Hitman 2 (2018). прохождение игры (2)
Содержание:
- Концовки Hitman 3
- Информация
- Прохождение
- Интересные факты и примечания
- Интересные факты и примечания
- Миссия 13. Murder at the Bazaar.
- Геймплей
- Маскировка, встречающаяся на уровне
- Прием
- Геймплей
- Что такое ролевые миссии и как их выполнять?
- Миссия 8. At The Gates
- Интересные факты и примечания
- Информация
- Прохождение
- 3. Вершина пищевой цепи (Берлин, Германия)
- Информация
- Разработка
- Миссия 15. Tunnel Rat.
- Hitman: Blood Money
- Миссия 20. Redemption at Gontranno Sanctuary.
- BERLIN. Хищник вершины (Apex Predator)
Концовки Hitman 3
- Чтобы получить обычную концовку, после просмотра видеоролика нейтрализуйте Артура Эдвардса.
- Для получения второй концовки возьмите шприц с «серумом» и используйте его на вашей цели.
- Третья концовка станет доступна, если взять в руки шприц и подождать около 20 секунд. Артур снова обратится к вам и предложит воспользоваться «серумом». Нажмите на указанную кнопку и используйте препарат на сорок седьмом.
- Обзор Hitman 3. Не лучший финал истории Агента 47 — зато с лучшим заданием в серии
- PC-геймеров оставили без возможности бесплатно перенести контент из Hitman 2 в Hitman 3 — все из-за особенностей EGS
- Hitman 3 не получит русской локализации, по крайней мере на релизе
Информация
Брифинг
47-й, это Диана из Агентства. С помощью передатчика, который вы установили, мы следили за телом Хаямото Младшего.
Благодаря вашей работе нам удалось узнать местонахождение Хаямото Старшего. Он тщательно скрывался от спецслужб последние 15 лет.
Оказывается, он живёт в одном из своих замков в центральной Японии. Это усложняет вашу задачу.
Чтобы попасть в замок незаметно, вам придётся пройти через усиленную охрану и преодолеть множество мест, защищённых электронной системой сигнализации.
Hitman Wiki Масахиро Хаямото старший на могиле сына (Брифинг)
Вы должны будете отключить датчики охранной системы, чтобы не поднять тревогу. Зону патрулирует охрана. Там установлено много ловушек и разных передатчиков.
Очень важно заранее спланировать свои действия. Все охранные системы включены, поэтому следите за каждым своим шагом
Ваше снаряжение спрятано в грузовике.
Когда вы заберёте его, мы свяжемся с вами и сообщим о местонахождении сигнализации и движении охраны.
47-й, я повторяю: найдите грузовик со снаряжением, дождитесь наших распоряжений, незаметно проберитесь в замок и отключите сигнализацию, прежде чем войти.
Прохождение
Первый вариант
Итак, Агент 47 появляется за камнем. Спешить никуда не стоит, так как охранники, стоящие рядом, могут заметить 47-го. Нужно свериться с картой. Как только цель войдёт в здание, нужно немного подождать, пока охранники отойдут и побежать ко входу в особняк. Там рядом с дверью будет настил, который ведёт к гаражам.
Далее нужно спрятаться в гараже, открыть третью дверь и начать наблюдать за охранником. Стоит сохраниться. Через некоторое время он развернётся и пойдёт в другую сторону. После этого нужно выйти и пойти наверх
В гараже же можно посигналить в машине, чтобы привлечь внимание охранника, спрятаться за дверью и, когда он подойдёт, прокрасться мимо или нейтрализовать его (усыпить или удушить).
В небольшом дворике будет дежурить охранник, мимо которого нужно поскорее пройти и войти в здание. Если выбрали второй вариант, по комнатам нужно прокрасться к одной из северных, минуя охрану
Там будет кимоно повара, которое поможет избежать тревоги от якудза в случае обнаружения.
Внутри потребуется открыть первую же дверь, где лежит Рыба фугу. Стоит отрезать кусочек.
Дальше потребуется много ждать, пока на кухне никого не будет, ни повара, ни официантки, ни охраны. Тогда нужно быстро подложить рыбу в суши и вернуться в комнату, где была рыба.
После этого необходимо вернуться к камню тем же путём, что и пришли.
Возле камня нужно подождать, пока не придёт оповещение, что цель мертва. В случае с маскировкой повара достаточно подойти к выходу и ждать там, пока не выполняться оба задания.
Наконец можно покидать территорию.
Второй вариант
Спидраннерский. Нужно быстро усыпить двоих охранников хлороформом когда они будут стоять на месте, убедившись, что у парадного входа в дом не стоит охранник. Затем надо быстро выстрелить оружием с глушителем в заборчик рядом со стеной дома. Цель услышит звук удара пути об забор и побежит узнать, в чём дело (попутно открыв запертую дверь). Тут-то как раз нужно подбежать к цели и устранить её удавкой, а позже поместить на неё жучок и убежать. Плюс способа: не нужно никуда далеко ходить, всё происходит прямо на входе и выходе. Минус способа: нужно сделать очень много действий за раз, и при этом Хаямото младший не должен успеть попасть в дом.
Интересные факты и примечания
- Произведение, которую играет пианистка — «Турецкий марш» Моцарта.
- Это вторая миссия в серии, где присутствует обнаженка, так как Чарли сидит голым в джакузи.
- Телохранительницы Чарли не будут атаковать игрока, если тот находится за стеклом в ванной.
- Все телохранители Чарли — женщины. Это может быть отсылкой к фильму «Ангелы Чарли».
- Статуэтка, которую нужно украсть — является статуэткой Ли Хонга из Codename 47 и Contracts.
- Это вторая миссия в серии, где появляются женщины-охранники. Первая — «Убийство Ли Хонга» из Codename 47.
- Это самая первая миссия в серии, где может прийти подкрепление, потому что в случае тревоги на лифте прибудут пятеро полицейских. Следующая миссия, где могут вызвать подкрепление — «Новая жизнь». А в Absolution подкрепление могут вызвать почти на каждой миссии.
- Техник будет предупреждать полицейских, если увидит 47-го в темноте, мертвого или бессознательного человека или услышит выстрелы.
- Есть очень редкий баг, когда один из телохранителей Чарли постоянно стреляет слишком долго, женщина-охранник в розовом может покончить с собой путем взрыва револьвера.
- На столе в комнате Чарли есть Доупфиш (пасхальное яйцо), что является ссылкой на серию видеоигр Commander Keen, разработанных в начале 1990-х годов.
- На компьютере сотрудницы в комнате с сейфом запущена «Косынка».
- Несмотря на достаточно малые размеры карты уровня и очень малое количество охраны, задание весьма непростое.
- Это единственное задание в игре, в котором при обнаружении включается не H2 Action, а The Penthouse. Второе такое задание, в котором играет неординарная для ситуации музыка — Поединок сёгунов, а третье — Исповедь в Гонтранно.
Интересные факты и примечания
- Переодеваться на этой миссии совершенно нет смысла. Открыто носить оружие 47-ому также запрещено даже в одежде сектантов и наёмных убийц.
- Странно, что сектанты отмечаются на карте как полиция. При этом в статистике убитые отмечаются как враги, а не гражданские (как обычная полиция в серии игр).
- Немного странно, что если покинуть территорию быстрее чем ассассин (который на карте отмечен как гражданский) найдёт Смита, то агент каким-то образом спасётся. Также при обнаружении 47-го им до выполнения задания этот убийца будет просто бегать за 47-ым и ничего не делать (пока 47-ой не вернётся к агенту Смиту). И, наконец, странно, что он не включен в список тех, кого нужно устранить и кого надо сфотографировать.
- В брифинге миссии Диана говорит о том, что в тени лидера секты скрывается очень сильный враг. Она ссылается на 17-го.
- На видео в брифинге миссии можно впервые увидеть клона № 17. Он с помощью удавки душит русского солдата, который держал на мушке двух индийских сектантов.
- Это первое и последнее задание в серии игр, в котором местонахождение всех целей и информатора, дающего задание, генерируются игрой случайным образом при каждом запуске задания. Нечто подобное было и в Убийстве Ли Хонга, но там случайно генерировалось местонахождение только статуэтки.
Миссия 13. Murder at the Bazaar.
Задания: убить лейтенанта; заполучить карту; убить полковника и забрать у него ключи.Подождите с осмотром местных достопримечательностей. Сейчас главное — скорость. Как только загрузится миссия, быстро двигайте на северо-запад, к домику лейтенанта (он отмечен на карте). Если вам удалось обогнать охрану и пробраться в дом незамеченным — поздравляю, вы — герой! Но не спешите радоваться. Сейчас самый ответственный момент. Поднимитесь по лестнице (только тихонечко!) и убейте генерала как можно тише. Заберите карту и переоденьтесь. Быстро выходите из дома, пока охрана не заметила подмену. Направляйтесь на рынок через западный вход. Здесь ошивается нужный вам полковник и его телохранитель. Когда они отвернутся от вас, достаньте пистолет с глушителем и пустите им по пуле в головы. Именно в головы! Теперь заберите ключ с тела убитого полковника и как можно быстрее бегите на выход. Он находится в восточной части карты. Миссия пройдена.
Геймплей
В Silent Assassin, кроме исправления недоработок предыдущей части, появились некоторые изменения. Управление игрой было улучшено и упрощено, был добавлен вид от первого лица и т.н. «показатель подозрения», который позволяет игроку понять, насколько сильно враги близки к тому, чтобы раскрыть его. Однако «показатель подозрения» не всегда реагирует верно. Так же изменения коснулись и протагониста: 47-й теперь медленнее передвигается в любом режиме перемещения, но стал более поворотлив.
Более крупным нововведением была система рейтингов. После каждой миссии игрок получал определенный ранг, в зависимости от способа её прохождения, изменяющийся в пределах от агрессивного до скрытного прохождения. Самыми крайними рангами были: «Mass Murderer» (когда игрок не скрывается и убивает всех подряд), и «Silent Assassin» (когда игрок был не заметен и устранил только цель). Получая рейтинг «Silent Assassin», игрок зарабатывает новое оружие, которое может взять с собой на миссию.
Игра использует движок Glacier engine, который также использовался в разработке первой части. Движок был улучшен и обновлен.
Маскировка, встречающаяся на уровне
- Костюм Агента 47 — бесполезен. Завидев агента, солдаты сразу откроют огонь.
- Солдат — позволит свободно перемещаться по улице, а также по первому уровню подвала, однако на второй уровень и в серверную комнату вход всё равно закрыт. Также стоит быть аккуратным, так как другие солдаты могут заподозрить игрока. Бесхозный комплект маскировки можно найти на стуле в комнате на втором этаже штаб-квартиры.
- Офицер — позволяет перемещаться везде. На миссии есть только один офицер, который может заподозрить игрока в костюме солдата. Бесхозный комплект маскировки можно найти в одной из комнат на первом уровне в южной части бункера.
Прием
Прием
Агрегатор | Счет |
---|---|
Metacritic | (GC) 83/100 (ПК) 87/100 (PS2) 85/100 (Xbox) 84/100 |
Публикация | Счет |
---|---|
ВОСА | 7/8 / 8,5 / 10 |
GameSpot | 8,6 / 10 |
По данным агрегатора обзоров Metacritic, Hitman 2: Silent Assassin получил в целом положительные отзывы . GameSpot дал ей оценку 8,6 из 10, заявив, что она «исправляет практически все проблемы своего предшественника» и по-прежнему остается «выдающейся» игрой. Electronic Gaming Monthly набрал Hitman 2 ‘ s GameCube версии 7/8 / 8.5: первый рецензент критиковал его искусственный интеллект и миссию брифинги, но сказал , что «каждый раз , когда я обходил неизмеримые шансы и сделал решающий смертельный удар, Hitman 2 был кратко взрыв»; третий рецензент резюмировал его как «увлекательное приключение, которое вознаграждает терпеливых игроков».
Несмотря на 7/8 / 8,5 баллов, предоставленных Electronic Gaming Monthly, на обложке выпуска Gamecube написано «9/10 Золотая награда Electronic Gaming Monthly». Эта оценка ошибочно взята из обзора журнала версии для PlayStation 2. Когда Electronic Gaming Monthly столкнулся с проблемой, Eidos заявила, что удалит счет в будущих изданиях.
Hitman 2 было продано более 3,7 миллиона копий по состоянию на 23 апреля 2009 года. К июлю 2006 года версия Hitman 2 для PlayStation 2 была продана 1,1 миллиона копий и заработала 39 миллионов долларов в США. Компания Next Generation заняла 47-е место в рейтинге самых продаваемых игр, выпущенных для PlayStation 2 , Xbox или GameCube в период с января 2000 года по июль 2006 года в этой стране. Общий объем продажи консольной Hitman игр , выпущенных в 2000 — х годах достигли 2 миллионов единиц в Соединенных Штатах в июле 2006 Hitman 2 ‘ ы компьютера и Xbox высвобождает каждый получил награду „Silver“ продажи от программного обеспечения ассоциации издателей Развлечения и отдыха (ELSPA), с указанием продаж не менее 100 000 копий каждой версии в Соединенном Королевстве. ELSPA дала выпуску игры для PlayStation 2 «Платиновый» сертификат с продажей не менее 300 000 копий в регионе.
Hitman 2 был номинирован на Computer Gaming World ‘ s 2002 „Действие игры года“ премии, которая в конечном счете пошел медаль Honor: Allied Assault . Редакция написала: « Hitman 2 — это огромное улучшение по сравнению с оригиналом, и это одна из лучших игр прошлого года в любом жанре». GameSpot вручил игре свою ежегодную награду «Самое улучшенное продолжение на ПК». Он также был номинирован на GameSpot » „Лучшая музыка на ПК“s,„лучший сингл-плеер Действие игры на ПК“,„Лучшая музыка на Xbox“,„Лучший звук на PlayStation 2“,„Лучшая музыка на PlayStation 2“и» Лучшая приключенческая игра для Xbox ».
Полемика
Выпуск игры вызвал споры из-за уровня, на котором изображено убийство сикхов в их самом святом месте, Хармандир Сахиб , где сотни сикхов были убиты в 1984 году . В ответ уровень был отредактирован из версий Silent Assassin для Microsoft Windows и GameCube , удалив все ссылки, связанные с сикхами.
Геймплей
Агент 47 в одежде охранника сбил его с ног.
Hitman 2 отличается игровым процессом, основанным на заданиях, и представлен от третьего лица, которое при желании можно переключить на вид от первого лица. На каждом уровне главному герою, контрактному убийце по имени Агент 47, дается набор задач для выполнения. Большинство уровней требуют убийства одного или нескольких человек. Способ, которым должны быть выполнены миссии, зависит от игрока, и часто существует множество способов выполнить миссии. Вместо того, чтобы использовать агрессивный подход, ориентированный на действия, можно также установить ловушки, такие как отравление напитка, чтобы убить цель в тишине. В некоторых миссиях есть возможности убийства, уникальные для уровня.
47 может найти маскировку или снять ее с недееспособного человека, чтобы слиться с его окружением и получить доступ к закрытым зонам. Это играет с системой «подозрений»; полоса рядом со шкалой здоровья на HUD показывает, сколько подозрений набирают 47 человек. Есть несколько способов более эффективного сочетания; например, игрок может быть уверен, что носит автомат АК-47, будучи замаскированным под русского солдата. Несмотря на использование униформы, приближение к товарищам по охране увеличит подозрения, поскольку у них будет возможность более внимательно изучить 47. Бег, лазание и нахождение в закрытых местах — другие способы вызвать беспокойство.
Укрытие 47-го может быть взорвано, если подозрения станут слишком сильными, и маскировка больше не будет бесполезна. На протяжении уровня можно переключаться между несколькими масками.
Hitman 2 использует концепцию системы ранжирования после миссии, в которой игроку дается статус, основанный на том, как он выполнил миссию, оцениваемый по оси скрытно-агрессивной, между «Silent Assassin», скрытным игроком, которому удается завершить уровень незаметен и убивает только двух не нацеленных людей, исключая намеченную цель (цели), и «Массового убийцу», незаметного игрока, который убивает всех. Игра награждает игрока за критическое мышление и решение проблем, поощряя игрока не относиться к игре как к простому стрелку. Достижение статуса Silent Assassin в нескольких миссиях вознаграждает игрока бонусным оружием. Это оружие, а также предметы, найденные на предыдущих уровнях, могут быть перенесены в будущие, что позволяет использовать различные способы выполнения задач. Большое оружие, такое как винтовки и дробовики, не может быть скрыто, поэтому игрок должен либо носить соответствующую маскировку, чтобы соответствовать оружию, либо убедиться, что никто не видит, что игрок использует его.
Что такое ролевые миссии и как их выполнять?
Иногда во время игры вы можете встретить так называемые сюжетные миссии. Чаще всего про их вы узнаете после подслушивания разговора.
Благодаря им мы можем разблокировать сюжетную миссию, другими словами, определенную задачу, которую можно выполнить в рамках основной миссии. Если вы хотите увидеть активные и недоступные ролевые миссии, просто перейдите на вкладку меню «Ролевые Миссии» (1), а затем используйте список ниже (2).
В нашем случае мы подслушали механика в ангаре. Благодаря этому мы узнали о возможности использования катапульты в самолете, которая автоматически разблокировала ролевую миссию «Безопасность». Таким образом, мы узнали про один из способов устранения цели.
Миссия 8. At The Gates
Задания: пробраться незамеченным в замок.Довольно сложное задание, особенно для первого раза. Но ничего страшного в этом нет. Просто следуйте указаниям — и у вас все получится. Бегите на юго-запад, где по небольшой возвышенности бродит патрульный. Используйте арбалет, чтобы «снять его». Подходите, переодевайтесь и не забудьте спрятать труп. Направляйтесь на Восток и убейте встречного охранника. Только аккуратно, чтобы никто не заметил. Продолжайте движение, пока Диана не начнет рассказывать о генераторах. Их нужно отключить, чтобы вырубилась система безопасности замка. Первый генератор — прямо перед вами. Перед ним прогуливается охранник, убейте его. Подойдите и отключите генератор. Идите к главному входу (теоретически можно и через задний, при желании можете попробовать самостоятельно). Как только пройдете через ворота, остерегайтесь охранников. Если вы прошли и вас никто не заметил — поднимайтесь по лестнице наверх. Наверху сверните вправо и бегите на юг. В окнах сидят снайперы — если вас заметят, мало не покажется, поэтому сохранитесь (если, конечно, вы не выбрали максимальный уровень сложности). Второй генератор — прямо. Отключите его. Поверните на Север и направо, на пандус. Пройдите через дверь наверху, затем через еще одну дверь напротив, которая ведет на улицу. Здесь ошивается охранник, его необходимо придушить. Идите к двери в конце здания, из которого вы только что вышли. Если вы попытаетесь пройти через здания, то будете атакованы многочисленными ниндзями, косящими под Сэма Фишера:). Если все-таки они на вас нападут, то доставайте пистолет с глушителем и перестреляйте их всех, но это сильно повлияет на рейтинг при прохождении. Ну ладно, проехали. Третий генератор будет справа. Что с ним делать, надеюсь, понятно. Затем следуйте к выходу (см. карту). Но на самом деле это никакой не выход, а вход на следующий уровень. Входите.
Интересные факты и примечания
- По канону, Хаямото должен быть отравлен. На это указывают и трейлер «HITMAN Legacy», и вступительная картинка.
- В кустах которые на улице можно прятаться, надо всего лишь зайти в них и переключиться в режим подкрадывания или приседания.
- В самом начале задания Хаямото младший выходит из вертолёта, совершившего посадку на в северо-западном углу заднего двора и идёт по последнему в дом, в комнату, где его ждёт гость. Попасть туда быстро, не потревожив цель выстрелом в забор из оружия с глушителем или не начав агрессивное прохождение, нельзя, так как ближайшая дверь в заборе закрыта, и открыть её могут только обитатели дома и двора.
Информация
Брифинг
- Константа: Три семьи. Всего-то. Ингрэмы. Карлайлы. И Стейвесанты.
- Диана: Расскажи нам всё о них.
- Лукас Грей: Башням из слоновой кости не долго стоять.
- Агент 47: А когда всё будет кончено?
- Лукас Грей: Лучше решать проблемы по мере их поступления. Сейчас важны только «Партнёры».
- Диана: Есть одна сложность.
- Лукас Грей: О, разумеется.
- Диана: Оливия попыталась «пробить» имена, названные Константой. Гиблое дело.
- Лукас Грей: Почему гиблое?
- Диана: Потому что на них всех опубликованы некрологи. Несчастный случай, сердечный приступ и рак лёгких.
- Лукас Грей: Они заметают следы. Быстрее, чем я ожидал.
- Диана: Так себе запасной план. Константа об этом не знал.
- Лукас Грей: Что ж, видимо, они не все ему рассказали…
- Агент 47: Такие серьёзные дела всегда оставляет следы.
- Диана: Константа говорит, что нужно следить за деньгами.
- Лукас Грей: «Мильтон-Фицпатрик» — это инвестиционный банк. Ключевой актив «Провиденса».
- Агент 47: На которых ты работал…
- Лукас Грей: Директор нью-йоркского офиса — агент «Провиденса». Это лучший способ до них добраться.
- Агент 47: Я скажу пилоту, чтобы развернул самолёт.
- Диана: Итак джентельмены. Вот что мы придумали. Роль Партнёра переходит от одного лица к другому, но все случилось так недавно, что банковские в документы «Мильтон-Фитцпатрикe» ещё не обновили. Нам удалось подтвердить, что там у Партнёров есть действующие счета. Тем не менее банковские документы регулярно обновляют дистанционно. Возможно, у нас есть лишь несколько часов до уничтожения зацепок о личностях новых Партнёров. Нужные данные можно добыть двумя способами. Первый способ — получить доступ к главному серверу банка в подвальном хранилище, но попасть туда непросто. Второй способ — забрать носители с частью нужных данных у директора банка Афины Савалас, начальника охраны Матео Переса и главного бухгалтера Фабиана Манна. Чтобы заполучить данные полностью, нужны все три накопителя. Кроме того, нельзя чтобы Партнёры узнали об утечке информации. Устранив директора банка Афину Савалас, мы разорвем связь «Провиденс» с банком и сохраним нашу деятельность в тайне.
- Лукас Грей: Так. Ладно, ещё раз. Мы проникаем в хранилище, извлекаем комплект жёстких дисков, и во время устраняем директора.
- Агент 47: Мы?
- Лукас Грей: Ты. Удачи, 47-й.
Вступительная информация
Добро пожаловать в Нью-Йорк, 47-й. Банк «Мильтон-Фицпатрик» работает в штатном режиме но, похоже, там идёт какое-то расследование. Охраны будет больше, чем обычно. Твоя цель, директор Афина Савалас, находится в своём офисе на верхнем этаже, откуда виден роскошный операционный зал. Начальник службы службы безопасности Матео Перес ходит между хранилищем и операционным залом, беседуя с сотрудниками. Главный бухгалтер Фабиан Манн обычно сидит на этаже, где находится отдел инвестиций или же на верхнем этаже банка, где он ведёт внутреннее расследование. Помни: нужные нам данные можно заполучить, либо похитив из из защищенного хранилища банка, либо забрать три жёстких диска у директора и двух её подручных, Манна и Переса. Удачи, 47-й.
Кат-сцена после миссии
После успешного выполнения задания 47-й идёт по вечернему Нью-Йорку. Из подворотни к нему навстречу выходит Лукас Грей и говорит, что Оливия нашла кое-что интересное в добытых киллером данных. Грей так же заявляет, что им нужно собираться в «рай», намекая на следующую DLC миссию на локации «Остров Гавань».
Прохождение
Первый вариант
- Сначала можно отправится на кухню, где достать пистолет с глушителем и выстрелить по камере.
- Прибежит системный администратор — его нужно усыпить (хватит 2 бутылок хлороформа), затем забрать его карту и одежду. Альтернативный вариант: пока администратор идёт на кухню, можно пробраться через северо-западный офис в его кабинет и забрать карту на его столе. Также можно по желанию забрать и пистолет с патронами для него, лежащие на этом же столе.
- Потом нужно направится в серверную недалеко и установить жучок.
- После этого нужно пройти в маленький коридор в крайней части здания, а затем дойти до моста.
- Чтобы попасть на мост, нужно выстрелить по стеклу из пистолета с глушителем.
- Затем нужно спуститься по лестнице и перейти на другую башню. Укрыться от охраны поможет арматура. Желательно подождать, пока охранник сверху не прибежит на звук стекла и не уйдёт (спрятаться от него можно под окном).
Второй вариант
- Достать в юго-восточной комнате карту для доступа к кулеру сервера, расположенному на северо-востоке.
- Там прострелить кулер. Через какое-то время сервер перегреется, и системный администратор побежит в соседнюю серверную комнату. Пробраться туда и либо усыпить его, либо подождать, пока он уйдёт. После чего установить жучок.
- После этого делать то же самое, что и в предыдущем варианте.
3. Вершина пищевой цепи (Берлин, Германия)
Лес. Нашего напарника нашли и подстрелили в лесу. Прибудем туда чуть позже. Окажемся у придорожной закусочной, спускаемся в лес, осматриваем тело убитого. Нам нужно убить всех агентов ИСА в этой области. 1-го агента найдём ниже в лесу. Около дороги в лесу есть вышка связи, взламываем её дверь ломиком, стреляем в 2 мины-растяжки на пути. Сверху вдалеке увидим снайпера.
Завод. На открытой площадке заброшенный завод, вокруг которого собралась молодёжь. Незаметно перескакиваем ограждение, пробираемся внутрь. Слева в углу находится 2-ой агент. На входе в здание завода висят 2 камеры слежения, можно сбить их бесшумными выстрелами. Забираемся наверх, по пути оглушаем охранника и снайпера. В соседней комнате 3-ий агент.
Клуб. Спускаемся вниз, в подвале находится ночной клуб. 4-ый агент ходит в толпе, как охранник. Идём за охранником, на балконе он встретится с 5-ым агентом. Проходим в комнату впереди, отключаем свет, в темноте убиваем обоих. 6-ой агент так же ходит в толпе, но для выполнения задания достаточно убить 5 агентов. Чтобы эвакуироваться, возвращаемся в лес.
Информация
Брифинг
47-й, это Диана! Я вижу, вам удалось попасть в замок. Хорошая работа. Итак, этот замок Катсуяма-йо является убежищем Масахиро Хаямото.
Ваша цель: разыскать Хаямото и ликвидировать его. Вы также должны забрать систему ракетного наведения, которую он держит при себе.
Хотя этот старый скрипучий замок может показаться немного обветшалым, будьте осторожны: он оборудован новейшими охранными системами и сигнализацией.
К тому же на нижних этажах он патрулируется отрядами обычных охранников, а верхние этажи охраняются лучшими ниндзя, которых Хаямото отбирал лично.
47-й, вы должны выполнить задание с особой осторожностью. Эти люди безжалостны, фанатичны и очень умны.. Я повторяю, 47-й
Избегайте столкновений с охраной, уничтожьте Хаямото, заберите систему ракетного наведения и скройтесь.
Я повторяю, 47-й. Избегайте столкновений с охраной, уничтожьте Хаямото, заберите систему ракетного наведения и скройтесь.
Разработка
Одна из основных претензий критиков к первой игре заключалась в том, что она была недоступна для большинства игроков из-за ее недружественного характера. Несмотря на проблемы с первой игрой, она показала потенциал для базовой технологии и игрового процесса. В ИИ игры были внесены улучшения, а новые уровни стали меньше и более сфокусированными. Во второй части будут доступны дополнительные предметы, включая хлороформ для бесшумного уничтожения врагов и арбалет, который может бесшумно убивать противников. Первоначальный сюжет игры разворачивается после событий первой игры. Узнав об изменениях, запланированных для Hitman 2 , PC Gamer объявил в декабре 2001 года, что « Hitman 2 должен быть всем, чего мы хотели от его предшественника, и это вселяет в нас очень большие надежды».
Миссия 15. Tunnel Rat.
Задания: проникнуть на базу, убить Юзефа Хусейна, поднять груз на поверхность.Очередная быстро проходимая миссия. Винтовку сохранили? Молодцы! Сначала побродите по руинам и перестреляйте охранников (вот здесь-то винтовочка и пригодится), чтобы потом они вам не мешали. Переоденьтесь в одного из них и заберите Автомат Калашникова. Теперь ваша задача — проникнуть на базу. Попасть туда лучше всего через северный вход. Спускайтесь по лестнице и достаньте пистолет с глушителем. Внизу несколько охранников издеваются над невинной жертвой. Пристрелите их, спрячьте тела и освободите пленника. Он укажет вам на карте место, где находится лейтенант Хусейн. Теперь уберите охранника в восточном коридоре. При желании можете захватить винтовку М60. Направляйтесь в комнату, где находится лейтенант. Не забудьте закрыть за собой дверь. Дело за малым: пристрелите Хусейна из пистолета с глушителем. Особо крутые ребята могут попробовать его задушить. После этого возвращайтесь в комнату, где террористы пытали жертву. Поверните налево, пройдите по коридору и вызовите лифт. Поднимайтесь. Выходите.
Hitman: Blood Money
How to obtain
Silent Assassin rating in Blood Money.
While Hitman: Blood Money’s Silent Assassin system mostly is the same throughout all difficulties, the player gains certain requirements when playing a higher difficulty. They will be marked with (NORMAL+) in front of them.
In order to obtain «Silent Assassin» in Blood Money, the player must:
- Not blow their cover.
- The player’s cover is blown when guards are attacking the player.
- The player’s cover cannot be blown while wearing the Suit.
- Acquire no witnesses.
- Any NPC who sees the player doing anything incriminating (such as picking locks, attacking, holding a weapon, etc) will become a witness.
- Any NPC taken as a human shield in the presence of a mirror will become a witness, including after being knocked out.
- Animals can also become witnesses.
- Getting caught trespassing will not result in witnesses.
- Getting caught on camera in the act will not result in witnesses. However, guards who are monitoring the camera will immediately run towards the camera’s location and attack the player on sight.
- Not get recorded on camera.
- Not harm or kill anyone but the targets.
- Accident kills are exempted.
- Human shields who are killed by guards are exempted.
- Harming or killing animals are exempted.
- Unarmed combat (pushing, headbutting, punching, disarming) does not count as harming.
- Sedating and knocking out NPCs does not count as harming.
- Not allow weapons to be detected during a frisk.
- Hiding weapons inside other objects (such as crates) will render them undetectable.
- The player’s Rifle Case can be upgraded to make the W2000 sniper rifle undetectable.
- Leave no evidence. (NORMAL+)
- The player’s suit and custom weapons count as evidence. Anything else, including the player’s rifle case, does not.
- Payment will be deducted at the end of the mission if evidence is left at the scene.
- Not let bodies be found. (NORMAL+)
- Bodies of accident kills are exempted (lethal poison syringe kills do not count as accidents).
- Bodies of animals are exempted.
Reward
Upon achieving Silent Assassin rating, the player will receive the maximum possible rating bonus of $150,000, along with no notoriety gains, if playing on Normal difficulty and above.
Easter Egg: The Russian Hare
An easter egg rating of The Russian Hare can be achieved in the mission A New Life. The player needs to bring a sniper rifle to the treehouse with a view to the target’s pool, and snipe the entire FBI security force while not killing any civilians or changing out of his suit.
Миссия 20. Redemption at Gontranno Sanctuary.
Задания: убить Сергея и его телохранителей.Миссия последняя, поэтому морально приготовьтесь — она будет сложной. Главное, что от вас здесь требуется — это хорошее знание карты и способность быстро ориентироваться на местности. Вы начинаете миссию почти безоружным: у вас будет только удавка, бинокль и отмычки. Ясное дело, этого окажется мало. Как ни странно, но оружия вам здесь потребуется гораздо больше, чем раньше. Итак, начинаем.Как только охранники во дворе отойдут подальше, пулей бегите к сторожке, где находится ваш арсенал. По дороге в вас могут стрелять, но не останавливайтесь, пока не доберетесь до цели. Хватайте пушки помощнее и убивайте всех, кто осмелится приблизиться к сторожке. Как только вы расправитесь с охранниками, возьмите снайперскую винтовку и «снимите» солдата рядом с пугалом, на котором вы тренировались в самом начале игры. Вернитесь в сторожку и возьмите как можно больше оружия. Когда вооружитесь, идите к двойным дверям, ведущим в церковь. Посмотрите в замочную скважину, оцените ситуацию. Доставайте ваш-любимый-автомат, врывайтесь внутрь, убейте всех, кто попадется на глаза. Сделали это? Отлично!
Теперь идите к будке, где вам раньше выдавали задания. Найдите дверь в подвал церкви. Направляйтесь к северо-западной части подземелья и сломайте замок на двери. Заберите ключ со стены. Поднимитесь по лестнице на первый этаж церкви. Приготовьтесь к очередной перестрелке. Посмотрите в замочную скважину, запомните расположение солдат. Заходите и застрелите всех, кого увидите. Поднимитесь на второй этаж. Посмотрите в замочную скважину в западной части комнаты. Там будут два охранника. Убейте их. Подойдите к другой двери и повторите действия. Когда убедитесь, что вашему здоровью никто не угрожает, выходите на узкую балку и поверните голову к балке напротив. Там будет снайпер. Как только увидите его, стреляйте. Теперь посмотрите вниз в часовню и убейте пятерых находящихся там охранников. Если всех убить не получилось, то переберитесь на соседнюю балку и доведите дело до конца. По балкам доберитесь до двери. Спускайтесь вниз по лестнице. По пути вы повстречаете охранника. Наградите его за старания пулей в лоб. Выходите в исповедальню и выстрелите в центр красного сердца на стене. Сергей начнет уносить ноги и побежит по лестнице к балкам. Убейте его.
BERLIN. Хищник вершины (Apex Predator)
Позвоните Оливии, после чего следуйте по дороге вперёд и найдите брешь в ограждении. Отсюда вы увидите вышку связи — следуйте к ней по тропинке. Когда доберётесь до нужного места, то увидите агента ICA, который патрулирует территорию. Избавьтесь от него, возьмите его оружие и рацию. С этого момента вы можете слушать переговоры других агентов и таким образом раскрывать их принадлежность к корпорации.
Помимо первой цели, которую вы уже устранили, вам нужно избавиться ещё от четверых членов корпорации. Всего на карте семь врагов (не считая первого агента), поэтому вы можете выбрать более лёгкие цели и избавиться от них. Ниже мы предоставили изображения с локациями, на которых располагаются агенты
Обратите внимание, что все цели находятся на разных уровнях карты, а некоторые ещё и передвигаются по ним. В любом случае, мы указали изначальное расположение всех врагов
Объяснение карты:
- Самая первая цель, с которой вы встретитесь на подходе к ночному клубу.
- Найдите способ попасть в ночной клуб и отыщите этого агента на первом этаже. Он очень редко останавливается и в основном ходит по отмеченному на карте пути.
- На уровне «-1» этот агент стоит на мосту неподвижно. Вам нужно всего лишь отвлечь техников рядом, чтобы скинуть его вниз.
- Враг время от времени подходит к предыдущему агенту и разговаривает с ним.
- Агент охраняет внешний периметр ночного клуба. Используйте пистолет, чтобы сбросить на него груз с подъемного крана.
- В отличие от предыдущего, шестой агент патрулирует внутренний двор (бар) ночного клуба. У него есть вредная и очень опасная привычка — курить рядом с газовым баллоном.
- Следующая цель охраняет первый этаж гаража. Осмотрите второй уровень этого здания и найдите, что можно сбросить ему на голову.
- Последний агент в этой миссии засел на крыше ночного клуба. Подняться сюда можно по одной из двух лестниц внутри здания.
Не забывайте, что вам нужно избавиться лишь от пятерых агентов. Когда сделаете это, оставшиеся враги исчезнут с карты, а вам останется вернуться на дорогу тем же путём, которым пришли.