Half-life
Содержание:
- Chapter 13: Dark Energy
- Chapter 14: Lambda Core
- Reception
- Графика, оптимизация и баги
- В 2017 году бывший сценарист Half-Life Марк Лэйдлоу слил в сеть сценарий третьего эпизода — но не совсем официальный
- Chapter 3: Unforeseen Consequences
- Разработка Править
- Chapter 6: Blast Pit
- Half-Life 3
- Черные Оперативники (Black Ops)[править]
- Chapter 10: Anticitizen One
- Development
- Half-Life 2 (2004)
- External links
- Gallery
- Игра Half-Life 3
- Сюжет
- Геймплей
- Особенности Half-Life 3
- Системные требования
- Об игре
- Информация о торренте
- Тропы (помимо упомянутых в самой статье)[править]
- Chapter 5: «We’ve Got Hostiles»
- Сюжет[править]
Chapter 13: Dark Energy
Gordon Freeman, Alyx (not seen) and Eli Vance being kept prisoner by Breen in his office.
Gordon reaches the administrator’s office for the climactic confrontation with Wallace Breen and the leaders of the Resistance. Mossman eventually regrets that she helped Breen, and betrays him by releasing Freeman, Alyx, and Eli from the pods. Breen attempts to kill them by using the supercharged Gravity Gun and escapes with it. Alyx and Gordon finds him arguing with an Advisor and escapes before they are able to get to him, leaving the Gravity Gun on the floor. They open the windows and find the Dark Energy Reactor at the very top of the Citadel. Alyx lets Gordon down to the Reactor where Breen starts ascending and opens the Combine Overworld portal. Gordon destroys the reactor, causing it to fail and begin to go critical. The reactor explodes, apparently killing Breen and nearly taking Alyx and Gordon with it. As the reactor detonates, however, the G-Man freezes time and addresses Gordon. He is put back into stasis by the G-Man. The fate of Breen and Alyx is unknown at the ending of this game, but Alyx’s fate is revealed in the sequel. In the sequel, Alyx states that she «saw Breen fall», implying his death. However, Breen’s fate still remains unrevealed.
Chapter 14: Lambda Core
After much struggle, Gordon finally reaches the Lambda Complex, which he discovers to be the place where Black Mesa developed the teleportation technology that allowed scientists to travel to Xen in the first place.
The handful of surviving personnel, who have held themselves up in a small stronghold, inform Gordon that the satellite he launched earlier was not able to reverse the effects of the Resonance Cascade because an immensely powerful being on the other side is keeping the rift between the worlds open, and Gordon must go to Xen to kill it and prevent the aliens from taking over completely.
Before being teleported to Xen, Gordon gains access to an arsenal, health and HEV-charge caches, and is finally given the Long Jump Module. After an attempted interception by Alien Controllers, the scientists open a portal and Gordon jumps in.
The player’s first interaction with the newly developed portal technology.
The teleport chamber in the Lambda Complex.
Reception
PlayStation 2 cover.
Sega Dreamcast Cover
The game had its first major public appearance at the 1997 Electronic Entertainment Expo, where it was widely acclaimed.
On its release, critics hailed its overall presentation and numerous scripted sequences, and it won over 50 PC Game of the Year awards. Its gameplay influenced first-person shooters for years to come, and it has since been regarded as one of the greatest games of all time. As of November 2008, Half-Life has sold 9.3 million copies. As of July 14, 2006, the Half-Life franchise has sold over 20 million units. According to GameSpy, Half-Life is the most played online PC game (excluding MMORPGs), ahead of Half-Life 2. In celebration of the game’s 10th anniversary, Valve lowered the price of Half-Life from $9.99 USD to $0.98 on November 8, 2008 for three days.
Графика, оптимизация и баги
Выглядит Industria приятно. Рассматривать текстуры вблизи не стоит, но, если взглянуть на местность со стороны, визуал может впечатлить. Проработанная архитектура, стильный дизайн локаций, годная система освещения и отражений — чувствуется, что разработчики выложились, как могли.
Чтобы запустить Industria, нужен PC с видеокартой GTX 1060 (3 Гб), 6 Гб оперативной памяти и процессором на 3 ГГцЧтобы запустить Industria, нужен PC с видеокартой GTX 1060 (3 Гб), 6 Гб оперативной памяти и процессором на 3 ГГц
А вот оптимизация подкачала. FPS регулярно проседает без всякой причин, но это мелочи по сравнению с кошмаром ближе к финалу игры.
На предпоследнем уровне начисто поломаны тени. Складывается ощущение, что игра пытается просчитать тени для всех объектов на локации сразу — даже для тех, что вне зоны видимости. Из-за этого Industria превращается в слайд-шоу даже на GTX 1070.
Если снизить качество теней до минимума, а все остальные настройки оставить максимальными, проблема решится. Занятно, что ни до, ни после подобная ситуация не повторяется.
Багов тоже полно. Героиня умеет ходить сквозь текстуры. Если свернуть игру и включить обратно, на экране появятся артефакты. После загрузки Нора может потерять оружие — так я однажды лишился топора и проходил Industria уже без него.
Эти баги можно пережить, но другие способны сломать прохождение. Сохраняться в игре нужно у печатных машинок — этакая отсылка к Resident Evil. Беда в том, что однажды загрузка отправила героиню не обратно к девайсу, а куда-то за текстуры. При этом, сколько бы раз я не перезагружался, Нора продолжала спавнится за картой.
Я проходил Industria на нормальной сложности, которая предусматривает автосохранения. В итоге просто отправился к прошлому чекпойнту и потерял 20 минут прогресса. Однако на высокой сложности сохраняться можно исключительно у печатных машинок — в этом случае пришлось бы проходить игру сначала.
Разработчикам стоило отложить релиз и провести дополнительную полировку игры. Увы, они либо спешили, либо просто устали работать над Industria — как-никак разработка длилась четыре года.
***
Industria — неплохой дебютный проект, который намекает, что Bleakmill можно выделить приличный бюджет и ждать хорошего результата
Если вы давно искали проект в духе Half-Life, обратите на Industria внимание. Игра получилась бюджетной и артхаусной, но подарить эмоции, схожие с приключением в Сити-17, ей под силу
Кстати, как думаете, Half-Life 3 когда-нибудь выйдет или о продолжении стоит забыть? Пишите в комментах!
Half-Life 3 выйдет?
- На ПК вышел шутер с графикой на Unreal Engine 4 и уникальным сеттингом — его делали 4 года
- Вышел трейлер с датой выхода шутера с графикой на UE4 и уникальным сеттингом, который разрабатывают 4 года
- В Steam выйдет новый шутер про параллельную реальность. Говорят, игра похожа на Half-Life
В 2017 году бывший сценарист Half-Life Марк Лэйдлоу слил в сеть сценарий третьего эпизода — но не совсем официальный
Сам Лейдлоу уволился из Valve еще в 2016 году. В июле 2017-го он рассказывал, что третий эпизод должен был стать его прощанием с серией Half-Life, над которой он работал еще со времен первой части. Собственно, уже в первом и втором эпизоде он работал над сценарием не один, «обучая» новых авторов. В августе 2017 году Лейдлоу на своем сайте выложил заметку под названием Epistle 3 — это было письмо от имени Гордона Фримена с пересказом сюжета потенциальной Half-Life 2: Episode Three, только с измененными названиями. Переводов этой утечки в сети достаточно.
Многие издания писали об этом посте как об официальном сценарии отмененной Half-Life 2: Episode Three, но сам Марк быстро прояснил, что это не так. У третьего эпизода никогда не было утвержденного сценария, а пост Лэйдлоу — это лишь его видение того, куда могла бы пойти история игры дальше. Он сам отметил, что в процессе разработки в этом сценарии наверняка многое поменялось бы. Но изголодавшихся по Half-Life фанатов неофициальный статус этой утечки волновал слабо — ничего лучше у них все равно не было.
Chapter 3: Unforeseen Consequences
- «I never thought I’d see a resonance cascade, let alone create one.«
- ―Scientist
Gordon regains his consciousness inside the destroyed Test Chamber, looking for a way out he notices the whole facility around him has received massive structural damage, most of the personnel is dead, and aliens begin to teleport into the facility. After being told that all phones are out, Gordon is requested by one of his colleagues to try to make it to the surface in order to acquire help.
Starting his journey, Gordon finds a Crowbar to help him get past obstacles, and since the Tram System is too damaged to work, to find a way out he must cross the Sector B Coolant Reserve Facility, now overrun with alien creatures, occasionally witnessing The G-Man watching him from out-of-reach places, always walking off before Gordon can get to him.
A Headcrab in the Ionization Chambers.
Gordon finds the Crowbar.
The G-Man again.
A hostile Vortigaunt.
Разработка Править
Отличия от оригинальной игры Править
Вид на каньон со скалы в главе «Поверхностное натяжение» в Half-Life
Тот же вид в Half-Life: Source
Технически Half-Life: Source представляет собой усовершенствованную версию Half-Life, однако, все элементы оригинала (трёхмерные объекты, текстуры, анимация персонажей, звуковое сопровождение) были сохранены. Таким образом, Half-Life: Source скорее была разработана для поклонников игр серии, нежели для привлечения новых игроков. Согласно заявлениям представителей компании, игра является «подтверждением концепции» о том, что портирование игры на новый движок (оригинальная Half-Life построена на базе GoldSrc) возможно, но глобальное улучшение графики и перемены в игровом процессе не входили в планы разработчиков.
Но, несмотря на использование материалов из оригинальной игры, в Half-Life: Source были добавлены некоторые наработки, присущие играм на движке Source: например, реалистичная вода с отражениями и преломлением света, созданная с использованием шейдеров; динамические тени, отбрасываемые объектами и персонажами; увеличенная дальность прорисовки; появились отражающие и бликующие поверхности; реализованы эффекты от попадания пуль. Изменена физическая модель: все твёрдые предметы и персонажи управляются новым физическим движком на основе «Havok», интегрированным в Source. Живые тела ведут себя согласно системе «тряпичной куклы».
Однако, не все возможности физического движка были использованы, в силу ряда причин. Так, на одном из первых уровней оригинальной игры игроку приходится прыгать по ящикам, висящим на тросах. Это стало бы невозможным, если бы ящики подчинялись реалистичным законам физики, которые были реализованы на движке Source.
Полностью переработан интерфейс, выполненный в стилистике Half-Life 2. Появилась возможность свободно перемещаться по главам игры, таким образом, давая возможность игрокам пройти только отдельные главы вместо всей сюжетной линии.
Также в игре подверглись изменению некоторые уровни: вместо устаревшей технологии движка Half-Life, когда удалённые объекты «рисовались» на фоновой текстуре неба, используется технология «скайбокс», в результате чего имитируется реалистичное неограниченное небо, а удалённые объекты, такие как столовые горы и находящиеся на большом расстоянии постройки, стали полноценными моделями.
Искусственный интеллект Править
Некоторые аспекты искусственного интеллекта Half-Life 2 могут быть заметны и в Half-Life: Source. Противники более внимательны к присутствию игрока и ищут укрытие при ранениях. Также следует заметить, что союзники следуют за игроком на манер того, как это было в Half-Life 2. При встрече с противниками, вместо того, чтобы всегда оставаться на месте или умереть самим, союзники разобщаются, когда игрок идёт дальше. Однако, в отличие от Half-Life 2, команды управления группой союзников отсутствуют.
В некоторых случаях изменённый искусственный интеллект неблагоприятно затрагивает игровой процесс, конфликтуя с работой скриптовых сцен из оригинальной игры.
Chapter 6: Blast Pit
- «Fire the rocket engine, destroy that damned thing before it grows any larger.«
- ―Scientist
With access to the Silo D, Gordon mounts the old tram system to get to the Rocket Test Labs, a largely sealed-off area of Black Mesa dating back to its earlier days as a missile complex, now being used as a dumping ground for toxic waste from the rest of the facility, where the HECU soldiers have yet to get a good foothold due to the overwhelming amount of aliens and toxic waste in the area.
Arriving at the , Gordon is warned of the Tentacles, a large alien creature blocking his way, and is instructed to fire the rocket engine to kill it before it keeps growing. But to fire the rocket he must first turn on the oxygen and fuel pumps as well as the power generator, after which Gordon is able to kill it by using the rocket engine to incinerate it. This uncovers a way out through the meters-long dirt tunnel dug by the Tentacles, leading Gordon closer to Sector E’
s Materials Transport.
Tentacles below the Test Rocket Engine.
The restarted generator.
Gordon finds the Colt Python.
The burned base of the Tentacles, underwater.
Half-Life 3
Ну, вот мы и добрались до завершающего и наиболее волнительного момента – обсуждения Half-Life 3. Несуществующая игра, сумевшая взбудоражить все игровое сообщество, став объектом бесчисленного множества мемов и фэйков.
Сегодня армия геймеров бескомпромиссно разделена на два лагеря: тех, кто уверен, что третья часть уже никогда не выйдет, и тех, кто не сомневается, что время Half-Life 3 непременно наступит. В пользу вторых играет концовка Half-Life: Alyx, которая более чем прозрачно намекает на дальнейшее развитие событий. Остается надеяться, что выхода игры не придется снова ждать долгих тринадцать лет.
Черные Оперативники (Black Ops)[править]
Карательные войска, непонятно кому подчиняющиеся, но очевидно — неуказанной спецслужбе США. В оригинальной игре их роль лишь эпизодическая: они бегло встречаются в небольшом количестве и их цели совершенно не ясны. Игроками предполагалось, что это элитный отряд, работающий вместе с HECU (они никогда не встречались вместе, но технически были настроены как союзники). С выходом же дополнение «Opposing Force», где главным героем стал боец HECU, их роль была расширена. И выяснилось: миссия черных оперативником — пробиться в сердце Black Mesa и уничтожить комплекс с помощью чемоданного ядерного устройства, подложенного там и истребляя по ходу всё живое. Да, в том числе солдат. Среди них есть солдаты (в черной форме и масках) и ассассины (девушки в обтягивающих костюмах, очень прыгучие). Гордон Фримен успевает встретиться только с парочкой женщин-ассассинов; с остальными приходится разбираться уже Шепарду.
Chapter 10: Anticitizen One
Kleiner greeting Alyx and Gordon with a shotgun and Lamarr, mirroring a scene from Half-Life.
Upon arriving in Kleiner’s Lab after teleporting away from the Depot, Gordon Freeman and Alyx Vance discover they have been stuck in a teleport «loop» for approximately one week. They find that the teleport caused the destruction of Nova Prospekt, and the blow they struck there was taken as a sign to begin The Uprising. The two factions have been locked in combat for a week and all of City 17 is a warzone. Freeman goes on to aid in the battle, while Alyx remains in Kleiner’s Lab to help him escape the city. Gordon is able to form small squads of citizens to help fight their way through the city towards Barney’s location. Near the end of the chapter, Alyx finds that the bridge to Barney’s location is destroyed. She climbs up a building to see how to look for another way to help Gordon but is captured by Combine soldiers and taken to the Citadel.
Development
Early promotional poster, with a Lambda logo in a baby’s eye.
Half-Life was the first product for Kirkland, Washington-based developer Valve Software, which was founded in 1996 by former Microsoft employees Mike Harrington and Gabe Newell. They settled on a concept for a horror-themed 3D action game, and licensed the Quake engine from id Software. Valve eventually modified the engine a great deal, notably adding skeletal animation and Direct3D support; a developer later stated that seventy percent of the engine code was rewritten. At first Valve had difficulties finding a publisher, many believing their project «too ambitious» for a studio headed by newcomers to the video game industry. However, Sierra On-Line had been very interested in making a 3D action game, especially one based on the Quake engine, and so signed them for a one-game deal.
The original code name for Half-Life was Quiver, after the Arrowhead military base from Stephen King’s novella The Mist, which served as an early inspiration for the game. Gabe Newell explained in an interview that the name Half-Life was chosen because it was evocative of the theme, not clichéd, and had a corresponding visual symbol: the Greek letter lambda, which represents the decay constant in the half-life equation.
The first public appearances of Half-Life came in early 1997; it was a hit at the Electronic Entertainment Expo that year, where they primarily demonstrated the animation system and artificial intelligence. Valve Software hired science fiction author Marc Laidlaw in August 1997 to work on the game’s characters, story, and level design. Half-Life was originally planned to be shipped in December 1997, to compete with Quake II, but was postponed when Valve decided the game needed significant revision.
In a 2003 «Making of…» feature in Edge, Newell discussed the team’s early difficulties with level design. In desperation, a single level was assembled including every weapon, enemy, scripted event and level design quirk that the designers had come up with so far. This single level inspired the studio to press on with the game. As a result, the studio completely reworked the game’s artificial intelligence and levels in the year leading up to its release. At E3 1998 it was given Game Critics Awards for «Best PC Game» and «Best Action Game» at the expo. The release date was delayed several times in 1998 before the game was finally released in November of that year.
Half-Life 2 (2004)
В 2004 году выходит Half-Life 2, которая продолжает события первой части спустя двадцать лет, для главного героя, Гордона Фримена, пролетевших в одно мгновение, ибо все это время он пребывал в состоянии стазиса.
Интересная особенность заключается в том, что хотя сюжет новой игры разворачивается в той же вселенной, что и в первой части, все окружение и атмосфера ощутимо поменялись. И дело даже не в том, что игрокам встречается совершенно иной технологический уровень (графика, физика, анимация, визуальные и графические эффекты), а в том, как грамотно разработчики смогли развить и расширить изначальную концепцию выдуманного ими мира, не разрушив при этом ее целостности и взаимосвязи
Ведь серия Half-Life считается одной из немногих, чей сеттинг и сюжет могут похвастаться удивительной глубинной и проработанностью, а также сотнями мельчайших деталей, отсылок и прочих взаимосвязанных элементов, постоянно притягивающих к себе внимание
Вернемся к сюжетной завязке Half-Life 2. Фримен пребывает в Сити 17 и обнаруживает, что Земля находится под властью инопланетной цивилизации Альянс, чьи интересы представляет марионеточное земное правительство во главе с Уоллесом Брином, установившее жестокий тоталитарный режим.
Вскоре силы «Гражданской обороны» Сити 17 вычисляют присутствие чужака и начинают его преследование. Именно с этого момента и начинаются основные приключения Фримена и его борьба за освобождение Земли совместно с членами Сопротивления.
Как и ранее все сюжетное повествование происходит прямо через геймплей, без видеовставок. И за счет этого все действие производит эпичное и сильное впечатление. Причем такой прием все еще сопряжен с чувством новизны и оригинальности, несмотря на то, что перекочевал из первой части. Во многом это связано с уже отмеченной ранее неожиданной эволюцией сюжетной основы, принесшей новое окружение и атмосферу. Да и размах некоторых ключевых сцен стал более впечатляющим, а сами они более кинематографичными и зрелищными.
Сражения в Half-Life 2 также используют продвинутую идею вариативности и разнообразия из первой части, основываясь на изобилии врагов, грамотном ИИ, оригинальном оружии. Причем бои гармонично чередуются с решением интересных головоломок, основанных на различных физических манипуляциях, что не позволяет геймплею сойтись в сплошной поток однообразных перестрелок. Еще в игре появился транспорт, вносящий свою ощутимую лепту в общее разнообразие процесса, стала заметнее роль напарников, будь то случайный отряд повстанцев или Аликс Вэнс — верная спутница и один из самых ярких персонажей Half-Life 2.
Кстати, в эмоциональном плане сражения также отличаются пестротой: тут и адреналиновые погони, и пугающие хоррор-бои в темных помещениях с зомби, и тактические сражения с участием сил Сопротивления, и безбашенные заезды на аэроглиссере, и многое другое.
Подводя итог Half-Life 2, хочется, опять же, отметить мастерское умение разработчиков неожиданным образом использовать свои предыдущие наработки, введение в знакомый сеттинг ощущение новизны и неизведанности, а также доведение каждого элемента игры до совершенства.
External links
- on the
- (March 27, 2004)
E3 1998
- on
- on
- on
- on
Software | |
---|---|
Half-Life game series | Half-Life (Opposing Force • Blue Shift • Decay) • Half-Life 2 (Episode One • Episode Two) • Half-Life: Alyx |
Portal game series | Portal (Still Alive) • Portal 2 (Peer Review • PeTI) • The Lab • Aperture Hand Lab |
Demos | Directed Design Experiments • Get Your Free TVs! • Half-Life: Day One • Half-Life 2: Lost Coast • Portal: First Slice • Source Particle Benchmark • Zentraedi Tactical Battle Pod |
Cut content | Prospero • Half-Life Alpha • Half-Life: Uplink • Half-Life 2 Beta • Half-Life 2: Episode Three • Half-Life 2: Episode Four |
Other official games | Deathmatch Classic • Half-Life Deathmatch: Source • Source • Half-Life 2: Deathmatch • Half-Life 2: Survivor |
Compilations | Half-Life: Further Data • Half-Life: Generation • Half-Life: Initial Encounter • The Orange Box |
Related third-party games | Codename: Gordon • LEGO Dimensions • Mods • Narbacular Drop • Tag: The Power of Paint |
Game engines | GoldSrc • Source • Source 2 |
Development software | Half-Life SDK • Source SDK • Valve Hammer Editor |
Gallery
Old Jewel Case front.
Old Jewel Case back.
First-page print ad for Half-Life, slated to appear in the April CGW and PC Gamer.
When the player opens the first page, it reveals this two-page fold out.
Another ad of Half-Life turn, run.
Another ad of Half-Life.
The menu screen for the Steam version of Half-Life.
Destruction reigns, moments after the catastrophic resonance cascade.
Unforeseen consequences: aliens start entering the facility.
The scientists are still in shock after the explosion.
More aliens get in, forcing Gordon to take to the maintenance areas.
Scared scientists try and keep hidden.
The aliens just keep getting bigger.
Vortigaunts start attacking.
Glowing vats of radioactive waste.
Security measures start trying to kill the wrong people.
Precarious leaps and narrow ledges are all that’s between Gordon and death.
What have those scientists been doing in secret?
More secrets.
A descent into new, mysterious territory.
The hidden Lambda Complex, where Gordon finally enters Xen.
Strange alien worlds that float by some unknown means.
Игра Half-Life 3
Half-Life 3 – это легендарная компьютерная игра от талантливых разработчиков компании Valve Software, которая представлена в жанре шутера от первого лица. Как вы уже поняли, представленный проект стал продолжением уже всем известной геймерам игры, который все так долго ждали. И мы хотим вас порадовать тем, что у вас есть уникальная возможность Half-Life 3 скачать торрент совершенно бесплатно на нашем игровом хранилище прямо сейчас. Данная игра стала настоящим достоянием американской игровой студии. Игровая серия завершит уже начатый ранее сюжет об ученом физике – теоретике Гродоне Фримене. Half-Life 3 расскажет вам невероятную историю его приключений в Восточной Европе, которая была охвачена войной всего человечества против организации инопланетян «Альянс». Представленный проект является последним в игровой трилогии.
Сюжет
Ну что ж, поговорим, непосредственно, о самом сюжете. Действия в игре будут разворачиваться на северных континентах, куда антагонист решает отправиться вместе со своей незаменимой и преданной подругой по имени Алекс для того, чтобы полностью уничтожить очень опасную технологию. Наш главный герой физик узнал о том, что на научно-исследовательском судне Борей уже очень долгое время хранится ни кому неизвестная инопланетная технология, которая и притягивает эту враждебную цивилизацию.
Если вы хотите помочь Фримену и Вэнсу, то можете прямо сейчас Халф-Лайф 3 скачать торрент совершенно бесплатно на нашем замечательном сайте. Также хочется вас порадовать тем, что на этот раз разработчики поменяли сиквел, и он теперь будет поначалу не привычным для всех пользователей. Создатели решили разработать широкосторонний РПГ проект с наличием хоррор элементов. Не ожидали столь кардинальных изменений? Тогда поспешите оценить все улучшения и обновления игры! Мы уверены в том, что Half-Life 3 вам очень понравится!
Геймплей
Представленная игра принципиально разрабатывается на новом движке Source 2. Которая, несомненно, удивит вас своей красотой, реалистичной физикой, а также различными опциями. На этот раз разработчики продумали всё до мелочей, исправили все ошибки, значительно улучшили геймплей и графику. Хочется также отметить музыкальное сопровождение и звуковые эффекты, которые вам, безусловно, должны понравиться. Мы настоятельно рекомендуем вам Half-Life 3 скачать торрент русская версия совершенно бесплатно на нашем игровом ресурсе прямо сейчас, и окунуться в невероятную, захватывающую атмосферу игры. Желаем вам удачи!
Особенности Half-Life 3
- Half-Life 3 являлся самым ожидаемым шутером с видом от первого лица, который все ждали с большим нетерпением.
- На самом деле, это продолжение рассказа о физике – Гордоне Фримене и о жестокой войне человечества против инопланетной организации, именуемой Альянсом.
- Действие в игре будет разворачиваться на севере, куда наш главный персонаж отправляется вместе с Алексом Вэнсем в поисках научно-исследовательского судна Борей. Ведь на этом борту имеется очень опасная технология, которую необходимо уничтожить.
- Также в Half-Life 3 разработчики для вас подготовили широкосторонний РПГ проект с наличием элементов хоррора, в отличие от всех предыдущих частей.
- Отдельно хочется отметить великолепное музыкальное сопровождение и звуковые эффекты, которые вам, несомненно, понравиться. Ведь благодаря этому вы ощущаете всю атмосферу игры.
- Геймплей и графика в игре тоже на высшем уровне. И за всё это, стоит поблагодарить разработчиков Valve Software.
Системные требования
- процессор с тактовой частотой не ниже 3 ГГц
- 1 ГБ оперативной памяти
- 13 Гб свободного дискового пространства
- видеокарта с поддержкой DirectX 9
- операционная система Windows XP/Vista/7/8/10
- клавиатура, мышь
Об игре
- Год выпуска: 2017
- Жанр: Шутеры / РПГ / Экшен
- Разработчик: SPY Interactive
- Издатель: Valve Software
- Язык интерфейса: Английский
- Язык озвучки: Английский
- Таблетка (Кряк): Не требуется
- Платформа: на РС
Информация о торренте
- Ничего не вырезано, не перекодировано;
- Игра обновлена до поледней версии;
- Простая и быстрая установка.
- Тип издания: RePack;
- Версия: 1.4.1.0.
Тропы (помимо упомянутых в самой статье)[править]
- Катсценная некомпетентность — конец главы «Apprehension», где .
- Крутой ботан — собственно, Гордон Фримен.
- Пейзажное порно — Зен. Как никак, но чужой мир смотрится довольно красиво и эстетично.
- Предательская кавалерия — армейцы, посланные уничтожить пришельцев на базе Черная Меса — вместе с выжившим персоналом!
- Снайперский пистолет — Кольт, очень точный и мощный револьвер.
- Уныло, но практично
Субверсия — поскольку ломик является одним из символов игры, для фанатов он вовсе не уныл. Да и препятствия разрушать чем-то надо, а патроны и гранаты не вечны.
— базовое оружие доктора Фримена, ломик-гвоздодер.
- Ремейк — Black Mesa. Создавался с 2006 по 2014 год и 2020 был до конца сделан
Chapter 5: «We’ve Got Hostiles»
- «For God’s sake, open the silo door! They’re coming for us, it’s our only way out!«
- ―Scientist
Reaching the at Sector D, Gordon learns that the way out is through the Silo D door, but to open it he must round the facility to the Silo door’s control room. Passing through the storage area and avoiding the Sentry Turrets, Gordon witnesses how the soldiers coming on a rescue mission are not just killing the aliens, but also targeting everyone associated with the project, killing the scientists on sight.
When he eventually reaches the surface, Gordon finds the facility under total control of the Hazardous Environment Combat Unit and in the middle of an artillery bombardment. Taking cover, he is forced back into the underground complex, finding his way into the Silo door’s control room where a scientist informs him that, if anyone can end this catastrophe, it is the science team in the Sector F Lambda Complex, located at the opposite end of the facility, but to get there, Gordon must find the old, decommissioned rail system beyond the Silo complex.
The .
The G-Man in the Storage Area 2.
Gordon engages the HECU in combat.
The HECU attempts an ambush.
Сюжет[править]
Действие первой игры происходит в научно-исследовательском центре Black Mesa (букв. «Черная Столовая Гора»), представляющем собой нечто среднее между закрытым подземным городом и огромной лабораторией. Именно там ведутся эксперименты по телепортации и путешествиям в иные измерения, в которых собирался участвовать Гордон Фримен. Опыт, в котором он участвует, заключается в исследовании некоего кристалла с неизвестными свойствами; этот опыт выходит из-под контроля, и по всему комплексу открываются порталы в измерение Зен.
Фримен пытается выбраться на поверхность, сражаясь по ходу с существами из Зена и вторгшимися солдатами расы Зена — рабами-вортигонтами, и вскоре узнает, что ученые связались по радио с военными, и помощь близка. Но надежда оказывается иллюзией: войска прибывают с целью закрыть порталы силой и уничтожить всех свидетелей, в том числе и самого Фримена. Оказавшись между двух огней, Гордон пробирается в последнюю уцелевшую лабораторию Black Mesa — лабораторию Лямбда, откуда сам отправляется в Зен, чтобы остановить угрозу.