Half-life: decay storyline
Содержание:
- Разработка
- Development[edit]
- Внешние ссылки [ править ]
- Half-Life: Retribution (2002)
- Chapter 8: Intensity
- Геймплей
- PESEdit.com 2011 Patch 1.6 для Pro Evolution Soccer 2011+ Additional Stadium Pack 1.1
- Сюжет [ править ]
- Half Life 2 «KAYF-LIFE» (2007)
- Сборник модификаций для HALF-LIFE 2, HALF-LIFE 2: Episode One и CSS (2004)
- Plot[edit]
- PARANOIA-модификация для Half-life [Всем рекомендую новинка] (2008)
- Прием
- Сюжет[]
- Chapter 4: Resonance
- Геймплей [ править ]
Разработка
Кооперативное Half-Life игра была первым упоминается издательство Sierra On-Line в ноябре 2000 года с анонсом PlayStation 2 версии Half-Life . В то время, однако, было неясно, как будет реализована кооперативная версия Half-Life ; разработчики Gearbox Software все еще экспериментировали с поиском наиболее сбалансированного количества игроков для создания совместной игры. К игра получила название Decay , названное в честь научной концепции экспоненциального распада для согласованности с научными названиями, используемыми в предыдущих играх Half-Life . Хотя соглашение E3 только при условии демонстрации основного Half-Life игры PlayStation 2, дополнительные детали были освобождены в связи с Распад ‘ s помещение и история, а также подтверждение того, что кооперативный режим должен был быть разработан для двух игроков. Также было продемонстрировано использование в игре новых наборов моделей. Эти новые модели были обновленными версиями пакета High Definition от Gearbox для Blue Shift с большим количеством полигонов и функциями анимации, такими как выражения лица. Улучшенные модели были примерно вдвое более детализированными, чем в пакете High Definition, который сам по себе был гораздо более высокого качества, чем оригинальные модели в Half-Life . В новостях СМИ в течение нескольких месяцев после E3 были показаны различные скриншоты и трейлер игры. 18 августа 2001 года Sierra объявила, что Decay почти завершена и будет отправлена производителю PlayStation 2 Sony для проверки в течение нескольких дней. Весь пакет Half-Life для PlayStation 2 получил 30 октября 2001 года, а игра была выпущена 14 ноября 2001 года.
В октябре 2005 года была начата работа группой украинских разработчиков к порту Decay к Windows , как модификации как для старой мировой сети оппонента и текущих Паровые версии Half-Life . Порт основан на открытии метода, который позволял конвертировать файлы игры Decay для PS2 в версию игры для Windows. Порт перешел в в декабре 2007 года и был публично выпущен 23 сентября 2008 года. Порт был хорошо принят журналистами отрасли; Сайт GameSpy Planet Half-Life отметил, что очень жаль, что официальная версия Decay для ПК так и не появилась, в то время как британский журналист Алек Меер заявил, что это «фантастика, когда наконец- то появился этот короткий, но сладкий потерянный эпизод Half-Life на ПК, и в нем даже есть то, чего не было в версии для PS2 — игра по сети ».
Development[edit]
See also: Cut missions from Half-Life: Decay
A cooperative Half-Life game was first alluded to by publisher Sierra Entertainment in November 2000 with the announcement of a PlayStation 2 version of Half-Life. At the time, however, it was unclear how a cooperative version of Half-Life would be implemented; the developers, Gearbox Software, were still experimenting with finding the most balanced amount of players to build a cooperative game around.Decay was originally called «Hazard Team» (map file names still bear the «ht» prefix), and «Operation Decay» was also used at one point, though by E3 2001, the game had acquired its current title, named after the scientific concept of exponential decay for consistency with the scientific names used by previous Half-Life titles. While the E3 convention only provided a demonstration of the main Half-Life PlayStation 2 game, further details were released relating to Decay`s premise and story, as well as confirming that the cooperative mode was to be designed for two players. The game’s use of new model sets were also showcased. These new models were updated versions of Gearbox’s High Definition Pack pack for Blue Shift, featuring higher numbers of polygons and animation features such as facial expressions. The enhanced models were around twice as detailed as those in the High Definition Pack, which itself was of a much higher quality than the original models in Half-Life. Media updates through the months following E3 showed various screenshots and the trailer to the game. On August 18, 2001, Sierra announced that Decay was nearly complete, and would be submitted to PlayStation 2 manufacturer Sony for verification within days. The entire Half-Life for PlayStation 2 package achieved gold status on October 30, 2001, and the game was released on November 14, 2001.
Although Gearbox completed a PC port of the game, Decay was never released «due to powers beyond control,» in October 2005, work was begun by a group of developers to port Decay over to Windows, as a modification for Half-Life. The port relied on the discovery of a method that allowed Decay`s PS2 game files to be deciphered, thereby allowing the files to be ported to Windows. The port went into the beta development stage on March 22, 2008 and was released complete on September 23, 2008. The port was received well by journalists in the industry; British journalist Alec Meer stated that it was «fantastic to have this short but sweet lost Half-Life episode on PC at last, and it even has something the PS2 version didn’t — online play».
Внешние ссылки [ править ]
vтеСерия Half-Life | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Игры |
|
||||||||
Вселенная |
|
||||||||
Фан-контент |
|
||||||||
Связанный |
|
||||||||
|
vтеКлапан | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Видеоигры |
|
|||||||||||||||||
Технологии |
|
|||||||||||||||||
Люди |
|
|||||||||||||||||
|
vтеПрограммное обеспечение коробки передач | |
---|---|
Братья по оружию серии |
|
Серия Borderlands |
|
Пакеты расширения Half-Life |
|
Homeworld серия |
|
Игры Duke Nukem |
|
Игры про пришельцев по франшизе |
|
Другие игры |
|
Связанный |
|
Half-Life: Retribution (2002)
Скажите честно, за сколько сторон можно было поиграть во вселенной Half-Life? За Гордона Фримена (Оригинальный Half-Life), за Адриана Шепарда (Opposing Force), за Барни Калхуна (Blue Shift), и за других менее значительный персонажей. Во всех этих играх мы часто видели джентльмена с дипломатом в синем пиджаке и при галстуке. Кто он такой, …
Год выпуска: 2002Жанр: ModРазработчик: Chain StudiosИздательство: Chain StudiosСайт разработчика: http://chainstudios.hlfx.ru/Язык интерфейса: РусскийПлатформа: PC Windows 98/XP Pentium 2, 500 МГц 128 MB RAM 32 MB DirectX — совместимая видеокарта DirectX — совместимая звуковая карта ~500mb на жёстком диске
Chapter 8: Intensity
Inside Alien Quarantine Labs
Cross and Green return to Keller in the lab control area, where he gives them the task of activating the beam matrix system, which provides the power required for the prototype displacement beacon. To do this, they first take an elevator down to the Alien Quarantine Labs, which have become overrun by Xen creatures. After navigating through the labs, they reach the beam matrix and attempt to activate it while simultaneously defending it from Vortigaunts and Grunts, who are rapidly teleporting in. The beam matrix is activated, and Cross and Green return to Keller, who is making the final preparations for the resonance reversal.
Геймплей
Decay воспроизводится в режиме разделенного экрана , как показано здесь.
Как и в случае с другими играми в Half-Life серии , Decay это шутер от первого лица . Как и в оригинальном названии, Decay требует , чтобы игроки вступали в бой с враждебными неигровыми персонажами и выполняли различные задачи по решению головоломок для продвижения по игре. Однако Decay отличается от Half-Life и его первых двух пакетов расширения, Opposing Force и Blue Shift , тем, что он разработан для совместной многопользовательской игры . Это требует от игроков совместной работы, чтобы продвигаться по уровням игры и решать головоломки по мере их возникновения в игре. Несмотря на то, что игра предназначена для двух человек в режиме разделенного экрана , в Decay все еще может играть один игрок. В этом случае игрок может управлять только одним персонажем за раз и может быстро переключаться между двумя персонажами. Когда персонаж не используется, у него достаточно искусственного интеллекта, чтобы защитить себя, но в остальном он не движется с того места, где его оставил игрок.
В Half-Life игроки обычно сражаются в одиночку и лишь изредка встречают дружественных неигровых персонажей, которые им помогают, например охранников и ученых. Хотя в Decay все еще есть уровни, где это так, значительные разделы в Decay посвящены работе с дружественными персонажами, не являющимися игроками, обычно сопровождая их к различным целям и защищая их в перестрелках. Множество вражеских персонажей из Half-Life населяют игру, в том числе инопланетные формы жизни, такие как хедкрабы и вортигонты , а также человеческие солдаты, посланные для сдерживания инопланетной угрозы. Игроки имеют доступ к ограниченному набору оружия Half-Life , чтобы помочь им в игре. Несмотря на то, что он был разработан после Opposing Force , в Decay нет неигровых персонажей или оружия из более раннего дополнения .
Игра уникальна в контексте серии Half-Life тем, что это единственная игра, разделенная на отдельные миссии, каждая из которых преследует конкретную цель, а не состоит из одного непрерывного повествования. То, как игроки выполняют каждую миссию, оценивается в конце уровня по шкале от «A» до «F». Этот счет зависит от точности каждого игрока в обращении с оружием, количества совершенных им убийств и количества повреждений, полученных им в ходе миссии. Если игроки успешно завершат девять миссий игры с оценками «А» на каждом уровне, им будет предоставлен доступ к бонусной совместной миссии, в которой они могут играть парой вортигонтов, а также возможность играть через версию для PlayStation 2. оригинального Half-Life как вортигонта.
PESEdit.com 2011 Patch 1.6 для Pro Evolution Soccer 2011+ Additional Stadium Pack 1.1
Основные особенности патча: 5 высших лиг (Немецкая Бундеслига, Английская Премьер-лига, Французская Лига 1, Нидерланская Эредивизи, Итальянская Серия А, Испанская Примера) Во всех лигах правильные составы, формы, расстановки, логотипы, местонахождение на карте, все игроки с правильной статистикой, внешним видом и бутсами. Добавлено много …
Год выпуска: 2011Жанр: ПатчРазработчик: PESEdit.comИздательство: PESEdit.comСайт разработчика: PESEdit.comЯзык интерфейса: РусскийПлатформа: PCМинимальные: vОперационная система: Microsoft Windows XP (SP3) /Windows Vista (SP1) / Windows 7 vПроцессор: Pentium 4 2.5 ГГц или аналогичный по производительности Athlon v
Сюжет [ править ]
Колетт Грин и Джина Кросс в разложении ; модели, используемые в игре, были значительно более высокого качества, чем в предыдущих играх Half-Life
Распад устанавливается в том же месте и таймфрейме, что и Half-Life . Действие Half-Life происходит в лаборатории под названием Исследовательский центр Черной Мезы , расположенной в отдаленной пустыне в Нью-Мексико . В Half-Life игрок берет на себя роль Гордона Фримена , ученого, попавшего в аварию, которая открывает межпространственный портал в пограничный мир Зена , позволяя инопланетным созданиям Зена атаковать объект. Игрок направляет Фримена в попытке сбежать с объекта и закрыть портал, в конечном итоге отправляясь в Зен, чтобы сделать это. Как и в предыдущих дополнениях, Decayпоказывает историю Half-Life с точки зрения различных главных героев . В Decay игроки берут на себя роли Колетт Грин и Джины Кросс, двух врачей, которые работают в тех же лабораториях, что и Фриман, анализируя аномальные материалы и образцы, полученные от Зена в предыдущих экспериментах по телепортации . После эксперимента, вызвавшего вторжение инопланетян, Грин и Кросс должны работать с двумя высокопоставленными членами научной группы, доктором Ричардом Келлером и доктором Розенбергом, чтобы сдержать и стабилизировать ухудшающуюся ситуацию в Черной Мезе.
Распад начинается с того, что Джина Кросс и Колетт Грин прибывают в лабораторию аномальных материалов в Черной Мезе и отчитываются перед доктором Келлер, который готовит дневной анализ неизвестного образца. Несмотря на возражения доктора Розенберга против того, чтобы оборудование для анализа выходило за рамки его проектных возможностей, Кросс и Грин призваны помочь в настройке эксперимента для Гордона Фримена. когда Фримен вставляет образец в сканирующий луч, он запускает «резонансный каскад», вызывая массивные повреждения объекта и телепортируя инопланетных существ на базу. Келлер и Розенберг соглашаются, что Black Mesa не может справиться с ситуацией в одиночку, и поэтому решают обратиться за военной помощью. Кросс и Грин сопровождают Розенберга на поверхность, где он посылает военным сигнал бедствия. Однако военным приказано не только сдерживать ситуацию, но и заставить базу замолчать, убив ее сотрудников. Розенберг решает остаться, чтобы встретиться с военными по прибытии, а Кросс и Грин возвращаются в Келлер.
После воссоединения с Келлером Кросс и Грин работают над тем, чтобы запечатать пространственный разрыв, чтобы остановить вторжение. Прибывают военные и пытаются удалить весь персонал, а также силы пришельцев. После перезагрузки ключевого оборудования, чтобы предотвратить раскол во втором измерении, им двоим поручено подготовить спутник к запуску. Спутник, который запускает Фримен в Half-Life , используется в тандеме с наземным оборудованием, чтобы значительно ослабить влияние резонансного каскада. Келлер поручает Кроссу и Грину активировать этот набор прототипа оборудования, смещающий маяк, который через спутник может закрыть пространственный разрыв. Однако после активации маяка оба персонажа попадают в «гармонический рефлюкс», искажение, вызванное разломом. Несмотря на это, Кросс и Грин могут благополучно вернуться, и Келлер поздравляет их с успехом.
Разблокируемая миссия вортигонта предоставляет справочную информацию, объясняющую, как оранжевые кристаллы, используемые машиной для запечатывания трещин в Half Life: Decay, собираются и используются Нихилантом во время финальной битвы с боссом в Half Life . Два контролируемых игроком вортигонта сражаются через морских пехотинцев и Black Ops в подземном комплексе Black Mesa, чтобы найти оранжевые кристаллы в задней части военного фургона. В этот момент экран гаснет, и миссия объявляется успешной; предполагается, что Нигилант перемещает их обратно к Зену и устанавливает кристаллы в своей пещере.
Half Life 2 «KAYF-LIFE» (2007)
City17 теперь Бобруйск-17 — большая оздоровительно-воспитательная колония для наркоманов, алкоголиков и психопатов, которой управляет доктор Бруньков. Запрещены наркотики, алкоголь и… секс. За порядком следят санитары-мордовороты в противогазах. Однако, в подпольной лаборатории старый еврей нетрадиционной ориентации, который плохо ладит …
Год выпуска: 2007Жанр: переводРазработчик: 1njectoRИздательство: пираткаСайт разработчика: www.steampowered.comЯзык интерфейса: только русскийПлатформа: Windows XP Windows 2000/XP/Windows Vista, процессор 1,2 ГГц, 256 МБ RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 7, выход в Интернет
Сборник модификаций для HALF-LIFE 2, HALF-LIFE 2: Episode One и CSS (2004)
В этот сборник вошли 20 модификаций для HALF-LIFE 2: -Age of Chivalry -Awakening -Blind Monk’s Society -Block Storm -CSS SCI FI -Eclipse -Exite -Fortress Forever -Golden Eye Source -Insects Infestation -Iron Grip Oppression -Minerva Metastasis -Paranoia -Revolt -ROCK 24 -SlowMo Mod -Zombie Panic -Hypercube Source -Ravenholm -Fistful of Fr …
Год выпуска: 2004Жанр: МодыРазработчик: Adam Foster, BlueStrike и др.Издательство: Adam Foster, BlueStrike и др. devsite: age-of-chivalry.com, eclipsegame.com и др.Язык интерфейса: русский/английскийПлатформа: PC Минимальные Системные
Plot[edit]
Main article: Half-Life: Decay storyline
Dr. Cross and Dr. Green fighting a Vortigaunt.
Decay begins with Gina Cross and Colette Green arriving at the Anomalous Materials Labs at Black Mesa Research Facility and reporting to Dr. Keller, who is readying the day’s analysis of an unknown specimen. Despite the objections of Dr. Rosenberg to pushing the analysis equipment beyond its design capacities, Cross and Green are assigned to assist in setting up the experiment for Gordon Freeman. When Freeman inserts the specimen into the scanning beam, however, it triggers the Resonance Cascade, causing massive damage to the facility and teleporting alien creatures into the base. Keller and Rosenberg agree that Black Mesa cannot deal with the situation on its own, and so decide to call for military assistance. Cross and Green escort Rosenberg to the surface, where he sends a distress signal to the military. However, the military is ordered not only to contain the situation but to silence the base by killing its employees. Rosenberg elects to stay behind to meet with the military on arrival and Cross and Green return to Keller.
Once reunited with Keller, Cross and Green work to seal the dimensional tear to stop the invasion. The military arrives and tries to remove all personnel as well as the alien force. After resetting key equipment to prevent a second-dimensional rift, the two are tasked with preparing a satellite for launch. The satellite, which is launched by Freeman in Half-Life, is used in tandem with ground-based equipment to significantly weaken the effects of the resonance cascade. Keller tasks Cross and Green with activating this set of prototype equipment, a displacement beacon, which through the satellite may be able to seal the dimensional rift. However, after activating the beacon, both characters are caught up in a «harmonic reflux», a distortion caused by the rift. Despite this, Cross and Green are able to return safely and Keller congratulates them on their success.
The unlockable Vortigaunt mission provides background information explaining how the Xen Crystals used by the rift-sealing machine in Half-Life: Decay are acquired and used by the Nihilanth during the final boss battle in Half-Life. The two player-controlled vortigaunts battle through marines and Black Ops in the underground Black Mesa complex to find the orange crystals in the back of a military van. At this point, the screen fades and the mission is declared a success.
PARANOIA-модификация для Half-life [Всем рекомендую новинка] (2008)
PARANOIA — некоммерческий проект, созданный группой энтузиастов. Это наша игра, которая базируется на движке Half-Life (GoldSrc engine) и распространяется совершенно бесплатно. Чтобы поиграть в PARANOIA, вам нужно иметь копию игры Half-Life, или клиент Counter-Strike 1.6. Вы играете роль бойца группы «Альфа» и выполняете боевые задачи по …
Год выпуска: 2008Жанр: 3d Action{брат counter strika} developer: PARANOIA TEAM(buzzer)Издательство: PARANOIA TEAM(buzzer)Тип издания: лицензияЯзык интерфейса: английский + русскийЛекарство: Не требуетсяПлатформа: PCМинимальные:
Прием
Decay получил слабую, но в целом положительную оценку критиков индустрии видеоигр. В статье для GameSpot Дуг Рэдклифф утверждал, что Decay был «впечатляющим», высоко оценивая дизайн головоломок, требующих от игроков совместной работы, а также то, как система ранжирования отговаривала игроков от соревнований друг с другом. Дэвид Ходжсон из GameSpy был более сдержан в своих взглядах на игру; описывая это как «большое развлечение», он отметил, что это может стать «утомительным, когда один участник ждет несколько минут за раз, в то время как другой чешет затылок, а затем выполняет задачу». Вдобавок, Ходжсон чувствовал, что более загадочная природа Decay оставила элементы действия «немного приглушенными по сравнению с одиночным квестом Гордона». Allgame описал Decay как «дополнительный бонус» для версии Half-Life для PlayStation 2 , но отметил, что, поскольку игра была разработана для двух игроков, она значительно пострадала, когда один игрок пытается сыграть в нее, переключаясь между двумя персонажами. с чем согласились и GameSpy, и GameSpot. В своем обзоре для IGN критик Дуг Перри считает, что Decay был «изящным в своем собственном ограниченном смысле», но он был скорее отвлечением от основной игры, больше «дополнительной чашкой овощного супа, чем горячим горячим блюдом». Стейк «Нью-Йорк». Хотя обозреватель The Electric Playground Стив Смит заявил, что схема управления для версии Half-Life для PlayStation 2 «примерно лучшая, которую мы видели на PS2 или любой другой консоли», он пришел к выводу, что, хотя Decay был «хорошим дополнением» , это было «не поводом покупать этот порт».
Сюжет[]
Джина Кросс и Колетт Грин — члены той же исследовательской команды Чёрной Мезы, что и главный герой Half-Life, Гордон Фримен. Они ответственны за наблюдение за экипировкой, которую использует Гордон в течение эксперимента, и за безопасность учёных Розенберга и Ричарда Келлера, одних из управляющих экспериментом.
Действие игры начинается одновременно с Half-Life. Джина Кросс доставляет для Фримена тестовый образец, из-за которого произошёл инцидент. Как и Фримен, они вынуждены сражаться за свою жизнь после каскадного резонанса. Кросс и Грин помогают доктору Розенбергу достигнуть поверхности и вызвать военных для эвакуации людей из Чёрной Мезы (позже в этом месте он будет пленён солдатами и встретит Барни Калхауна в Blue Shift). Затем они, под руководством доктора Келлера, подготавливают для запуска коммуникационный спутник, который позже запускает Фримен в Half-Life, и устанавливают на него спецоборудование для понижения воздействия эффекта каскадного резонанса.
В конце игры оба персонажа запускают специальный смещающий маяк для закрытия пространственного разлома. Во время этого их вдруг начинает метать меж пространств. Они слышат голос доктора Розенберга, который говорит, что «не сможет удержать портал открытым слишком долго» — момент отправки Барни Калхауна в ксен, а также видят силуэт самого Барни, прыгающего в портал. Затем доктор Грин и доктор Кросс благополучно возвращаются обратно к доктору Келлеру, который поздравляет их с успехом и объясняет, что они на время попали в «гармонический рефлюкс» — оказались запертыми между двумя смещающими потоками. На этом игра заканчивается. Неизвестно, смогли ли женщины выжить после ядерного взрыва в конце Opposing Force.
Chapter 4: Resonance
Richard Keller instructing Colette Green and Gina Cross on how to re-engage the dampening fields
Cross and Green return to Anomalous Materials and link back up with Dr. Keller. Dr. Keller decides that the best course of action is to re-engage the dampening fields, which he felt would end the Resonance Cascade. To do this, Cross and Green travel through the facility and successfully reset the secondary and primary dampening locks. However, the dampening fields fail soon after. Keller discovers that the failure was caused by intentional interference from the other side of the rifts and realizes that not all the aliens might be there by accident.
Геймплей [ править ]
Распад воспроизводится в режиме разделенного экрана , как показано здесь.
Как и в случае с другими играми в Half-Life серии , Decay это шутер от первого лица . Как и в оригинальном названии, в основе которого лежит игра , Decay требует от игроков сражаться с враждебными неигровыми персонажами и выполнять различные задачи по решению головоломок для продвижения по игре. Однако Decay отличается от Half-Life и его первых двух пакетов расширения, Opposing Force и Blue Shift , тем, что он предназначен для совместной многопользовательской игры.. Это требует от игроков совместной работы, чтобы продвигаться по уровням игры и решать головоломки по мере их возникновения в игре. Несмотря на то, что игра предназначена для двух человек в режиме разделенного экрана , в Decay все еще может играть один игрок. В этом случае игрок может управлять только одним персонажем за раз и может быстро переключаться между двумя персонажами. Когда персонаж не используется, у него достаточно искусственного интеллекта, чтобы защитить себя, но в остальном он не движется с того места, где его оставил игрок.
В Half-Life игроки обычно сражаются в одиночку и лишь изредка встречают дружественных неигровых персонажей, которые им помогают, например охранников и ученых. Хотя в Decay все еще есть уровни, где это так, значительные разделы в Decay посвящены работе с дружественными неигровыми персонажами, обычно сопровождая их к различным целям и защищая их в перестрелках. Множество вражеских персонажей из Half-Life населяют игру, в том числе инопланетные формы жизни, такие как хедкрабы и вортигонты , а также человеческие солдаты, посланные для сдерживания инопланетной угрозы. Игрокам доступен ограниченный выбор Half-Life.‘ S оружие , чтобы помочь им в игре. Несмотря на то, что он был разработан после Opposing Force , в Decay нет неигровых персонажей или оружия из более раннего дополнения .
Игра уникальна в контексте серии Half-Life тем, что это единственная игра, разделенная на отдельные миссии, каждая из которых преследует конкретную цель, а не состоит из одного непрерывного повествования. То, как игроки выполняют каждую миссию, оценивается в конце уровня по шкале от «A» до «F». Этот счет зависит от точности каждого игрока в обращении с оружием, количества совершенных им убийств и количества повреждений, полученных им в ходе миссии. Если игроки успешно завершают девять миссий игры с оценками «А» на каждом уровне, им предоставляется доступ к бонусной совместной миссии, в которой они могут играть парой вортигонтов.а также возможность играть через версию оригинального Half-Life для PlayStation 2 за вортигонта.