Строительство базы в dayz

Управление

Враги

Возможный враг Решение «проблемы»
Игрок Стрелять, заговаривать зубы (голосовой/текстовый чат),убегать или прятаться
Зомби Убегать или стрелять
Голод и Жажда(не можешь бегать → потеря здоровья) Против голода: еда либо MREПротив жажды: вода либо MRE
Кровотечение(постепенная потеря здоровья) Используй бинт (bandage )либо подожди несколько минут
Сломанные ноги(нельзя прыгать и скорость уменьшена) Используй морфин (morphine )либо подожди несколько минут
Температура: слишком жарко Сними куртку и броню, постой на месте, отойди от костра
Температура: слишком холодно Надень куртку и броню, пробегись, погрейся у костра,спрячься от дождя (либо надень дождевик)

Где искать лут (броня, патроны, медикаменты и т.д.)?

Категория Местонахождение Пример
Гражданский(повсюду) Домики, квартиры, маяки Винчестер, консервы, дождевик
Медикаменты Больница, мед. помещения Пакет крови, бинт, морфин, таблетки, аптечки
Военный(опасно) Военные объекты, иногда крыши, судна, аэропорты M249 SAW, MRE, граната, бронежилет, кевларовые пластины
Стройка Стройки, заводы Колесо, сиденья, доски, броня слитком, стекло
Камень Шахта, Военная база «Павлово» Камень о:
Железо Шахта, ВБ «Павлово», Карьер, Большой Аэропорт, Электрозаводск, зомби Железный слиток о:
• Подробнее про места лута •

Где и как хранить свои вещи?

Название Как добыть? Недостатки
Палатка*картинка* Лутается (гражданский лут) или на F5 Всего 36 слотов;Любой может открыть палаткуи даже сломать её;Нельзя хранить авиатехнику
Домик*картинка*рекомендуется Крафтится (см. крафт) или на F5 Если не топить печь, то броня и оружие повреждаются;Нужно продлевать,зато никто не может его открыть
• Подробнее про домики •
Личное хранилище(аналог эндер сундука) Доступен от привилегии GODна клавишу ‘O’ Всего 27 слотов;Нельзя хранить авиатехнику и машины;Требуется активная GOD и выше
Бесплатное хранилище на сейвзоне Открывается на ‘O’ на координатах -13, -18 (сейвзона) Всего 9 слотов;Нельзя хранить авиатехнику и машины

Как встретиться с другом?

В верхнем правом углу указаны координаты текущего местоположения. В инвентаре есть GPS-навигатор. Туда вводите одинаковые координаты и встречаетесь в пункте назначения.
Добавить игрока в список друзей можно, подойдя вплотную друг к другу и нажав одновременно клавишу B. Теперь ник друга виден сквозь стены и светится зелёным цветом.
Кстати, у нас есть онлайн-карта, с помощью которой можно изучить всю территорию Черноруссии. Не забываем также о гайде по местам лута.

Дополнительные советы

  • Установите MSI Afterburner, чтобы мониторить FPS и нагрузки на систему
  • Уменьшая разрешение экрана, вы значительно снижаете нагрузку на видеокарту. Если 1920×1080 уменьшить до 1280×720, нагрузка снизится более, чем в 2 раза.
  • Закрывайте все фоновые программы во время игры или воспользуйтесь приложением Razer Cortex.
  • В Диспетчере Задач можно повысить приоритет процесса игры, что дат небольшой прирост производительности на слабых ПК. Чтобы запомнить приоритет, воспользуйтесь программой System Explorer.
  • Нехватку ОЗУ и мощности видеокарты компенсировать намного проще, чем нехватку ресурсов процессора. Если процессор слишком слаб для игры, существенного прироста FPS, скорее всего, не будет.
  • Всегда ограничивайте FPS до максимально поддерживаемого монитором значения (или около того). Если ваш монитор 60 герц, вы не увидите 200 FPS — только 60. Это значит, что остальные 140 FPS генерируются видеокартой вхолостую, из-за чего она будет сильно греться, а срок ее службы сократится. 

Снайперские и охотничьи винтовки

Убойные и точное оружие, которое используется для стрельбы издали. Этот класс включает как военные образцы, принадлежащей одной из сторон в давней гражданской войне на территории Черноруссии, так и экземпляры, используемые охотниками.

 

Калибр

Вместимость магазина

Обвесы

Где найти

Винтовка Мосина

7.62х54

5

Штык-нож, прицел ПУ, сетка, самодельный глушитель, надульник (можно превратить в обрез ножовкой/пилой)

Гражданские объекты

Winchester-70

308

5

Охотничий прицел, сетка, самодельный глушитель

Замки

CZ-527

7.62х39

5

Охотничий прицел, сетка, самодельный глушитель

Гражданские объекты, замки

ВСС Винторез

9.39

10/20

Прицелы АК, сетка

Военные объекты

СВД

7.62х54

10

Прицелы АК, глушитель АК, самодельный глушитель, сетка

Военные объекты

Планируйте свой маршрут

Первым делом стоит взглянуть на карту. Игра обычно стартует на побережье, поэтому ваша главная задача будет заключаться в поиске ближайшего города. Не стоит бегать по пустыне без какой-либо цели, иначе вы окончательно потеряйтесь и никогда не сможете добраться до населенного пункта. Как только вы попадете на дорогу, старайтесь не отходить от нее далеко и проверьте все машины, которые попадутся вам на пути

Обратите внимание на иконки, изображенные на карте. Значок с домом обозначает небольшое поселение, с двумя большими зданиями – город, с фабрикой – промышленный объект

В каждой из этих локаций можно отыскать немало полезных вещичек.

Будьте осторожны – на дороге можно столкнуться с немалым количеством кровожадных мертвецов. Запомните, что зомби начинают рычать, когда замечают персонажа. Если вы слышите рык, но не видите рядом с собой врагов, то это значит, что они находятся пока за пределами экрана. В этом случае стоит поспешно ретироваться, если вы не хотите сталкиваться с монстрами.

Обвесы

В игре присутствует огромное количество обвесов, которые взаимозаменяемы и подходят к определённым типам оружия. Так, существуют приспособления для пистолетов, штурмовых винтовок, которые и подходят к другим классам. Основное распределение – тип страны-изготовителя конкретного огнестрела.

Также в рамках нескольких типов оружия в одном семействе могут быть подходящие апгрейды. Например, у серии АК прицелы, цевья и приклады подходят ко всем из семейства (кроме АКС-74У), а к отечественным снайперским винтовкам ВСС и СВД подходят те же прицелы, что и на АК. Самодельный глушитель можно сделать из скотча и бутылки, а маскировочную сетку из рыболовной сетки и полос мешковины (порезать мешок ножом).

Как пользоваться прицелами ПСО и выставлять дальность

Корректировка дальности – решающий фактор успешного выстрела для снайпера. Проще всего пользоваться лазерным дальномером. Информацию по дальности можно увидеть в состоянии оружия слева внизу экрана. Но речь о прицелах ПСО-1 и ПСО-1-1. Чтобы вычислить расстояние по стоящей цели, достаточно поместить её в специальную шкалу слева от прицела, чтобы ногами она касалась нижней планки, а головой – верхней шкалы.

Кроме того, подсветка в этих прицелах работает от батарейки на 9V, потому её желательно раздобыть, иначе будет тускло. В американских прицелах по типу Acog подсветка реализована на радиоактивной светомассе постоянного действия, им батарейки не требуются, но они и проще гораздо.

Болезни

В игре присутствует довольно продвинутая система медицины с множеством болезней и уникальными способами их лечения. Вы сможете встретить простуду, сальмонеллез, холеру, отравление, переломы и некоторые другие. Лечатся они довольно нетривиальным образом, где логически всё понятно.

Чтобы не заболеть, достаточно соблюдать базовые меры безопасности как в жизни: не пить из плохих источников, мыть грязные руки, или использовать перчатки при разделке мяса, не есть сырое мясо, не прыгать с высоких мест, греться, если промокли и замёрзли, и в общем-то всё.

Подробнее в полном гайде по медицине DayZ.

Тысячная

Пропорции прицельных решеток прицелов советского производства привязаны к ТЫСЯЧНОЙ — единице измерения углов, равной 1/1000 радиана. Если взять 1/1000 расстояния до цели и развернуть вдоль горизонта, то ее проекция на решетку прицела будет 1/1000. Вспомнив теорему о подобных треугольниках наверное многие (но не все ) догадаются, что эта проекция для любых расстояний на прицельной сетке будет одна и та же.

Зная размеры объекта и их пропорции в тысячных, можно прикинуть расстояние до объекта по следующей формуле:

Д = (В * 1000)/У, где Д — дистанция, В — величина (в метрах), У — угол (в тысячных).

Рекомендуем к прочтению: Спавн огнестрельного оружия и прочего военного лута в DayZ

Как использовать эту формулу для PU Scope в одном из гайдов уже показано, так что просто приведу пропорции (0,5м ширина фигуры человека в анфас, 1,7м средний рост):

У ПСО-1 деление шкалы горизонтальных поправок равно 1 тысячной. Также имеется шкала дальномера по высоте фигуры 1,7м — средний рост человека:

Но не спешите радоваться: перед использованием ПСО-1 в ДЗ нужно установить правильный FoV, иначе ничего хорошего из этого не получится. Как его выбрать? Известно, что PU Scope сохраняет все пропорции при любом FoV, так что например объект, помещающийся между центром прицельного пенька и горизонтальной линией прицела ПУ должен занимать 3,5 деления шкалы боковых поправок ПСО-1.

Можно закрутить ползун примерно как показано на скриншоте, либо установить в конфиге C:\users\\Documents\DayZ\.DayZProfile значение fov=0.85. Делать это надо до запуска клиента игры.

Изготовка для стрельбы и позиция

Как и в жизни реальной, возможны три положения для стрельбы: лежа, сидя и стоя. Предпочтение всегда надо отдавать лежачему положению: отдача и «плавание» прицела минимальны.

Стрельбе с изготовки лежа в DayZ часто мешает трава. Ее можно «утаптывать» – поползать по ней или поперекатываться, на какое-то время она будет прижата к земле. Также полезно использовать «лысины» — небольшие участки земли, лишенные растительности. И да, снайпер почти всегда стреляет сверху вниз, помните это. Утаптывать траву, чтобы стрелять в горизонтальной плоскости бесполезно — придется прорыть в ней траншею до самой цели.

Вот мы и подошли к самой деликатной тематике – выбор позиции. Есть характерные (и хорошо всем известные) снайперские позиции, такие как горки около Электрозаводска или Балоты, можете стрелять и оттуда, но будьте готовы к тому, что за вами придут (или того хуже – логнутся за спину). Я советую выбирать более отдаленные и менее популярные позиции: 600 метров на данный момент вполне даже хедшотная дистанция, 800 метров сгодятся для стрельбы куда попало. Выбирайте позицию так, чтобы застать врага стоящим на месте (например лутающим что-либо, примечайте удобные для обстрела водопои), или бегущим спиной к вам или лицом: в двигающуюся цель попасть гораздо сложнее.

И вдогонку несколько советов-тезисов:

  1. Всегда оставляйте себе путь к отступлению. Окажетесь на крыше пожарки на Выборском аэродроме – бежать будет некуда, засядете в диспетчерке – к вам зайдут с леса через черный ход в пожарку, скорей всего даже не заметите.
  2. Елочки это хорошие укрытия, но во-первых их обычно пристально рассматривают в первую очередь, во-вторых снизу вверх елочка просматривается очень хорошо.
  3. Не поливайте врага огнем в течение долгого времени. Настоящие снайпера (те, которые после смерти оказываются не на пляже, а в цинковом ящике), никогда больше 2 выстрелов с одной позиции не делают. Первый выстрел вас выдает, после второго враг точно знает где вы.
  4. Слышимость выстрелов примерно 500 метров. Находитесь дальше – врагу тяжелей вас найти.
  5. Мосин в ближнем бою – худшее, что только может быть у вас в руках. Всячески избегайте ближнего боя. «Мы не отступаем, мы просто атакуем в другом направлении».
  6. Используйте камуфляж (TTsKO/DPM, Hunting Backpack, Gas mask и подходящий головной убор вроде Green Beanie Hat). Альпинистский рюкзак хоть и большой, но выдаст вас на ура. Кроме того, рюкзак в ДЗ – часть вашего тела. Если он будет сильно выпирать из-за укрытия, ваш рюкзак могут поранить и из него потечет кровь. Помните: на зеленом фоне наиболее заметные белый и красный цвета. Любите стрельбу с крыш – собирайте камуфляж типа «сухой асфальт», серого цвета. Но зеленый вам будет нужен чаще.

Краткое руководство по аэродрому:

При входе на аэродром зомби меньше всего вас беспокоят, аэродромы — известная зона для приличного оружия, такого как снайперские винтовки, штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы и т. Д. — это означает, что это также хорошая горячая точка для бандитов и отрядов. Вход на аэродром без оружия или с мелким холодным оружием оставляет у вас крайне низкие шансы на выживание, рекомендуется иметь при себе хотя бы какой-нибудь дерьмовый пистолет. Не тратьте время на аэродром, возьмите то, что вам нужно, и спасайтесь, пока кто-то не надрезал вам задницу.

Аэродромы — это рискованная и выгодная сделка.

Шаг 4: Типы баз

Вы можете создать базу исключительно из ваших ресурсов, но знаете ли вы, что вы можете создать базу внутри созданного миром здания, например, на складе, как это:

Создание базы внутри здания уже даст вам неразрушимые стены, потенциально огромное пространство (зависит от того, какое здание вы хотите использовать в качестве базы). Однако у такой базы есть недостатки: вы можете получить нежелательное внимание со стороны игроков, которые могут наткнуться на вашу базу, не смогут выращивать урожай и т. Д

Создание базы с вашими собственными ресурсами позволяет вам начинать свою базу, когда захотите, что включает в себя удаленные места, которые не будут уделять внимания другим игрокам, но оставляют вас уязвимыми с разрушаемыми стенами со всех сторон.

Я бы не рекомендовал начинать свою базу где-нибудь рядом с побережьем, лучшие места на севере, районы там довольно отдаленные, и вы получаете естественную защиту от медведей и волков.

Охота

Животных в игре довольно много и все они обладают разными повадками, звуками и уникальными действиями. Есть те, кого довольно просто убить, те, охота на который превратится в сложный квест и те, кто сами будут охотиться на вас.

Охота на зомби

Да, с зомби частенько выпадает что-то интересное, но не особо ценное. Таким образом в них можно найти еду, мелочёвку по типу батареек, инструментов, или, например, патрон. Лут в зомби напрямую зависит от класса, который в свою очередь зависит от места обитания.

Большие скопления зомби можно найти в крупных городах, или ПГТ. Самая простая тактика – найти возвышение, чтобы они вас не достали и оттуда расстреливать. Все зомби с окрестностей стянутся на звуки выстрелов и их можно будет всех убить. Да, что-то интересное можно найти далеко не в каждом, но, когда вы перестреляли несколько десятков за раз, вам обязательно что-то перепадёт. Только помните, что выжившие тоже прекрасно слышат выстрелы и могут на них прийти.

Бегать от них бесполезно, поскольку дыхалка у них явно больше, а ваша выносливость далеко не вечная. Если вас зажали – спрячьтесь в доме и закройте двери. Стоит отметить, что зомби враждебны абсолютно ко всем, включая все виды животных, что может сыграть вам на руку.

Лёгкая охота

К лёгкой охоте можно отнести тех животных, которых можно убить простейшим огнестрельным оружием, чем-то холодным, или просто подавить машиной. Они глупые, медленные и особо не сопротивляются, а встречаются практически повсеместно. Особо расписывать про них смысла нет, поскольку тактика примерно одна и та же – подбежать и забить топором, либо выстрелить из чего-то с близкой дистанции. К таким животным относятся: курица, корова, свинья, овца, коза.

Сложная охота

К сложной охоте стоит отнести тех, кого убить довольно сложно в силу их осторожности, либо хищников, которые могут сами на вас напасть

Кабан и олень

Довольно схожие по повадкам животные. Обитают в лесах небольшими группами по 4-5 особей, издают звуки, которые отчётливо слышно (особенно олени). Довольно пугливые, потому могут убежать, завидев человека даже в сотне метров, после чего догнать их будет невозможно. Проще всего на них охотиться издалека, используя снайперские винтовки, или карабины. Вашим лучшим другом станет лазерный дальномер, по которому можно вычислять дистанцию до цели. Корректировать настройки прицела на дальность можно клавишами «PageUp» и «PageDown». За раз застрелить вряд ли получится более двух особей, остальные убегут. Подкрадываться желательно вприсядку, или ползком, издавая как можно меньше шума.

Волк

Стайный хищник, обитающий преимущественно в центре и выше по карте (если брать Черноруссию). Опознать присутствие можно по характерному вою, обозначающему, что волк вас видит и скоро нападёт. Тактика боя у стай волков заключается в одиночном нападении по очереди. Проще всего применять автоматическое оружие, по очереди отсекая хищников.

Медведь

Одиночка, который в Черноруссии обитает на Севере и Востоке карты. Довольно опасен, поскольку может убить с одного-двух ударов, но легко убивается автоматной очередью, особенно если попасть в голову. Как и волк, радикально настроен по отношению ко всем остальным животным, нападая на них, но при этом волки и медведи сохраняют нейтралитет.

Разделка и дубление кожи

Чтобы разделать животное, пригодится нож, от качества которого и от типа животного будет зависеть количество выпавших предметов. Ценными являются жир (который восполняет больше всего еды, если его приготовить) и мясо. Шкуру можно дубить и использовать для самоделок, а из костей можно изготовить рыболовные крючки. Чтобы дубить кожу, достаточно совместить её с садовой известью.

Как видно, дикая природа в DayZ детально проработана, потому пользование её благ приносит одно удовольствие. Кроме этого, со времён старого движка остались некоторые животных, которые ещё не были возвращены. Например: лиса, заяц и ёж. Надеемся, что функционал игры так и будет расширяться со временем.

Защита:

Одежда может и поможет от кулаков/порезов, но от пуль вряд ли.А голове и того хуже, лучше раб. каски или хокк. маски в городе не найти.Всякие одежды и разгрузки спасут Вас поглощая 5-15% урона при этом полностью ломаясь.Защита головы. — Лучше всего защищают военные каски. Спасают от прямых и косых попаданий пуль в шлем, в лицо вы все же ваншотнитесь с большинства пушек.Захотите полную защиту ? — Соберите шлем Горка, он с забралом и защищает полностью голову за исключением шеи.Захотите гулять ночью ? — Найдите Тактический шлем и нацепите ПНВ, та же Горка но чуть меньше и без забрала.Опять же — большинство качественных касок поглощают до 50% урона и СРАЗУ-ЖЕ ломаются,поэтому ищите сразу же замену если выживите.Защита торса. — Лучше всего тело защищает Кевларовый бронежилет, на него можно повесить подсумки, гранаты, и кобуру — та же разгрузка но меньше и практичнее.Хорошо поглощает урон в себя и ломается медленнее чем каски, если вы полумертвый все же не спасет, умрете от болевого шока. Самый редкий бронежилет, и части к нему тоже.Опять же. — Убитая разгрузка/бронежилет не особо Вам помогут, так что ищите замену, бронежилет чаще всего на военных объектах ближе к Тисам, а разгрузки есть на зомби.Дешевая замена кевлару. — Противоударный жилет, спасет от пары обойм мелких калибров и пары выстрелов из винтовок.

Собирательство

Далеко не обязательно для пропитания шерстить города, еду можно добыть и в дикой природе. Основные источники пищи – грибы, фрукты, овощи, ягоды. Грибы можно найти практически где угодно, но в основном они встречаются в лесу и в сельской местности. Ягоды также встречаются повсеместно.

А вот фрукты и овощи можно собрать лишь в небольших населённых пунктах, где есть сады и теплицы. Как правило, деревья, на которых можно обнаружить что-то вкусненькое, сильно отличаются от своих собратьев по текстуре. Чтобы добыть воду, достаточно найти близлежащее озеро, наполнить канистру, или другую ёмкость, а затем очистить её хлорными таблетками.

Садоводство

Кроме того, овощи вполне успешно можно выращивать и вблизи своего жилища. Понадобится лопата (или кирка), чтобы вскопать грядки, семена растений, которые можно найти в упаковке, или ножом достать из уже готовых и вода с удобрениями для ускорения роста.

Сначала вскопайте землю, посадите ваше растение и полейте водой. Дополнительно можно посыпать удобрением, чтобы быстрее росло. И через какое-то время урожай можно собирать.

Коды

Должен сказать, что на AC Market эту игру я не нашел, а это значит, что скачать с уже установленным модом игру не получится, но все это можно сделать самостоятельно, пользуйтесь пожалуйста модификациями . А поскольку в игры с кодами не играю, предлагаю вам самостоятельно проверить подборку кодов по этой игре и отписать в комментарии какие коды рабочие, а какие нет. Быть может кто-то и сам подкинет какой-нибудь интересный чит код для остальных.

  1. E6UYkYUPi8 -чит код пополняющий запас еды
  2. hFlhT0222w — чит код пополняющий запас жажды
  3. zFjs68v0XC — чит код пополняющий запас тепла
  4. mGhvbDtabQ — чит код восстанавливающий потерю крови
  5. 8WgxSrIaxk — чит код на бесконечные патроны
  6. nC08eQtPy8 — чит код открывающий оружие
  7. 7ggHdR1rlL — включается режим хардкор миссии

Как ездить на транспорте

В игре реализована секвентальная коробка передач. Переключать их надо через клавиши «Q» и «E» (понизить/повысить) передачу. Остальное управление классическое — «W», «A», «S», «D». В идеале передачи надо переключать каждые 20 км/ч, но, если у вас есть опыт и нужны быстрые разгоны – крутите двигатель почти до красной зоны. Если машина перестала заводиться даже в полностью собранном состоянии, горит красный индикатор «Check Engine» и из-под капота идёт чёрный дым – она уничтожена и пропадёт сразу, как только вы отойдёте. Снимайте все нужные детали, вытаскивайте лут и забудьте про неё.

Важные советы при езде

  1. Не раскручивайте двигатель до отсечки, это повреждает его и свечу зажигания;
  2. Не стоит ездить без воды, машины хватит на несколько минут;
  3. Бензин можно наливать не только в канистры, но и в бутылки и фляги. Помогает в крайнем случае. Залить бензин в ёмкость можно от колонки на АЗС;
  4. Не тормозите в повороте. В игре машины не имеют системы ABS, колёса блокируются. Есть не иллюзорный риск вылететь с дороги. Тормозить надо до поворота, либо короткими нажатиями на клавишу;
  5. Машины очень хрупкие. Столкновение даже на 30 км/ч с маленьким столбиком может убить автомобиль.

Как пользоваться онлайн-картой

На текущий момент в игре доступно 2 карты, одна из которых – DLC. Основная карта – Черноруссия, площадью в 225 квадратных километров, а вторая – Ливония, которая лишь немного ей уступает. Запомнить такие огромные пространства и точки интереса в них сходу не представляется возможным, потому стоит прибегнуть к услугам онлайн-карты. Да, никакой встроенной карты в игре нет. Её можно лишь случайно найти как туристический предмет, однако себя вы на ней не увидите. Определить своё местонахождение по-быстрому можно лишь путём изучения дорожных знаков, которые говорят достаточно много.

Ссылка на карту — https://dayz.xam.nu/

Разделы карты

  1. Toggle Filters – показать фильтры. Переключает отображение легенды карт с полной на вашу, либо отключает всю легенду целиком;
  2. Civilian – гражданские постройки. Деревенские домики, многоэтажки, частные коттеджи;
  3. Farm – сельскохозяйственные угодья. Амбары, теплицы, фермы и всё, что к этому относится;
  4. Industrial – индустриальные строения. В основном – заводы, гаражи, склады. Лут практически тот же, что и в предыдущем пункте;
  5. Military – военки. Палатки, большие базы, аэропорты, места падения вертолётов, где можно найти лучшее снаряжение;
  6. Hunting – охотничьи и туристические места. Лагеря, вышки, перевалочные пункты. Довольно неплохо туда заглядывать, поскольку часто встречаются интересности в виде особых элементов экипировки, или вооружения;
  7. Police – полиция. Здания бывают всего двух типов, хабар соответствующий;
  8. Firefighter – пожарные части. В основном там вещи работников этой структуры, но практически гарантированно будет пожарный топор, который значительно упростит вашу жизнь;
  9. Medic – больницы и сельские поликлиники. Одежда врачей, медикаменты. Обязательное место для посещения;
  10. Animals – места спавна животных, которых в игре много. В том числе попадаются волки и медведи, которые могут на вас напасть. Места появления не дают 100% гарантию, что именно там попадётся это животное. Это лишь одна из локаций, куда сервер при старте может их забросить;
  11. Vehicles – транспорт. Белые метки – Газ-24 «Волга», Шкода-120, Volkswagen Golf mkII. Синяя – Лада Нива. Зелёная – грузовичок V3S (для новичка абсолютно бесполезен);
  12. Fruit – деревья и кусты, под которыми можно найти что-то вкусненькое. Ничего интересного, так как встречаются повсеместно;
  13. Landmarks – заправки, церкви, вышки связи, строительные краны, маяки;
  14. Locations – названия городов, ничего более;
  15. Miscellaneous – места спавна штабелей с досками и игроков. Расположение лодочек.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector