Крепость
Содержание:
- История
- Использование[]
- Особенности мода:
- Генерация[]
- Что такое портал в Майнкрафт и для чего он нужен
- History[]
- Способ перейти в алмазный мир в Minecraft
- Звуки[]
- Создание[]
- Содержимое сундуков
- Интересные факты
- Координаты. Видео
- Элитры
- Generation[]
- История[]
- Поведение[]
- История, или Как корабль «Рио» сел на мель
- Какая гора называется в стихотворении Шат-горой?
- Перенос блоков
- Путь
История
Бета-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.8 | Жемчуг Края добавлен в игру вместе со странником Края. Его пока нельзя использовать. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Жемчуг Края теперь менее часто встречается вблизи водоемов, так как странники Края телепортируются при контакте с водой. | |||
До этой версии странники Края не предпринимали попыток выбраться из воды и, поэтому, рядом с водой можно было найти жемчужины Края. | |||||
Теперь складывается в стопки по 16 штук, вместо 64. | |||||
Beta 1.9 Prerelease 2 | Добавлена возможность телепортироваться при помощи жемчуга Края, по предположению isJesus. | ||||
Beta 1.9 Prerelease 3 | Жемчуг Края используется в крафте ока Края. | ||||
Теперь можно найти в сундуках крепостей. | |||||
1.8 | 14w02a | Священники покупают жемчуг Края. | |||
14w03a | Священники продают жемчуг Края. | ||||
14w11b | При использовании жемчуга Края шанс спауна чешуйницы Края равен 5 %. | ||||
1.9 | 15w31a | Жемчуг Края теперь можно бросать в Творчестве. | |||
15w34c | Добавлено время восстановления при использовании жемчуга Края. Его иконка в это время будет слегка побелевшей. | ||||
1.10 | 16w21a | Теперь может телепортировать игрока с транспорта. | |||
1.11 | 16w32a | Изменён ID сущности с на . | |||
1.13 | 17w47a | Числовой ID предмета стал равен 368. | |||
0.14.0 | build 1 | Добавлен жемчуг Края, но без возможности его использования. | |||
1.0.0 | build 1 | Жемчуг Края теперь обладает всеми присущими ему свойствами. | |||
1.0.4 | build 1 | Жемчуг Края теперь можно купить у священника. | |||
1.1 | build 1 | Жемчуги Края можно найти в сундуках в лесных особняках. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлен жемчуг Края. | |||||
Добавлена возможность телепортироваться при помощи жемчуга Края. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.7.10 | Добавлен жемчуг Края. |
Использование[]
Исцеление дракона Края
Их основная цель — пополнить здоровье дракона Края, который будет заряжаться от ближайшего кристалла внутри кубоида, простирающегося на 32 блока от дракона во всех направлениях. Дракон пополняет 1 () за каждую секунду. Если заспаунено несколько драконов, кристалл может воздействовать на них одновременно. Лечебный луч никак не может быть загорожен или ослаблен объектами или блоками. Этот луч можно создать вручную с помощью команды .
Возрождение дракона
В качестве предметов кристаллы могут быть размещены на блоке коренной породы или обсидиана, если два блока над блоком — воздушные или заменяемые (такие как высокая трава и лианы) блоки, и никакие другие сущности не пересекают область. Если четыре кристалла будут расположены в Крае на портале в обычный мир по одному на каждую из сторон, они восстановят исходные кристаллы на колоннах обсидиана, а также воскресят самого дракона, после чего взорвутся.
Взрывы
Кристалл Края также может быть использован в качестве взрывного устройства с уникальным свойством взрывать все кристаллы рядом с ним одновременно, что может быть использовано для быстрого (после размещения кристаллов) взрыва больших площадей или в качестве необычного механизма для ловушки.
Взрывается при уничтожении. Взрыв кристалла сопоставим по мощности заряженного крипера (на 50 % мощнее, чем у ТНТ). Дракон получит 10 () урона, если в момент уничтожения кристалла он от него заряжался.
Особенности мода:
- В этом моде можно делать порталы любых размеров, форм, также можно делать плоские порталы.
- Это так же относится к порталу в эндер мир
А также, посмотрите обзор для приятной игры с этим модом, и что-бы его знать лучше!
Поддерживаемые порталы:
- Обычный портал в ад и портал в край
- Портал из Twilight Forest (начиная с v0.2, по умолчанию отключен в v0.1, v0.2.6+ поддерживает TF 3.9+, v0.2.5 или ниже поддерживает TF 3.8 или ниже)
- Портал в рай из мода The Aether II (по состоянию на v0.2)
- Порталы из мода Mekanism (начиная с v0.2, по умолчанию отключен, поскольку существуют известные проблемы для телепортации на короткие расстояния (меньше, чем на расстояние вашего взгляда) в одном измерении, что потребует значительных изменений в разрешении, исправления и включения по умолчанию от v0.3)
- Туристические хижины (начиная с v0.3)
- Порталы из мода AbyssalCraft (по состоянию на v0.3.1)
Примечания относительно совместимости:
- Cubic pieces требуют v0.2.2 или выше и CC 970 или выше
- Portal Gun требует v0.2.4 или выше (смешанный рекурсивный рендеринг не поддерживается.)
- Tails требуется v0,2 или выше
- Для JourneyMap, на стороне сервера, требуется tripmap-1.12.2-5.5.5b9 или выше
- Twilight Forest требует v3,9 или выше (v до 0,2,6 требуется TF 3,8 или ниже)
- SereneSeasons должен быть как минимум 1.2.17, иначе это приведет к повторной загрузке мира
- SpongeForge требует v0.3.4 (v 0.3.7 для плагинов) и недавний SpongeForge (1.12.2-2825-7.1.6 слишком стар, 1.12.2-2838-7.1.7-RC3910 должен делать), дополнительно расширенные сторонние переводы отключаются при установке Sponge
- Valkyrien Warfare несовместима, вероятно, исправлено в VW 1.0
- LittleTiles должен быть как минимум v1.5.0-pre159
- Vivecraft требует v0.3.7, только что протестирован, режим от третьего лица / MR еще не полностью поддерживается (работает нормально, но рендеринг портала отключен), применяются предупреждения Optifine (были протестированы только настройки по умолчанию), Мультиплеер не тестировался
Предостережения при использовании Optifine:
Fast Render должен быть отключен (и Minecraft, возможно, придется перезапустить)
Это либо шейдеры, либо прозрачные порталы (возможно, это можно исправить с помощью шейдеров, которые используются для обоих измерений
Для всех других пакетов шейдеров потребуются существенные изменения OF, чего не произойдет в в ближайшем будущем.) Обратите внимание, что порталы могут отображаться некорректно, если шейдеры были только что отключены, в этом случае снова присоединитесь к миру.
Функция Render Region не должна переключаться рядом с порталом (для безопасности, измените его из главного меню, в противном случае игра может вылететь). Начиная с v0.3, поддержка функции Render Region в игре теперь должна поддерживаться.
Smooth World должен быть отключен, потому что он отключит AI мобов, когда они далеко, например, на удаленной стороне портала
Как установить:
- Убедитесь, что вы уже установили Minecraft Forge, а также его зависимость Shadowfacts’ Forgelin .
- Найдите папку приложения Minecraft.
- В Windows откройте «Выполнить» из меню «Пуск», введите %appdata% и нажмите «Выполнить».
- На Mac откройте Finder, удерживая нажатой клавишу ALT и нажмите «Перейти», затем «Библиотека» в верхней строке меню. Откройте папку Application Support и найдите Minecraft.
- Поместите только что загруженный мод (файл .jar) в папку Mods.
- Когда вы запускаете Minecraft и нажимаете кнопку модов, вы должны увидеть, что мод установлен.
Пожалуйста, обратите внимание на несколько моментов:
- Мы не вносим в файлы модификаций Minecraft никаких изменений, они полностью оригинальны, не содержат вирусов и программ-паразитов.
- Для загрузки мода используются только официальные ссылки, предоставленные авторами модификации.
- Некоторые ссылки ведут на страницу сайта разработчика, с которой можно скачать нужную вам версию.
- Оставляйте в комментариях отзывы о моде — это поможет сделать лучше.
Генерация[]
Часто крепости генерируются под землёй ниже уровня моря, однако могут встречаться и под водой. В редких случаях данная структура появляется на той же высоте, что и коренная порода, поэтому крепость может заменить собой некоторые блоки.
Иногда блоки, образующие крепость, могут отсутствовать из-за пересечения структуры с каньонами, пещерами, ископаемыми останками или заброшенными шахтами. Это также распространяется на портал Края, что может привести к невозможности активировать его.
Bedrock Edition
В Bedrock Edition крепости генерируются в неограниченном количестве. Иногда они встречаются под деревнями и на дне океанов, если поблизости есть суша. Крепости появляются даже в Далёких землях. Так как генерация данной структуры начинается с винтовой лестницы, зачастую комната с порталом в Край может не появиться.
Java Edition
В Java Edition один игровой мир содержит 128 крепостей. Они генерируются в случайных местах в пределах колец с центром в точке с координатами x = 0, z = 0 (хотя иногда части крепостей могут выходить за пределы кольца, в котором крепость генерируется), распределяясь под приблизительно равными углами между собой.
Распределение крепостей в игровом мире
№ кольца | Внутренний радиус | Внешний радиус | Количество крепостей |
---|---|---|---|
1 | 1408 | 2688 | 3 |
2 | 4480 | 5760 | 6 |
3 | 7552 | 8832 | 10 |
4 | 10624 | 11904 | 15 |
5 | 13696 | 14976 | 21 |
6 | 16768 | 18048 | 28 |
7 | 19840 | 21120 | 36 |
8 | 22912 | 24192 | 9 |
Что такое портал в Майнкрафт и для чего он нужен
Портал в Minecraft действует также, как и порталы в других играх. То есть — это волшебные врата, которые в мгновение ока перемещают вас в определённую область. Обычно последняя точка перемещения находится очень далеко. Или этот район вовсе нельзя найти, перемещаясь обычным образом по игровой карте. Когда портал будет готов, вы сможете легко перемещаться в указанные местности. Ваш персонаж сможете увидеть, что такое ад и рай в игре. Они также будут полезны для экономии времени.
Например, вам нужны ресурсы, которые легко добываются в лесу. И всё что вам нужно будет сделать — это войти в лесной портал. И вы тут же окажитесь там, где нужно. По принципу игры самые ценные ресурсы как раз находятся в аду и раю. В других местах их найти очень трудно или вовсе невозможно. Чтобы вы смогли создать такие порталы, прочитайте обо всех далее.
History[]
Jeb reveals the mysterious End city structure on Instagram, with the words «MINECON 2015 HYPE!» | |||||
Structure blocks were used to manually generate End cities during MINECON 2015. | |||||
Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.9 | 15w31a | Added end cities. | |||
As a leftover testing feature, a beacon with the Speed status effect can be found on end ships. | |||||
15w32c | Beacons in end ships have been replaced by pumpkins. | ||||
End ships now generate with a dragon head at the bow. | |||||
15w33c | Pumpkins in end ships have been replaced by a hopper that contains a book, written by Searge, titled «Work in Progress». It reads: «We will have something else here soon…». | ||||
15w41a | The iron blocks, book, and hopper have been removed, so that the floor consists of obsidian and purpur blocks. | ||||
A pair of elytra now hangs in an item frame above the shulker guarding the two treasure chests. | |||||
1.11 | 16w39a | Cursed enchantments can now appear on items in end city chests. | |||
End cities can now be located using the command. | |||||
Pocket Edition | |||||
1.0.0 | alpha 0.17.0.1 | Added end cities. They spawn without banners. | |||
Bedrock Edition | |||||
1.2.0 | beta 1.2.0.2 | End cities now normally spawn with banners. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU46 | CU36 | Patch 15 | 1.0.1 | Added end cities. | |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.7.10 | Added end cities and ships. |
Способ перейти в алмазный мир в Minecraft
Для алмазного портала нужен мод для Майнкрафт, который можно скачать тут: https://minecraft-inside.ru/mods/64063-lockyz-extra-dimensions.html. Наверное, про алмазные блоки вы уже ни раз слышали, если играете не впервые в Minecraft. Добывать их можно подобно прочей руде — в земле.
Порядок действий:
- Портал выглядит как прочие — 4×5 кубиков, строим его из алмазов;
- Выберите тёмную палочку, которая у вас появится после загрузки модов и активируйте портал;
- Перейдите в него, чтобы попасть в необычный мир, состоящий из алмазных блоков и TNT.
Здесь вы также встретите босса, которого нужно уничтожить, чтобы добраться до бонусного сундука. В нём будут необычные вещи, которые подымут вам настроение. Вот вы и узнали, каким образом можно сконструировать портал в игре Майнкрафта для перехода в рай, ад, Эндер, город, лес и другие миры.
Звуки[]
Java Edition:
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Око Края вставлено | ? | Проигрываются, когда игрок вставляет око Края в рамку портала | ? | ? | ? | 16 | ||
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:End_portal_activation.ogg | Активация портала Края | ? | Проигрывается после активации портала | ? | ? | ? | 16 (технически) / ∞ (в действительности) |
Создание[]
В выживании игрок должен отправиться в крепость, чтобы активировать уже существующий портал Края. Однако в режиме творчества игрок может создать собственный портал, не ища ближайшую крепость. Для активации портала игроку нужны 12 очей Края. После размещения очей в каждой рамке портал активируется, при этом создается 9 блоков портала Края внутри «кольца», являющиеся, собственно, самим порталом. Если рамку портала разрушить, блоки портала внутри неё все равно будут работать
В творческом режиме игрок может создать свой собственный портал, но он будет работать только в том случае, если игрок строил портал вокруг себя, направление в котором был установлен каждый блок очень важно. Лава и пустое пространство под порталом в крепости не имеют никакого значения — это просто декорация.
Содержимое сундуков
Предмет | Размер стопки, шт. | Вероятность генерации | Шанс, % |
---|---|---|---|
Золотой слиток | 4-10 | 15/85 | 54,0 |
Железный слиток | 4-8 | 10/85 | 39,4 |
Семена свёклы | 1-10 | 5/85 | 21,5 |
Алмаз | 3-9 | 5/85 | 21,5 |
Седло | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованная железная кирка | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованная железная лопата | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованный железный меч | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованный железный шлем | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованная железная кираса | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованные железные поножи | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованные железные ботинки | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованная алмазная кирка | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованная алмазная лопата | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованный алмазный меч | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованный алмазный шлем | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованная алмазная кираса | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованные алмазные поножи | 1 | 3/85 | 13,4 |
Зачарованные алмазные ботинки | 1 | 3/85 | 13,4 |
Изумруд | 2-6 | 2/85 | 9,1 |
Железная конская броня | 1 | 1/85 | 4,6 |
Золотая конская броня | 1 | 1/85 | 4,6 |
Алмазная конская броня | 1 | 1/85 | 4,6 |
Интересные факты
- Глаза у странника Края — это отдельная текстура, как и глаза паука. Они точно также светятся в темноте. Если в него кинуть зелье невидимости, то его глаза будут видны, однако такого свойства нет в Bedrock Edition.
- Странник Края имеет возможность открыть рот. В его текстуре челюсти отделены от черепа, и он открывает рот переместив череп выше челюстей. Таким образом, странник Края — первый моб, который может физически открыть рот, не переключаясь на другую текстуру.
- Может телепортироваться только в том случае, если находится в пространстве больше, чем 3 блока (объём странника).
- Большинство звуков, которые издают странники Края — это голос человека, говорящий «Hi», «Hello» и «What’s up», только пущенные в обратном направлении, замедленные и искажённые.
- Странник Края — играбельный персонаж в DLC файтинга Super Smash Bros. Ultimate, добавленный в качестве альтернативной внешности Стива. Пропорции такого странника немного изменены ради соответствия модели человека. Кроме того, в игре существует трофей странника Края, дающий игроку уязвимость к воде.
Координаты. Видео
- Адрес: Кабардинка, Геленджик, Краснодарский край, Россия.
- Координаты GPS для онлайн-карты: 44.619512, 37.915292.
Обратите внимание на фото. Сухогруз «Рио» в Кабардинке – абсолютно новенький корабль (краска яркая, никакой ржавчины, все вообще целое)
Поэтому он вдвойне привлекателен для всех тех, кто интересуется особенностями быта на грузовом флоте. Вот, что сообщают отзывы от тех, кому посчастливилось лицезреть «экспонат». «Боюсь, что русские умельцы такую находку распилят как когда-то турецкий «Зия Коч». Это же быстрые деньги, ребята». «Ходили к «Рио» — в пути встретилось много змей. Аккуратней!». «Проезды перекрыты жадинами из «Маяка» и «Экспресса». «Я на УАЗике проехал. Но пришлось дать огромную мзду сторожам». «Только пешком!». Администрация должна была решить вопрос». Познакомьтесь с объектом и вы – особенно он понравится мальчишкам, пока что выбирающим свою профессиональную стезю. В заключение – по обыкновению, видео-ролик в тему, приятного просмотра!
Элитры
Элитры (англ. Elytra) — очень редкий предмет, позволяющий игроку парить в воздухе.
Получение
Один экземпляр элитр можно найти на каждом из воздушных кораблей городов Края. Это единственный на данный момент способ получения элитр. Для того, чтобы забрать элитры с корабля вам нужно спуститься в трюм и избавиться от шалкера, который будет находиться около рамки с элитрами.
Использование
Элитры надеваются в слот нагрудника. Чтобы активировать элитры, при падении с высоты нужно нажать на Пробел , после чего активируется «режим парения». Направление полёта задаётся взглядом игрока, клавиши управления в воздухе не действуют. Чтобы регулировать скорость смотрите вверх (уменьшение скорости, замедление снижения) или вниз (увеличение скорости, ускорение снижения). Если посмотреть вертикально вверх — это приведёт к полной остановке и падению, а если посмотреть прямо вниз — то вы войдёте в пике и начнёте набирать огромную скорость. Если выйти из пике слишком резко, можно потерять скорость, а если медленно — то набрать её.
Безопасное приземление
Для безопасного приземления есть два способа: первый — для тех, кому не важна точность приземления. Этот способ можно провернуть на относительно ровной местности: нужно направить свой взгляд прямо горизонтально, а когда зашуршит трава под ногами — перевести камеру вверх. Это безболезненный способ посадки позволяет иногда даже не потратить прочность элитр.
Второй способ — приземление по спирали. Размер спирали может варьироваться: от небольшой, 10-15 блоков в диаметре, до огромной — около 50 блоков. Финальная стадия посадки идентична финалу посадки в первом способе.
При приземлении на полной скорости головой вперёд есть большой шанс получить смертельный урон, но если предварительно сбросить скорость, то есть шанс выжить. Для смерти в результате столкновения с блоками в полете есть специальное сообщение в чате.
Ускорение полета фейерверками
При запуске ракеты в режиме полета (желательно запускать пустые фейерверки) вы получаете очень сильное ускорение по направлению полёта. Таким образом, если есть достаточно фейерверков, можно подняться на невероятно огромную высоту: до предельной высоты, где можно создать сущность. При полёте с помощью фейерверков можно развить предельную скорость для игрока — 78.4 блока в секунду
Это самый безопасный способ вечного полета на элитрах, но игрок, летящий таким способом привлекает других игроков в SMP, что иногда нежелательно.Осторожно! Ракеты надо крафтить без пиротехнической звезды, то есть только из пороха и бумаги, иначе вы будете получать урон в полёте
Трюк с луком
При быстром движении можно попасть в себя своей же стрелой, выпущенной из лука. Этот приём может быть использован для практически неограниченного полёта на элитрах.
Понадобится:
- Лук с чарами «Отбрасывание» II, не имеющий чар «Сила» или «Горящая стрела».
- Стрелы.
- Элитры с чарами «Прочность» и «Починка».
Необходимо, надев элитры, спрыгнуть с высоты, включить режим полёта и начать стрелять вперёд по направлению полёта из лука с минимальной натяжкой. Стрела попадёт в игрока и толкнёт вперед, а если лук имеет чары «Отбрасывание», то частой стрельбы хватит для практически вечного полета. Кроме того, так можно взлетать с места, если умудриться попасть в себя, подпрыгнув на земле и включив режим полёта.
Этот способ полёта — один из лучших для поисков элитр в Краю, если у игрока уже есть элитры.
Внимание: даже при хорошей защите вам придётся очень часто есть, а если элитры не зачарованы на «Прочность» — они быстро сломаются
Трюк с трезубцем
При помощи трезубца, зачарованного на тягун, во время дождя или грозы можно летать на элитрах быстрее, чем с фейерверками.
До 1.13, починка элитр производилась путём сложения повреждённых элитр и кожи на наковальне. При этом не терялись чары, но с каждым разом требовалось все больше опыта, вплоть до невозможности починки.С 1.13 для починки вместо кожи используется мембрана фантома.
Generation[]
End cities naturally generate all over the End’s . They can easily be accessed by entering the end gateway portal, but it is possible to cross the gap between the islands in other ways. They always generate on the large islands, where chorus trees grow. If the end gateway portal teleports the player to a small island, the player can get to the nearest large island by building, using elytra, or throwing ender pearls.
End cities usually generate in flat areas, in «midlands» or «highlands» biomes, which are found on larger islands. One may find several cities clustered together, or travel for thousands of blocks before finding one. Unlike other structures, end cities are generated in a noticeable grid. They are only able to be located in chunks numbered 0-8 +- a multiple of 20. For example one possible «cell» for an end city to be generated in is x_chunks=0-8 and z_chunks=80-88 which is equivalent to the coordinates x=0-128 and z=1280-1408. There will never be an end city at for example z=961-1279 or z=1409-1599 because it is outside any «cell».
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |
---|---|
1.8 | Dinnerbone опубликовал твит с превью «мерцающей» текстуры границы мира, сделанной Райаном Хольцем. |
14w17a | Добавлено настраивание границы мира. |
14w18a | Игроки больше не могут взаимодействовать с блоками за пределами границы. |
14w19a | Добавлены параметры и . |
На определённом расстоянии от границы мира видна предупреждающая аура красного цвета. | |
Граница мира в Нижнем мире теперь имеет такой же размер, как и в Верхнем мире. | |
При путешествии в Нижний мир больше не создаются порталы за границей мира. | |
14w20a | Если игрок оказался за пределами границы, он может вернуться назад. |
14w26a | Добавлен параметр . |
14w29a | Добавлен параметр , показывающий текущий размер границы мира. |
Командные блоки больше не работают за пределами границы мира, хотя, неясно, является ли это ошибкой или намеренным решением. | |
14w30a | Воронки, находящиеся за пределами границы мира, больше не функционируют. |
14w31a | Параметр времени изменения размера границы мира теперь может быть больше. |
Только игроки получают урон за пределами границы мира. |
Поведение[]
Соприкосновение игрока с активированным порталом открывает экран загрузки, и переносит игрока в Край. Причем, все это происходит мгновенно, не оставляя игроку времени отступить, в отличие от портала в Нижний мир. После входа в Край, игрок спаунится на горизонтальной платформе из обсидиана размером 5х5 (0,72,0), часто находящейся в воздухе. Обратный портал генерируется только после убийства дракона Края. Выйти из Края также можно, умерев, или, взломав инвентарь, разместить блок портала в Нижний мир.
Черные блоки портала испускают свет 15-го уровня. Чтобы телепортироваться в Край, достаточно одного блока портала. С помощью взломанного инвентаря игрок может разместить эти блоки портала в любом месте, и они все равно будут действовать, как если бы они были полным порталом. Единственное исключение из этого: в Краю и в Нижнем мире блоки портала Края мгновенно распадаются. Жидкости, протекающие через портал, будут уничтожать все блоки портала (но не рамку), с которыми соприкоснутся, однако, если хотя бы один блок портала остался, он может быть использован для доступа в Край.
Активация портала разрушит любой блок, расположенный внутри него. Он разрушает даже источник жидкости, коренную породу или рамку другого портала Края. При разрушении блоков порталов не слышно никаких звуков, и разрушенные блоки не выпадают в качестве ресурсов. Тем не менее, сундуки, раздатчики и печи будут выбрасывать свое содержимое.
История, или Как корабль «Рио» сел на мель
Новости сообщили нам, что в ночь на 12 декабря 2018 г. судно под знаменем африканского государства Того выбросило на берег. Видимо, корабль шел в ближайший терминал Новороссийского порта.
Еще до рокового выброса капитан запросил буксир в помощь, но ненастье и шторм так и не позволили этой помощи осуществиться. Никто из находившихся на борту матросов не пострадал – как и люди, находившиеся на берегу (впрочем, в такую злосчастную погоду там никого и не было).
3D-панорама корабля Рио
Владельцы никак себя не обозначили. Почему? Любой специалист вам скажет, что снятие судна с мели стоит всегда столько же, сколько и само судно (а чаще – даже дороже). Тоголезская республика – бедная страна. Владелец рассчитывал, что шторм окажется страховым случаем, но, видимо, суммы от страховки на обозначенное мероприятие не хватило.
Весь экипаж (21 человек) был благополучно доставлен на родину. Однако до этого африканским ребятам пришлось достаточно долго пребывать на своем пострадавшем рабочем месте (сначала сами моряки ждали указаний своего босса, а позже уже принимающей стороне несколько дней пришлось улаживать бюрократические проволочки).
К слову, это были не только африканцы. Среди членов команды оказались граждане Сирии и Румынии. «Посудину» же выкупило частное лицо. Журналистам удалось допытаться от нового хозяина, что через месяц-другой сухогруз снова окажется на воде. Но поставить его туда будет очень дорого стоить.
Сегодня новые хозяева думают, стоит ли игра свеч. А пока сухогруз «Рио» стал целью для туристических туров. Не просто стихийных, но уже и коммерческих! Люди тысячами делают селфи, групповые или пейзажные фотографии.
Какая гора называется в стихотворении Шат-горой?
В стихотворении М.Ю. Лермонтова «Спор» ведут диалог Казбек и Шат-гора. Казбек утверждает, что они, горы, настолько велики и могучи, что весь мир им нипочём. Шат-гора убеждала соседа, что даже и они, горы, не всемогущи и им есть чего и кого бояться. В переводе на русский Шат-гора — «гора с ложбиной». Какая гора называется в стихотворении Шат-горой?
Таранцова Анна
Качканар
Аюдаг
Эльбрус
Белуха
Во время Генерального межевания, проводившегося в нашей стране на рубеже XVIII–XIX веков, собирали информацию о текущих границах земельных участков и утверждали планы застройки городов. Некоторые объекты можно увидеть и на современных картах. Изначально этот город основали как один из пунктов производства чугуна и выплавки железа в регионе. Железоделательный завод и небольшое водохранилище при нём, дававшее энергию механизмам, и сейчас видны в облике города, который в настоящее время является одним из крупнейших промышленных центров, а также известен как столица стрит-арта. С 1924 по 1991 год он носил имя видного партийного деятеля, большевика, соратника Ленина.
Перенос блоков
Как видно, странники Края не могут поднять обсидиан и коренную породу, но легко ломают клетку из камня
Странник Края может собирать, переносить и устанавливать блоки. Этот моб спаунится без блоков в руках, но может собирать некоторые блоки. В руках у него любой блок немного больше, чем в руках у игрока. Исследования в предварительных версиях показали, что странник Края может собирать даже коренную породу, но более поздние тесты и вскрытие кода демонстрируют, что это уже исправлено. Список того, что мог поднимать и ставить странник Края:
Камень | Дёрн | Земля | Булыжник |
Доски | Песок | Гравий | Золотая руда |
Железная руда | Угольная руда | Древесина | Листва |
Губка | Стекло | Лазуритовая руда | Лазуритовый блок |
Песчаник | Шерсть | Одуванчик | Роза |
Коричневый гриб | Красный гриб | Золотой блок | Железный блок |
Кирпичный блок | ТНТ | Книжный шкаф | Замшелый булыжник |
Алмазная руда | Алмазный блок | Верстак | Красная руда |
Лёд | Кактус | Глина | |
Тыква | Адский камень | Песок душ | Светокамень |
Светильник Джека | Каменный кирпич | Коричневый огромный гриб | Красный огромный гриб |
Арбуз |
После Beta 1.8 Нотч объявил, что он сменит способ взаимодействия странников Края с блоками. Начиная с Beta 1.9 Prerelease 2, странник Края может поднимать только следующие блоки:
Дёрн | Земля | Песок | Гравий | Одуванчик |
Роза | Коричневый гриб | Красный гриб | ТНТ | Кактус |
Глина | Тыква | Светильник Джека | Арбуз | Мицелий |
После добавления некоторых блоков в 1.7, странники Края теперь могут поднимать следующие блоки:
Дёрн | Земля | Песок | Красный песок | Гравий |
Подсолнечник | Розовый куст | Сирень | Пион | Одуванчик |
Тюльпаны | Хаустония серая | Мак | Синяя орхидея | |
Нивяник | Коричневый гриб | Красный гриб | ТНТ | Кактус |
Глина | Тыква | Светильник Джека | Арбуз | Мицелий |
Подзол |
Путь
Города Края генерируются на дальних островах, расположенных в 1000 блоках от центрального острова. Чтобы попасть туда, убейте дракона Края. После его смерти откроются врата Края, представляющие собой портал, способный переместить вас на дальние острова и обратно. Один из самых простых способов пройти через врата — бросок жемчуга Края прямо в портал. Но существуют и другие способы. Например, можно залететь туда на элитрах, заплыть с помощью воды, залезть, используя люки, или заехать на лодке, вагонетке или осёдланной свинье.
Как только вы окажетесь на дальних островах, создайте карту с локатором, чтобы просматривать, какие области вы уже исследовали. Вы можете также установить магнетит под вратами и использовать магнетитовый компас.
Город Края может сгенерироваться как рядом с порталом, так и вдали от него. Если вы не обнаружили структуру поблизости, начинайте продвигаться вглубь острова. Для быстрого перемещения с одного острова на другой можно использовать жемчуг Края. Не беспокойтесь о том, что он упадёт в пустоту, потому что в таком случае телепортации игрока не произойдёт. Пополнять запасы жемчуга вы можете, убивая странников Края.
Рекомендуется принести сундук Края на случай, если вы найдёте сокровища. Иногда в самом городе могут быть сгенерированы сундуки Края, так что вы можете просто добыть их, находясь там.
Если у вас уже есть элитры и ракеты, вы можете просто облететь дальние острова в поисках городов Края. Но будьте осторожны: есть риск упасть в пустоту и потерять все вещи. При падении бросьте жемчуг Края на остров.