где находится дверь, которую один герой должен удерживать открытой, а второй – пройти через нее. Нажмите на кнопочку, впустите второго игрока и спуститесь вниз прямо в шахту. Далее берете в руки кирки и прорываете себе проход наружу.

Побег с корабля H.M.S. Orca

1 способ – скотч, трубка, кислород. Одиночное прохождение

На верхнем этаже корабле в зазоре у трапа погружаемся в воду и сбегаем.

2 способ – трубки и болт. Одиночное прохождение

На нижнем этаже ищем водные лыжи, фиксируем их с помощью болта и покидаем корабль.

3 способ – поддельный пистолет. Совместное прохождение

Ищем воск, мыло, чернила и лоток для еды. С помощью них создаем поддельный пистолет. На верхнем этаже находим дверь слева от кают. Так попадаем к вертолету и улетаем с корабля.

4 способ – охранники. Совместное прохождение

Нужно просто избить всех охранников в диспетчерской и убежать, но чем дольше вы будете с ними разбираться, тем больше охранников будет прибывать.

Выход за границы периметра

Данный способ предназначен для волков-одиночек. Вначале вам предстоит собрать несколько полезных предметов, а именно: кусачки (рекомендуем прокачать их до третьего уровня), мешок для контрабанды (подойдет и обычный), форма охранника, кукла заключенного и копия красного ключа.

Для крафта вышеперечисленных вещей понадобятся следующие материалы:

  • кусачки 1-й уровень: 1 изолента (или клейкая лента), 1 напильник и 2 напильника;
  • кусачки 2-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 1-го левела;
  • кусачки 3-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 2-го левела.
  • заготовка красного ключа: оригинальный ключик и мастика;
  • пластик: 1 зажигалка, 1 зубная щетка или 1 гребешок;
  • мастика: зубная паста и талька;
  • копия красного ключика: 1 пластик и заготовка красного ключа;
  • форма медицинского работника: форма заключенного и 1 отбеливающее средство;
  • форма охраны: чернила и форма медицинского работника;
  • кукла заключенного: 2 подушки и 1 одеяло;
  • контрабандный мешок (обычный): фольга и изолента;
  • контрабандный мешок (прочный): фольга, изолента и обычный контрабандный мешок.

Если же говорить о самом побеге, то сначала нужно сходить на перекличку, а после отправиться к генератору. Затем нужно подождать до часу ночи, чтобы потом не попасться снайперам на мушку, и вырубить генератор. Далее пройдите налево и начните резать ограждение. Вы должны успеть сделать это до того как электроэнергия будет восстановлена.

Тюрьма Rattlesnake Springs

Первый побегВам нужно просто выбраться из ограды тюрьмы, и вы будете свободны. Для этого вы можете использовать различные способы, которые включают в себя разрезание ограждения, прорезание стен и рытье подкопа. Вам нужно будет сделать соответствующие инструменты: лопату, резак или кирку. После этого обойдите ограду и найдите слабое место, откуда вы можете покинуть тюрьму.

Второй побегТолько для одиночного прохождения. Для этого побега вам нужно создать арбалет и пластиковый красный ключ. Для арбалета вам нужна древесина, нить, клей, болты и дюбель. Все предметы можно найти случайным образом, за исключением дюбеля, который вам нужно будет купить. Соберите все предметы и создайте арбалет. Для пластикового красного ключа вам понадобится пудд и расплавленный пластик. Для пудды вам понадобится тальк и зубная паста.

Теперь, когда у вас есть пластиковый красный ключ и арбалет, направляйтесь к северу от карты. Вы увидите лестницу. Используйте стену, вентиляционные отверстия или красный ключ, чтобы добраться к этой лестнице. Поднимайтесь, и вы окажетесь на крыше тюрьмы. Теперь используйте свой арбалет и убегайте.

Третий побегТолько для мультиплеера. Этот побег довольно утомительный, но становится легче с большим количеством людей. Реальная проблема в этом побеге состоит в том, что предметы, которые вам нужны, очень трудно найти. Так что, чем больше людей, тем легче их найти. Вам нужно создать копию синего ключа, мусорный мешок и дыхательную маску. Каждому игроку потребуется его собственный мешок для мусора и дыхательная маска, поэтому каждому игроку нужно будет найти предметы для себя.

Для синей копии с ключом вам понадобится плата и провод. Найдите охранника, возьмите его карту, сделайте копию и верните ее. Не храните карту охранника, иначе это может поставить под угрозу ваш план спасения. Для дыхательной маски вам понадобятся платок, трубка, 2 ленты и мешок для мусора.

Когда у каждого игрока будут свои предметы, отправляйтесь на южную сторону, где находится утилизация мусора. Один игрок должен нажать кнопку и держать дверь открытой для всех. Точно так же один игрок будет удерживать кнопку изнутри, чтобы позволить этому игроку войти внутрь. Как только все будут внутри, используйте дыхательное оборудование, которое вы только что создали, и убегайте через мусорный ящик.

Тюрьма Air Force Con

Первый побегТолько для одиночного прохождения. Для этого спасения вам нужно создать упряжь и парашют. Для них вам понадобятся простыни и три веревки. Как только вы получите предметы, наденьте ремень безопасности и парашют, и направляйтесь к камерам. Как только вы окажетесь перед дверью справа, вы сможете покинуть тюрьму.

Второй побегТолько для одиночного прохождения. Вам понадобится энергетический модуль. Вам нужно будет исследовать самолет, чтобы найти монтажную плату, две батареи, провод и отвертку. Как только вы соберете все элементы, создайте энергетический модуль и направляйтесь в центр самолета. На средней палубе вверху вы найдете панель управления. Используйте энергетический модуль и другие элементы на панели управления, и вы успешно сбежите.

Третий побегТолько для мультиплеера. Вам понадобится друг, который будет вторым пилотом. Возьмите любое оружие, которое у вас есть, и направляйтесь к верху самолета, где находится кокпит. Убейте трех охранников и возьмите самолет под свой контроль.

Четвертый побегТолько для мультиплеера. Для этого плана вам нужно заполнить воздухом надувную лодку в нижней части самолета. Приведите длинного друга и найдите на самолете три баллона с кислородом. Как только вы их найдете, идите к грузовой палубе через дверь, расположенную на нижней палубе. Надуйте лодку и убегайте.

Игра: The escapists 2 — Как сбежать из тюрьмы Rattlesnake Springs?

Как пройти тюрьму Rattlesnake Springs?

В игре «The Escapists 2» можно попробовать сбежать из тюрьмы Rattlesnake Springs, воспользовавшись одним из трёх способов:

Нарушение периметра (одиночный или мультиплеер). Вам пригодятся: манекен, резак, кирка и лопата.

Данная тюрьма была построена над заброшенной шахтой, через которую можно сбежать, правда для этого придётся хорошенько поработать лопатой или киркой. Сначала нужно попасть в саму шахту, для этого можно сделать у себя в камере обычный подкоп, не забыв при этом про его маскировку. Кстати говоря, благодаря этому подкопу можно сразу попасть за пределы тюрьмы! Поэтому этот вариант не очень интересен нам.

Лучше бежать с другом! На севере карты можно обнаружить одно здание, попав в которое вы увидите лестницу, ведущую в шахты. Чтобы проникнуть в это здание, придётся одному из игроков открыть дверь и пропустить другого. Внутри здания нужно отыскать кнопку, с помощью которой можно открыть дверь и впустить в здание друга. Затем спускаетесь вниз по лестнице и очутитесь в небольшой комнатке. Тут в столе лежит кирка, берите её и продвигайтесь на юго-восток, по пути разбивая камни и в конце концов окажитесь на поверхности.

Рот на замок. Пригодятся следующие предметы: арбалет, форма охранника и красный пластиковый ключ.

Крафтите ключ с арбалетом и добываете где-нибудь форму охранника. Затем идите на севере карты к зданию, в которое можно попасть с помощью созданного ключа. Можно обойтись и без него, если пробраться по вентиляции или сломать стену. Затем поднимаетесь на самую крышу и с помощью арбалета натягиваете верёвку между конюшней и этим зданием.

Вывоз мусора (мультиплеер). Вам пригодятся: синий ключ-карта и респиратор с мешком мусора.

Респиратор с мешком от мусора нужен для каждого игрока! Идёте на юг и обнаруживаете место, где утилизируют мусор. Открываете с помощью ключа дверь в помещение (дабы пройти через неё, одному игроку придётся придержать её) и через мусорный ящик уходите, пользуясь респираторами.

Побег с поезда Cougar Creek Railroad

1 способ – платок, зеленая и оранжевая ручки. Одиночное прохождение

Крадучись, находим все необходимые предметы

Важно, что даже если Вас поймают, предметы все равно останутся у вас. Делаем из них поддельную морковку и идем к вагону, рядом с которым бежит лошадь

Открытая дверь и мы сбегаем.

2 способ – крюк для абордажа. Одиночное прохождение

2 лома, скотч и веревка – все это понадобится Вам, но все это контрабанда и при поимке это отберут и поместят на стол рядом с диспетчерской. Собрав предметы и крюк из них, идем к вагону с лесенкой в передней части локомотива. Сбегаем по восточной стороне вагона.

3 способ – оружие. Совместное прохождение

Находим оружие и убиваем всех трех охранников, которые живучие донельзя.

Побег с поезда Cougar Creek Railroad

1 способ – платок, зеленая и оранжевая ручки. Одиночное прохождение

Крадучись, находим все необходимые предметы

Важно, что даже если Вас поймают, предметы все равно останутся у вас. Делаем из них поддельную морковку и идем к вагону, рядом с которым бежит лошадь

Открытая дверь и мы сбегаем.

2 способ – крюк для абордажа. Одиночное прохождение

2 лома, скотч и веревка – все это понадобится Вам, но все это контрабанда и при поимке это отберут и поместят на стол рядом с диспетчерской. Собрав предметы и крюк из них, идем к вагону с лесенкой в передней части локомотива. Сбегаем по восточной стороне вагона.

3 способ – оружие. Совместное прохождение

Находим оружие и убиваем всех трех охранников, которые живучие донельзя.

Как сбежать с карты Cougar Creek RailRoad в The Escapists 2

Лучшая тюремная песочница снова вернулась в строй и с множеством нововведений. Теперь игроки могут попробовать сбежать из наиболее защищенных тюрем мира не только в одиночку, но и вместе со своими друзьями. Для этого нужно использовать вентиляцию, подземные туннели и другие скрытые ходы, спрятанные в самых удивительных местах. К тому же на некоторых картах вам придется хорошенько поломать свою голову, чтобы выбраться на волю. Если же вы попали в тупик, то просто воспользуйтесь нашими гайдами по прохождению тех или иных локаций. В этом руководстве мы, к примеру, расскажем вам о том, как выбраться с карты Cougar Creek RailRoad в The Escapists 2 .

Первый способ — с помощью абордажного крюка

Всё, что вам понадобится для этого побега — Абордажный крюк. Для его крафта нужно:

  • Головка крюка — 1 лом, 2 лом, клейкая лента.
  • Абордажный крюк — головка крюка, верёвка.

Когда всё будет готово, найдите вагон с лестницей. Забирайтесь по лестнице и используйте крюк на соседнем вагоне.

Третий способ — с другом и тремя ломиками

Как вы могли догадаться из названия, вам понадобится: 3 ломика и друг.

Направляйтесь в одиннадцатый вагон, проходите через дверь «для двоих» (ваш друг должен её держать), забирайте ломики. Когда ломики будут у вас в инвентаре, идите в последний вагон и отцепляйте его.

Эффективные способы побега в одиночном режиме

Для начала опишем саму карту. Мы рекомендуем вам пройти ее в режиме скрытности, то есть не попадаясь на глаза охране. Однако при желании вы можете вооружить своих заключенных кастетами и нунчаками, а затем пойти бить морду охранникам.

Первый способ

Первым делом вам предстоит найти несколько полезных вещичек, а именно: дыхательный баллон и изоленту (или клейкую ленту). Эти предметы нужны для создания нового предмета – искусственного дыхательного пайка.

Заполучив нужное изделие, направляйтесь на третий этаж, а затем идите в нижний угол помещения. Там воспользуйтесь искусственным дыхпайком. Теперь вы на свободе!

Второй способ

В этом случае вам тоже придется в первую очередь заняться поиском пары вещей: болтов и провода. Они понадобятся вам для починки одной интересной машинки.

Найдя вышеперечисленные предметы, идите на первый этаж и отыщите гидроскутер. Примените на нем болты и провод для его починки. После этого выбирайтесь с карты.

Эффективные способы побега в мультиплеере

Первый способ

Вначале найдите следующие предметы:

  • чернила;
  • зажигалку;
  • фальшивое оружие;
  • мыло;
  • воск;
  • комплект для создания оружия;
  • инструменты (выглядят как серая штуковина).

Один из игроков должен создать фальшивую пушку, а второй подержать дверь, дабы первому удалось добраться до вертолета, находящегося на третьем этаже. А дальше действуйте по обстоятельствам.

Второй способ

Это силовой метод, поэтому вам следует набрать энергетиков и аптечек, а также вооружить свою команду кастетами, нунчаками и другими видами холодного оружия.

Далее направляйтесь к центру управления судном, расположенному на третьем уровне, и разберитесь с двумя охранниками. Потом угоните корабль.

Второй способ — лошадь и фальшивая морковка

Данный способ побега на карте Cougar Creek RailRoad является самым простым. Вам понадобится фальшивая морковка, которая крафтится следующим образом:

Фальшивая морковка — зелёная и оранжевая ручки, носовой платок.

Спавнятся нужные предметы тоже случайным образом. Ищите в вагонах, которые указаны в первом способе.

Возле второго вагона скачет лошадь. Используйте сделанную морковку на неё.

  • Prey нейромоды где найти

      

  • Hotline miami что это

      

  • Луна хулиган scp кто это

      

  • Как поставить лестницу в бассейн в симс 3

      

  • Глыбень пустоты wow где найти
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector