Assassin’s creed: valhalla

Содержание:

Внешний вид гринды

Чтобы постоянно находиться в движении, нужны крепкое здоровье и много сил. Всем этим дельфин наделен. Гринда имеет отличные физические показатели.

Взрослый самец весит около 3,5 тонн. Самки мельче, их вес составляет около 1,8 тонны. Тело самцов в длину достигает 6 метров, у самок этот показатель меньше – 4,8 метра.

Гринды — представители дельфиньего семейства.

Такие параметры присущи взрослым особям, а растут гринды до 20 лет.

Окрас шкуры дельфина варьируется от темно-серого до угольно-черного. Брюхо и горло гринды имеют светлые пятна. У большинства этих млекопитающих ниже спинного плавника есть большое пятно светло-серого цвета. Подобное пятно может быть и возле глаз. Спинной плавник имеет форму полумесяца. Имеет очень длинные боковые плавники, их длина может достигать 20% от длины тела. Форма головы – шарообразная, хотя, по утверждениям, она больше похожа на дыню. Она расширяется у основания и сужается к морде. У гринды идеальная обтекаемость тела. Млекопитающее развивает скорость до 40 км/ч и является отличным пловцом.

«Вальгалла» — это все еще Assassin’s Creed.

Почти все рецензии на игры серии Assassin’s Creed наполовину состоят из объяснений: «Что такое Assassin’s Creed». Но нет никакого смысла в очередной раз описывать базовые вещи вроде паркура, стелса или боевой системы — в 2020 году уже все знают, как играются «Ассасины» и какие минусы преследуют геймплей этой серии годами. Ух ты, неужели в Assassin’s Creed все еще тупые враги? О да! Assassin’s Creed — это даже не серия, а жанр, и ты его либо любишь и принимаешь, либо нет.

В этом плане в «Вальгалле» все изменения эволюционные — анимации стали получше, управление в бою теперь поотзывчивее, побольше свободы в прокачке. Ну и сайды стали короче, сохранив безумство в сюжетах. Нам предстоит помогать поехавшему отшельнику, считающего пугало королем Англии. Симулировать набег на деревню, чтобы розжечь чувства уставших друг от друга любовников. Драться с навозными сектантами. Присматривать за наевшимся мухоморов бедолагой — и самому переживать бэд-трип под ними. Словом, масса достойных приключений на пять минут. Новая Assassin’s Creed просто во всем лучше, глаже и приятнее. Но это все мелочи, которые легко теряются в сумме впечатлений от игры, которая даже на беглое прохождение потребует часов пятьдесят

Поэтому говорить будет только о самом важном

Но чем дальше, тем сильнее сюжетные ниточки скатываются в плотный клубок.

Постепенно становится понятно, что Англия — это лишь поле битвы между тамплиерами и ассасинами, которые в своих целях используют норвежцев. И особенно приятно, что ассасины в «Вальгалле» — те самые. Хитрые, с жестким кредо и без безымянного пальца, чтобы удобнее было выкидным клинком глотки резать — такими мы их видели в самой первой части.

Да и заключенные союзы не растворяются в журнале заданий. Дружественные нам тэны и короли постоянно мелькают в сюжетных квестах и действительно приходят нам на помощь в битвах, когда того требует история. Кто-то нас предает, кто-то внезапно погибает — никогда не знаешь, какими поворотами обернется очередной союз в будущем. «Политики» лишь поначалу кажутся статистами, но постепенно они обретают все больше человеческих черт — к некоторым даже прикипаешь.

Ну и личная история Сигурда и Эйвора все ярче сияет на фоне политических игр, добавляя им остроты. Разумеется, она и с основным лором серии про древние цивилизации крепко связана, но в этот раз игра его особо не выпячивает и даже из «Анимуса» игрока силой достает всего разок-другой. Еще острее сюжет братьев можно сделать, если подкатить к жене вечно отсутствующего в военных и дипломатических походах Сигурда — вот главный повод выбрать именно Эйвора-мужика. Очень интересная игра.

Крафт и перекрафт ресурсов

Многие ресурсы довольно выгодно перекрафтить в высокоуровневые, а затем продать на рынке. Конечно, для этого потребуется прокачанный крафт, знание дела и немного удачи. Рассмотрим на примере обычной кожи.

Прайс на моем сервере таков:

  • 1 Infused Leather = 3,78 coin
  • 1 Iron Hide = 0,01 coin
  • 1 Thick Hide = 0,17 coin
  • 1 Rawhide = 0,08 coin

Если я хочу создать 10 Infused Leather, мне потребуется ресурсов примерно на 73 монеты. Это 80 iron hide, 640 rawhide и 120 thick hide.

Однако, чем выше прокачан ваш навык крафта и чем более качественный Tannin вы используете (благо Aged Tannin V на «Гиперборее» стоит всего 0.05 монет), тем выше шанс получить два предмета вместо одного.

И тут выясняется, что за те же ресурсы (с небольшим дозакупом Thick Hide и Iron Hide) вместо 10 Infused Leather мы получаем 43 (!) штуки, которые эквиваленты 162 монетам. То есть, просто скрафтив данную кожу мы получаем порядка 50% прибыли.

Единственная проблема – это высокая конкуренция (по понятным причинам, да? ), потому продать большие объемы продукции будет проблематично. Но вот если крафтить не одну кожу, а, скажем, 10-15 разных видов ресурсов, вполне можно полу-пассивно зарабатывать несколько тысяч золота ежедневно.

Что такое Riders Republic?

В 2016-м Ubisoft выпустила неплохую спортивную игру Steep. В ней геймеров забрасывали в Альпы и предлагали развлекать себя гонками на лыжах и сноуборде или полётами на параплане и в вингсьюте. Спускаться со склонов, делать трюки, летать над горами и гоняться с конкурентами было прикольно, но уже спустя пару часов активности начинали наскучивать. Проекту просто не хватало разнообразия.

Ещё одной проблемой был мир игры. Заснеженные вершины выглядели восхитительно — вот только со временем даже самые чарующие виды утомляли. Хотелось взглянуть на что-то ещё кроме гор и склонов.

Steep нашла свою аудиторию, но массового успеха не снискала. В Steam на пике в неё рубилось всего две тысячи геймеров.

Riders Republic стала ещё одной попыткой Ubisoft залететь на территорию спортивных игр. В этот раз разработчики обещали разнообразные биомы, множество весёлых дисциплин и атмосферу безудержного веселья.

После многочисленных переносов проект добрался до цифровых магазинов — но стоит ли тратить на него время? Если любите экстрим и драйвовые аркады, однозначно да.

Riders Republic не избежала стандартных проблем Ubisoft вроде обязательного гринда, но это не мешает получать от игры удовольствие. Всё дело в геймплее, который получился на редкость угарным.

Как вам Steep?

История Plarium и игровые проекты компании

На официальном сайте компании Plarium точкой отсчета истории считается 2009 год. Основанная в Израиле выходцами из стран СНГ компания объединила под единым брендом разработчиков из израильской, харьковской и симферопольской студий. У истоков компании стояли предприниматели, уже имеющие опыт ведения бизнеса в IT-сфере в целом и с социальными сетями в частности, но не в игровой индустрии.

Своей миссией компания провозгласила привнесение растущего мира социальных игр в Восточную Европу, а целью обозначила создание веселой и привлекательной среды для общения семей и друзей. В Plarium разрабатывали игры «свежими» и «веселыми», чтобы игроки были рады показать их своим друзьям.

Насколько цели и миссии компании соответствовали реальным делам, можете судить сами. В 2009—2010 годах Plarium считала свежими и веселыми играми для общения семей и друзей покер Poker Shark, ферму Farmandia и две казуальные ZooTopia и Jurassic Islands.

К 2013 году компания насчитывала 200 сотрудников, а аудитория игроков — уже 3 миллиона человек. По словам разработчиков, они делали игры, «в которые надо научиться играть» и ставили «перед игроком трудные задачи, которые требуют нестандартных решений».

Eternium: крафт. Делаем героя еще сильнее

Еще одна фишка в Eternium — это старый, добрый, рандомный крафт. Открывается он спустя несколько базовых уровней и работает очень просто. Нужно положить в котел три предмета и соединить их — на выходе получится один более качественный со случайным набором дополнительных характеристик. Все! 

К слову, вещи  в Eternium, как и в других RPG такого типа, делятся на обычные, необычные, редкие, эпические и легендарные. Ненужные нам эпики можно хранить в сундуке, а потом отправлять их для изготовления нужных нам деталей брони и оружия.

Также крафтом можно заниматься у городских торговцев: выбирать конкретные предметы, которые вы хотите получить, но прежде собрать для этого необходимые ресурсы — мифрил, железо, ткань и пр. 

Размножение

Спаривание происходит между членами стаи. Во время ухаживания самцы ведут себя агрессивно друг с другом, сталкиваются головами на большой скорости. Полигамный вид.

Спаривание может происходить в любое время года, но пик брачного сезона приходится на период с апреля по июнь. Самки способны размножаться с 6 лет. Самцы достигают половой зрелости намного позже — в 12 лет. Беременность длится 16 месяцев, рождается 1 китёнок [кто?

]. Масса новорожденного около 100 кг, длина тела — около 1,8 м. Отлучение от груди происходит в возрасте 23—27 месяцев. После этого самка способна рожать только через 4 года.

Максимальная продолжительность жизни у самок составляет 59 лет, у самцов — 46 лет.

Metroid Dread — это всего лишь пятая часть основной серии

Оригинальная Metroid вышла в 1986 году на NES и за это время должна была наплодить море продолжений. Но с ними с самого старта всё было как-то странно. Проходная по целому ряду причин Metroid 2 вышла на нéмощной Game Boy лишь спустя пять лет. Ещё спустя три года на SNES вышла официальная третья часть серии — Super Metroid, а затем ещё шесть лет затишья. 

В 2002 году Metroid, прямо как Mario, разделилась на два направления. Шутер от первого лица (но в то же время и метроидвания) Metroid Prime двинул серию в 3D, а вышедшая на GBA Metroid Fusion, четвёртая часть классической серии, осталась верна двухмерным корням. При этом подсерия Prime развивается в собственном каноне, с оригинальными играми она сюжетно не пересекается, хоть некоторые фанаты и считают иначе. С тех пор двухмерные «Метроиды» всё же выходили, но это были лишь ремейки. А ведь фанаты были нагреты клиффхэнгером в финале Fusion, где бессменная героиня Самус Аран подхватила смертоносного паразита, сама частично стала монстром-метроидом и подвела себя под трибунал Галактической Федерации.

Полноценное продолжение оригинальной серии — Metroid Dread — изначально разрабатывалось ещё для Nintendo DS в середине нулевых. Однако тогда технологии портативки не позволили реализовать главную задумку игры — неубиваемого противника, который будет преследовать главную героиню, создавая атмосферу «ужаса». Разработку несколько раз отменяли и перезапускали с нуля, в итоге отдав в руки студии MercurySteam известной по серии Castlevania: Lords of Shadow и ремейку второго «Метроида» — Metroid: Samus Returns для 3DS. Не всех фанатов такой вариант устроил, но студия в метроидваниях всё же разбирается.

Metroid: Samus Returns

Размножение гринды


Гринда – это полигамное животное, которое спаривается с членами своей стаи. В период ухаживаний поведение самцов становится очень агрессивным, они могут сталкиваться головами на больших скоростях. Спаривание возможно в любое время года, пиком брачного сезона является апрель-июнь. Самки начинают размножаться с 6 лет. У самцов достижение половой зрелости наступает гораздо позже, в возрасте 12 лет. Продолжительность беременности составляет 16 месяцев, после чего на свет появляется 1 детёныш, весом около 100 кг, и с длиной тела примерно 1,8 м. Молочное вскармливание продолжается до 23-27 месяцев. Следующие роды возможны у самки только спустя 4 года.

Самки в природе живут до 59 лет, самцы – до 46 лет.

Гринд в RPG

Ролевые игры почти всегда в той или иной степени требуют гриндить. Это обусловлено с необходимостью прокачивать персонажа. Если вы не достигнете определенного уровня, не сможете выполнить задание или победить босса.

Ярчайший пример – поединок с легатом Ланием при игре за НКР в Fallowt New Vegas.

К этому персонажу можно прийти уже на середине сюжетной компании. Но если курьер не будет прокачан, легат убьет его с двух ударов. А для прокачки нужно:

  • выполнять мелкие побочные задания в духе подай/принеси;
  • убивать врагов.

Причем делать это многократно. Процесс довольно скучный и долгий. Это и есть гринд.

Аналогичная ситуация с Хранителями Бездны в Dark Souls 3, если играете за мага.

Чародей плохо переносит физический урон, поэтому на маленьких уровнях быстро умирает от быстрых атак босса. Чтобы победить Хранителей, надо собирать души и качать ловкость, интеллект и ученость. А для этого – убивать врагов. Зачастую одних и тех же, самых «жирных», которые дают много опыта. Это тоже типичный рпгшный гринд.

Продвижение. Блогеры и стримеры

При просмотре видео в интернете трудно не наткнуться на рекламу Vikings: War of Clans и RAID Shadow Legends. Причем, реклама настигает пользователя в традиционном формате роликов, интеграций и стримов.

Блогеры

Целью рекламной кампании является регистрация в игре. Об этом прямо сказано в руководстве по интеграции Викингов. Формат интеграции: реклама 60—90 секунд, начинается не ранее, чем с 45-й секунды и не позднее 2:30 минуты видео с личным появлением блогера в кадре. Обязательным условием является размещение видео с рекламой на главной странице (на 3 недели) и закреплением текста и ссылок в первом комментарии.

Рекламный блок нельзя начинать резко, она должна начинаться в самом ролике, без смены локации. Необходимо рассказать немного об игре, адаптировав информацию их технического задания на интеграцию под свой стиль. Блогеру следует поделиться «личным» мнением и поведать о том, что ему нравится в Викингах, показать свой геймплей в телефоне. В заключении необходимо анонсировать конкурс и лично, лицом в кадре, призвать к скачиванию игры. Реклама должна оставаться на канале навсегда. Видео не должно содержать других рекламных интеграций от сторонних работодателей.

Зрителя пытаются убедить, что блогер сам играет в Викингов, что ему эта игра нравится, и он лично призывает установить игру своих подписчиков. При этом маркетологи Plarium советуют блогерам уже в подводке манипулировать своей аудиторией: «Ребята, у меня есть желание — купить новую камеру (например). Часть расходов мне удалось покрыть с помощью моего спонсора — мобильной игры викинги! Поддержите меня и моего спонсора и с вашей помощью, я смогу… (вставить свое)».

Методы, продвигаемые маркетологами, понятны, а цель не скрывается — регистрация нового пользователя. Реакция зрителя тоже прозрачна — немногие могут напрямую финансово помогать авторам интересного контента своими деньгами или становиться постоянным спонсором. Но скачать «бесплатную» игру для помощи своему любимому автору выглядит очень просто. При этом многие даже не догадываются, что просьба о помощи исходит вовсе не от любимого автора, а от кукловодов.

Стримеры

Продвигаются Vikings: War of Clans и RAID Shadow Legends через стримеров и авторов-новичков (от 100 подписчиков на канале). Среди прочих условий партнерской программы есть и такое: «стримы, видео и содержащийся в них контент не должны включать ничего, что порочит Plarium, деловую репутацию компании, ее сотрудников и представителей, Игру или другие игры Plarium».  К сожалению, вопрос о том, является ли критика игровых механик со стороны стримера порочащей Игру, в соглашении не раскрыт.

Тематика стримов и видео — новые игровые механики, соревнования, лайфхаки для развития города и управления Кланом, а также другие вопросы, важные для сообщества Vikings: War of Clans. Видео оценивается по числу подписчиков, количеству просмотров и количеству роликов об игре.

Охранный статус

Исследования, проведённые в 1987 и 1989 годах показали, что в центральной и северо-восточной части Атлантики находится около 750 000 обыкновенных гринд, в северо-восточной части — около 200 000. Вокруг Антарктики численность гринд оценивается в приблизительно 31 000 особей. Какие-либо свидетельства о глобальном изменении численности этого вида отсутствуют.

Промысел обыкновенных гринд осуществляет на Фарерских островах и Гренландии. И хотя промысел осуществляется с 9 века, он не вызвал снижение численности животных, как это произошло на Ньюфаундленде. Среднегодовой улов на Фарерских островах оценивается приблизительно в 850 особей.

Как можно улучшить Everdale?

Каткофф и Барнс отмечают, что у Valleys & Villagers было достаточно низкое соотношение выручки к загрузкам — особенно в сравнении с ближайшими конкурентами за аналогичный начальный отрезок жизненного цикла. Возможно, сама Everdale еще не до конца раскрыла свой потенциал в плане монетизации. Однако текущие показатели говорят о том, что игроки либо не находят причин тратить деньги, либо не задерживаются в проекте надолго.

Everdale интересна в первую очередь на начальном этапе игры. И раз уж Supercell публично опубликовала ее бету, компания наверняка видит потенциал в долгосрочном развитии проекта.

По мнению Каткоффа и Барнса, Everdale станет успешной, если Supercell полностью реализует данное пользователем обещание. Речь идет о создании системы долин, в которых игроки тесно взаимодействуют друг с другом и развивают свои уникальные деревни.

Для этого компании необходимо выполнить три главные цели:

  • добавить специализацию по продуктам и торговлю между игроками. В таком случае деревни будут отличаться друг от друга, а заложенные в Everdale идеи обретут смысл. Возможно, Supercell просто боится разершить пользователям торговать, не разрушив при этом внутреннюю экономику игры;
  • сделать инвестирование ресурсов в развитие долины более безопасным. Supercell может добавить возможность создавать безопасные частные долины только для своих друзей (по аналогии с кланами в Clash Royale). Другой вариант — дать игрокам больше свободы в управлении долиной, чтобы решение об изгнании конкретного пользователя принимались путем общего голосования.
  • избавиться от монотонного гринда. Один из вариантов — добавить в проект случайные ивенты, которые есть в играх вроде The Settlers или SimCity. Например, стихийные бедствия или помощь животным, которых потом можно приручать. Это добавит в проект глубину и разнообразие. Сейчас в Everdale был лишь один временный ивент, который по механикам никак не отличался от кор-геймплея игры и не предлагал уникальных наград.

Каткофф и Барнс также сравнивают Everdale с Northgard, которая в этом году вышла на мобильных устройствах. Да, это платная и более хардкорная игра, ориентированная на совершенно другую аудиторию. Однако в ней есть ряд механик, которых как раз недостает Everdale.

Northgard — очень отзывчивая стратегия, которая бросает вызов игрокам и не заставляет их регулярно заниматься мелочами и гриндом. Из-за этого она кажется живой, в то время как Everdale в ее нынешнем состоянии похожа на механическую, рутинную и в каком-то смысле бездушную игру.

Геншин Импакт скачать на Андроид

Скачивайте Геншин Импакт только из Гугл Плей

Установить Genshin Impact можно почти на любой смартфон под управлением Android. Всего-то и нужно, что скачать его из Google Play по этой ссылке. Официально поддерживаются аппараты на базе Android 5 и новее с ОЗУ не меньше 2 ГБ. Так что игра вполне себе универсальна. Не бойтесь и смело переходите, вы попадёте на страницу игры в официальном каталоге Google, так что вероятность заражения троянами и вирусами нулевая.

А вот скачивать Геншин Импакт на стороне в виде APK-файлов не рекомендую, потому что так вы подвергаете себя ненужной опасности инфицирования. Даже если вы хотите получить взломанную версию игры, лучше этого не делать. Во-первых, потому что это не совсем честно по отношению к разработчику и теряется интерес от игрового процесса. А, во-вторых, потому что я ещё не встречал реально безопасных версий с бесплатными лутбоксами. Короче, не рискуйте.

Внешний вид

Наиболее характерной чертой обыкновенных гринд является большая голова, имеющая форму дыни. Такая форма появляется не сразу после рождения, а только после полового созревания. У самцов по сравнению с самками крупнее жировая подушка, выше гребни на хвостовом стебле и заметнее горб, поднимающийся к основанию спинного плавника. Грудные плавники у этих дельфинов длиннее, чем у других видов, они составляют от l/4 до 1/6 длины тела. Окраска у гринд в основном чёрная, с серым пятном седловидной формы за спинным плавником. Длина тела самцов может достигать 8,5 м, в среднем же составляет 6 м; вес — 3 800 кг. Самки меньше по размерам: максимальная длина тела у них 6 м, средняя — 4,8 м, вес до 1 800 кг.

Развитие возобновляемых источников энергии

К 2030 году директива по возобновляемым источникам энергии устанавливает цель по производству 40% энергии из возобновляемых источников. Речь пойдет о комплексном решении проблемы: сокращение общего энергопотребления, сокращение выбросов и решение проблемы энергетической бедности. Сейчас на производство и использование энергии приходится 75% вредных выбросов в Евросоюзе.

Государства-члены ЕС должны будут способствовать использованию возобновляемых источников энергии. Например, на транспорте, при отоплении и охлаждении жилых и промышленных зданий.

Государственный сектор должен будет обновлять 3% своих зданий каждый год, чтобы стимулировать волну реновации, создавать рабочие места и снижать потребление энергии и расходы для налогоплательщиков.

Зеленая экономика

Зеленые и умные: четыре прорывных эко-квартала в городах Европы

Графика и системные требования в Riders Republic

Если говорить о технической составляющей, Riders Republic мало чем отличается от Steep. Так сразу и не скажешь, что релизы разделяет пять лет. Новинка выглядит красочнее, текстуры стали более чёткими, но разительной разницу не назвать.

А вот если взглянуть на дизайн локаций, Riders Republic на шаг впереди. Дело не только в разнообразии, но и в том, как разработчики поработали над местностью. Локации полны деталей: прокатившись по лесу, можно встретить ручьи, где мишки ловят рыбу, домики, где живут райдеры, аттракционы, живописные местечки и много чего ещё. Занятий там мало, но выглядит местность симпатично.

Чтобы игра запустилась, хватит PC с видеокартой GTX 970, 8 Гб оперативной памяти и процессором i5-4460. На консолях прошлого поколения Riders Republic тоже неплохо выглядит и стабильно работает — разве что количество участников в массовых гонках сокращено до 32 человек.

За 18 часов геймплея я не встретил багов и критических ошибок. На старте регулярно вылетали сервера, но сейчас они работают стабильно.

Боевая система с простым управлением и богатым арсеналом

Хорошо что разработчики не оплошали с боевой системой. Отчасти она напоминает Spider-Man (2018) или серию Batman: Arkham. Боевку в Marvel’s Avengers легко освоить, анимации плавные, а управление отзывчивое. Да и богатство приемов впечатляет. Здесь и несколько типов ударов: дальний бой, две особые способности и одно чрезвычайно мощное ультимативное умение. Каждый мститель получил весь арсенал умений, который можно увидеть в фильмах — и это главное.

Например, Железный человек хорош в ближнем бою, может стрелять из перчаток, и использует аж два режима полета. Одна из его особых способностей позволяет жарить врагов мощным лучом из груди. А ультимативное умение Старка — превращение в здоровенного Халкбастера. И это далеко не все — герои набирают уровни и способны изучить значительно больше приемов и комбинаций. Есть простор для экспериментов и каждый сможет настроить мстителя под свой стиль игры.

Боевка нередко генерирует эффектные моменты, но иногда ей не хватает зрелищности. Порой удары супергероев чувствуются слабовато. Тому же Халку или Тору явно не хватает физической мощи.Устаревший визуал и скучный дизайнБоевка нередко генерирует эффектные моменты, но иногда ей не хватает зрелищности. Порой удары супергероев чувствуются слабовато. Тому же Халку или Тору явно не хватает физической мощи.Устаревший визуал и скучный дизайн

А еще весьма недурно получились поединки с боссами. Они довольно зрелищны, ведь сражаться порой приходится с габаритными парнями. У каждого босса разнообразный арсенал атак, а битвы проходят сразу в нескольких фазах.

Сюжет Riders Republic

Riders Republic — это организация, которую собрали отчаянные экстрималы. Эти ребята и дня не могут прожить, не провернув смертельно опасный трюк или не спустившись с крутого склона. В итоге они обустроили место, где каждый сорвиголова почувствует себя, как дома: там полно трасс, соревнований, оборудованных площадок и единомышленников.

Геймеры будут играть за талантливого спортсмена, которого взяли на карандаш самые видные активисты Riders Republic. За вашим аватаром они разглядели недюжинный талант — быть может, вам по силам дорасти до участия в самом легендарном турнире всех времён и взять там главный приз.

Впрочем, до этого ещё далеко. Сначала предстоит пройти большой путь, выиграть сотни гонок, исполнить тысячи трюков и завладеть элитной экипировкой.

В общем, сюжета в игре толком нет — да он и не нужен. Игра делает ставку не на историю, а на драйвовый геймплей и разнообразие. С ними в Riders Republic всё отлично.

Коротко об Everdale и ее показателях

Everdale — тайкун с элементами крафта, отчасти напоминающий Township, Family Island или Klondike Adventures

Важно, что это абсолютно новая IP, никак не связанная с другими проектами Supercell

Это позволило протестировать проект на реальной живой аудитории, а не только на фанатах студии на отдельных рынках. Однако финансовые метрики Valleys & Villages трудно назвать выдающимися.

По данным Sensor Tower, за первые 10 месяцев показатель RPD (соотношение выручки на одну загрузку) в Канаде составил $0,71 для iOS и $0,80 для Android. Для сравнения, RPD Hay Day за тот же период достиг $5 и $6,66 соответственно.

Тем не менее, Supercell, видимо, верит в него, раз вывела его на рынок уже под своим именем.

RPD Valleys & Villages и похожих тайтлов в Канаде за первые 10 месяцев после запуска

Оценка результатов исследования — расшифровка анализа на Д-димер

Уровни D-димера в плазме повышаются с увеличением продукции фибрина, что связано с образованием сгустков, которые препятствуют нормальному кровотоку и могут привести к закрытию просвета кровеносных сосудов.

Хотя тест на D-димер проводится при диагностике венозной тромбоэмболии, повышенные значения D-димеров не являются специфическим маркером тромбоза глубоких вен и тромбоэмболии легочной артерии, поскольку более высокие значения этого вещества наблюдаются также при других заболеваниях.

Однако из-за высокой чувствительности тестирование на концентрацию D-димера остается золотым стандартом в диагностике ВТЭ. В частности, правильные значения димера позволяют с высокой вероятностью исключить тромбоэмболию легочной артерии и тромбоз глубоких вен у пациента. 

Количество димеров увеличивается, когда присутствуют следующие условия:

  • тромбоз глубоких вен (ТГВ);
  • легочная эмболия;
  • артериальная тромбоэмболия;
  • диссеминированная внутрисосудистая коагуляция (ДВК);
  • эклампсия;
  • фибринолиз;
  • кровоизлияние;
  • заболевания сердца (инфаркт миокарда, нестабильная стенокардия);
  • инфекционное заболевание;
  • поздний срок беременности (последний триместр беременности и особенно после родов);
  • мертвый плод в утробе матери;
  • заболевание печени (особенно цирроз);
  • злокачественные новообразования — Д-димеры увеличиваются при наличии метастазов опухоли;
  • послеоперационный период;
  • травма;
  • венозный тромбоз;
  • воспалительные заболевания;
  • лечебный тромболизис.

Если предел принятия решения превышен, для уточнения диагноза выполняются дополнительные диагностические тесты:

  • УЗИ вен нижних конечностей;
  • контрастная венография;
  • импедансная плетизмография;
  • магнитно-резонансная томография.

УЗИ вен нижних конечностей

«Готику» спокойно можно называть иммерсив-симом

В начале нулевых от сравнений с «Готикой» не могла сбежать ни одна RPG. Особенно всем запал «распорядок дня» у NPC. Каждый персонаж в игре убедительно изображает жизнь — спит ночью, работает днем, вечером пьет пиво в трактире или сидит с мужиками у костра. До «Готики» сложно было представить в ролевой игре кузнеца, который реально с утра встает с кровати, умывается, завтракает, потом идет в кузницу, где весь день стучит молотком, а не просто круглосуточно ждет игрока на своем месте. Паттерны поведения у всех прописаны вручную и повторяются раз от раза, но иллюзию жизни они до сих пор создают успешно. Ими даже можно пользоваться, чтобы, например, подкараулить кого-нибудь в темном переулке.

Но, что самое забавное — многие «рутинные» занятия доступны и игроку. Иногда в них есть смысл: чтобы сковать меч, нужно реально раздуть горнило мехами, раскалить болванку, постучать по ней молотком и затем опустить ее в воду. Не настолько детально, чтобы это становилось скукой, но достаточно аутентично и даже расслабляюще. Но вот в подметании полов, окучивании грядок и курении кальяна смысла, на первый взгляд, нет, хотя всем этим можно заниматься. 

Однако вспоминая «Готику» сегодня, многие в первую очередь говорят именно об этих мелочах. Потому что они-то и делали игру интерактивной и живой. Вот стоит в таверне табуретка — на нее можно сесть и выпить пивка за столом. Какая у этого геймплейная нагрузка? Никакой. Однако если такой возможности нет, мир моментально становится чуть более искусственным, лишний раз напоминает, что он — декорация, в которой ты не должен задерживаться слишком долго. И «Готика» в этом плане не единственный пример — как детальная интерактивность оживляет мир мы можем посмотреть в Red Dead Redemption 2.

Что в итоге: стоит играть?

Я впервые вижу подобного уровня проект для мобильных платформ. Да, это в чистом виде игросервис, в котором вам придётся постоянно качаться для прохождения сюжета, но это совсем не отвлекает от происходящего.

Баланс буквально выверен. Нет какой-то имбы, которую нельзя не получить. Всё достигается упорным трудом или донатом. Здесь уж выбор остаётся только за вами.

Мир игры прописан до мелочей, в него хочется возвращаться снова и снова. За происходящим интересно следить, на некоторые моменты можно даже повлиять.

Советую попробовать Genshin Impact каждому. Всё-таки она бесплатная. Но приготовьте на вашем устройстве минимум 6 ГБ памяти.

Если не хотите играть на смартфоне или планшете, то есть версии для ПК и Xbox с поддержкой общих облачных сохранений и кроссплатформенностью. Владельцев PlayStation 4 расстрою, другие платформы для кросссейва не поддерживаются.


iPhones.ru

Она очень похожа на «Зельду», но всё-таки сильно отличается.

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector