Пак голов для minecraft #2

Как сделать из бумаги меч из «Майнкрафта»

Изготовление поделок из бумаги в стиле игры «Майнкрафт» — очень увлекательное занятие, которое поможет приятно провести вечер вместе с детьми. Особенность таких поделок состоит в том, что они выглядят трехмерными, объемными. Такие игрушки способствуют развитию логики и пространственного мышления, помогают проявить творческие способности у ребенка и отвлекают от настоящей компьютерной игры. Благодаря таким занятиям дети становятся более внимательными, усидчивыми и аккуратными.

Отметим, что в игре главный герой все время строит, добывает, защищает свои творения. Поэтому самыми необходимыми инструментами стали кирка и меч. Конечно, сейчас в магазине можно найти множество пластиковых игрушек в стиле данной игры, но мы научимся, как сделать из бумаги меч из «Майнкрафта» быстро и без особых затрат. И, как правило, покупные игрушки дети не ценят и быстро их ломают или убирают подальше, а вот меч, сделанный своими руками, может стать самой любимой игрушкой, и он совершенно безопасен.

Майнкрафт голова — Стив Буст

Является ли Стив героем?

Из-за специфики Minecraft которая подразумевает полную свободу действия, Стива трудно назвать героем или злодеем. Игрок может делать как «хорошие» так и «плохие» действия. Так, например игрок может строить дома жителям, разводить животных, так и убивать жителей и животных. То же самое касается и мультиплеера — игроки могут как помогать друг-другу, так и убивать или грифирить (обворовывать) друг-друга.

Из этого можно сделать вывод что Стив (либо Алекс, либо другой скин) не является героем или злодеем. Он является таким, каким его отыгрывает игрок.

Для Майнкрафт 1.16+

Команда /give для получения головы в Minecraft 1.16+

Команда /give для Minecraft 1.16+

Получить голову при помощи команды /give

Другое

Внимание! Если у вас возникли проблемы с командами для получения голов, ознакомьтесь с частыми причинами ниже:

  • Убедитесь, что вы используете команду для той самой версии Minecraft которую используете!
  • Все команды Minecraft должны быть использованы при помощи командных блоков!
  • Если у вас возникли проблемы с командами для получения Minecraft голов на сервере, измените «minecraft:give» на «give» в начале команды

Как получить голову в одиночной игре?

Для получения Майнкрафт головы в одиночной игре нужно выбрать одну из команд скопировать ее в коммандный блок и активировать блок при помощи кнопки или рычага.

  • Monster hunter world iceborne как начать дополнение

      

  • Сколько лет мику из fnf

      

  • Как изменить цвет портальной пушки в portal

      

  • Как украсить дом к хэллоуину в симс 3

      

  • Поборники скайрим что выбрать

Движение[]

Основная статья:

Максимальная скорость движения игрового персонажа (ходьбы, бега, и т. д.) не прописана непосредственно в коде игры. Наличие верхней границы у возможной скорости объясняется тем, что у игрового персонажа есть некоторое базовое ускорение, которому противодействует «трение» или «сопротивление воздуха». Базовое ускорение для ходьбы — 0,098, а для бега — на 30 % больше. Каждый такт (1/20 долю секунды) скорость игрового персонажа увеличивается на ускорение, затем игровой персонаж перемещается согласно получившейся скорости, после чего скорость умножается на коэффициент трения блока, на котором находится игровой персонаж. Этот коэффициент для большинства блоков равен 0,546. Так что когда игровой персонаж идёт вперёд, с течением времени скорость меняется по принципу +0,098, ×0,546, +0,098, ×0,546, +0,098, и так далее. Через некоторое время множитель 0,546 начинает нейтрализовывать повышение скорости на 0,098, и игровой персонаж прекращает ускоряться. Формула для этой конечной скорости — a/(1−r), где a — ускорение, r — трение блока. 0,098/(1−0,546) ≈ 0,2159 метра/такт = 4,317 метра/секунду. Бег на 30 % быстрее, примерно 5,612 метра/секунду.

Полёт работает по тем же принципам, но базовое ускорение — 0,049, а «трение» — 0,91, соответственно, конечная скорость — примерно 10,89 м/с.

Скорость ходьбы игрового персонажа — 4,317 метра (блока) в секунду. Это значит, что игровой персонаж может пройти 5181 блок (5,2 км) в один внутриигровой день.

Бег

Основная статья: Бег

Игровой персонаж может бежать, но при этом очки сытости тратятся намного быстрее. Скорость бега игрового персонажа — примерно 5,612 блока в секунду, по сравнению со скоростью обычной ходьбы, 4,317. Раньше считалось, что во время бега игровой персонаж может в прыжке преодолеть четыре блока по горизонтали, но это не так. Выяснилось, что при прыжке по прямой персонажу придается импульс и при нужном разбеге персонаж может преодолеть 5 блоков. Данный прыжок для обычного человека невероятно сложен, но его с легкостью может сделать бот или даже человек, знающий некоторые тонкости. Если у игрового персонажа 6 () очков сытости или меньше, он не сможет бежать.

Игровой персонаж начнёт бежать, если быстро нажать два раза клавишу движения вперёд (по умолчанию W) и удерживать её; также можно удерживать клавишу бега (по умолчанию Ctrl), нажав клавишу движения вперёд. В творческом режиме во время полёта игровой персонаж летит быстрее, если удерживать клавишу бега.

Режим скрытности

Основная статья: Приседание

Когда удерживается клавиша скрытности (по умолчанию ⇧ Shift), игровой персонаж находится в режиме скрытности. В этом режиме игровой персонаж не может упасть с большей высоты, чем половина блока; соответственно, этот режим полезен при строительстве горизонтальных конструкций над пустым пространством. Если игрок выйдет за пределы блока и прекратит красться, он не упадёт с этого блока. В режиме скрытности с блока можно слезть, перепрыгнув его границу.

Режим перемещения Скорость (м/с) Скорость (км/ч)
Ходьба 4,317 15,54
Бег 5,612 20,20
Режим скрытности 1,295 4,663
Полёт 10,89 39,20
Полёт с «бегом» 21,78 78,40
Падение 78,4 282,24

Прыжок

Основная статья: Прыжок

Максимальная высота, на которую может прыгнуть игровой персонаж без эффекта «Прыгучесть» — примерно 1,25219 блока.

Звуки[]

Звук Субтитры Идентификатор Ключи перевода Источник Высота Громкость Мин. дистанция
Крипер умирает Враждебные сущности ? ? 16
Крипер получает урон Враждебные сущности ? ? 16
Шипение крипера Враждебные сущности (<1.0) ? 16
Взрыв Враждебные сущности ? ? 16

Интересные факты[]

  • При разрушении голов разлетаются частицы песка душ.
  • Черепа скелета и скелета-иссушителя внутри полые, в отличие от других голов.
  • Если использовать зелье невидимости и надеть голову, то она будет видна (собственно, как и броня).
  • Если заспаунить скелета или зомби

    Скелет или зомби, носящие голову, никогда не будут гореть на солнце.

    рядом с выкинутой головой, то с небольшим шансом они могут надеть её.

  • Если поменять скин, то он также поменяется и у головы игрока.
  • Голову Дракона Края можно активировать сигналом красного камня. Тогда у неё начнёт двигаться нижняя челюсть. (Если к ней подсоединить зацикленый механизм, то она начнет двигаться быстрее).

Режимы игры[]

В режиме игры Выживание игровой персонаж имеет возможность устанавливать и уничтожать блоки, пользоваться крафтом и использовать всевозможные предметы. В режиме Творчество игровой персонаж также имеет доступ к неограниченному числу блоков для строительства и возможность мгновенно ломать установленные в мире блоки. В режиме Приключение игровой персонаж может устанавливать блоки, но разрушать их возможно только при помощи соответствующих инструментов (С 1.8 блоки ставить и ломать любыми инструментами нельзя). Данный режим доступен с версии 1.3. Есть ещё режим Хардкор. Его особенность в том, что сложность игры автоматически устанавливается на Сложно (получаемый урон от мобов соответствующий), и после смерти игрок переключается в режим Наблюдателя, который не может быть изменён (без некоторых манипуляций).

Интересные факты[]

  • После обновления Survival Test скин игрового персонажа был заменён: у него была убрана борода, хотя она всё равно используется в трейлерах и на обложках к различным изданиям игры.
  • В SMP, когда игровой персонаж умирает, он не падает на бок, а просто исчезает. Однако, это исправлено с версии 1.6
  • Игровой персонаж может носить 45 206 784 килограмм, если он заполнит свой инвентарь золотыми блоками. Эти расчёты сделаны на основе предположения, что длина ребра одного блока составляет 1 метр. Таким образом, зная объём одного блока и плотность золота (19 621 кг/м³), можно посчитать массу блока золота (19 621 кг). Можно также предположить, что масса полной золотой брони составляет 529 767 кг, что даёт в сумме 45 736 551 кг. Однако, после добавления ящиков шалкера (шалкербоксов) игровой персонаж с собой смог унести 1 200 665 866 кг золота, с учётом брони, но без учёта самих ящиков, так как аналогов в реальном мире этому материалу нет. Но в старых версиях в крафте зачарованного яблока использовались золотые блоки, а не золотые слитки, поэтому, унести он мог в восемь раз больше, так как в крафте использовалось восемь блоков золота.
  • Игровой персонаж — правша, судя по тому, что он держит оружие типа мечей в своей правой руке. Но доминирующий глаз — левый. Это означает, что он стреляет левой рукой, держа запас стрел правой. Самый простой способ увидеть это — нажать F5 во время перезарядки лука. С версии 15w31a игровой персонаж может использовать обе руки.
  • Скин игрового персонажа похож на Томми Версетти, главного героя из Grand Theft Auto: Vice City.
  • Рост игрового персонажа равен 31 пикселю.
  • Текстура в файлах игры с версии 1.6.1 называется . Ранее он назывался
  • Алекс, у которой, в отличие от Стива, ширина модели рук — 3 пикселя, в то время как у Стива — 4 и другой скин. Скин предназначен для девушек, которые играют в Minecraft.
  • Хотя у Стива до обновления Beta на лице борода, многие игроки привыкли считать её не бородой, а улыбкой.
  • Отмечается на карте белый указателем который в зависимости от направления камеры игрока поворачивается в соответствующую зону. Другие игроки в SMP отмечаются зелёным указателем.

Звуки[]

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Скелет-иссушитель гремит костями ? ? ? ? 16
Скелет-иссушитель погибает ? ? ? ? 16
Скелет-иссушитель ранен ? ? ? ? 16
Нет ? Звуки шагов ? ? ? 16

Player skins[]

This feature is exclusive to Java Edition. 

Human heads have an extra usage for map makers, they can be given so that they appear with the skin of any Minecraft account. This means if a player knows that a specific account has a head that is desired to display, the NBT data can be edited to make it appear.

The command to give the player a head skinned as another player is . Commonly, this kind of head is called player head.

Marc’s Head Format

Most of the MHF mob heads provided by Mojang.

This feature is exclusive to Java Edition. 

Marc Watson created a number of accounts with specific skins so map makers could use common heads without the risk of someone changing their skins. Nowadays, since heads do not update the skin if a player changes their skin, this is not something map-makers need to worry about, though these skins are still useful. These accounts have names in the format , for example is the name of a Minecraft user with a Zombified Piglin head. MHF stands for «Marc’s Head Format». There are also a few blocks and «bonus» heads, for more variety. These player heads have not been updated in compliance with the Texture Update, and are outdated.

Because these are names of player accounts, these heads are obtained or placed using the tag, for instance: .

The following names/heads have been made available:

Mobs
  • MHF_Alex
  • MHF_Blaze
  • MHF_CaveSpider
  • MHF_Chicken
  • MHF_Cow
  • MHF_Creeper
  • MHF_Enderman

MHF_Ghast

  • MHF_Golem
  • MHF_Herobrine
  • MHF_LavaSlime
  • MHF_MushroomCow
  • MHF_Ocelot
  • MHF_Pig
  • MHF_PigZombie
  • MHF_Sheep
  • MHF_Skeleton

MHF_Slime

  • MHF_Spider
  • MHF_Squid
  • MHF_Steve
  • MHF_Villager

MHF_WSkeleton

MHF_Zombie

Blocks
  • MHF_Cactus
  • MHF_Cake
  • MHF_Chest
  • MHF_CoconutB

MHF_CoconutG

MHF_Melon

  • MHF_OakLog
  • MHF_Present1

MHF_Present2

MHF_Pumpkin

  • MHF_TNT
  • MHF_TNT2
Bonus
  • MHF_ArrowUp
  • MHF_ArrowDown
  • MHF_ArrowLeft
  • MHF_ArrowRight
  • MHF_Exclamation
  • MHF_Question

Описание[]

Внешний вид

Крипер выглядит как безрукий гуманоид с четырьмя короткими ногами, большими чёрными когтями, зелёной кожей с небольшим количеством серых пятен, большими пустыми глазницами/чёрными глазами и ртом, изогнутом в грустном (или угрожающем) выражении. По словам Нотча, на ощупь криперы «хрусткие, как сухие листья».

Поведение

Криперы будут преследовать любого игрока в радиусе 16 блоков. Криперы могут подниматься по лестницам, как и другие мобы, но не делают этого преднамеренно. Также они могут плавать в воде, искать путь через различные коридоры, склоны, лабиринты и преодолевать другие сложные препятствия. Они прекращают преследование, если игрок уходит на расстояние более 16 блоков от них.

На расстоянии 1 блока от игрока крипер немного надувается, мигает и шипит, после чего взрывается через 1,5 секунды. Убийство крипера до взрыва отменяет взрыв, также взрыва можно избежать, если выйти из радиуса поражения крипера (3-5 блоков в зависимости от сложности), либо, что проще — вышибить на аналогичное расстояние самого крипера.

Криперы избегают кошек и оцелотов и не приближаются к ним на расстояние меньше 5 блоков, даже при преследовании игрока. Крипер, заметивший кошку, немедленно попытается убежать от неё, но остановится на некотором расстоянии. Это расстояние меньше, чем радиус зрения крипера, поэтому возможно и такое, что крипер будет постоянно приближаться к игроку и, не доходя до него, разворачиваться и убегать. Кроме того, убегающий крипер всё ещё опасен и может взорваться, если игрок подойдёт слишком близко.

Крипер — один из двух мобов, которые почти никогда не будут пытаться атаковать других мобов (кроме поборников, переименованных в Johnny — при нападении поборника-Джонни крипер будет пытаться взорваться, хотя как правило поборник убивает его быстрее). Вторым таким мобом является гаст (за исключением редких случаев нападения зомби-свинолюдей и скелетов на гастов). Прирученные мобы и големы, а также зоглины никогда не будут атаковать криперов. Крипер не атакует жителей и безопасен для них.

Взрыв

Криперы взрываются с мощностью, в 4 раза меньшей, чем ТНТ. Урон от взрыва зависит от сложности: так, например, в полном комплекте алмазной брони на лёгкой сложности игрок получит урон не более 4 (), в то время как на высокой сложности урон может достичь 15 ( × 7.5).

Повреждение блоков при взрыве зависит от их взрывоустойчивости. При этом выдержать взрыв без повреждений гарантированно могут только блоки, обладающие взрывоустойчивостью более 63,5. Таким образом, обсидиан, плачущий обсидиан и блок незерита являются строительными материалами, невосприимчивыми к взрыву. Также, если крипер взорвётся на плите, то сломается только плита, на которой он стоял. Местность при этом не повреждается. При взрыве в воде разрушения окружения не будет, хотя урон игрокам и мобам все равно будет нанесён.

Крипер не взорвётся, если игрок смотрит на него с уступа высотой в три блока или более. Однако, если ударить крипера, тот подпрыгнет на 0.325—0.5725 блока из-за отбрасывания, окажется близко к игроку и взорвётся. Однако, можно быстро спрыгнуть с стены (если она не высокая) и таким образом отменить взрыв. Также если между крипером и игроком есть твёрдый блок, то урон может снизится до 2 ().

Заряженный крипер

При ударе молнии в радиусе до 4 блоков от крипера тот становится заряженным. Заряженный крипер отличим по светящейся синей ауре, которая его окружает. Такой крипер имеет увеличенную в два раза силу взрыва, из-за чего повреждения от его взрыва будут в полтора-два раза больше, а урон, нанесённый игроку, в большинстве случаев убьёт последнего. Заряженных молнией криперов иногда можно увидеть во время или после грозы, но достаточно редко — молния нечасто попадает в крипера. Не пытайтесь бороться с ним в ближнем бою без хорошей тактики, оружия и брони, предпочтительнее застрелить его из лука с безопасного расстояния. К счастью, молния наносит мобу большой урон, поэтому убить такого крипера несколько проще.

Также заспаунить такого крипера можно с помощью команды .

С добавлением трезубца появилась возможность самостоятельно спаунить заряженных криперов в режиме выживания, путём метания трезубца с чарами «Громовержец».

Интересные факты[]

  • Рост скелета-иссушителя составляет 2,4 блока. Таким образом, он может пройти даже под стержнем Края, расположенным над его головой.
  • Скелет-иссушитель является важным мобом, так как его череп необходим для создания иссушителя — одного из боссов игры.
  • До версии 1.11 (16w32a) при использовании яйца призывания скелета в Нижнем мире с шансом 80 % появлялся скелет-иссушитель, а не обычный.
  • Анимация удара скелета-иссушителя схожа с анимацией атаки у железного голема.
  • При убийстве игрока скелетом-иссушителем в чате пишется сообщение «Игрок был иссушён».
  • С версии 12w36a можно поставить картину с изображением блоков песка душ, выставленных в форме буквы «Т», и трех черепов скелета-иссушителя на них.
  • На официальном изображении Nether Update в долине песка душ можно увидеть скелетов-иссушителей, несмотря на то что в этом биоме естественным образом появляются только обычные скелеты.

История

Classic-версия Java Edition
0.24 31 августа 2009 Криперы добавлены. Дерутся в рукопашную, отнимают 2 (), при нанесении урона сами тоже получают урон, взрываются при смерти. За убийство крипера начислялось 250 очков, позже было заменено на 200. У них было 10 () здоровья.
0.25 SURVIVAL TEST Мобы теперь более опасные, респаунятся, деспаунятся и атакуют выстрелившего в них скелета.
0.26 SURVIVAL TEST Текстура крипера была изменена.
Криперы больше не могут взорвать камень или блоки, имеющие тип камня.
Взрывы стали более сильными.
Indev-версия Java Edition
19 февраля 2010 Теперь дропают порох при смерти.
? Криперы теперь не дерутся, как зомби, не взрываются при смерти, но взрываются, подойдя к игроку.
Альфа-версия Java Edition
v1.2.0 Криперы получили новый звук получения урона.
Бета-версия Java Edition
1.4 Буква «A» на логотипе Minecraft стала включать в себя стилизованное изображение головы крипера.
1.5 Крипер, в которого попала молния, теперь становится заряженным и наносит вдвое больше урона.
1.6 Криперы больше не взрываются при виде игрока через стёкла и двери.
Sound Update Урон криперов был увеличен.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 5 Криперы и другие враждебные мобы больше не атакуют игрока в Творческом режиме, если их не спровоцировать.
1.1 11w50a Криперы теперь дропают пластинку 11.
1.2.1 Криперы теперь боятся кошек.
1.2.3 Криперы больше не взрываются, пытаясь атаковать задевших их мобов.
1.3.1 12w30a Урон криперов теперь варьируется в зависимости от сложности. На лёгкой сложности криперы теперь на ~50% слабее, на высокой — на ~33% сильнее. Урон на обычной сложности не изменен.
1.4.2 12w38b Криперы, упав на игрока с некоторой высоты, могут сдетонировать.
1.6.1 13w18a Криперы больше не взрываются, если игрок в режиме Творчество.
1.7.2 13w36a Крипера можно взорвать правой кнопкой мыши, держа огниво в руке.
1.8 14w05a Ведьмы, зомби, скелеты, пауки, пещерные пауки, зомби-свинолюди и другие мобы теперь убегают от крипера, который вот-вот взорвётся.
1.8.1 1.8.1-pre1 Мобы больше не убегают от взрывающихся криперов.
1.9 15w39a Теперь криперы немного ниже (1,7 блоков против 1,8).
15w51a Криперы больше не дропают пластинки если работает игровое правило .
1.11 16w32a Теперь криперы, находясь в момент взрыва под эффектом, заражают им область вокруг себя, оставляя облако эффекта.
ID сущности изменен с на .
1.14 18w43a Теперь криперы, при убийстве зимогорами, также как и при убийстве скелетами, могут дропать пластинки.
0.3.3 Крипер был добавлен. Можно заспаунить только с помощью PocketInvEditor.
0.4.0 Теперь крипер спаунится как и все остальные мобы.
0.9.0 Можно взорвать крипера, используя огниво.
0.12.1 build 1 Криперы используют новый ИИ.
Был добавлен заряженный крипер.
Добавлен новый звук взрыва крипера.
Криперы теперь имеют анимацию мигания перед взрывом.
0.14.0 build 1 Теперь криперы немного ниже (1,7 блоков против 1,8).
0.16.0 build 4 Добавлены звуки ходьбы.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.22 Изменился звук взрыва крипера.
beta 1.2.0.31 Добавлен предел типа сущности, который влияет только на криперов и гастов. Они не будут появляться, если уже существует определённое количество этих мобов в зоне 5х5.
1.10 beta 1.10.0.3 Теперь криперы дропают пластинку при убийстве зимогором.
Legacy Console Edition
Добавлены криперы.
Добавлены заряжённые криперы.
Криперы больше не атакуют других мобов.
Криперы настроены агрессивно по отношению к игроку, который нанёс последний урон.
При взрыве крипера игрока отбрасывает.
Криперы взрываются, если они упали на игрока.
Обновлена анимация взрыва крипера.
Криперы теперь взрываются при использовании на них огнива.
Криперы дропают голову моба при убийстве от заряжённого крипера.
PlayStation 4 Edition
Теперь криперы дропают пластинку при убийстве зимогором.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены криперы.

Sounds[]

Java Edition:

Sound Subtitles Source Description Resource location Translation key Volume Pitch Attenuationdistance
Block broken Blocks Once the block has broken 1.0 0.8 16
None Blocks Falling on the block with fall damage None 0.5 0.75 16
Block breaking Blocks While the block is in the process of being broken 0.25 0.5 16
Block placed Blocks When the block is placed 1.0 0.8 16
Footsteps Blocks Walking on the block 0.15 1.0 16

Bedrock Edition:

Sound Source Description Resource location Volume Pitch
Blocks Once the block has broken 1.0 0.8
Blocks Falling on the block with fall damage 0.4 1.0
Blocks While the block is in the process of being broken 0.37 0.5
? Blocks Jumping from the block 0.12 1.0
? Blocks Falling on the block without fall damage 0.22 1.0
Blocks Walking on the block 0.3 1.0
Blocks When the block is placed 1.0 0.8

Использование

Убийство криперов является наиболее простым способом получения пороха — взрывчатого вещества, наиболее заметными применениями которого является крафт ТНТ и создание взрывающихся зелий. Порох не выпадает при детонации крипера.

Пластинки

Если крипер убит скелетом (или зимогором), из него выпадет пластинка. Во всех остальных случаях диск не выпадет. Один из способов получить пластинку — это заставить крипера бежать за игроком, пока скелет или зимогор в него стреляет. Однако, это достаточно сложно, поэтому эффективней получать пластинки, заманивая криперов в специальные (криперы обходят неровные поверхности и двери, поэтому обычная яма не сработает). В этом случае игроку останется только следить за скелетом, что намного проще. Также, можно сделать ловушку из нажимной плиты, четырёх люков вокруг неё и блока наверху. Криперы не обходят такие ловушки и попадутся в люки. Также, если крипер упадет в сооружения из люков, которые генерируются в таёжной деревне, то он, как жители и зомби-жители, не сможет оттуда выбраться. Запрыгнуть сможет, а выпрыгнуть — нет. Пластинки лучше добывать в пустыне, так как там очень много скелетов и криперов.

Лучше всего пытаться получить пластинку на ровной местности, так как препятствия в первую очередь будут мешать Вам. Крипера можно предварительно «подбить» перед добычей (лучше всего это сделать 2 ударами каменного, или более хорошего, топора), это позволить скелету убить его с одного-двух выстрелов. Кошки и оцелоты поблизости могут мешать охоте, так как криперы их боятся. Впрочем, при осознанном использовании это же свойство применяется для отделения криперов от скелетов. Однако, есть вариант гораздо безопаснее. Надо выкопать яму 3 на 3 блока, поставить по краям и середине поршни, но под центральным поршнем должен быть красный камень. Далее на крайние поршни ставим забор (калитку) и на них любой блок. А на центральный поршень ставим нажимную плиту. Делаем две ловушки. Наконец, заманиваем в одну ловушку скелета а в другую — крипера. Затем ломаем один блок у крипера (сзади) и у скелета (спереди), чтобы скелет мог стрелять на той же линии, на которой находится крипер. Затем отходим от крипера на расстояние больше пяти блоков, и скелет спокойно сможет застрелить крипера. Ломаем забор и берём пластинку.

Головы

От зомби, скелетов и криперов, убитых взрывом заряженного крипера, остаются соответствующие головы. Это единственный честный способ получить головы данных мобов в режиме выживания. Головы выпадают также из скелетов-иссушителей, но такое использование заряженных криперов нерационально, так как сначала его нужно заманить в Нижний мир, потом взорвать около скелета, что сложно, а голова может либо не выпасть, либо сгореть. Кроме того, из скелета-иссушителя и так можно выбить голову, шанс выпадения составляет 2,5 %, но его можно увеличить используя чары «Добыча». Из игроков головы не выпадают.

Как получить голову моба?

Используйте следующую команду: /give @p minecraft:player_head{SkullOwner:»MHF_CODE»}, где «CODE» — это NID моба и предмета. Далее мы рассмотрим некоторые примеры получения голов мобов.

Alex — /give @p minecraft:player_head{SkullOwner:»MHF_Alex»}

Ифрит — /give @p minecraft:player_head{SkullOwner:»MHF_Blaze»}

Курица — /give @p minecraft:player_head{SkullOwner:»MHF_Chicken»}

Корова — /give @p minecraft:player_head{SkullOwner:»MHF_Cow»}

Пещерный паук — /give @p minecraft:player_head{SkullOwner:»MHF_CaveSpider»}

Крипер — /give @p minecraft:player_head{SkullOwner:»MHF_Creeper»}

Эндермен — /give @p minecraft:player_head{SkullOwner:»MHF_Enderman»}

Гаст — /give @p minecraft:player_head{SkullOwner:»MHF_Ghast»}

Голем — /give @p minecraft:player_head{SkullOwner:»MHF_Golem»}

Херобрин — /give @p minecraft:player_head{SkullOwner:»MHF_Herobrine»}

Лавовый куб — /give @p minecraft:player_head{SkullOwner:»MHF_LavaSlime»}

Грибная корова — /give @p minecraft:player_head{SkullOwner:»MHF_MushroomCow»}

Оцелот — /give @p minecraft:player_head{SkullOwner:»MHF_Ocelot»}

Свинья — /give @p minecraft:player_head{SkullOwner:»MHF_Pig»}

Зомби-свиночеловек — /give @p minecraft:player_head{SkullOwner:»MHF_PigZombie»}

Овца — /give @p minecraft:player_head{SkullOwner:»MHF_Sheep»}

Скелет — /give @p minecraft:player_head{SkullOwner:»MHF_Skeleton»}

Слизень — /give @p minecraft:player_head{SkullOwner:»MHF_Slime»}

Стив — /give @p minecraft:player_head{SkullOwner:»MHF_Steve»}

Житель — /give @p minecraft:player_head{SkullOwner:»MHF_Villager»}

Скелет-иссушитель — /give @p minecraft:player_head{SkullOwner:»MHF_WSkeleton»}

Зомби — /give @p minecraft:player_head{SkullOwner:»MHF_Zombie»}

Ведьма — /give @p minecraft:player_head{SkullOwner:»MHF_Witch»}

Поведение[]

Скелеты-иссушители, как и обычные скелеты, блуждают в состоянии покоя, когда никем не потревожены. Но если в их поле зрения появляется игрок, железный голем, снежный голем, , пиглин или жестокий пиглин, то скелеты-иссушители бегут (с достаточно большой скоростью, в сравнении со своими сородичами из обычного мира), чтобы атаковать цель. Эти мобы также убегают от волков. При атаке сущности на любой сложности, скелет-иссушитель накладывает эффект «Иссушение» длительностью в 10 секунд, в результате чего полоса здоровья приобретает чёрный цвет 20 ( × 10) и каждые 2 секунды уменьшается на 1 (), аналогично «Отравлению».

На нормальной или сложной сложностях скелеты-иссушители способны подбирать предметы с шансом, зависящим от региональной сложности. С вероятностью до 55 % этот моб может взять выпавший железный, алмазный или незеритовый меч, а также любую броню. Скелет-иссушитель никогда не подбирает лук, хотя способен пользоваться им. Если его вооружить луком с помощью команды , то он будет стрелять горящими стрелами даже в том случае, если лук ни на что не зачарован. Этот моб не способен стрелять из арбалета.

Скелеты-иссушители невосприимчивы к эффектам «Регенерации», «Отравления», «Иссушения», а также обладают иммунитетом к огню, но всё ещё ищут тень и воду при дневном свете. Как и любая другая нежить, скелет-иссушитель тонет в воде, но не задыхается.

История[]

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|release}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Jeb разместил изображение черепа скелета, сказав, что ожидается больше видов этих блоков.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Dinnerbone сказал, что головы могут стать редким дропом с мобов.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w36a|12w36a]] Головы зомби, человека, скелета, крипера и скелета-иссушителя добавлены в игру. Череп скелета-иссушителя может выпасть при убийстве скелета-иссушителя (2,5 % шанс). Остальные головы могли быть получены только в режиме Творчество.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w37a|12w37a]] Добавлена возможность изменять текстуру головы человека на текстуру головы любого игрока (с лицензионным аккаунтом). Для этого надо в любом NBT-редакторе к голове добавить тег , значение — ник игрока.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w49a|12w49a]] Голова любого моба может использоваться в крафте звёздочки фейерверка для создания эффекта лица крипера при взрыве.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#13w36a|13w36a]] Командой можно выдать себе голову с текстурой игрока, ник которого был набран в команде.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w03a|14w03a]] На голове игрока теперь отображается шляпа из скина.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w29a|14w29a]] Появляются трещины при уничтожении.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w30a|14w30a]] Теперь почти все виды голов (кроме человека) могут быть получены в режиме Выживание путём убийства соответствующих мобов. Для этого необходимо, чтобы заряженный крипер взорвался рядом с этими мобами.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:prevmode|{{#var:mode|}}}}{{#vardefine:mode|foot}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector