Как ускорить и замедлить время в майнкрафт. консольные команды. нажмите, чтобы перейти

Содержание:

Командуем ночи и дню

Чтобы ваша амбициозная мечта осуществилась, вы должны либо обладать правам оператора сервера, либо, если предпочитаете одиночку и Креатив, включить режим читов. Если отсутствием этих условий вы не ограничены, то вам остаётся научиться в Майнкрафте пользоваться консолью. Чтобы сделать ночь, в командной строке напишите всемогущую команду – «/time set night». Она превратит вашу игру в бесконечные прогулки под Луной и, конечно, в постоянные потасовки с монстрами. Если это то, чего вы желаете, вперёд. Раз уж мы заговорили о ночи, неразумно не затронуть и день. Его можно сделать противоположной командой – «/time set day».

Сутки, однако, не ограничиваются в Майнкрафт этими противоположностями. Чтобы иметь возможность устанавливать любое время суток, нужно выучить иную команду – «/time set ххх». Вместо иксов необходимо поставить нужное значение – от 0 до 24000. Смотрите примеры:

  • 18000. Этим числом вы «призовёте» в Майнкрафт глубокую ночь (полночь).
  • 6000. Любите полуденную жару? Это число для вас.
  • 12000. Несложно догадаться, что в результате прописывания этого числа, вы окажетесь в сумерках. Перед цифрами обязательно ставьте пробел.

The Time Stop Mod — остановка, замедление, ускорение времени игры [1.12.2]

Мод The Time Stop Mod — позволяет останавливать, замедлять и ускорять время в майнкрафт, это может быть очень весело, полезно, а так же пригодится для записи прикольных и эпичных роликов из игры.

Мод использует вспомогательный мод tickratechanger и позволяет управлять временем тика, а точнее значением которое называется тикретй, количество тиков (циклов) игры в 1 секунду. Стандартная игра имеет 20 тиков в секунду, если это значение изменить, то вся игра замедлится или ускорит. Данный мод добавляет в игру удобные часы которые позволяют управлять этим значением, а так же несколько готовых вариантов.

Мод добавляет золотые и медные часы, золотые можно взять только в креативе, а медные созданы для режима выживания, они выпадут с дракона и имеют всего 20 использований.

Отношение времени[]

Отношение между игровым и реальным временем:

  • 1 игровой час = 50 реальных секунд, ≈ 0,833 (5⁄6) реальной минуты. (10 м + 7 м + 1.5 м + 1.5 м) / 24 ч ≈ 0,833 м
  • 1 игровые сутки = 20 реальных минут. 10 м + 7 м+ 1.5 м + 1.5 м = 20 м
  • 1 игровая неделя = 2 часа 20 минут в реальности. 20 м * 7 д / 60 м ≈ 140 м / 60 м = 140⁄60 ч = 7⁄3 ч = 2 1⁄3 ч = 2 ч 20 м
  • 1 игровой месяц = 10 реальных часов. 20 м * 30 д / 60 м = 10 ч
  • 1 игровой год ≈ 5 реальных дней, ≈ 121 реальный час. 20 м * 365 д / 60 м ≈ 121 ч

Отношение между реальным временем и игровым:

  • 1 реальный час игры = 3 игровых суток. 60 м/ 20 м = 3 д
  • 1 реальные сутки игры = 72 игровых суток. 24 ч* 60 м / 20 м = 72 д
  • 1 реальная неделя игры ≈ 1,4 игровых года, = 72 игровые недели, = 504 игровых дня. 7 д* 24 ч * 60 м / 20 м = 504 д
  • 1 реальный месяц игры ≈ 6 игровых лет, = 72 игровых месяца, = 2 160 игровых дней. 30 д * 24 ч * 60 м / 20 м = 2160 д
  • 1 реальный год игры = 72 игровых года, = 876 игровых месяцев, = 26 280 игровых дней. 365 д * 24 ч * 60 м / 20 м = 26280 д

КОМЕНТАРІ • 51

Топ видео теперь понел как останавливать время

Не работает Minecraft PE 1.12.1! Такой команды не существует! Наёбщик!

Когда видосы братан?

ты что дебил что-ли? Ты долбаёб?

На моб. версии можноExecute @p

Это оствновит мобов. А ты показал фигню какую-то. Никто даже не остановился .

Старый говнчный майн

Правильные команды1) gamerule doDaylightCycle false — Отключить смену дня и ночи2) gamerule doFireTick false — Отключить распространение огня 3) gamerule doMobSpawning false — Отключить респаун мобов4) gamerule keepInventory true — Включить сохранение инвентаря после смерти 5) gamerule mobGriefing false — Отключить взаимодействие мобов с объектами

НЕ РОБИТ Я НА ВЕРСИИ 1.11

Спасибо огроменное , долго искал эти команды , я подписался))

привет а ты сможешь дать ссылку на текстур пак. Спосибо

red slitherTM спАсибо, а не спОсибо

у меня ВСЕ команды не работают. у меня частая проблема я люблю повыживать, но БЕЗ мобов а с мирной, выживалки не получется. а если играть с модом DragonMounts то мобы просто БЕСЯТ(враждебные мобы)а ещё проблема в том что этот мод работает только на 1.7.10 а эти комады только с 1.8. а я люблю с этим модом поиграть он мой самый любимый и я без него не играю. по этому это видео для меня совсем бесполезно.

Лиза Манахова keepInventory это сохранение инвентаря

@Лиза Манахова false это выключить а true включить!

У меня работает даже на версии 1.12.2

Не повторяй gamerule 2 раз

там где написана ком неправильная вот /gamerule gаmerule doDaylightCycle false это Включить сохранение инвентаря после смерти

Как остановить погоду? Те включить, например, бесконечный дождь, без необходимости каждый раз вводить команду, потому что он сам кончается/начинается?

Отключить погоду можно в Настройки—Настройка графики—Раздел прочее—Погода(выкл) Работает на версии с расширенными настройками OptiFine ! Включается продолжительный дождь командой: /weather rain 1 000 000 максимальное допустимое время погоды в секундах (около 2 лет не прерывного дождя. )

Какие есть читы для Майнкрафта

Мы подготовили список основных консольных команд, которые доступны игрокам в Minecraft. Многие из них имеют разные значения — например, можно заменить в тексте число, имя игрока или название блока, то эффект чита будет другим. Все основные примеры мы привели ниже.

Читы на сложность игры

Помимо изменения режима игры (см. выше) с помощью консоли есть возможность изменить сложность игры. Вот текст для команд:

Команда Сложность
/difficulty peaceful/difficulty easy/difficulty normal/difficulty hard Мирная (нет мобов, которые могут нанести игроку урон)Легкая (мобы наносят меньше урона)Нормальная (обычная игра)Сложная (игрок может умереть от голода, больше урона от мобов)

Читы на время и погоду

Команда и примеры Что делает
/time set day/time set night Включает день на сервереВключает ночь на сервере
/time set <число от 0 до 23999>/time set 0/time set 1000/time set 6000/time set 12000/time set 18000 Включает конкретное время суток в игре. Примеры:0 — рассвет1000 — утро6000 — полдень120000 — закат18000 — ночь
/gamerule doDaylightCycle false Останавливает время в игре, всегда будет солнечно, рассвет или ночь. Чтобы отменить, в конце используйте не false, а true
/weather clear/weather rain/weather thunder Прекращает дождь, снег или грозуВключает дождь (обычно) или снег (в холодных биомах)Включает грозу
/toggledownfal Переключает погоду на другую

Команды [ править | править код ]

При включённых читах, время может быть изменено с помощью команды /time . Кроме того, цикл дня и ночи может быть включён или выключен с помощью /gamerule doDaylightCycle [true/false] .

Определённое время суток может быть установлено с помощью команды /time set .

Использование: /time set [число/day/night]

/time set 0 — Рассвет (6:00). /time set day — 1000 тактов (7:00) /time set 6000 — Полдень (12:00). /time set 12000 — Закат (18:00). /time set night — 13000 тактов (19:00). /time set 18000 — Полночь (0:00).

Луна имеет 8 различных фаз, которые меняются каждую ночь. Для быстрой смены фазы нужно ввести команду /time add 24000 . Для установки определённой фазы, нужно ввести одну из этих команд:

/time set 14000 — Полнолуние. /time set 38000 — Убывающая луна. /time set 62000 — Последняя четверть. /time set 86000 — Старая луна. /time set 110000 — Новолуние. /time set 134000 — Молодая луна. /time set 158000 — Первая четверть. /time set 182000 — Прибывающая луна.

Творческий режим

Указанный выше метод включения ночи подходит для режима выживания. К сожалению, в творческом он не подействует. Для того чтобы у игрока была возможность создавать причудливые строения, окутанные тьмой, необходимо проделать нехитрую процедуру. Сейчас мы расскажем о том, как поставить ночь в «Майнкрафте» версии 1.8.2. Для начала необходимо скачать программку под названием PocketinvEditor. Ее цель — изменение карт игры под конкретного геймера. Так как утилита меняет некоторые параметры «Майнкрафта», то следует делать все предельно обдуманно, ведь один неправильный шаг может привести к возникновению нежелательных глюков и багов в игре.

Создаем новый мир в режиме творчества. Запоминаем его название. Далее скачиваем с магазина «Гугл» утилиту настройки карты. Устанавливаем ее. После этого запускаем программу и ищем только что созданный мир. Теперь необходимо выбрать пункт редактирования информации карты. В самом низу открывшегося меню находим параметр «Заблокировать дневной цикл в точке времени» (Lock day cycle to time) и вписываем в поле значение -1. Теперь в созданном мире всегда будет темно, и вы сможете воплотить в реальность все свои задумки.

Прочее[]

  • В игре Солнце и Луна всё время появляются на одной и той же самой позиции по отношению к звёздам.
  • Часы не будут работать в Нижнем мире и в Краю, поскольку там нет времени, как, впрочем, и компас.
  • Деревенские жители реагируют на смену дня/ночи. Ночью они прячутся от зомби в домах, а днём выходят из них. Это можно наблюдать и на Мирной сложности.
  • Днём можно увидеть луну, а ночью-солнце, их просто не видно из-за блоков. В этом можно убедиться, если очень высоко взлететь в режиме Творчество или забравшись на 256 блок высоты с малой дальностью прорисовки.
  • Цикл дня и ночи можно отключить командой .
  • Используя NBT-редакторы, максимальное время, которое можно поставить в игре — 9 223 372 036 854 775 807. После этой отметки цикл дня/ночи перестает работать. Это число равно 384 307 168 202 282 дням, 7 часам, 48 минутам и 25,2 секундам настоящего времени.

Отношение времени [ править | править код ]

Отношение между игровым и реальным временем:

  • 1 игровой час = 50 реальных секунд, ≈ 0,833 реальной минуты. (10 + 7 + 1.5 + 1.5) / 24 ≈ 0,833
  • 1 игровые сутки = 20 реальных минут. 10 + 7 + 1.5 + 1.5 = 20
  • 1 игровая неделя ≈ 2,333 реальных часов. 20 * 7 / 60 ≈ 2,333
  • 1 игровой месяц = 10 реальных часов. 20 * 30 / 60 = 10
  • 1 игровой год ≈ 5 реальных дней, ≈ 121 реальный час. 20 * 365 / 60 ≈ 121

Отношение между реальным временем и игровым:

  • 1 реальный час игры = 3 игровых суток. 60 / 20 = 3
  • 1 реальные сутки игры = 72 игровых суток. 24 * 60 / 20 = 72
  • 1 реальная неделя игры ≈ 1,4 игровых года, = 72 игровые недели, = 504 игровых дня. 7 * 24 * 60 / 20 = 504
  • 1 реальный месяц игры ≈ 6 игровых лет, = 72 игровых месяца, = 2 160 игровых дней. 30 * 24 * 60 / 20 = 2160
  • 1 реальный год игры = 72 игровых года, = 876 игровых месяцев, = 26 280 игровых дней. 365 * 24 * 60 / 20 = 26280

24-часовой день [ править | править код ]

Время дняв Minecraft MinecraftТакт Настоящее время(минуты) Событие
6:00 24000(0) 20:00(0:00) Начало дня в Minecraft.
6:27 450 0:22.5 Заканчивается восход. Горизонт больше не меняет цвет.
7:00 1000 0:50 Время, выставляемое командой /time set day .
10:17 4283. 3 3:34.1 6 Уровень освещения достигает своего пикового значения в 15 единиц.
12:00 6000 5:00 Полдень. Солнце находится в зените.
13:42 7700 6:25 Уровень света начинает уменьшаться.
17:37 11616. 6 9:40.8 3 Начинается закат. Горизонт начинает темнеть.
18:31 12516. 6 10:25.8 3 Время, после которого можно использовать кровать.
18:34 12566. 6 10:28. 3 Луна появляется на горизонте. Мобы больше не горят.
18:58 12966. 6 10:48. 3 Первый такт, когда монстры появляются под открытым небом, если идет дождь.

19:00
13000
10:50
Время, выставляемое командой /time set night .

19:03
13050
10:52.5
Солнце полностью исчезает за горизонтом.

19:11
13183. 3
10:59.1 6
Первый такт, когда монстры появляются под открытым небом.

19:48
13800
11:30
Заканчивается закат. Горизонт больше не меняет цвет.

24:00(0:00)
18000
15:00
Полночь. Луна находится в зените.

4:33
22550
18:47.5
Начинается восход. Горизонт начинает менять цвет.

4:48
22800
19:00
Последний такт, когда монстры появляются на открытом воздухе, в ясную погоду.

4:55
22916. 6
19:05.8 3
Солнце появляется на горизонте.

5:01
23016. 6
19:10.8 3
Последний такт, когда монстры появляются под открытым небом, если идёт дождь.

5:27
23450
19:32.5
Луна полностью исчезает за горизонтом. Монстры начинают гореть.

  1. ↑ 1,01,11,21,3 Во время грозы, мобы могут появляться в любое время суток.

Дневное время является наиболее долгим периодом в цикле — 10 минут.

  • При появлении игрока в игровом мире цикл начинается с начала дневного времени.
  • Во время этого периода на небе присутствует Солнце и небо имеет голубую окраску (в дождливую погоду — серую).
  • Во время дневного периода времени все блоки на поверхности карты освещаются (максимальный уровень освещения — 15).
  • Во время дня выделяется свет, необходимый для роста травы и деревьев.
  • При попадании дневного света на зомби и скелетов (если они находятся не в воде, не в тени и не в шлеме) они загораются и через некоторое время умирают.

Следующие 1 ½ минуты (90 секунд).

  • Период времени, при котором Солнце садится на западном горизонте, а Луна поднимается на восточном.
  • Освещённость всех блоков, которые находятся на поверхности с каждыми 10 секундами падает на 1 уровень.
  • Небо принимает оранжевую, а затем красную окраску.

Следующий период цикла. Длительность — 7 минут.

  • Во время этого периода, освещённость всех блоков на поверхности падает до 4 уровня, а на ландшафте появляются враждебные игроку мобы.
  • На небе присутствует луна и звёзды.
  • Луна имеет фазы (всего их 8).

Последний период цикла — 1 ½ минуты (90 секунд).

  • Переход из ночного времени на дневное — Луна заходит на западном горизонте, а Солнце восходит на восточном.
  • Освещённость блоков на поверхности поднимается на 1 уровень каждые 10 секунд.
  • Небо начинает принимать красную, а затем оранжевую окраску.
  • Сразу после восхода луна меняет свою фазу.

Команды для привата территории в майнкрафт на сервере

/region claim — Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 — Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 — Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner — Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember — Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner — Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember — Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand — Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up — расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract — Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up — уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag — Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.

Возможные флаги для установки:

  • pvp — допустимо ли PvP в регионе
  • use — допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access — допустимо ли использование сундуков
  • lava-flow — допустимо ли растекание лавы
  • water-flow — допустимо ли растекание воды
  • lighter — допустимо ли использование зажигалки
  • allow — включен
  • deny — отключено
  • none — такой же флаг как и не в приватной зоне

Каждый игрок должен знать основные команды Minecraft без которых просто невозможно обойтись в процессе игры. С ними нужно обязательно ознакомиться перед началом игры, иначе у вас может возникнуть ряд сложностей.

День в Креативе (для постройки карт)

Если вы играете с включёнными читами, то день можно будет включить с помощью простой команды: /time set day Также можно вообще отключить смену дня и ночи с помощью такой команды: /gamerule doDaylightCycle true

Текст в ‘ ‘ нужно писать обязательно. Вместо него нужно поместить игровое правило без скобок, список игровых правил описан ниже.

‘’, вместо него нужно поместить true или false. true — это правда, false — ложь. Писать так же нужно без скобок.

На момент релиза 1.9.4 существует 18 игровых правил.

commandBlockOutput — Предупреждать ли админов о выполнении команд в командном блоке (по умолчанию true)disableElytraMovementCheck — Должен ли сервер пропускать проверку скорости игроков с надетыми надкрыльями (не рекомендуется изменять) (работает только на серверах) (по умолчанию false)doDaylightCycle — Должен ли цикл дня/ночи изменять свой процесс (время также не изменяется во время сна в кровати) (по умолчанию true)doEntityDrops — Должны ли существа, не являющиеся мобами дропать предметы (такие как падающий песок) (по умолчанию true)doFireTick — Должен ли огонь тушится ветром или переходить на другие горючие блоки (по умолчанию true)doMobLoot — Должны ли мобы дропать предметы (по умолчанию true)dpMobSpawning — Должны ли мобы естественно спаунится (по умолчанию true)doTileDrops — Дроп предметов после разрушения блоков (по умолчанию true)keepInventory — Должен ли инвентарь сохранятся после смерти игрока (по умолчанию false)logAdminCommands — Запись команд администратора в лог сервера (работает только в мультиплеере) (по умолчанию true)mobGriefing — Должны ли криперы, зомби, эндермены, гасты, иссушители, эндер драконы, овцы, кролики и деревенские жители иметь право изменять блоки и должны ли деревенские жители, зомби, скелеты и зомби-свинолюди поднимать выпавшие предметы (по умолчанию true)naturalRegeneration — Должен ли игрок естественно регенерировать своё здоровье, если его сытость почти полна (нет эффекта на дополнительную регенерацию, такие как золотые яблоки, эффект регенерации и т. п.) (по умолчанию true)randomTickSpeed — Как часто должен происходить случайный игровой тик (такие как рост растений, опадение листвы и т. п.) на каждый игровой чанк каждый игровой тик. Значение 0 отключает случайные тики, большие значения увеличивают время между случайными тиками (по умолчанию 3)reducedDebugInfo — неизвестно, но лучше не включать (по умолчанию false)sendCommandFeedback — Выводить ли в чат информацию при успешном выполнении команды в чате (по умолчанию true)showDeathMessages — Должно ли после смерти появляться соответствующее сообщение (по умолчанию truespectatorsGenerateChunks — Должны ли игроки в режиме наблюдения (/gamemode 3) генерировать новые чанки (по умолчанию true)

Если введено только правило, в чате отобразится его установленное на данный момент значение.

Что делать если ночь в майнкрафте не меняется? Ввожу команду /time set day а все равно ночь

Timeset пиши слитно

По логике ты прописала команду на полную неизменяемую ночь и этот параметр относится к гейм рулу /gamerule (а потом нажимай таб и ищи там параметры связанные с временем)

https://youtube.com/watch?v=4_Y0uHAL6qs%26

[Гайд] Команда /gamerule, все её подкоманды

Текст в ‘ ‘ нужно писать обязательно. Вместо него нужно поместить игровое правило без скобок, список игровых правил описан ниже.

‘‘, вместо него нужно поместить true или false. true — это правда, false — ложь. Писать так же нужно без скобок.

На момент релиза 1.9.4 существует 18 игровых правил.

commandBlockOutput — Предупреждать ли админов о выполнении команд в командном блоке (по умолчанию true)disableElytraMovementCheck — Должен ли сервер пропускать проверку скорости игроков с надетыми надкрыльями (не рекомендуется изменять) (работает только на серверах) (по умолчанию false)doDaylightCycle — Должен ли цикл дня/ночи изменять свой процесс (время также не изменяется во время сна в кровати) (по умолчанию true)doEntityDrops — Должны ли существа, не являющиеся мобами дропать предметы (такие как падающий песок) (по умолчанию true)doFireTick — Должен ли огонь тушится ветром или переходить на другие горючие блоки (по умолчанию true)doMobLoot — Должны ли мобы дропать предметы (по умолчанию true)dpMobSpawning — Должны ли мобы естественно спаунится (по умолчанию true)doTileDrops — Дроп предметов после разрушения блоков (по умолчанию true)keepInventory — Должен ли инвентарь сохранятся после смерти игрока (по умолчанию false)logAdminCommands — Запись команд администратора в лог сервера (работает только в мультиплеере) (по умолчанию true)mobGriefing — Должны ли криперы, зомби, эндермены, гасты, иссушители, эндер драконы, овцы, кролики и деревенские жители иметь право изменять блоки и должны ли деревенские жители, зомби, скелеты и зомби-свинолюди поднимать выпавшие предметы (по умолчанию true)naturalRegeneration — Должен ли игрок естественно регенерировать своё здоровье, если его сытость почти полна (нет эффекта на дополнительную регенерацию, такие как золотые яблоки, эффект регенерации и т. п.) (по умолчанию true)randomTickSpeed — Как часто должен происходить случайный игровой тик (такие как рост растений, опадение листвы и т. п.) на каждый игровой чанк каждый игровой тик. Значение 0 отключает случайные тики, большие значения увеличивают время между случайными тиками (по умолчанию 3)reducedDebugInfo — неизвестно, но лучше не включать (по умолчанию false)sendCommandFeedback — Выводить ли в чат информацию при успешном выполнении команды в чате (по умолчанию true)showDeathMessages — Должно ли после смерти появляться соответствующее сообщение (по умолчанию truespectatorsGenerateChunks — Должны ли игроки в режиме наблюдения (/gamemode 3) генерировать новые чанки (по умолчанию true)

Если введено только правило, в чате отобразится его установленное на данный момент значение.

Как использовать команду остановки в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / stop со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

Команда / stop — это серверная команда, которая останавливает сервер Minecraft, а затем сохраняет все данные сервера, такие как игроки, миры, фрагменты для Верхнего мира, фрагменты для Нижнего мира и фрагменты для Конца.

Важно знать, как остановить сервер Minecraft. Например, вы должны остановить сервер, прежде чем вносить какие-либо изменения в свойства сервера, такие как включение командных блоков

Давайте рассмотрим, как использовать эту игровую команду.

Поддерживаемые платформы

Команда / stop доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо. ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Требования

Чтобы запускать серверные команды, такие как команда / stop, вы должны сначала создать многопользовательский сервер в Minecraft и быть оператором этого сервера.

Команда остановки

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) синтаксис для остановки сервера:

 / стоп 

Как ввести команду

1. Откройте консоль сервера

Для запуска серверной команды инструкции различаются в зависимости от вашей версии Minecraft:

Для Java Edition (ПК / Mac) откройте консоль сервера. Используйте командную строку в Windows или терминал на Mac.

2.Введите команду

В этом примере мы остановим сервер Minecraft с помощью следующей команды:

 / стоп 

Чтобы ввести команду / stop в Minecraft, вы должны ввести ее как команду сервера (см. Ниже):

В консоли сервера должно появиться сообщение «Остановка сервера». После ввода команды сервер остановится, и все данные Minecraft для этого сервера будут сохранены на диск.

Поздравляю, вы только что узнали, как использовать команду / stop в Minecraft!

Вы можете использовать другие команды и читы в Minecraft, например:

Мод Longer Days — изменить продолжительность дня и ночи.

Данный мод позволяет увеличивать или укорачивать продолжительность дня и ночи в игре, вы можете сделать более длинные или более короткие дни, что достаточно полезно.На данный момент мод не позволяет изменить продолжительность только дня или только ночи, он просто позволяет увеличить или уменьшить скорость течения времени, так как ночью вы можете спать, то ночи вы легко можете пропустить, а день получить любой длины.

Настройка мода: Стандартно мод увеличит продолжительность дня и ночи в 3 раза.Откройте файл \.minecraft\config\longerdays.cfg при помощи блокнота.Если вы хотите увеличить продолжительность — измените значение I:»Time Multiplier»=3 — на любое, 3 в три раза, 10 в 10 раз итд.Если вы хотите уменьшить продолжительность, то измените B:»Longer Days»=true на B:»Longer Days»=false и день замедлится на число указанное Time Multiplier.

Команды консоли/time — Официальная Minecraft Wiki

Задаёт или возвращает время.

Использование
Аргументы
  • — устанавливает время;
  • — добавляет время;
  • — запрашивает время с помощью значения, возвращает полученный результат.
время (BE: amount: int)

Время в игровых тактах, которое необходимо установить/добавить.
(BE: time: TimeSpec)

Предопределённое числовое значение времени.
Результат
Не выполняется, если неверно указаны аргументы.
В случае успеха:

  • — устанавливает текущее игровое время на указанное время ( = 1000, = 13000).
  • — добавляет время к текущему игровому времени.
  • — возвращает возраст мира в игровых тактах.
  • — возвращает количество игровых тактов с рассвета текущего дня.
  • — возвращает возраст мира в игровых днях.
Примеры
Установка времени на 1000: или
Добавление одного игрового дня ко времени:

Делаем командный пункт управления временем

Чтобы максимально упростить в Minecraft повелевание временем, можно использовать командный блок. Просто так его не сделать – должны присутствовать всё те же условия: права оператора и т. д. Но они, как мы понимаем, у вас, если вы собрались управлять временем, уже есть. Тогда пишите «/give <ваш ник> 137», и обзаводитесь командным блоком. Кроме него, вам понадобятся:

  • Красная пыль
  • Кнопка
  • Какой-нибудь блок, на котором закрепите кнопку

Лучше сделать в Майнкрафте два «командира». Один отвечает за день, другой – за ночь. Задайте каждому уже известные вам числовые команды, проведите от них к блокам с кнопками редстоун, и наслаждайтесь игрой во всемогущего «электрика».

Как изменить скорость полёта в Майнкрафт?

Если игра происходит на сервере, то для того что бы изменить скорость, нужно выполнить пару условий:

  • Нужно иметь права на сервере (вы должны быть админом или иметь опку)
  • Нужно иметь плагин Essentials или другой аналогичный

Команда для смены скорости — /speed

Скорость может быть от 1 (обычная скорость) до 10 (быстрый полёт)

Если вы стоите на земле — /speed 10 ускорит ТОЛЬКО скорость хождения

Что бы изменить скорость полёта — сначала взлетите, а потом используйте команду

Режимы работы часов:

  • Pause — ставит мир игры на паузу, вы при этом можете двигаться.
  • Slowmo — замедляет мир и вас
  • Fast-Forward — ускоряет мир и вас
  • Matrix — замедляет мир, но при этом ускоряет вас, режим как в фильме матрица.

В последней версии мода, автор добавит в игру предмет который позволяет иссушать мир вокруг, его можно скрафтить и он наложит несильный эффект иссушения на вас, при этом будет существенно иссушать мобов вокруг, разрушать растения, блоки, заменять их на другие.

Времена суток в Minecraft

Для того чтобы вы понимали, с чем будете иметь дело, давайте рассмотрим все времена суток в Minecraft.

День

Данный период является самым долгим, если отождествлять его с реальным временем. Характеризуется время суток наличием дневного светила. Как только вы появляетесь в игре, то начинаете именно с дня. Небо окрашено в голубой цвет, видимость 100%.

Также день выделяет энергию, необходимую для роста различных растений. Влияет он и на существ. К примеру, если солнечные лучи попадают на зомби или скелетов (естественно тогда, когда они не прячутся в подземелье), последние погибают, банально сгорев в солнечных лучах.

Закат

Это время, находящееся между днем и ночью. По длительности он гораздо короче светлого периода. В это время солнце садится на западе, как это происходит в реальном мире, а луна поднимается на востоке. При этом освещение значительно снижается, но не падает до нуля.

Ночь

В ночное время суток в Minecraft все сильно меняется. Появляются те существа, которые охотятся именно под покровом тьмы. Наиболее опасное время суток, как раз ночь. Освещение не снижается до нуля, так как на небе присутствуют луна и звезды.

Рассвет

Утро – это переход от ночи ко дню. Луна скрывается на западе, а солнце, как и положено, встает на востоке. Освещение увеличивается и видимость становится лучше. Небо меняет свой цвет от красного к голубому.

Сам себе Эйнштейн

На Юпитере сутки длятся 10 часов. В Майнкрафт всё ещё круче – суточный цикл здесь составляет 20 минут. Из них 10 Нотч отвёл дню, по полторы минуты закату и рассвету, а остаток времени – 7 минут – ночи. Такое стремительное вращение игровой планеты вокруг собственной оси (или в Майнкрафте Солнце вращается вокруг нас?) устраивает не всех и не всегда. Оно и понятно: только, образно выражаясь, шнурки погладишь, а уже и спать пора. Да и не за тем мы пришли играть, чтобы нам тут рассказывали, сколько нам бодрствовать, а сколько подушке времени посвящать. Мы бы и в реальной жизни совсем не прочь управлять природой, в том числе и временем, а уж в такой креативной песочнице, как Minecraft… хотели сказать: «Сам Нотч велел», да только особо не велит.

Ну ничего, мы, крафтеры – сами себе Эйнштейны. Нам хорошо известно, что время относительно, а раз так, то должен быть способ растягивать и сжимать его согласно нашей воле. И это как раз тот случай, когда способ не только должен, но и обязан, и мы расскажем, в чём он заключается.

В первую очередь, сегодня нас интересует, как сделать ночь в Майнкрафт. Это опасное, но и полезное и удивительное время. И опасность, и польза его – в кровожадных мобах, выползающих из своих обителей, лишь только Солнце пойдёт на покой. Ночь – время, когда мы рискуем своими жизнями, но оно же дарит нам бесценный дроп и опыт после встречи с монстрами. И как часто нам не хватало этих несчастных семи минут! Но теперь в вашей жизни изменится всё. Вы станете полноценными повелителями времени в Minecraft. Вы поймёте, как сделать ночь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector