Прохождение игры hitman 2016
Содержание:
- Hitman 2016: эпизоды
- Получение маскировки
- Прохождение 4
- Цели (11)
- Эпизод 6 — Hokkaido
- Не игнорируйте возможности и испытания
- Взаимодействие (12)
- Получение лучшего рейтинга и достижения
- Общая информация
- Классика (The Classics) — 4+10 перекрёстных миссий
- Убийство Винни Синистры
- MISSION 5. ARGENTINA. THE FAREWELL (Прощание)
- Прохождение 6
- Наверху
- Классика
- Эпизод 2 — Sapienza
- Эпизод 4 — Bangkok
- 5. Прощание (Мендоса, Аргентина)
- Эпизод 3 — Marrakesh
- Прохождение 1
- Прохождение 5
- Убийство Альваро Д’Альваде
Hitman 2016: эпизоды
11 марта 2016 года вышел пролог игры. В него вошли обучающая миссия, а также начало истории про Хитмена. Здесь вы переноситесь в таинственную лабораторию.
Далее – больше. Вы получите заказы в разных странах:
- Франции – первый эпизод, в котором вам предстоит посетить показ мод, где будет находиться будущая жертва.
- Второй эпизод Hitman 2016 перенесет в Сапиенцу – город на побережьях солнечной Италии. Здесь главной целью станет убийство Сильвио Карузо и обезвреживание вируса смерти.
- Далее вы посетите Швецию. А именно Маракеш. Там вас ждет две цели: Клаус Стрендберг и Резу Зейдан – один из консулов, а второй — армейский генерал.
- В четвертом эпизоде игра откроет перед вами Таиландскую столицу Бангкок с ее отелями, экзотикой и т.д. Ваша жертва – Джордан Кросс и его адвокат. Оба поселились в гостинице «Химмапхан», куда вы отправитесь на охоту.
- Марокко, Марракеш – одна из ваших точек, где вы будете работать. Вашими целями станут Кун То-Куан, Матье Мендола
- Следующий эпизод выйдет про США, и здесь вы должны прорваться в здание, старую ферму, которая тщательно охраняется боевиками. Вам следует уничтожить Шона Роуза – командира партизан. Также прихватите с ним на тот свет Майю Парвати, Пенелопу Грейвс и Эзру Берг.
- И последний, седьмой эпизод перенесет вас в Японию, где вы прочувствуете всю атмосферу азиатского мира.
Примечательно то, что игра вышла не полностью. Каждый эпизод Hitman 2016 выходит раз в месяц, начиная с марта, когда реализован был первый эпизод и пролог.
47-ой — главный персонаж игры
Получение маскировки
Рабочий
Отличной возможностью забрать маскировку является рабочий в туалете. Как раз рядом есть ящик, куда можно спрятать тело. Желательно сделать все как можно быстрее, пока никто другой не вошёл в туалет.
Охранник
Чтобы получить маскировку охранника, можно забраться на третий этаж, подойти к комнате охраны, оглушить охранника, взломать замок двери в комнату и оттащить тело туда. Пусть там нет ящиков, больше в эту комнату никто не зайдёт.
Палач
Чтобы без дополнительных проблем получить маскировку палача, нужно иметь форму охранника. Когда палач зайдёт в личную гримерную, можно вколоть ему наркоз.
Прохождение 4
Задача: секретно
В начале миссии бросьте монетку в фонтан.
Приглашение наверх, Я приглашен
Задачи: Найти приглашения «ЯГО», показать его охранникам
Входим в здание, движемся по правой стороне по коридору. Заходим в туалет и у раковины берем пропуск на аукцион 8 . Но при этом обязательно выкиньте любое оружие.
Теперь идем на улицу на северный дворик и движемся в западном направлении к небольшому строению. Здесь же во дворце будут находиться лестницы. Благодаря пропуску и отсутствию оружия охранники нас будут везде пропускать. Таким нехитрым способом добираемся до третьего этажа и, заметьте, совершаем все это в дефолтном костюме Агента 47.
Таинственный мистер Рипер
Задача: посетить аукцион под видом Рипера
На третьем этаже идем в комнату аукциона 10 и садимся среди гостей. Слушаем речь Далии и в момент знакомства с ней называемся мистером Рипером.
Цели (11)
- Ветеран (The Veteran). Агент Родес (Agent Rhodes) находится в помещении для выращивания «травки» (Grow House) на уровне 1.
- Лебединая песня (The Swan Song). Агент Свон находится на нулевом уровне между баром и локацией отдыха (Juice Bar и Chill Out).
-
Стена (The Wall). Агент Баннер (Agent Banner) находится на мостике над танцполом.
- Снайпер (The Sniper). Агент Тремейн (Agent Tremaine) находится на балконе для снайпера (Sniper Nest) над байкерским клубом.
- Разведчик (The Scout). Агент Грин (Agent Green) находится на крыше клуба.
- Профессионал (The Professional). Агент Тэмз (Agent Thames) находится у черного входа (Black Entrance).
- Джокер (The Joker). Агент Чамберлен (Agent Chamberlain) находится рядом с кабинетом Хиршмюллера (Hirschmüller’s Office) на втором уровне.
- Вожак (The Leader). Агент Монтгомери (Agent Montgomery) патрулирует периметр на уровне -1.
- Новичок (The Rookie). Агент Девенпорт (Agent Davenport) находится у входа в клуб на улице.
- Англичанин (The Englishman). Агент Ловенталь (Agent Lowenthal) находится в байкерском клубе на нулевом уровне.
- Чистый дом (Clean House). Убейте всех вышеперечисленных агентов хотя бы один раз.
Эпизод 6 — Hokkaido
Именно на этой миссии завершается эпизодический эксперимент IO Interactive, во всяком случае его первый «сезон». Разработчики решили напомнить, где все началось, поэтому возвращение в Японию воспринимается с изрядной долей ностальгии.
Однако побродить по улочкам японских городов и пострелять членов триад, увы, не получится. Цель Лысого забралась далеко от этих мест — прямо остров Хоккайдо, в хорошо охраняемый комплекс.
Снаружи его обдувают холодные ветра, а сильный снег делает невозможным стрельбу на большие дистанции
Ландшафт неровный, поэтому путь приходится выбирать с осторожностью: на всех позициях расставлены неусыпные охранники
Само же здание комплекса тоже полно неприятных сюрпризов. На первый взгляд это обычный госпиталь со вполне адекватной архитектурой. Но позже выясняется, что на самом деле это настоящий многоуровневый лабиринт, полностью изучить который не удастся за одно прохождение, так как шанс попасться охране слишком высок, чтобы постоянно испытывать судьбу.
Вполне ожидаемо разработчики приберегли все сюжетные повороты именно на этот эпизод. В нем игрок наконец-то встречается лицом к лицу с другим убийцей, который является чем-то вроде протагониста в эпизоде. Это очень необычно — наблюдать борьбу двух искушенных киллеров в Hitman, ведь раньше 47-ой был единственным и неповторимым.
Концовка явно намекает на продолжение, но раскрывать ее — означает испортить впечатление от прохождения. Достаточно отметить, что промежуточный финал ощущается целостным и вполне уместным в рамках серии.
Не игнорируйте возможности и испытания
Многие новички, столкнувшись с линейками сюжетных возможностей, стараются не вникать в них, думая, что это что-то сложное и непонятное. На самом же деле они специально сделаны для начинающих и позволяет превратить Hitman в эдакий стелс-квест, когда игрок может пройти задания, просто следуя по маркерам.
На каждом задании имеется как минимум две таких заскриптованных линейки, и с их помощью можно хорошо изучить новый уровень и позже эффективно пройти его самостоятельно.
Помимо возможностей есть еще и любопытные челленджи, которые позволяют пройти уже знакомый уровень с новыми условиями. Например, с другой целью или необычными требованиями к ее устранению — молотком по голове сзади в костюме ремонтника, например.
В качестве бонуса за прохождение испытаний выдается опыт, который разблокирует новое снаряжение и новые стартовые точки на каждой локации.
Взаимодействие (12)
- Доставка отменена (The Wurst Getaway). Избавьтесь от доставщика (Food Delivery Guy) в красном, который стоит один за баром (Juice Bar), возьмите у него ключ от скутера и переоденьтесь в его вещи. Найдите скутер доставки у входа в байкерский клуб, возьмите оттуда еду и позвоните в звонок. Отдайте еду вышедшему байкеру и дождитесь, когда он начнёт есть.
-
Как в тумане (Whiteout). Возьмите брикет кокаина (см. задание «Перхоть Дьявола» (Находки)) и спуститесь к танцполу. На нем должна быть одна из ваших целей. Подойдите сзади к вентилятору, который стоит со стороны диджейского пульта, и бросьте в него брикет.
- T-47. Начните игру с локации места сбора байкеров (Biker Hangout), зайдите в здание и найдите дробовик. Из него нужно убить 5 агентов ICA. В комнате байкеров возьмите ключ от мотоцикла, который стоит в гараже. Покиньте локацию на мотоцикле.
-
Помоги садовнику (Paging Dr. Greenthumb). На уровне 1 байкерского клуба есть локация, где выращивают «травку» (Grow House). Возьмите любой яд (крысиный, смертельный) или инсектицид и поместите его в большой жёлтый аппарат (Sprinkler Unit). Когда в комнату зайдеёт цель, включите аппарат.
- Да будет перестрелка! (There was a Fire Fight!). Переоденьтесь в одежду Хиршмюллера (владельца клуба), заберите выпавшую телефонную книжку и идите в его кабинет. Позвоните одному из агентов. Когда он придёт и сядет, дождитесь ещё нескольких агентов, затем переверните стол и начните перестрелку.
-
Герр Зиглер + 1 (Herr Ziegler Plus One). Недалеко от входа в клуб стоит парень в комбинезоне, он говорит по телефону о том, что ищет свои таблетки. После звонка он говорит с вами и обещает провести в клуб, если вы найдёте потерянное. Таблетки лежат в корзине зелёного велосипеда, который стоит у забора с правой стороны, заберите их и отдайте парню, затем зайдите с ним в клуб.
- Освежись (Juiced Up). Избавьтесь от трёх работников в розовых куртках за баром (Juice Bar) и наденьте их форму. Как только ваша цель агент Свон (Agent Swan) придёт к бару, предложите ему напиток (можно совместить с заданием «Безвкусно, бесследно»).
- Сладких снов (Sweet Dreams). Возьмите брикет кокаина и ударьте им по лицу дилера.
- Попойка (Spree Party). Идите к каналам с водой (Water Channels) и сбросьте туда кого-нибудь.
- Бетонная орнитология (Concrete Ornithology). См. наш гайд о том, как найти жёлтых птичек.
-
Модель ню (Trophy Au Naturel). Сфотографируйте раздетого танцующего мужчину на уровне -1.
- Кокосовый сюрприз (Coconut Ball Surprise). Переоденьтесь в работника клуба, забрав у одного из них одежду за баром (Juice Bar). Там же найдите кокос и заберите его. Спуститесь на уровень -2 и найдите парня в штанах с принтом под зебру (Флоридец). Бросьте кокос ему в голову.
Получение лучшего рейтинга и достижения
В игре Hitman прохождение позволяет игрокам получить различный рейтинг. Чтобы получить звание бесшумного убийцы, необходимо пройти миссию на сложности Professional и не поднимать тревогу. Проще всего это сделать в китайском квартале, так как там мало врагов.
Для получения достижения эталонного убийства нужно подойти креативно к уничтожению цели. Например, можно спланировать несчастный случай. Легче всего это сделать в финальном задании.
Hitman: Absolution — известная компьютерная игра, в которой каждый игрок сможет почувствовать себя наемным убийцей. Прежде чем запускать эту видеоигру, желательно ознакомиться с секретами прохождения каждого ее уровня.
Общая информация
Дата выхода игры «Hitman 2» — 13 ноября 2018 года.
Путешествуйте по миру и выслеживайте свои цели в экзотических местах. От залитых солнцем улиц до темных и опасных тропических лесов, нигде нельзя спрятаться от Агента 47. Вам необходимо устранить неуловимого теневого клиента и раскрыть данные его группировки. Но когда 47й выяснил настоящую личность своей цели и правду о своем прошлом, то все изменилось. HITMAN 2 включает новые способы прохождения игры, новые режимы и новые особенности, такие как режим Sniper Assassin и совместная игра.
Системные требованияHitman 2, игра 2018
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHzAMD CPU Phenom II X4 940 | Intel CPU Core i7 4790 4 GHz |
Оперативная память | 8 GB RAM | 16 GB RAM |
Видеокарта | Nvidia GeForce GTX 660AMD Radeon HD 7870DirectX 11 | Nvidia GeForce GTX 1070AMD Radeon RX Vega 56 8GBDirectX 11 |
Место на диске | 60 Гб | 100 Гб |
Операц. система | Windows 64-bit: 7 / 8.1 | Windows 64-bit: 10 |
Legacy PackHitman 2, игра 2018
Игра содержит в себе Legacy Pack — пролог и все 6 эпизодов из предыдущей игры 2016 года. Все прохождения, убийства, открытия, испытания, уловки и достижения о них смотрите в описании предыдущей игры. Ниже описаны только новые уровни.
Классика (The Classics) — 4+10 перекрёстных миссий
Перекрестные испытания — это эти же самые задачи, но отличающиеся сложностью.
Снайпер-убийца (Sniper Assassin): вы должны убивать свои цели из снайперской винтовки;
- Тихий убийца (Silent Assassin): вы не можете убивать никого, кроме ваших целей. Противники не должны обнаружить вас или тела врагов. Вы должны ходить в своём костюме без маскировки. Это самая сложная задача на каждом уровне. В параметрах игры в разделе «Геймплей» включите параметр Silent Assassin HUD. На экране появятся два зеленых пистолета (в нижнем левом углу экрана), которые покажут, что вы не нарушили скрытность (если они станут красными, то вы потерпели неудачу и должны перезагрузить предыдущее сохранение);
- Тихий убийца, только в костюме (Silent Assassin, Suit Only): вы не можете убивать никого, кроме ваших целей. Противники не долнжы обнаружить вас или тела. Вы должны ходить в своём костюме без маскировки;
- Только в костюме (Suit Only): вы должны ходить в своём костюме без маскировки.
Убийство Винни Синистры
Для большинства способов убийства Синистра необходима маскировка Агента ФБР.
Один в комнате
- Пока Винни смотрит телевизор, нужно зайти в его комнату. Для этого нужно зайти на второй этаж, повернуть направо, и зайти в первую дверь справа.
- После этого нужно спрятаться в углу возле этой двери и ждать, когда зайдёт Винни.
- Далее можно с лёгкостью придушить его либо ввести яд, желательно ещё и оттащить тело в другую часть комнаты. Агент ФБР, сторожащий дверь, ничего не заметит, да и тело найдут нескоро.
Телевизор
- Время от времени Винни садится смотреть телевизор. На улице имеется электрощит, его нужно сломать, чтобы телохранитель пошёл чинить питание.
- В это время Синистра остаётся без защиты, и его можно легко задушить.
Укромное место
- В случае тревоги Синистра побежит в кладовку, там его можно придушить удавкой. Проблемой является телохранитель, который мешает пройти в комнату, но можно отвлечь его монеткой.
Убийца-снайпер
- Прежде всего необходимо взять на миссию снайперскую винтовку WA2000. Желательно установить медленные пули.
- Далее нужно вколоть наркоз в пончики и отнести их к фургону ФБР.
- Когда агенты съедят пончики и отключатся, нужно забрать их маскировку и позвонить Синистре.
- Синистра подойдёт к окну, рядом с которым лежит телефон. За это время можно зайти за фургон, собрать винтовку из кейса и выстрелить.
- Дама, стригущая газон этого не заметит.
Альтернативный вариант, оружие то же, предварительно рекомендуется докупить облегчённый корпус, углеродный ствол, скользящий затвор, прицел (модель 2) и глушитель. Если Вы проходите эту миссию впервые (в рамках кампании) и не купили облегчённый корпус, то также хорошим вариантом будет СВД, если Вы забрали её с миссии Смерть Шоумена, т.к. её вес и разброс меньше, чем у «стокового» WA2000, но помните, что у СВД нет кейса, а значит Вам необходимо продумать доставку винтовки на позицию и, желательно, её эвакуацию; звонок не обязателен.
- Доставьте кейс с WA2000/СВД на задний двор дома, напротив дома Синистры, и оставьте внутри ветеринарной комнаты.
- Дождитесь, когда мусорщик уйдёт с заднего двора и отойдёт подальше. Если мусорщик, который ходит по дворам, без сознания или мёртв, то пропустите этот пункт.
- Перенесите кейс к мусорным бакам и достаньте винтовку. Доставайте винтовку за углом дома, т.к. дама, стригущая живую изгородь, может заметить Вас с оружием. Выходите из-за угла, когда дама отвернётся.
- Встав около угла прицельтесь в окно зала в доме Синистры. Если Синистра сидит в кресле, то его голова в прицел видна между спинкой кресла и настольной лампой. Произведите выстрел.
Позиция
Вид в прицел
Подрыв
- Сначала нужно аккуратно подойти к окну дома Синистры и так же аккуратно бросить мину.
- Далее нужно вколоть наркоз в пончики и отнести их к фургону ФБР.
- Когда агенты съедят пончики и отключатся, нужно позвонить Синистре.
- Синистра подойдёт к окну, рядом с которым лежит телефон. Остаётся нажать на детонатор и произойдёт взрыв.
- Есть шанс, что вместе с Синистрой погибнет агент ФБР, который за ним ходит.
MISSION 5. ARGENTINA. THE FAREWELL (Прощание)
Задание очень интересно и имеет множество путей для ликвидации целей. Сперва мы расскажем о самом быстром способе избавиться от целей, затем опишем дополнительные возможности.
https://youtube.com/watch?v=imfr12sx9ec
Как устранить Тамару Видаль (быстрое прохождение)
Вы увидите эту цель рядом с Дианой Бёрнвуд в начале миссии. Проследите за ней и используйте пистолет с глушителем, чтобы избавиться от Тамары. В этот момент вы должны находиться на тропинке ниже дороги. Вы можете посмотреть точное местоположение на видеопрохождении выше.
Как устранить Тамару Видаль (помощь снайпера)
Для этого вам нужно проникнуть в охраняемую зону в верхней части локации, слева от поместья Дона. Вам нужно найти маскировку охранника винного завода и найти грузовик, рядом с которым есть ящик. В этом ящике находится наушник, при помощи которого можно связаться со снайперами Дона.
Нужно воспользоваться камерой и выделить несколько предметов на столике рядом с ящиком, где вы подобрали наушник.
После этого останется лишь отыскать Тамару и отметить её своей камерой. После этого следуйте ко второй цели миссии.
Как устранить Тамару Видаль (диверсия)
Для выполнении диверсии и устранения Тамары при помощи промышленного холодильника, сперва вам нужно переодеться в главного винодела. Сделать это не сложно. Ниже мы отметили место на карте, где находится этот мужчина. Переоденьтесь в него и устройте экскурсию для ваших гостей.
Чтобы устранить винодела и взять его маскировку, проследите за ним до виноградников и выманите его любым доступным средством. Найдите отвёртку и сопроводите ваших гостей к холодильнику. Когда они войдут внутрь, совершите диверсию, в следствие которой Тамара будет устранена.
Как устранить Тамару Видаль и Дона Арчибальда (приказ Дона)
На винном заводе найдите проход в комнату сомелье. Для этого осмотрите помещение охраны и возьмите ключ доступа в эту область. Нужно пробраться в эту комнату по вентиляционным проходам (используйте камеру агента). Возьмите маскировку сомелье, а также бутылку с вином (пароль для отключения сигнализации 1945). Отыщите главного охранника и пройдите с ним в поместье. Поставьте бутылку на стол, после чего Дон прикажет устранить Тамару Видаль.
Переоденьтесь в охранника или агента, поднимитесь на верхний этаж поместья и устраните всех военных. Подождите Дона в комнате с Дианой и убейте его с охранниками.
Прохождение 6
Набор персонала (требуется Мастерство уровня 9)
Задача: начать в маскировке повара в раздевалке
Агент 47 стал поваром и с этого начинается задание. На северо-западном дворике найдется одежда телохранителя, а затем до третьего этажа добираемся по трубе, что также на северо-западном углу здания дворца находится.
Быстрый перерыв
Задача: взломать компьютер Далии и остановить торги
На третьем этаже направляемся в комнату Далии (та, где есть ноутбук) 11 . Здесь предстоит дождаться момента, когда секретарша решит поговорить по телефону, будучи на балконе. Это позволит узнать о флешке, без которой доступа к ноуту нет.
Ключ от аукциона
Задача: найти ключ с паролем от компьютера Далии
Отправляемся на третий этаж и идем на северо-запад здания. Здесь потребуется чердак с предметами искусства и программистом 13 . Со стойки среди оборудования забираем эту самую флешку.
Отдых от аукциона
Задача: дождаться, когда Далия поприветствует вас как мистера Рипера, убить её из пистолета с глушителем
Возвращаемся в комнату Далии на втором этаже и, используя флешку, отключаем аукцион. Сделайте аккуратно, пока вас не видят и ждите, когда секретарша уйдет и придет Далия. Она начнет изучать ноутбук, а в это время можно из пистолета с глушителем убить её охрану. Затем очень быстро убиваем её саму. Для упрятывания тел подойдет правый угол балкона.
Тушите свет, гвоздь программы
Задача: осмотреть осветительное оборудование, забраться на него, убить Новикова, обрушив оное оборудование на него
Выходим из комнаты и идём до балкона. Через него перелезаем на рампу, что находится над подиумом 8 . У дальнего балкона найдется лом. Теперь остаемся в центре и ждем появления Новикова на подиуме, а затем ломаем освещение оным ломом.
Выходим из дворца очень тихо и спокойно, чтобы охрана не заподозрила.
Наверху
Мы собираемся заняться настоящим винным бизнесом. Вы можете сделать это сразу после Eyes On Target, так как у вас будет доступ охранника, который позволит вам спуститься на производственный объект. Следуйте за старшим рабочим, дождитесь, пока он поговорит со своим подчиненным, а затем поймайте его, когда он один в углу между двумя винными резервуарами. Охранники рядом, но вы можете окружить его, чтобы он спрятался за танками для безопасного нокаута. Возьмите его форму, но будьте осторожны; многие из его подчиненных заметят, что вы не он, если вы слишком долго будете оставаться в их поле зрения.
Теперь следуйте за маркером на пользовательском интерфейсе и найдите в мастерской отвертку. Охранник здесь может заподозрить подозрение, но просто проведите отверткой в ящике для инструментов, а также наведите предохранитель справа от него, если можете. Снова спуститесь на объект и возьмите гаечный ключ на ящике с инструментами на виду у подозрительного подчиненного. Если вы будете достаточно быстры, это его не предупредит.
Вернитесь на главный этаж здания, чтобы обнажить электрический провод, но не раньше, чем отвлеките рабочего, который моет пол рядом с ним. Тогда вы можете сразу же вывести из строя винный насос. Теперь посмотрите, как заваливается вкусным вином, которое никто не может пить.
Это конец истории миссии, но это выманивает Дона Йетса из уединения. Он спустится в цех и долго будет кричать на рабочих. Убивайте его, как хотите – или используйте тот предохранитель, который вы подобрали ранее, чтобы запитать оголенный провод ранее, и поразите его, запитав ближайший блок предохранителей.
Классика
- Убийца-снайпер (Sniper Assassin). Устраните все цели только с помощью снайперской винтовки или убейте 5 агентов из снайперской винтовки с крыши клуба или радиовышки.
- Тихий убийца (Silent Assassin). Устраните цели и избавьтесь от тел.
- Тихий убийца без маскировки (Silent Assassin, Suit Only). Устраните цели и избавьтесь от тел. Всё надо делать незаметно.
- Без маскировки (Silent Assassin, Suit Only). Выполните задания в собственной одежде.
- Теперь в Hitman 3 можно убивать от первого лица. Но есть некоторые проблемы
- Зарубежный журнал назвал дворец из трендов YouTube идеальной локацией для Hitman 3
- Стример поместил всех персонажей крупной локации Hitman 3 в холодильник, чтобы убить всех разом
Эпизод 2 — Sapienza
Второй эпизод Hitman переносит нас из изнеженного Парижа на жаркое итальянское побережье, а именно в район римского университета Ла Сапиенца. Здесь у Агента-47 есть целый ряд задач.
Во-первых, ему необходимо нейтрализовать некоего Сильвио Карузо — человека, который связан с лабораторией, в которой идет работа по созданию и введению в эксплуатацию смертельно-опасного вируса. По сути это даже не лаборатория, а настоящий подземный комплекс прямо под университетским городком.
Во-вторых, требуется проникнуть в эту самую лабораторию и похитить штамм вируса и уничтожить его.
Однако забраться в недры Сапиенцы непросто, ведь для этого нужно пройти два больших этапа. Сначала игрок обнаруживает своего героя на улице за чтением газеты, а затем приступает к изучению локации, которая оказывается довольно большой. После первого эпизода, где 47-ой перемещается в основном по комнатам и коридорам, свобода передвижения в Sapienza очень освежает игровой процесс.
Несмотря на большие открытые пространства, этот первый слой уровня поражает своим наполнением. Здесь полно народу, и каждый человек занят каким-то делом, далеко не всегда связанным с миссией лысого. Это обычные люди, которые полны самых разных забот.
Вдоволь нагулявшись и вырубив приличное количество охраны, игрок попадает в большой особняк, под которым и находится тайная лаборатория. Здесь геймплей уже гораздо ближе к уровню в Париже: узкие коридоры и разные комнаты, богато обставленные мебелью и, опять же, охраной. В этот момент игра немного провисает, но позже, когда игроку открывается секретный комплекс, вновь начинает удивлять.
Лаборатория — это заключительный этап. Тут сложность выкручивается до своего логического предела. Куча охраны, несколько степеней защиты и вишенка на торте в виде прохода в спец-зону, где и находится вирус. Чтобы попасть туда, игроку придется всеми правдами и неправдами получить защитный костюм. Однако покинуть ее с вирусом — тоже та еще задачка.
В общем и целом второй эпизод получился довольно удачным. Здесь разработчики показали новые предметы и некоторые другие изменения. Тем, кто хочет усложнить прохождение, наверняка понравится увесистый список дополнительных заданий, а также многоуровневая система «эскалации», когда игра выдает различные дополнительные цели, и с каждым условным уровнем наваливает на несчастного лысого убийцу все больше и больше условий.
Эпизод 4 — Bangkok
16 августа вышел четвертый эпизод для Hitman, и в нем игроки смогут полюбоваться окрестностями тайландского Бангкока, а именно видами из окон отеля «Химмапхан». Никакой политики и глобальных заговоров, лишь типичный контракт на исполнение воли о мести.
Убить нужно не только его, но и адвоката Кена Моргана, который, согласно версии заказчиков, сделал все необходимое, чтобы сокрыть участие своего подзащитного в судьбе Хаймур.
Как уже отмечено выше, место действия — крупный роскошный отель. Поэтому проникновение в него станет первой задачей игрока в четвертом эпизоде. Выбрав любой из нескольких путей, игрок большую часть времени проведет в закрытых помещениях.
Это немного сближает миссию в Бангкоке с самым первым убийством в Париже, однако сама структура уровня совсем другая. Чувствуется преемственность и связь с прошлыми частями.
Персонажей в этом эпизоде не так много, что особенно контрастирует с обилием “статистов” во время инцидента в Марракеше. Тем не менее, сложности тут связаны с другим — спрятаться в относительно небольшом, но до мелочей продуманном здании не так уж легко: повсюду охрана и всякие неприятности вроде камер. В качестве бонуса имеется несколько забавных диалогов об инди-роке и даже пара специально записанных музыкальных композиций.
5. Прощание (Мендоса, Аргентина)
Диана прислала нам сообщение, что ей требуется помощь. По её заданию нужно устранить цели: Дон Арчибальд, Тамара Видал. Перед нами большая загородная вилла, где проходит официальный вечер с танцами.
Винодельня. Перед виллой спускаемся по лестницам вниз, отвлекаем рабочего, оглушаем, прячем тело в контейнер, переодеваемся. В его одежде сможем войти в здание винодельни. Внутри следим за передвижением рабочего мастера. Когда он уйдёт, со стола у стены берём гаечный ключ, отвлекаем рабочего, откручиваем кабель в центре, затем насос рядом. Вино выльется на пол. Когда люди зайдут в жидкость, их можно будет убить, включив щиток за дверью. Дожидаемся, когда Дон придёт туда, включаем ток.
Тур. На входе в винодельню стоит экскурсовод, когда он уйдёт в поля винограда, сможем оглушить его, спрятать в контейнер, и переодеться. В роли экскурсовода ведём за собой 3 посетителей, среди них Тамара и Диана. В конце экскурсии к гостям выйдет Дон.
Сомелье. В зале с бочками подслушиваем охранника, говорящего через окно. В запертую комнату сможем пролезть через люк вентиляции справа. Внутри 2 сомелье, можем отравить бокал, пока они отвернулись, или оглушить их сзади. Вводим пароль: 1945. Из охраняемой комнаты берём дорогую бутылку.
Заключительное заявление. Переодевшись в сомелье, идём к начальнику охраны снаружи, показываем бутылку, он отведёт нас к гостям. Окажемся на заседании, где будут обе цели и Диана. Если дослушаем разговор, охранники сами убьют Тамару, а Диану ударят и поведут наверх.
Диана. Нужно спасти Диану за 9:00 минут. Достаточно устранить 3 охранников на верхнем этаже. Переодеваемся в охранника, садимся рядом с девушкой на стуле. Сюда поднимется Дон с 2 охранниками. Диана сама убьёт цел, нам останется обезвредить охрану. Здесь можем переодеться в свой костюм. Покидаем здание, можем завершить миссию танцем с Дианой.
Эпизод 3 — Marrakesh
В третьем эпизоде солнечная Италия сменилась не менее солнечным Марракешем — одним из четырех городов экзотической страны Марокко. Здесь тоже не все в порядке, однако речь идет скорее о политическом характере убийства, нежели о борьбе с био-терроризмом.
Ключевая «фишка» эпизода — атмосфера грядущего бунта со множеством жертв. Лысый вступает в дело, когда банкир укрыли в шведском консульстве. Здание окружено протестующими и в любой момент может начаться бойня. Наша задача — предотвратить ее любыми средствами.
Тем не менее, вообразить себя Че Геварой и повести людей на бой против угнетающей капиталистической заразы не выйдет, так как любая попытка поднять шум заканчивается непременным огнем на поражение со стороны органов правопорядка, ведь им меньше всего нужны оголтелые провокаторы.
Поэтому, несмотря на очень интересную задумку, придется действовать по-старинке — красться, искать лазейки, переодеваться и любыми средствами добиваться убийства целей. Как в других эпизодах, способов умерщвления целая масса, есть как заранее заготовленные линейки, так и возможность банально пристрелить нужных людей и смыться без лишней изобретательности.
Прохождение 1
Частная встреча
Задача: получить маскировку охранника и встретиться с Декером.
В начале миссии идем по улице по правой стороне и подслушиваем беседу Макса Декера, из которой узнаем о его встрече с Виктором Новиковым 1 . Теперь входим в здание и движемся в сторону северного двора (прямо и направо). Опять слушаем беседу Декера.
На северо-западе можно найти несколько охранников у небольшого домика 8 . Один будет регулярно обходить его по часовой стрелке. Забираемся в дом и за прошедшим охранником, вылезаем (когда один их охраны пройдет мимо), оглушаем его и забираем одежду. Ящик для тела найдется внутри домика.
Теперь в новом прикиде провожаем Декера в беседку в саду 2 . И ожидаем прихода Новикова и завершения беседы, после чего Новиков окажется у перил близ реки.
Задачи: столкнуть Новикова в Сену, подстроить несчастный случай
Снова ждем ухода охраны и сталкиваем Новика в реку.
Почетный гость
Задача: переодеться шейхом
После оного путь лежит на второй этаж на северо-восток, где в комнате для гостей находится шейх 7 . Когда он будет на балконе, оглушаем и забираем одежду. Тело можно не прятать. Переодеваемся.
ЯГО за работой
Задача: попасть на аукцион и прослушать речь Далии
На верхнем этаже в комнате для аукциона 10 садимся среди гостей и ожидаем завершение речи Далии.
Ваше высочество
Задача: выиграть аукцион в образе шейха
Будучи шейхом, сделайте ставку и, разумеется, выиграйте. После чего можно отправить к Далии в комнату и побеседовать, что позволит вам свободно ходить где угодно.
Подержи волосы, припудрить носик
Задачи: убить цель, утопив её, убить Далию, утопив её
На кухне (подвал) 15 берем яд для крыс 3 . Проходим в ванную комнату Далии 13 и включаем воду. Это отвлечет охранника, а в это время можно подсыпать яд в бокал. Прячемся в туалете Далии и ждем, когда она выпьет и придет в туалет. Топим её, а для тела есть тут и шкафчик.
Катер барона Ларина
Задача: покинуть Париж на катере барона Ларина
Опять таки на втором этаже на северо-западе находим комнату художника, а в ней ключи от катера 11 . Сам катер находится близ берега на заднем дворике. Садимся и покидаем локацию.
Прохождение 5
Техническая поддержка
Задача: начать на осветительной площадке на втором этаже с маскировкой электротехника
Миссию начинаем в роли механика и уже сразу мы оказываемся на 2-ом этаже дворца. Из предметов нам потребуется сенсорная бомба.
Творческая неудача
Задача: Найти объектив, отдать его девушке-блогеру
Спускаемся на 1-ый этаж и двигаемся в помещение на северо-востоке, где проходит выставка про Наполеона
Обратите внимание, на беседу журналистки 5 с посетителем. Именно оный разговор откроет новую возможность
Теперь на улице находим фургон белого цвета 15 . На него еще и будет смотреть журналистка. Забираем объектив и приносим ей.
Фотобомба 1
Задачи: устроить интервью с Новиковым, спрятать взрывчатку в камере, убить Новикова
Теперь она проводит нас к Новикову, что находится у фонтана 6 . Отставляем их беседовать, а сами уходим куда подальше. Издалека кидаем бомбу и прячемся в кустиках. Спустя время покидаем их и двигаемся далее по сюжету.
За ваше крепкое здоровье, Мастер-убийца, Без вкуса и следа
Задачи: отправить Далию, завершить все испытания по убийствам, убить цель смертельным ядом
Отправляемся на западный дворик, где можно получить костюм Крюгера. В нем проходим в кабинет Далии, где она и даст яд для задания. Этот яд не крысиный, а смертельный. После оного, как только она отвернется к балкону, подсыпаем его ей в бокал и ждем, когда она спокойно подойдет и выпьет. Смерть наступит быстро.
Убийство Альваро Д’Альваде
Подмена пистолета
- Прежде всего ещё в начале миссии необходимо получить в гардеробе настоящий Маузер.
- За кулисами, будучи одетым в рабочего или охранника, нужно зайти в комнату палача. Охранник может без проблем пройти, но рабочего потребуют выйти, поэтому во втором случае лучше спрятаться в шкафу. Там же остаётся ждать, пока акт закончится.
- Когда палач заходит в комнату, стоит немного подождать, пока тот выбирает наиболее красивую позу для выстрела, а затем, положив бутафорский пистолет на стол, идет в туалет.
- Именно в этот момент необходимо подменить оружие на настоящее.
- Спустя всю оперу палач, наконец расстреливает певца из настоящего пистолета. О том, что было убийство догадаются не сразу.
Расстрел у всех на глазах
- Прежде всего ещё в начале миссии необходимо получить в гардеробе настоящий Маузер.
- Далее нужно получить маскировку палача (читайте раздел «Получение маскировки»). Стоит также забрать его шпаргалку.
- Когда начнётся репетиция нужно встать на отмеченное крестиком место, а затем долго ждать и слушать оперу.
- В определённый момент нужно выстрелить в голову Альваро.
- Если выстрелить раньше, даже из бутафорского пистолета, поднимется тревога.
- Этим способом не рекомендуется пользоваться во время первого прохождения, когда игрок ещё не запомнил, в какой момент именно нужно стрелять. Поэтому лучше, доверить это дело актёру.
- Если выстрелить раньше, даже из бутафорского пистолета, поднимется тревога.
Падающее осветительное оборудование
- За кулисами, будучи одетым в рабочего или охранника, нужно подняться по металлической лестнице на последний этаж.
- Там наверху нужно установить мину на креплении осветительного оборудовании.
- Остается только нажать на кнопку детонатора.
Убийца-снайпер
- Прежде всего необходимо взять не миссию снайперскую винтовку WA2000. Желательно установить медленные пули.
- Далее нужно каким-либо образом проникнуть за кулисы, а затем на третий этаж. Там в офисе будет ключ-карта от осветительной комнаты.
- Осветительная комната находится на третьем этаже, но уже не за кулисами, а со стороны лож.
- Внутри можно собрать винтовку и желательно сохраниться.
- Остается только убить Альваро, а затем и Делаханта выстрелом в голову.