Jail
Содержание:
Права на команды[]
Команды администраторов
jail.command.jailcreate jail.command.jailcreatecells jail.command.jaildelete jail.command.jaildeletecells jail.command.jail jail.command.unjail jail.command.jailtransfer jail.command.jailtransferall jail.command.jailcheck jail.command.jailtelein jail.command.jailteleout jail.command.jaillist jail.command.jaillistcells jail.command.unjailforce jail.command.jailclear jail.command.jailclearforce jail.command.jailmute jail.command.jailstop
Команды пользователей
jail.usercmd.jailstick jail.usercmd.jailstatus jail.usercmd.jailpay
Особые права
jail.modifyjail
Идеи для ключевых разделов колонии[]
Дом
Базовый дом 5x5x3 (не включая пол) с доступом на крышу. Как Вам должно быть известно, в доме обязательно должны быть верстак, печь (желательно две), сундуки для хранения вещей (лучше отвести для этой цели подвал), освещение, рекомендуется ещё поставить кровать. Со временем можно добавить ещё этажи по усмотрению.
Фермы
Создавайте различные фермы: пшеничные для изготовления хлеба и кормления овец и коров, куриц для дополнительной еды, яиц и получения перьев для изготовления стрел (между прочим, гравий поставляет кремень, необходимый для стрел), тыквы для светильников Джека и тыквенных пирогов, арбузы и какао-бобы для разнообразия пищи, дерево для инструментов.
Шахты
Шахта предполагает расширение вниз из Вашего подвала. Это делает более лёгким перенос добытых полезных ископаемых прямиком в Ваш склад. Если Вы живёте в пустыне, то просто поставьте шахту там, где есть камень/песчаник.
Хранилище
Хранилище — это большая комната, в которой стоит много сундуков. Размер около 5x6x4, материал должен быть лучше, чем дерево, неплохо подойдёт для этой цели камень (он прочнее и не горит). Сундуки могут открываться, если сверху стоит любой прозрачный блок, в эту категорию попадают и другие сундуки. А потому можно создавать вертикальные ряды сундуков. Таблички с надписями вроде «Инструменты», «Еда» и т. д. помогут Вам организовать своё хранилище и ускорить поиск необходимых предметов. Рекомендуется строить хранилище в центре колонии, чтобы можно было иметь наиболее быстрый доступ к нему из любой точки колонии, где Вы можете быть. Разумеется, склад должен быть хорошо защищён, прежде всего от криперов, так как они могут уничтожить Ваши сбережения. Также удобно хранить всё в бочках — их можно вмонтировать в стены и пол, и им не нужен прозрачный блок сверху для открытия, что открывает простор для иной организации хранения. А сундуки лучше использовать сдвоенными, если это необходимо, бочки ведь не объединить. Можно сочетать сундуки и бочки — сундуки поставить на пол, а бочки вмуровать в стену, выставив их в ряд, очень удобно.
Дополнительно
- Центр переработки — комната с большим количеством печей, полезно для массовой плавки предметов, например полутора десятка стопок булыжника в камень. Иногда полезно делать плавильные печи и коптильни в зависимости от Ваших потребностей.
- Ферма кактусов.
- Дополнительные дела, указанные в списке дел выше.
- Рыбацкая гавань с лодками, сундук для удочек и хранения выловленной рыбы и печь для её жарки.
- Конюшня для лошадей.
- Полуавтоматические и автоматические фермы мобов.
Строительство[]
Наступило время заняться непосредственно строительством. Желательно иметь несколько районов, включая железнодорожную станцию, дом для проживания, фермы и т. д.
Место
Перед строительством убедитесь, что у Вас достаточно места для каждого проекта, который Вы собираетесь воплотить в жизнь. Желательно расчистить территорию 30 на 30 блоков, но эти числа могут варьироваться в зависимости от масштабности Вашей задумки. По возможности расчищайте больше территории, чем вам необходимо, если Вы планируете расширять постройку (а это желание может появиться в любой момент). Прикидывайте всегда, как будет выглядеть то или иное сооружение, проверьте, что оно не станет мешать другим зданиям. На расчищенной территории расставьте факелы, чтобы там не появлялись или появлялись намного реже враждебные мобы.
Оптимально расходуйте ресурсы
Старайтесь экономно расходовать ресурсы, в данном случае стройматериалы. Если вы израсходуете всё, то Вам придётся искать возможность получить больше, например, разрушая ранее построенные сооружения. Чтобы расход материалов был оптимальным, используйте их только тогда, когда Вы на самом деле нуждаетесь в этом. Например, если Ваши инструменты были сломаны либо требуется починить важную постройку.
Список дел
Дела, на которых вы должны сосредоточиться в первое время.
- Построить небольшой домик;
- Выровнять достаточно пространства;
- Фермы пшеницы, картофеля и прочих культур, различных животных, дерева, иное при необходимости;
- Шахты;
- Стена либо забор для защиты от монстров;
- Сторожевые башни (можно поставить в них снежных големов);
- Различные экспансии;
- Строиться дальше.
Подготовка[]
После выбора места можно приступать к подготовке своего места.
Дорога
Для постройки колонии Вам, разумеется, понадобятся материалы, и их придется переносить из базы. Необходимо выбрать кратчайший путь до неё. Сходите туда несколько раз, выберите удобный маршрут и сделайте дорогу. Также можно построить железную дорогу, если у Вас достаточно на это железа и золота (для электрических рельс), но не рекомендуется строить ее сразу. Если у Вас более одной колонии, то можно построить железнодорожную станцию на своей базе.
Совет: если у Вас есть лошадь, добирайтесь до колонии на ней.
Комплект для колонизации
Данное снаряжение базовое и весьма универсальное, поэтому его можно дополнять либо сокращать в зависимости от места, где Вы расположитесь, расстояния до будущей колонии и, разумеется, Ваших намерений по строительству.
- Набор инструментов (меч, кирка, топор, лопата, по желанию мотыга) и броня (желательно зачарованная, железная или лучше);
- Лук;
- Щит;
- Хотя бы половину стопки стрел;
- 1-2 стопки брёвен или несколько стопок досок;
- Стопка железных слитков (если хотите взять больше, то сначала конвертируйте их в железные блоки);
- Стопка угля;
- Побольше еды (стопка жареного картофеля, хлеба, курицы либо половина стопки свинины/говядины);
- Стопка семян;
- Три ведра;
- Немного шерсти (хотя бы три для создания кровати);
- 1-2 стопки булыжника;
- По стопке гравия и песка;
- Две стопки земли;
- Стопка факелов;
- Немного саженцев;
- Стопка тростника;
- Две стопки яиц;
- Половина стопки костей;
- Сундук Края по возможности;
- Немного красного камня по возможности;
На первое время в колонии этого должно хватить. После постройки (или во время постройки) Вы можете приносить или доставлять то, что Вам потребуется.
Если у Вас ещё есть место в инвентаре, то можно взять и некоторые вспомогательные предметы, например, компас, часы, карту, огниво. Также нет смысла брать с собой предметы, которые можно будет с лёгкостью получить на месте. Если, скажем, Ваша колония будет располагаться в джунглях, то смело игнорируйте какао-бобы, если в пустыне, то кактусы и песок и тому подобное.
Не пытайтесь быть героем и полагаться, что Вы сможете обойтись теми ресурсами, которые Вы сможете добыть на месте. Иначе смысл колонии будет не в том, чтобы заниматься производством той или иной продукции, а выживать.
Местоположение[]
При выбора места для колонизации необходимо учитывать ряд различных условий и рекомендаций, потому что это будет непосредственно влиять на постройки и само их разнообразие, а также то, что без хорошего вида из окна нельзя будет сказать, что ты создал поистине дом (деревню, город) своей мечты. Благодаря пейзажу, условий местности и наличием определенных ресурсов возле нее складываются первые очертания своих будущих творений и следовательно, лучше сразу выбрать красочное и удобное место для его застройки под колонию.
Расстояние
Первое, о чём следует подумать во время поиска места для основания колонии, это расстояние от базы до предполагаемого места основания. Если оно слишком маленькое, то колонизация не будет проблемой, но очень близкая колония не имеет большого смысла и не приносит практической пользы. Если оно большое, то возникнут трудности с установкой коммуникаций с базой, ибо придется проделывать немалый путь пешком для передвижения между базами в первое время, а именно до постройки железной дороги. Среднее расстояние — самое то для колонизации! После чего можно приступать к выбору наиболее удобного для Вас места.
Если вы достаточно развились и имеете немало обсидиана, то можно организовать транспортную систему Нижнего мира для быстрого перемещения между базами.
Легкость постройки
Второй момент, который следует учитывать во время выбора места для колонии, это легкость постройки. Если у Вас недостаточно места для строений, например в горном биоме, то вам придется потратить достаточно много времени, чтобы расчищать и выравнивать территорию. Также не рекомендуется выбирать места, где много лавы или воды.
Доступность ресурсов
Последнее и не менее важное, это доступность ресурсов. Основная цель колонии, как правило, это производство ресурсов, особенно, если каких-либо ресуров недостаточно вблизи Вашего родного дома
К примеру, если ваша основная база находится в пустыне, где не хватает древесины для производственных нужд, то постройка колонии в лесу может быть очень кстати.
Мысли на будущее[]
В будущем можно будет возвести дополнительные сооружения.
Линия коммуникации
По существу, это прокладка рельс по пути, который вы проложили, чтобы добраться до колонии. Железная дорога позволит транспортировать вещи (посредством вагонеток с сундуками), мобов и себя самого. Прокладывайте маршрут только если колония будет постоянной. Осветите дорогу, чтобы монстры не появлялись рядом с вами (особую опасность представляют собой криперы, способные бескомпромиссно прервать линию коммуникации). На заметку: монстры не могут спауниться на рельсах.
Туннель
Довольно скучный вид линии коммуникации, однако безопасный (если освещения достаточно). Вообще, туннель довольно легко сделать, достаточно копать его размером шириной в блок и в два в высоту, это если копать под землёй. Ежели вы хотите построить туннель на поверхности, то вам придётся тратить по 5 блоков на каждый метр дороги (4 по бокам и один сверху).
Совершенствование
Если Ваша колония играет большую роль достаточно долгое время, Вы её часто посещаете либо уже живёте там, то почему бы не усовершенствовать её? Колония может стать вашей второй базой, и, возможно, основной. Создайте все удобства для хорошей жизни!
Команды (основные)[]
- /jailcheck (имя игрока) — проверить состояние пленника
- /jailclear — освободить всех заключенных из тюрьмы
- /jailclearforce — удалить всех заключенных из базы данных
- /jail (время) (имя тюрьмы):(номер камеры) (причина транслитом) — посадить игрока в тюрьму. Если не указать время — игрок будет заключен пожизненно. Причина будет указана на табличке, вместе с оставшимся временем заключения и ником администратора, посадившего игрока в тюрьму.
- /jailcreatecells — начать процесс создания камер тюрьмы
- /jailcreate — начать процесс создания тюрьмы
- /jailcreatewe — тоже самое, что и предыдущая команда, но плагин будет сам искать камеры (комнатки)
- /jaildeletecell (имя камеры) — удалить выбранные камеры тюрьмы
- /jaildeletecells — удалить все камеры выбранной тюрьмы
- /jaildelete — удалить тюрьму
- /jailreload — перезагрузить конфигурацию тюрьмы
- /jaillistcells — перечислить все камеры тюрьмы
- /jaillist — список тюрем
- /jailmute — дать мут (отключить возможность писать в чат) заключенному
- /jailstatus — показать ваш приговор
- /jailstick — переключение функции jailstick
- /jailstop — остановить все процессы (создания тюрьмы, камер)
- /jailtelein — телепортирует вас в тюрьму
- /jailtransfer (имя другой тюрьмы) — переносит заключенного в другую тюрьму. Если не указано имя новой тюрьмы, будет выбрана ближайшая
- /unjail — освободить игрока из тюрьмы
- /unjailforce — удалить всю историю игрока из базы данных
Использование[]
Для начала постройте саму тюрьму. Затем введите команду и выделите тюрьму, нажав ПКМ деревянным мечом по краям здания (заметьте, оба края нужно выделять правой кнопкой мыши). Затем нажмите ПКМ по блоку, на котором будет появляться игрок после заключения, сразу после этого — ПКМ по блоку, на котором будет появляться освобожденный игрок. На этом можно остановиться, но вы также можете сделать с тюрьму с камерами и табличками с информацией о заключении.
Введите команду , начнется процесс создания камер. Кликните ПКМ деревянным мечом по блоку, на котором будет появляться заключенный игрок, затем по одной или нескольким пустым табличкам (на всех табличках будет одинаковая информация). После этого кликните ПКМ по любому блоку (если вы не хотите использовать таблички, просто сразу кликните по любому блоку). Теперь вы можете выделить сундук, в которой перенесутся все вещи из инвентаря заключенного. Для этого кликните ПКМ по любому сундуку. Теперь вы можете, по желанию, ввести название камеры в чат (слеш (знак /) не нужен) или перейти к созданию новой камеры, кликнув ПКМ по месту, куда будет телепортироваться игрок при заключении и повторив все действия сначала. Если все камеры готовы, введите .
Команды редактирования[]
Опции заключенных:
- time — изменить время заключенного.
- reason — изменить причину заключения. Пример: команда /jailset Player time 1 изменяет время заключения игрока Player на 1 минуту.
Опции тюрьмы:
- telepoint — изменить точку телепортации тюрьмы.
- releasepoint — Изменить точку телепортации при освобождении.
- corner1 — изменение первого угла тюрьмы кубоида.
- corner2 — изменение второго угла тюрьмы кубоида.
- worldedit — поставить кубоидной тюрьме в текущий «WorldEdit» выбранного региона.
- manualjail — переключает тюрьму в ручной режим, руководство тюрьмы не будет приниматься автоматически, вы можете редактировать руководства тюрем в конфигурации.
Опции камер: